отдел новейших течений,
21-10-2009 13:14
(ссылка)
ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА «ПЕТЕРБУРГ» УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ПЕТЕРБУРГСКИХ ХУДОЖНИКОВ «ПЕТЕРБУРГ»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
ОТБОР РАБОТ ДЛЯ ЕЖЕГОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРБУРГ»
ПРОХОДИТ КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ ОКТЯБРЯ
в ЦВЗ "МАНЕЖ", Исаакиевская пл.1, с 12 до15 часов
«ПЕТЕРБУРГ»
- ежегодная выставка современного искусства. Идея проведения выставки,
разработки ее структуры, экспозиционное решение принадлежит «Манежу».
Выставка
содержит разделы: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное
искусство, фотография, инсталляция, компьютерная графика, включает:
программу перформанса и видеоискусства
ВЫСТАВКОМЫ ПРОХОДЯТ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ "МАНЕЖ" Исаакиевская пл.1, с 12 до15 часов, служебный вход, 3этаж
ХУДОЖНИКИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, разработанные для выставки «Петербург»:
Отбор работ проводится выставкомом или куратором выставки
Представить
работы для отбора может любой художник Петербурга, независимо от
возраста, образования, принадлежности к творческим организациям.
В ЭКСПОЗИЦИИ УЧАСТВУЕТ ОДНА РАБОТА ПОСЛЕДНЕГО ГОДА.
Не
принимаются диптихи, триптихи, многочастные композиции, исключение
составляют произведения декоративно-прикладного искусства (где возможно
экспонирование комплектов предметов) и инсталляции. В каждом отдельном
случае решение о возможности приема работ на выставку принимается
выставкомом.
● 1 этап отбора
Художник показывает три работы последнего года
(Тема, творческое направление, виды и жанры – без ограничений).
При
отборе работ на выставку учитываются их художественные достоинства, а
также общее экспозиционное решение собираемой выставки.
В случае отклонения работ выставком не дает объяснений о причинах отказа.
Художник может предложить для отбора другие произведения во время работы выставкомов.
На выбранную выставкомом работу с обратной стороны ставится штамп выставки (на подрамник). Работу принимает отдел хранения.
Работы
принимаются в готовом для экспонирования виде (для графических работ
обязательна окантовка). Каждая работа должна быть подписана (автор,
название, год). Транспортировка работ на выставку и с выставки
осуществляется самим художником.
● 2 этап отбора
происходит
во время экспозиционных работ перед открытием выставки. При этом
ежегодно десятки работ оказываются не включенными в состав выставки на
последнем этапе отбора.
ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫСТАВКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР РАБОТ ДЛЯ ЭКСПОНИРОВАНИЯ
НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБСУЖДЕНИЮ И ОБЖАЛОВАНИЮ.
Список
отклоненных работ определяется только в день открытия выставки. Работы,
не вошедшие в экспозицию, будут выдаваться авторам в течение работы
выставки.
Экспозиция выставки формируется сотрудниками «Манежа».
Художники
не допускаются в зал во время экспозиционных работ ( за исключением
случаев самостоятельного монтажа скульптуры и инсталляций по
согласованию с организаторами выставки).
Общее экспозиционное
решение и размещение в экспозиции отдельных работ определяются только
организаторами выставки и не подлежат обсуждению.
Выставка проходит в ЦВЗ «МАНЕЖ», в январе
Вывоз работ производится художником в течение трех дней после закрытия выставки.
ПЕТЕРБУРГСКИХ ХУДОЖНИКОВ «ПЕТЕРБУРГ»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
ОТБОР РАБОТ ДЛЯ ЕЖЕГОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ПЕТЕРБУРГ»
ПРОХОДИТ КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ ОКТЯБРЯ
в ЦВЗ "МАНЕЖ", Исаакиевская пл.1, с 12 до15 часов
«ПЕТЕРБУРГ»
- ежегодная выставка современного искусства. Идея проведения выставки,
разработки ее структуры, экспозиционное решение принадлежит «Манежу».
Выставка
содержит разделы: живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное
искусство, фотография, инсталляция, компьютерная графика, включает:
программу перформанса и видеоискусства
ВЫСТАВКОМЫ ПРОХОДЯТ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ "МАНЕЖ" Исаакиевская пл.1, с 12 до15 часов, служебный вход, 3этаж
ХУДОЖНИКИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, разработанные для выставки «Петербург»:
Отбор работ проводится выставкомом или куратором выставки
Представить
работы для отбора может любой художник Петербурга, независимо от
возраста, образования, принадлежности к творческим организациям.
В ЭКСПОЗИЦИИ УЧАСТВУЕТ ОДНА РАБОТА ПОСЛЕДНЕГО ГОДА.
Не
принимаются диптихи, триптихи, многочастные композиции, исключение
составляют произведения декоративно-прикладного искусства (где возможно
экспонирование комплектов предметов) и инсталляции. В каждом отдельном
случае решение о возможности приема работ на выставку принимается
выставкомом.
● 1 этап отбора
Художник показывает три работы последнего года
(Тема, творческое направление, виды и жанры – без ограничений).
При
отборе работ на выставку учитываются их художественные достоинства, а
также общее экспозиционное решение собираемой выставки.
В случае отклонения работ выставком не дает объяснений о причинах отказа.
Художник может предложить для отбора другие произведения во время работы выставкомов.
На выбранную выставкомом работу с обратной стороны ставится штамп выставки (на подрамник). Работу принимает отдел хранения.
Работы
принимаются в готовом для экспонирования виде (для графических работ
обязательна окантовка). Каждая работа должна быть подписана (автор,
название, год). Транспортировка работ на выставку и с выставки
осуществляется самим художником.
● 2 этап отбора
происходит
во время экспозиционных работ перед открытием выставки. При этом
ежегодно десятки работ оказываются не включенными в состав выставки на
последнем этапе отбора.
ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫСТАВКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР РАБОТ ДЛЯ ЭКСПОНИРОВАНИЯ
НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБСУЖДЕНИЮ И ОБЖАЛОВАНИЮ.
Список
отклоненных работ определяется только в день открытия выставки. Работы,
не вошедшие в экспозицию, будут выдаваться авторам в течение работы
выставки.
Экспозиция выставки формируется сотрудниками «Манежа».
Художники
не допускаются в зал во время экспозиционных работ ( за исключением
случаев самостоятельного монтажа скульптуры и инсталляций по
согласованию с организаторами выставки).
Общее экспозиционное
решение и размещение в экспозиции отдельных работ определяются только
организаторами выставки и не подлежат обсуждению.
Выставка проходит в ЦВЗ «МАНЕЖ», в январе
Вывоз работ производится художником в течение трех дней после закрытия выставки.
Метки: Искусство, современное, перформанс, инсталляция
отдел новейших течений,
11-03-2008 17:21
(ссылка)
VII- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА
VII- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА
18 июля 2008
Фестиваль, организованный в 1996 году, был первой в России попыткой представить новейшие течения современного искусства, родившиеся к концу ХХ столетия: перформанс, инсталляция, компьютерные технологии, видео-проекты.
Рождение подобного Фестиваля в Петербурге, городе, известного своей приверженностью строгим и выверенным традициям, казался явлением почти невероятным, шокирующим. И все же: уже первый Фестиваль собрал не только российских и зарубежных экспериментаторов – но и любопытствующую публику. Впрочем, реакция публики была настороженной: ей предлагалось нечто непривычное, странное. Причем, требовалось не отстраненное созерцание, но и непременное участие – в акциях, интерактивных инсталляциях, хэппенингах.
Со временем петербургская публика к манежным летним проектам попривыкла. Пятый вернисаж собрал уже небывалое количество зрителей Что примечательно: петербургского зрителя уже не пугает приглашение проявить личную активность. Все интерактивные проекты пользовались неизменной популярностью – пожалуй, впервые за историю манежного Фестиваля перформанса и эксперимента. Вероятно, фестиваль уже стал «своим» в нашем городе. Свою причастность к современному творчеству, предполагающему раскованность, игровой азарт – и соучастие – ощутили уже люди разных поколений.
География Фестиваля год от года становится шире: от Ирака до Америки (включая Аргентину, Испанию, Италию, Германию и пр. и пр. – всего около 30-ти стран).
Важно и то, что в Петербург едут художники из разных весей России (обычно оказывается, что собрать «наших» художников сложнее, чем зарубежных…)
Фестиваль перформанса и экспериментального искусства стал живым творческим праздником для художников и зрителей. А для организаторов Фестиваля – подтверждением открытости Петербурга (культурной столицы России) для восприятия всего нового и новейшего, что происходит в мировой культуре.
http://www.performart.narod.ru/
18 июля 2008
Фестиваль, организованный в 1996 году, был первой в России попыткой представить новейшие течения современного искусства, родившиеся к концу ХХ столетия: перформанс, инсталляция, компьютерные технологии, видео-проекты.
Рождение подобного Фестиваля в Петербурге, городе, известного своей приверженностью строгим и выверенным традициям, казался явлением почти невероятным, шокирующим. И все же: уже первый Фестиваль собрал не только российских и зарубежных экспериментаторов – но и любопытствующую публику. Впрочем, реакция публики была настороженной: ей предлагалось нечто непривычное, странное. Причем, требовалось не отстраненное созерцание, но и непременное участие – в акциях, интерактивных инсталляциях, хэппенингах.
Со временем петербургская публика к манежным летним проектам попривыкла. Пятый вернисаж собрал уже небывалое количество зрителей Что примечательно: петербургского зрителя уже не пугает приглашение проявить личную активность. Все интерактивные проекты пользовались неизменной популярностью – пожалуй, впервые за историю манежного Фестиваля перформанса и эксперимента. Вероятно, фестиваль уже стал «своим» в нашем городе. Свою причастность к современному творчеству, предполагающему раскованность, игровой азарт – и соучастие – ощутили уже люди разных поколений.
География Фестиваля год от года становится шире: от Ирака до Америки (включая Аргентину, Испанию, Италию, Германию и пр. и пр. – всего около 30-ти стран).
Важно и то, что в Петербург едут художники из разных весей России (обычно оказывается, что собрать «наших» художников сложнее, чем зарубежных…)
Фестиваль перформанса и экспериментального искусства стал живым творческим праздником для художников и зрителей. А для организаторов Фестиваля – подтверждением открытости Петербурга (культурной столицы России) для восприятия всего нового и новейшего, что происходит в мировой культуре.
http://www.performart.narod.ru/
Метки: современное, Искусство, перформанс, инсталляция, актуальное, выставка, биеннале
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу