Влад Крупнов,
09-08-2010 00:19
(ссылка)
21 Августа 2010 "Луна-Парк 3" Innovation Modification (Birthday)
Om Ayurveda Ayurveda,
11-02-2010 18:04
(ссылка)
Проживание в Гоа , Индия
Проживание в Гоа , Индия от 1600 рупий для 2 человек в
коттедже за сутки.
пишитe мне в личном.
моря 2 мин от коттеджа
коттедже за сутки.
пишитe мне в личном.
моря 2 мин от коттеджа
Скажите какой вид транса Вам больше всего нравится?
настроение: Веселое
хочется: узнать вашое мнение
слушаю: Masaray - Cosmic Trancer
Метки: goa, Trance, ambient, psychedelic, Progressive
Василий Чaпаев,
10-11-2009 22:13
(ссылка)
Немного Oldschool Goa.
Big psychedelic wave vol.1
Всем поклонникам Psychedelic light полутора часовой сет в стиле PSY-PROG. Это большая космическая волна, закрываем глаза и полетели ВОТ ССЫЛКА--- http://files.mail.ru/JJW6YZ
Om Ayurveda Ayurveda,
26-09-2009 19:35
(ссылка)
Oм Аюрведа и Йога в , Индия
Oм Аюрведа и Йога Центр " в городe Майсур, Индия

Каждый человек
хочет быть счастливым. Вся наша жизнь проходит в поисках счастья. Ради
этой цели мы занимаемся различной деятельностью и становимся так
поглощены своей активностью, что тратим на различные виды деятельности
всё своё время...
Здоровье было главной заботой человека со
времён его существования. Сначала человек наслаждается здоровьем как
даром Природы, пока его не разрушают болезни. Тогда человек пытается
найти способы и средства борьбы с болезнями. Он также хочет
поддерживать здоровое состояние тела и ума, чтобы предотвратить
болезнь. Долгая и постоянная борьба человека над пониманием здоровья и
над изучением факторов, приводящих к его утрате, дала начало
разнообразным медицинским наукам и системам оздоровления.
Но
несмотря на всю накопленную современной медициной информацию и научные
открытия, доступные человечеству, а также несмотря на
материалистические блага, созданные современными технологиями, тем не
менее гарантия жизни в здоровье и гармонии до сих пор ускользает от
человечества. Существуют современная хирургия и биохимические
исследования, огромное количество лекарств, и в тоже время постоянно
появляются новые болезни, более того, продолжают существовать
неизлечимые болезни (с точки зрения современной аллопатической
медицины).
Общеизвестно, что профилактика намного важнее
подхода, основанного на лечении болезней. В этом отношении Аюрведа,
уделяющая самое главное внимание профилактическим мерам, сохранению
здоровья и поддержанию долголетия, является наиболее полной и глубокой
наукой о здоровье. Её называют "Наука Жизни".
Аюрведическая клиника " Oм Аюрведа "
В
центре Аюрведы " Oм Аюрведа " можно наслаждаться красивыми видами,
прохладным бризом и песнями птиц, свободой от загрязнений и стрессов
цивилизации.
Клиника находится в городе Майсур, в 140 км от
Бангалора. Участок и здания клиники расположены в соответствии с
Васту-Шастрой, когда ручей протекает в Северо-Восточном направлении,
что очень хорошо для здоровья и процветания обитателей клиники.
Превосходный климат продолжается с октября по май, особенно он приятен в летний сезон, то есть с февраля по май.
Город
Майсур - это древний и красивый город. Помимо прочего он знаменит
известным заповедником птиц, очень красивым дворцом Майсур, прекрасным
храмом Дурги (Дэви) на вершине холма Чамунди [Chamundi], знаменитым
садом Вриндаван (Бриндаван) с музыкальными фонтанами. Майсур находится
в менее чем в двух часах езды от Бангалора - от "силиконовой долины"
Индии - в штате Карнатака. Бангалор известен электронной
промышленностью и разработками программного обеспечения. Подробнее о
туристических местах Майсура можно узнать на сайте
http://omayurveda.t35.com/MysoreCity5.html

В аюрведической клинике " Oм Аюрведа " можно получить консультации
Вайдьи - Врача Аюрведы, а также пройти аюрведические процедуры, в том
числе все виды ПанчаКармы. Диагностику выполняют дипломированные
доктора, а процедуры проводят опытные специалисты - техники ПанчаКармы
из Кералы. Обычно во время пребывания в Центре человеку проводят две
терапии (процедуры ПанчаКармы) в день - одну утром и одну вечером, в
зависимости от индивидуальных предписаний, a также " Йога " и другие "
аюрведические процедуры ".
Центр Аюрведы " Oм Аюрведа " отличают низкие цены
от 4000 рупий ( от 80$) в день, это ниже, чем в других аюрведических
клиниках Индии, и в несколько раз ниже, чем в клиниках Европы и
Америки.

Проживание в номерах возможно как по одному, так и по двое. Заказ нужно
сделать не позднее, чем за месяц. Посетители центра будут окружены
заботой и вниманием. Приезжающую группу встретят в аэропорту, на всё
время пребывания проживающие будут обеспечены в том числе переводчиком,
говорящим по-русски.
Группа может путешествовать самолётом по маршруту :
Москва (DME) -- Дубайи (DXB) ,Арабские Эмираты -- Бангалоре
Бангалоре -- Дубайи -- Москва.
или по маршруту
Москва -- Мумбая(Бомбея)/ Дели ,Индия -- Бангалоре[Banaglore] -- Мумбая/Дели -- Москва.
От города Бангалора проезд до Майсура на автобусе или такси занимает
около 3 часов (140 км) или на скоростном поезде по типу "Экспресс "
занимает 2 часа.
Москва (DME) -- Дубайи (DXB) , Арабские Эмираты -- Ченнай [Chennai] (Мадрас), Индия -- Дубайи -- Москва.
От города Ченнай проезд до Майсура на скоростном поезде " Шатабди Экспресс " занимает 7 часов (340 км).
Москва (DME) -- Дубайи (DXB) -- Кошин [Cochin] -- Дубайи -- Москва.
От города Кошин проезд до Майсура на автобусе или такси занимает 12 часов (270 км).
По вопросам обращайтесь:
e-mail: -
om_ayuryoga@mail.ru
om_ayuryoga@yahoo.com
http://omayurveda.co.nr

Каждый человек
хочет быть счастливым. Вся наша жизнь проходит в поисках счастья. Ради
этой цели мы занимаемся различной деятельностью и становимся так
поглощены своей активностью, что тратим на различные виды деятельности
всё своё время...
Здоровье было главной заботой человека со
времён его существования. Сначала человек наслаждается здоровьем как
даром Природы, пока его не разрушают болезни. Тогда человек пытается
найти способы и средства борьбы с болезнями. Он также хочет
поддерживать здоровое состояние тела и ума, чтобы предотвратить
болезнь. Долгая и постоянная борьба человека над пониманием здоровья и
над изучением факторов, приводящих к его утрате, дала начало
разнообразным медицинским наукам и системам оздоровления.
Но
несмотря на всю накопленную современной медициной информацию и научные
открытия, доступные человечеству, а также несмотря на
материалистические блага, созданные современными технологиями, тем не
менее гарантия жизни в здоровье и гармонии до сих пор ускользает от
человечества. Существуют современная хирургия и биохимические
исследования, огромное количество лекарств, и в тоже время постоянно
появляются новые болезни, более того, продолжают существовать
неизлечимые болезни (с точки зрения современной аллопатической
медицины).
Общеизвестно, что профилактика намного важнее
подхода, основанного на лечении болезней. В этом отношении Аюрведа,
уделяющая самое главное внимание профилактическим мерам, сохранению
здоровья и поддержанию долголетия, является наиболее полной и глубокой
наукой о здоровье. Её называют "Наука Жизни".
Аюрведическая клиника " Oм Аюрведа "
В
центре Аюрведы " Oм Аюрведа " можно наслаждаться красивыми видами,
прохладным бризом и песнями птиц, свободой от загрязнений и стрессов
цивилизации.
Клиника находится в городе Майсур, в 140 км от
Бангалора. Участок и здания клиники расположены в соответствии с
Васту-Шастрой, когда ручей протекает в Северо-Восточном направлении,
что очень хорошо для здоровья и процветания обитателей клиники.
Превосходный климат продолжается с октября по май, особенно он приятен в летний сезон, то есть с февраля по май.
Город
Майсур - это древний и красивый город. Помимо прочего он знаменит
известным заповедником птиц, очень красивым дворцом Майсур, прекрасным
храмом Дурги (Дэви) на вершине холма Чамунди [Chamundi], знаменитым
садом Вриндаван (Бриндаван) с музыкальными фонтанами. Майсур находится
в менее чем в двух часах езды от Бангалора - от "силиконовой долины"
Индии - в штате Карнатака. Бангалор известен электронной
промышленностью и разработками программного обеспечения. Подробнее о
туристических местах Майсура можно узнать на сайте
http://omayurveda.t35.com/MysoreCity5.html

В аюрведической клинике " Oм Аюрведа " можно получить консультации
Вайдьи - Врача Аюрведы, а также пройти аюрведические процедуры, в том
числе все виды ПанчаКармы. Диагностику выполняют дипломированные
доктора, а процедуры проводят опытные специалисты - техники ПанчаКармы
из Кералы. Обычно во время пребывания в Центре человеку проводят две
терапии (процедуры ПанчаКармы) в день - одну утром и одну вечером, в
зависимости от индивидуальных предписаний, a также " Йога " и другие "
аюрведические процедуры ".
Центр Аюрведы " Oм Аюрведа " отличают низкие цены
от 4000 рупий ( от 80$) в день, это ниже, чем в других аюрведических
клиниках Индии, и в несколько раз ниже, чем в клиниках Европы и
Америки.

Проживание в номерах возможно как по одному, так и по двое. Заказ нужно
сделать не позднее, чем за месяц. Посетители центра будут окружены
заботой и вниманием. Приезжающую группу встретят в аэропорту, на всё
время пребывания проживающие будут обеспечены в том числе переводчиком,
говорящим по-русски.
Группа может путешествовать самолётом по маршруту :
Москва (DME) -- Дубайи (DXB) ,Арабские Эмираты -- Бангалоре
Бангалоре -- Дубайи -- Москва.
или по маршруту
Москва -- Мумбая(Бомбея)/ Дели ,Индия -- Бангалоре[Banaglore] -- Мумбая/Дели -- Москва.
От города Бангалора проезд до Майсура на автобусе или такси занимает
около 3 часов (140 км) или на скоростном поезде по типу "Экспресс "
занимает 2 часа.
Москва (DME) -- Дубайи (DXB) , Арабские Эмираты -- Ченнай [Chennai] (Мадрас), Индия -- Дубайи -- Москва.
От города Ченнай проезд до Майсура на скоростном поезде " Шатабди Экспресс " занимает 7 часов (340 км).
Москва (DME) -- Дубайи (DXB) -- Кошин [Cochin] -- Дубайи -- Москва.
От города Кошин проезд до Майсура на автобусе или такси занимает 12 часов (270 км).
По вопросам обращайтесь:
e-mail: -
om_ayuryoga@mail.ru
om_ayuryoga@yahoo.com
http://omayurveda.co.nr
Стас Лазаренко,
20-09-2009 11:13
(ссылка)
биографии исполнителей
ASTRAL PROJECTION
ИСТОРИЯ:
1980 год. Место действия — Израиль. Лиор Перлмуттер
и Янив Хавив, оба девяти лет отроду, встретились впервые в школе. В это
же самое время молодой человек по имени Ави Ниссим начинал заниматься
ди–джеингом, а также перфомансом в тяжелых индустриальных командах по
всему Израилю. Два года спустя в возрасте одиннадцати лет Лиор начинает
свои первые эксперименты на синтезаторах, а в 1984 году вместе с Янивом
они создают команду PARADOX.
Теперь перенесемся в год
1989–й. Янив в это время служит в армии. Ави, теперь уже хорошо
известный ди–джей, работающий в стиле эйсид, кооперируется с Лиором, и
они создают проект SFX, который играет гиги в различных электронных
клубах Израиля. В это время была закончена работа над дебютным альбомом
SFX, но по ряду причин он так и не вышел. В 1990 году ребята сделали
очередной трек, который назывался "Monstermama" и вышел на молодом
техно–лейбле Music Man в Бельгии.
В 1991 году они решили попробовать продвинуть свою музыку в Нью–Йорке.
Ави провел там достаточно короткое время, после чего вернулся в Израиль
и продолжил заниматься творчеством. Лиор же остался и работал в студии
в качестве продюсера и ремикшера. В 1992 году ребята издали четыре
сингла на American X–Rave Records. Пока Лиор находился в Штатах, Ави
объединился с Янивом и новым парнем, которого звали Guy Sabbag. Опять
же под псевдонимом SFX они издали сингл "Another World". В начале 1994
года Лиор вернулся в Израиль для продолжения работы в SFX и их новом
лейбле Trust In Trance. Эти четверо ребят и завершили первый изданный
альбом SFX "Trust In Trance Vol. 1". Издан он был на лейбле Phonokol и
имел достаточно большой успех.
Проект стал играть по клубам страны. Через некоторое время Guy Sabbag
решил покинуть группу и заняться своим собственным сольным проектом.
Успех нового альбома способствовал тому, что в 1995 году Лиор, Ави и
Янив перебрались из домашней студии в профессиональную и хорошо
оснащенную стационарную студию. В это время они широко гастролируют по
Европе, а также работают над вторым альбомом. Он был назван весьма
непритязательно "Trust In Trance Vol.2" и издан уже под псевдонимом
ASTRAL PROJECTION. Этот альбом быстро стал популярным и занял в
израильских хит–парадах почетное второе место. Музыку, которую делали
ASTRAL PROJECTION, очень хорошо восприняли трансовые ди–джеи, что
способствовало росту популярности группы. Оба этих альбома в дальнейшем
были переизданы на двойном CD на Smart Records, а множество треков из
них вошли во всевозможные трэнсовые компиляции, лицензированные такими
известными компаниями, как BMG, Distance, TIP, Blue Room, Transient,
Rumour, Perfecto Fluoro, MCA и многими другими.
Вскоре вышел третий альбом группы "Trust In Tance 3", причем незадолго
до его выхода большинство музыкальных журналов, посвященных электронной
музыке, охарактеризовали эту работу, как лучшую в стиле psychedelic
trance, а самих ASTRAL PROJECTION нарекли королями трэнса.
Феноменальная поддержка музыки проекта ведущими европейскими, и в
частности английскими, ди–джеями, а также выход анимированного
видеосингла "People Can Fly" нисколько не уменьшили, а наоборот,
увеличили популярность группы.
В течение 1998 года ASTRAL PROJECTION провели с большим успехом более
тридцати концертов в Израиле, Англии, Франции, Голландии, Греции,
Германии и Скандинавии. Четвертый альбом "Astral Files" стал альбомом,
где каждый трек являлся классикой. Комбинация хорошо продуманного бита,
жирных трэнсовых пэдов и сэмплов, а также восточная мелодика и гармония
— вот что сделало этот альбом таким, какой он есть. Издан он был на
британском лейбле Transient. После издания четвертого альбома Янив
также покинул группу, а Лиор и Ави между тем завершили пятый альбом
"Dancing Galaxy", явивший собой коллекцию эпического трэнса.
По словам Лиора и Ави, все музыкальные обязанности они делят пополам.
Ави занимается программированием синтезаторов и звукоинженерией, Лиор
же в основном работает над аранжировками. В их студии очень хорошие
акустические системы, которые были сделаны самим Ави. Из аппаратуры
имеется множество устройств фирмы Roland. Это, как правило, аналоговые
синтезаторы моделей Juno, JX, TR. Также используются эффект–процессоры
таких известных фирм, как Lexicon и Valley, компьютеры ATARI и IBM,
старый ламповый микрофон Neumann и несколько ADATТов для цифровой
записи.
В 1999 году вышел альбом "Another World".
21 мая 2000 года вышел сборник лучших песен на двух CD под названием "In The Mix".
ИСТОРИЯ:
1980 год. Место действия — Израиль. Лиор Перлмуттер
и Янив Хавив, оба девяти лет отроду, встретились впервые в школе. В это
же самое время молодой человек по имени Ави Ниссим начинал заниматься
ди–джеингом, а также перфомансом в тяжелых индустриальных командах по
всему Израилю. Два года спустя в возрасте одиннадцати лет Лиор начинает
свои первые эксперименты на синтезаторах, а в 1984 году вместе с Янивом
они создают команду PARADOX.
Теперь перенесемся в год
1989–й. Янив в это время служит в армии. Ави, теперь уже хорошо
известный ди–джей, работающий в стиле эйсид, кооперируется с Лиором, и
они создают проект SFX, который играет гиги в различных электронных
клубах Израиля. В это время была закончена работа над дебютным альбомом
SFX, но по ряду причин он так и не вышел. В 1990 году ребята сделали
очередной трек, который назывался "Monstermama" и вышел на молодом
техно–лейбле Music Man в Бельгии.
В 1991 году они решили попробовать продвинуть свою музыку в Нью–Йорке.
Ави провел там достаточно короткое время, после чего вернулся в Израиль
и продолжил заниматься творчеством. Лиор же остался и работал в студии
в качестве продюсера и ремикшера. В 1992 году ребята издали четыре
сингла на American X–Rave Records. Пока Лиор находился в Штатах, Ави
объединился с Янивом и новым парнем, которого звали Guy Sabbag. Опять
же под псевдонимом SFX они издали сингл "Another World". В начале 1994
года Лиор вернулся в Израиль для продолжения работы в SFX и их новом
лейбле Trust In Trance. Эти четверо ребят и завершили первый изданный
альбом SFX "Trust In Trance Vol. 1". Издан он был на лейбле Phonokol и
имел достаточно большой успех.
Проект стал играть по клубам страны. Через некоторое время Guy Sabbag
решил покинуть группу и заняться своим собственным сольным проектом.
Успех нового альбома способствовал тому, что в 1995 году Лиор, Ави и
Янив перебрались из домашней студии в профессиональную и хорошо
оснащенную стационарную студию. В это время они широко гастролируют по
Европе, а также работают над вторым альбомом. Он был назван весьма
непритязательно "Trust In Trance Vol.2" и издан уже под псевдонимом
ASTRAL PROJECTION. Этот альбом быстро стал популярным и занял в
израильских хит–парадах почетное второе место. Музыку, которую делали
ASTRAL PROJECTION, очень хорошо восприняли трансовые ди–джеи, что
способствовало росту популярности группы. Оба этих альбома в дальнейшем
были переизданы на двойном CD на Smart Records, а множество треков из
них вошли во всевозможные трэнсовые компиляции, лицензированные такими
известными компаниями, как BMG, Distance, TIP, Blue Room, Transient,
Rumour, Perfecto Fluoro, MCA и многими другими.
Вскоре вышел третий альбом группы "Trust In Tance 3", причем незадолго
до его выхода большинство музыкальных журналов, посвященных электронной
музыке, охарактеризовали эту работу, как лучшую в стиле psychedelic
trance, а самих ASTRAL PROJECTION нарекли королями трэнса.
Феноменальная поддержка музыки проекта ведущими европейскими, и в
частности английскими, ди–джеями, а также выход анимированного
видеосингла "People Can Fly" нисколько не уменьшили, а наоборот,
увеличили популярность группы.
В течение 1998 года ASTRAL PROJECTION провели с большим успехом более
тридцати концертов в Израиле, Англии, Франции, Голландии, Греции,
Германии и Скандинавии. Четвертый альбом "Astral Files" стал альбомом,
где каждый трек являлся классикой. Комбинация хорошо продуманного бита,
жирных трэнсовых пэдов и сэмплов, а также восточная мелодика и гармония
— вот что сделало этот альбом таким, какой он есть. Издан он был на
британском лейбле Transient. После издания четвертого альбома Янив
также покинул группу, а Лиор и Ави между тем завершили пятый альбом
"Dancing Galaxy", явивший собой коллекцию эпического трэнса.
По словам Лиора и Ави, все музыкальные обязанности они делят пополам.
Ави занимается программированием синтезаторов и звукоинженерией, Лиор
же в основном работает над аранжировками. В их студии очень хорошие
акустические системы, которые были сделаны самим Ави. Из аппаратуры
имеется множество устройств фирмы Roland. Это, как правило, аналоговые
синтезаторы моделей Juno, JX, TR. Также используются эффект–процессоры
таких известных фирм, как Lexicon и Valley, компьютеры ATARI и IBM,
старый ламповый микрофон Neumann и несколько ADATТов для цифровой
записи.
В 1999 году вышел альбом "Another World".
21 мая 2000 года вышел сборник лучших песен на двух CD под названием "In The Mix".
CHI-A.D.
ИСТОРИЯ:
Релизы EXP Project'a - E.P. ‘Brainchaser’ на
Acid-трансовом лейбле Smitten Records,
и как Guidance с ‘Destination’/’The Earth’
(Inspiral Records), были во многих чартах (Psychedelic DJ
Top Ten’s), их музыкальное видение было
направлено на создание некоего синтеза
тяжёлых ударных элементов Аcid Techno с
мелодичными и приятными звучаниями Goa Trance.
В ноябре 1997 увидел свет новый проект - CHI-A.D.
с альбомом "Virtual Spirit” на Ganesha/Nova
Tekk Gmbh, на который последовала ярко
выраженная реакция со всего мира от DJ-ев и
Танцевальной Прессы. В частности, трек ‘Astral
Warrior’ стал твёрдым фаворитом многих DJ
сетов. Несколько психоделических моментов
альбома также не остались незамеченными с
величественным ‘Organic Forms’,
который вошёл в германскую компиляцию “Psychedelic
Demons”. Трек ‘Purity’,
которому было изначально суждено
появиться на 12" релизе вместе со ‘Spirit’,
также был выпущен на многих трансовых
компиляциях благодаря своему
неиссякаемому потенциалу, и был выпущен на
удачных ‘Pulse 5’ и ‘RaveMission 12’ компиляциях,
также на NovaTekk.
Потенциал этот был ещё более усилен первым
12” релизом на Transient Records, “Exit
Eternity”/“Beyond the Singularity” (март
‘98), за которым последовало много "горячих"
отчётов от ориентированных на
танцевальную музыку изданий UK (Muzik, Ministry Of
Sound Magazine). Эпический “Exit Eternity”
вошёл во многие компиляции (Psychedelic Vibes Vol. 5,
Tantrance 7, Another Taste of Transient & Mushroom Trance 2). В
сентябре 1998 увидел свет релиз “Lifeforce
E.P.” на Medium Records, в который вошла
ремикшированная версия ‘Astral
Warrior’ из альбома “Virtual Spirit”,
‘Awakenings’ и ‘After
Ever’.
И снова, популярнейший на танцполах звук
от CHI – A.D красуется на “Happy Rave 11” перед
такими первопроходцами, как Westbam
и Cosmic Baby. Ремикс Astral Warrior'а
также нашёл себе место на компиляциях: The
Chakra Blue, Goa Head 6 and Psychedelic Vibes Vol. 5. Другие треки
CHI-A.D также принимали активное участие в
разных компиляциях. ‘Spirit’
был вырущен на компиляции Chaos Unlimited’s ‘Zep
Tepi’, и затем подвергался обзору в таких
изданиях, как: Wax, Dream Creation, Mushroom magazine.
Хоть и существует тенденция к более
мрачным, менее восприимчивым
психоделическим звукам, в частности в UK, а
звук двигается к более прогрессивному
стилю транса, поэтому CHI-A.D приходится как-то
адаптировать своё звучание, чтобы иметь
возможность делать какие-либо релизы.
К концу 1998 на компиляциях вышли треки: ‘Machine
Brain’ на “Goodfellas” (Medium Records) и ‘The
Flame’ на “Psychedelic Demons II” (Zoomshot). В марте
1999 увидел свет релиз ‘Celestial’
/ ‘Biocandy’ на Blue Moon Productions,
погружающий в слегка утяжелённое
трансовое электронное пространство, при
этом неся в себе точный и возвышающий звук
CHI-A.D.
В то время, как оба трека получили в
основном хорошие отзывы и укрепили
позиции CHI-A.D на мировом psy-trance рынке, CHI-A.D
также играл на нескольких вечеринках в UK и
в Европе на протяжении лета и второй
половины 1998. В составе из Dave Young
и Andy C., они были первой из
psy-trance групп, выступивших полностью ВЖИВУЮ,
без помощи спасительного DAT. Эти
выступления подняли их и без того сильный
звук на ещё более более высокий уровень и
укрепили их репутацию, как самых
оригинальных деятелей trance/electronic
музыкальной сцены.
Релизы EXP Project'a - E.P. ‘Brainchaser’ на
Acid-трансовом лейбле Smitten Records,
и как Guidance с ‘Destination’/’The Earth’
(Inspiral Records), были во многих чартах (Psychedelic DJ
Top Ten’s), их музыкальное видение было
направлено на создание некоего синтеза
тяжёлых ударных элементов Аcid Techno с
мелодичными и приятными звучаниями Goa Trance.
В ноябре 1997 увидел свет новый проект - CHI-A.D.
с альбомом "Virtual Spirit” на Ganesha/Nova
Tekk Gmbh, на который последовала ярко
выраженная реакция со всего мира от DJ-ев и
Танцевальной Прессы. В частности, трек ‘Astral
Warrior’ стал твёрдым фаворитом многих DJ
сетов. Несколько психоделических моментов
альбома также не остались незамеченными с
величественным ‘Organic Forms’,
который вошёл в германскую компиляцию “Psychedelic
Demons”. Трек ‘Purity’,
которому было изначально суждено
появиться на 12" релизе вместе со ‘Spirit’,
также был выпущен на многих трансовых
компиляциях благодаря своему
неиссякаемому потенциалу, и был выпущен на
удачных ‘Pulse 5’ и ‘RaveMission 12’ компиляциях,
также на NovaTekk.
Потенциал этот был ещё более усилен первым
12” релизом на Transient Records, “Exit
Eternity”/“Beyond the Singularity” (март
‘98), за которым последовало много "горячих"
отчётов от ориентированных на
танцевальную музыку изданий UK (Muzik, Ministry Of
Sound Magazine). Эпический “Exit Eternity”
вошёл во многие компиляции (Psychedelic Vibes Vol. 5,
Tantrance 7, Another Taste of Transient & Mushroom Trance 2). В
сентябре 1998 увидел свет релиз “Lifeforce
E.P.” на Medium Records, в который вошла
ремикшированная версия ‘Astral
Warrior’ из альбома “Virtual Spirit”,
‘Awakenings’ и ‘After
Ever’.
И снова, популярнейший на танцполах звук
от CHI – A.D красуется на “Happy Rave 11” перед
такими первопроходцами, как Westbam
и Cosmic Baby. Ремикс Astral Warrior'а
также нашёл себе место на компиляциях: The
Chakra Blue, Goa Head 6 and Psychedelic Vibes Vol. 5. Другие треки
CHI-A.D также принимали активное участие в
разных компиляциях. ‘Spirit’
был вырущен на компиляции Chaos Unlimited’s ‘Zep
Tepi’, и затем подвергался обзору в таких
изданиях, как: Wax, Dream Creation, Mushroom magazine.
Хоть и существует тенденция к более
мрачным, менее восприимчивым
психоделическим звукам, в частности в UK, а
звук двигается к более прогрессивному
стилю транса, поэтому CHI-A.D приходится как-то
адаптировать своё звучание, чтобы иметь
возможность делать какие-либо релизы.
К концу 1998 на компиляциях вышли треки: ‘Machine
Brain’ на “Goodfellas” (Medium Records) и ‘The
Flame’ на “Psychedelic Demons II” (Zoomshot). В марте
1999 увидел свет релиз ‘Celestial’
/ ‘Biocandy’ на Blue Moon Productions,
погружающий в слегка утяжелённое
трансовое электронное пространство, при
этом неся в себе точный и возвышающий звук
CHI-A.D.
В то время, как оба трека получили в
основном хорошие отзывы и укрепили
позиции CHI-A.D на мировом psy-trance рынке, CHI-A.D
также играл на нескольких вечеринках в UK и
в Европе на протяжении лета и второй
половины 1998. В составе из Dave Young
и Andy C., они были первой из
psy-trance групп, выступивших полностью ВЖИВУЮ,
без помощи спасительного DAT. Эти
выступления подняли их и без того сильный
звук на ещё более более высокий уровень и
укрепили их репутацию, как самых
оригинальных деятелей trance/electronic
музыкальной сцены.
ELECTRIC UNIVERSE
ИСТОРИЯ:Проект Electric Universe образовался в 1991, когда Boris
Blenn и Micky Dressler начали работу над некоторыми композициями.
Первый релиз Electric Universe наметил
начало серии популярных и часто играемых
мелодий: сингл 'Solar Energy'
распространился со сверхъестественной
быстротой среди глобального underground'а.
Заглавный трек 'Solar Energy' стал классическим,
сделав лейбл Spirit Zone Recordings
одним из основных отражателей ранней
psy-trance эры. Затем последовали альбом 'One
Love' и сингл 'Online Information'.
'Online Information' стал большим хитом, особенно в
Восточной Европе из-за наличия восточных
элементов. В 1996 Micky решил заняться
изучением мультимедиа, и покинул проект. А
история Electric Universe продолжалась
посредством Boris Blenn'а и альбома 'Stardiver',
вышедшего в 1997.
После производства множества psychedelic trance
треков, Boris Blenn решил несколько поменять
своё направление в сторону техно. И первым
результатом стал альбом 'Waves'
в 1998. Становясь всё более продуктивным, был
выпущен альбом 'Blue Planet' в
1999, который являлся отражением всего
разнообразия стилей, с которыми работал
Boris Blenn на протяжении многих лет. Альбом
содержит гитарный трек 'Meteor',
который был создан совместно с гитаристом
Roland "Chico" Wedig. И с тех пор Roland'а
можно причислить к постоянным участникам
живых выступлений. Другим партнёром был DJ
Sangeet, вместе с которым они выпустили 'Endora
- Joy EP' и несколько треков Electric Universe для
альбома 'Stardiver' в 1997. Наиболее свежим
примером совместного творчества Boris'а и
Sangeet'а является 'The Quest', трек,
который вошёл в первый соло альбом Sangeet'а 'Earth
- Liquid'
Кроме 'Electric Universe' Boris Blenn
уже долгое время вовлечён в другие проекты:
'Paradise Connection' с одим
альбомом и двумя синглами, участие в
написании ambient и dancefloor треков. Затем было
выпущено два сингла в качестве проекта 'Rainbow
Spirit' в 1995. Проект 'Jupiter 8000'
был основан летом 1999, и является наиболее
свежим дополнением к его растущему списку
релизов. Начало 1996 повергло Boris Blenn'а в
сторону ambient музыки. И результатом стал
альбом Galaxy "Angel" -
коллекция плавучих electro beats к chill out,
выпущенная в 1998. Вторым альбомом Galaxy
был "Solar Synthesis",
законченный летом 1999 и релизованный в
начале 2000.
Blenn и Micky Dressler начали работу над некоторыми композициями.
Первый релиз Electric Universe наметил
начало серии популярных и часто играемых
мелодий: сингл 'Solar Energy'
распространился со сверхъестественной
быстротой среди глобального underground'а.
Заглавный трек 'Solar Energy' стал классическим,
сделав лейбл Spirit Zone Recordings
одним из основных отражателей ранней
psy-trance эры. Затем последовали альбом 'One
Love' и сингл 'Online Information'.
'Online Information' стал большим хитом, особенно в
Восточной Европе из-за наличия восточных
элементов. В 1996 Micky решил заняться
изучением мультимедиа, и покинул проект. А
история Electric Universe продолжалась
посредством Boris Blenn'а и альбома 'Stardiver',
вышедшего в 1997.
После производства множества psychedelic trance
треков, Boris Blenn решил несколько поменять
своё направление в сторону техно. И первым
результатом стал альбом 'Waves'
в 1998. Становясь всё более продуктивным, был
выпущен альбом 'Blue Planet' в
1999, который являлся отражением всего
разнообразия стилей, с которыми работал
Boris Blenn на протяжении многих лет. Альбом
содержит гитарный трек 'Meteor',
который был создан совместно с гитаристом
Roland "Chico" Wedig. И с тех пор Roland'а
можно причислить к постоянным участникам
живых выступлений. Другим партнёром был DJ
Sangeet, вместе с которым они выпустили 'Endora
- Joy EP' и несколько треков Electric Universe для
альбома 'Stardiver' в 1997. Наиболее свежим
примером совместного творчества Boris'а и
Sangeet'а является 'The Quest', трек,
который вошёл в первый соло альбом Sangeet'а 'Earth
- Liquid'
Кроме 'Electric Universe' Boris Blenn
уже долгое время вовлечён в другие проекты:
'Paradise Connection' с одим
альбомом и двумя синглами, участие в
написании ambient и dancefloor треков. Затем было
выпущено два сингла в качестве проекта 'Rainbow
Spirit' в 1995. Проект 'Jupiter 8000'
был основан летом 1999, и является наиболее
свежим дополнением к его растущему списку
релизов. Начало 1996 повергло Boris Blenn'а в
сторону ambient музыки. И результатом стал
альбом Galaxy "Angel" -
коллекция плавучих electro beats к chill out,
выпущенная в 1998. Вторым альбомом Galaxy
был "Solar Synthesis",
законченный летом 1999 и релизованный в
начале 2000.
Алексей Титов,
02-04-2008 10:04
(ссылка)
Возможности музыки ( интересно)
В холотропной терапии изменяющее ум действие дыхания сочетается с побуждающей музыкой. Подобно дыханию, музыка и другие виды звуковой технологии на протяжении тысячелетий использовались как мощнейшие составляющие обрядовых и духовных практик. С незапамятных времён монотонный барабанный бой, пение и другие виды звуковых техник были главным орудием шаманов в разных частях света. Многие доиндустриальные культуры независимо друг от друга развили барабанные ритмы, которые в условиях лабораторных экспериментов производили очень заметное воздействие на электрическую активность мозга (Jilek, 1974, Neher, 1961, 1962). Архивы антропологов, изучающих первобытные культуры, содержат неисчислимые примеры преобразующих методик необычайной силы, сочетающих музыку, пение и танцы.
Во многих культурах звуковые технологии во время проведения сложнейших церемоний использовались именно для целей врачевания. Целительные обряды навахо, проводимые подготовленными певцами по своей поразительной сложности сравнимы с.партитурами вагнеровских опер. Экстатические танцы бушменов Кунг из африканской пустыни Калахари обладают необычайной целительной силой, что было засвидетельствовано многими антропологическими исследованиями и кинофильмами. Целительные возможности обрядов синкретических религий Карибского бассейна и Южной Америки, таких, как кубинская сантерия и бразильская умбанда, признаются многими профессиональными психиатрами этих стран, хотя они и получили традиционное западное образование. Замечательные примеры эмоционального и психосоматического исцеления происходят и на собраниях христи-анских групп, использующих музыку, пение и танцы, таких как Укротители Змея или Народ Святого Духа, возрожденцы или члены Церкви пятидесятников.
Некоторые великие духовные традиции разработали звуковые техники, которые вызывали не только общее состояние транса, но и обладали более специфическим воздействием на сознание. Прежде всего, это тибетское многоголосое пение, священные песнопения различных суфийских орденов, индуистские бхаджаны и киртаны, а особенно древнее искусство нада-йоги или пути к единению через звучание. Индийские техники устанавливают конкретную связь между звуками особых частот и чакрами индивида. Посредством правильного применения подобного знания, становится возможным влиять на состояние сознания предсказуемым и желаемым образом. И это только несколько примеров широкого применения музыки с обрядовыми, врачебными и духовными целями.В программе психоделической терапии Мэрилендского центра психиатрических исследований в Балтиморе мы использовали в качестве метода музыку и многое узнали о её необычайных возможностях для психотерапии. Тщательно подобранная музыка, по всей видимости, обладает особым значением в холотропных состояниях сознания, где выполняет несколько важных функций. Она приводит в движение чувства, связанные с вытесненными воспоминаниями, выводит их на поверхность и облегчает выражение. Она помогает открыть дверь в бессознательное, усиливает и углубляет ход излечения и предоставляет содержательную среду для переживания. Непрерывный музыкальный поток создаёт бегущую волну, помогающую субъекту продвигаться сквозь трудные переживания и тупики, преодолевать психологические защиты, отдавшись ей и позволяя процессу идти своим чередом. На сеансах холотропного дыхания, которые обычно проводятся в группах, музыка играет ещё и дополнительную роль, заглушая создаваемые участниками посторонние шумы и вплетая их в поток меняющихся ощущений.
Чтобы использовать музыку в качестве катализатора глубинного самоосвоения и работы переживания, необходимо научиться новому способу слушать музыку - такому, который нашей культуре чужд. На Западе мы часто используем музыку как звуковой фон, который почти не несёт эмоциональной нагрузки. В качестве типичных примеров можно назвать использование популярной музыки на приёмах или набившей оскомину фирменной или популярной музыки в лавках, магазинах и на рабочих площадках. Для более искушенных слушателей характерен совершенно иной подход - дисциплинированное и интеллектуализированное прослушивание музыки в концертных залах. Характерный для рок-концертов динамичный и стихийный способ использования музыки гораздо ближе к ее использованию в холотропной терапии. Тем не менее, всё внимание участников таких событий обычно направлено вовне, и переживанию не достаёт важнейшей составляющей, которая столь существенна в холотропной терапии и самоосвоении, - длительного направленного взгляда внутрь себя.
При холотропном дыхании важно полностью отдаться музыкальному потоку, позволить музыке резонировать во всём теле и откликаться на неё стихийно и непроизвольно, что включает такие проявления, которые немыслимы в концертном зале, где даже плачь или кашель могут вызвать возмущение. Здесь же каждому индивиду нужно давать полный выход всему, что бы ни вызывала музыка, будь то громкие крики или смех, детский лепет, звериные крики, шаманское пение или разговоры на чужих языках. Важно также не подавлять физические порывы, такие, как странное гримасничанье, чувственные движения тазом, сильная дрожь или судороги всего тела. Естественно, у этого правила есть исключения, ибо разрушительное поведение, направленное на самого себя и других или на физическое окружение, недопустимо.
Мы также рекомендуем участникам прекращать всякую умственную деятельность, включая попытки угадывать, кто написал эту музыку или из какой культуры она происходит. Другие способы уклониться от чувственного воздействия музыки заключаются в том, что привлекается профессиональная оценка - суждение об уровне игры оркестра, догадки о том, на каких инструментах играют музыканты, критическая оценка технического качества звукозаписи или музыкального оснащения комнаты. Но если нам удастся избежать подобных ловушек, музыка станет поистине мощным орудием вызова и поддержания холотропных состояний сознания. Поэтому у такой музыки должно быть высокое техническое качество и достаточная громкость для того, чтобы подгонять переживание. А сочетание музыки с учащённым дыханием обладает удивительной преобразующей силой.
Что же касается конкретного выбора музыки, то я лишь обозначу общие правила и дам несколько советов на основании нашего опыта.
По прошествии некоторого времени с начала сеансов терапевт или терапевтическая группа вырабатывают свой список излюбленных музыкальных произведений для разных стадий сеанса. Главное правило: по чувствам они должны соответствовать фазе, напряженности и содержанию переживаний участников, но не пытаться программировать их. Именно такой подход соответствует общей философии холотропной терапии, в частности, её глубокому доверию к мудрости внутреннего целителя, к коллективному бессознательному, к независимости и произвольности хода исцеления.
Очень важно использовать музыку, которая была бы мощной призывной и ведущей к благоприятным переживаниям. Мы стараемся избегать выбора резкой, диссонирующей и вызывающей тревогу музыки. Предпочтение должно отдаваться музыке высокого художественного уровня, не очень известной и имеющей не слишком насыщенное конкретное содержание. Следует избегать использования песен и других вокальных произведений на языках, известных участникам, которые могли бы своим словесным содержанием привнести какое-то конкретное сообщение или внушить особую тему. Когда применяются вокальные композиции, то они непременно должны звучать на иностранных языках, чтобы человеческий голос воспринимался как иной музыкальный инструмент. По той же причине предпочтительно избегать произведений, которые вызывали бы конкретные рассудочные ассоциации и могли бы запрограммировать содержание сеанса, таких, как свадебные марши Вагнера и Мендельсона или увертюра к опере Бизе "Кармен".
Как правило, сеанс начинается с активизирующей музыки, динамичной, плавной, эмоционально приподнятой и ободряющей. По мере продолжения сеанса музыка постепенно нарастает по напряженности и доходит до очень сильных мест, вызывающих транс, в идеале взятых из обрядов или духовных традиций разных коренных культур. Несмотря на то, что многие из таких исполнений могут оказаться также и эстетически приятными, всё же главной целью тех групп людей, что их создавали, было отнюдь не увеселение, а вызывание холотропных переживаний.
Через полчаса или же час после начала сеанса холотропного дыхания, когда переживание обычно достигает вершины, мы даем то, что называем "музыкой прорыва". Для этого момента выбирается музыка религиозная - мессы, оратории, реквиемы и другие мощные оркестровые произведения, за исключением звуковых дорожек из художественных фильмов. Во второй половине сеанса напряженность музыки постепенно ослабевает и мы вводим нежную, эмоционально волнующую "душевную музыку". Наконец, в завершение сеанса музыка становится успокаивающей, плавной, неритмичной и задумчивой.
Большинство практикующих холтропное дыхание собирают музыкальные записи и стремятся создать собственный излюбленный ряд для пяти последовательных фаз сеанса: 1) вступительная музыка, 2) преобразующая музыка, 3) музыка прорыва, 4) душевная музыка и 5) созерцательная музыка. Некоторые из них используют предварительно записанные музыкальные программы на весь сеанс, что овобождает помощников для работы с группой, но делает невозможным гибкое согласование подбора музыки с энергией группы. Таблица 5.1 перечисляет музыкальные произведения, которые чаще всего используются при холотропном дыхании и особенно популярны среди тех, кто практикует холотропное дыхание. Она основана на итогах опроса, который психолог Стивен Дайнен, дипломированный ведущий специалист по холотропному дыханию, провёл среди других практикующих.
Во многих культурах звуковые технологии во время проведения сложнейших церемоний использовались именно для целей врачевания. Целительные обряды навахо, проводимые подготовленными певцами по своей поразительной сложности сравнимы с.партитурами вагнеровских опер. Экстатические танцы бушменов Кунг из африканской пустыни Калахари обладают необычайной целительной силой, что было засвидетельствовано многими антропологическими исследованиями и кинофильмами. Целительные возможности обрядов синкретических религий Карибского бассейна и Южной Америки, таких, как кубинская сантерия и бразильская умбанда, признаются многими профессиональными психиатрами этих стран, хотя они и получили традиционное западное образование. Замечательные примеры эмоционального и психосоматического исцеления происходят и на собраниях христи-анских групп, использующих музыку, пение и танцы, таких как Укротители Змея или Народ Святого Духа, возрожденцы или члены Церкви пятидесятников.
Некоторые великие духовные традиции разработали звуковые техники, которые вызывали не только общее состояние транса, но и обладали более специфическим воздействием на сознание. Прежде всего, это тибетское многоголосое пение, священные песнопения различных суфийских орденов, индуистские бхаджаны и киртаны, а особенно древнее искусство нада-йоги или пути к единению через звучание. Индийские техники устанавливают конкретную связь между звуками особых частот и чакрами индивида. Посредством правильного применения подобного знания, становится возможным влиять на состояние сознания предсказуемым и желаемым образом. И это только несколько примеров широкого применения музыки с обрядовыми, врачебными и духовными целями.В программе психоделической терапии Мэрилендского центра психиатрических исследований в Балтиморе мы использовали в качестве метода музыку и многое узнали о её необычайных возможностях для психотерапии. Тщательно подобранная музыка, по всей видимости, обладает особым значением в холотропных состояниях сознания, где выполняет несколько важных функций. Она приводит в движение чувства, связанные с вытесненными воспоминаниями, выводит их на поверхность и облегчает выражение. Она помогает открыть дверь в бессознательное, усиливает и углубляет ход излечения и предоставляет содержательную среду для переживания. Непрерывный музыкальный поток создаёт бегущую волну, помогающую субъекту продвигаться сквозь трудные переживания и тупики, преодолевать психологические защиты, отдавшись ей и позволяя процессу идти своим чередом. На сеансах холотропного дыхания, которые обычно проводятся в группах, музыка играет ещё и дополнительную роль, заглушая создаваемые участниками посторонние шумы и вплетая их в поток меняющихся ощущений.
Чтобы использовать музыку в качестве катализатора глубинного самоосвоения и работы переживания, необходимо научиться новому способу слушать музыку - такому, который нашей культуре чужд. На Западе мы часто используем музыку как звуковой фон, который почти не несёт эмоциональной нагрузки. В качестве типичных примеров можно назвать использование популярной музыки на приёмах или набившей оскомину фирменной или популярной музыки в лавках, магазинах и на рабочих площадках. Для более искушенных слушателей характерен совершенно иной подход - дисциплинированное и интеллектуализированное прослушивание музыки в концертных залах. Характерный для рок-концертов динамичный и стихийный способ использования музыки гораздо ближе к ее использованию в холотропной терапии. Тем не менее, всё внимание участников таких событий обычно направлено вовне, и переживанию не достаёт важнейшей составляющей, которая столь существенна в холотропной терапии и самоосвоении, - длительного направленного взгляда внутрь себя.
При холотропном дыхании важно полностью отдаться музыкальному потоку, позволить музыке резонировать во всём теле и откликаться на неё стихийно и непроизвольно, что включает такие проявления, которые немыслимы в концертном зале, где даже плачь или кашель могут вызвать возмущение. Здесь же каждому индивиду нужно давать полный выход всему, что бы ни вызывала музыка, будь то громкие крики или смех, детский лепет, звериные крики, шаманское пение или разговоры на чужих языках. Важно также не подавлять физические порывы, такие, как странное гримасничанье, чувственные движения тазом, сильная дрожь или судороги всего тела. Естественно, у этого правила есть исключения, ибо разрушительное поведение, направленное на самого себя и других или на физическое окружение, недопустимо.
Мы также рекомендуем участникам прекращать всякую умственную деятельность, включая попытки угадывать, кто написал эту музыку или из какой культуры она происходит. Другие способы уклониться от чувственного воздействия музыки заключаются в том, что привлекается профессиональная оценка - суждение об уровне игры оркестра, догадки о том, на каких инструментах играют музыканты, критическая оценка технического качества звукозаписи или музыкального оснащения комнаты. Но если нам удастся избежать подобных ловушек, музыка станет поистине мощным орудием вызова и поддержания холотропных состояний сознания. Поэтому у такой музыки должно быть высокое техническое качество и достаточная громкость для того, чтобы подгонять переживание. А сочетание музыки с учащённым дыханием обладает удивительной преобразующей силой.
Что же касается конкретного выбора музыки, то я лишь обозначу общие правила и дам несколько советов на основании нашего опыта.
По прошествии некоторого времени с начала сеансов терапевт или терапевтическая группа вырабатывают свой список излюбленных музыкальных произведений для разных стадий сеанса. Главное правило: по чувствам они должны соответствовать фазе, напряженности и содержанию переживаний участников, но не пытаться программировать их. Именно такой подход соответствует общей философии холотропной терапии, в частности, её глубокому доверию к мудрости внутреннего целителя, к коллективному бессознательному, к независимости и произвольности хода исцеления.
Очень важно использовать музыку, которая была бы мощной призывной и ведущей к благоприятным переживаниям. Мы стараемся избегать выбора резкой, диссонирующей и вызывающей тревогу музыки. Предпочтение должно отдаваться музыке высокого художественного уровня, не очень известной и имеющей не слишком насыщенное конкретное содержание. Следует избегать использования песен и других вокальных произведений на языках, известных участникам, которые могли бы своим словесным содержанием привнести какое-то конкретное сообщение или внушить особую тему. Когда применяются вокальные композиции, то они непременно должны звучать на иностранных языках, чтобы человеческий голос воспринимался как иной музыкальный инструмент. По той же причине предпочтительно избегать произведений, которые вызывали бы конкретные рассудочные ассоциации и могли бы запрограммировать содержание сеанса, таких, как свадебные марши Вагнера и Мендельсона или увертюра к опере Бизе "Кармен".
Как правило, сеанс начинается с активизирующей музыки, динамичной, плавной, эмоционально приподнятой и ободряющей. По мере продолжения сеанса музыка постепенно нарастает по напряженности и доходит до очень сильных мест, вызывающих транс, в идеале взятых из обрядов или духовных традиций разных коренных культур. Несмотря на то, что многие из таких исполнений могут оказаться также и эстетически приятными, всё же главной целью тех групп людей, что их создавали, было отнюдь не увеселение, а вызывание холотропных переживаний.
Через полчаса или же час после начала сеанса холотропного дыхания, когда переживание обычно достигает вершины, мы даем то, что называем "музыкой прорыва". Для этого момента выбирается музыка религиозная - мессы, оратории, реквиемы и другие мощные оркестровые произведения, за исключением звуковых дорожек из художественных фильмов. Во второй половине сеанса напряженность музыки постепенно ослабевает и мы вводим нежную, эмоционально волнующую "душевную музыку". Наконец, в завершение сеанса музыка становится успокаивающей, плавной, неритмичной и задумчивой.
Большинство практикующих холтропное дыхание собирают музыкальные записи и стремятся создать собственный излюбленный ряд для пяти последовательных фаз сеанса: 1) вступительная музыка, 2) преобразующая музыка, 3) музыка прорыва, 4) душевная музыка и 5) созерцательная музыка. Некоторые из них используют предварительно записанные музыкальные программы на весь сеанс, что овобождает помощников для работы с группой, но делает невозможным гибкое согласование подбора музыки с энергией группы. Таблица 5.1 перечисляет музыкальные произведения, которые чаще всего используются при холотропном дыхании и особенно популярны среди тех, кто практикует холотропное дыхание. Она основана на итогах опроса, который психолог Стивен Дайнен, дипломированный ведущий специалист по холотропному дыханию, провёл среди других практикующих.
настроение: 0))))))))
слушаю: Cosmic Tone
Ольга Пильгук,
09-09-2009 15:53
(ссылка)
10.10.09 (Суббота) - Концептуальное мероприятие "Космос"
10/10/2009 (суббота) UNJUST ENRICHMENT PROJECT PRESENTS:
Сбор гостей в 22-00...
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "КОСМОС".
Часть первая.В поисках настоящей силы и свободы...
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Лишь немногие умеют одолеть серого дракона повседневности. Сознание человечества настолько насыщено пылью обычности, что необходимо пробить эту стену.Далекое прошлое человечества стало для нас легендой. А будущее? Как беспредельность прошлого, так существует беспредельность будущего. Что мы знаем о нем? И далекое будущее - для нас тоже легенда. Так между двумя легендарными беспредельностями прошлого и будущего проходим мы краткое мгновение настоящего. Через некоторое время и это наше разумное и рациональное настоящее превратится в архаическое и примитивное прошлое и тоже станет легендой... А издали многое кажется совсем не таким, каким оно казалось вблизи. И очевидность настоящего становится миражною перед строгими величественными контурами космической действительности...
ВПЕРВЫЕ в России долгожданный проект,повелитель гоа-транса,гуру мелодии и звука,участник старейшего в мире лэйбла FLYING RHINO RECORDS,живой классик Транс-музыки...
BLUE PLANET CORPORATION (FRANCE)
трехчасовое выступление,презентация альбома "A Blueprint for survival" + old school goa hits
http://www.blueplanetcorpor...
в космической поддержке от :
ZIRREX / INTRANCER / AUGUR
Настоящая легенда в мире музыки,маэстро утреннего настроения,основоположник движения...
ATMOS (SWEDEN)
презентация последнего альбома "Toure de trance"
http://www.myspace.com/atmo...
а также его спутники:
MITKLS / PLANUM / JOKER VS. MUZA
Живое выступление проектов!открытие портала в Космос...
CHRONOS и AQUASCAPE (RUSSIA)
http://www.myspace.com/chro...
http://www.myspace.com/aqua...
космическое флюро деко TROOTOOTOO(UKRAINE)
визуальные инсталляции VJ BRAIN
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Phonteq house (м.Красные ворота,улица Старая Басманная дом 20/13)
Предварительная продажа билетов с 31.08.2009 по 9.10.2009 :
По цене от 500 рублей обычный и 1000 рублей Привилегированный
Магазин Acid Wear
м. Тульская, Холодильный пер. д. 3, ТРЦ "Ролл Хол" павильон 83-84
тел. (495) 984-6060.
Доставка билетов по тел. (495) 984-60 60
Привилегированный билет в себя включает:
* комфортабельное размещение на втором этаже клуба
* обслуживание официантами,удобные диваны,столы
* новый двойной диджипак альбом Blue Planet Corporation "A Blueprint for survival" в подарок!
В день мероприятия цена входного билета составит :
700 рублей с флаером
800 рублей без флаера
1200 рублей привилегированный
FC/21+
ВНИМАНИЕ!СТРОГО ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВХОДНЫХ БИЛЕТОВ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Сбор гостей в 22-00...
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "КОСМОС".
Часть первая.В поисках настоящей силы и свободы...
Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Лишь немногие умеют одолеть серого дракона повседневности. Сознание человечества настолько насыщено пылью обычности, что необходимо пробить эту стену.Далекое прошлое человечества стало для нас легендой. А будущее? Как беспредельность прошлого, так существует беспредельность будущего. Что мы знаем о нем? И далекое будущее - для нас тоже легенда. Так между двумя легендарными беспредельностями прошлого и будущего проходим мы краткое мгновение настоящего. Через некоторое время и это наше разумное и рациональное настоящее превратится в архаическое и примитивное прошлое и тоже станет легендой... А издали многое кажется совсем не таким, каким оно казалось вблизи. И очевидность настоящего становится миражною перед строгими величественными контурами космической действительности...
ВПЕРВЫЕ в России долгожданный проект,повелитель гоа-транса,гуру мелодии и звука,участник старейшего в мире лэйбла FLYING RHINO RECORDS,живой классик Транс-музыки...
BLUE PLANET CORPORATION (FRANCE)
трехчасовое выступление,презентация альбома "A Blueprint for survival" + old school goa hits
http://www.blueplanetcorpor...
в космической поддержке от :
ZIRREX / INTRANCER / AUGUR
Настоящая легенда в мире музыки,маэстро утреннего настроения,основоположник движения...
ATMOS (SWEDEN)
презентация последнего альбома "Toure de trance"
http://www.myspace.com/atmo...
а также его спутники:
MITKLS / PLANUM / JOKER VS. MUZA
Живое выступление проектов!открытие портала в Космос...
CHRONOS и AQUASCAPE (RUSSIA)
http://www.myspace.com/chro...
http://www.myspace.com/aqua...
космическое флюро деко TROOTOOTOO(UKRAINE)
визуальные инсталляции VJ BRAIN
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Phonteq house (м.Красные ворота,улица Старая Басманная дом 20/13)
Предварительная продажа билетов с 31.08.2009 по 9.10.2009 :
По цене от 500 рублей обычный и 1000 рублей Привилегированный
Магазин Acid Wear
м. Тульская, Холодильный пер. д. 3, ТРЦ "Ролл Хол" павильон 83-84
тел. (495) 984-6060.
Доставка билетов по тел. (495) 984-60 60
Привилегированный билет в себя включает:
* комфортабельное размещение на втором этаже клуба
* обслуживание официантами,удобные диваны,столы
* новый двойной диджипак альбом Blue Planet Corporation "A Blueprint for survival" в подарок!
В день мероприятия цена входного билета составит :
700 рублей с флаером
800 рублей без флаера
1200 рублей привилегированный
FC/21+
ВНИМАНИЕ!СТРОГО ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВХОДНЫХ БИЛЕТОВ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!


grisha tch,
24-06-2009 02:07
(ссылка)
меняемся опытом? ;-)
Транс музыка начала развиваться в конце 80-х под влиянием трех основных факторов : первым из них была new wave/industrial музыка от of Front 242 , Einstruze Neubatten , Killing Joke и тому подобных , вторым было электронное techno disco из Детройта , и третьим была психоделическая музыка семидесятых . Первым шагом к тому , что сегодня мы называем гоа-трансом стало появление в 1988-ом звуков TB 303 в танцевальной музыке с прямым ритмом , и изумительного эффекта их воздействия на танцующих людей . В дальнейшем действие этого эффекта расширилось благодаря повторному открытию наркотика MDMA ( 3,4 метилен-диокси-метамфетамин ) , или как его популярно назвали на улицах "Экстази" , так родилась Acid музыка , которая перенеслась в Великобританию на фестиваль summer of love .
А теперь давайте перенесемся в шестидесятые и напомним себе о местечке в Индии называемом Гоа . В конце 60-х Гоа постепенно превращалось в пляж для фриков , рок звезд , путешественников и других охотников за приключениями , которые жили по законам одной древней мантры , звучащей как "sex , drugs and rock and roll" ( секс , наркотики и рок'н'ролл ) . И несмотря на то , что в конце 80-х бум вокруг Гоа стал утихать , многие Европейцы и Американцы остались в этом волшебном месте . И в начале 90-х Goa-people обнаружили изумительный эффект acid музыки в сочетании с различными веществами и вскоре начали вкладывать свои идеи в развитие этого стиля . Среди первых людей , которые это делали , был Goa Gil , и его друзья , которые жили в Гоа и экспериментировали с различными музыкальными стилями еще с 60-х . Параллельно с этим , в Европе , некоторые industrial/new wave музыканты стали проявлять интерес к новым звукам Acid музыки . Они вдохновили их использовать в своей тяжелой электронной музыке более плотные звуки а также более тяжелые и быстрые ритмы , и все это стало первыми шагами к появлению новорожденного , известного как Goa Trance .
Но не будем забывать , что здесь идет речь об Израиле и Израильской транс музыке … С конца 80-х израилетяне стали уезжать в Индию , это было как часть ритуала , который можно назвать "пост-армейский трип" . В начале 90-х они начали возвращаться , привозя с собой пленки с новой музыкой , которая оказалась очень подходящей для Израильского менталитета . Очень эмоциональная и задумчивая , она выражала послевоенные настроения израилетян . Первыми израильскими артистами были Har-el Prussky , DJ Miko ( California Sunshine ) , Guy Sebbag , и конечно же Astral Projection ( Avi Nissim , Lior Perlmutter и Yaniv Haviv ) , которые в конце восьмидесятых занимались индастриал музыкой , и бросились в новую волну как только она начала подниматься . И чуть позже за ними последовали Eddie Mis , Witchcraft ( Chakra and Sandman ) & Art Indust . С тех пор много израилетян побывало в Индии , возвращавшихся назад вдохновленными и заразившимися новой музыкой . Следующим прорывом было появление цифровых носителей ( DAT и Mini Disc ) , а также падение цен на цифровое студийное оборудование и доступность мощных домашних компьютеров . С тех пор транс на 99% электронный , и люди могли делать треки без использования тяжелой и дорогостоящей аналоговой аудио техники , такой как микрофоны , предусилители и микшеры . Вы могли заниматься всей работой дома , на вашем компьютере , с хорошими сэмплерными программами , парой синтезаторов и секвенсором для контроля всего этого , а потом распространять свою музыку на DAT или MD . Это сделало транс доступным почти всем , кого это интересовало без нужды вкладывать огромные суммы или поиска спонсоров среди крупных записывающих компаний . И этот фактор превратил транс в андерграундный стиль музыки .
За последние несколько лет заметно увеличилось число музыкантов , попадающих из своих домашних студий прямо на разрастающийся рынок транс музыки . Среди них Indoor , Xerox & Freeman , Power Source , Sandman , Shidapu , Infected Mushroom , Space Cat , Oforia , Mystica и многие другие . Музыку этих артистов определенно можно назвать Израильским Трансом , так как эта она более мелодична , нежели большая часть Европейской продукции , и если хотите , ее даже можно называть гимнами , с очень мощными басами и моментами просто сносящими вам башню . Целая культура развилась в Израиле вокруг транс музыки , параллельно с этим происходило развитие в Европе , Гоа и Австралии . Эта культура признает мир , любовь , и гармонию с матерью Землей и всем человечеством , и включает в себя психоделическую одежду , искусство , кино ( Израильский фильм Karahana описывает фестиваль , который проходил в 1997 году в Huga Park ) . Большая часть культуры включает элементы Индуизма , Буддизма и Шаманизма ( Индия одна из родин транса ) , а также пути возвращения к природе . И все это , причем без отрицания технологического прогресса , все это вместе - стиль жизни , на Израильском сленге называемый "Karahana".
В Израиле , в последние несколько лет происходит интересное явление . Сцена стала более скрытой от властей ( воосновном полиции ) , которые несправедливо связывают музыку и стиль жизни с использованием наркотиков . Вечеринки останавливаются полицией , которая ищет наркотики , люди избиваются , оборудование конфискуется , организаторы и диджеи арестовываются , фестивалям не предоставляются секьюрити , они не одобряются пожарными и отменяются за час до начала с огромными убытками для организаторов . И при этом , музыка стала еще популярнее среди людей . Еще одной причиной этого стала группа музыкантов во главе с Eyal Barkan и Holymen , создавших свой собственный жанр транса , состоящий из легких мелодий , очень мощных ритмов , и общей простоты для восприятия , что принесло транс музыку почти на каждый израильский порог . Eyal Barkan-у даже удостоился золотого альбома за продажу более 20000 своих записей , причем без промоушена на радио . Как реакция в ответ на нарушение прав человека израильскими властями , на площади Rabin в Тель-Авиве прошла большая демонстрация с участием лучших израильских музыкантов выступавших лайвом перед более чем 30000 пришедших людей . Но к сожалению , власти до сих пор не попытались понять новую культуру , растущую прямо у них под носом . Этот случай можно сравнить с инцидентом , произошедшим в 1963 году с Beatles , когда известной группе запретили вьехать в Израиль на основании того , что они могут развратить молодежь . Но как всегда , в конце добро побеждает зло .
А теперь давайте перенесемся в шестидесятые и напомним себе о местечке в Индии называемом Гоа . В конце 60-х Гоа постепенно превращалось в пляж для фриков , рок звезд , путешественников и других охотников за приключениями , которые жили по законам одной древней мантры , звучащей как "sex , drugs and rock and roll" ( секс , наркотики и рок'н'ролл ) . И несмотря на то , что в конце 80-х бум вокруг Гоа стал утихать , многие Европейцы и Американцы остались в этом волшебном месте . И в начале 90-х Goa-people обнаружили изумительный эффект acid музыки в сочетании с различными веществами и вскоре начали вкладывать свои идеи в развитие этого стиля . Среди первых людей , которые это делали , был Goa Gil , и его друзья , которые жили в Гоа и экспериментировали с различными музыкальными стилями еще с 60-х . Параллельно с этим , в Европе , некоторые industrial/new wave музыканты стали проявлять интерес к новым звукам Acid музыки . Они вдохновили их использовать в своей тяжелой электронной музыке более плотные звуки а также более тяжелые и быстрые ритмы , и все это стало первыми шагами к появлению новорожденного , известного как Goa Trance .
Но не будем забывать , что здесь идет речь об Израиле и Израильской транс музыке … С конца 80-х израилетяне стали уезжать в Индию , это было как часть ритуала , который можно назвать "пост-армейский трип" . В начале 90-х они начали возвращаться , привозя с собой пленки с новой музыкой , которая оказалась очень подходящей для Израильского менталитета . Очень эмоциональная и задумчивая , она выражала послевоенные настроения израилетян . Первыми израильскими артистами были Har-el Prussky , DJ Miko ( California Sunshine ) , Guy Sebbag , и конечно же Astral Projection ( Avi Nissim , Lior Perlmutter и Yaniv Haviv ) , которые в конце восьмидесятых занимались индастриал музыкой , и бросились в новую волну как только она начала подниматься . И чуть позже за ними последовали Eddie Mis , Witchcraft ( Chakra and Sandman ) & Art Indust . С тех пор много израилетян побывало в Индии , возвращавшихся назад вдохновленными и заразившимися новой музыкой . Следующим прорывом было появление цифровых носителей ( DAT и Mini Disc ) , а также падение цен на цифровое студийное оборудование и доступность мощных домашних компьютеров . С тех пор транс на 99% электронный , и люди могли делать треки без использования тяжелой и дорогостоящей аналоговой аудио техники , такой как микрофоны , предусилители и микшеры . Вы могли заниматься всей работой дома , на вашем компьютере , с хорошими сэмплерными программами , парой синтезаторов и секвенсором для контроля всего этого , а потом распространять свою музыку на DAT или MD . Это сделало транс доступным почти всем , кого это интересовало без нужды вкладывать огромные суммы или поиска спонсоров среди крупных записывающих компаний . И этот фактор превратил транс в андерграундный стиль музыки .
За последние несколько лет заметно увеличилось число музыкантов , попадающих из своих домашних студий прямо на разрастающийся рынок транс музыки . Среди них Indoor , Xerox & Freeman , Power Source , Sandman , Shidapu , Infected Mushroom , Space Cat , Oforia , Mystica и многие другие . Музыку этих артистов определенно можно назвать Израильским Трансом , так как эта она более мелодична , нежели большая часть Европейской продукции , и если хотите , ее даже можно называть гимнами , с очень мощными басами и моментами просто сносящими вам башню . Целая культура развилась в Израиле вокруг транс музыки , параллельно с этим происходило развитие в Европе , Гоа и Австралии . Эта культура признает мир , любовь , и гармонию с матерью Землей и всем человечеством , и включает в себя психоделическую одежду , искусство , кино ( Израильский фильм Karahana описывает фестиваль , который проходил в 1997 году в Huga Park ) . Большая часть культуры включает элементы Индуизма , Буддизма и Шаманизма ( Индия одна из родин транса ) , а также пути возвращения к природе . И все это , причем без отрицания технологического прогресса , все это вместе - стиль жизни , на Израильском сленге называемый "Karahana".
В Израиле , в последние несколько лет происходит интересное явление . Сцена стала более скрытой от властей ( воосновном полиции ) , которые несправедливо связывают музыку и стиль жизни с использованием наркотиков . Вечеринки останавливаются полицией , которая ищет наркотики , люди избиваются , оборудование конфискуется , организаторы и диджеи арестовываются , фестивалям не предоставляются секьюрити , они не одобряются пожарными и отменяются за час до начала с огромными убытками для организаторов . И при этом , музыка стала еще популярнее среди людей . Еще одной причиной этого стала группа музыкантов во главе с Eyal Barkan и Holymen , создавших свой собственный жанр транса , состоящий из легких мелодий , очень мощных ритмов , и общей простоты для восприятия , что принесло транс музыку почти на каждый израильский порог . Eyal Barkan-у даже удостоился золотого альбома за продажу более 20000 своих записей , причем без промоушена на радио . Как реакция в ответ на нарушение прав человека израильскими властями , на площади Rabin в Тель-Авиве прошла большая демонстрация с участием лучших израильских музыкантов выступавших лайвом перед более чем 30000 пришедших людей . Но к сожалению , власти до сих пор не попытались понять новую культуру , растущую прямо у них под носом . Этот случай можно сравнить с инцидентом , произошедшим в 1963 году с Beatles , когда известной группе запретили вьехать в Израиль на основании того , что они могут развратить молодежь . Но как всегда , в конце добро побеждает зло .
Ohm Nama Shivaya brothers and sisters
Информация с www.isratrance.com

Оксана александрова,
31-03-2009 00:18
(ссылка)
ВЕСНА
ПРЕВРАТИМ ПСИХОЗ В ПРОРЫВ!!
хочется: В ГОА!!!ДОМОЙ!!!
Алексей Титов,
31-03-2008 22:03
(ссылка)
Немного о Гоа Трансе
Гоа транс - это, если кто не знает, танцевальная музыка. Этот стиль, единственный из современных электронных направлений продолжает традицию жесткой психоделии 60-х годов. Стиль получил свое название от индийской провинции Гоа, бывшей португальской колонии на западном побережье Индии. Сюда каждую зиму в период с начала ноября и по начало марта многие тысячи молодых, не очень молодых и просто престарелых людей в основном из Греции, Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Японии, Израиля и в последние годы из России съезжаются, чтобы разделить друг с другом общий экстаз от музыки, движения и атмосферы фантастической запредельности переживания космической ...
Духовное и энергетическое содержание - основное отличие гоа транса от остальных танцевальных стилей.
Парти или попросту вечерины проходят под открытым небом в безлюдных красивых местах. Море и пальмы, костры и синие лампы, странствующие шиваиты и мотоциклы, мантры и Psy & Goa Trance, который слышно по побережью на расстоянии до 15 км., чиломы и индийский чай, звезды, планеты и НЛО и тысячи разноплеменных и разновозрастных людей, танцующих, лежащих, галюцинирующих и т.п. и т.д.. Вечеринки организуются исключительно на общественных началах, при поддержке добровольных спонсоров и вход на них естественно бесплатный (собственно и входить то некуда - все это open air). На party иногда играют известные музыканты ,но как правило играют DJ`s используя записи в профессиональном цифровом формате DAT, позволяющем копировать музыку бессчетное число раз без потери качества. В Гоа вы можете услышать музыку, которая еще не издавалась и, может быть никогда издана не будет.
Визуальный ряд, сопутствующий Psychedelic Goa Trance ( постеры, обложки CD, дизайн party) – это мандалы, буддистские танки, оккультные знаки, грибы и травы, космические темы, образы индуистских божеств (особенно любим Шива).
Звучит Гоа-транс довольно мрачно, но позитивно, создавая напряженную атмосферу ожидания события вселенского масштаба, что-то вроде столкновения галактик. Похожий эмоциональный фон создает музыка из некоторых древних мистических традиций, например шиваитские мантры или тибетское горловое пение. Звуковой ряд Гоа транса – это запредельные, плотные звуки аналоговых синтезаторов, искореженные многочисленными эффектами, похожие на скрежет хитиновых крыльев космических насекомых, наложенные на прямой (120 - 140 ударов в минуту), монотонный со сбивками ритм ударной бочки и басовую линию, которые накачивают энергию, подобно мощному насосу. По определению одного критика, гоа - это "медитация переколбашенных компьютеров".
Где и когда это происходит? С начала октября по конец марта множество Гоа ppl съезжаются в Северное Гоа (вечеринки практически каждую ночь - где и когда они проходят можно узнать исключительно общаясь с людьми, обьявлений никто на эту тему никто не развешивает), с наступлением жаркого сезона люди начинают постепенно разъезжаются по домам или мигрируют на Север Индии через Пуну (до 1996 года один из центров электронной музыки в Индии, в настоящее время в связи с политикой мерии города в отношении вечеринок все это заглохло), Бомбей, Пушкар (священный индуистский город с множеством храмов и крематориев по берегам озера - по настоящему shanti place, вечеринки очень редко - только по специальным поводам), чтобы к апрелю оказаться в гималайской долине Куллу, поселки Манали, Олд Манали, Вашишт и проч. в окрестностях (вечеринки проходят не часто, в основном на дни полной луны, на безлюдных полянах горных лесов).
Как это возникло? Произошло взаимное проникновение нескольких, уже самих по себе, причудливых субкультур, которые и образовали это фантастическое явление - Гоа транс.
1. Изобретение в 80-х фирмой Roland драмм-машин TR-808, TR-909 и программируемых синтезаторов типа TB-303 положило начало музыке техно, и в частности стилю Acid House, который предшествовал появлению в первой половине 90-х годов Гоа транса.
2. Взаимное влияние химической исследовательской субкультуры Запада и медитативной химической культуры Индии. С одной стороны в Индии с древнейших времен существовала традиция расширения сознания при помощи галлюциногенов в ходе медитативных ритуалов, праздников и просто в бытовом процессе жизни индийцев. Эти ритуалы носят осознанный позитивный характер обучения и продвижения подготовленного адепта по его духовному пути. С другой стороны сотрудник швейцарской фармацевтической фирмы "Сандоз", Альберт Хоффманн в 40-е годы экспериментируя с солями органической лизергиновой кислоты выделил сильнейший нетоксичный галлюциноген, названный LSD. Огромное количество энтузиастов на Западе проводило эксперименты с новыми веществами, но не всегда зти процессы имели позитивный характер и способствовали гармоничному развитию людей. Неосознанный подход к химии отлично иллюстрирует фильм "Страх и ненависть в Лас Вегасе", где двое неразвитых американских идиотов мечутся по Клифорнии, преследуемые галлюцинозными кошмарами, комплексом вины, страхом и паранойей. Восточный подход к галлюциногенам противоположен. Соединение медитации и химии дало Гоа трансу идеологическую почву.
Индуистские тантрические аскеты-саду поклоняются Шиве. Шива - первый в галактике хиппи, танцующий гоа транс на безграничном танцполе Вселенной.
3. Субкультура тэвэллеров по Индии, Непалу и странам Юговосточной Азии. Это огромная тема, которая совершенна незнакома российской публике и которую я буду развивать на этих страницах. С конца 60-х годов огромные толпы психоделической молодежи повалили в страны Азии в поисках приключений, природных красот, религиозного сознания и нового откровения. Это движение продолжается до сих пор, переживая в 90-е годы небывалый за последние 20 лет подъем. Многие проводят в непрерывном трипе многие годы. Эта субкультура имеет своих героев, свои излюбленные места и маршруты, свои традиции. Одно из таких традиционных мест - Северное Гоа. Многие из людей в субкультуре Гоа транса долго жили в Индии и имеют духовные посвящения различных мистических традиций индуизма и других религий.
4. Индийская классическая музыка с ее концепцией раса - экстатического проникновения в энергию звука.
5. Индийские мистические традиции (индуизм, саду, буддизм, и т.д.)
Скачано с:http://www.panasia.ru/main/...
Духовное и энергетическое содержание - основное отличие гоа транса от остальных танцевальных стилей.
Парти или попросту вечерины проходят под открытым небом в безлюдных красивых местах. Море и пальмы, костры и синие лампы, странствующие шиваиты и мотоциклы, мантры и Psy & Goa Trance, который слышно по побережью на расстоянии до 15 км., чиломы и индийский чай, звезды, планеты и НЛО и тысячи разноплеменных и разновозрастных людей, танцующих, лежащих, галюцинирующих и т.п. и т.д.. Вечеринки организуются исключительно на общественных началах, при поддержке добровольных спонсоров и вход на них естественно бесплатный (собственно и входить то некуда - все это open air). На party иногда играют известные музыканты ,но как правило играют DJ`s используя записи в профессиональном цифровом формате DAT, позволяющем копировать музыку бессчетное число раз без потери качества. В Гоа вы можете услышать музыку, которая еще не издавалась и, может быть никогда издана не будет.
Визуальный ряд, сопутствующий Psychedelic Goa Trance ( постеры, обложки CD, дизайн party) – это мандалы, буддистские танки, оккультные знаки, грибы и травы, космические темы, образы индуистских божеств (особенно любим Шива).
Звучит Гоа-транс довольно мрачно, но позитивно, создавая напряженную атмосферу ожидания события вселенского масштаба, что-то вроде столкновения галактик. Похожий эмоциональный фон создает музыка из некоторых древних мистических традиций, например шиваитские мантры или тибетское горловое пение. Звуковой ряд Гоа транса – это запредельные, плотные звуки аналоговых синтезаторов, искореженные многочисленными эффектами, похожие на скрежет хитиновых крыльев космических насекомых, наложенные на прямой (120 - 140 ударов в минуту), монотонный со сбивками ритм ударной бочки и басовую линию, которые накачивают энергию, подобно мощному насосу. По определению одного критика, гоа - это "медитация переколбашенных компьютеров".
Где и когда это происходит? С начала октября по конец марта множество Гоа ppl съезжаются в Северное Гоа (вечеринки практически каждую ночь - где и когда они проходят можно узнать исключительно общаясь с людьми, обьявлений никто на эту тему никто не развешивает), с наступлением жаркого сезона люди начинают постепенно разъезжаются по домам или мигрируют на Север Индии через Пуну (до 1996 года один из центров электронной музыки в Индии, в настоящее время в связи с политикой мерии города в отношении вечеринок все это заглохло), Бомбей, Пушкар (священный индуистский город с множеством храмов и крематориев по берегам озера - по настоящему shanti place, вечеринки очень редко - только по специальным поводам), чтобы к апрелю оказаться в гималайской долине Куллу, поселки Манали, Олд Манали, Вашишт и проч. в окрестностях (вечеринки проходят не часто, в основном на дни полной луны, на безлюдных полянах горных лесов).
Как это возникло? Произошло взаимное проникновение нескольких, уже самих по себе, причудливых субкультур, которые и образовали это фантастическое явление - Гоа транс.
1. Изобретение в 80-х фирмой Roland драмм-машин TR-808, TR-909 и программируемых синтезаторов типа TB-303 положило начало музыке техно, и в частности стилю Acid House, который предшествовал появлению в первой половине 90-х годов Гоа транса.
2. Взаимное влияние химической исследовательской субкультуры Запада и медитативной химической культуры Индии. С одной стороны в Индии с древнейших времен существовала традиция расширения сознания при помощи галлюциногенов в ходе медитативных ритуалов, праздников и просто в бытовом процессе жизни индийцев. Эти ритуалы носят осознанный позитивный характер обучения и продвижения подготовленного адепта по его духовному пути. С другой стороны сотрудник швейцарской фармацевтической фирмы "Сандоз", Альберт Хоффманн в 40-е годы экспериментируя с солями органической лизергиновой кислоты выделил сильнейший нетоксичный галлюциноген, названный LSD. Огромное количество энтузиастов на Западе проводило эксперименты с новыми веществами, но не всегда зти процессы имели позитивный характер и способствовали гармоничному развитию людей. Неосознанный подход к химии отлично иллюстрирует фильм "Страх и ненависть в Лас Вегасе", где двое неразвитых американских идиотов мечутся по Клифорнии, преследуемые галлюцинозными кошмарами, комплексом вины, страхом и паранойей. Восточный подход к галлюциногенам противоположен. Соединение медитации и химии дало Гоа трансу идеологическую почву.
Индуистские тантрические аскеты-саду поклоняются Шиве. Шива - первый в галактике хиппи, танцующий гоа транс на безграничном танцполе Вселенной.
3. Субкультура тэвэллеров по Индии, Непалу и странам Юговосточной Азии. Это огромная тема, которая совершенна незнакома российской публике и которую я буду развивать на этих страницах. С конца 60-х годов огромные толпы психоделической молодежи повалили в страны Азии в поисках приключений, природных красот, религиозного сознания и нового откровения. Это движение продолжается до сих пор, переживая в 90-е годы небывалый за последние 20 лет подъем. Многие проводят в непрерывном трипе многие годы. Эта субкультура имеет своих героев, свои излюбленные места и маршруты, свои традиции. Одно из таких традиционных мест - Северное Гоа. Многие из людей в субкультуре Гоа транса долго жили в Индии и имеют духовные посвящения различных мистических традиций индуизма и других религий.
4. Индийская классическая музыка с ее концепцией раса - экстатического проникновения в энергию звука.
5. Индийские мистические традиции (индуизм, саду, буддизм, и т.д.)
Скачано с:http://www.panasia.ru/main/...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу