Борис Константинович Зайцев.
Моё знакомство с творчеством Бориса Константиновича Зайцева началось с чтения вот такой книжечки.

А потом стало понятно, что надо читать ещё…
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза русская, Зайцев, Россия, эмиграция. историческая, Сумина
Заметки старой крыски о .... имена
Просматривала СПб ведомости , о, помечаю себе , интересная выставка
"Хранитель на все времена
В Садовом вестибюле Михайловского дворца Русского музея работает выставка «Петр Нерадовский (1875 – 1962)», приуроченная к 150‑летию со дня рождения художника, историка искусств, многолетнего заведующего художественным отделом музея (12+). Портреты, фотографии и документы рассказывают о человеке, который 100 лет назад
создал постоянную экспозицию Русского музея в том виде, в каком она существует и сейчас."

ФОТО АВТОРА СТАТЬИ
Выставку завершает третий живописный портрет: в 1926 году Нерадовского изобразила известная художница Ольга Делла-Вос-Кардовская. Перед нами мудрый человек Серебряного века, достойно встретивший все испытания новых времен."
Полностью - на правах рекламы - в послесловии к основному тексту
Ольга Делла-Вос-Кардовская. Художница, жена художника
[ Читать далее... → ]
настроение: Дачное
хочется: Много чего
Метки: искусство, Делла-Вос-Кардовская, живопись, Грызлова
Юрий Трифонов. Старик.
И жизнь превращается в нечто странное, двойное: есть одна, всамделишняя,
и другая, призрачная, изделие памяти, и они существуют рядом.
Как в испорченном телевизоре двойное изображение.
И вот задумываюсь: что же есть память? Благо или мука?
Для чего нам дана?"" --- Юрий Трифонов, Старик.
Искала в шкафах книгу... все перепуталось там после пожара и ремонта... Искала одну, а вытянула другую, похожего формата (зрительная память у меня пока еще рулит). Юрий Трифонов. Старик. Автор уважаемый мною со времен "Дома на набережной". читаны и "Отблеск костра", и "Старик... Первые две хорошо помню, а вот про Старика запамятовала. Помню лишь, что автобиографично... Открываю, читаю... Сначала "письмо", - удивляюсь и ужасаюсь - все или почти все знакомо и как-бы про меня... Удивляюсь, почему тогда не помню сюжет.. Ужасаюсь - потому что понимаю, что наверное это про всех моих ровесников или почти всех, опять же... Первые же страницы убеждают, что да... Просто , когда читала в 90-м, была на 35 лет моложе и даже не обратила внимания на то, что ждет меня впереди, что будет беспокоить по ночам, а что днем, какие мысли не будут давать покоя... и что это совсем не про смерть будет... Надо же, даже палочка та же... И обида на внучек тоже и за то же... И возвращения в памяти и к памяти... и всегда невпопад... только подумаешь, а из телефона известие о предстоящих похоронах или просто известие...или вовсе сообщение о том, что такого номера уже нет, телефон отключен...
Вот и уселась читать... может и не стоило, ведь истина проста, никогда не возвращайтесь в старые места... Книга возвращает... и многое оказывается злободневным и сейчас... а что-то и проливает свет на то, что не бывло бы того натиска, наскока, нажима, на некоторую территорию, то и сегодняшней проблемы не было бы - типа "кто тебе?" - ""Да сам себе""...

Думаю, что мои ровесники читали все, ну а кто пропустил или мал был тогда еще - то рекомендую... сама сейчас перечитываю, про стиль, конечно , выписку характеров, сюжетную линию или композицию ничего не скажу, не обучена, а вот про то, что мастер всегда оказывается со своей книгой актуален, что если искренне и про людей, а не про "персонажи", скажу, потому как чувствую - это про Юрия Трифонова... который намного и опередил, и интереснее подал, чем другие авторы - вся наша боль в его книгах... Ну, мне так кажется...
Метки: Трифонов, Касьяненко, Проза русская
Дом Пашкова в Москве
Метки: Россия, Москва, культура, история, архитектура, экскурсия, Людмила Я
Настоящий властелин своей публики - голосом брал. Вадим Козин.
[ Читать далее... → ]
Метки: романсы, Козин, время, Касьяненко
Мэтт Морган Реанимация: истории на грани жизни и смерти

Жанр: Нон фикшн
Серия: Медицина без границ. Книги о тех, кто спасает жизни
Возрастной ценз: 12+
Время и место основного действия: Англия наши дни.
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
[ Читать далее → ]
Метки: Проза зарубежная, Великобритания, Морган, медицина, Цветкова, нон-фикшн
Князь Феликс Юсупов. Мемуары (1887- 1953).

Из предисловия к книге: "До самой смерти мама не давала согласия на переиздание мемуаров своего отца, князя Юсупова. Конечно, мамин отказ был вызван ее крайней застенчивостью, желанием жить неприметно, в тени, в стороне от всякой публичности, но имелась тут причина и тоньше – тоска по утраченной родине требовала молчания.
Молчания, но не забвения. Родители оставались русскими до мозга костей.
И не хотели взять французский паспорт. Я долгие годы разделяла мамину точку зрения. Мнение переменила, только когда получила вежливое письмо одного советского историка: он желал собрать как можно больше сведений о родных моего отца с момента революции, об их жизни и смерти, о месте их захоронения… В тот день я поняла, что Советский Союз перестал отрицать и замалчивать прошлое и что русской истории дозволено существовать. ( Ксения Сфири-Шереметева, внучка автора мемуаров, Феликса Юсупова)

[ Читать далее... → ]
Метки: Князь Феликс Юсупов, мемуары, Касьяненко
Властелины мелодий. Композиторы одной известной песни. Часть 11.
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
Заметки старой крыски о .... имена
Экспедиции разведчика Арсеньева: «4 раза я погибал с голода, ели ракушки, на нас нападали медведь и тигр»
Знаменитый путешественник много лет выполнял опасные задания Генштаба
Михаил Болтунов

Подполковник В. К. Арсеньев в 1917 году
[ Читать далее... → ]
настроение: Победительное
хочется: Много чего
Метки: Старая крыска - жизнь, память
Заметки старой крыски о .... из блога З. Прилепина
СЕМЬ ЖИЗНЕЙ ОДНОГО ХУДОЖНИКА
Лауреат двух Сталинских премий Фёдор Павлович Решетников прожил огромную жизнь - родившийся 15 июля (28 по новому стилю) 1906 года в семье иконописца, в Екатеринославской губернии (ныне его родное село Сурско-Литовское - за границей, на Украине), он стал знаменит ещё в начале 30-х, а работал до самого конца… 80-х!
Все выходцы из СССР знают великого художника Решетникова по замечательным его картинам, запечатлевшим советских (и не только советских) детей.
На самом деле, возможности его, как живописца, были по-настоящему огромны.
О чем мы сегодня и расскажем.
[ Читать далее... → ]
настроение: Дачное
хочется: Много чего
Метки: Старая крыска - жизнь, искусство
Имран Махмуд Я знаю, что видел

Жанр: Позиционируется, как детектив, но больше похож на психологический триллер.
Возрастной ценз: 18+
Время и место основного действия: Лондон, наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 25-44 года.
Гендерно: женщины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза зарубежная, Великобритания, Имран Махмуд, детектив, Цветкова
Оса Эриксдоттер Фаза 3

Жанр: Медицинский триллер
Возрастной ценз: 18+
Время и место основного действия: Франция, США наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 45-55 лет
Гендерно: женщины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза зарубежная, Швеция, Эриксдоттер, медицина, триллер, Цветкова
Елена Михалкова Танцы марионеток

Цикл: Расследования Макара Илюшина и Сергея Бабкина, книга № 7
Жанр: детектив
Возрастной ценз: 16+
Время и место основного действия: Россия, наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 55+
Гендерно: женщины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза русская, Михалкова, детектив
Ян Вермеер.
Творческое наследие нидерландского живописца Яна Вермеера (1632—1675) включает в себя картины бытового и религиозного жанра, а также два пейзажа.
После смерти художника его имя было забыто на два столетия. В 1860 году немецкий арт-критик Густав Фридрих Вааген атрибутировал полотно «Аллегория Живописи» как работу Вермеера, а в 1866 году французский арт-критик Теофиль Торе-Бюргер издал каталог работ живописца, открыв его для широкой публики. Каталог привлёк международное внимание и полотна мастера стали приобретаться коллекционерами Европы и США и попадать в государственные коллекции. После этого Ян Вермеер был признан, наряду с Рембрандтом и Франсом Халсом, титаном Золотого века голландской живописи. Практически все произведения художника не датированы.
[ Читать далее... → ]
Ода репейнику.
Я полюбила фотографировать репейник. Он по-своему хорош. Восхищает его мощный, сильный стебель. Огромные листья репейника напоминают мультяшные опахала, спасающие от зноя восточных правителей. Трогательны его круглые головки с окутанными паутинкой иголочками и яркие лилово-красные цветы с лепестками-ниточками.
[ Читать далее... → ]
Народный дом Николая II: забытое наследие
Метки: Людмила Я, Петербург, историческая, культура, наследие
Коу, Ричард. Проверка моей невиновности
Слушаем и читаем.

Фото писателя.
Английский писатель 1961 г.р.

Жанр. Роман, 472 страницы.
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, Проза зарубежная, Великобритания, Коу
Рубанов Андрей Ледяная тетрадь

Вот так это выглядит в аннотации :
"""""
Эта книга — историческая публицистика.
Биография Аввакума Петрова (1620–1682), одного из первых русских писателей, — сделанная из сегодняшнего дня, для современного читателя. Комментарий к судьбе Аввакума, его трагедии и его победе.
От начала изложенных событий и до конца — 400 лет российской и мировой истории.
Абсолютно пристрастный, спорный, субъективный, провокативный, прямой, личный взгляд Андрея Рубанова."""
Ну.. должна сказать, что уже лучше. После "Викинга" на Рубанова каких только "собак" не повесили. А я вот недавно этого "Викинга" посмотрела. И теперь отлично понимаю увиденные когда-то в новостях кадры - Путин приходил на премьеру. И после премьеры пожал руку сценаристу Рубанову.
"Ледяная тетрадь" лично у меня вызвала такое же желание - пожать руку автору.
Ничего "спорного" и "провакативного". Наоборот - бесспорно-объединяющая истина - выиграл Никон. Но победил Аввакум.
Лично для меня текст оказался невероятно приятен. Как и приятна четко определившаяся позиция автора - нам незачем украшать свою провинциальность чуждыми красотами. Главная красота нашей провинциальности - служение и терпение.
И совершенно незачем спорить о мелочах. Думаю что это тот случай, когда "преклонится правда от неба, а истина воссияет от земли".
"Никонианцы", конечно, спорить сейчас не станут.Просто сделают вид что не заметили провинциала Рубанова. Да и черт с ними.
""""""Ино ещё побредём". Но где взять силы для этого?
Наша сила берётся — от наших родителей, дедов и прадедов, из нашей истории, из наших морозов и льдов, из нашего богатейшего языка, из Веры, Надежды и Любви и матери их Софии, из нашей мечты о справедливости и нашей привычки к несправедливости, из нашего озорства, из нашего хохота, из крещенских прорубей, из безумного и величайшего социалистического эксперимента, из военных побед и лубянских расстрелов, из атомной бомбы Берии и водородной бомбы Сахарова, из ракет Королёва и отчаянного возгласа Гагарина, — отовсюду мы научились извлекать силу, чтобы жить дальше, и не только самим освоить её, но и передать детям."""""
Книгу слушала в аудио. А потом пошла и купила. И даже просто смотреть на не приятно.
Метки: Проза русская, Рубанов, историческая, Аввакум, Киршанская
Гюзель Яхина ЭЙЗЕН
Почему это называется "роман-буфф" я лично не до конца поняла. Может быть это потому, что если рассказывать о таком калейдоскопе личных качеств, какие имел Эйзен, на полном серьезе, то получится психиатрическая история болезни?
А цель у повествования иная. Цель у Яхиной всегда одна и та же, и четко по всем ее книгам достигается - пишет она всегда о том, как революция изменила жизнь людей. И какие перспективы им предоставила. И о том что без революции, многие так и сгнили бы по своим гнилым углам, даже если угол был вполне комфортным с виду, вот как у Эйзена.
В этой биографии Яхиной удалась удивительная вещь. Описан человек, от которого по-человечески хочется отвернуться. И одновременно - хочется на него смотреть и смотреть.В каком-то непонятном для себя восхищении.
Постигала текст , поначалу как всегда в аудио, и думала - ну какая же она молодец, эта Яхина! Вот же способности у нее - не отворачиваться, а смотреть и видеть. И восхищаться как бы несовевместимыми вещами..... А на самом то деле, может быть, как раз на противоречиях искра творчества и рождается?
Ну вот как у человека, с таким набором всяческих видов эгоизма, могло родиться государственное мышление? А вот не иначе - причина в революции. Общественная задача лечит.
""""«Сергей Эйзенштейн оказался глубоко советским режиссёром. До печёнок, до мозга костей, до последнего волоса. Всё, к чему прикасалась его рука — к художественному ли тексту, биографии или историческому событию, — превращалось в советское искусство. И дело было не в пропагандистских штампах, их‑то выполоть легко. Советским был сам его образ мыслей»."""""
Одним словом, книга Эйзен о том, как люди с самым разным наполнением, получили возможность разбудить в себе творческое начало. Уж кому какое было дано от природы.
""""Адамы и евы нового мира заполонили экраны и журнальные страницы, мозаики в клубах и барельефы в метро. Мускулистые и гладкокожие, с глазами, как полярные озёра, и улыбками, как памирские снега. Вместо пожухлого яблока — россыпь новых символов: кувалды, отбойные молоты, серпы и тракторы. Новые люди нового времени, готовые к безустанному труду и безустанной же любви. Готовые рожать вечно: уголь из шахты, детей из чрева, зерно из земли и неиссякаемый восторг из собственного сердца»"""""
Одним словом, граждане, дослушала я аудио, и побежала книжку покупать.
Сижу, листаю, вчитываюсь и радуюсь.Яхина опять меня порадовала. Умница!

настроение: тревожное
хочется: Мира
слушаю: потом расскажу
Метки: Проза русская, Яхина, Киршанская, кино, Эйзенштейн
Торп, Адам. Правила перспективы.

Фото писателя.
Об авторе. Адам Торп – английский писатель, прозаик, драматург. Родился в 1956 году в Париже, рос в Индии, Камеруне и Англии. После окончания в 1979 г. Оксфордского колледжа Магдалены он основал гастрольный театр, а затем поселился в Лондоне для изучения английской литературы и драмы. Сейчас живёт в Париже.
Жанр. Роман, написан в 2007 году, около 400 с.
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, Проза зарубежная, историческая, ВОВ, живопись, Торп, ФРГ
Властелины мелодий. Композитор одной известной песни. Часть 10.
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
Шолом-Алейхем (1859-1916)
"Судьба книги подобна судьбе человека. Пока она увидит свет, ей приходится принять на себя немало мук, пройти все семь кругов ада" - "С ярмарки", Шолом-Алейхем, собрание сочинений, том третий, "Художественная литература", М.1960, стр. 266.
" - Шолом Алейхем!
- Алейхем Шолом!
- Откуда едете?
- Из Варшавы.
- Чем занимаетесь?
- Я - еврейская газета.
- Как Вас звать?
- "Юдишес фолькс-цайтунг". А вы, откуда вы?
- Откуда мне быть? Из Егупца.
- Чем вы занимаетесь?
- Чем мне заниматься? Я - еврейский писатель.
- Как вас звать?
- Шолом-Алейхем. ..... .
- Что же вы поделываете, пане Шолом-Алейхем?
- Что же мне поделывать? Пишем.
- Что пишем?
- Что нам писать? Что видим, то и пишем.
- Что же дают вам писания, которые вы пишете?
- Что они могут дать? Горести, колики, слезы, муки, страдания, тревоги... " ......... из книги "Еврейские писатели" (том 6, стр. 629).
[ Читать далее... → ]
Метки: Шолом-Алейхем, Касьяненко
Заметки старой крыски о .... из блога З. Прилепина
Предуведомление - я совершенно не разделяю (это ещё мягко сказано) политических идей Захара Прилепина, но он - воюет, и поэтому эти темы для меня к обсуждению закрыты. Но вот чем он меня восхищает - это совершенно безупречным - на мой конечно взгляд,- художественным и поэтическим вкусом.
БРАТ

Захар Прилепин
524,1 тыс подписчиков
Официальный блог Захара Прилепина.
[ Читать далее... → ]
настроение: Победительное
хочется: Много чего
Александр Григоренко. МЭБЭТ (история человека тайги). Роман.

[ Читать далее... → ]
Метки: Касьяненко, Григоренко, Проза русская, притча, мифология, эпос, фольклор, ненцы
Заметки старой крыски о .... имена

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть в русской истории много героических, наполненных подвигом и гордостью, эпизодов. Но есть среди них совершенно особые, которые стоят отдельно. И сегодня будет одна из таких.
[ Читать далее... → ]
настроение: Победительное
хочется: Много чего
Метки: Старая крыска - жизнь, память
Властелины мелодий. Павел Аедоницкий.

Павел Кузьмич Аедоницкий родился в селе Троицкое на Донбассе. У него владимирские корни, а его фамилия появилась благодаря владимирскому архиепископу Парфению, который в 1840 году присвоил её прадеду композитора выпускнику Владимирской духовной семинарии Фёдору Андрееву за прекрасное пение (по латыни «аэдонис» значит «соловей»).
Детство и юность Павла прошли в Нижнем Новгороде (Горьком), где он окончил историко-теоретическое отделение музыкального училища и в 1941 году поступил в медицинский институт. После войны по рекомендации А.Хачатуряна Павел поехал учиться в Москву, где закончил Музыкальное училище при консерватории, а затем Институт имени Гнесиных.
Народный артист РСФСР (1984), награждён ордеными «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1997) и Почёта (2002).
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
Рубина Д. На Верхней Масловке.
Не буду повторять дифирамбы языку Рубиной – тут всё бесспорно. И характеры героев тоже вполне реальны и узнаваемы.
Скульптор Анна Борисовна – престарелая женщина, москвичка, которая пережила уже всех родных, которая не может уже ухаживать за собой, но мозг которой работает безукоризненно. Характер, правда, у бабули скверный. Всем говорит не просто всё, что думает, а ещё и утрируя, издеваясь, стараясь уколоть побольнее; всюду суёт свой длинный нос, думая, что улаживает чужие проблемы, а на самом деле всё только усугубляя и разрушая.
Театральный режиссёр-неудачник Петя, провинциал, пытающийся устроиться в Москве и живущий уже 15 лет при старухе, за счёт старухи и решая все хозяйственные проблемы, вплоть до стирки женского белья и помывки самой бабушки, а заодно и выслушивающий все её нравоучения.
[ Читать далее... → ][ Читать далее... → ][ Читать далее... → ]
Метки: Рубина, Проза русская, Лебедева
Михаэлидес, Алекс. Ярость.

Об авторе. Родился: 1977 г., остров Кипр. Считается английским писателем.

Жанр. Неудавшийся детектив в форме романа. Написан в 2024 году, 352 страницы.
Главный персонаж Эллиот (рассказ идёт от его имени) — обыкновенный приживал под 60 лет. Влюблён в кинозвезду Лану и сочиняет сценарий, по которому он сможет достичь цели: освободит её от замужества, женится на ней и тем самым обеспечит себе безбедную старость. Такова сюжетная канва.
Впечатление. Ранее (в 2020 году) я прочитал у этого автора роман «Безмолвный пациент». Книга понравилась, поэтому решил прочитать «Ярость». Но от «Ярости» впечатления никакого. Вернее, как от слабой книжки.
Если читать не вдумываясь, то вроде бы неплохо получилось. Но если взять голову в руки и задуматься, как эта история могла произойти на самом беллетристском деле, то становится ясно, что Алекс не только не смог увязать логически все поступки Эллиота, но, наверняка, не перечитал свою книгу перед передачей её в издательство. Хотя по ходу действия друзья Эллиота его характеризуют как не совсем в своём уме. Да, Эллиот несколько раз начинает рассказывать свою историю с начала, дополняя интригу деталями. Тем самым запутывая читателя всё больше и больше. Под конец автор, решив, что пора пояснить, о чём речь, берёт повествование в свои руки и раскрывает, что же произошло на острове на самом деле.
«Безмолвный пациент» тоже грешил изящной бестолковостью, и там главный герой был сродни Эллиоту.
Метки: Энговатов, Проза зарубежная, США, детектив, Михаэлидес
Фильмы, просмотренные с января по июнь 2025 года.


Ребел-Ридж, 2024
США.
Коррумпированная полиция в маленьком городке незаконно задержала чернокожего велосипедиста, обвинила его в том, чего он не делал, и задержала за сопротивление полицейским. Велосипедист вёз деньги для внесения судебного залога за брата, и о наличии у него денег полицейские узнали заранее.
А дальше, после нескольких обманов со стороны полиции, велосипедист решил взять ситуацию в свои руки и вернуть деньги.
Получился хороший триллер о борьбе бывшего военного с полицией.

Еретик, 2024
США
Фильм направлен против религии вообще и её чудесам в частности. Еретик пытается осуществить свой протест экспериментом над двумя девушками, которые встречных прохожих пытаются завлечь в одну из религиозных сект.
Несмотря на все нелогичные действия как с одной (девушки) так и с другой стороны (еретик), ему это удаётся. Делает он это не от убеждения, а от скуки. Развлекается.
Мне фильм не понравился чисто зрительно. Скучные диалоги, какие-то бесконечные подвалы, в которых полно смрада и грязи, от которых в действительности к дому, где всё происходило, подойти было бы нельзя от вони… Создатели откровенно сюжет высасывали из пальца: чем неправдоподобнее, тем лучше.
Жалко потерянного времени.
[ Читать далее... → ]
Властелины мелодий. Евгений Жарковский.

1906 - 1935
Евгений Эммануилович Жарковский родился в Киеве, где обучался в музыкальном техникуме.
В 1927-1928 гг. учился в Музыкальном институте им.Лысенко, а в 1929 г. стал студентом Ленинградской консерватории, которую окончил в 1934 г. по классу фортепиано, пройдя параллельно и курс композиции.
Много песен в довоенные годы было написано при сотрудничестве с музыкальными коллективами Утёсова. В годы войны Жарковский служил на Северном флоте.
Народный артист РСФСР (1981).
[ Читать далее... → ]
Метки: Энговатов, музыка, Властелины мелодий
ТРОПЫ ИСТОРИИ Криптоаналитика глубинной власти" Смирнов И.

Я вот поразмыслила, и решила что об этой книге надо бы вас оповестить. Пригодится - не пригодится это уж как получится. Тем более что найти эту книгу сейчас будет трудно. Книга уникальна не только содержанием, но и тиражом - 500 экземпляров. Издана Институтом Стратегического анализа Андрея Фурсова.
Очень себя ругаю что не прочла сразу после покупки - зря потратила время на несколько пустяковых работ.
Вот это написано в аннотации:
""""
Книга посвящена ответу на три ключевых вопроса: что, когда и почему пошло не так, в силу каких причин и обстоятельств прогрессивная динамика общественного развития сменилась на рубеже 1960–70-х гг. на деструктивную траекторию? На основании перекрестного анализа малодоступных источников западных и российских архивов, мемуарной литературы и собственных воспоминаний, автор предлагает свою версию глубинных процессов последней четверти XX века, которые в итоге привели к надвигающемуся системному, политическому, экономическому, культурному, экологическому и технологическому кризисам.""""
На самом деле это серьезная информационная бомба во-первых, и небывалый еще в моей практике читателя уровень анализа. Ощущение такое, что пустили в секретный отдел.
Финала у книги нет. То ли его нет вообще, то ли Фурсов не решился эту информация пока издавать.
Но новое издание он обьявлял. Сказал что книгу переиздадут теперь под подлинной фамилией автора, поскольку автор недавно скончался. А в предисловии к первому изданию было написано, что жизни автора мог бы позавидовать Джеймс Бонд.
Что еще...Еще помню как Делягина спросили читал ли он это. Он ответил, что не просто читал, а отложил все дала пока не прочел. Еще сказал что ошеломлен, и должен подумать.
А я скажу следующее - пока я это читала, у меня перехватывало дыхание и дрожали руки. и весь мир перестал существовать.
Так что всем советским людям, желающим прочесть - запастись валерианкой. Не шучу.
На ЛИТРЕСЕ есть в формате PDF.. Есть аудиовариант на ютубе. Но в отзывах написано что запись у некоторых не идет.
Думаю что книга у многих и многих координально изменит представление о нашем общем прошлом.
Метки: Проза русская, история, Смирнов, публицистика, Киршанская
Кейт Элизабет Расселл Моя тёмная Ванесса

Жанр: Современная проза
Возрастной ценз: 18+
Время и место основного действия: США, наши дни.
Наибольшие количество читателей: в возрастной группе 25-44 года.
Гендерно: женщины.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: Проза зарубежная, США, Расселл, Цветкова
«Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное!» Серов В.
В нашей библиотеке,в которой я работала, а ныне выступаю изредка перед читателями как волонтёр (мне больше нравится слово "доброволец")), творчеству Серова был посвящен вечер в рамках "Художественного салона", и у меня возникло желание и для вас,друзья, сделать подборку хорошо известных (и не очень) картин.

Не буду много писать о самом художнике, хочется побольше картин разместить.
[ Читать далее... → ]
Метки: Серов, Ворошилина, искусство, культура, живопись, портреты
Сергей Шойгу. ПРО ВЧЕРА.

[ Читать далее... → ]
Метки: Шойгу, Проза русская, Касьяненко
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу