Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ДаТВ демонстрация авторских работ: фильмы, короткометражное кино

ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ "daTV" http://datvonline.ru Присылайте свои авторские клипы, фильмы, короткометражное кино, сериалы и другой видео контент на электронный адрес: uldatv@mail.ru. Мы разместим ваши работы на нашем телевидении.
Видеоматериалы должны быть в HD качестве.

«Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло»


В Сочи подведены итоги конкурса «Кинотавр. Короткий метр», в который вошли 19 картин, показанных в три приема с понедельника по среду.



Две вещи бросались в глаза в короткометражном конкурсе: преобладание учеников Владимира Хотиненко и Владимира Фенченко и широта жанрового и стилистического диапазона. Обобщения в связи с этими фильмами невозможны, нет общего вектора и магистральной темы (ровно наоборот обстоят дела в основном конкурсе, в котором сразу несколько картин рассказывают о путешествии вглубь России как о путешествии вглубь подсознания). Впрочем, председатель жюри Алексей Попогребский шутит, что красная нить все же была: «В первый день у всех фильмов сопровождением была фортепианная музыка, во второй – вокал, а в третий – и вокал, и инструменты».

Возможно, именно поэтому победителем конкурса оказалась самая музыкальная из работ – «Ракоход» Николая Соколова (ВГИК), черно-белый двадцатиминутный фильм про школьника, который вместе с другом мастерит бомбу, чтобы отомстить хулиганам, пытается разучивать Баха и встречается со своим нервным учителем музыки в КПЗ местного отделения милиции. Сейчас Николай Соколов твердо заявляет, что полнометражный фильм снимет о любви и в числе любимых режиссеров называет Феллини, Бергмана и других европейских классиков, умалчивая, однако, о Годаре и Трюффо, которые первыми приходят в голову при просмотре этого фильма. Вручая призы, Алексей Попогребский сказал, что в каждом из фильмов искал что-то, чему мог бы как режиссер позавидовать – в «Ракоходе» он увидел оригинальную поэтическую интонацию: «Есть классический ВГИКовский черно-белый фильм – я его знаю. Я знаю его ДНК, у меня от него просто трясучка. Он состоит из многозначительных панорам, косо падающих лучей света с пылинками и долгим выразительным молчанием персонажей. В «Ракоходе» ничего подобного нет… На самом деле сейчас хрен сыщешь какую-то непошлую поэтическую интонацию в фильме».

В картине другого лауреата Ивана И. Твердовского «Словно жду автобуса» Попогребский, по его собственным словам, позавидовал «безусловной смелости и темпераменту». Оказалось, впрочем, что эта действительно сильная картина про студентку техникума, которая не дождалась автобуса до дома и уехала на вечеринку к незнакомым парням, попала в программу в результате ошибки отбора. Она уже принимала участие в документальном конкурсе, но режиссеру (также студенту ВГИКа) удалось выдать ее еще и за игровой (что в принципе укладывается в актуальные тренды, в соответствии с которыми грань между игровым и документальным почти отсутствует).



Самым сомнительным решением жюри оказалось присуждение одной из наград картине Ильи Казанкова «Мама» (ВГИК). Поговаривают, что приз пролоббировала входившая в жюри актриса Екатерина Волкова: ее тронула история нахимовца, удирающего с праздничного концерта, чтобы позвонить маме в Севастополь. Во время церемонии награждения (заранее можно сказать, что по накалу она скорее всего превзойдет подведение итогов основного конкурса) часть публики громко кричала «Бу!» – не все критики и участники фестиваля поверили в мир славных подростков в тельняшках, их любящих наставников и добродушных офицеров из военного патруля, отпускающих восвояси курсанта, ушедшего в самоволку. Однако (раз уж в короткометражном конкурсе были представлены все жанры и направления) нельзя не отметить, что Илья Казанков со своими сентиментально-реалистическими установками может отлично вписаться в текущую патриотическую конъюнктуру: в целом его фильм, блестящий, как труба из военного оркестра, действительно очень складный и вызывает эмоциональный отклик. Если «Мама» демонстрирует единство формы и содержания, то в картине Романа Зимина «Лицо Гастелло» патриотический месседж соединяется с актуальным грязноватым гиперреализмом: двое подростков, чтобы заработать, воруют цветные металлы, но когда их рука поднимается на бронзовый памятник Гастелло, сестру одного из них в наказание бьет электрическим током. Словом, активисту ЕР Федору Бондарчуку (который прямо на церемонии пригласил всех участников конкурса на свою студию «Арт-Пикчерз») будет из чего выбрать.

В числе лауреатов премии гильдии киноведов и кинокритиков (жюри возглавлял Наум Клейман) оказались фильмы Максима Зыкова «Это кажется что прошло, а на самом деле, может, и не прошло» и «Последний день Булкина И.С.» Алексея Андрианова – две изобретательные фантазии (в первом у юного героя врачи обнаруживают в голове девочку Наташу, во втором к человеку по фамилии Булкин приходит ангел смерти с канцелярским портфелем). Алексей Попогребский (работа Зыкова также получила специальное упоминания главного жюри) говорит, что будет рекомендовать оба эти фильма западным фестивалям: «Они у меня не вызвали никакого личного отношения, но я вижу, что это просто внятные, остроумно рассказанные истории».

Главную награду критиков, «Белого слона», получил студент Нидерландской академии кино и телевидения Тимур Исмаилов за картину «Бинго» о трех выходцах из бывшего СССР – цыгане, чеченце и русском, нелегально работающих в Голландии.


В числе обойденных наградами работ стоит отметить фильм студентки факультета журналистики МГУ Аси Веровской «Шенэ» (несколько очень смешных и точных эпизодов в духе джармушевских «Кофе и сигарет») и «Данжерез Лиазон» Антона Бильжо (также выпускника журфака), в котором одинокая женщина вступает в мучительные переговоры со своей измученной ревностью собакой.

Всего на конкурс было представлено около двухсот картин. «Этого уже достаточно для того, чтобы сойти с ума, – говорит куратор программы Ирина Любарская. – Молодежь у нас очень медлительная и присылает все в последнюю неделю отбора. Не могу сказать, что мне нравятся все картины. Но поскольку мы отбираем их для индустрии (наш ориентир такой), то я смотрю на то, как человек может работать с актерами, как он может создавать жанр с какими-то поворотами сюжета».

В общем и целом короткометражный конкурс «Кинотавра» производит гораздо более обнадеживающее впечатление, чем полнометражный. И главное – он действительно работает так, как должны работать учебные программы на национальном киносмотре: призеры прошлых лет Юрий Быков и Дмитрий Мамулия в этом году привезли в основную программу свои дебюты. Посмотрим, что будет с лауреатами этого года.

Призы

Специальное упоминание жюри с формулировкой «За актерскую самоотдачу и поддержку нового кино» – актеру Анатолию Белому (он снялся сразу у двух дебютантов – в «Точке кипения» Юлии Богорад и «Зеленых полях» Всеволода Бродского).

Специальное упоминание жюри с формулировкой «За Наташу» – режиссеру Максиму Зыкову за фильм «Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло».

Приветственные слова и диплом лауреата конкурса «Кинотавр. Короткий метр» с формулировкой «За эмоциональный рассказ о человеческих ценностях» – Илье Казанкову за фильм «Мама».

Приветственные слова и диплом лауреата конкурса «Кинотавр. Короткий метр» с формулировкой «За смелую авторскую работу и ярко рассказанную историю» – Ивану Твердовскому за фильм «Словно жду автобуса».

Диплом победителя конкурсной программы «Кинотавр. Короткий метр» с формулировкой «За поэтический взгляд на обыденную действительность», а также главный приз в размере сто двадцати тысяч рублей и 3000 метров пленки от компании «Кодак» – Николаю Соколову за картину «Ракоход».

Дипломы гильдии киноведов и кинокритиков – Максиму Зыкову за фильм «Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло» и Алексею Андрианову за «Последний день Булкина И.С.». Главный приз «Белый слон» присужден Тимуру Исмаилову за фильм «Бинго».

Прошел месяц спустя первого обзора

Прошел месяц спустя первого обзора,
посвященного русскому сериалу "Побег". За это время вышло достаточно
серий, чтобы многие персонажи, которым увы не досталось места в первой
части статьи, раскрыли себя. Так же создатели и актеры дали множество
интервью, что в свою очередь принесло нам массу свежего материала и
подробностей о картине. В результате получилcя еще более подробный
анализ русской адаптации одного из самых популярных сериалов в мире.

 

Начнем, пожалуй, с персонажей, которых мы не затронули в предыдущем обзоре.

 

На
протяжении 4-х серий было не ясно, появиться ли вообще этот самый
отпетый негодяй и подонок сериала. Теодор Багвел или просто Ти-Бэг, в
гениальном исполнении Роберта Нэппера, изрядно портил светлые идеи
Скофилда с первого по четвертый сезон. Тут его изобразили как бывшего
цепного пса Кобы, по кличке Логопед (потому что внятно излагает) и эту
роль исполнил Виталий Кищенко. Именно он стал инициатором бунта, убийцей
охранника, которого швырнул в хрупкий умывальник, в результате чего
обнаружил лаз.

 

 

Так
же нами была упущена такая колоритная личность как Брэд Белик - глава
охраны тюрьмы и вторая заноза в заднице Скофилда на пути к свободе. Это
жесткий человек, который завел свои порядки в тюрьме. Он не гнушается ни
брать деньги у мафии, в лице Абруци, ни продавать камеры с аукциона.
Тимофей Трибунцев попытался сыграть такого человека в лице капитана
Беленко, но то ли рост, то ли хрупкое телосложение заставляет не
очень-то верить в его напускную суровость. Хотя впереди еще много
моментов, когда он может проявить себя.

 

 

Вероника
Донаван - адвокат Бероуза и последняя легальная ниточка на пути к его
свободе. Эта девушка землю носом роет, чтобы вытащить старшего брата из
тюрьмы и в русской версии сериала. Более того, на эту роль взяли
очаровательную Екатерину Климову, которая чуть ли не единственная
красивая девушка в фильме. Ее бесстрашный адвокат Светлана крайне
импонирует зрителю и остается загадкой, почему нельзя было сделать ее
медсестрой в тюрьме? Ну или хотя бы подобрать на роль Нади кого-то, кто
умеет менять интонации в голосе.

 

 

Ник
Савирин, который помогает Веронике распутать детали дела Бероуза. Хотя
мы с вами знаем, что на это у него есть свои веские причины... Здесь его
играет Владимир Капустин, который, к слову, засветился в новом фильме
"Брестская крепость". По поводу его героя по имени Александр, хочется
сказать многое, и не подумайте что хорошего. Если бы его, не дай бог,
поставили на роль Чернова, то они с Дашей Агишевой обменивались бы
такими эмоциональными репликами, от которых бы уши в трубочку
сворачивались. Это еще один актер, который просто говорит свой текст, не
зависимо от того, что вообще происходит в данный момент.

 

Один
из агентов службы безопасности президента Пол Келерман защищал интересы
вице-президента на пути к посту главы государства. Он был влюблен в
железную леди и это помогало ей давать ему такие поручения, от которых
многие потом теряли пост, работу и жизнь. В русском Побеге - это некий
Галдаев в исполнении Юрия Тарасова. Особо плохого об этом актере не
скажешь - у него есть определенный опыт и знания, чтобы играть эту роль.
Но к сожалению, как и у 70%  всего актерского состава русской версии,
ему абсолютно не удается играть так, чтобы зритель поверил.

 

 

У актеров и создателей сериала, как
известно, были взяты довольно содержательные интервью, руководствуясь
которыми мы позволили себе прокомментировать развитие сюжета, постановки
сцен, трюков и "жертвы" на которые шли актеры ради реалистичности.

Режиссер фильма Андрей Малюков:



"Я,
конечно, смотрел американский сериал, но смотрел достаточно давно,
чтобы не помнить подробности. Подробности мне дает та драматургия,
которая написана Юрой Коротковым и его коллегами. Это наш сценарий, наши
герои, наша ментальность, наши проблемы, наши взаимоотношения и наши
приоритеты, если хотите, а не американские".


Вообще, честно говоря, оптимистичность и
абсолютное непризнание того, что сюжет и прочую атрибутику сериала,
Первый канал попросту купил, крайне поражает. Где, черт возьми, вы
увидели там отступление в сценарии? Где какие-то новые русские
характеры, которых нету в оригинале? Еще берет за живое фраза "это наш
сценарий". Вы вообще видели список создателей американского Побега? Их
там больше десятка. А у нас?


нас не было задачи сделать фильм "под копирку. Мне кажется, в нашем
фильме более глубокая психологическая проработка материала. Все-таки
русская школа актерского мастерства сказывается» Актриса Екатерина Климова.


Русская школа актерского мастерства
сегодня, оказывается, предполагает полное отсутствие эмоций при тупом
пересказе своего текста и неумении грамотно организовывать диалоги между
персонажами. Откройте глаза! Это фильм под копирку с вынужденной
адаптацией под наш менталитет, а иначе это бы выглядело просто смешно,
не реально и пошло. Что касается какой-то психологической нагрузки, то
она чувствуется только между Паниным и Черновым. Факт того, что ради
брата, который заменил младшему отца и мать один из них садится в
тюрьму, не способен втоптать в грязь даже русский кинематограф.

Продюсер Денис Евстигнеев:




технических и производственных моментах мы превзошли американцев.
Например, есть эпизод, где сосед героини открывает дверь на лестничной
площадке, раздается взрыв, его отбрасывает, и он умирает. В американской
версии во время взрыва на кадр накладывают клубы пламени, и манекен, у
которого даже не стерт трос, выдергивают из пламени. Наш путь ручной и
сложный: у нас в подъезде настоящая бомба, и каскадер после взрыва
отпрыгивает назад ".


Ради этого заявления нами даже был произведен простой анализ обоих взрывов, который приведен ниже.






























Из данного видео видно, что в момент
взрыва в американской версии, действительно возле двери находился
манекен, и трос, оттягивающий его назад, виден на 100% четко, если
замедлить сцену в 5 раз. Спецэффекты взрыва осуществлялись за счет яркой
вспышки света, звука взрыва и наложением клубов дыма и пламени, то есть
по средствам техники, без возможных жертв.

В русской версии взрыва никаких
манекенов с тросами нет. Видна фигура человека, настолько сильно
укутанная во множество слоев толстой ткани, что становиться не
удивительно, почему на роль соседа подобрали колоритного и упитанного
актера.

Так, что можно смело заявить: "А в русском Побеге сцена взрыва смотреться намного круче!". Вот радости-то...

Денис Евстигнеев:




одном из эпизодов герой находит в коридоре тюрьмы витую спираль от
миксера, с помощью которой в бетонной стене сверлит несколько дырок. В
русской тюрьме найти кусок миксера невозможно, что будет использовано
вместо этого, зрители увидят в одной из серий."


О да, мы увидели. В американской версии
Скофилд должен сломать стену, которая преграждает путь беглецам в
канализационные коммуникации. Он делает это посредствам нескольких дырок
в стене, которые просверливаются переделанной взбивалкой для яиц. До
этого он под кальку перерисовывает с татуировки скромного черта, чтобы
затем спроектировать его на стену.

В русской версии Чернов выбрал не
какого-то чертика, а Витрувианского человека Леонардо Да Винчи! Потому
что он четко вписан в золотое сечение. Причем тут золотое сечение до сих
пор остается загадкой, так как Чернову всего лишь надо было найти
несколько критических точек в стене, чтобы ее разрушить. Адаптировать
ЛЮБОЙ рисунок под эти точки и спокойно просверлить их в бетоне.

Но так как в русской тюрьме не реально
найти взбивалку для яиц, Чернов мастерит из игрушечной пожарной машинки
ультразвуковую пушку, используя динамик и лампочку игрушки. Ну что тут
скажешь? Найти в тюрьме что-то, чем можно просто просверлить дыры в
стене нельзя, а снести всю стену ударом звука динамика игрушечной
машинки - можно.



Ну и на по следок можно рассмотреть информацию из раздела сериала "Интересные факты"

Для каждой съемки Юрию Чурсину "рисуют" тату с планом тюрьмы одновременно 5 человек, у которых уходит на это 6 часов.

А можно было хотя бы интересные факты не
брать у оригинала? Вентворту Миллеру ее, что один раз накололи, и он
ходил с ней 3 сезона?

Декорации
3- этажной тюрьмы - это собирательный образ. За основу брали питерские
Кресты, как самую образную тюрьму. Наша тюрьма старая из красного
кирпича, в форме креста . Для натурных съемок нашли похожую тюрьму в
Нижнем Новгороде.


Американский Побег практически полностью
снимался в самой настоящей тюрьме первого уровня, действующей с 1858 по
2002 год. Ребята понимали, что если все 22 серии зритель будет пялиться
на дешевые декорации, выстроенные прямо на съемочной площадке, то
успеха им не видать.



Интересно так же, что одну из эпизодических ролей в фильме сыграл настоящий зек, проведший за забором целых 17 лет.

Такой персонаж как Ди Би Купер в
оригинале сериала существовал на самом деле. Этот человек в 1971 году
спрыгнул с самолета, прикрепив к своему телу купюр общей суммой на 200
тысяч  долларов. А исполнитель роли начальника тюрьмы Стэйси Кич провел 6
месяцев в британской тюрьме, чтобы с точностью до малейшей детали 
создать образ своего героя. И что?

Даша Агишева, которая играет медсестру, специально для съемок училась делать уколы и ставить капельницы.

Это конечно надо иметь железную волю,
чтобы пойти на такие жертвы ради сериала. Лучше бы Даша Агишева
специально для съемок  научилась говорить не как робот. А еще лучше
специально для съемок она перестала в нем сниматься.

К слову о жертвах в лице актеров на
благо реализма фильма. Кристиан Бейл из-за того что, в одной из картин
ему надо было сыграть крайне худого бедолагу, похудел ради этого более
чем на 30 килограмм, благодаря изнуряющим диетам.  Парадокс в том, что
затем ему надо было в кратчайшие сроки сыграть роль физически развитого
мужчины, и он снова набрал вес.

Без заголовка

Когда американский сериал «Побег» после
вымученного 4 сезона наконец подошел к логическому концу, в сети
появилась масса вопросов от тех зрителей, которые уже никак не могут
жить без нахмуренных бровей Скофилда.

Главный вопрос звучал примерно так:

- Будет ли продолжение сериала в лице 5 сезона?

Мягко говоря, данный вопрос заставляет
сильно порадоваться оптимизму людей, которые не знают, что значит
замкнуть собой линию электропередач.

- Нет! – ответили создатели одного из
самых популярных сериалов мира, здраво рассудив, что собственно и 4
сезон был ниже среднего.

- Да! – ответили в России, и официально выкупили права на съемку РУССКОГО «Побега».

Саундрек, основной сюжет,  90% диалогов и
эксклюзивная фишка оригинала – вид «Фокс Ривер» с высоты птичьего
полета, все это было куплено с потрохами, и снято на пожирание
российскому и украинскому зрителю.



Большая часть фанатов оригинального
«Побега» восприняли факт «Побега» русского в … штыки, объявив это
опоганиванием любимого сериала и еще одним доказательством того, что
своего мозга у славянских режиссеров так и не появилось, увы. Высказано,
это было несколько в иной форме, на сотнях форумах, так что
администрации некоторых из них пришлось под темой «Побег по-русски»,
сделать кроваво-красную надпись: «ЗА МАТ В ТЕМЕ - БАН».

Оставшиеся поклонники сериала, считают, что не стоит сравнивать эти две картины, и советуют дать «нашим» шанс.

Мнение редакции compas.dp.ua – все
познается в сравнении и только так. Именно поэтому мы подготовили для
вас вводный, адекватный и справедливый обзор описываемой здесь картины.

Сюжет.

Практически полностью слизан с оригинала
вместе с диалогами и идеей. Естественно его максимально «вписали» в
русские нравы и порядки. Так например, одна из самых неприступных тюрем
«Фокс Ривер», с которой не удалось сбежать ни одному заключенному и
которая имеет собственное имя, была заменена очень кратко: тюрьма №23.
Будем мы еще названия тюрьмам выдумывать… что нам делать нечего?



Решив сложный вопрос с тюрьмой, надо
было срочно что-то предпринять с уголовным кодексом России. Как назло в
нем отменили такое наказание как смертная кара. Ничего, настоящей
режиссерской мысли везде найдется место. Поэтому казнь просто вернули.
Именно это сподвигло Алексея Чернова (реинкарнация Майкла Скофилда )
срочно сесть в тюрьму к брату  - Кириллу Панину (протеже Линкольна
Бароуза),  из-за которого, собственно, смертную казнь и вернули. Тут все
по плану: татуировка на все тело, педжачек , выстрел в потолок в здании
банка и тюрьма… №23.

Декорации и замена мелких деталей.

Динамичные и яркие перипетии сюжета
буквально втолкнули нас в место, где будут происходить все основные
действия первого сезона. Первой мыслью после увиденного было то, что
львиную долю бюджета «создатели» отдали за идею, сюжет и саундрек, а
потом пошли в чей-то подъезд и начали съемки.  Тюрьма, в которой по идее
содержаться крутые уголовники, та что там они – в ней содержат
смертника! Так вот, она выглядит как какая-то временная каталашка,
вытрезвитель, изолятор. Ощущения пространства – ноль, нет его там в
принципе.



Еще одна вещь, которая заставила
порадоваться сообразительности режиссерского гения – идея с бумажным
лебедем Скофилда, который стал не только визитной карточкой Майкла, но и
помогал ему обнаружить путь канализационного канала. Русскому инженеру
некогда заниматься подобной ерундой в виде сложного оригами. Леше
Чернову в детстве папа показал как делать кораблик из бумаги в 4
действия. Зачем ему лебедь?! И пошла жара с киданием куска бумаги, в
канализацию, отправка его же в письме к местному авторитету… Молодцы!
Ничего не скажешь.

Ну и напоследок в данном разделе можно
упомянуть, как наши умельцы обыграли тему с макетом Тадж-Махала, который
Майкл помогал дорабатывать директору тюрьмы. Русский руководитель
известного учреждения  ложил на Тадж-Махал и его обитателей – ему бы
дачку построить. А Чернов как раз подвернулся под руку, так что наш
инженер теперь ходит в кабинет и думает как отбабахать директрору
добротный домик в деревне.

Действующие лица.



 

Алексея Чернова в картине играет Юрий Чурсин,
которого многие запомнили по сериалу «Хиромант».  Претензий к игре
Чурсина, как ни странно мало. В принципе на данную роль актера подобрали
корректно, так как особого дискомфорта  от замены Миллера мы не
ощущали. Чувствуется какая-то странная шаблонность и деревянность
действий, потому как нету своей изюминки у этого актера. Чурсин
практически в точности копирует всё поведение Скофилда, от хмурых бровей
до улыбки, когда все идет по плану.

 

 



 

Кирилла Панина и родного брата Чернова,
играет достаточно известный русский актер Владимир Епифанцев. Пока
сложно точно сказать насколько он вписывается в рамки сериала, но можно
смело предположить, что он будет смотреться не плохо, так как данный
актер неоднократно снимался в десятках сериалах и имеет достаточно не
плохой опыт. В «Побеге» он как и в оригинале ходит в церковь, да смотрит
на мир через собственный загон.

 

 

 



 

Аналог русского Джона Абруци здесь
обыграли как криминального авторитета Кобу, который, каждую тюремную
прогулку проводил сидя на модной табуретке, теребя четки в окружении
своей своры.

 

 

 

 



 

Сокамерника Чернова и одновременно откровенный плагиат на Сукрэ сыграл Нодар Сирадзе..
Честно говоря, сокамерников у Чернова целых три, так как русские тюрьмы
на СВ не рассчитаны. Каким образом Чернов намерен тащить весь этот
ватаг за стены тюрьмы, пока остается загадкой.

 

 

 



 

Еще одного будущего члена команды Чернова, сыграл Юрис Лауциньш. Этот тот самый дедушка, который припрятал на воле 5 миллионов (здесь его зовут Соломон). Кошку ему заменили крысой, а так в принципе, те же яйца, только в профиль.

 

 

 



 

Бенджамина Франклина, которого играл Рокмонд Данбар заменили на Цыгана, в исполнении Максима Зыкова.
Цыган постоянно носит шапочку и способен раздобыть в этой тюрьме все:
от наркоты до нейтрализатора инсулина. К слову сказать, здесь эти
таблетки подозрительно синего цвета и больше похожи на какой-то
галлюциноген, чем на лекарство, понижающее уровень сахара в крови.

 

 

Надя – медсестра, которая имеет баритон опытного портового грузчика и широко выраженные эмоции камня. Такое впечатление, что Даша Агишева
начала учить свой текст за день до начала съемок. Выучила, но не
выспалась и теперь ее всем актерским составом накачивают кофе. А как еще
объяснить монотонный бубнежь, когда она разговаривает с Черновым? И нам
это слушать весь сериал? А ведь по идее это возлюбленная Алексея,
которая откроет ему дверь в мед пункт, и сядет на наркотики от осознания
того, что она выпустила на волю уйму заключенных. Ну а судя по виду
Нади, если она откроет главные ворота тюрьмы, то спокойно пойдет потом
дописывать свою научную работу.

В общем продолжать можно до
бесконечности, так как действующих лиц в данном сериале нисколько не
меньше чем в оригинале. Вот только играли бы их так же здорово…

На протяжении всего фильма абсолютно не
веришь в происходящее на экране, не проникаешся сюжетом и атмосферой.
Все не настоящее, пластмассовое, от игры актеров до декораций.

Исходя из всего вышеперечисленного,
можно смело подвести итог того, что сериал задумывался для поднятия
рейтинга Первого канала, а никак не с целью создать что-то стоящее. Тем,
кто смотрел оригинал – просмотр рекомендуем, только для поднятия
настроения, как при просмотре пародийной передачи «Большая разница».



Кинопоказ программы фестиваля «Арткино» 11 февраля

Любовь в современном Мире и в современном кино




ПРОГРАММА КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ «ЛЮБОВНОЕ НАСТРОЕНИЕ» от «АРТКИНО»:

«В порядке вещей», режиссер Виктория Лопач, 7 минут

Девушка приходит на пляж хоронить вещи своего любимого. Но закопать
воспоминания оказывается не так просто! Вещи начинают жить собственной
жизнью.

«Кардиороманс», режиссер Екатерина Акимова, 28 минут

История о человеке с особенным сердцем. Герой влюбляется, но его любовь и переживания заставляют его сердце разрываться.

«Изобретение любви», режиссер Андрей Шушков, 9 минут

Анимационный фильм в стиле “лирический стимпанк”. История любви из механического мира.

«Кофе с молоком», режиссёр Михаил Романовский 7 минут

В фильме рассматриваются отношения между мужчиной и женщиной как вид
взаимодействия двух людей, где один дополняет другого. Мысли о браке
людей, которые еще не успели окунуться в семейную атмосферу, их страхи,
стереотипы…. И мысли тех, кто уже прошел через этот опыт и принимает в
качестве главного приоритета в жизни семейные ценности.

«Как всегда», режиссер Иван Стебунов, 15 минут

История о том как невыносимо становиться «бывшим».

«Данжрез Лиазон», режиссер Антон Бильжо, 5 минут

Каждый из нас ищет любви и понимания, ищет родного… А кого родного?
Человека? На самом деле, родной – это тот, который мог бы тебя любить и
понимать.

«Документы любви», режиссер Татьяна Соболева, 27 минут

Две молодые женщины. Одна была успешной журналисткой, учила семь языков,
другая записывала сольный альбом в Голландии и собиралась в большое
турне по Европе. Но любовь им предложила нечто большее…

«Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло»,

режиссер Максим Зыков, 19 минут

Парень по имени Сережа приходит в поликлинику получить справку в
бассейн, что оказывается не так-то просто. Не выдержав процедуры, Сережа
теряет сознание и ударяется головой…

Продолжительность: 117 мин.

Ведущий дискуссии – киновед, продюсер авторского кино, руководитель
киноклуба “АРТкино”, продюсер фестиваля “Арткино” ДМИТРИЙ КУПОВЫХ.

ГОСТИ СОБЫТИЯ:

МАКСИМ ЗЫКОВ – актер, сценарист, режиссер.

Родился в 1981 году в Черногорске (красноярский край). окончил РАТИ
(мастерская л.е. Хейфеца), снялся в 15 фильмах («Дневник камикадзе»,
«Грозовые ворота», «Жестокость», «Утомленные солнцем 2: Цитадель» и
др.). С 2006 года – студент режиссерского факультета ВГИКА (мастерская
С. Соловьева и В. Рубинчика).

Фильмография: актер «Утомленные солнцем 3: Цитадель» (2011), «Побег»
(2010), «Штрафбат» (2004), «Дневник камикадзе» (2003) и др., режиссер
«Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло».

Обладатель Гран-При Всероссийского фестиваля авторского
короткометражного кино «Арткино» (2010), Диплом XXI ОРКФ “Кинотавр” –
«Кинотавр. Короткий метр» за Наташу (“Это кажется, что прошло, а на
самом деле, может, и не прошло”), Специальное упоминание Гильдии
киноведов и кинокритиков “Белый слон” на конкурсе “Кинотавр. “Короткий
метр” на XXI ОРКФ “Кинотавр” (“Это кажется, что прошло, а на самом деле,
может, и не прошло”).

ТАТЬЯНА СОБОЛЕВА – режиссер, сценарист.

Окончила в 2004 г. ВГИК, факультет режиссуры кино, мастерская
А.Ю.Ханютина, Институт Современного Искусства, факультет режиссуры
игрового кино, мастерская Рубинчика В.Д., Лит. Институт им. А.М.
Горького, отделение прозы.

Фильмография: режиссер и автор сценария «Документы любви» (2010),
«Три голоса»(2010), «Прогулки без…» (2009), режиссер и автор сценария
«Русская женщина Светлана Сидорова», режиссер и автор сценария
«Фотоателье: часы работы» (2006), автор сценария «Эпитафия» (2004),
режиссер и автор сценария «Франсуа: вид на жительство» (2003) и др.

Участник российских и международных фестивалей, обладатель
многочисленных наград: Приз представительства ООН в России к\ф «Сталкер»
(«Документы любви»), Приз «Лучший документальный фильм» Международного
фестиваля в Тегеране («Франсуа: вид на жительство»), Диплом
международного фестиваля «FESTIVAL OF NATIONS” (Австрия) («Франсуа: вид
на жительство») и др.

АНТОН БИЛЬЖО – сценарист, режиссер.

Родился в Москве в 1978 году. Окончил факультет журналистики МГУ.
Работал в газетах, журналах и на телевидении. Потом стал копирайтером.
Пишет сценарии и слоганы в рекламном агентстве McСann Еrickson, учится
на высших курсах сценаристов и режиссеров — ВКСР (мастерская
В.Хотиненко, П.Финна, В.Фенченко).

Фильмография: «Блуждающий рассвет» (2010), режиссер и сценарист «Данжрез Лиазон» (2010), «Встреча в Перово» (2009).

Роли в кино

Зыков Максим Сергеевичроли в кино2010Побег  ::  Цыган2008Мы из будущего  ::  эпизод2007Жестокость  ::  охранник2006Грозовые ворота  ::  Смагин2004Штрафбат  ::  пленный красноармеец2004Строптивая мишень  ::  бандит Эдички2004Диверсант  ::  эпизод2003Возвращение Мухтара-1  ::  Вальтер2003Вандалы | 27 серия
2002Дневник камикадзе  ::  Максим в юностиРежиссер2010Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло (короткометражный)Сценарист2010Это кажется, что прошло, а на самом деле, может, и не прошло (короткометражный)

Без заголовка

Я считаю,что Максим Зыков очень талантлив и он имеет полное право
получать главные роли в кино!Я была восхищена исполнением его роли в
фильме "Побег".Он сыграл настоящего мужчину,наделенного всеми нужными
качествами.Эта роль взбудоражила женские сердца...Хотелось бы видеть
Максима Зыкова на экранах чаще и пожелать ему успехов в карьере!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу