Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Проект «Ту?ан жерім алтын бесігім»

Проголосуйте пожалуйста за наш проект «Ту?ан жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Приглашаю на презентацию «Lambre» в г.Петропавловске 11.02.12


«Lambre»
Компания L’AMBRE® Groupe International работает на рынке парфюмерной и косметической продукции с 1999 года, предлагая широкий ассортимент парфюмерии и косметики под маркой L’AMBRE. Вся парфюмерия L'ambre производится и разливается на известных французских фабриках из высококачественного, натурального сырья. Парфюмерия L'ambre выгодно отличается характерным качеством, которое, присуще только высококлассной французской парфюмерии: ярко выраженная трехнотная композиция, стойкость и благородство запаха. Наши ароматы имеют некоторые особенности! 1. Все они разлиты в одинаковые по дизайну флаконы и упакованы в одинаковые по дизайну коробочки. 2. На упаковке и на флаконе отсутствует название духов! Почему? Наша компания представляет номерную коллекцию ароматов. И мы знаем, какой именно известный в мире аромат соответствует номеру, присвоенному аромату в коллекции. Например, аромат № 22 известен в мире, как «Coco Mademamoiselle» от Шанель. Зачем это сделано? В производстве ароматов существуют такие понятия, как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК ароматов. В нашем случае ЗАКАЗЧИКОМ является мадам Шанель. Она дает имя аромату, по ее заказу разрабатывается дизайн уникального флакона и упаковки. И только сам аромат остается собственностью фабрики, на которой он производится. Итак, за что же мы платим, приобретая духи в магазине в привычной нам упаковке? За бренд, за рекламу, за дизайн флакона. Прибавьте сюда расходы на содержание магазина, штата сотрудников, прибыль хозяина магазина. Стоимость аромата же составляет всего 15 – 25% от той цены, которую Вы платите за свой любимый аромат в магазине. Решите, что для Вас важно – иметь красивый флакон на туалетном столике, или любимый аромат. Во всем мире наши ароматы известны под марками таких домов мод, как: Chanel, Christian Dior, Estee Lauder, Y.S.Laurent, Armani, Lancome, Givenchy, Kenzo, Elizabeth Arden, J. P. Gaultier, Cacharel, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Davidoff и др. Настоящие французские духи можно купить во Франции и Европе в фирменных бутиках и стоить они будут очень дорого. Вот поэтому, мы говорим об уникальной возможности приобретения парфюмов высшего класса — «А», благодаря фирме LAMBRE (Ламбре), которая с 1999 года с большим успехом работает на рынках стран Европы, Прибалтики, в Росси, странах СНГ, США по схеме: фабрика — склад — покупатель через своих консультантов. Духи для коллекции L’ambre изготавливаются и разливаются на известнейших французских парфюмерных фабриках, заказчиками которых являются знаменитые кутюрье Франции, Италии, Англии, США. Особенность именно французских парфюмов в том, что создаются они, в основном, из натуральных компонентов, что позволяет ароматам раскрываться во всей своей прелести в течение длительного времени. Все ароматы L’ambre принадлежат к классу А – самый высокий класс духов, пущенный на промышленную линию в оригинальных упаковках и состоящий более чем на 90% из натуральных ароматических компонентов. Ароматы емкостью 8, 20 и 50 мл производятся с натуральным спреем — без использования фреона, т. е. спрей работает как помпа, выкачивая аромат под давлением воздуха. При нанесении аромата, в отличие от спреев с фреоном, ароматы с натуральным спреем наносятся более крупными каплями, поэтому аромат раскрывается медленнее. Это дает вам возможность ощутить все три ноты выбранного вами запаха.
в эту субботу (11.02.2012 в 10:00) снова состоится презентация в кафе Рахат-Лукум, которое расположено напротив 11 школы Бэст. Не пропустите!

Определи Уровень Интеллекта!


У Барака ОБАМЫ IQ=110, узнай, насколько ты умнее афроамериканца http://bebom.ru/t1/

Метки: IQ

Давайте к новому году наращивать ногти!

История наращивания ногтей

Наращивание ногтей гелем, акрилом и другими материалами пользуется популярностью примерно десять лет. Известно, что акриловое покрытие формируется путем соединения жидкости (ликвида) и специального порошка. Не случайно первое время акриловые ногти пахнут стоматологическим кабинетом, ведь из подобного материала делают пломбы. Акриловая технология с течением времени усовершенствовалась, и теперь наращивание ногтей – процедура не только украшающая, но и восстанавливающая ногти. Красота должна нести здоровье.

Интересно, что накладные ногти появились не в 21 и даже не в 20 веке. История наращивания ногтей началась много столетий назад. Это не удивительно – женщины всегда хотели выглядеть лучше. Красивые ухоженные руки могли быть только у людей с высоким положением в обществе, кому не пристало заниматься грязными работами. Маникюр еще тогда, задолго до появления самого этого слова, был главным украшением рук.

Мода на длинные ногти возникла в Китае. Богатый знатный человек мог позволить себе носить длинные, до 13-ти см, ногти. Чтобы они не ломались, использовали накладки из бамбука или золота, которые украшали драгоценными камнями. Современный нейл-арт и сегодня предлагает оформление ногтей крошечными драгоценными камушками, которые вставляют в мини-проколы в ногтях. Китайцы также придумали красить ногти в серебряный, золотой, красный и черный цвета. Мастера маникюра трудились и при дворе египетских фараонов. Люди, отвечающие за красоту ногтей, широко применяли природные красители, например, хну. Ногти высоких особ были желтого, красного и даже терракотового цвета. Женщины семей фараонов носили искусственные ногти, которые наращивали золотом, а жены вассалов – серебром.

Современная история наращивания ногтей началась в середине прошлого века. В Филадельфии дантист Томас Слек изобрел искусственные ногти (сразу вспоминаем популярный ныне акрил!). Конечно, к ногтевой индустрии дантист имеет мало отношения. Но все решил случай. Однажды доктор повредил ноготь, что обозначало вынужденный простой в работе. Тогда Слек из фольги соорудил подобие типса, а сверху аккуратно залил раствором для пломб. Можно было работать, да и свой ноготь быстро вырос.

Идея была подхвачена, и появились первые акриловые ногти. Когда говорят о вреде искусственных ногтей, это отчасти, правда. Первоначально в акрил входил метилметакрилат – вещество, способное вызвать аллергию. Ногти были прочными, но лишенными гибкости. Технология усовершенствовалась, и современные акриловые ногти, в составе которых – этилметакрилат, являются крепкими и эластичными.

Из какого материала в наши дни не были бы изготовлены искусственные ногти, они выглядят естественно, их дизайн отличается широким разнообразием. Эти ногти не доставляют особых хлопот женщинам, т. к. редко ломаются, а лак на них держится долго.

Наращивание ногтей – процедура, придуманная задолго до нас. Мы же используем более качественные разработки, что вполне естествен
но. Хорошие ногти делают женщину по-настоящему красивой. 


Чтобы нарастить ногти быстро, качественно и по доступной цене обращайтесь по ссылке  http://my.mail.ru/?from=odn...?

Давайте к новому году наращивать ресницы!!!!



Считается, что история наращивания ресниц начинает свое развитие еще с начала 20 века, во времена деятельности по-настоящему легендарной личности, всемирно-известного художника-визажиста, имя которого Макс Фактор. В то время этот человек делал все возможное и невозможное, дабы голливудские звезды выглядели так, как мы привыкли их видеть на экранах. Макс Фактор в 1927 году изобрел накладные ресницы и тем самым сделал неоспоримый вклад в развитие сферы моды и косметологии. Первой обладательницей искусственных ресничек стала голливудская актриса Филлис Хейвер, которая в популярном мюзикле «Чикаго» исполнила роль Рокси. Многие зрители и мастера были в большом восторге от шикарных ресниц девушки, которые создал Макс Фактор. Об этом талантливом человеке помнят в большинстве стран мира, а его имя стало одним из известнейших брендов.
Сама процедура первого наращивания ресниц выглядела следующим образом: бралась специальная ниточка, на нее наклеивалась бахрома, после чего полученная конструкция аккуратно прикреплялась к веку. Такие наращенные ресницы были действительно революционным шагом в мире косметологии, но в то же время они имели ряд недостатков:


вблизи они выглядели не естественно;


срок жизни таких ресниц был весьма ограниченным;


стоимость наращивания ресниц таким способом являлась довольно-таки дорогостоящей услугой, потому была по карману лишь звездам телевидения и кинематографа.


Следующим важным этапом в истории наращивания ресниц были 50-е годы, ведь с этого времени искусственные ресницы стали доступны не только состоятельным и знаменитым девушкам, но и всем желающим, хотя, разумеется, этот период не был настоящим пиком развития индустрии наращивания ресниц. Конечно, технологии наращивания стали более совершенными, стоимость стала заметно меньшей, и выглядеть они стали более натурально, но все же основной аудиторией оставались кино-дивы.

Спустя несколько десятков лет наращивать ресницы уже можно было не только в специализированных салонах, но и на дому. Для многих девушек, особенно в западных странах наращивание ресничек стало неотъемлемой процедурой при посещении специалиста-косметолога, и пользовалось такой же популярностью, как и выполнение маникюра, окраска волос и т.д. В начале 21-го века ученые разрабатывают совершенно новые ресницы, которые максимально точно копируют натуральные. Такие современные реснички на первом этапе своего существования использовались не по одной штучке, а целыми пучками, соответственно появилась новая технология наращивания ресниц – наращивание пучками. Полученные пучки с помощью специального клейкого вещества крепились к основанию века, и служили своей хозяйке заметно больший период, нежели ресницы из бахромы.

Начало 21-го века – это особенная веха в истории наращивания ресниц, ведь именно в это время японские ученые разработали совершенно новую технологию наращивания ресниц, причем работа теперь велась с каждой ресничкой в отдельности. Японцы смогли разработать такую ресничку, которая совершенно не отличалась от натуральных аналогов. Она склонна к естественному подкручиванию, да и ее структура заметно отличается от предшественников: основа ресницы является более толстой, а кончик – заметно тоньше. Наращиваются такие ресницы не так просто, как пучковым способом, ведь приклеить нужно каждую ресничку, но эффект от выполнения данной процедуры оправдывает потраченное на это время. Считается, что первым, кто решил нарастить ресницы поштучно, был японский стилист и визажист Шу Уемура, это произошло в 2003 году, а первой обладательницей так называемых норковых ресниц была всемирно-известная певица Мадонна.

Интересным является тот факт, что именно жители Японии уделяли и уделяют особое внимание наращиванию ресниц самыми различными способами. Дело в том, что среднестатистическая японская девушка имеет ресницы, длина которых не превышает 6 мм. Для сравнения: длина натуральных ресниц западных девушек превышает этот показатель примерно в два раза.


В последние несколько лет процесс наращивания ресниц стал настолько популярен, что этими услугами пользуются девушки и женщины в большинстве стран мира. Объясняется данная популярность наращенных ресниц двумя основными причинами:


1. эстетический эффект;


2. практическое значение.


Технология поштучного наращивания ресниц заметно отличается от предыдущих технологий, и главное отличие заключается в том, что ресницы приклеиваются не к веку, а к основанию натуральных ресничек, для чего используется специальный клей, в основу которого входит смола. Теперь совершенно без проблем можно подобрать наиболее оптимальную длину искусственных ресниц, ведь ресницы бывают длинными, средней длины и короткими. Короткие искусственные ресницы рекомендуется использовать обладательницам ресниц, длина которых не превышает 7 мм. Если Ваши реснички более длинные (7-10 мм), то лучше остановить выбор на искусственных ресницах средней длины, а длинные ресницы (10-12 мм) лучше наращивать ресницами, длиной больше среднего. Широкий ассортимент оттенков также делает искусственные ресницы максимально естественными.

Современная процедура создания наращенных ресниц выполняется поэтапно, и каждый этап требует профессионального и особо внимательного подхода:


снятие туши с натуральных ресниц и прочих косметических средств;


обезжиривание каждой реснички в отдельности с использованием специального раствора;


с помощью специального пинцета искусственные ресницы достаются из емкости, где изначально находились;


на основание искусственной ресницы наносится клейкое вещество;


приклеивание ресницы к основанию натуральной ресницы.


Лучше всего начинать наращивание ресниц с внешнего уголка глаза, что в принципе и делают профессиональные мастера VictoryStyle.


Наращивание ресниц способно творить чудеса, и доказано это многолетним опытом! 
Качественно и по доступной цене вы сможене нарастить ресницы обратившись по ссылке http://my.mail.ru/?from=odn...;

Французский тест "Как правильно выбрать духи" для милых дам


Как правильно выбрать духи?


Как правильно выбрать духи? Если вы еще не
определились с выбором любимых духов, сделайте этот французский тест - Как
правильно выбрать духи? Он поможет выявить главные черты вашей личности и
приоткроет мир запахов, созданных специально для вас.

Вы находите соблазнительной:


1. Мадонну 


2. Уму Турман


3. Шерон Стоун


4. Николь Кидман


5. Анжелину Джоли.


Вы находите соблазнительным:



1. Билла Клинтона


2. Квентина Тарантино


3. Джона Траволту


4. Люка Бессона


5. Жерара Депардье.

                                             На вечеринку вы наденете:

1. облегающее декольтированное платье


2. длинную юбку и светлую блузку


3. что попадется под руку


4. маленькое черное платье


5. шикарный брючный костюм.


Ваш любимый букет:



1. солнечный, как охапка подсолнухов


2. величественные лилии или гладиолусы


3. японская икебана


4. символичный, как 15 алых роз


5. скромные ромашки.


Вы приготовите для друзей:



1. морские деликатесы


2. пиццу


3. жаренуя картошку с котлетами


4. барбекю


4. фруктовый салат.


Ваше украшение-талисман, это скорее:



1. пара серег с драгоценными камнями


2. жемчужное колье


3. эффектная брошь


4. золотая цепочка


5. серебряное колечко.


Ваш любимый цвет:



1. нежные пастельные тона


2. фиолетовый


3. белый


4. коричневый, черный


5. красный.


Где можно встретить "мужчину своей
мечты":



1. в дорогом ресторане


2. в фитнесс-центре


3. на выставке, в театре


4. неважно где, пусть судьба решит


5. в ночном клубе


Что скажут ваши глаза на первом свидании:



1. будут много обещать, но не сегодня


2. будут страстными, чтобы его смутить


3. несмелый, робкий взгляд украдкой


4. веселый озорной взгляд


5. леденящий взгляд снежной королевы


Что Вы будете пить на свидании:



1. пунш (зимний горячий напиток)


2. шоколад


3. Маргариту (текила-ликер-лайм)


4. шампанское


5. дорогое вино


Он повезет Вас на:



1. длинном розовом кадиллаке а-ля 60-е


2. байкерском мотоцикле


3. Мерседесе с водителем


4. вертолете


5. спортивном автомобиле


Вы особенно привлекательны в:



1. шелковом белье жемчужного цвета


2. белоснежном хлопке


3. кружевном черном


3. белье с ручной вышивкой


4. прозрачном пеньюаре


После первой ночи любви вы подарите ему:



1. ваш голос, записанный на кассету


2. руку и сердце


3. закодированное послание


4. платочек с вашими духами


5. визитку с номером мобильного


Куда он должен пригласить Вас:



1. на концерт камерной музыки


2. в безумный сплав по горной реке


3. оценить роскошь его особняка


4. слетать на выходные на Канары


5. в романтический тур в Венецию


Результаты теста




А теперь подсчитайте, ответов с какой цифрой у
вас больше, и смотрите результаты.



1.          
ДИВНАЯ


Вы сделаны великими классиками вне времени и
пространства. Элегантность - ваша вторая натура. Безупречная до кончиков
ногтей, которые всегда ухожены. Девиз - совершенство, гармония, сдержанность. В
доме царит утонченность, где важна каждая деталь, от освещения до букета
цветов. Вы всегда ухожены, но не признаете диктата моды, предпочитая качество,
лучшие ткани, минимальный макияж и ароматы великих классиков - Шанель, Диор.
Вас любят за ваш тонкий шик, непринужденность, культуру и вкус. Вас упрекают за
излишнюю холодность, скорее мнимую, чем настоящую. Вас можно встретить у
хорошего стилиста, художественной галерее, театре и магазине вещичек для
декора.


Ваши духи: 22,30,34,35,11,24,25,27


2.     
ДЕЯТЕЛЬНАЯ


Для Вас оттенки свежести, акцентирующие ваш
характер. Умная и деловая, вам постоянно нужно утверждаться, особенно
профессионально. Энергичная, решительная, спортивная. Конкуренция вас
стимулирует, а успех пьянит. Вы любите простоту, естественность, строгость,
говорите решительное "нет" небрежности. Ваш любимый стиль - хороший
костюм из мужских тканей и кожи, низкий каблук, естественный легкий макияж,
прекрасно уложенные волосы. Важен стиль жизни: утренние пробежки, витамины,
полезные продукты. Стареетесь выглядеть молодо. Духи носите с собой в маленьком
флакончике по соседству с сотовыми телефонами. Запахи должны быть тонкими, но
тонизирующими и бодрящими, вплоть до модных и дерзких унисекс. Вас ценят за
стремительность, ясность ума и лояльность. Вас упрекают за то, что вы слишком
требовательны и амбициозны. Вас можно встретить в фитнес-центре, теннисном
корте, ресторане вегетарианской кухни, 
на премьере в киноцентре.


Ваши духи: 5,6,9,8,23


3.    
ВОЛШЕБНИЦА


Нравиться... Вот великое дело всей вашей
жизни. Соблазнительная и гламурная, вы четко знаете, что такое женственность и
умеете подчеркнуть ваши лучшие качества и ... изгибы. Взгляд и восхитительное
декольте - вот оружие роковой женщины. Вы окружаете себя теплыми и сексуальными
ароматами. Свое искусство обольщения вы часами оттачиваете в ванной комнате
среди мягкой пены, смягчающих масок и ароматических масел. Любительница
шоппинга, вы мечтаете покачивать бедрами в костюме от Muglet и туфлях от Gucci.
Невозможно, чтобы вечером вы вышли в свет без помады и макияжа. В вашей дамской
сумочке целый парфюмерный магазин. Ваша мечта - институт красоты, где вас
"оближут" с головы до кончиков пальцев. Духи предпочитаете те,
которые заставят потерять рассудок - мотивы востока, чувственные ароматы на
базе мускуса, амбры, сандала. Вас страстно желают за харизму и сексуальную
привлекательность. Вас упрекают за провокации и чрезмерную самовлюбленность.
Вас можно встретить в лучших парфюмерных магазинах, бутиках нижнего белья,
модных клубах, на подиуме.


Ваши духи: 10,14,15,1,3


4.          
ПРИНЦЕССА


Нежная и уязвимая, вы любите быть под защитой
и мечтаете убежать от проблем. Вы "глотаете" любовные романы,
переживаете героиням мыльных опер и ощущаете потребность в сильном плече, на
которое можно опереться. Одиночество вас пугает, и вы готовы на все, чтобы
найти родственную душу, в который раз рискуя разочароваться. Эмоциональная,
немного нервная, вы легко переходите к слезам. У Вас доброе сердце, вы обожаете
детей и умеете быть любящей матерью, хотя иногда немного тревожной и одержимой.
Кокетка, вы любите одеваться и выглядеть привлекательно, предпочитаете
пастельные тона, струящиеся ткани, кружево и мягкие свитера. Для фигуры
стараетесь питаться в одно и то же время, иногда следуете простым недолгим
диетам, почему-то верите в чудо-таблетки для похудения. Не любите шумных
магазинов, где много людей и персонал ходит по пятам. Ваши любимые духи
романтичны, на основе фиалки, лилии, розы. В то же время ваша открытая детская
душа влечет вас к фруктовым и сладким ароматам красной смородины, груши или
персика. Вы создаете образ из нежных ноток, которые вселяют в вас уверенность.
Вас любят за вашу нежность, преданность и дружелюбие. Вас ставят в упрек вашу
чувственность и наивность. Может, стоит научиться говорить "нет"? Где
встретить - в кафе за чтением нового любовного романа, в парках с
аттракционами, чайном салоне и перед телевизором на мягком диванчике.


Ваши духи: 28,7,19,21,12


5.          
ЧАРОВНИЦА


Обладательница шестого чувства, мятежница, вы
хотите перевоплощаться, импровизировать. Веселая и открытая, вы мечтаете о приключениях,
путешествиях. Жизнь с вами - постоянный праздник. Вы любите все оригинальное и
незнакомое. Интересует все, начиная от черной мистики до новостей
интернет-технологий. Ваш дом всегда гостеприимен, изменчив, но причудливый и
далек от порядка. Самая большая страшилка - разочароваться в этом мире и стать
неприметной мышкой. Вы обожаете смешивать стили, покупать аксессуары, шляпки,
этническую бижутерию и ткани непонятного рисунка. Цвета предпочитаете яркие, не
боитесь экспериментировать с цветом волос и прическами. Косметику любите на
базе трав. Ваши духи похожи на вас - необычные, трогательные, в диковинных
флаконах, но всегда легкие и веселые. Вас хотят вновь и вновь увидеть за
чувство юмора, отличное настроение и оригинальность. Вам ставят в упрек то, что
вы непостоянны, часто меняете мнение. Где встретить - в интернет-кафе, на
вечеринке друзей, на блошиной рынке, индийском ресторане, магическом салоне. Ваши духи: 10, 14,15,26,31

Ключ к номерам ароматов вы найдете по ссылке http://foto.mail.ru/communi...

Сегодня состоялась Презентация LAMBRE

Сегодня 10 декабря 2011 года в кафе "Рахат-Лукум" состоялась презентация продукции LAMBRE. Участники остались очень довольны и приятно удивлены УНИКАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ КУПИТЬ НАСТОЯЩИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ ДУХИ 20 мл ПО СТОЛЬ НИЗКОЙ ЦЕНЕ (3500 тенге), хотя обычная цена  - НЕ МЕНЕЕ 6000. И это учитывая еще и тот факт, что в Ламбре покупатель платит только за  парфюм, исключая стоимость бренда. 

Кроме того была представле и другая продукция из коллекции Ламбре. Блеск для губ, лаки и средства для ногтей, карандаши, пудра, румяна, тени, средства по уходу за кожей и многое другое. Напоминаю, что в настоящее время у ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ продукцию компании Ламбре с ГРАНДИОЗНОЙ СКИДКОЙ 40%! СПЕШИТЕ! Акция действует до 19 декабря.   


СУПЕРАКЦИЯ!!!!!!

http://www.youtube.com/watc... ВНИМАНИЕ!!!! Грандиозные скидки к новому году от ЛАМБРЕ!!!!! Французские духи 20мл от 3000 тенге!!!! Вся продукция ЛАМБРЕ с 40% скидкой!!!!СПЕШИТЕ!!! Акция действует до 19 декабря!!!!

О компании LAMBRE

О компании LAMBRE

 



L’ambre Groupe International на международном рынке уже 12 лет, компания работает в более чем 23 странах, предлагая большой ассортимент французской парфюмерии высокого качества, инновационных средств по уходу, а также косметики на основе природных минералов.


Высококачественная продукция класса люкс и де-люкс, которая представлена в половину обычной стоимости. Невероятно? Но это возможно!


Задумывались ли Вы, как формируется цена духов в оригинальной упаковке?

Торговые дома, сетевые магазины и бутики, за прошлый год тратили немало денежных средств на маркетинг - создание и поддержание бренда, управленческие расходы, поддержание продаж под средством рекламы (наружной, теле-, аудио-, в прессе, печатная и прочее). Иногда эти затраты составляют до 85% стоимости самого товара. Остальные же 15% идут на создание аромата (парфюмерная композиция + спирт + вода).


В Lambre же промежуточные расходы сокращаются до минимума, это связано с тем, что не наносится имя кутюрье на флакон, с заводом-производителем парфюмерии подписан прямой контракт о сотрудничестве, а продукция распространяется через «сеть» консультантов компании.


Имея свои производственные предприятия, компания Lаmbre осуществляет контроль всех технических требований на производствах, что гарантирует высокое качество конечной продукции.



Изготовление происходит при использовании максимально возможных природных компонентов:


- отборные душистые эфироносные растения собраны с особой бережностью, растущих под открытым голубым небом, чистым прозрачным воздухом, где наибольшее количество солнечных дней в году;


- закрепители животного происхождения: амбра, мускус, цибетин, наличие которых определяет уровень качества духов;


- использование в косметических средствах нанотехнологий, что способствует ускорению процессов обновления клеток и омоложению кожи целом, заметного сокращения морщин. Косметика на пептидах и гиалуроновой кислоте;


- применение экстрактов жемчуга, черной икры, натуральных масел и вытяжек;


- декоративная косметика изготовлена на основе природных минералов, гипоалергенна, выполняет защитные функции.


Компания имеет Сертификат качества ISO 9001:2000 № NC-1311, подтверждающий осуществление деятельности по разработке и внедрению систем менеджмента в области продажи, экспорта, импорта парфюмерии, косметики и упаковки, а также обслуживания и обучения консультантов.
Если вы хотите покупать парфюмерию в красочной дорогой упаковке, с большими буквами дизайнера, тюбик с гравировкой и колпачок с позолотой, тогда Lambre не для вас! Но если вас устраивает тоже самое качество известного аромата, в фабричном флаконе от «Lambre», вы найдете нашу продукцию привлекательной. Если вам подходит выбор из более 100 позиций косметики: декоративной, по уходу и класса Люкс, отлично, сделайте свой выбор и наслаждайтесь привилегиями нашей компании для постоянных клиентов. 
 Приобрести продукцию Ламбре вы сможете  в интернет магазине  http://my.mail.ru/?from=odn...;

СПЕШИТЕ!!!! КОНКУРС ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!!

 Размещайте фото в альбоме "Лучший макияж+наряд", участница набравшая больше всего голосов "Нравится" получит подарок к Новому году - Духи!!! 

Внимание конкурс!

Стань победительницей конкурса: "Лучшее сочетание новогодний макияж+наряд" и получи подарок к Новому году! 

Условия конкурса очень просты!


1. В конкурсе могут принять участие все представительницы прекрасного пола. Возрастных ограничений нет.

2. Сделать себе новогодний макияж, одеться и и сфотографироваться. 

3. Разместить фото в сообществе ( в блог с пометкой "для конкурса").

Чье фото наберет больше всех голосов "Нравится" получит новогодний подарок от  сообщества! Две другие, занявшие второе и третье место также получат подарки! Спешите! Конкурс стартует сегодня и заканчивается в новогоднюю ночь!!!
 

Метки: конкурс

Как подобрать макияж для глаз?

                                                                    Как подобрать макияж для глаз?
Умело наложенный макияж всегда привлекал взоры. Накрашенные глаза более выразительные, в них хочется утонуть и ощутить глубину завораживающего взгляда. Испокон веков женщины прибегали к разного рода ухищрениям, чтобы придать взгляду бездонность и чарующую привлекательность. В средневековье дамочки в ущерб здоровью закапывали в глаза сок белладонны, тем самым делая глаза черными и блестящими. Таков был эталон красоты.
В современном мире, когда арсенал предлагаемой косметики чрезвычайно широк, уже не стоит рисковать зрением, чтобы сделать глаза красивыми, а взгляд выразительным. 
Итак, как же подобрать косметику для глаз и как правильно ее использовать? Прежде всего, следует сказать, что никакая косметика не спрячет мешки под глазами, вызванные хроническим недосыпом или болезнью. Поэтому полноценный отдых и отличное здоровье — вот главный залог красивых глаз. Ну а если говорить о косметике, то начнем с теней.

Если у вас возникают трудности с нанесением макияжа, то можно попробовать сделать макияж онлайн. Это специальные программы подбора разных вариантов макияжа. Загрузив свою фотографию, просто подбирайте подходящий именно вам макияж.

Тени подбираются с учетом, в первую очередь, цвета глаз и волос, оттенка кожи лица и стиля одежды, выбранного вами на данный момент.


Универсальным цветом, подходящим разным типажам, считаются серые тени разных оттенков и интенсивности. Светлые глаза в темных тенях «потеряются», да и смотрятся жутковато. Соответственно, наоборот, темные глаза в светлых тенях тоже не будут обладать выразительным взглядом, притягивающим взоры окружающих. В цветовую гамму макияжа иногда можно добавить легкий штрих — оттенок, сочетающийся с цветом какого-нибудь аксессуара, например, шарфа или шейного платка.

С помощью цвета теней можно смоделировать ту или иную иллюзию.
светлые тени визуально увеличивают глаза, а темные — уменьшают.
чтобы «сблизить» широко расположенные глаза, с внешних уголков их следует подчеркивать темным тоном, а с внутренней светлым. Визуально «расширяют» близко посаженные глаза с точностью до наоборот: снаружи светлые тона, а внутри — темные.
дамам с глубоко посаженными глазами лучше выбрать светлые и яркие тени, а выпуклые глаза «спрячутся» под дымчатыми темными оттенками.

Следующий важный элемент макияжа для глаз — тушь. Блондинкам лучше выбрать коричневую, сливовую или серую тушь, а брюнеткам — черную. Впрочем, это не правило, а рекомендация. Черная тушь самая востребованная. Тушью создают не только цвет, но и длину и объем ресниц, это известный факт. Выбирайте тушь по своим потребностям и предпочтениям.

Метки: статьи, макияж

Скоро Новый Год! Давайте вместе начнем готовиться к нему!

Как правильно подобрать макияж к одежде?
Скоро Новый Год! Давайте вместе начнем готовиться к нему!

Выбрав наряд к Новому Году мы зачастую не задумываемся над очень важным компонентом красивого образа - безупречном и гармоничном макияже. Конечно многие женщины предпочтут сходить в салон красоты, однако не всегда на это есть время... Предлагаю вашему вниманию несколько советов как просто и легко сделать такой профессиональный макияж самой. 

Макияж, как и одежда, давно перестали быть чем-то обычным. С помощью красивых вещей и грамотно подобранного визажа мы не только скрываем недостатки и подчеркиваем достоинства, но и демонстрируем свой статус и положение в обществе. Чтобы этот тандем всегда был гармоничным, важно не перекрывать одного другим.

Красивый макияж может не хуже дорогого ювелирного украшения подчеркнуть вашу индивидуальность и разбавить чересчур строгий наряд. Или же, наоборот, гармонично уравновесить откровенное платье.

Я очень люблю черный цвет. Считаю его чуть ли не самым элегантным. Но черный – весьма привередливый юноша, и с ним нужно держать ухо востро. Иначе из загадочной и роскошной женщины-вамп он превратит вас готическую принцессу. Сами понимаете, такое сравнение польстит лишь в ужасный Хэллоуин.

Темные оттенки

Если вы решили быть в черном с ног до головы, уделите особое внимание макияжу. Во-первых, черный цвет подчеркивает белизну кожи, иногда придавая ей холодный голубоватый оттенок. А поэтому, выбираем тональные средства теплых оттенков, впрочем, как и сам макияж. Конечно, с черным цветом великолепно будет смотреться помада насыщенных оттенков. Особенно выигрышными будут популярный в этом сезоне оранжево-морковный, коралловый, фуксия и, собственно, красный. Винные оттенки лучше не использовать, ибо в сочетании с черным они чересчур драматизируют образ.

Вообще, при выборе одежды total black старайтесь, чтобы все оттенки в макияже были теплой гаммы. И не забываем, что если мы выделяем губы, то акцент на глаза должен быть минимальным. Однако это не значит, что достаточно будет лишь туши – глаза могут просто потеряться. В идеале – прорисовываем с помощью мягкого коричневого, серого или черного карандашей контур глаз, тщательно растушевывая линии. Они должны превратиться в легкую дымку. В качестве румян можно предпочесть мерцающий бронзер или натуральные персиковые оттенки.

Ну, и, наоборот, если одежда ярких цветов, выполняем максимально простой и естественный макияж, который сгладит буйство цвета. Помним о том, что стилисты не рекомендуют использовать в одежде или макияже более трех цветов. Кроме того, аккуратнее стоит использовать оттенки одной гаммы. Например, возьмем синий. Расставляем акценты следующим образом – то, что нужно скрыть и уменьшить, облачаем в более темные цвета, то, что увеличить – в светлые. Также и в макияже. Перламутровые и пастельные, а также полупрозрачные покрытия зрительно расширяют и увеличивают, а плотные темные – сужают и выделяют. На сегодняшний день самыми элегантными вариантами визажа остаются неяркие smoky eyes и "обнаженный", nude-мейкап.

Светлые оттенки и металлик

Бежевый – настоящий хит этого лета. Ведущие мировые дизайнеры предлагают встречать весну в нежных пастельных молочно-сливочных и карамельных оттенках. Но чтобы не потеряться в светлых тонах и не перегружать наряд аксессуарами, желательно выполнять более яркий мейкап. Бежевый – настоящая классика и так называемый, базовый цвет. А это значит, что самое главное лишь угадать с гаммой. Если она теплая, то и макияж выполняем соответствующий, холодная – легко добавляем серый, голубой и перламутровый. Очень стильно будут смотреться с бежевым актуальные в этом сезоне фиолетовые оттенки , а также горчичные, морковные, медовые и коричневые гаммы.

Самый коварный, пожалуй, белый цвет и оттенки металлик. Помимо того, что в одежде они полнят, а в макияже подобные цвета нужно использовать умело и локально.

Белое платье, если оно не подвенечное, обязательно разбавляем аксессуарами, чтобы его не сочли таковым. Что касается визажа, то подбираем цвета именно к аксессуарам, а не к самому платью. В лучшем случае использовать классику – яркие глаза – бледные губы, и, наоборот.

Серебро, бронза и золото, как и сами металлы, никогда не выйдут из моды. Стразы и пайетки, в общем, все, что сверкает и блестит, обязательно уравновешиваем сдержанным матовым макияжем. Кстати сказать, красная помада может идеально подчеркнуть блестящий костюм, не перегружая его. Тон подбираем в соответствии с гаммой наряда.

Хищные принты

Остромодную леопардовую расцветку дизайнеры просто обожают. И пусть мало кому из женщин удается приручить такой принт, он был и будет синонимом чувственности и раскрепощенности. Не зря же такие гиганты моды, как Dolce&Gabbana и Roberto Cavalli, умеющие создавать невероятно женственные и сексуальные вещи, сделали хищные принты своей визитной карточкой.

Леопард, зебра, экзотические рисунки под крокодила и змею сами по себе очень яркие. Казалось бы, выбирай сдержанный макияж и аксессуары в тон и будет все отлично. Как бы не так! Тут, вопреки всем модным правилам, нужны яркие акценты. Хищники любят красный! А потому вооружаемся всеми оттенками алого и наносим его на губы и ногти. Конечно, без фанатизма. Грамотного маникюра и правильной помады будет достаточно. 

                             А теперь Новогоднее предложение! Перейдите в раздел конкурсы и узнайте больше!

Метки: статьи, наряд, Новый Год

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу