Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Десять причин для использования тайм-трекеров

Для оценки личной эффективности, эффективности персонала, для получения полной картины того, как мы тратим свое время, широко применяется программное обеспечение классов time tracking software, task management software, системы персональной продуктивности (PPS) или системы GTD. Сегодня любой может подобрать программное обеспечение под свои нужды. Почему бы не начать извлекать выгоду от использования тайм-трекеров и аналогичных программ и вам? Вот десять причин делать это:

1. Качественная визуализация количества часов, потраченных на клиентские проекты
Достаточно одного взгляда на то количество часов, которое ваши сотрудники отследили по конкретному проекту или клиенту, чтобы понять, как затраченное время соотносится с ранее согласованным бюджетом времени или гонораром. С программой учета рабочего времени у вас будет возможность увидеть это.

Когда сотрудники начинают работать над проектом, они, нажав кнопку «Запуск» таймера, выбирают из списка соответствующего клиента или проект, или быстро могут создать новый проект. Также они могут отметить на сетке времени периоды, когда они занимались тем или иным проектом в предыдущие дни, при необходимости могут скорректировать данные. Когда сотрудник хочет переключиться на другую задачу, он нажимает кнопу «Стоп», тем самым записывая время, затраченное на клиента, выбирает новый проект и нажимает кнопку «Старт». Теперь не придется гадать, сколько приблизительно времени сотрудник провел, работая на того или иного клиента. Больше не будет необходимости звонить, писать по электронной почте или лично спрашивать у сотрудника, насколько далеко продвинулась работа по проекту. Можно больше не ждать, пока в конце рабочей недели будут заполнены табели учета рабочего времени, чтобы понять, как далеко мы продвинулись по проекту. С программой учета рабочего времени вы в любой момент с точностью до минуты можете узнать, сколько времени затрачено.

2. Держите под контролем время, потраченное на клиентов
Полезно не только знать, в какой стадии находится проект, но и следить, чтобы проект не выходил за рамки ранее оговоренного количества рабочих часов. Это важно для клиентов с ограниченным бюджетом времени и денег. С тайм-трекером вы будете видеть, когда количество затраченных часов приблизилось к максимуму. Клиент должен знать, когда он достигнет предела по количеству часов. Об этом должны знать и вы, чтобы перегруппировать ресурсы.

Это особенно важно, когда над проектом совместно работают несколько членов команды. Зная бюджет времени проекта, бюджеты времени ваших сотрудников, вы можете более точно уложиться во временные рамки. Кроме этого, точные отчеты о затраченном времени могут пригодиться при возникновении споров с клиентом. Подробный отчет с точным описанием работ и затраченного времени выглядит более профессионально.

3. Помощь в привлечении дополнительных ресурсов
Используя time tracking software, вы можете легко увидеть, когда необходим дополнительный персонал, чтобы проект шел без авралов и укладывался в крайние сроки. Если вашей команде не хватает ресурсов для реализации проекта или времени, чтобы закончить проект, вы это можете легко увидеть с помощью программы учета рабочего времени и вовремя усилить команду внештатными сотрудниками или изменить график работы команды.

4. Более точная отчетность по затраченному времени и стоимости этого времени
Если раньше вы просто видели, что сотрудник того или иного отдела отработал 40 часов за неделю, то тайм-трекер сформирует и отправит вам отчеты, из которых будет видно, по каким клиентам, на каких проектах и с какой часовой ставкой работал сотрудник. Это делает time tracking software более эффективным инструментом, чем просто табели учета рабочего времени.

Вы можете создать разные задачи в рамках проекта или клиента, можете сравнивать эффективность выполнения задач, проектов, оценивать, сравнивать выгодность того или иного клиента. Даже если клиенты вам платят за конечный результат, а не за потраченное время, учет времени будет полезен для вашей компании, так как вы сможете сравнить количество денег, которые вам заплатили, с фактическими затратами времени и денег по этому клиенту. Вы можете определить, в плюсе вы или в минусе, стоит ли скорректировать размер оплаты или следует вообще отказаться от работы с невыгодным клиентом.

5. Программы учета рабочего времени заставляют сотрудников быть более ответственными
Возможно, в особо запущенных ситуациях с качеством менеджмента в компании тайм-трекера с функцией биллинга будет недостаточно. Будут необходимы трекеры, которые снимают скриншоты экрана в определенные промежутки времени, фиксируют, какие программы, интернет-страницы были открыты и сколько времени. Такой контроль приходится вводить, чтобы была уверенность, что сотрудники работают именно над тем проектом, по которому ведут учет времени, чтобы выявить сотрудников, занимающихся вместо работы личными делами. Но даже, например, простой тайм-трекер Time tracking primaERP, стимулирует более ответственно относиться к свой работе, помогает концентрироваться на задаче, позволяет не отвлекаться на посторонние дела.

6. Трекер определяет недостаточно эффективно работающих членов команды
Использование тайм-трекера является отличным способом выявить отстающих в вашей команде. Если вы задавались вопросом о производительности сотрудников, то тайм-трекер может дать дополнительную информацию о том, кто делает больший вклад в результаты работы или делает работу более эффективно. Вы должны использовать эту информацию, чтобы вознаграждать более эффективных работников и стимулировать остальных. Тайм-трекер как инструмент тайм-менеджмента может помочь скорректировать поведение недостаточно эффективного сотрудника, помочь ему выявить проблемы при выполнении работы, помочь осваивать новые инструменты управления.

7. Более качественное управление проектами
Тайм-трекеры могут интегрироваться с такими популярными приложениями по управлению проектами, как, например, Basecamp. Теперь менеджеры смогут не только ставить задачи, отслеживать изменения, вести обсуждения, но и контролировать расход времени по проекту и денег заказчика. Вы можете связать список задач и количество потраченных часов, денег, выделенных на проект, синхронизировав тайм-трекер и программу управления проектом. Также современные тайм-трекеры поддерживают импорт данных из Microsoft Outlook, iCal, Basecamp и Google Calendar.

8. Интеграция с системами бухгалтерского учета
Вы можете улучшить качество процесса выставления счетов, предоставив своим клиентам более точный отчет, в котором могут быть данные по потраченному времени, почасовым ставкам, количеству задействованных сотрудников, списку работ. Вы будете уверены, что счет выставлен правильно, в нем учтены все рабочие часы и все задачи, и что счет соответствует предварительно согласованному гонорару. Кроме этого, тайм-трекеры с открытым API могут быть интегрированы со многими финансовыми приложениями, в том числе и с 1С.

9. Тайм-трекеры помогают планировать новые проекты
Многим компаниям часто приходится оценивать проекты на основе количества затраченных часов. Имея данные тайм-трекера о прошлых проектах, вам будет легче оценить новый проект, сделать оценку времени на его реализацию более точной. Станет меньше убыточных проектов, бюджеты времени которых превысили ранее запланированные. Будет меньше проектов с сорванными сроками, будет меньше конфликтных ситуаций и рассерженных клиентов.

10. Контроль за удаленными и внештатными сотрудниками
С помощью тайм-трекера удобно контролировать удаленных сотрудников. Контролируя удаленных сотрудников с помощью веб-приложений, приложений для мобильных устройств или специальных программ, установленных на их компьютер, вы не будете думать, на что тратят время внештатные дизайнеры, копирайтеры, торговый персонал или другие сотрудники, работающие удаленно.

Теперь вы знаете, как ваша компания может извлечь выгоду из интеграции тайм-трекеров в повседневную работу. Даже если вы уже ведете учет времени, он может оказаться не таким точным, как бы вам хотелось. Необходимую точность могут обеспечить именно тайм-трекеры. Это позволит вам заработать больше, сделает вас более конкурентоспособными, эффективными, а ваших клиентов более довольными.

Метки: менеджмент, эффективность, продуктивность, тайм менеджмент, учет времени, тайм-трекер, time tracking

Стратегия компании

Цикл статей:

1. Четыре «Не-стратегии»: как некоторые «стратегии» не являются таковыми в целом
Отсутствие правильной стратегии является серьезной проблемой, которая
приводит к определенным улучшениям, но в целом не способствует общим
организационным потребностям. Беда в том, что многие организации думают,
что у них есть стратегия, в то время как ее нет.

2. 10 элементов стратегического плана
Рассмотрены различные элементы разработки, которые могут быть учтены при
построении стратегического плана, будь то в частном, государственном и
некоммерческом секторах.

3. 4 типа лидеров, которые могут разрушить даже очень хорошие стратегии
В статье рассматривается роль лидера в развертывании и управлении стратегией.

автор: Джон С. Амалян, более 25 лет работал в автомобильной и ИТ-отраслях в компаниях Global  100, в США, Китае, Корее и Сингапуре. В настоящее время является ведущим лидером совершенствования процессов азиатского региона. Со времени   работы менеджером в Toyota в конце 1990-х годов, Джон был лидером стратегии и внедрения Lean 15 стран, в основном в Азии.

настроение: Боевое

Метки: стратегия компании, стратегический план, типы лидерства

МУКа - Модель управления компанией. Учебный курс.

Учебное пособие "Модель управления компанией" предназначено для руководителей и сотрудников государственных, коммунальных и частных предприятий, занятых в сфере управления компанией, а также может быть использовано для подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере управления компанией. Корпоративные категории 6 и 7.
  • Глава I. Объект управления(Компания как система. Бизнес модель. Бизнес процесс. Ценный конечный продукт. Обмен, состояния обмена. Функциональная структура. Персонал. )
    • Компания как система(Советуем вкладывать в слово «компания» самый широкий смысл: не только смысл юридического лица, хозяйствующего субъекта, экономического агента, движимого и недвижимого имущества, средств производства… Но и видеть за ним образ и стиль жизни, дело и увлечение, миссию и предназначение...)
    • Бизнес модель(Бизнес модель — характеризует то, каким образом компания ведет свои дела, действует и конкурирует на рынке, какие ключевые факторы, уникальные возможности и компетенции определяют ее успех. Бизнес модель описывает, как компания себя позиционирует в рамках своей отрасли и как она собирается себя обеспечивать, т.е. получать доход и прибыль.)
    • Бизнес процесс(Важно понимать, что процесс представляет собой СЛЕДСТВИЕ какой-либо деятельности, т.е. это изменения, происходящие с объектом, на который направлена деятельность или выполнения каких-либо операций)
    • Ценный конечный продукт(Если мы хотим понять природу и сущность хозяйственного механизма компании, то следует исходить из её назначения (миссии), учитывать, зачем она существует и действует. Естественной целью функционирования компании является удовлетворение экономических потребностей общества, т.е. его ПОТРЕБНОСТЕЙ в товарах и услугах — продуктах.)
    • Обмен, состояния обмена(Существует множество способов обмена, в частности он происходит с помощью денег. Деньги должны представлять меру стоимости товара при двойственном обмене, однако часто это условие не выполняется. )
    • Функциональная структура(Организация как процесс, а не как объект — предприятие, учреждение)
    • Персонал(Все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди (персонал), продукты, доход. )

  • Глава II. Система управления(Организация управления. Административная структура компании. Управленческая документация. Коммуникации. Стратегия компании.)
    • Организация управления(В процессе управления компания и её часть — система управления — образуют структуру, подчинённую вектору целей. Качество управления обеспечивается при этом двумя факторами.)
    • Административная структура компании(Вопрос о формировании управленческого корпуса компании взаимосвязан с вопросом о построении его административной структуры и вопросом о возможностях и целесообразности её изменения в настоящее время и в обозримой перспективе. )
    • Управленческая документация(Развитие и поддержание в заданном режиме работы компании, в современных условиях, невозможно осуществлять без включения в общую систему управления — управленческой документации. Сущность управленческой документации состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности.)
    • Коммуникации(Коммуникация — как форма общения двух и более субъектов контактирования — является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поэтому эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях, т.к. управление это информационный процесс (процесс циркуляции, преобразования и передачи информации).)
    • Стратегия компании(В данном разделе мы рассмотрим вопросы формирования стратегии компании, как элемента системы управления компанией, а так же дадим определение стратегии.)

  • Глава III. Процессы управления(Целепологание. Планирование. Контроль. Управленческие решения)
    • Целепологание(Одним из важных моментов целеполагания является следующие, — в условиях непредсказуемого поведения объекта управления невозможно целеполагание, поскольку невозможно разделение всего вообразимого множества предполагаемых целей управления)
    • Планирование(Планирование — это важный инструмент производственной деятельности, составляющая успеха любой предпринимательской структуры. Все, с кем связана компания, — государство, клиенты, поставщики, конкуренты, банки — имеют планы развития, которые необходимо учитывать, значит, надо синхронизировать свои процессы развития с процессами, разворачивающимися во внешней среде. )
    • Контроль(В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределенностью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление компанией предполагает большой спектр планов, большой объем плановой, а, соответственно, и контрольной работы. Поэтому в современных условиях внутренний контроль в компании приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления.)
    • Управленческие решения(В реальной жизни компании в чистом виде не решается ни одна из задач управления, в той или иной степени объект управления находиться как в самоуправляемом состоянии, так и требует внешнего управления.)

  • Глава IV. Внешняя среда(Компания как открытая система. Внешняя микросреда компании. Внешняя макросреда компании. Управление рисками)
    • Компания как открытая система(Компания представляет собой открытую целостную систему, многочисленными нитями она связана с внутренней и внешней средой, изменения которой оказывает на деятельность компании управляющее воздействие со своими целями. )
    • Внешняя микросреда компании(Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой компании и ее возможностям по обслуживанию клиентов.)
    • Внешняя макросреда компании(При анализе внешней макросреды, в границах которой функционирует компания, и которая влияет на микросреду компании, можно выделить целый ряд факторов, влияющих на возможности ее развития, безопасности и существования как такового.)
    • Управление рисками(Компании всех типов и размеров оказываются перед внутренними и внешними факторами и воздействиями, которые вносят неопределенность в достижение поставленных целей. Эффект, который эта неопределенность имеет на достижении целей компании, является риском. Можно сказать, что все действия компании связаны с тем или иным риском.)

  • Глава V. Инструменты управления(инструменты управления: стандартная организационная схема; Управление компанией с помощью бизнес единиц; Показатели; Планирование показателей; Статистики; Ключевые показатели деятельности; Формулы состояния; Управленческий бизнес план; Регламент документооборота.)
    • Стандартная организационная схема(Целью данного раздела является предоставить руководителю инструмент по формированию оргструктуры его направления на основе определенных стандартных принципов, принятых в компании, для того что бы снизить вероятный разброс в названиях структурных единиц и постов, а так же разброс в группировке однородных функций в границах создаваемых подразделений, распределению ответственности и полномочий и принимаемых на себя обязательств персоналом.)
    • Управление компанией с помощью бизнес единиц(Современным воплощением рыночных (адаптивных) организационных структур является BUM (Business Unit Management) технология управление с помощью бизнес единиц.)
    • Показатели(Факторы, которые используются при управлении подразделениями компании, и являются критическими для достижения целей, должны быть объектом измерения деятельности и восприниматься как показатели деятельности.)
    • Планирование показателей(Система показателей, которая разрабатывается для каждого подразделения, является прекрасной основой для обеспечения метрологической состоятельности планирования в компании в целом и в каждом отдельном подразделении, т.к. позволяет задать в планах четкие измеримые величины.)
    • Статистики(Статистика это график или диаграмма, показывающая, как одна количественная величина зависит от другой, соотносится с ней или изменяет её. Это любое графическое изображение, используемое для того, чтобы визуализировать количественные соотношения.)
    • Ключевые показатели деятельности(Ключевые показатели деятельности (англ. KPI) - специальная система показателей эффективности бизнеса, позволяющая фокусировать внимание руководителя на управление ключевыми факторами получения и удержания долгосрочных стратегических целей. )
    • Формулы состояния(Каждый бизнес, каждая компания начинается со скромного, почти подвижнического начала. Ныне принято эту самую трудную фазу называть «раскруткой». Далее следует фаза роста, когда авторы бизнес проекта оживлённо начинают пожинать его плоды (если, конечно, он был удачен). Затем, в силу указанной выше уязвимости, происходит неизбежное замедление роста. И, наконец, угасание. В лучшем случае, стабилизация на неопределённое время, если компании удалось занять рыночную нишу с особо благоприятными условиями.)
    • Управленческий бизнес план(Современная технология планирования позволяет использовать бизнес план в качестве основы управления текущей деятельностью и развитием компании. Эффективное управление на этом уровне осуществляется путем разработки управленческого бизнес плана (УБП), объединяющего основные элементы стратегического и оперативного планирования.)
    • Регламент документооборота(Четкое определение потоков движения отчетных документов позволит компании наладить соответствующие внутренние регламенты. Одним из них является регламент документооборота с описанием типов используемых документов и указанием сроков их исполнения. )

Метки: модель управления компанией

Англо-русский словарь по менеджменту качества

В словаре содержится более 15 000 терминов по вопросам менеджмента качества и оценки соответствия. В него вошла терминология, связанная с разработкой и внедрением систем менеджмента качества, консалтингом, аудитом, процессным подходом и сертификацией. Кроме того, дается перевод более 700 известных сокращений.

Словарь предназначен для широкого круга специалистов в области менеджмента и стандартизации, бизнесменов и консультантов, специалистов по внедрению и сертификации систем менеджмента качества, а также для переводчиков, научных работников, преподавателей и студентов.

http://www.klubok.net/dicti...

Метки: словарь

Методика самооценки

Самооценка представляет собой всесторонний и систематический анализ
деятельности организации и ее результатов по сравнению с выбранным
эталоном.

Метки: самооценка

Цикл статей по ИСМ от Василевской С.В.


   Василевская Светлана Валерьевна - Генеральный директор консультационного Центра «Качество и Бизнес», член Совета по развитию предпринимательства при Председателе Совета Федерации ФС РФ, член Совета Ассоциации консультантов по экономике и управлению, аудитор систем менеджмента (QMS, EMS, HACCP).
     Имеет 15-летний опыт разработки, внедрения и интеграции систем
менеджмента, соответствующих требованиям международных
стандартов ISO 9001/14001/18001/22000/15189.

Метки: менеджмент, внедрение исм, документирование исм

Процесс Менеджмента: формула 4*4

4 ресурса менеджера & 4 функции менеджера

Существуют 4 типа ресурсов, необходимых для настоящего менеджера для достижения поставленных целей организации. Это - человеческие ресурсы (HR - Human Resources), финансовые, физические и информационные.

Рассмотрим каждый из них в отдельности:

Человеческие ресурсы - или другими словами персонал в распоряжении менеджера. Это люди, которые необходимы для совершения работы и достижения поставленных для них целей. Менеджер ответственен за верное и продуктивное распределение объёма работы в коллективе, постановлении реальных сроков результата работы и прочая деятельность, которая не относится на данный момент к ресурсам.

Финансовые ресурсы - не трудно догадаться, что это бюджет, выделенный организацией в распоряжение менеджера для достижения поставленных целей и планов.

Физические ресурсы или то, что принадлежит данной организации - её собственность. Следовательно, менеджеру следует разумно использовать собственность организации для достижения поставленных целей. Под физическими ресурсами понимается: офисное пространство, оборудование, сырые материалы и прочие составляющие.

И наконец - информационные ресурсы -, пожалуй, одни из важнейших, ибо они могут предотвратить множество ошибок и провалов и значительно помочь в выполнении поставленной задачи. К информации могут относится как внутренние источники организации, так и внешние - например, деятельность конкурентов, или изменение передовых тенденций. Так же в наше время при помощи новостей можно предугадать дальнейшее поведение рынка, клиентов и заранее спрогнозировать возможные события и изменения, которые радикально могут сказаться на организации как в положительную, так и в отрицательную стороны.
Потому, критическим фактором успеха, является быть постоянно в курсе, как минимум, всех основных событий и происшествий в сфере вашего бизнеса и индустрии.
Вы же хотите занимать лидирующие позиции, верно?

Теперь пришло время рассмотреть 4 основные функции менеджера.
Эти функции являются обобщёнными понятиями деятельности менеджера, т.к. не могут быть осуществлены без использования ресурсов.

Планирование.
Планирование включает в себя не только чёткую постановку задач и целей, но и пути их достижения. В этом случае, менеджер, на очередной встрече со своим персоналом после объяснения важности поставленной задачи, предоставит готовое решение её реализации и достижения. Зачастую менеджеру приходится принимать очень важный выбор и решения, координально меняющие всю ситуацию в целом. Именно поэтому менеджером должен быть компетентный для этой позиции человек, который очень хорошо знает своё дело, и умеет принимать важные решения и доводить дело до победного конца!

Организация и управление персоналом.
Здесь как раз полностью и задействованы все физические и человеческие ресурсы, о которых мы говорили раньше. Задачей менеджера является эффективное использование этих ресурсов для выполнения плана. Очень большим разделом этой функции является грамотное распределение задач в рабочем коллективе, их спецификация по определённым департаментам и отделам организации и группам людей. Но для постановки конкретной задачи следует эти группы людей создать, при этом сделать так, чтобы они эффективно и взаимосвязано функционировали. К этой функции относится и классификация заданий. Именно поэтому, менеджер должен знать способности и особенности своего рабочего коллектива для наиболее эффективной и продуктивной деятельности.

Качества лидера, лидерство.
Очень важная функция для любого менеджера или управляющего. Как зачастую бывает, менеджер не имеет таких важных лидерских качеств, что крайне негативно сказывается на всей его работе, и работе его персонала. Под лидерскими качествами понимается убеждение, авторитетное влияние, мотивирование, помощь, умение показать нужное направление и корректно исправить ситуацию и многое другое.
Лидерские качества включают в себя десятки межличностных качеств. Как правило успешные лидеры - общепризнанные, а не поставленные на высокую позицию. Лидер - он же и авторитет для большинства людей, авторитет нужно также заслужить. За лидером идут и тянутся люди. Опытный лидер может разрядить обстановку в трудной ситуации, при этом не только ему самому нужно справиться с напряжением, а ещё и снять его с окружающих его людей.
Лидерство - это ключевой аспект в достижении поставленных целей! Примером может служить опытная мотивация: когда вам нужно найти человека чтобы он выполнил специальное задание в указанные сроки. Объявляя о стоящем задании, лидер распишет особую важность его выполнения, и даст почувствовать человеку очень значимым при его выполнении! И вместо того чтобы расстраиваться, что мол, ему снова выпало что-то сделать дополнительно, этот член организации будет радоваться, что ему досталась такая честь! - с таким настроем задание будет выполнено как нельзя лучше, и все будут рады. Когда ваш персонал рассуждает подобным образом, как в примере, - это и есть тот самый, наилучший результат проявления лидерских качеств.

Контроль.
После рассмотрения лидерских качеств, многие могут избрать очень дружелюбную линию поведения по отношения к своему персоналу. Но это тоже чревато ошибками, - вы должны быть в меру дружелюбны, но и уметь замечать и выявлять ошибки посредством постоянного контроля. Если вы будете стараться быть для всех другом, - поверьте, вас не будут воспринимать всерьёз - как профессионала своего дела, к тому же на деле это не скажется положительно. Вам следует найти золотую середину в общении со своим персоналом - когда-то можно всем вместе посмеяться и пошутить, а когда-то сделать выговор и исправить ошибки.
Контроль подразумевает под собой сравнивание реальных результатов и происходящей работы со стандартами организации. Следовательно, качество работы должно быть на установленном уровне. Как вы видите, контроль это не только постоянное присутствие и наблюдение за работой, и не только слежение за сроками выполнения задачи.

Мы ещё много будем говорить о лидерских качествах в отдельности, потому что они очень важны и представляют собой особый интерес.
А пока что мы закончили рассмотрение процесса менеджмента с его четырьмя ресурсами и функциями.

Я искренне надеюсь, что эта теоретическая информация поможет вам в вашем деле.

http://hospmanagement.ucoz.ru

Метки: менеджмент, ресурсы менеджера, функции менеджера

Зацените статью. автоматизация бизнеса.

Автоматизация управленческих систем. облегчение менеджмента.http://blogs.mail.ru/mail/m...

настроение: Благодарное
слушаю: cardigans

help!поступ. на менеджмент в сфере культ.база лишь на поступупле

помогите пожалуйста!обращаюсь к опытным и отзывчивым менеджерам!хочу поступить на менеджера в сфере культуры,но база только на поступление... хотелось бы чем-то располагать после зачисления... иметь представление об успешном менеджменте,как к нему прийти и как его развивать?и вообще стоит ли этим заниматься?мне конечно это очень интересно...,но нормально ли оплачивается эта профессия? и возможно ли вообще найти её после окончания?посоветуйте!

Строительство доживает свои последние дни

До сих пор я думал, что у финансового кризиса есть хотя бы одна положительная сторона – начнется удешевление недвижимости. Ага, разбежались. "Все уже украдено до нас". И продумано, и поделено. Я о том, что все-таки пропихнули закон о переходе строительства на саморегулирование.

Если кто не в курсе, с 1 января государство прекратило выдачу лицензий строительным компаниям, а с 1 января следующего года даже выданные лицензии перестанут действовать. Строить смогут только те компании, которые войдут в т.н. "СРО" (саморегулируемые организации).

Что это означает для нас? Это означает, во-первых, неконтролируемый рост цен на недвижимость. Однокомнатные развалюхи будут стоить миллионы, а столь воспетые государством молодые семьи будут отдавать все, что получают, за съем квартиры. И какой теперь смысл в выплатах за рождение второго ребенка, если все деньги будут уходить в понятное место? Итак, посчитаем (прошу заметить, что это не мои домыслы, а уже прописанные в законе реалии):

Раз – при вступлении в СРО каждая организация обязана внести в "компенсационный фонд" как минимум 1 млн. рублей + различные поборы + членские взносы.
Два – напоминаю, что все происходит на фоне финансового кризиса. Многие компании уже разорились или заморозили строительство, а оставшимся надо как-то держаться на плаву. За чей счет?
Три – крайне важный момент: взятки организаторам СРО для получения допуска. На фоне сложившейся ситуации взятки будут умопомрачительные. На них тоже нужны деньги.
Как вы думаете, как строительные компании будут отбивать все эти затраты? Уж никак не из собственного кармана :)

Итог: денег нужно безумное количество. Цены на все сопутствующие работы (ремонтные, отделочные и проч.) тоже вырастут. Количество строительных компаний уменьшится (а это означает увольнения в строительной сфере и монополизирование оставшихся компаний). Качество строительства тоже упадет (стандарты качества меняются, при этом компании будут стараться экономить на всем). А какое количество народа просто и незамысловато кинут – предсказать даже не берусь. Практически все судебные иски против строительных компаний заканчиваются ничем – это общеизвестно. А государство к строительному процессу уже не имеет отношения, так как полностью снимает с себя ответственность за происходящее.

Казалось бы, со всех сторон плохая идея. Но если воспользоваться старинной латинской фразой и спросить себя "Quid prodest?" – "Кому это выгодно?", то многое прояснится. Вернемся к вопросу о взятках организаторам СРО. Кто такие эти организаторы? Да все те же чиновники, которые и приняли сей восхитительный закон :)
Как все просто и незамысловато, не правда ли? Снова наживаются на населении. Сами ввели закон, сами же имеют с него доход. Ситуация с недвижимостью и так КРАЙНЕ сложная. Вдуматься только в парадокс: любой владелец недвижимости в стране является нищим миллионером. Миллионером потому, что его квартира стоит безумных денег, а нищим потому, что кроме этой квартиры у него ничего нет. Продать он ее не может, так как останется на улице, а покупка нового жилья потребует тех же денег, которые он получил за продажу.
А теперь эта парадоксальная ситуация приобретает еще более фантастический вид. Да еще на фоне кризиса. Боюсь представить, что будет дальше.

Как стать эффективным hr-менеджером?

  Мечтой любого работодателя является что бы работники работали с «огоньком», предлагая новые решения, с полной отдачей. Работникам важно работать в компании, которая предоставляет возможность реализоваться профессионально и в то же время приносит удовольствие. Во многих компаниях это не осуществляется, к сожалению. Как разрешить сложившуюся ситуацию. Как помочь руководителям подобрать таких сотрудников, как при отборе понять подходит ли данный человек на данную вакансию, как понять сотруднику к какой области он наиболее предрасположен. Как совершать меньше ошибок при управлении персоналом. Нам кажется, невозможное — возможно. Мы проводим семинар-тренинг Эффективный HR-менеджер: подбор и управление персоналом на основе уникальной методики «7 Радикалов». Данный семинар в легкой форме тренинга с примерами из фильмов, фотографиями рассказывает о методике «Семь радикалов». Суть данной методики состоит в том, что характер человека складывается из семи радикалов, при каком-то основном. Определить данные характеристики можно визуально, что очень удобно при проведении собеседования. Каждому радикалу свойственны свой характер, внешность и, главное, профессиональная область. Методика основана на огромном опыте разработчика В.В.Пономаренко, российского учёного, врача-психиатра, эксперта-психолога спецслужб РФ и разработана для глубокого анализа характера человека.
Отдельно необходимо сказать о Войченко Вадиме, лекторе данного семинара. С большим стажем проведения тренингов такого плана, бизнес-психолог, специалистпо организационному и индивидуальному развитию. «Лекции прошли очень легко и дали большой объем новой информации» - вот так отозвалась о семинаре одна и из участниц.
Главное, что методика проста в использовании и дает ощутимый результат.

Ближайшие даты: 25-26 декабря 2008г.
 
BETEC (БИТЕК)

Новый проект Компании Coopers Corporation


Всем Доброго времени суток!

Не терпится поделиться с Вами хорошей новостью. Совсем недавно началась предрегистрация в абсолютно новый проект Компании Coopers Corporation, который готовится к старту.
Компания Coopers Corporation, ранее работавшая на рынке прямых линейных продаж, открывает свой партнерский бизнес на базе сетевого маркетинга.
Именно из-за этой Компании поднял свои бонусы проект GetawayClub, потому как реально конкуренция будет очень сильная. Выходит на рынок очень сильный конкурент!

ВЫГОДЫ БИЗНЕС ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ Coopers Corporation
  • Надежная компания
  • Международный бизнес
  • Новый проект
  • Россия - страна для старта
  • Начало - это всегда гребень волны и хорошие заработки
  • Конкурентоспособный товар
  • Продукт - товар известных Брендов и производителей
  • Два Интернет магазина каждому партнеру
  • Интернет магазины наполняются самой компанией
  • Не нужно тратить большие деньги на закупку товара
  • Сервисное обслуживание и доставку товара осуществляет сама компания
  • Партнерская программа
  • Маркетинг план отработан и обкатан в течение 4-х месяцев
  • Небольшая сумма инвестиций - $125 или $250
  • Легкие условия маркетинга
  • Матричный маркетинг, состоящий из крутящихся укороченных матриц
  • Необходимая квалификация - 2 лично приглашенных
  • По Маркетингу за полный цикл активный партнер ПОЛУЧАЕТ - $20475
  • Бонусная программа до 7 уровня
  • При всего 2-х лично приглашенных, партнер ПОЛУЧАЕТ - $40207 в виде бонусов
  • $69682 - общая сумма по Маркетингу + Бонусы до 7го уровня
  • И многое другое ...


В компанию Coopers Corp. сразу вольются многотысячные структуры крупнейших сетевиков мира. И моя команда в том числе. И уже под нас пойдут лидеры Германии, США и Латвии. Поток намечается настолько мощный, что трудно даже себе представить. И самое приятное в этом то, что все мы попадаем в этот поток в самой верхушке компании. И Вы тоже, если уже подали мне заявку на предрегистрацию в компании. Если еще нет, то у Вас есть время сделать это. После этого списки на участие в предрегистрации в верхушку компании будут утверждены и позже заявки приниматься уже не будут, вплоть до старта и регистрации людей из списков. Только после этого под нас вниз будет доступна регистрация для широких масс народа.

Что Вы получите, став Независимым Партнером Компании Coopers Corporation

  • Клубная карта
  • Хостинг на несколько Гигабайт
  • Интернет магазин с товаром от Coopers Corporation
  • Личный Интернет магазин
  • Сall-центры
  • "Горячий" support
  • И это еще далеко не весь список ...


Сайт компании http://coopers-corp.com/inf...

Очень рекомендую, скоро начнётся общая регистрация в Компанию Coopers Corporation
Если хотите попасть в команду лидеров свяжитесь со мной.

ICQ: 359745265
Mail Agent: matrista2008@mail.ru

Без заголовка

Приглашаю партнера для организации производства и(или) продажи "электронных полезностей": устройство защиты автомобиля от коррозии; контрастный душ; устройство для облегчения засыпания и медитаций; системы очистки и увлажнения воздуха и другие полезности. Подробности на сайте. Опытные образцы есть в наличии и продаются. http://elektropoleznosti.na...

Без заголовка

Доброго времени суток!
Новая компания MFip-group стартовала 18 июня 2007 года.
Если Вы не против для начала превратить свои 100 долларов в течение месяца в 3000 долларов.... дальше больше.
Вот это подлинная революция в финансовом мире!!!
* Не нужно ничего никому продавать.
* Не нужно подтверждать никаких квалификаций.
* Можно риск свести к минимуму.
* Можно получать дивиденды, соответствующие личным запросам.
После досконального изучения маркетинг-плана, мне стало понятно что проект имеет все шансы стать очень популярным во всем мире. Тем более что совмещены две сильнейшие индустрии - млм и инвестирование.
Для получения бонуса ( 3000$ ). Необходимо зарегистрировать минимум 2-х партнеров и более (ограничений лично зарегистрированных партнеров нет).
Если Вы даже не сможете зарегистрировать - 2-х партнеров, или пригласите только одного, Вы НЕ останетесь ни с чем.
Во-первых, вне зависимости от того, как будет развиваться Ваша структура, и будет ли она развиваться вообще, Вы будете получать проценты от вложенного капитала. У Вас есть выбор, помните? Быть просто инвестором, или быть умным инвестором, и наряду с инвестиционным доходом получать еще и доход от партнерской программы MFip-Group, согласно маркетинг-плану.

Проценты начисляются и выплачиваются два раза в месяц - 1-го и 15 числа каждого месяца. Первая выплата осуществляется через 60 дней с момента инвестирования денег.
Зарплата за построение структуры, по маркетинг-плану, начисляется отдельно, после закрытия матрицы, Вам сразу начисляются деньги.
Уникальный механизм. Три вращающихся матрицы с плавным переходом из одной вдругую!
Если Вас заинтересовало мое предложение, то прежде, чем регистрироваться в фонде, я Вам вышлю дополнительную информацию - по этому фонду Вы досконально её изучите.
Регистрация платная за 100 $, или за 300 $.
Присоединяйтесь! Успехов Вам и всем нам! Будут вопросы пишите, всегда рад помочь во всём. Присоединяйтесь и не упустите свой шанс!!!
Компания стартовала 18 июня 2007 года
По всем вопросам писать на этот адрес: matrista2008@mail.ru

Юля Огиенко, 22-01-2008 00:15 (ссылка)

Без заголовка

Подскажите пожалуйста в чем заключается современная теория менеджмента?Если можно более развернутый и научный ответ....Заранее спасибо))

Как за 1-3 месяца превратить 300 долларов в 5000$

 Как за 1-3 месяца превратить 300 долларов в 5000$ и дополнительно создать для себя источник ежемесячного пассивного дохода.
Некоторые люди не любят читать информацию сначала и до конца по порядку, а потом возникает куча дополнительных вопросов, я Вам рекомендую внимательно ознакомится с информацией.
Каждый человек хотя бы раз в жизни мечтает, найти такой источник дохода для себя, который бы регулярно и стабильно приносил определенную сумму денег без какого-либо участия с Вашей стороны.
Такое явление реально существует.
Секрет преуспевания в жизни состоит в том, чтобы человек был готов воспользоваться возможностью, когда таковая перед ним откроется.
Наша профессиональная команда разработала современный план Компенсации.
Это - лучший план компенсации, с которым Вы можете делать деньги.
продолжение тут  ]

Все больше банков собирается кредитовать "нулевой" бизнес

Основной акцент – бизнес-план проекта
Потребности в средствах малых и средних российских предприятий, по данным МЭРТ, доходят до 40 млрд долл. Сегодня можно говорить о том, что и банки заинтересованы в их кредитовании. Однако процент сделок в этом секторе не так уж и высок. Получить кредит начинающему бизнесмену практически невозможно. Аналитики утверждают, что такое несоответствие между спросом и предложением – временное явление.

Читать  ]

Народный маркетинг

Народные способы маркетинга – вещь супер-мега-потрясающая. В очередной раз снимаю шляпу.

Читать  ]

Семь причин, почему стоит принять это предложение:

1. Начало бизнеса. Компания должна проработать на рынке не менее одного года. Из 400 компаний, создаваемых каждый год, 399 закрываются из-за качества своей продукции либо из-за банкротства. «AGEL» (Эйджель) - молодая и динамичная компания новой формации, начавшая свою деятельность в январе 2005 года в США.
продолжение тут  ]

настроение: Удовлетворенное

Top 10 самых-самых бизнес-глупостей

Некоторые совершенно правдивые истории из деловой жизни настолько нелепы, что воспринимаются как настоящие анекдоты. Мы представляем 10 забавных историй из подборки журнала Business 2.0.

1. Многие компании регламентируют внешний вид своих сотрудников. Дальше всех пошла корпорация Disney, обязавшая сотрудников «Диснейлендов», изображающих мультипликационных персонажей вроде Микки-Мауса, носить диснеевское нижнее белье.
Белье выдавалось ежедневно, непосредственно на рабочем месте, стирку брала на себя компания. Однако вскоре появились жалобы на антисанитарное состояние белья: оно оказалось идеальным переносчиком различных паразитов. После вмешательства профсоюза, компания вынесла вердикт: актеры обязаны носить белье, но могут стирать его дома.

2. Организаторы финской конференции в сфере текстиля – «Textiles of the Future» – обратились к Всемирной торговой организации с просьбой направить своего представителя. Однако сайт, который они приняли за официальный сайт ВТО, в действительности был создан группой антиглобалистов. Приглашение попало к известному шутнику Энди Бихльбауму. Бихльбаум подготовил соответствующие слайды, одел строгий костюм и выступил с речью. Он подверг критике Абрахама Линкольна и Махатму Ганди и обозначил две наиболее важных управленческих проблемы: поддержка связи с удаленными работниками и поддержание душевного равновесия менеджера. В завершение он торжественно представил новейшее изобретение – Management Leisure Suit – золотистый, облегающий тело, комбинезон с гигантским надувным фаллосом. Бихльбаум пояснил, что костюм «даст менеджерам возможность удаленно контролировать рабочую силу в развивающихся странах»: используя видеоинтерфейс на конце бутафорского фаллоса, менеджер сможет «включать электрошок, чтобы подстегнуть недостаточно быстро работающих сотрудников, которым будут имплантированы специальные чипы». Выступление завершилось бурными апплодисментами. Из 150 участников конференции в здравомыслии докладчика не усомнился ни один. На следующий день Aamulehti, крупнейшая газета в Тампере, опубликовала в деловом разделе большую фотографию нелепого костюма и репортаж, восхваляющий это изобретение, включая и «небольшие безвредные чипы». Ошибка организаторов была обнаружена, когда Бихльбаум признался в розыгрыше.

3. Компания Burger King проводила очередное мероприятие по укреплению командного духа. С десяток топ-менеджеров маркетингового подразделения, ходивших по раскалнным углям, получили ожоги первой и второй степеней. Дэна Фрайдман, вице-президент по маркетингу продукции, попыталась придать инциденту позитивный смысл. В интервью Miami Herald она сказала, что ожог «дает такое чувство наполненности энергией, что кажется, что вы можете добиться всего».

4. Через 11 лет, после того как компания McDonald’s сообщила о том, что все жареные блюда будут готовиться на растительном масле, корпорация признала, что «натуральный ароматизатор» в составе масла для жарки – говяжий жир.

5. 11 сентября прошлого года, в 14:40 по местному времени, ресторатор из Нью-Джерси Майкл Хайден подал заявку на регистрацию торговой марки: World Trade Center. В интервью журналисту сайта Smoking Gun он поведал, что надеется заработать, когда Disney будет снимать фильм о событиях этого дня, подобный «Перл Харбору».

6. Gartner Group выпустила коллекционные карты с портретами своих аналитиков.

7. Прибегнув к защите законодательства о банкротствах, сообщив о намерении ликвидировать активы и прекратить предоставление медицинских льгот пенсионерам, менеджмент Polaroid направил в суд по банкротствам прошение о выделении примерно 19 млн. долл. в качестве бонусов 45 топ-менеджерам.

8. Как ни странно, стоящие на пороге банкротства компании бывают склонны к филантропии. Позле назначения Джона Легера, CEO Global Crossing, компания списала ему две трети кредита в 15 млн. долл., который он получил в период работы в азиатском подразделении. Перейдя из подразделения в штаб-квартиру, он получил и signing bonus – 3,5 млн. долл. Вскоре компания была признана банкротом. Основатель и председатель совета директоров Гэри Винник, несмотря на то, что компания Global Crossing за весь период своей работы ни разу не показала прибыли, заработал 734 млн. долл. только на продаже принадлежавших ему акций. Хотя последний номер Fortune называет г-на Винника не иначе как «император жадности», корпоративный сайт рассказывает о его благотворительной деятельности.

9. Джон Раснак, склонный к риску трейдер балтиморской «дочки» Allied Irish Banks, регулярно фальсифицировал данные о трансакциях, которые он якобы совершил, чтобы компенсировать большой процент ценных бумаг с высоким риском в своем инвестиционном портфеле. Потери составили 691,2 млн. долл. Когда Allied Irish обнаружил злодеяния трейдера, тот был немедленно уволен. Джон Раснак не сумел превзойти абсолютный рекорд ущерба, установленный знаменитым Николасом Лисоном, – 1,4 млрд. долл. и банкротство Barings Plc., британского банка с безупречной репутацией и 232-летней историей. Однако он заслужил почетное второе место.

10. Питер Чанг, новый партнер в Carlyle Group, был так доволен своей работой, что разослал своим многочисленным друзьям e-mail, в котором хвастался своей удачей. Он рассказал о «горячих девочках», с которыми встречался, и завершил послание словами: «Чанг – король в своих владениях». Адресаты пересылали e-mail своим друзьям, те – своим. В итоге письмо попало к руководству. Чанг был уволен.

А что Вы думаете об этом?

А что Вы думаете об этом?

Пару лет назад в Москве появились адепты модного во всем мире общественного движения за "жизнь без спешки". Эти люди работают медленно, но качественно, едят не на бегу, долго занимаются сексом и живут в свое удовольствие.

Сделаем это медленно Анастасия Быкова, МК-Воскресенье, 16 сентября 2007 www.mk.ru  ]

"Вредные советы"

Братья и сестры, друзья!!!
Вам, хлеборобы налоговых нив, вам, труженики деловых, коммерческих полей, вам, астрономы финансовых сфер, обращаю я сегодня свои советы!
Коллектив – это семья и для того, чтобы сохранить, преумножить и поддержать существующий ПОРЯДОК, заложенный испокон,
неукоснительно придерживайтесь ПРИНЦИПОВ СВВ!

Руководитель – есть родитель в истинном понимании этого слова.
Обратимся к нашим советам!
Что сказано было в назидание благодарным потомкам?

Руководители!!!
Управляя, находитесь в постоянном контакте с подчиненными, дабы не подумали они, что возможна жизнь и работа без вас и вашего участия.

Для этого трудитесь неутомимо и непрерывно, без длительных отпусков, даже сам отдых, организуя на работе (т.е. без отрыва от производст

Дайте подчиненным почувствовать вашу необходимость, создавая максимально возможное количество проблем, усложняя выполнение даже
самых простых задач необходимостью согласования с вами.

Приветствуйте и поощряйте любую, а особенно явно лживую и откровенно грубую лесть в ваш адрес. Это необходимо по следующим причинам:

1. Проговаривая все это, подчиненные сами начнут понемногу верить в то, что говорят (хотя бы для убедительности звучания).
2. Вы сами будете при этом чувствовать ничем не устранимую радость и гордость, несмотря на нелепость содержания хвалебных речей.
3. Стремление подчиненных повторять все эти глупости будет подтверждать вашу власть и необходимость (в том смысле, что вас не обойдешь).
4. И, главное, вы постепенно сами во все это поверите, что также поспособствует претворению в жизнь всего ранее сказанного.

Все ПОДЧИНЕННЫЕ делятся на НОРМАЛЬНЫХ и НЕНОРМАЛЬНЫХ.

1. НЕНОРМАЛЬНЫЙ подчиненный:
- Искренне предан делу, которому служит и, НЕВЗИРАЯ НА ЛИЧНОСТИ И ЗВАНИЯ, настойчиво добивается претворения прогрессивных идей в жизнь.
- Влюблен (в прямом или переносном смысле) в своего начальника и всемерно печется о его благе, отказывая себе в жизненных благах и привилегиях ради его всестороннего преуспевания, материального благополучия и карьерного роста.
- В работе, принимает на себя ответственность и признает свои ошибки и просчеты, никогда не обвиняя в них свое начальство.


2. НОРМАЛЬНЫЙ подчиненный:
- Убежден, что справился бы с обязанностями руководства гораздо успешнее.

- Считает, что у начальника слишком много привилегий и слишком большие доходы.

- Замечает у него недостаток ума и профессиональной компетентности.

- Отмечает, что он гораздо умнее своего руководителя.

Примечание: в том случае, если подчиненный прямо или косвенно сообщает начальнику об этих своих соображениях, его автоматически следует относить к категории - 1.
P.S. Советы нормальным подчиненным давать не имеет смысла, т.к. они уже на правильном пути и скоро будут пользоваться советами для начальников, а ненормальные, пусть станут хоть чуть-чуть нормальнее прочитав наши СВВ, или зададутся непростыми вопросами, прибавляя к каждой из перечисленных позиций слово: «ЗАЧЕМ?».

взято отсюда: http://www.supporter.ru/doc...

Чашка сама по себе не делает кофе лучше...

Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в

гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о

работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные

проблемы.

Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с

кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми,

стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и

изысканными.

Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: "Если вы заметили, все

дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание

иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что

чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда

даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было -

кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем

разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это

кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь

инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и

не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы

забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!!

У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из

того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в

том, чтобы иметь то, что хочешь.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби

искренно - Смейся неудержимо.

И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу