Коля Крокодилов,
10-01-2017 22:39
(ссылка)
Пятигорская компьютерная помощь, замена чипа и видеоматрицы
Сложный ремонт системных блоков, ноутбуков и нетбуков в
том числе замена матрицы видеочипа, восстановление после перегрева, после
пролития жидкости, при кз по питанию и т. п. Также ремонт компьютерных
комплектующих: жестких дисков, материнских плат, видеокарт, ЖК-мониторов, и
блоков питания Пятигорск (905) 4413875, (928) 3497219 с 8 до 23 ч. Константин

Первый открытый семинар по Интернет-маркетингу в Сургуте
Как увеличить продажи с помощью интернета
1 декабря, 2011 г., Сургут
Практический семинар полезен:
• Представителям таких сфер бизнеса, как: банковская, финансово-экономическая, образовательная, автомобильная (продажа автомобилей, запчастей, перевозки), торгово-развлекательная, гостиничный и туристический бизнес, медицинские и юридические услуги, IT-технологии, промышленность, производство, риэлтерская, страховая деятельность.
• Владельцам и руководителям компаний, заинтересованным в развитии бизнеса с помощью нового канала – сети Интернет.
• Как правильно позиционировать себя и свою компанию в Сети и не попасть под власть стереотипов вашего IT-специалиста?
• Как оптимизировать расходы компании?
Как выходить на новые рынки с минимальными затратами?
На семинаре вы узнаете общие принципы построения Интернет-стратегии и определите свою роль как руководителя при внедрении Интернет-маркетинга в деятельность компании.
• Маркетологам и руководителям отдела продаж. Как за минимальное количество времени увеличить продажи и расширить круг потенциальных покупателей?
Вы узнаете, как решать задачи маркетинга с помощью сайта (поиск, привлечение, удержание и возврат клиентов) и эффективно проводить рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях.
• Тем, кто предвидит тенденции и осознает роль интернет-технологий как максимально эффективного инструмента увеличения прибыли.
Вы понимаете, что сеть Интернет – это огромный потенциал или Вы уже работаете в сети, но не знаете, насколько это эффективно?
1 декабря, впервые в Сургуте, состоится однодневный практический семинар по Интернет-маркетингу.
8:30 — 9:00
Регистрация слушателей
9:00 — 9:30
Приветственное слово организатора
9:30 — 10:45
Что такое SEO или как оказаться на первых строчках поисковых систем?Теоретическая часть и вопросы.
Роман Поспелов, Специалист по поисковому продвижению веб-сайтов компании «Портал - Инфо»
10:45 — 11:15
Практическая часть
11:15 — 11:35
Кофе-брейк, консультации
11:35 — 12:50
Контекстная реклама. Как оказаться на первых строчках поисковых систем через 2 часа. Теоретическая часть и вопросы.
Юлия Дегтянникова, Руководитель отдела Интернет-рекламы компании «Портал - Инфо»
12:50 — 13:20
Практическая часть
13:20 — 14:20
Обед
14:20- 15:35
Медийная реклама или баннеры в сети. Как сформировать
имидж компании и спрос на ваш продукт или услугу. Теоретическая часть и
вопросы.
Александра Федоренко, Руководитель филиала Mail.Group в Екатеринбурге
15:35 — 16:05
Практическая часть
16:05 — 16:25
Кофе-брейк, консультации
16:25 — 17:40
Сайт, который продаёт! Структура, правила разработки, цены. Что требовать от исполнителей. Теоретическая часть и вопросы.
Елена Жеребцова, руководитель отдела по работе с клиентами Интернет — компании «Портал - Инфо»
17:40 — 18:10
Практическая часть
18:10 — 19:00
Фуршет
Чтобы принять участие в семинаре, свяжитесь с менеджером проекта
Еленой Кремневой!
+7 (3452) 379-057
Организаторы:
Mail.Ru Group
•Крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и игрок Рунета, лидирующий по числу ежемесячных уникальных посетителей.
•В состав Mail.Ru Group входит самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты и два крупнейших в Рунете инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
•Компания оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.ru.
Интернет-компания «Портал-Инфо»:
•сертифицированный партнёр компании «Яндекс»;
•аккредитованный дилер системы контекстной рекламы «Бегун»;
•партнер «1С-Битрикс»;
•двукратный призер федерального конкурса «Золотой сайт»;
•партнер порталов «Одноклассники», «Mail.ru», «Vkontakte», Gazeta.ru и др.
Организационный партнер «Практикум»
Место проведения:
Время проведения: с 10.00 до 19.00
1 декабря, 2011 г., Сургут
Практический семинар полезен:
• Представителям таких сфер бизнеса, как: банковская, финансово-экономическая, образовательная, автомобильная (продажа автомобилей, запчастей, перевозки), торгово-развлекательная, гостиничный и туристический бизнес, медицинские и юридические услуги, IT-технологии, промышленность, производство, риэлтерская, страховая деятельность.
• Владельцам и руководителям компаний, заинтересованным в развитии бизнеса с помощью нового канала – сети Интернет.
• Как правильно позиционировать себя и свою компанию в Сети и не попасть под власть стереотипов вашего IT-специалиста?
• Как оптимизировать расходы компании?
Как выходить на новые рынки с минимальными затратами?
На семинаре вы узнаете общие принципы построения Интернет-стратегии и определите свою роль как руководителя при внедрении Интернет-маркетинга в деятельность компании.
• Маркетологам и руководителям отдела продаж. Как за минимальное количество времени увеличить продажи и расширить круг потенциальных покупателей?
Вы узнаете, как решать задачи маркетинга с помощью сайта (поиск, привлечение, удержание и возврат клиентов) и эффективно проводить рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях.
• Тем, кто предвидит тенденции и осознает роль интернет-технологий как максимально эффективного инструмента увеличения прибыли.
Вы понимаете, что сеть Интернет – это огромный потенциал или Вы уже работаете в сети, но не знаете, насколько это эффективно?
1 декабря, впервые в Сургуте, состоится однодневный практический семинар по Интернет-маркетингу.
8:30 — 9:00
Регистрация слушателей
9:00 — 9:30
Приветственное слово организатора
9:30 — 10:45
Что такое SEO или как оказаться на первых строчках поисковых систем?Теоретическая часть и вопросы.
Роман Поспелов, Специалист по поисковому продвижению веб-сайтов компании «Портал - Инфо»
10:45 — 11:15
Практическая часть
11:15 — 11:35
Кофе-брейк, консультации
11:35 — 12:50
Контекстная реклама. Как оказаться на первых строчках поисковых систем через 2 часа. Теоретическая часть и вопросы.
Юлия Дегтянникова, Руководитель отдела Интернет-рекламы компании «Портал - Инфо»
12:50 — 13:20
Практическая часть
13:20 — 14:20
Обед
14:20- 15:35
Медийная реклама или баннеры в сети. Как сформировать
имидж компании и спрос на ваш продукт или услугу. Теоретическая часть и
вопросы.
Александра Федоренко, Руководитель филиала Mail.Group в Екатеринбурге
15:35 — 16:05
Практическая часть
16:05 — 16:25
Кофе-брейк, консультации
16:25 — 17:40
Сайт, который продаёт! Структура, правила разработки, цены. Что требовать от исполнителей. Теоретическая часть и вопросы.
Елена Жеребцова, руководитель отдела по работе с клиентами Интернет — компании «Портал - Инфо»
17:40 — 18:10
Практическая часть
18:10 — 19:00
Фуршет
Чтобы принять участие в семинаре, свяжитесь с менеджером проекта
Еленой Кремневой!
+7 (3452) 379-057
Организаторы:
Mail.Ru Group
•Крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и игрок Рунета, лидирующий по числу ежемесячных уникальных посетителей.
•В состав Mail.Ru Group входит самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты и два крупнейших в Рунете инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
•Компания оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.ru.
Интернет-компания «Портал-Инфо»:
•сертифицированный партнёр компании «Яндекс»;
•аккредитованный дилер системы контекстной рекламы «Бегун»;
•партнер «1С-Битрикс»;
•двукратный призер федерального конкурса «Золотой сайт»;
•партнер порталов «Одноклассники», «Mail.ru», «Vkontakte», Gazeta.ru и др.
Организационный партнер «Практикум»
Место проведения:
Время проведения: с 10.00 до 19.00
Метки: Сургут, Интернет-маркетинг, SEO, реклама, PR, конференция
Челябинскому филиалу 3 года: выгода для вас!
К каждой 1000 показов мы дарим еще 1000.
Успевайте, акция действует только до 31 августа, 2011.
Подробности — в челябинском филиале Mail.ru group (351) 255-56-56.

Итоги конференции "Управление бизнесом в интернете" - Челябинск
23 июня на площадке отеля ПаркСити в Челябинске состоялась практическая конференция «Управление бизнесом в интернете». Организатор мероприятия: Mail.Ru Group — крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети.
Конференцию посетили не только челябинцы, но и жители Магнитолорска, Кургана, Уфы: всего 130 представителей компаний – собственников бизнеса, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, а также представителей рекламных агентств.
О ключевых инструментах продвижения в сети, форматах и рекламных технологиях, а также социальных медиа рассказал Игорь Протасов, директор по региональному развитию Mail.Ru Group (Москва). Практическую часть мероприятия провел Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу (Москва), сравнив традиционные и интернет медиа и рассказав о способах планирования и оценки эффективности интернет-кампаний. Секреты нестандартных и бюджетных рекламных кампаний озвучила Валерия Никитина, заместитель директора по региональному развитию Mail.ru Group (Москва). Популярный ресурс Одноклассники.ру как площадку для бизнеса представил Надир Хабдулин, pr-менеджер проекта (Москва). Примеры успешных рекламных кампаний показала Валерия Шауэрман, руководитель филиала Mail.ru Group в Челябинске.
В конце мероприятия гости приняли участие в розыгрыше призов: 1000000 показов на проекте Мой мир и 250000 показов баннера в почте Mail.ru.
Благодарим всех участников, докладчиков и организаторов мероприятия.
Конференцию посетили не только челябинцы, но и жители Магнитолорска, Кургана, Уфы: всего 130 представителей компаний – собственников бизнеса, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, а также представителей рекламных агентств.
О ключевых инструментах продвижения в сети, форматах и рекламных технологиях, а также социальных медиа рассказал Игорь Протасов, директор по региональному развитию Mail.Ru Group (Москва). Практическую часть мероприятия провел Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу (Москва), сравнив традиционные и интернет медиа и рассказав о способах планирования и оценки эффективности интернет-кампаний. Секреты нестандартных и бюджетных рекламных кампаний озвучила Валерия Никитина, заместитель директора по региональному развитию Mail.ru Group (Москва). Популярный ресурс Одноклассники.ру как площадку для бизнеса представил Надир Хабдулин, pr-менеджер проекта (Москва). Примеры успешных рекламных кампаний показала Валерия Шауэрман, руководитель филиала Mail.ru Group в Челябинске.
В конце мероприятия гости приняли участие в розыгрыше призов: 1000000 показов на проекте Мой мир и 250000 показов баннера в почте Mail.ru.
Благодарим всех участников, докладчиков и организаторов мероприятия.
Метки: Челябинск, управление бизнесом в интернете, региональная конференция Mail.ru
Gennadii Redko,
30-05-2011 11:26
(ссылка)
Итоги конференции Управление бизнесом в интернете. Хабаровск.
Как управлять бизнесом в Интернете
Узнали участники практической конференции, организованной Mail.Ru Group
в Хабаровске

26 мая в актовом зале Дальневосточного государственного университета путей сообщения состоялась практическая конференция «Управление бизнесом в Интернете», организованная крупнейшей интернет-компанией в русскоязычном сегменте Сети Mail.ru Group.
Ее участниками стали около 250 человек, представляющих компании и предприятия не только Хабаровского края, но и других субъектов Дальнего Востока.
Они обсудили такие актуальные вопросы, как “Тактика эффективной рекламы в Интернете», «Ключевые тренды интернета – возможности для бизнеса» и другие.
О взгляде изнутри на бизнес интернет-компании Мэйл.Ру рассказал директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин. Практическое руководство по медийной рекламе («Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно») представила собравшимся заместитель директора по региональному развитию Mail.ru Group Валерия Никитина.
Примеры успешных рекламных кампаний на Mail.ru и Одноклассники.ru на Дальнем Востоке в своем выступлении привел руководитель филиала Mail.Ru Group - Дальний Восток Геннадий Редько.
По словам директора по региональному развитию Mail.Ru Group Игоря Протасова, конференция стала крупнейшим за последние несколько лет мероприятием в регионах России.
Руководство Mail.ru Group выражает искреннюю благодарность всем принявшим участие в практической конференции «Управление бизнесом в Интернете».
Маргарита Савельева,
12-11-2010 12:54
(ссылка)
Филиалу Mail.Ru в Самаре исполнилось 2 года!
Поздравляем!!!
По случаю годовщины филиала мы подготовили спциальную акцию для самарских рекламодателей:
По случаю годовщины филиала мы подготовили спциальную акцию для самарских рекламодателей:

Улыбки@Mail.Ru в Екатеринбурге
1 апреля в День Смеха в Екатеринбурге состоялась вечеринка, посвящённая нашему первому фотопроекту - Улыбки@Mail.Ru. Это была одновременно презентация фотовыставки и просто неформальная тусовка с клиентами и партнёрами филиала Mail.Ru в Екб. Фотоотчёт с вечеринки и выставочные работы можно посмотреть в альбомах сообщества

Празднование первого юбилея Самарского филиала
11 ноября самарскому филиалу Mail.Ru исполнился 1 год!
Нашу первую годовщину мы отпраздновали вместе с клиентами, за массовой игрой в боулинг.
Провели дружеский турнир среди партнеров, и самые меткие и удачливые игроки получили ценные призы.
Провели небольшую викторину о Mail.Ru и оценили знание клиентами проектов и особенностей нашего портала. За правильные и быстрые ответы дарили символические подарки ) Например:
Какой проект открылся на нашем Портале в октябре 2009 года?
- Здоровье!!!
- Получите грелку и вспоминайте нас холодными зимними вечерами )))
Весь вечер прошел в очень приятной, теплой, дружеской атмосфере!
А еще мы собрали море открыток с пожеланиями наших партнеров на будущий год, запечатали их в конверт. На следующий год посмотрим, какие из пожеланий сбылись))
Нашу первую годовщину мы отпраздновали вместе с клиентами, за массовой игрой в боулинг.
Провели дружеский турнир среди партнеров, и самые меткие и удачливые игроки получили ценные призы.
Провели небольшую викторину о Mail.Ru и оценили знание клиентами проектов и особенностей нашего портала. За правильные и быстрые ответы дарили символические подарки ) Например:
Какой проект открылся на нашем Портале в октябре 2009 года?
- Здоровье!!!
- Получите грелку и вспоминайте нас холодными зимними вечерами )))
Весь вечер прошел в очень приятной, теплой, дружеской атмосфере!
А еще мы собрали море открыток с пожеланиями наших партнеров на будущий год, запечатали их в конверт. На следующий год посмотрим, какие из пожеланий сбылись))
Андрей Боган,
15-11-2009 17:40
(ссылка)
В каких регионах представлен Mail.ru ?
Очень любопытно было бы узнать в каких регионах представлен Mail.ru ... думаю это позволит многим пользователям, вступившим в это сообщество, принимать в нём активное участие.
День Рождения Mail.Ru в Екатеринбурге! Ждём поздравлений:)

С опозданием, но поздравляем коллег из Челябинска :))
3 июля 2009 года, Челябинск. Mail.Ru отмечает год работы в Челябинске. За прошедшее время объем рекламы на портале, покупаемой местными предприятиями, увеличился почти в 10 раз. В течение всего праздничного месяца клиенты Mail.Ru будут получать дополнительные скидки, бонусы и просто приятные подарки.
Офис продаж в Челябинске компания Mail.Ru открыла в июле 2008 года. За год аудитория сайта в Челябинской области серьезно выросла и достигла 800 000 посетителей в неделю. Всего за прошедшее время местные рекламодатели купили около 67 миллионов показов медийной рекламы на портале. Таким образом, объем размещений с момента открытия представительства вырос почти в 10 раз – со 150 тысяч до 1,5 миллионов показов в неделю.
Среди клиентов Mail.Ru в Челябинске - ведущие сотовые операторы («Билайн», «Уралcвязьинформ»), лидирующие автомобильные дилеры («М-Сервис», «Автомир», «Керг» и «Техно-Моторс»), предприятия банковского сектора («Резерв», «Бинбанк», «СМП-банк») и другие крупнейшие челябинские компании (ТРК «КУБА», отель Holiday Inn, фабрика «Алькор» и т.д). Кроме того, портал активно работает с челябинскими рекламными агентствами - такими, как «Ситко.Ру», «Dextra» и «Лемарк», а также сотрудничает с традиционными медиа (радиостанциями «Олимп», «Континенталь», «Интерволна», ИД «Парамон», «Аббат» и др.).
В честь своего дня рождения челябинский филиал Mail.Ru приготовил рекламодателям подарки. Все, кто оформит договор на размещение рекламы на портале в июле, смогут воспользоваться дополнительной скидкой в 10%. Новые клиенты в качестве бонуса получат недельное размещение на любом из тематических проектов Mail.Ru. Кроме того, в офисе компании гостей будут ждать приятные подарки.
«Мы прекрасно понимаем, что сейчас для многих рекламодателей настал тяжелый период, поэтому стараемся поддержать их, предлагая еще более выгодные, чем обычно, условия размещения на пор-тале. Надеемся, что эта праздничная акция поможет развитию бизнеса наших клиентов, а подарки, которые мы для них приготовили в честь дня рождения, станут приятным сюрпризом», - сказала Валерия Завалищина, руководитель челябинского филиала Mail.Ru.
Филиал в Челябинске – один из восьми офисов Mail.Ru, которые также расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Киеве. В 2009 году компания планирует продолжить региональную экспансию.
Офис продаж в Челябинске компания Mail.Ru открыла в июле 2008 года. За год аудитория сайта в Челябинской области серьезно выросла и достигла 800 000 посетителей в неделю. Всего за прошедшее время местные рекламодатели купили около 67 миллионов показов медийной рекламы на портале. Таким образом, объем размещений с момента открытия представительства вырос почти в 10 раз – со 150 тысяч до 1,5 миллионов показов в неделю.
Среди клиентов Mail.Ru в Челябинске - ведущие сотовые операторы («Билайн», «Уралcвязьинформ»), лидирующие автомобильные дилеры («М-Сервис», «Автомир», «Керг» и «Техно-Моторс»), предприятия банковского сектора («Резерв», «Бинбанк», «СМП-банк») и другие крупнейшие челябинские компании (ТРК «КУБА», отель Holiday Inn, фабрика «Алькор» и т.д). Кроме того, портал активно работает с челябинскими рекламными агентствами - такими, как «Ситко.Ру», «Dextra» и «Лемарк», а также сотрудничает с традиционными медиа (радиостанциями «Олимп», «Континенталь», «Интерволна», ИД «Парамон», «Аббат» и др.).
В честь своего дня рождения челябинский филиал Mail.Ru приготовил рекламодателям подарки. Все, кто оформит договор на размещение рекламы на портале в июле, смогут воспользоваться дополнительной скидкой в 10%. Новые клиенты в качестве бонуса получат недельное размещение на любом из тематических проектов Mail.Ru. Кроме того, в офисе компании гостей будут ждать приятные подарки.
«Мы прекрасно понимаем, что сейчас для многих рекламодателей настал тяжелый период, поэтому стараемся поддержать их, предлагая еще более выгодные, чем обычно, условия размещения на пор-тале. Надеемся, что эта праздничная акция поможет развитию бизнеса наших клиентов, а подарки, которые мы для них приготовили в честь дня рождения, станут приятным сюрпризом», - сказала Валерия Завалищина, руководитель челябинского филиала Mail.Ru.
Филиал в Челябинске – один из восьми офисов Mail.Ru, которые также расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Киеве. В 2009 году компания планирует продолжить региональную экспансию.
Пробный шар :)
Всем большой привет! Начинаем заполнять метериалами)
настроение: игривое
хочется: колбаски :)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу