Виктория Шаталова-Говтва,
16-12-2015 00:03
(ссылка)
Новая группа на facebook, присоединяйтесь
Кто желает читать цирковые высказывания со стороны психологии, присоединяйтесь. Группа - Отражение купола (PSI) на facebook: https://www.facebook.com/gr...
Виктория Шаталова-Говтва,
16-06-2015 23:36
(ссылка)
плохой урок тоже урок
Как говорила Бугримова, неудачная репетиция, тоже репетиция. Когда что-то не получается в трюковой части, мы сетуем на какие-либо причины - то настрой не подходящий, то активности не хватает, а при удобном случае, даже умудряемся обвинить других. Все это лишь отвлечение от главной проблемы, не дающей полностью «погрузться» в работу. Не может каждая репетиция быть плодотворной, есть в творчестве как взлеты, так и падения, спады вообще вводят нас в нервозное состояние своей непредсказуемостью.
Любой творческий человек, спортсмен направленно стремится реализовать свою идею, цель, и для этого необходима чистая мотивация. Если репетиции долгое время не приносят нужного результата, значит недостаточно осознанности мотивации. Мотив должен быть реалистичен, рационален и достаточно проанализирован. Чтобы сотворить задуманное, нужно прочувствовать весь процесс определенной связи: мотив - осознание - стремление - достижение. Только полностью осознав свою цель, подключив всю волю и выносливость, можно добиться положительных результатов.
Есть категория артистов, природные данные и способности которых на высоте, но в основном, нет стопроцентной реализованности. А есть категория артистов, где обучение определенной способности дается невероятно тяжким трудом, при этом поставленная цель полностью реализуется. С чем же это связано?
Способности, данные с рождения не всегда достаточно оценимы человеком, по причине недостатка мотивации к достижению. В ином варианте, когда артист добивается определенной способности трудом, есть вероятность большей упешности и уверенности в себе. Такие люди никогда не остановятся перед трудностями, а трудностей в цирковом поприще очень много. Здесь огромную роль играет именно воля и убеждение в собственных силах, что является намного важнее, чем наличие природных данных.
Сколько труда, выносливости и терпения закладывается в репетиции определенного трюка! И, когда то самое «детище» мы демонстрируем в манеже, где происходит самая главная оценка — восхищенный зритель, это и есть истинная заслуженная награда для артиста.
(Шаталова-Говтва В.С)
Любой творческий человек, спортсмен направленно стремится реализовать свою идею, цель, и для этого необходима чистая мотивация. Если репетиции долгое время не приносят нужного результата, значит недостаточно осознанности мотивации. Мотив должен быть реалистичен, рационален и достаточно проанализирован. Чтобы сотворить задуманное, нужно прочувствовать весь процесс определенной связи: мотив - осознание - стремление - достижение. Только полностью осознав свою цель, подключив всю волю и выносливость, можно добиться положительных результатов.
Есть категория артистов, природные данные и способности которых на высоте, но в основном, нет стопроцентной реализованности. А есть категория артистов, где обучение определенной способности дается невероятно тяжким трудом, при этом поставленная цель полностью реализуется. С чем же это связано?
Способности, данные с рождения не всегда достаточно оценимы человеком, по причине недостатка мотивации к достижению. В ином варианте, когда артист добивается определенной способности трудом, есть вероятность большей упешности и уверенности в себе. Такие люди никогда не остановятся перед трудностями, а трудностей в цирковом поприще очень много. Здесь огромную роль играет именно воля и убеждение в собственных силах, что является намного важнее, чем наличие природных данных.
Сколько труда, выносливости и терпения закладывается в репетиции определенного трюка! И, когда то самое «детище» мы демонстрируем в манеже, где происходит самая главная оценка — восхищенный зритель, это и есть истинная заслуженная награда для артиста.
(Шаталова-Говтва В.С)
Виктория Шаталова-Говтва,
30-04-2015 22:45
(ссылка)
Тайна зеленого цвета
Цвета окрашивают наш мир не только визуально, а еще и психологически. Выбор цвета может быть следствием вашего состояния и в то же время, изменить свое состояние тоже возможно с помощью цвета. Весна привносит в нашу жизнь множество оттенков зеленого цвета.

Зеленый цвет считается самым благоприятным цветом для человека с точки зрения психологического восприятия. Его выгодно использовать людям которым предстоит выступать перед аудиторией. Естественно он способствует отдыху, положительно влияет на повышенное кровяное давление, и, по мнению психологов, способствует релаксации и медитации.
Оттенки зеленого цвета по-разному влияют на человека. Мягкие желто-зеленые тона (бриллиантовая зелень) могут стимулировать мыслительную деятельность, укрепляют нервную систему, способствуют релаксации. Желто-зеленый цвет психологически означает раскрытие возможностей, желание встречи с новым. Поэтому этот цвет можно успешно использовать в интерьере рабочего кабинета или комнаты школьника.
Не следует использовать в спальне ярко-зеленый цвет, поскольку агрессивные, яркие зеленые оттенки могут вызвать бессонницу. Чистый зеленый, с точки зрения психологов, — наиболее консервативный цвет. Принято считать, что люди, предпочитающие чистый зеленый, обладают уверенной, твердой манерой держаться, стремятся к стабильности и прочности своего положения в жизни; им свойственны такие качества, как постоянство, настойчивость, сила воли, самоуважение.

Человек, предпочитающий зеленый цвет, как утверждают психологи, имеет стабильное чувство самооценки, твердо придерживается своих убеждений, и не приветствует какие-либо внешние и внутренние изменения.
Если долго наблюдать спокойные, нейтральные и мягкие оттенки зеленого цвета, то это может вызвать устойчивый подъем работоспособности. Поэтому так часто мы встречаем зеленый цвет в отделке офисов. На самом деле достаточно нескольких живых цветов. Лимонный оттенок, по мнению психологов, обычно предпочитают люди, стремящиеся избегать конфликтов, контролирующих свое поведение и созерцающих за другими людьми, а также люди, следящие за тем, чтобы не подвергнуться опасной для них критике и не скомпрометировать себя.
Изумрудный оттенок зеленого один из благороднейших цветов. Он может вызвать у человека желание пережить приключение; такой цвет часто предпочитают личности, не лишенные сентиментальности и сострадания. Оливковый цвет, напротив, часто выбирают люди, избегающие рискованных ситуаций и спорных вопросов.
Коричнево-зеленые оттенки, близкие к цвету маслин, имеют психологическое значение чувственной пассивности. Предпочтение такого оттенка, с точки зрения психологов, говорит о чувственном восприятии действительности
Виктория Шаталова-Говтва,
19-03-2015 00:02
(ссылка)
Cила партнерства
В цирковых номерах любого жанра важным процессом в работе является чувство партнерства. Скажу, что к сожалению, не у каждого артиста таковое имеется. Во время репетиционного периода люди учатся трюкам, где происходит так называемая "притирка", при которой проявляются доверие и взаимовыручка. Так, к примеру в акробатических жанрах просто невозможно не доверяя идти на трюк.
Артисты, работая вместе много лет, настолько уже знают и чувствуют друг друга в работе, что смена партнера вызывает шок, потому что понимают, все необходимо начинать с нуля, и повезет ли с новым человеком. Причин для ухода можно найти очень много, а вот пройти через трудности, оставаясь при этом преданным своему делу в искусстве - пожалуй единичные случаи. Я знаю одну пару, ( мужской эквилибр), где сила партнерства меня настолько поразила, что остается только восхищаться и ставить в пример. Работали артисты еще в Советское время, очень много лет вместе, при этом меняя постановки, трюковую часть, костюмы. В общем, работали над собой и номером, ездили за границу,
у каждого появились семьи, дети, которые тоже разъезжали с ними. Со стороны все в творческой и цирковой жизни артистов складывалось просто поразительно гладко. И, только было в этой акробатической паре одно огромное - НО..., партнеры дико ненавидели друг друга. Было очень много скандалов, творческих споров, в быту буквально не могли видеться. Даже просили селиться в гостинице на разных этажах, чтобы как можно меньше сталкиваться. Но, когда выходили в манеж, это два самых лучших друга, два брата, где настолько чистая и профессиональная работа, что просто вызывает недоумение. Как могут люди так перевоплощаться, насколько сильно нужно любить свой жанр, свое творчество и работу, что постоянное моральное давление партнеры принимали, как должное. Они знали, как трудно заменить друг друга, а работа у них действительно шикарная, в то время халявы не было. Доверие акробатов было на высшем уровне, по истине сила партнерства, несмотря ни на что.
В заключение хочется добавить, что правильное стремление к искусству, любовь к своей работе облагораживает артиста, а также создаются все условия для того, чтобы быть счастливым в своем творчестве.
Артисты, работая вместе много лет, настолько уже знают и чувствуют друг друга в работе, что смена партнера вызывает шок, потому что понимают, все необходимо начинать с нуля, и повезет ли с новым человеком. Причин для ухода можно найти очень много, а вот пройти через трудности, оставаясь при этом преданным своему делу в искусстве - пожалуй единичные случаи. Я знаю одну пару, ( мужской эквилибр), где сила партнерства меня настолько поразила, что остается только восхищаться и ставить в пример. Работали артисты еще в Советское время, очень много лет вместе, при этом меняя постановки, трюковую часть, костюмы. В общем, работали над собой и номером, ездили за границу,
у каждого появились семьи, дети, которые тоже разъезжали с ними. Со стороны все в творческой и цирковой жизни артистов складывалось просто поразительно гладко. И, только было в этой акробатической паре одно огромное - НО..., партнеры дико ненавидели друг друга. Было очень много скандалов, творческих споров, в быту буквально не могли видеться. Даже просили селиться в гостинице на разных этажах, чтобы как можно меньше сталкиваться. Но, когда выходили в манеж, это два самых лучших друга, два брата, где настолько чистая и профессиональная работа, что просто вызывает недоумение. Как могут люди так перевоплощаться, насколько сильно нужно любить свой жанр, свое творчество и работу, что постоянное моральное давление партнеры принимали, как должное. Они знали, как трудно заменить друг друга, а работа у них действительно шикарная, в то время халявы не было. Доверие акробатов было на высшем уровне, по истине сила партнерства, несмотря ни на что.
В заключение хочется добавить, что правильное стремление к искусству, любовь к своей работе облагораживает артиста, а также создаются все условия для того, чтобы быть счастливым в своем творчестве.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу