Rehan Rehan,
19-09-2010 14:39
(ссылка)
Две жизни в одном воплощении
загрузить карту depositfiles . com /files /92521a5wq
в ссылке убрать пробелы
Карта на Warcraft III, в сюжете предыстория Катрины и её связь с Нейшной, заключительный финал для рулгофицированного инквизитора Уоркула Сарэ.
В историю данного сценария были вплетены 4 основных персонажа мира Way of Worlds, среди них личности, созданные участницей проекта Zana - Катрина Сэзлен и Джара Левар, помимо них Нэйшна Сэзлен, мать Катрины и последовательница философии ещё одной личности проекта Шейн Лаона а также Уоркул Сарэ рулгофицированный инквизитор, воставший против природы, внедрённой в его организм насильственно. Автором рулгоф и процесса рулгофикации является участник проекта Mr. Shmidt
сценарий основан на одной из глав будущей книги по проекту Way Of Worlds (название книги пока неизвестно)
так как озвучка не была прислана вовремя из звукозаписывающей студии, а сатркрафт второй интенсивно ворует игроков из варкрафта карта выпускается без озвучки (а жаль, с ней атмосфернее), для того, чтобы в неё сыграл хоть кто-то. Так что перед запуском в настройках включайте титры.
в ссылке убрать пробелы
Карта на Warcraft III, в сюжете предыстория Катрины и её связь с Нейшной, заключительный финал для рулгофицированного инквизитора Уоркула Сарэ.
В историю данного сценария были вплетены 4 основных персонажа мира Way of Worlds, среди них личности, созданные участницей проекта Zana - Катрина Сэзлен и Джара Левар, помимо них Нэйшна Сэзлен, мать Катрины и последовательница философии ещё одной личности проекта Шейн Лаона а также Уоркул Сарэ рулгофицированный инквизитор, воставший против природы, внедрённой в его организм насильственно. Автором рулгоф и процесса рулгофикации является участник проекта Mr. Shmidt
сценарий основан на одной из глав будущей книги по проекту Way Of Worlds (название книги пока неизвестно)
так как озвучка не была прислана вовремя из звукозаписывающей студии, а сатркрафт второй интенсивно ворует игроков из варкрафта карта выпускается без озвучки (а жаль, с ней атмосфернее), для того, чтобы в неё сыграл хоть кто-то. Так что перед запуском в настройках включайте титры.
Oboroten O,
13-07-2009 20:56
(ссылка)
Свои карты
Да что ж это у нас за сообщество мапмейкеров такое, если в нем в новостях побольшей части ДОТА??? А ну-ка быстренько выкладываем свои карты и оставляем комментарии! Очистим от черных пятен светлые имена креативных создателей карт!
Юрий Пикула,
06-06-2009 05:36
(ссылка)
W.O.A.W.(Моя карта сочетающая в себе жанры AoS и Arena)
Название карты: W.O.A.W. (Воины уничтоженных миров).
Версия: (Beta)
Автор:Mr_Z
Размер: Огромный.
Ландшафт: Стандартный(Айшенваль).
Количество игроков: Всего 8 (4x4).
Жанр: (AoS&Arena)
Сложность: Средняя.
Описание:
1)Начало создания: Конец Февраля 2009 г.
2)Карту делаю один.
3)Описание карты: Даже нуб может легко разобраться в мапе , стоит только зайти в инфу.
4)Цель игры: Нужно уничтожить главное здание противника.
5)Выбор героев: Через таверну
6)Герои: Все герои разделяются на расы. Два клана, в каждом клане по несколько рас героев, в каждой расе по три героя (герой ловкости, разума и силы).У каждой расы есть свои особенности, своя особая способность(например: Энты имеют много здороья , защиты и урона , но отличаются своей медлительностью.Они имеют способность "пустить корни", сделанную на основелечения(Целитель).
Максимальный уровень героя 100. Пять способностей у каждого героя(по пять уровней на каждую).
Герои воскрешаются мгновенно, но при этом отнимается золото (50% от текущего).При повышении уровня героя его хп и мп полностью восстонавливаются.
7)Арена: Каждые пять минут хп и мп героев игроков полностью восстонавливаются и они автоматически перемещаются на арену.После смерти всех героев какого либо клана выжившие герои клана-победителя автоматически перемещаются на места , где они стояли до арены и получают дополнительное золото и опыт.
8)Арена Гладиаторов: Купив ключ у торговца в центре карты можно попасть на Арену Гладиаторов , где можно выиграть золотишка и набраться опыта.На карте десять таких арен(в зависимости от уровня героя).
9)Магазины: В карте множество магазинов магазинов. Магазины:Нелегал(здесь можно приобрести любые товары по низкой цене, нужно иметь только терпение и немного ресурсов), Рынок(всякие мелочи и возможность разменивать ресурсы), Картёжник(С ним можно играть в азартные игры), Мастер стихий(продаёт сферы), Кузнец (продает простые постоянные предметы), 3 Мастера Артефактов(Сдесь можно скрещивать артефаты приобретённые у кузнеца), Маг(торговля свитками и магичискими предметами), Ювелир (продаёт ожерелья и кольца), Библиотека(сдесь можно начитаться книг ловкости силы и т.д), Банк(Возможность положить золото под% ), Инженер(продаёт игрушечные башни), Ядерная Лаборатория(сдесь делают оружие массового поражения), Музыкант(продаёт музыкальные инструменты, наделённые аурами).
10)Артефакты: Предметы делятся на несколько классов:
- Зелья и свитки(складываются в стопки при массовой закупке)
- Постоянные предметы(броня,оружие,амулеты,кольца)
- Рецепты.
- Предметы для изучения новых способностей.
11)Проффесии:
- Всего 3 проффесии(Преступник,Алхимик,Кузнец,)
- Проффесию вы получаете автоматически при выборе героя.
12)В данный момент карта проходит Бэта Тэстирование, возможная дата выхода июль 2009 г....
13)Вы можете скачать бэта версию с сайта www.warcraft3ft.info
Версия: (Beta)
Автор:Mr_Z
Размер: Огромный.
Ландшафт: Стандартный(Айшенваль).
Количество игроков: Всего 8 (4x4).
Жанр: (AoS&Arena)
Сложность: Средняя.
Описание:
1)Начало создания: Конец Февраля 2009 г.
2)Карту делаю один.
3)Описание карты: Даже нуб может легко разобраться в мапе , стоит только зайти в инфу.
4)Цель игры: Нужно уничтожить главное здание противника.
5)Выбор героев: Через таверну
6)Герои: Все герои разделяются на расы. Два клана, в каждом клане по несколько рас героев, в каждой расе по три героя (герой ловкости, разума и силы).У каждой расы есть свои особенности, своя особая способность(например: Энты имеют много здороья , защиты и урона , но отличаются своей медлительностью.Они имеют способность "пустить корни", сделанную на основелечения(Целитель).
Максимальный уровень героя 100. Пять способностей у каждого героя(по пять уровней на каждую).
Герои воскрешаются мгновенно, но при этом отнимается золото (50% от текущего).При повышении уровня героя его хп и мп полностью восстонавливаются.
7)Арена: Каждые пять минут хп и мп героев игроков полностью восстонавливаются и они автоматически перемещаются на арену.После смерти всех героев какого либо клана выжившие герои клана-победителя автоматически перемещаются на места , где они стояли до арены и получают дополнительное золото и опыт.
8)Арена Гладиаторов: Купив ключ у торговца в центре карты можно попасть на Арену Гладиаторов , где можно выиграть золотишка и набраться опыта.На карте десять таких арен(в зависимости от уровня героя).
9)Магазины: В карте множество магазинов магазинов. Магазины:Нелегал(здесь можно приобрести любые товары по низкой цене, нужно иметь только терпение и немного ресурсов), Рынок(всякие мелочи и возможность разменивать ресурсы), Картёжник(С ним можно играть в азартные игры), Мастер стихий(продаёт сферы), Кузнец (продает простые постоянные предметы), 3 Мастера Артефактов(Сдесь можно скрещивать артефаты приобретённые у кузнеца), Маг(торговля свитками и магичискими предметами), Ювелир (продаёт ожерелья и кольца), Библиотека(сдесь можно начитаться книг ловкости силы и т.д), Банк(Возможность положить золото под% ), Инженер(продаёт игрушечные башни), Ядерная Лаборатория(сдесь делают оружие массового поражения), Музыкант(продаёт музыкальные инструменты, наделённые аурами).
10)Артефакты: Предметы делятся на несколько классов:
- Зелья и свитки(складываются в стопки при массовой закупке)
- Постоянные предметы(броня,оружие,амулеты,кольца)
- Рецепты.
- Предметы для изучения новых способностей.
11)Проффесии:
- Всего 3 проффесии(Преступник,Алхимик,Кузнец,)
- Проффесию вы получаете автоматически при выборе героя.
12)В данный момент карта проходит Бэта Тэстирование, возможная дата выхода июль 2009 г....
13)Вы можете скачать бэта версию с сайта www.warcraft3ft.info
КАК ИМПОРИРОВАТЬ МОДЕЛЬ В КАРТУ?
КАК ИМПОРИРОВАТЬ МОДЕЛЬ В КАРТУ?
Статья (по просьбе одного из наших участников) и для тех кто сталкивается с проблемой импорта моделей в свою карту или с не корректным отображением всех элементов данной модели.
Итак для того чтобы сделать что то с моделью, сперва нам надо где то её взять это может быть модель как сделанная своими руками так и скаченная с сети.(к стати модели вы можете поискать по этой ссылке)
В этой статье я буду рассматривать второй вариант (ибо если вы делаете модели сами у вас вряд ли возникнет такая проблема)
Итак у вас есть модель обычно она не лежит в открытом в виде а хранится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP),для удобства вытащим его куда ни будь на пример (D:/gamse/warcraft III/models…неважно)
Вытащили! Что дальше? Для начала разберёмся, Что представляет собой модель? Из чего она состоит?
Здесь все очень просто МОДЕЛЬ хранится не в одном файле а разбита на несколько частей, а точнее не два это файл Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель, Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей (что то вроде холста натянутая на модель).
Это были основными файлами, но в архиве могут быть не только эти файлы помимо них вы можете встретить такие файлы как Model_portrait.MDX и README.txt что касается первой это портрет модели или чьё вы видите в лицо во время игры (Обычно продвинутые модельеры делают этот портрет не посредственно внутри основной модели но тем не менее если вы все таки его встретили имейте в виду что он в кокой-то мере связан с основной моделью)
что насчет README.txt я думаю здесь всё понятно одним словом ПРОЧТИМЕНЯ.txt в этом файле храница информация о путях текстур и моделей в дальнейшем это информация нам очень понадобится.(файл может иметь другое имя здесь постарайтесь врубиться в содержимое)
Итак давайте перейдём из теории в практику!
1--Для начала запустите редактор (World Editor)
2—Открываем нашу любимую карту
3—Переходим в менеджер импорта (Надеюсь вы знаете о чём речь)
4—Импортируем туда все куски от нашей модели
Здесь будьте по внимательнее очень важный момент..Открываем наш README.txt файл постарайтесь и найдите пути наших моделей и текстур.
Далее кликнем 2 раза на каждом из импортируемых файлов в выскочившем окошек ставим галочку на "Использовать нестандартные пути" в соответствующей графе ставим путь из README файла соответственно для каждого вида файла свой уникальный путь например:
Model.MDX >>
Units\Undead\NewSkeleton\Model.mdx
ModelTexture.BLP>>
Units\Undead\NewSkeleton\ ModelTexture.BLP
Model_portrait.MDX>>
Units\Undead\NewSkeleton\ Model_portrait.MDX
(Если же вы не являетесь счастливым обладателем файла README то качаем программку (War 3 Model Editor )
В этой проге открываем нашу основную Модель далее в меню Окно ишем Менеджер текстур нажимаем видим все наши пути.)
Далее заходим в редактор объектов находим нужную нам Боевую единицу Заменяем файл модели (пишем путь Основной модели)
Итак вроде бы все Хотя есть ещё один момент который в своё время отдувши потрепал мне нервы
Это один из условий или даже багов (Ошибок) WARCRAFT’а . Дело в том что все импортируемые модели и другие файлы наш любимый WorldEditor Не будет отображать сразу или отобразит не корректно .Мы получим какую-нибудь ошибку или ещё чё-нибудь. Но к нашему счастью этот баг легко обходится для этого мы сохраняем нашу карту и закрываем редактор полностью после чего открываем его с нова а за ним и нашу карту смотрим ……..все работает!
IceFrog о задержке Dota 6.60
Дошли сведения от IceFrog`a что релиз долгожданной карты "Dota-allstars v 6.60" перенесён на 25 марта этого месяца !
IceFrog сообщил, что в новой версии появится новый герой, как вы уже догадываетесь это "Tauren Cheiftain" и будут некоторые изменения пока я вам об этом не могу сказать т.к. я бы не хотел расскрывать полностью изменения доты.
Дота для меня как произведение искусства (тянет лыбу :D)
IceFrog:
Спасибо всем, что так терпеливы в ожидании доты.Не волнуйтесь, Dota 6.60 продолжает своё ожидание.
Я хочу сделать этот релиз доты весьма успешным, чтобы неразочаровать вас ребята ! (тянет лыбу :D)
Пожалуйста, поддержите меня т.к. поймите трудно балансировать новых героев. (я хз или нового героя, сам подумай т.к. он пишет что будет 1 герой таурен)
Посещайте чаще мой блог www.icefrog.com для дальнейших новостей(обновлений)!, чтобы держать вас ребята
в курсе релиза новой доты.
Всё таки он решился рассказать нам немного о новой доте что и как будет там нового и необычного
IceGrog:
Я извеняюсь за то, что долго невыпускаю свой релиз, но вот решил вас заинтересовать и рассказать,что некоторые вещи в доте я могу обещать:
1. - Перекодировка и оптимизация, т.е. новая дота будет намного быстрее работать т.е. на скорости до 25% больше кадров.
2. - Новый режим игры (тянет лыбу:D)
3. - Изменения рун 4. - Некоторые главные изменения в геймплее относительно завершающей фазы, распределения золота , командной игры, и т.д - это сделает игру быстрее чем в предыдущих версиях, такие измения позволят сократить необходимость фарминга, и добавит в игру больше сражений между командами, проще говоря "хлеба и зрелищ", которые мы так любим в DotA! Очевидно - это будет одно из самых больших измеений, которое вызывет много проблем с балансом и именно это задерживает релиз карты, но оно стоит того! (тянет лыбу)
5. - Незначительные изменения в ландшафте. Всем нравятся когда добовляются возможности для маневра и косметические улучшения.
6. - Так же перерабатываются способности героев. Не думайте, что я не замечаю, что у многих героев есть очень похожие скилы! Я попытаюсь переделать героев один за другим, как я уже делал с некоторыми героями в прошлых версий. Информацию о том какими будут изменения персонажей вы сможете узнать на нашем форуме, а так же на официальных dota форумах, и возможно если внимательно будете следить, первыми узнаете какими будут герои в 6.60. Оставайтесь с нами, и вы можете получить подсказку о том, кто будет первым из героев = D
И в завершении хочу вам сказать, знайте, что независимо от того, насколько тщательной будет моя и работа бетатестеров над новой версией, мы всеровно не можем найти все ошибки и улучшить геймплей - это будет зависить от вас парни! DotA Развития - укрепление сообщества, именно игроки являются моим костяком, вот почему я вас всех Так люблю парни. Если вам не понравится выпуск новой версии, пожалуйста будьте терпеливы и постарайтесь подробно описать ошибки и притензии, как Вы это делает всегда, я уверен так мы сможем сделать DotA еще интерестнее и "приятнее" для всех, общим трудом!
IceFrog сообщил, что в новой версии появится новый герой, как вы уже догадываетесь это "Tauren Cheiftain" и будут некоторые изменения пока я вам об этом не могу сказать т.к. я бы не хотел расскрывать полностью изменения доты.
Дота для меня как произведение искусства (тянет лыбу :D)
IceFrog:
Спасибо всем, что так терпеливы в ожидании доты.Не волнуйтесь, Dota 6.60 продолжает своё ожидание.
Я хочу сделать этот релиз доты весьма успешным, чтобы неразочаровать вас ребята ! (тянет лыбу :D)
Пожалуйста, поддержите меня т.к. поймите трудно балансировать новых героев. (я хз или нового героя, сам подумай т.к. он пишет что будет 1 герой таурен)
Посещайте чаще мой блог www.icefrog.com для дальнейших новостей(обновлений)!, чтобы держать вас ребята
в курсе релиза новой доты.
Всё таки он решился рассказать нам немного о новой доте что и как будет там нового и необычного
IceGrog:
Я извеняюсь за то, что долго невыпускаю свой релиз, но вот решил вас заинтересовать и рассказать,что некоторые вещи в доте я могу обещать:
1. - Перекодировка и оптимизация, т.е. новая дота будет намного быстрее работать т.е. на скорости до 25% больше кадров.
2. - Новый режим игры (тянет лыбу:D)
3. - Изменения рун 4. - Некоторые главные изменения в геймплее относительно завершающей фазы, распределения золота , командной игры, и т.д - это сделает игру быстрее чем в предыдущих версиях, такие измения позволят сократить необходимость фарминга, и добавит в игру больше сражений между командами, проще говоря "хлеба и зрелищ", которые мы так любим в DotA! Очевидно - это будет одно из самых больших измеений, которое вызывет много проблем с балансом и именно это задерживает релиз карты, но оно стоит того! (тянет лыбу)
5. - Незначительные изменения в ландшафте. Всем нравятся когда добовляются возможности для маневра и косметические улучшения.
6. - Так же перерабатываются способности героев. Не думайте, что я не замечаю, что у многих героев есть очень похожие скилы! Я попытаюсь переделать героев один за другим, как я уже делал с некоторыми героями в прошлых версий. Информацию о том какими будут изменения персонажей вы сможете узнать на нашем форуме, а так же на официальных dota форумах, и возможно если внимательно будете следить, первыми узнаете какими будут герои в 6.60. Оставайтесь с нами, и вы можете получить подсказку о том, кто будет первым из героев = D
И в завершении хочу вам сказать, знайте, что независимо от того, насколько тщательной будет моя и работа бетатестеров над новой версией, мы всеровно не можем найти все ошибки и улучшить геймплей - это будет зависить от вас парни! DotA Развития - укрепление сообщества, именно игроки являются моим костяком, вот почему я вас всех Так люблю парни. Если вам не понравится выпуск новой версии, пожалуйста будьте терпеливы и постарайтесь подробно описать ошибки и притензии, как Вы это делает всегда, я уверен так мы сможем сделать DotA еще интерестнее и "приятнее" для всех, общим трудом!
Метки: IceFrog
Dota Allstars v6.59с
Всем привет!
Вышла новая версия доты хотя до версии 6.59 были версии 6.59b и 6.59с Я не выкладывал их ожидая версию 6.60 но в связи решением IceFrog'а Не выпускать 60-ю версию а лишь ковырять 6.59 не нахожу другого выхода как выложить именно эту версию и описание к ней.
-изменен редкий баг, относящийся к памяти.
-временно изменена система голосования при команде -switch. в последующих одной или двух версиях будет улучшена реализация этой команды.
-исправлены некоторые другие незначительные баги.
-Исправлены баги с несколькими артефактами.
-Устранены незначительные баги и недоработки.
IceFrog:Над 6.60 я по прежнему активно работаю. Если у вас есть предложения, по поводу улучшения DotA AllstarS пожалуйста, напишите мне.
"Хотя я знаю, что некоторым игрокам не нравится продолжать загружать новые карты, но лучше исправить эти ошибки сейчас. Так что я не буду пока торопиться с версией 6.60, потому что она все еще в разработке, и в ней есть еще много разных ошибок.
Сейчас я еще работаю очень активно над развитием 6.60. Я попытаюсь отправить предварительный просмотр карты (бета версии), когда он будет близок к выпуску"
Скачать:Dota~Allstars v6.59d RU
Скачать:Dota~Allstars v6.59d EN
Вышла новая версия доты хотя до версии 6.59 были версии 6.59b и 6.59с Я не выкладывал их ожидая версию 6.60 но в связи решением IceFrog'а Не выпускать 60-ю версию а лишь ковырять 6.59 не нахожу другого выхода как выложить именно эту версию и описание к ней.
Описание
-изменен редкий баг, относящийся к памяти.
-временно изменена система голосования при команде -switch. в последующих одной или двух версиях будет улучшена реализация этой команды.
-исправлены некоторые другие незначительные баги.
-Исправлены баги с несколькими артефактами.
-Устранены незначительные баги и недоработки.
IceFrog:Над 6.60 я по прежнему активно работаю. Если у вас есть предложения, по поводу улучшения DotA AllstarS пожалуйста, напишите мне.
"Хотя я знаю, что некоторым игрокам не нравится продолжать загружать новые карты, но лучше исправить эти ошибки сейчас. Так что я не буду пока торопиться с версией 6.60, потому что она все еще в разработке, и в ней есть еще много разных ошибок.
Сейчас я еще работаю очень активно над развитием 6.60. Я попытаюсь отправить предварительный просмотр карты (бета версии), когда он будет близок к выпуску"
Скачать:Dota~Allstars v6.59d RU
Скачать:Dota~Allstars v6.59d EN
Метки: v6.59d
Несколько утилит
Несколько слов о том как несколько мегабайтов изменили и сделели проще жизнь мэпмайкера речь пойдёт о программах, утилитах написанных некоторыми людми заслуживающих респект в нашей сфере деятельности о
программах которые я ставлю на почетное место в моей папке "Лучшее" и о некоторых других не менее полезных которые пыляца где то во вселенной жесткого диска. Эти программы позволяли нам издеватся и насиловать WC3 как нам хотелось они показали нам то что скрывал столь таинственный файл .mpq то что не позволял нам видеть jass скрипт и то что было за железным зановесом файла .mdl сегодня я расскажу о них и
по возможности дам ссылки на их откравенное видео)) Для некоторых эти утилиты уже знакомы и не раз выручли в трудную минуту.
====================================================================
Mdlvis
>>Скачать v1.39c (403kb) / v1.40 (404kb)
» Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер m2 и blp2. Является одним из основных редакторов mdl после 3D max
Внимание! Для наибольшей полноты функций рекомендуется использовать одновременно 2 версии
====================================================================
WinMPQ v1.64
>>Скачать (1710kb)
» Лучшая в своем роде программа для работы с MPQ-архивами, используемыми во многих играх от Blizzard.
Так как карты Warcraft III - те же MPQ-архивы, а функциональность встроенного в редактор TFT импортера оставляет желать лучшего, эта программа - однозначный "Must Have" для любого, серьезно занимающегося моддингом War3.
В архив включены листфайлы (listfiles) для Warcraft 3 TFT v1.20
====================================================================
Button Manager v1.6.1
>>Скачать (326kb)
» Button Manager позволяет добавить к изображению рамку в стиле Warcraft III. Кроме того, программа обладает следующими возможностями:
-Поддержка форматов .bmp, .jpg, .tga, .psd, .blp;
-Массовое преобразование иконок;
-Возможность подгонки изображения под размер 64х64;
-Возможность автодополнения иконки Disabled-вариантом;
-Дополнение имени файла тегом рамки;
-Возможность применения своей рамки.
====================================================================
Wc3 Text File Optimizer 4.7c
>>Скачать (368kb)
» Последняя на данный момент версия так называемой "ТулыВекса", программы используемой как для защиты, так и для оптимизации карт формата "*.w3x".
При очередном обновлении исправлены некоторые ошибки.
====================================================================
WC3 Item Creator
>>Скачать (35kb)
» Программа для быстрого генерирования предметных подсказок WarCraft-а. Имеет понятный и удобный интерфейс, встроенный плагин генерации цветного текста, а также подробные настройки.
Конечно многие скажут, почему бы не сделать это вручную, но лучше берегите время и используйте эту утилиту), чем писать для каждого предмета длиннющие строки, особенно когда предмет имеет много параметров и на каждую строку приходится свой цвет.
====================================================================
Widgetizer 1.9.0.3
>>Скачать (1277kb)
» Утилита, позволяющая ускорить загрузку карты за счёт замены файлов, отвечающих за нестандартные объекты (war3map.w3u, war3map.w3d, war3map.w3b etc) на импортированные .slk и .txt файлы, отвечающие за все объекты. По размеру .slk и .txt фалы как правило больше их .w3* аналогов, поэтому вес карты незначительно возрастает.
Для работы программы необходимо Visual Basic 6 runtime files.
====================================================================
Grimoire 1.1c
>>Скачать (569kb)
» Программа улучшающая обычный WE, в том числе имеет возможность снятия лимитов на декорации в WarCraft 1.21
====================================================================
Hamachi
>>Скачать (898kb)
» Полезнейшая прога для любителей сетевых игр, но не имеющих самой сети. Эта прога является эмулятором сети через Интернет и с помощью неё вы сможете поиграть в любую онлайн игру, не только в WarCraft.
====================================================================
Name Gen v1.2
>>Скачать (7kb)
» Программа генерирует фэнтезийные имена для нескольких рас. К сожалению, не каждое имя генерируется удачно, но если немного посидеть за программой, то можно получить очень даже красивые и мелозвучные имена для героев. В программе можно выбрать одну из пяти рас: люди, орки, эльфы, нежить, морлоки =). Также можно указать пол героя, для которого необходимо сгенерировать ник и количество слогов, из которых должно состоять его имя. Можно указать первые буквы, с которых должно начинаться имя. В версии 1.2 лучше генерируются имена эльфов и нежити. Морлоки по-прежнему, без комментариев=).
====================================================================
WEConfig v1.09
>>Скачать (929kb)
» Программа World Editor Configurator (WEConfig) предназначена для более удобной настройки редактора карт Warcraft III World Editor. Стандартные средства не позволяют изменять конфигурацию быстро и просто. WEConfig предоставляет пользователю более широкий выбор настроек редактора.
В состав дистрибутива WEConfig входят плагины:
- ButtonManager - плагин для работы с рамками и иконками в стиле Warcraft 3.
- ColorCreator - плагин для создания цветного текста.
- Integration - плагин для настройки файловых ассоциаций.
====================================================================
JASS API
>>Скачать (375kb)
» Тот самый JASS API. В формате CHM.
Удобный справочник по Jass. Присутствуют все функции и их параметры, а также типы и глобальные параметры. ДЖАССовый Яндекс - "найдется все".
Предупреждаю - это НЕ учебник.
====================================================================
WC3 Object Merge 1.0
>>Скачать (82kb)
» Утилита предназначена преимущественно для:
Облегчения жизни модмейкерам
Облегчения импорта обьектов наработок
Облегчения склеивания разрозненных файлов объектов (это очень часто случается при командной работе, когда каждый из участников делает свой кусок работы, то обьединение нескольких карт в единую систему превращается в жуткий кошмар, на себе испытал)
Я бы посоветовал использовать данную утилиту при создании наработок - это максимально упростит импорт вашей наработки на другую карту. Фактически, для импорта наработки будет достаточно всего лишь склеить обьекты (с помощью этой же утилиты, никаких коллизий вообще говоря быть не может) и просто скопировать триггеры. Мапмейкеру, использующему наработку вообще не понадобится нигде менять идентификаторы - работа сводится к минимуму.
Некоторый способ структурирования информации, визуально в редакторе обьектов это несущественно, однако, если вы используете обьекты в JASS'e, то вам будет намного проще сориентироваться для чего предназначен обьект, если вы выберете ему идентификатор покрасивее.
====================================================================
WE Unlimited 1.20
>>Скачать (4654kb)
» Новая версия популярной программы-аналога World Editor, для версии 1.20.
В списке возможностей - отмена ограничений на количество объектов на карте и других ограничений редактора, множество новых триггеров, инструменты для защиты карты и многое другое.
====================================================================
blp2blp
>>Скачать (2kb)
» Специально для тех, кто хочет быстро и массово конвертировать WoW-текстуры в WC3, выкладываю свежевысра... Ой, то есть свеженаписанный конвертер blp2->blp. Называется он blp2blp, весит целых 4Кб (что на 1/3 больше, чем простой blpXtga). Работает аналогично - копируется в папку с текстурами и запускается. Можно использовать как команднострочную утилиту - т.е. вводить имя программки в командной строке и указывать в качестве параметра имя текстуры, подлежащей конверсии. Или же шаблон (вроде a*.blp).В отличие от blpXtga, новый конвертер работает ощутимо медленнее, т.к. упаковка в blp - процесс небыстрый. Поэтому при конверсии большого количества текстур придётся подождать. Никаких новых файлов не создаётся - в ходе конвертирования перезаписывается содержимое оригинальных blp (т.е. меняются их размеры и "наполнение"). И самое главное - blp, создаваемые этим конвертером, читаются WarcraftIII Viewer'ом, в отличие от продукции, выдаваемой MdlVis.
====================================================================
War 3 Model Editor 1.05
>>Скачать (1675kb)
>>+ РУСИФИКАТОР (77kb)
» Возможности:
¤ Просмоторщик моделей
¤ Редактор моделей
¤ Импорт\Экспорт Geoset
¤ Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
¤ Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp
¤ Может импортировать модели других форматов
¤ Способность конвертирования моделей разных форматов
¤ Способность конвертирования текстур разных форматов
¤ MPQ Browser (очень быстрая работа)
¤ Поддержка нестандартных listfile-ов
¤ Поддержка нестандартных MPQ фильтров и иконок
Дополнительно:
¤ Создание Loading Screen
¤ Создание цветного текста для Warcraft III
====================================================================
True's Optimization Tools (TOT)
>>Скачать (258kb)
» Данная программа увеличивает скорость загрузки карты, методом переноса строковых значений из .wts в файлы .w3*.
====================================================================
WTSinliner
>>Скачать (233kb)
» Эта программа сгруппирует возможные строки триггеров в файлы war3map.j, war3map.w3a, war3map.w3h, war3map.w3i, war3map.w3q, war3map.w3t, war3map.w3u и war3mapSkin.txt, что уменьшает время загрузки карт, содержащих большое количество переменных. Например, данная утилита нужна для карт, изменения которых особенно частые (например DotA Allstars, где время загрузки карты уменьшается на треть).
====================================================================
Депротектор 2.1 Русская версия
>>Скачать (558kb)
» Полный русский перевод популярной утилиты для снятия защиты с карт. Способен достать почти всё из защищенной карты. В умелых руках очень грозное орудие модмейкера. Может вскрывать ЛЮБЫЕ карты. Идеален для тех, кто не знает, как сделать что-то, что уже есть в другой защищенной карте - вскрыть и посмотреть как это делается.
====================================================================
Warcraft 3 Viewer Русская версия
>>Скачать (929kb)
» Русская версия популярной утилиты WarCraft 3 Viewer. Переведено NETRAT'ом. Только пожалуйста, не пытайтесь поменять язык интерфейса - программа перестанет работать! Теперь интерфейс переведен полностью!
» Позволяет просматривать содержимое mpq архивов. Отображает: текстуры, модели с анимациями. Также может извлекать выбранные файлы из архива и конвертировать blp в tga, bmp, jpeg. Показывает пути используемых в модели текстур и может извлечь их. Эта утилита позволяет экономить много времени.
====================================================================
Zepir Map Editor (W3ZME) beta 10
>>Скачать (1281kb)
» Новая версия довольно неплохого альтернативного Редактора Карт, так любимого ландшафтниками за полное отсутствие лимитов и другие полезные функции, отсутствующие в оригинальном WorldEditor'е.
В данной версии среди прочих новшеств добавлен полностью трёхмерный вид.
====================================================================
Zip 2 MPQ
>>Скачать (41kb)
» Программа конвертирует файлы в .zip в .mpq файлы
====================================================================
программах которые я ставлю на почетное место в моей папке "Лучшее" и о некоторых других не менее полезных которые пыляца где то во вселенной жесткого диска. Эти программы позволяли нам издеватся и насиловать WC3 как нам хотелось они показали нам то что скрывал столь таинственный файл .mpq то что не позволял нам видеть jass скрипт и то что было за железным зановесом файла .mdl сегодня я расскажу о них и
по возможности дам ссылки на их откравенное видео)) Для некоторых эти утилиты уже знакомы и не раз выручли в трудную минуту.
====================================================================
Mdlvis
>>Скачать v1.39c (403kb) / v1.40 (404kb)
» Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер m2 и blp2. Является одним из основных редакторов mdl после 3D max
Внимание! Для наибольшей полноты функций рекомендуется использовать одновременно 2 версии
====================================================================
WinMPQ v1.64
>>Скачать (1710kb)
» Лучшая в своем роде программа для работы с MPQ-архивами, используемыми во многих играх от Blizzard.
Так как карты Warcraft III - те же MPQ-архивы, а функциональность встроенного в редактор TFT импортера оставляет желать лучшего, эта программа - однозначный "Must Have" для любого, серьезно занимающегося моддингом War3.
В архив включены листфайлы (listfiles) для Warcraft 3 TFT v1.20
====================================================================
Button Manager v1.6.1
>>Скачать (326kb)
» Button Manager позволяет добавить к изображению рамку в стиле Warcraft III. Кроме того, программа обладает следующими возможностями:
-Поддержка форматов .bmp, .jpg, .tga, .psd, .blp;
-Массовое преобразование иконок;
-Возможность подгонки изображения под размер 64х64;
-Возможность автодополнения иконки Disabled-вариантом;
-Дополнение имени файла тегом рамки;
-Возможность применения своей рамки.
====================================================================
Wc3 Text File Optimizer 4.7c
>>Скачать (368kb)
» Последняя на данный момент версия так называемой "ТулыВекса", программы используемой как для защиты, так и для оптимизации карт формата "*.w3x".
При очередном обновлении исправлены некоторые ошибки.
====================================================================
WC3 Item Creator
>>Скачать (35kb)
» Программа для быстрого генерирования предметных подсказок WarCraft-а. Имеет понятный и удобный интерфейс, встроенный плагин генерации цветного текста, а также подробные настройки.
Конечно многие скажут, почему бы не сделать это вручную, но лучше берегите время и используйте эту утилиту), чем писать для каждого предмета длиннющие строки, особенно когда предмет имеет много параметров и на каждую строку приходится свой цвет.
====================================================================
Widgetizer 1.9.0.3
>>Скачать (1277kb)
» Утилита, позволяющая ускорить загрузку карты за счёт замены файлов, отвечающих за нестандартные объекты (war3map.w3u, war3map.w3d, war3map.w3b etc) на импортированные .slk и .txt файлы, отвечающие за все объекты. По размеру .slk и .txt фалы как правило больше их .w3* аналогов, поэтому вес карты незначительно возрастает.
Для работы программы необходимо Visual Basic 6 runtime files.
====================================================================
Grimoire 1.1c
>>Скачать (569kb)
» Программа улучшающая обычный WE, в том числе имеет возможность снятия лимитов на декорации в WarCraft 1.21
====================================================================
Hamachi
>>Скачать (898kb)
» Полезнейшая прога для любителей сетевых игр, но не имеющих самой сети. Эта прога является эмулятором сети через Интернет и с помощью неё вы сможете поиграть в любую онлайн игру, не только в WarCraft.
====================================================================
Name Gen v1.2
>>Скачать (7kb)
» Программа генерирует фэнтезийные имена для нескольких рас. К сожалению, не каждое имя генерируется удачно, но если немного посидеть за программой, то можно получить очень даже красивые и мелозвучные имена для героев. В программе можно выбрать одну из пяти рас: люди, орки, эльфы, нежить, морлоки =). Также можно указать пол героя, для которого необходимо сгенерировать ник и количество слогов, из которых должно состоять его имя. Можно указать первые буквы, с которых должно начинаться имя. В версии 1.2 лучше генерируются имена эльфов и нежити. Морлоки по-прежнему, без комментариев=).
====================================================================
WEConfig v1.09
>>Скачать (929kb)
» Программа World Editor Configurator (WEConfig) предназначена для более удобной настройки редактора карт Warcraft III World Editor. Стандартные средства не позволяют изменять конфигурацию быстро и просто. WEConfig предоставляет пользователю более широкий выбор настроек редактора.
В состав дистрибутива WEConfig входят плагины:
- ButtonManager - плагин для работы с рамками и иконками в стиле Warcraft 3.
- ColorCreator - плагин для создания цветного текста.
- Integration - плагин для настройки файловых ассоциаций.
====================================================================
JASS API
>>Скачать (375kb)
» Тот самый JASS API. В формате CHM.
Удобный справочник по Jass. Присутствуют все функции и их параметры, а также типы и глобальные параметры. ДЖАССовый Яндекс - "найдется все".
Предупреждаю - это НЕ учебник.
====================================================================
WC3 Object Merge 1.0
>>Скачать (82kb)
» Утилита предназначена преимущественно для:
Облегчения жизни модмейкерам
Облегчения импорта обьектов наработок
Облегчения склеивания разрозненных файлов объектов (это очень часто случается при командной работе, когда каждый из участников делает свой кусок работы, то обьединение нескольких карт в единую систему превращается в жуткий кошмар, на себе испытал)
Я бы посоветовал использовать данную утилиту при создании наработок - это максимально упростит импорт вашей наработки на другую карту. Фактически, для импорта наработки будет достаточно всего лишь склеить обьекты (с помощью этой же утилиты, никаких коллизий вообще говоря быть не может) и просто скопировать триггеры. Мапмейкеру, использующему наработку вообще не понадобится нигде менять идентификаторы - работа сводится к минимуму.
Некоторый способ структурирования информации, визуально в редакторе обьектов это несущественно, однако, если вы используете обьекты в JASS'e, то вам будет намного проще сориентироваться для чего предназначен обьект, если вы выберете ему идентификатор покрасивее.
====================================================================
WE Unlimited 1.20
>>Скачать (4654kb)
» Новая версия популярной программы-аналога World Editor, для версии 1.20.
В списке возможностей - отмена ограничений на количество объектов на карте и других ограничений редактора, множество новых триггеров, инструменты для защиты карты и многое другое.
====================================================================
blp2blp
>>Скачать (2kb)
» Специально для тех, кто хочет быстро и массово конвертировать WoW-текстуры в WC3, выкладываю свежевысра... Ой, то есть свеженаписанный конвертер blp2->blp. Называется он blp2blp, весит целых 4Кб (что на 1/3 больше, чем простой blpXtga). Работает аналогично - копируется в папку с текстурами и запускается. Можно использовать как команднострочную утилиту - т.е. вводить имя программки в командной строке и указывать в качестве параметра имя текстуры, подлежащей конверсии. Или же шаблон (вроде a*.blp).В отличие от blpXtga, новый конвертер работает ощутимо медленнее, т.к. упаковка в blp - процесс небыстрый. Поэтому при конверсии большого количества текстур придётся подождать. Никаких новых файлов не создаётся - в ходе конвертирования перезаписывается содержимое оригинальных blp (т.е. меняются их размеры и "наполнение"). И самое главное - blp, создаваемые этим конвертером, читаются WarcraftIII Viewer'ом, в отличие от продукции, выдаваемой MdlVis.
====================================================================
War 3 Model Editor 1.05
>>Скачать (1675kb)
>>+ РУСИФИКАТОР (77kb)
» Возможности:
¤ Просмоторщик моделей
¤ Редактор моделей
¤ Импорт\Экспорт Geoset
¤ Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
¤ Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp
¤ Может импортировать модели других форматов
¤ Способность конвертирования моделей разных форматов
¤ Способность конвертирования текстур разных форматов
¤ MPQ Browser (очень быстрая работа)
¤ Поддержка нестандартных listfile-ов
¤ Поддержка нестандартных MPQ фильтров и иконок
Дополнительно:
¤ Создание Loading Screen
¤ Создание цветного текста для Warcraft III
====================================================================
True's Optimization Tools (TOT)
>>Скачать (258kb)
» Данная программа увеличивает скорость загрузки карты, методом переноса строковых значений из .wts в файлы .w3*.
====================================================================
WTSinliner
>>Скачать (233kb)
» Эта программа сгруппирует возможные строки триггеров в файлы war3map.j, war3map.w3a, war3map.w3h, war3map.w3i, war3map.w3q, war3map.w3t, war3map.w3u и war3mapSkin.txt, что уменьшает время загрузки карт, содержащих большое количество переменных. Например, данная утилита нужна для карт, изменения которых особенно частые (например DotA Allstars, где время загрузки карты уменьшается на треть).
====================================================================
Депротектор 2.1 Русская версия
>>Скачать (558kb)
» Полный русский перевод популярной утилиты для снятия защиты с карт. Способен достать почти всё из защищенной карты. В умелых руках очень грозное орудие модмейкера. Может вскрывать ЛЮБЫЕ карты. Идеален для тех, кто не знает, как сделать что-то, что уже есть в другой защищенной карте - вскрыть и посмотреть как это делается.
====================================================================
Warcraft 3 Viewer Русская версия
>>Скачать (929kb)
» Русская версия популярной утилиты WarCraft 3 Viewer. Переведено NETRAT'ом. Только пожалуйста, не пытайтесь поменять язык интерфейса - программа перестанет работать! Теперь интерфейс переведен полностью!
» Позволяет просматривать содержимое mpq архивов. Отображает: текстуры, модели с анимациями. Также может извлекать выбранные файлы из архива и конвертировать blp в tga, bmp, jpeg. Показывает пути используемых в модели текстур и может извлечь их. Эта утилита позволяет экономить много времени.
====================================================================
Zepir Map Editor (W3ZME) beta 10
>>Скачать (1281kb)
» Новая версия довольно неплохого альтернативного Редактора Карт, так любимого ландшафтниками за полное отсутствие лимитов и другие полезные функции, отсутствующие в оригинальном WorldEditor'е.
В данной версии среди прочих новшеств добавлен полностью трёхмерный вид.
====================================================================
Zip 2 MPQ
>>Скачать (41kb)
» Программа конвертирует файлы в .zip в .mpq файлы
====================================================================
Метки: utilits
DotA Allstars v6.59
Вот и вышла еще одна версия Доты и выложил её ваш покорный слуга 25.01.09
>>Скачать DotA Allstars v6.59.w3x
* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)
* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo
Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)
Перезарядка: 35
Требует маны: 170
Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания
Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.
В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.
>>Скачать DotA Allstars v6.59.w3x
Список Изменений:
* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)
* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo
Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)
Перезарядка: 35
Требует маны: 170
Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания
Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.
В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.
Метки: v6.59
Rehan Rehan,
25-01-2009 09:45
(ссылка)
Демка Дороги Миров
Вот демка для кампании, сюжета нет, но системы классные Скачать (13 МБ)
Вот та же кампания Скачать (450 Кб) толькор без импортированной из обливиона музыки
Кампания на варку
Чисто эксперементальный вариант, только одна карта, но её хватит на неделю игры, если не больше. Перед игрой обязательно включите музыку (т. к. она импортированная) и субтитры, т. к. она не озвученная.
Цель одна, ходить и месить всех направо и налево, персонажи недоделанные, самая игабельная Катрина, потому рекомендую играть за неё. Так же эта карта демонстрация для программистов нашего коллектива, что-бы они имели представление в каком направлении работать
Устанавливаете в папку Campaing что в корневой папке игры.
Так же буду благодарен, если вы эту демку будете распространять где только можно со ссылкой на сайтм www.doroga.clan.su а так же с предложением присоединиться к проекту
Вот та же кампания Скачать (450 Кб) толькор без импортированной из обливиона музыки
Кампания на варку
Чисто эксперементальный вариант, только одна карта, но её хватит на неделю игры, если не больше. Перед игрой обязательно включите музыку (т. к. она импортированная) и субтитры, т. к. она не озвученная.
Цель одна, ходить и месить всех направо и налево, персонажи недоделанные, самая игабельная Катрина, потому рекомендую играть за неё. Так же эта карта демонстрация для программистов нашего коллектива, что-бы они имели представление в каком направлении работать
Устанавливаете в папку Campaing что в корневой папке игры.
Так же буду благодарен, если вы эту демку будете распространять где только можно со ссылкой на сайтм www.doroga.clan.su а так же с предложением присоединиться к проекту
Метки: карты
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу