Александра Шервинская Клиника «Вскрытие покажет».

Цикл: Клиника «Вскрытие покажет».
Клиника «Вскрытие покажет», или Живым вход воспрещён. Часть 1
Клиника «Вскрытие покажет», или Живым вход разрешен. Часть 2
Жанр: Фэнтези
Возрастной ценз: 12+
Время и место основного действия: Иномирье.
Наибольшие количество читателей в возрастной группе: 35+ (что несколько странно, хотя мне то самой сколько).
Гендерно: женщины
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза русская, Шервинская, мистика, фэнтези, юмор, Цветкова
Сухов, Евгений. Тайна старого саквояжа.

Фото писателя.
Об авторе. Родился: 1959 г., Потсдам, Германия. Писатель, кандидат наук, доцент, преподаватель Казанского государственного университета. В творчестве главным пристрастием является «воровской» боевик и история. В конце восьмидесятых годов Е. Сухов окончательно сформировался как писатель. Постоянно проживает в Казани.

Жанр. Мужской детектив, около 360 страниц.
Сюжет. 1896 год. Москва и Рязанская губерния.
У графа Виельгорского пропал главноуправляющий его имениями Попов. Он объехал все имения, в том числе и последнее в Рязанской губернии, но в Москву не прибыл. При нём был саквояж с деньгами, собранными со всех имений за прошлый год.
Граф заявил о пропаже, и полиция Москвы во главе с обер-полицмейстером Москвы Власовским начали розыск.
Впечатление. Это первая книга автора, о котором я никогда не слышал. Причём самая последняя по написанию. Понравилась очень. Манера изложения близка к подобной литературе 19 века. Хороший русский язык, много иронии, деталей быта как москвичей, так и провинциалов. Интересно.
В этой книге он поместил по ходу действия ещё несколько криминальных дел, которые расследует судебный следователь Воловцов.
Кроме того, рассказывает об исторических событиях: например, трагедия на Ходынском поле и её последствия.
Метки: Энговатов, Проза русская, детектив, Сухов, историческая
Фантаст-утопист иногда писавший хорошую реалистическую прозу
Метки: Проза русская, Снегов, фантастика, Митлин, мемуары, ГУЛАГ
Властелины мелодий. Композитор одной известной песни. Часть 12.
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
Р.Рождественский, Д.Симанович и Джон Уилсон о Марке Шагале...
Парадоксально, но его работы зачастую представляют собой дословное переложение характерных для его родных мест метафор или оборотов речи, благодаря которым обыденные житейские понятия приобретали выразительность и легкость.
Слово “люфтменч” – так на идише презрительно называли человека, погруженного в чисто умственные занятия, – буквально оно означает “человек воздуха”, и Шагал изображает его парящим в воздухе. <…>
Более того, в фольклорных произведениях на идише, даже созданных вне хасидского движения, всегда было полным-полно летающих зверей…»
---- Джонатан Уилсон, биограф Марка Шагала, автор биографической книги "Марк Шагал",(гл.1)

Он стар и похож на свое одиночество.
Ему рассуждать о погоде не хочется.
Он сразу с вопроса:
«— А Вы не из Витебска?..» —
Пиджак старомодный на лацканах вытерся...
«—Нет, я не из Витебска...» —
Долгая пауза.
А после — слова
монотонно и пасмурно:
«— Тружусь и хвораю...
В Венеции выставка...
Так Вы не из Витебска?..»
«— Нет, не из Витебска...»
Он в сторону смотрит.
Не слышит, не слышит.
Какой-то нездешней далекостью дышит,
пытаясь до детства дотронуться бережно...
[ Читать далее... → ]
Метки: Касьяненко, Искусство, живопись, Шагал, Поэзия, Симанович, Уилсон
Дмитрий Дмитриевич Жилинский. Часть 2.
Но не только с Москвой была связана на протяжении всей жизни биография Жилинского. Уехав на учебу и оставшись в столице, он часто приезжал к маме на юг. Немало жизненных испытаний выпало на долю этой сильной женщины: арест и расстрел мужа в период репрессий, гибель сына на фронте. Тем сильнее стала ощущаться с годами ее внутренняя связь с младшим сыном-художником. Не случайно образ матери - один из самых ярких и проникновенных в творчестве Дмитрия Жилинского. Впервые в полную силу он прозвучал в картине «Под старой яблоней» (1969, ГРМ).
[ Читать далее... → ]
Метки: Сумина, Искусство, живопись, Жилинский. Ч.2
Дмитрий Дмитриевич Жилинский. Часть 1.
Метки: Сумина, Искусство, живопись, Жилинский. Ч. 1
Властелины мелодий. Эдуард Ханок.

Эдуард Ханок
1940 -
Эдуард Семёнович Ханок родился в военной семье в Казахстане.
Закончил Минское музыкальное училище имени Глинки (1962) и теоретико-композиторский факультет Московской консерватории имени Чайковского (1969).
Член Союза композиторов СССР (1973), Заслуженный деятель культуры БССР (1982),
Народный артист Беларуси (1996), Заслуженный деятель культуры Республики Крым (2001).
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
Заметки старой крыски о .... имена
Ну, спасибо есть интернет, хотя и отключениями, ..вот делюсь находками
Ф. П. Гааз. Почему доктора-католика канонизировали в России?

Бюст Ф. П. Гааза во дворе больницы Фото: Kemal KOZBAEV. Собственная работа, по лицензии CC BY-SA 4.0
Фридрих Йозеф Гааз был человеком странным. Окружающие не могли понять, почему этот юродивый остается в «варварской» России, ведь может жить в благополучной Европе. И почему, достигнув материального благополучия и положения в обществе, будучи статским советником и императорским лейб-медиком, все свои деньги и силы отдает несчастным, обездоленным и беззащитным.
[ Читать далее... → ]
настроение: Дачное
хочется: Много чего
Метки: Россия, история, медицина, милосердие, Грызлова
Дженис Халлетт Код Твайфорд

Жанр: Криптографический детектив, но по моему здесь больше подходит определение одного из читателей «криминально-биографическая драма».
Возрастной ценз: 16+ В данном случае я бы его увеличила до 18+ (не традиционные сексуальные отношения и довольно много не цензурной лексики, ее наличие на мой взгляд оправдано.)
Время и место основного действия: Англия, наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 35-44 года.
Гендерно: мужчины
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза зарубежная, Великобритания, Халлетт, детектив, Цветкова
Дезомбре, Дарья. Тайна голландских образцов.

Об авторе. Дарья Дезомбре родилась в Санкт-Петербурге. По первому образованию она - филолог-испанист. В 2000 году переехала в Париж, где получила степень MBA в области моды и люкса. В 2006 году переехала в Брюссель и там начала писать романы и сценарии.

Жанр. Детектив, 320 страниц.
Сюжет. Середина 2000-х, Москва, Санкт-Петербург, Голландия, Бельгия.
У антиквара в Питере купили голландские изразцы 17 века, 20 штук. Потом последовали убийства причастных к ним людей. Сами образцы украли у покупателя, и он же нанял в частном порядке Марию Каравай для расследования кражи изразцов. А Мария уже подключила к этому процессу своего парня Андрея из московского угрозыска. Сама улетела в Брюссель для установления исторической ценности изразцов, чтобы определить ради чего убивают причастных к ним людей.
Впечатление. Детектив мне не понравился, хотя у него читательский рейтинг 8 из 10. Причина в том, что я определил убийцу задолго до конца книги.
Читал ранее:
Дезомбре, Дарья. Ошибка Творца. Хор.
Дезомбре, Дарья. Тени старой квартиры.
Дезомбре, Дарья. Сеть птицелова. Хор. .
Дезомбре, Дарья. Портрет мёртвой натурщицы. Хор.
Метки: Энговатов, Проза русская, детектив, Дезомбре
Властелины мелодий. Александр Флярковский.

1931 - 2014
Александр Георгиевич Флярковский родился в Ленинграде в семье грузчика цементного завода. В 1944 г. Александр начал своё музыкальное образование, поступив в московское хоровое училище им. А.Свешникова. А закончил его в 1955 г. выпускником Московской консерватории по классу композиции Ю.Шапорина.
С 1951 по 1957 гг. Флярковский - преподаватель в московском хоровом училище, с 1957 г. - редактор "Музгиза", с 1970 по 1980 гг. - заместитель Министра культуры РСФСР.
В песенном жанре особенно удачным было его содружество с Р.Рождественским и Л.Дербенёвым.
Александр Георгиевич - Народный артист РСФСР (1986). Награждён орденами Почета (2001), «Знак Почета» (1971), болгарским орденом Кирилла и Мефодия I степени, орденом Культуры (Польша).
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий, Флярковский
КАРЕН ШАХНАЗАРОВ: - С КАРЕНИНОЙ НИКОГДА НИКОМУ НЕ УГОДИШЬ...
КАРЕН ШАХНАЗАРОВ: - С КАРЕНИНОЙ НИКОГДА НИКОМУ НЕ УГОДИШЬ... (интервью на ТВ)
Что стало причиной появления здесь этой темы - не тот диалог, что приведен выше, другой, совсем другой --- острый, острейший разговор Режиссера Марка Розовского и Режиссера Карена Шахназарова... а еще и Руководителя театра Марка Розовского и Руководителя киностудии Карена Шахназарова... Почему диалог показался мне таким острым - потому что после обсуждения постановки и фильмы (а и тот, и другой более чем прикоснулись к роману Льва николаевича Толстого) , так вот, проспорив какое-то время в рамках спокойствия, приличествующего общественному каналу "TUP SECRET" и передаче из цикла "Свои люди", Розовский уже стучал по столу в споре о "толстовцах" и их влиянии на тему Анны Карениной, а спокойный с виду и всегда держащий себя в рамках Шахназаров уже было вскочил, вроде бы порываясь уйти (я в таких случаях иногда в молодости и дверью хлопала, увы), но Шахназаров всё же молодец и дипломат (видно политическая карьера все же учит держать нервы при себе)... Он быстро и аккуратно поменял тему... уже на вопрос капитализма в РФ и Социализма в СССР, в ходе обсуждения которой Розовский уже сыпал искрами из глаз и красный от сдерживаемого раздражения, но Шахназаров опять что-то сказал, и оба заулыбались... А потом "поговорили" о том, что такое "преступление" и кто такие "преступники от власти".. Перед окончанием этого разговора и передачи у Марка Розовского тряслись уже руки, а Шахназаров опять как-то вернул его улыбку, хоть и с оговоркой Розовского, что с Шахназаровым совсем или не совсем не согласен... Вот такие "Свои люди" они..., дело вроде как одно делают, а каждый ушел со своим мнением. Розовский отверг словесно Боярскую-Каренину, а Шахназаров - всех иных Анн кроме нее - и оба имеют право на высказывание своего мнения. Это в процессе разговора вызвало примирение сторон и оба согласились, что за это не должны наказывать, каким бы это мнение и о чем бы оно в любые времена не было.
К сожалению пересказ мой сбивчив, НО ни одного ролика с передачами Марка Розовского ни на эту тему, ни на какую-то другую интернет и его ИИ не нашел...
Предлагаю посмотреть сам фильм Карена Шахназарова. Он не так уж стар - ему только 8 лет, нго в нем по мнению спорящих затронуты все болезненные вопросы, которые вызвали споры двух режиссеров, вплоть до обозначенных Марком Розовским "ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА", "ОТНОШЕНИЕ К ВОЙНЕ и ТОЛСТОВСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА", ну и последнее касается понимания образа Анны Карениной, ведь не секрет, что для нас она, как, впрочем и героини других книг Льва Николаевича, далеко не однозначна, и образ ее даже одинаково способен вызывать как отрицание и наоборот - полное удовлетворение...

Михаил Врубель (1856–1910). "Свидание Анны Карениной с сыном", рисунок 1878г.
[ Читать далее... → ]
Метки: Касьяненко, Проза русская, классика, кино, Шахназаров, Толстой
Заметки старой крыски о .... имена

Памятник И. Крузенштерну в СПб
Николай Карамзин писал ему: "Радуюсь, что Вы принадлежите России!" Иван Крузенштерн посвятил свою жизнь российскому флоту. Он руководил первой кругосветной экспедицией русских моряков, заявив, что они — лучшие. Положил начало отечественным торговым и научным плаваниям. Превратил Морской кадетский корпус в одно из сильнейших учебных заведений страны. 19 ноября РГО отмечает 250-летний юбилей старейшего из своих учредителей.
[ Читать далее... → ]
настроение: Победительное
хочется: Много чего
Метки: Старая крыска - жизнь, память
Олдос Хаксли О дивный новый мир

Жанр: Социальная фантастика
Возрастной ценз: 16+
Время и место основного действия: Земля Далёкое будущее
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 35-44 года.
Гендерно: мужчины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза зарубежная, Великобритания, Хаксли, антиутопия, фантастика
Властелины мелодий. Давид Тухманов.

Давид Тухманов
1940 -
Давид Фёдорович Тухманов родился в Москве.
Национальность: сам Тухманов называл свою национальность смешанной — русско-армянской. Отец композитора, Фёдор Давидович Тухманов, — армянин по национальности.
Занятия музыкой начал в раннем детстве под руководством матери, а затем поступил в музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано. Работать в жанре песни начал в 1960-е годы. Свой первый эстрадный хит «Последняя электричка» (М.Ножкин) написал в 1964 году.
Затем был написан цикл патриотических песен, из которых известными стали «Я люблю тебя, Россия», «Мой адрес - Советский Союз».
В 1972 году был выпущен первый авторский диск «Как прекрасен мир».
1975 год ознаменовался появлением песни «День Победы» на стихи Владимира Харитонова.
В 1976 году вышел диск «По волне моей памяти», написанный на стихи классических поэтов.
Давид Фёдорович Заслуженный деятель искусств РСФСР (1983), Народный артист России (2000).
Лауреат премий Московского комсомола (1972), Ленинского комсомола (1977), Государственной премии Российской Федерации (2003 и 2020).
Награждён орденами Дружбы народов (1980) и «За заслуги перед Отечеством» IV степени [2010).
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий, Тухманов
Юрий Трифонов. Старик.
И жизнь превращается в нечто странное, двойное: есть одна, всамделишняя,
и другая, призрачная, изделие памяти, и они существуют рядом.
Как в испорченном телевизоре двойное изображение.
И вот задумываюсь: что же есть память? Благо или мука?
Для чего нам дана?"" --- Юрий Трифонов, Старик.
Искала в шкафах книгу... все перепуталось там после пожара и ремонта... Искала одну, а вытянула другую, похожего формата (зрительная память у меня пока еще рулит). Юрий Трифонов. Старик. Автор уважаемый мною со времен "Дома на набережной". читаны и "Отблеск костра", и "Старик... Первые две хорошо помню, а вот про Старика запамятовала. Помню лишь, что автобиографично... Открываю, читаю... Сначала "письмо", - удивляюсь и ужасаюсь - все или почти все знакомо и как-бы про меня... Удивляюсь, почему тогда не помню сюжет.. Ужасаюсь - потому что понимаю, что наверное это про всех моих ровесников или почти всех, опять же... Первые же страницы убеждают, что да... Просто , когда читала в 90-м, была на 35 лет моложе и даже не обратила внимания на то, что ждет меня впереди, что будет беспокоить по ночам, а что днем, какие мысли не будут давать покоя... и что это совсем не про смерть будет... Надо же, даже палочка та же... И обида на внучек тоже и за то же... И возвращения в памяти и к памяти... и всегда невпопад... только подумаешь, а из телефона известие о предстоящих похоронах или просто известие...или вовсе сообщение о том, что такого номера уже нет, телефон отключен...
Вот и уселась читать... может и не стоило, ведь истина проста, никогда не возвращайтесь в старые места... Книга возвращает... и многое оказывается злободневным и сейчас... а что-то и проливает свет на то, что не бывло бы того натиска, наскока, нажима, на некоторую территорию, то и сегодняшней проблемы не было бы - типа "кто тебе?" - ""Да сам себе""...

Думаю, что мои ровесники читали все, ну а кто пропустил или мал был тогда еще - то рекомендую... сама сейчас перечитываю, про стиль, конечно , выписку характеров, сюжетную линию или композицию ничего не скажу, не обучена, а вот про то, что мастер всегда оказывается со своей книгой актуален, что если искренне и про людей, а не про "персонажи", скажу, потому как чувствую - это про Юрия Трифонова... который намного и опередил, и интереснее подал, чем другие авторы - вся наша боль в его книгах... Ну, мне так кажется...
Метки: Трифонов, Касьяненко, Проза русская
Заметки старой крыски о .... имена
Просматривала СПб ведомости , о, помечаю себе , интересная выставка
"Хранитель на все времена
В Садовом вестибюле Михайловского дворца Русского музея работает выставка «Петр Нерадовский (1875 – 1962)», приуроченная к 150‑летию со дня рождения художника, историка искусств, многолетнего заведующего художественным отделом музея (12+). Портреты, фотографии и документы рассказывают о человеке, который 100 лет назад
создал постоянную экспозицию Русского музея в том виде, в каком она существует и сейчас."

ФОТО АВТОРА СТАТЬИ
Выставку завершает третий живописный портрет: в 1926 году Нерадовского изобразила известная художница Ольга Делла-Вос-Кардовская. Перед нами мудрый человек Серебряного века, достойно встретивший все испытания новых времен."
Полностью - на правах рекламы - в послесловии к основному тексту
Ольга Делла-Вос-Кардовская. Художница, жена художника
[ Читать далее... → ]
настроение: Дачное
хочется: Много чего
Метки: искусство, Делла-Вос-Кардовская, живопись, Грызлова
Мэтт Морган Реанимация: истории на грани жизни и смерти

Жанр: Нон фикшн
Серия: Медицина без границ. Книги о тех, кто спасает жизни
Возрастной ценз: 12+
Время и место основного действия: Англия наши дни.
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
Метки: Проза зарубежная, Великобритания, Морган, медицина, Цветкова, нон-фикшн
Борис Константинович Зайцев.
Моё знакомство с творчеством Бориса Константиновича Зайцева началось с чтения вот такой книжечки.

А потом стало понятно, что надо читать ещё…
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза русская, Зайцев, Россия, эмиграция. историческая, Сумина
Настоящий властелин своей публики - голосом брал. Вадим Козин.
[ Читать далее... → ]
Метки: романсы, Козин, время, Касьяненко
Дом Пашкова в Москве
Метки: Россия, Москва, культура, история, архитектура, экскурсия, Людмила Я
Властелины мелодий. Композиторы одной известной песни. Часть 11.
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий, эстрада
Князь Феликс Юсупов. Мемуары (1887- 1953).

Из предисловия к книге: "До самой смерти мама не давала согласия на переиздание мемуаров своего отца, князя Юсупова. Конечно, мамин отказ был вызван ее крайней застенчивостью, желанием жить неприметно, в тени, в стороне от всякой публичности, но имелась тут причина и тоньше – тоска по утраченной родине требовала молчания.
Молчания, но не забвения. Родители оставались русскими до мозга костей.
И не хотели взять французский паспорт. Я долгие годы разделяла мамину точку зрения. Мнение переменила, только когда получила вежливое письмо одного советского историка: он желал собрать как можно больше сведений о родных моего отца с момента революции, об их жизни и смерти, о месте их захоронения… В тот день я поняла, что Советский Союз перестал отрицать и замалчивать прошлое и что русской истории дозволено существовать. ( Ксения Сфири-Шереметева, внучка автора мемуаров, Феликса Юсупова)

[ Читать далее... → ]
Метки: Князь Феликс Юсупов, мемуары, Касьяненко
Заметки старой крыски о .... имена
Экспедиции разведчика Арсеньева: «4 раза я погибал с голода, ели ракушки, на нас нападали медведь и тигр»
Знаменитый путешественник много лет выполнял опасные задания Генштаба
Михаил Болтунов

Подполковник В. К. Арсеньев в 1917 году
[ Читать далее... → ]
настроение: Победительное
хочется: Много чего
Метки: Старая крыска - жизнь, память
Оса Эриксдоттер Фаза 3

Жанр: Медицинский триллер
Возрастной ценз: 18+
Время и место основного действия: Франция, США наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 45-55 лет
Гендерно: женщины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза зарубежная, Швеция, Эриксдоттер, медицина, триллер, Цветкова
Ян Вермеер.
Творческое наследие нидерландского живописца Яна Вермеера (1632—1675) включает в себя картины бытового и религиозного жанра, а также два пейзажа.
После смерти художника его имя было забыто на два столетия. В 1860 году немецкий арт-критик Густав Фридрих Вааген атрибутировал полотно «Аллегория Живописи» как работу Вермеера, а в 1866 году французский арт-критик Теофиль Торе-Бюргер издал каталог работ живописца, открыв его для широкой публики. Каталог привлёк международное внимание и полотна мастера стали приобретаться коллекционерами Европы и США и попадать в государственные коллекции. После этого Ян Вермеер был признан, наряду с Рембрандтом и Франсом Халсом, титаном Золотого века голландской живописи. Практически все произведения художника не датированы.
[ Читать далее... → ]
Народный дом Николая II: забытое наследие
Метки: Людмила Я, Петербург, историческая, культура, наследие
Коу, Ричард. Проверка моей невиновности
Слушаем и читаем.

Фото писателя.
Английский писатель 1961 г.р.

Жанр. Роман, 472 страницы.
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, Проза зарубежная, Великобритания, Коу
Заметки старой крыски о .... из блога З. Прилепина
СЕМЬ ЖИЗНЕЙ ОДНОГО ХУДОЖНИКА
Лауреат двух Сталинских премий Фёдор Павлович Решетников прожил огромную жизнь - родившийся 15 июля (28 по новому стилю) 1906 года в семье иконописца, в Екатеринославской губернии (ныне его родное село Сурско-Литовское - за границей, на Украине), он стал знаменит ещё в начале 30-х, а работал до самого конца… 80-х!
Все выходцы из СССР знают великого художника Решетникова по замечательным его картинам, запечатлевшим советских (и не только советских) детей.
На самом деле, возможности его, как живописца, были по-настоящему огромны.
О чем мы сегодня и расскажем.
[ Читать далее... → ]
настроение: Дачное
хочется: Много чего
Метки: Старая крыска - жизнь, искусство
Властелины мелодий. Композитор одной известной песни. Часть 10.
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
Шолом-Алейхем (1859-1916)
"Судьба книги подобна судьбе человека. Пока она увидит свет, ей приходится принять на себя немало мук, пройти все семь кругов ада" - "С ярмарки", Шолом-Алейхем, собрание сочинений, том третий, "Художественная литература", М.1960, стр. 266.
" - Шолом Алейхем!
- Алейхем Шолом!
- Откуда едете?
- Из Варшавы.
- Чем занимаетесь?
- Я - еврейская газета.
- Как Вас звать?
- "Юдишес фолькс-цайтунг". А вы, откуда вы?
- Откуда мне быть? Из Егупца.
- Чем вы занимаетесь?
- Чем мне заниматься? Я - еврейский писатель.
- Как вас звать?
- Шолом-Алейхем. ..... .
- Что же вы поделываете, пане Шолом-Алейхем?
- Что же мне поделывать? Пишем.
- Что пишем?
- Что нам писать? Что видим, то и пишем.
- Что же дают вам писания, которые вы пишете?
- Что они могут дать? Горести, колики, слезы, муки, страдания, тревоги... " ......... из книги "Еврейские писатели" (том 6, стр. 629).
[ Читать далее... → ]
Метки: Шолом-Алейхем, Касьяненко
Елена Михалкова Танцы марионеток

Цикл: Расследования Макара Илюшина и Сергея Бабкина, книга № 7
Жанр: детектив
Возрастной ценз: 16+
Время и место основного действия: Россия, наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 55+
Гендерно: женщины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза русская, Михалкова, детектив
Ода репейнику.
Я полюбила фотографировать репейник. Он по-своему хорош. Восхищает его мощный, сильный стебель. Огромные листья репейника напоминают мультяшные опахала, спасающие от зноя восточных правителей. Трогательны его круглые головки с окутанными паутинкой иголочками и яркие лилово-красные цветы с лепестками-ниточками.
[ Читать далее... → ]
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу