3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Приглашаем в группу - серьезных мужчин и красивых девушек
Приглашаю всех участников в группу автолюбителей - серьезных мужчин и красивых женщин (к нам вступают только самые красивые девушки!!!), http://my.mail.ru/community... - интересные мировые новости автомира. Ну и, естественно, авто-новости Казахстана. Ждём!) Заходим, читаем, получаем удовольствие от прочитанного!!!
Без заголовка
Новая BMW 5-й серии. Официальные ФОТО + ВИДЕОСвершилось. BMW, наконец-то, представила официальные фотографии новой «пятерки», которая поступит в продажу в первой половине следующего года.

Это уже шестое поколение 5-й серии. И если в 1972 году «пятерка» была достаточно скромным автомобилем, который не мог составить достойной конкуренции большим седанам марки Mercedes-Benz, то в настоящий момент мало кто будет спорить с тем, что «пятерка» это одна из лучших моделей в классе «Е» по европейской классификации.

Дизайн BMW 5-й серии нельзя назвать революционным. Совершенно понятно, что баварская компания еще долгое время будет пользоваться идеями, которые заложил Крис Бэнгл (именно этот человек создал новый стиль BMW). Хотя, конечно, это совершенно не означает, что старый и новый автомобиль окажутся одинаковыми. Поверьте, как только «пятерки» 2010 года появятся на наших дорогах, то вы легко сможете отличать их от всех других машин.

Самая крутая «пятерка» будет иметь 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом, который выдает 407 л.с. при 5500-6400 об/мин и 600 Н•м в диапазоне от 1750 до 4500 «оборотов» - этот мотор уже ставят на 7-ю серию и BMW X6. Называться такая машина будет BMW 550i (старая 550i имела агрегат объемом 4,8 л, 367 л.с. и 490 Н•м).

Ну а скромные «пятерки» получат 3,0-литровый бензиновый двигатель (204 л.с. и 270 Н•м) с шестью цилиндрами. Такие автомобили будут называться BMW 523i – их цена составит в Европе от 41 900 евро. Также баварцы начнут делать «пятерки» еще с двумя бензиновыми двигателями. Появится еще один 3,0-литровый агрегат, мощность которого составит уже 258 л.с. и 310 Н•м (BMW 528i). Ну а BMW 535i сможет порадовать водителя уже «турбированными» 306 л.с. и 400 Н•м – их будет выдавать третий мотор объемом 3,0 л, причем конструктивно он будет отличаться от двух предыдущих.

Дизельных версий будет три штуки: 520d, 525d и 530d. Первый автомобиль получит 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат (184 л.с. и 380 Н•м). Именно BMW 520d станет самой экономичной моделью в линейке 5-й серии, ведь благодаря современному двигателю, а также применению системы «стоп-старт» средний расход топлива у такой машины с механической коробкой составит всего 5,0 л на 100 км пути! Объем двигателей у 525d и 530d составит… не удивляйтесь, опять 3,0 л, но мощность они будут выдавать разную: 204 л.с. и 450 Н•м в первом случае и 245 л.с. и уже 540 Н•м во втором.

Оснащение 5-й серии окажется богатым. Этот автомобиль получит огромное количество наворотов, которые раньше были доступны только представительским автомобилям (да и то не всем). Так, «пятерка» будет иметь автоматический круиз-контроль с функцией торможения, систему изменения яркости стоп-сигнала в зависимости от того, с какой силой водитель нажимает на педаль тормоза. Кроме того, появится система ночного виденья, система проецирования данных на лобовое стекло, система автоматической парковки, четырехзонный климат-контроль и так далее.

Надо отметить, что водителю и пассажиру будет удобнее, чем в машине предыдущего поколения. Появятся другие кресла, да и сам салон станет просторнее. Ведь выросла не только длина машины, но увеличилась и колесная база (+13 мм) – теперь здесь самая длинная база в классе! А вот объем багажника останется таким же – 520 л.

Сколько будет стоить новая «пятерка» в России, пока сказать сложно. Конечно, машина подорожает, однако, существенного скачка цен ждать не стоит. Ведь, например, в Великобритании новая BMW 520d будет стоить всего на 735 фунтов дороже старой. А это примерно 1500 привычных нам долларов.

Это уже шестое поколение 5-й серии. И если в 1972 году «пятерка» была достаточно скромным автомобилем, который не мог составить достойной конкуренции большим седанам марки Mercedes-Benz, то в настоящий момент мало кто будет спорить с тем, что «пятерка» это одна из лучших моделей в классе «Е» по европейской классификации.

Дизайн BMW 5-й серии нельзя назвать революционным. Совершенно понятно, что баварская компания еще долгое время будет пользоваться идеями, которые заложил Крис Бэнгл (именно этот человек создал новый стиль BMW). Хотя, конечно, это совершенно не означает, что старый и новый автомобиль окажутся одинаковыми. Поверьте, как только «пятерки» 2010 года появятся на наших дорогах, то вы легко сможете отличать их от всех других машин.

Самая крутая «пятерка» будет иметь 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом, который выдает 407 л.с. при 5500-6400 об/мин и 600 Н•м в диапазоне от 1750 до 4500 «оборотов» - этот мотор уже ставят на 7-ю серию и BMW X6. Называться такая машина будет BMW 550i (старая 550i имела агрегат объемом 4,8 л, 367 л.с. и 490 Н•м).

Ну а скромные «пятерки» получат 3,0-литровый бензиновый двигатель (204 л.с. и 270 Н•м) с шестью цилиндрами. Такие автомобили будут называться BMW 523i – их цена составит в Европе от 41 900 евро. Также баварцы начнут делать «пятерки» еще с двумя бензиновыми двигателями. Появится еще один 3,0-литровый агрегат, мощность которого составит уже 258 л.с. и 310 Н•м (BMW 528i). Ну а BMW 535i сможет порадовать водителя уже «турбированными» 306 л.с. и 400 Н•м – их будет выдавать третий мотор объемом 3,0 л, причем конструктивно он будет отличаться от двух предыдущих.

Дизельных версий будет три штуки: 520d, 525d и 530d. Первый автомобиль получит 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат (184 л.с. и 380 Н•м). Именно BMW 520d станет самой экономичной моделью в линейке 5-й серии, ведь благодаря современному двигателю, а также применению системы «стоп-старт» средний расход топлива у такой машины с механической коробкой составит всего 5,0 л на 100 км пути! Объем двигателей у 525d и 530d составит… не удивляйтесь, опять 3,0 л, но мощность они будут выдавать разную: 204 л.с. и 450 Н•м в первом случае и 245 л.с. и уже 540 Н•м во втором.

Оснащение 5-й серии окажется богатым. Этот автомобиль получит огромное количество наворотов, которые раньше были доступны только представительским автомобилям (да и то не всем). Так, «пятерка» будет иметь автоматический круиз-контроль с функцией торможения, систему изменения яркости стоп-сигнала в зависимости от того, с какой силой водитель нажимает на педаль тормоза. Кроме того, появится система ночного виденья, система проецирования данных на лобовое стекло, система автоматической парковки, четырехзонный климат-контроль и так далее.

Надо отметить, что водителю и пассажиру будет удобнее, чем в машине предыдущего поколения. Появятся другие кресла, да и сам салон станет просторнее. Ведь выросла не только длина машины, но увеличилась и колесная база (+13 мм) – теперь здесь самая длинная база в классе! А вот объем багажника останется таким же – 520 л.

Сколько будет стоить новая «пятерка» в России, пока сказать сложно. Конечно, машина подорожает, однако, существенного скачка цен ждать не стоит. Ведь, например, в Великобритании новая BMW 520d будет стоить всего на 735 фунтов дороже старой. А это примерно 1500 привычных нам долларов.
Без заголовка
Выбран лучший автомобиль ЕвропыСудьи определили, кто из семи финалистов наиболее достоин престижной награды в ежегодном конкурсе «Автомобиль года» в Европе. Титул Car of the Year 2010 достался хэтчбеку Volkswagen Polo, который в напряжённой борьбе вырвал-таки первое место у городского «компакта» Toyota iQ, - претендентов на победу разделило всего 10 очков! На третьем месте расположилось новое поколение Opel Astra.

В состав жюри входят 58 журналистов из 22 европейских стран (Россию представляют два человека), каждый из которых должен «раскидать» свои 25 баллов как минимум между пятью автомобилями. Но при этом на долю одной машины не могут приходиться более 10 очков. Дальше вступает в силу простая арифметика. Кстати, в прошлом году «рубилово» было ещё серьёзнее – победительница Opel Insignia всего на 1 балл обогнала Ford Fiesta. А «бронза» тогда досталась Volkswagen Golf VI.
Удивительно, но Polo стал лишь вторым Volkswagen, выигравшим титул Car of the Year за всю 36-летнюю историю конкурса. Прежде отличился Golf третьей генерации – это было в 1992 году. Впрочем, неудача Golf VI в прошлогоднем конкурсе вряд ли сильно расстроила руководство концерна – он стал самой продаваемой машиной в Европе по итогам октября. А вот Polo досталась лишь восьмая строчка. Изменится ли ситуация после получения престижного звания?
Итоги Car of the Year 2010:
-->
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.







В состав жюри входят 58 журналистов из 22 европейских стран (Россию представляют два человека), каждый из которых должен «раскидать» свои 25 баллов как минимум между пятью автомобилями. Но при этом на долю одной машины не могут приходиться более 10 очков. Дальше вступает в силу простая арифметика. Кстати, в прошлом году «рубилово» было ещё серьёзнее – победительница Opel Insignia всего на 1 балл обогнала Ford Fiesta. А «бронза» тогда досталась Volkswagen Golf VI.
Удивительно, но Polo стал лишь вторым Volkswagen, выигравшим титул Car of the Year за всю 36-летнюю историю конкурса. Прежде отличился Golf третьей генерации – это было в 1992 году. Впрочем, неудача Golf VI в прошлогоднем конкурсе вряд ли сильно расстроила руководство концерна – он стал самой продаваемой машиной в Европе по итогам октября. А вот Polo досталась лишь восьмая строчка. Изменится ли ситуация после получения престижного звания?
Итоги Car of the Year 2010:
- Volkswagen Polo, 347 баллов
- Toyota iQ, 337 баллов
- Opel Astra, 221 балл
- Skoda Yeti, 158 баллов
- Mercedes-Benz E-класса, 155 баллов
- Peugeot 3008, 144 баллов
- Citroen C3 Picasso, 113 баллов
-->
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.






Без заголовка
Audi A8 – официально Немецкая компания Audi выполнила свое обещание – в американском Майами был представлен совершенно новый седан A8, который поступит в продажу уже в первой половине следующего года.

Как и ожидалось, никаких революционных изменений во внешнем виде «восьмерки» нет - новая модель оказалась сильно похожей на старую. Главной отличительной особенностью Audi A8 стали стильные передние светодиодные габаритные огни – они становятся «фишкой» всех последних Audi.

Разумеется, кузовные детали здесь совершенно новые, причем, они сделаны из алюминия! Также стоит отметить, что сам кузов стал на 25% жестче, чем у предыдущей модели.

А еще Audi A8 оказалась заметно больше старой. Если раньше обычная «восьмерка» имела от носа до хвоста 5060 мм, а удлиненная 5190 мм, то сейчас длина «короткой» машины составляет аж 5140 мм! То есть новая A8 становится самым крупным автомобилем в своем классе, заметно опережая Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Значительно увеличилась и ширина – здесь автомобиль прибавил сразу 54 мм.

Первое время Audi A8 будут оснащать только тремя моторами – дизелем объемом 4,2 л, который выдает 350 л.с., а также бензиновым агрегатом того же объема мощностью уже 372 л.с. И тот и другой движок будут работать в паре с автоматической коробкой передач, а привод у машин будет полным. Есть и 3,0-литровый дизель: 250 л.с. и средний расход 6,6 л на 100 км пути.

Как и ожидалось, никаких революционных изменений во внешнем виде «восьмерки» нет - новая модель оказалась сильно похожей на старую. Главной отличительной особенностью Audi A8 стали стильные передние светодиодные габаритные огни – они становятся «фишкой» всех последних Audi.

Разумеется, кузовные детали здесь совершенно новые, причем, они сделаны из алюминия! Также стоит отметить, что сам кузов стал на 25% жестче, чем у предыдущей модели.

А еще Audi A8 оказалась заметно больше старой. Если раньше обычная «восьмерка» имела от носа до хвоста 5060 мм, а удлиненная 5190 мм, то сейчас длина «короткой» машины составляет аж 5140 мм! То есть новая A8 становится самым крупным автомобилем в своем классе, заметно опережая Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Значительно увеличилась и ширина – здесь автомобиль прибавил сразу 54 мм.

Первое время Audi A8 будут оснащать только тремя моторами – дизелем объемом 4,2 л, который выдает 350 л.с., а также бензиновым агрегатом того же объема мощностью уже 372 л.с. И тот и другой движок будут работать в паре с автоматической коробкой передач, а привод у машин будет полным. Есть и 3,0-литровый дизель: 250 л.с. и средний расход 6,6 л на 100 км пути.
Без заголовка
«АвтоВАЗ» займется утилизацией автохлама «АвтоВАЗ» начнет утилизировать на своем заводе автомобили уже во второй половине следующего года. Для этого в Тольятти будет поставлено соответствующее оборудование, которое позволит уничтожать старый автохлам, передает «РИА Новости». «Вопрос решенный, что утилизировать будут, второй вопрос решенный, что выбрано 11 областей и Самара вошла в их число. Все остальное находится в стадии проработки. Готовность «АвтоВАЗа» к этим процедурам - это получение автомобиля, их разборка, максимальная. Надеемся, что по мере подготовки и проработки этого процесса с организационной точки зрения, мы будем участвовать, будем задействованы. По оценкам, это видимо второй квартал или вторая половина следующего года», - заявил вице-президент по продажам и маркетингу завода Максим Нагайцев.

Напомним, что государственная программа по утилизации старых автомобилей должна заработать уже в первой половине 2010 года. Предполагается, что автолюбители, которые сдадут в утиль свою старую машину, которой уже исполнилось больше 10 лет, получат сертификат на 50 000 руб. Эти деньги они смогут потратить на покупку нового отечественного автомобиля.

Напомним, что государственная программа по утилизации старых автомобилей должна заработать уже в первой половине 2010 года. Предполагается, что автолюбители, которые сдадут в утиль свою старую машину, которой уже исполнилось больше 10 лет, получат сертификат на 50 000 руб. Эти деньги они смогут потратить на покупку нового отечественного автомобиля.
Дмитрий Чавыкин,
06-12-2009 17:07
(ссылка)
Найдены машины, благотворно влияющие на мужчин
Ученые из университета Concordia University (Монреаль) выяснили, что "мужские" автомобили действительно существуют. В ходе исследования были найдены машины, которые способствуют повышению уровня тестостерона и его понижению... Оказалось, что на усиленную выработку мужского гормона воздействуют спорткары. 30 добровольцев садились за руль Porsche 911 и в течение часа катались в свое удовольствие. Подробности на http://www.dorogajizni.com/...
Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...
А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня или Секреты семейного счастья на http://my.mail.ru/community... Приглашаем
Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...
А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня или Секреты семейного счастья на http://my.mail.ru/community... Приглашаем
Без заголовка
Чудо-юдо BMW пойдёт в сериюПрототип BMW 5-Series GT Concept, представленный весной в Женеве, ясно дал понять, что баварцы всерьёз намереваются выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!

Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк? Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе! Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см - как у седана 7-й серии!).

А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились» и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли. Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам королевский комфорт.

Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии. Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки». Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5 секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии, то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем. Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи начнутся зимой.

Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк? Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе! Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см - как у седана 7-й серии!).

А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились» и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли. Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам королевский комфорт.

Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии. Правда, эта информация ещё не подтверждена, поэтому некоторые полагают, что машина создана на базе новой «семёрки». Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.

«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5 секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии, то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем. Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи начнутся зимой.
Без заголовка
BMW X1 – официальные ФОТОПрезентация нового кроссовера BMW X1 запланирована на 2 июля, однако, баварская компания уже сегодня распространила официальные фотографии своей новой модели.

BMW X1 по своим габаритам не намного меньше X3. Если последняя модель имеет в длину 4569 мм, то BMW X1 - 4457 мм. Но главной особенностью Х1 стала небольшая высота модели – из-за этого Х1 больше походит на универсал, чем на внедорожник.

Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.

BMW пока не опубликовала технической информации о новой модели. Но с 99% долей вероятности можно сказать, что под капот Х1 будут ставить бензиновые моторы объемом 2,0 л (143 л.с. или 170 л.с. в зависимости от настройки) и 3,0 л (265 л.с.). Дизель будет только объемом 2,0 л, но зато сразу в трех версиях: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с.

Продажа BMW X1 начнется уже этой осенью после франкфуртского автосалона.
-->

BMW X1 по своим габаритам не намного меньше X3. Если последняя модель имеет в длину 4569 мм, то BMW X1 - 4457 мм. Но главной особенностью Х1 стала небольшая высота модели – из-за этого Х1 больше походит на универсал, чем на внедорожник.

Кстати, в основе BMW X1 лежит платформа от универсала 3-й серии, но удивляться этому не стоит – в баварской компании изначально не хотели делать из Х1 автомобиль для езды по грязи. Именно поэтому BMW X1 решено выпускать не только с полным, но и с задним приводом. Причем, маркетологи уверены, что последняя модификация будет пользоваться очень большим спросом.

BMW пока не опубликовала технической информации о новой модели. Но с 99% долей вероятности можно сказать, что под капот Х1 будут ставить бензиновые моторы объемом 2,0 л (143 л.с. или 170 л.с. в зависимости от настройки) и 3,0 л (265 л.с.). Дизель будет только объемом 2,0 л, но зато сразу в трех версиях: 143 л.с., 177 л.с. и даже 204 л.с.

Продажа BMW X1 начнется уже этой осенью после франкфуртского автосалона.
-->
Без заголовка
Ferrari рассекретила новый суперкарЕще около двух лет назад шпионы впервые поймали в объективы своих фотоаппаратов наглухо закамуфлированный прототип Ferrari, который, по слухам, должен был стать флагманской моделью итальянской фирмы. Ведь суперкар Ferrari Enzo не выпускается уже несколько лет, и кто-то должен был занять вакантное место. Однако, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что итальянцы обкатывают не преемника Ferrari Enzo, а готовят замену Ferrari F430.

Несмотря на то, что F430 не выпускается еще и пяти лет, не стоит забывать, что в основе конструкции «четыреста тридцатой» лежит старая модель 360 Modena, впервые увидевшая свет более десяти лет назад, в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Поэтому нет ничего удивительного в том, что итальянцы сосредоточили усилия на разработке именно «бюджетной» модели, а не на преемнике Enzo, который, учитывая непростую экономическую ситуацию, мог что называется «не пойти». А вот идущий на смену F430 спорткар гарантированно принесет Ferrari прибыль, так как именно такие, относительно недорогие модели, собирают львиную долю заказов.

И вот, наконец, завеса секретности сброшена. Знакомьтесь – Ferrari F458 Italia!
Как нетрудно догадаться, «сердцем» автомобиля является восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 литра. По сравнению с предшественником F430, объем двигателя увеличился всего на двести «кубиков», но мотористы Ferrari умудрились снять с них целых восемьдесят скакунов (570 л.с.), а крутящий момент вырос с 475 до 540 Нм. Вся эта мощь передается на заднюю ось через семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованную у родстера Ferrari California. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. В оснащение традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac.

Дизайн Ferrari F458 Italia разработал давний партнер – ателье Pininfarina, а над интерьером работал дизайнер Ferrari Донато Коко в содружестве с Михаэлем Шумахером. Последний, в частности, консультировал разработчиков по вопросам эргономики. Ну и уж конечно семикратный чемпион мира приложил руку к доводке ездовых характеристик машины. А вот информация о появлении на автомобилях Ferrari гибридной силовой установки пока не подтвердилась. Впрочем, и без неё F458 Italia достаточно бережно (по меркам суперкаров) относится к окружающей среде. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет не более 320 г/км.

Дебют новейшего суперкара состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже Ferrari F458 Italia появится ближе к концу года. Точные цены пока неизвестны, но в Европе Ferrari F458 Italia вряд ли будет стоить меньше 200 000 евро.
-->

Несмотря на то, что F430 не выпускается еще и пяти лет, не стоит забывать, что в основе конструкции «четыреста тридцатой» лежит старая модель 360 Modena, впервые увидевшая свет более десяти лет назад, в марте 1999 года на Женевском автосалоне. Поэтому нет ничего удивительного в том, что итальянцы сосредоточили усилия на разработке именно «бюджетной» модели, а не на преемнике Enzo, который, учитывая непростую экономическую ситуацию, мог что называется «не пойти». А вот идущий на смену F430 спорткар гарантированно принесет Ferrari прибыль, так как именно такие, относительно недорогие модели, собирают львиную долю заказов.

И вот, наконец, завеса секретности сброшена. Знакомьтесь – Ferrari F458 Italia!
Как нетрудно догадаться, «сердцем» автомобиля является восьмицилиндровый мотор объемом 4,5 литра. По сравнению с предшественником F430, объем двигателя увеличился всего на двести «кубиков», но мотористы Ferrari умудрились снять с них целых восемьдесят скакунов (570 л.с.), а крутящий момент вырос с 475 до 540 Нм. Вся эта мощь передается на заднюю ось через семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованную у родстера Ferrari California. Первую сотню автомобиль массой 1380 кг разменивает за 3,4 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. В оснащение традиционно входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac.

Дизайн Ferrari F458 Italia разработал давний партнер – ателье Pininfarina, а над интерьером работал дизайнер Ferrari Донато Коко в содружестве с Михаэлем Шумахером. Последний, в частности, консультировал разработчиков по вопросам эргономики. Ну и уж конечно семикратный чемпион мира приложил руку к доводке ездовых характеристик машины. А вот информация о появлении на автомобилях Ferrari гибридной силовой установки пока не подтвердилась. Впрочем, и без неё F458 Italia достаточно бережно (по меркам суперкаров) относится к окружающей среде. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет не более 320 г/км.

Дебют новейшего суперкара состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже Ferrari F458 Italia появится ближе к концу года. Точные цены пока неизвестны, но в Европе Ferrari F458 Italia вряд ли будет стоить меньше 200 000 евро.
-->
Без заголовка
Показан самый шикарный корейский автомобиль Корейская компания Hyundai объявила о начале приема заявок на самый большой легковой автомобиль в своей истории. Называется он Equus Limousine (от обычного Equus он отличается увеличенной на 300 мм колесной базой и, соответственно, другой длиной). Вообще длина Equus Limousine – это отдельная гордость инженеров Hyundai. У новой модели она составляет аж 5460 мм. Это заметно больше, чем у удлиненной версии Mercedes-Benz S-класса (лимузины на базе S-класса в данном случае не рассматриваются) и BMW 7-й серии (и та и другая модель имеют чуть больше 5,2 м).

Ну а под капот Equus Limousine будут ставить не только 3,8-литровый мотор, но и новейший агрегат V8 объемом 5,0 л, который выдает 400 л.с. Это, между прочим, самый мощный двигатель за всю историю существования корейского автопрома!

Новый лимузин будет обладать массой наворотов, включая кресла с функцией массажа и выдвижную подставку для ног пассажиров. Также стоит отметить, что Equus Limousine можно будет купить даже в бронированном виде. Причем, строить такие машины будет сама компания Hyundai! Видимо, корейцы решили идти по пути Mercedes-Benz и BMW, которые уже давно имеют свои «броневые» подразделения.

Кстати, в Южной Корее цена на удлиненную версию Equus варьируется от $113 000 до $122 180. А вот в Европе и США эта машина, скорее всего, продаваться не будет.

Ну а под капот Equus Limousine будут ставить не только 3,8-литровый мотор, но и новейший агрегат V8 объемом 5,0 л, который выдает 400 л.с. Это, между прочим, самый мощный двигатель за всю историю существования корейского автопрома!

Новый лимузин будет обладать массой наворотов, включая кресла с функцией массажа и выдвижную подставку для ног пассажиров. Также стоит отметить, что Equus Limousine можно будет купить даже в бронированном виде. Причем, строить такие машины будет сама компания Hyundai! Видимо, корейцы решили идти по пути Mercedes-Benz и BMW, которые уже давно имеют свои «броневые» подразделения.

Кстати, в Южной Корее цена на удлиненную версию Equus варьируется от $113 000 до $122 180. А вот в Европе и США эта машина, скорее всего, продаваться не будет.
Без заголовка
Новая BMW X3. Первое ФОТОВо второй половине следующего года компания BMW представит совершенно новое поколение кроссовера X3. Как будет выглядеть новая модель, пока никому не известно. На картинке изображен лишь рисунок, однако, журналисты издания Motorauthority уверяют, что серийная машина получит именно такую внешность.

Скорее всего, X3 второго поколения станет чуть крупнее нынешней модели, но рассчитывать на серьезное увеличение габаритов не стоит. А вот в том, что салон машины станет заметно лучше, чем сейчас, можно не сомневаться. Ведь BMW нужно будет показать потенциальным покупателям, что у них автомобиль лучше, чем Audi Q5 или Mercedes-Benz GLK (а ведь когда Х3 только выходила на рынок у нее фактически не было соперников среди кроссоверов в премиум-сегменте).
Кроме того, BMW X3 получит огромное число всевозможных «наворотов». Про электроприводы и климат-контроли даже можно и не говорить. Это уже давно является базовым оснащением в данном классе. А вот наличие в X3 системы ночного виденья – это уже гораздо интересней. Кроме того, X3 может получить «автоматического парковщика», кресла с функцией массажа/вентиляции и многое другое.
Двигатели будут по большей части теми же самыми, что и сейчас. Правда, они подвергнутся серьезной модернизации. Например, форсированный 3,0-литровый дизель будет выдавать уже не 286 л.с.. а 300 л.с., а на смену 3,0-литровому бензиновому атмосферному агрегату (272 л.с.) придет мотор того же объема, но с наддувом (306 л.с.).

Скорее всего, X3 второго поколения станет чуть крупнее нынешней модели, но рассчитывать на серьезное увеличение габаритов не стоит. А вот в том, что салон машины станет заметно лучше, чем сейчас, можно не сомневаться. Ведь BMW нужно будет показать потенциальным покупателям, что у них автомобиль лучше, чем Audi Q5 или Mercedes-Benz GLK (а ведь когда Х3 только выходила на рынок у нее фактически не было соперников среди кроссоверов в премиум-сегменте).
Кроме того, BMW X3 получит огромное число всевозможных «наворотов». Про электроприводы и климат-контроли даже можно и не говорить. Это уже давно является базовым оснащением в данном классе. А вот наличие в X3 системы ночного виденья – это уже гораздо интересней. Кроме того, X3 может получить «автоматического парковщика», кресла с функцией массажа/вентиляции и многое другое.
Двигатели будут по большей части теми же самыми, что и сейчас. Правда, они подвергнутся серьезной модернизации. Например, форсированный 3,0-литровый дизель будет выдавать уже не 286 л.с.. а 300 л.с., а на смену 3,0-литровому бензиновому атмосферному агрегату (272 л.с.) придет мотор того же объема, но с наддувом (306 л.с.).
Без заголовка
Audi A1. Первая информация Audi все-таки будет выпускать А1. Причем, премьера серийной модели запланирована уже на следующий год! Пока информации об этом автомобиле совсем немного, однако, кое-что мы можем уже рассказать. И даже показать.

Audi A1 станет самой маленькой моделью компании, а главным конкурентом «единички» окажется Mini, которую сейчас делает BMW. Ожидается, что уже в марте 2010 года на автосалоне в Женеве мы сможем посмотреть на полностью готовый к производству 3-дверный хэтчбек, который будет стоить порядка $20 000. Именно на него и будет делаться основная ставка. Однако помимо хэтчбека немцы собирается наладить выпуск на платформе A1 более крупного 5-дверного автомобиля, кабриолета и даже… кроссовера. Если последняя модель и появится, то ее, вероятно, назовут Audi Q1.

Представители Audi в разговорах с журналистами отказываются пока обсуждать внешность A1. Однако в неофициальных беседах они говорят, что серийная машина будет сделана в стиле концептов Metroproject Quattro 2007 года и A1 Sportback 2008 года, которые ранее уже демонстрировались публике. «Нет никаких существенных изменений в концепции автомобиля», - заявил в интервью британскому журналу Car Magazine директор по продажам Audi Петер Шварценбауэр. – «Мы начнем с трехдверной модели с различными вариантами двигателей. Что будет дальше? Посмотрите на линейку А3. Новую модель мы будет развивать примерно так же».


Audi A1 станет самой маленькой моделью компании, а главным конкурентом «единички» окажется Mini, которую сейчас делает BMW. Ожидается, что уже в марте 2010 года на автосалоне в Женеве мы сможем посмотреть на полностью готовый к производству 3-дверный хэтчбек, который будет стоить порядка $20 000. Именно на него и будет делаться основная ставка. Однако помимо хэтчбека немцы собирается наладить выпуск на платформе A1 более крупного 5-дверного автомобиля, кабриолета и даже… кроссовера. Если последняя модель и появится, то ее, вероятно, назовут Audi Q1.

Представители Audi в разговорах с журналистами отказываются пока обсуждать внешность A1. Однако в неофициальных беседах они говорят, что серийная машина будет сделана в стиле концептов Metroproject Quattro 2007 года и A1 Sportback 2008 года, которые ранее уже демонстрировались публике. «Нет никаких существенных изменений в концепции автомобиля», - заявил в интервью британскому журналу Car Magazine директор по продажам Audi Петер Шварценбауэр. – «Мы начнем с трехдверной модели с различными вариантами двигателей. Что будет дальше? Посмотрите на линейку А3. Новую модель мы будет развивать примерно так же».

Без заголовка
Самый дорогой китайский автомобиль – 586 000 долларов Китайская компания FAW объявила, что она скоро начнет продажу всем желающим самого шикарного автомобиля, когда-либо выпускавшегося в Поднебесной. Его цена составит 586 000 долларов! Речь идет о модели Hongqi HQE («Красный флаг»), которая раньше была доступна только высшим лицам государства – на сегодняшний момент собрано лишь 17 таких автомобилей.

По словам представителей FAW, создание нового автомобиля заняло около двух лет. Главной особенностью машины являются ее габариты – длина «Красного флага» составляет 6400 мм. Это заметно больше, чем у Rolls-Royce Phantom, который даже в удлиненной модификации имеет «всего» 6084 мм, и Maybach 62 (6165 мм). Масса же автомобиля превышает 4,5 тонны (столь большой вес объясняется наличием брони). То есть если она попадет в Россию, то для ее управления водителю надо будет иметь «грузовые» права, так как стандартная категория «В» позволяет управлять транспортным средством полной массой не более 3,5 тонн.

Интересно, что в движение Hongqi HQE приводится при помощи новейшего 12-цилиндрового двигателя объемом 6,0 л, который был разработан непосредственно в Китае (считается, что руководители такой страны как Китай должны ездить на полностью китайском автомобиле).


По словам представителей FAW, создание нового автомобиля заняло около двух лет. Главной особенностью машины являются ее габариты – длина «Красного флага» составляет 6400 мм. Это заметно больше, чем у Rolls-Royce Phantom, который даже в удлиненной модификации имеет «всего» 6084 мм, и Maybach 62 (6165 мм). Масса же автомобиля превышает 4,5 тонны (столь большой вес объясняется наличием брони). То есть если она попадет в Россию, то для ее управления водителю надо будет иметь «грузовые» права, так как стандартная категория «В» позволяет управлять транспортным средством полной массой не более 3,5 тонн.

Интересно, что в движение Hongqi HQE приводится при помощи новейшего 12-цилиндрового двигателя объемом 6,0 л, который был разработан непосредственно в Китае (считается, что руководители такой страны как Китай должны ездить на полностью китайском автомобиле).

Без заголовка
Porsche - что нам ждать в будущем Новое руководство компании Porsche, наконец-то, рассказало о планах компании на ближайшее будущее. Пока, это, разумеется, лишь предварительные расчеты, однако, и они показывают – Porsche ждут большие перемены. В ближайшие несколько лет эта компания должна получить сразу несколько совершенно новых моделей, которые помогут Porsche серьезно увеличить объем продаж.

Итак, чего же нам ждать? Уже в следующем году Porsche готовит сразу две новых модификации модели Panamera. Речь идет о так называемых «доступных» машинах: одна из них получит бензиновый V6 мощностью порядка 300 л.с., а вторая дизельный мотор с шестью цилиндрами (около 250 л.с.). Разумеется, эти автомобили будут заметно дешевле 400-сильной Panamera S, не говоря уже про Panamera Turbo с 500 «лошадками» под капотом (первая модель стоит в России от 5 231 400 руб., а вторая от 7 764 000 руб.). Разумеется, о точной стоимости Panamera с V6 пока говорить слишком рано, но можно предположить, что такие автомобили будут примерно на миллион рублей дешевле Panamera S.

Также в следующем году нас ждет долгожданный Cayenne второго поколения. Эту модель должны показать уже в марте на автосалоне в Женеве. По предварительным данным, новый Cayenne станут чуть меньше нынешнего автомобиля, а под его капотом окажется бензиновые двигатели объемом 4,8 л, которые, правда, будут серьезно доработаны. Никуда не денется мотор V6 и дизель. А что касается гибридной версии, то она пойдет в серийное производство только в 2011 году. При этом инженеры компании говорят о том, что это будет новое слово в «гибридостоении». О чем конкретно идет речь – пока тайна. Скорее всего, гибридный Cayenne получит возможность двигаться только в режиме электродвигателя, причем на какое-нибудь заметное расстояние. Предположим на 10-15 км. Для многих водителей этого будет вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы.
Да и вообще 2011 год можно будет назвать годом гибридизации Porsche. Одновременно с гибридным Cayenne немцы собираются начать выпуск и гибридной Panamera. Этот автомобиль должен получить такую же конструктивно очень сложную силовую установку, как и у Cayenne Hybrid, но отличием экологической чистой Panamera будет то, что она получит привод только на заднюю ось (это будет сделано в первую очередь из соображений экономии и снижения расхода топлива).
Ну а наступление 2012 года поклонники Porsche должны ждать с особым нетерпением. Ведь именно на 2012 год намечена премьера нового (!) поколения модели 911. Еще раз подчеркнем – нового поколения. Полностью нового, а не модернизированного старого. При этом стоит сразу сказать, что революционных изменений во внешнем виде ждать не стоит. Модель 911 стала настолько культовой, то заниматься созданием совершенно нового дизайна никто не будет. Однако стоит отметить, что новый Porsche 911 станет чуть крупнее нынешнего автомобиля, достигнув длины в 4500 мм (сейчас она составляет 4435 мм). Больше станет и колесная база, причем сразу на 50 мм (до 2400 мм).

А уже в 2013 году стоит ждать премьеры еще одного внедорожного Porsche. Речь идет о младшем брате Cayenne, который получит платформу от Volkswagen Tiguan или Audi Q5. Разумеется, подвеска автомобиля от Porsche подвергнется кардинальным изменениям, да и сам внешний вид кроссовера ничем не будет напоминать Tiguan. Судя по всему, новый Porsche будет представлять собой 3-дверное внедорожное купе. Уже есть и ориентировочное название этой модели – Porsche Rockster.

В том же 2013 году может состояться премьера кабриолета и, возможно, даже купе переднемоторной компоновки (напомним, что 911 имеет двигатель сзади, а Boxster и Cayman в базе). Эти машины будут построены на платформе Panamera – выпуск кабриолета и купе позволит гораздо быстрее окупить расходы на создание Panamera. Естественно, Porsche Panamera Cabrio будет отличаться от 5-дверной модели. Скорее всего, кабриолет станет короче, и он получит только две двери. Это будет необходимо сделать для того, чтобы добиться большей жесткости кузова.


Итак, чего же нам ждать? Уже в следующем году Porsche готовит сразу две новых модификации модели Panamera. Речь идет о так называемых «доступных» машинах: одна из них получит бензиновый V6 мощностью порядка 300 л.с., а вторая дизельный мотор с шестью цилиндрами (около 250 л.с.). Разумеется, эти автомобили будут заметно дешевле 400-сильной Panamera S, не говоря уже про Panamera Turbo с 500 «лошадками» под капотом (первая модель стоит в России от 5 231 400 руб., а вторая от 7 764 000 руб.). Разумеется, о точной стоимости Panamera с V6 пока говорить слишком рано, но можно предположить, что такие автомобили будут примерно на миллион рублей дешевле Panamera S.

Также в следующем году нас ждет долгожданный Cayenne второго поколения. Эту модель должны показать уже в марте на автосалоне в Женеве. По предварительным данным, новый Cayenne станут чуть меньше нынешнего автомобиля, а под его капотом окажется бензиновые двигатели объемом 4,8 л, которые, правда, будут серьезно доработаны. Никуда не денется мотор V6 и дизель. А что касается гибридной версии, то она пойдет в серийное производство только в 2011 году. При этом инженеры компании говорят о том, что это будет новое слово в «гибридостоении». О чем конкретно идет речь – пока тайна. Скорее всего, гибридный Cayenne получит возможность двигаться только в режиме электродвигателя, причем на какое-нибудь заметное расстояние. Предположим на 10-15 км. Для многих водителей этого будет вполне достаточно, чтобы добраться из дома до работы.
Да и вообще 2011 год можно будет назвать годом гибридизации Porsche. Одновременно с гибридным Cayenne немцы собираются начать выпуск и гибридной Panamera. Этот автомобиль должен получить такую же конструктивно очень сложную силовую установку, как и у Cayenne Hybrid, но отличием экологической чистой Panamera будет то, что она получит привод только на заднюю ось (это будет сделано в первую очередь из соображений экономии и снижения расхода топлива).
Ну а наступление 2012 года поклонники Porsche должны ждать с особым нетерпением. Ведь именно на 2012 год намечена премьера нового (!) поколения модели 911. Еще раз подчеркнем – нового поколения. Полностью нового, а не модернизированного старого. При этом стоит сразу сказать, что революционных изменений во внешнем виде ждать не стоит. Модель 911 стала настолько культовой, то заниматься созданием совершенно нового дизайна никто не будет. Однако стоит отметить, что новый Porsche 911 станет чуть крупнее нынешнего автомобиля, достигнув длины в 4500 мм (сейчас она составляет 4435 мм). Больше станет и колесная база, причем сразу на 50 мм (до 2400 мм).

А уже в 2013 году стоит ждать премьеры еще одного внедорожного Porsche. Речь идет о младшем брате Cayenne, который получит платформу от Volkswagen Tiguan или Audi Q5. Разумеется, подвеска автомобиля от Porsche подвергнется кардинальным изменениям, да и сам внешний вид кроссовера ничем не будет напоминать Tiguan. Судя по всему, новый Porsche будет представлять собой 3-дверное внедорожное купе. Уже есть и ориентировочное название этой модели – Porsche Rockster.

В том же 2013 году может состояться премьера кабриолета и, возможно, даже купе переднемоторной компоновки (напомним, что 911 имеет двигатель сзади, а Boxster и Cayman в базе). Эти машины будут построены на платформе Panamera – выпуск кабриолета и купе позволит гораздо быстрее окупить расходы на создание Panamera. Естественно, Porsche Panamera Cabrio будет отличаться от 5-дверной модели. Скорее всего, кабриолет станет короче, и он получит только две двери. Это будет необходимо сделать для того, чтобы добиться большей жесткости кузова.

Без заголовка
Skoda Superb Combi. Большой «сарай» класса D — как раз то, что нужноКогда к нам пришло письмо с приглашением на презентацию Skoda Superb Combi, мои коллеги особого энтузиазма не проявили. Ну в самом деле – сам по себе Суперб у нас на тесте уже побывал, а универсал… Ну что универсал? Все то же самое плюс сотни литров полезного объема. Эх, им не понять! Детей нет, собак нет, велосипедов – и тех нет. Что они смыслят в правильных семейных машинах!? А я с радостью согласился на поездку. Большой «сарай» класса D – это как раз то, что мне нужно. Он позволяет с легкостью перевезти столько вещей, сколько необходимо, будь то выезд с дачи в конце сезона, или просто зимняя поездка с санками-снегокатами и прочим спортоборудованием.

И Суперб ожиданий не обманул. Получив ключи, я решил, что за руль я еще успею сесть, и пошел в сторону пятой двери, по дороге оценив «внешние данные» машины. Универсалы нечасто бывают красивыми, но это не тот случай: по мне, так Combi красивее седано-хэтчбека, он более гармоничен. Не слишком тяжел за счет сильно наклоненной задней стойки, но солиден и основателен. Это вам не какая-нибудь легкомысленная «бешеная табуретка».

А багажник роскошен. Считайте меня Плюшкиным, но 633 литра полезного объема – это здорово. А если сложить сиденья, то «кладовка» вырастет до 1865 литров, что больше, чем у универсала Audi A6, который стоит на ступеньку выше в европейской классификации. Стенки багажника ровные, по бокам – небольшие отсеки для мелочей типа аптечки. Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу, заказной «органайзер», съемный аккумуляторный фонарик. Удобные крючки по бокам отсека – мелочь, а приятно: извечная проблема «куда деть два пакета из супермаркета так, чтобы все не рассыпалось» легко решается. А еще есть доступные на заказ электропривод пятой двери, автоматически уезжающая до середины шторка, выдвижной фальшпол…

Однако пора выбираться из недр багажного отсека – но снова не за руль. Задние сиденья – вот для чего был создан этот автомобиль! Королевский простор, можно сидеть «нога на ногу», можно их вытянуть вперед, даже подставочка специальная есть! И втроем можно поместиться. На средних стойках – дефлекторы вентиляции и крючочки для одежды. И еще одна весьма необходимая в наших краях опция доступна: обогрев заднего сиденья. Ну как будто специально для меня автомобиль делали, у меня семья всегда сзади ездит.
Закралась мысль: вот если бы еще наши чиновники почаще думали об экономии бюджетных денег, то и для них бы автомобиль идеально подошел. Не престижно? Ну так сейчас не до престижа. Седаны как раз собирают в России, так что всем было бы хорошо. Но что-то мне подсказывает что мой голос услышан не будет…

За рулем все привычно и знакомо, ведь Superb уже был у нас на тест-драйве. Прекрасная эргономика, высокое качество материалов – все на уровне, достойном флагмана европейской марки. Не придерешься. Масса вариантов отделки салона, тут и нейтральный черный, и роскошный кожаный «кофе с молоком». Из всех комбинаций уныло выглядит только салон с серой отделкой торпедо и дверей. Не по статусу, слишком простенько.
Вместе с кузовом «универсал» на Шкодах дебютирует и новая система Kessy – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. Ключ можно не доставать из кармана – двери разблокируются, когда подносишь к ним руку, запереть их снаружи можно, нажав на кнопку на ручке. Запуск и остановка двигателя кнопкой справа от рулевой колонки. Система будет доступна как платная опция для любой комплектации.

Городские дороги, серпантины и магистрали северной Италии показали Superb Combi во всей красе. Если назвать его сухопутным кораблем – то это большая яхта, а не неуклюжая баржа. Он не провоцирует на хулиганства, но если уж водителю зачем-то захочется пощекотать себе нервы, то сделает все корректно и со вкусом. А интереснее всего за рулем модификации с «всефольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI. Вот уж воистину универсальный мотор! Только 7-ступенчатая DSG в паре с ним добавляет машине не столько комфорта , сколько задумчивости – особенно когда надо быстро перейти «вниз» на несколько ступеней.

Другой бензиновый двигатель – 1.4 TSI, известный по другим моделям концерна Volkswagen – слабоват для такой махины. Желание экономить топливо понятно, но и оно имеет пределы… Конечно, 1.4 дешевле при покупке, но если стоит задача максимально снизить эксплуатационные расходы, то стоит обратить внимание на дизельные моторы. Особенно хорош 170-сильный дизель. Полное отсутствие вибраций, низкий уровень шума, но если потребуется - внушительное ускорение. В этом случае как раз предпочтительнее DSG, нежели «механика» - и получится идеальный вариант для дальних семейных путешествий. Но на серпантине уже нет той легкости, которую дарит 1.8. Передок чуть тяжелее, торможение чуть менее уверенное. Нюансы, полутона, но в целом – прекрасный мотор.

А на вершине гаммы – полноприводный Superb Combi с бензиновым двигателем 3.6. 260 лошадиных сил и 350 ньютон-метров момента, трансмиссия с муфтой Haldex IV в приводе задних колес и 6-ступенчатой DSG (вариант с МКПП не предусмотрен). Да, динамика впечатляет – 6,6 секунд «до сотни», но автоматизированная коробка изрядно скрадывает ощущения. Отлично тянет с самого низа, но никаких ураганных ускорений, никаких пинков под спину. Просто ты всегда знаешь, что ускорения будет более чем достаточно, даже если не выжимать педаль до конца. Но это все хорошо на равнине. В горах машина ведет себя, конечно, не как слон в посудной лавке, но близко к тому. Тут уже тебе откровенно намекают – ты ведешь большой, тяжелый автомобиль, прекрати буянить. Веди себя прилично. Так что этот табун лучше подстегивать только на трассе.

Нужен ли такой «заряд» в повседневной жизни? Не знаю. Но полный привод, столь актуальный для России (зимой путешествовать тоже можно!), к счастью, можно заказать и на версию 1.8, и на турбодизель.
Так что из всего богатства вариантов лично мой выбор – 1.8, с механической коробкой. И, возможно, с полным приводом. Много ли найдется желающих купить такой универсал в России пока неясно, но то что в Европе он будет пользоваться популярностью – однозначно. Тут давно оценили преимущества «сараев», и на дороге они встречаются куда чаще седанов даже среди машин бизнес-класса.
Российские цены на Combi пока не определены, а в продаже машина появится не раньше мая 2010 года.
Леонид Айзикович
Фото автора и компании Skoda
Альтернатива
Skoda Superb формально выступает в бизнес-классе, но по сочетанию размеров, стоимости и имиджа, пожалуй, конкурирует с представителями среднего класса. Выбор универсалов класса D очень широк, а самое доступное предложение – Ford Mondeo за 858 тыс. руб. Кроме того, по цене до 1,7 млн. руб. (примерно столько будет стоить Skoda Superb 3.6 FSI) можно купить не только более крупный автомобиль класса E, но и ряд моделей премиум-сегмента. Впрочем, мы ограничимся перечислением наиболее доступных конкурентов новинки.

Ford Mondeo от 858 тыс. руб.
Благодаря продуманной ценовой политике, Mondeo становится серьезным игроком среднего класса. Что касается универсала, то он хорош собой: вместительный, удобный, быстрый, экономичный… К тому же, в нем есть все, о чем может мечтать путешественник. Берем? Увы, большинство россиян игнорируют практичные универсалы.

Mazda 6 от 912 тыс. руб.
Некогда считавшаяся эталоном своего класса, Mazda 6 сегодня несколько приостановила победное шествие под натиском конкурентов. Впрочем, броская, запоминающася внешность, просторный, продуманный салон и правильная, благородная управляемость никуда не делись и ждут своего ценителя. Еще бы цену чуточку пониже…

Opel Insignia от 917 тыс. руб.
Insignia, которая сменила старушку Vectra, запоминается стильными внешностью и интерьером. Чтобы привлечь покупателей, новинка располагает богатым выбором двигателей и комплектаций, а ценителям приготовлены полноприводные модификации. Пожалуй, именно Insignia идеологически наиболее близка чешскому универсалу. Да и ценники, вероятно, совпадут…

Renault Laguna от 873 тыс. руб.
Новая Laguna – автомобиль всесторонне одаренный: стильный, комфортный, продуманный. К списку достоинств также следует прибавить хороший интерьер и отменную пассивную безопасность. Кроме того, благодаря увеличившимся размерам, салон стал гораздо просторнее. А интересные ценники помогают французской новинке неплохо продаваться.

Saab 9-5 от 894 тыс. руб.
Основной недостаток Saab 9-5 – солидный возраст модели, который уже не способны скрыть многочисленные рестайлинги. Поэтому этот автомобиль предпочитают истинные поклонники марки, которым гораздо важнее турбированные двигатели и интересная управляемость, нежели современная внешность, и которые готовы простить пресный экстерьер и далеко не идеальное качество сборки.

Toyota Avensis от 1 млн. руб.
Единственное, что может оттолкнуть покупателя от приобретения Toyota Avensis – специфическая внешность. Впрочем, спорное оформление экстерьера такая же традиционная черта автомобилей Toyota, как и продуманный до мелочей интерьер и высокая надежность. В общем, универсал Avensis – хорошая машина для хорошего семьянина. И не более.

Volkswagen Passat от 954 тыс. руб.
Разумные ценники вернули автомобилю утраченную популярность. Причем Passat довольно щедро оснащен, а топовая комплектация Highline может поспорить с представителями бизнес-класса. В общем, немецкий универсал – внутренний конкурент чешскому Superb. И конкурент, надо заметить, весьма серьезный.

И Суперб ожиданий не обманул. Получив ключи, я решил, что за руль я еще успею сесть, и пошел в сторону пятой двери, по дороге оценив «внешние данные» машины. Универсалы нечасто бывают красивыми, но это не тот случай: по мне, так Combi красивее седано-хэтчбека, он более гармоничен. Не слишком тяжел за счет сильно наклоненной задней стойки, но солиден и основателен. Это вам не какая-нибудь легкомысленная «бешеная табуретка».

А багажник роскошен. Считайте меня Плюшкиным, но 633 литра полезного объема – это здорово. А если сложить сиденья, то «кладовка» вырастет до 1865 литров, что больше, чем у универсала Audi A6, который стоит на ступеньку выше в европейской классификации. Стенки багажника ровные, по бокам – небольшие отсеки для мелочей типа аптечки. Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу, заказной «органайзер», съемный аккумуляторный фонарик. Удобные крючки по бокам отсека – мелочь, а приятно: извечная проблема «куда деть два пакета из супермаркета так, чтобы все не рассыпалось» легко решается. А еще есть доступные на заказ электропривод пятой двери, автоматически уезжающая до середины шторка, выдвижной фальшпол…

Однако пора выбираться из недр багажного отсека – но снова не за руль. Задние сиденья – вот для чего был создан этот автомобиль! Королевский простор, можно сидеть «нога на ногу», можно их вытянуть вперед, даже подставочка специальная есть! И втроем можно поместиться. На средних стойках – дефлекторы вентиляции и крючочки для одежды. И еще одна весьма необходимая в наших краях опция доступна: обогрев заднего сиденья. Ну как будто специально для меня автомобиль делали, у меня семья всегда сзади ездит.
Закралась мысль: вот если бы еще наши чиновники почаще думали об экономии бюджетных денег, то и для них бы автомобиль идеально подошел. Не престижно? Ну так сейчас не до престижа. Седаны как раз собирают в России, так что всем было бы хорошо. Но что-то мне подсказывает что мой голос услышан не будет…

За рулем все привычно и знакомо, ведь Superb уже был у нас на тест-драйве. Прекрасная эргономика, высокое качество материалов – все на уровне, достойном флагмана европейской марки. Не придерешься. Масса вариантов отделки салона, тут и нейтральный черный, и роскошный кожаный «кофе с молоком». Из всех комбинаций уныло выглядит только салон с серой отделкой торпедо и дверей. Не по статусу, слишком простенько.
Вместе с кузовом «универсал» на Шкодах дебютирует и новая система Kessy – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. Ключ можно не доставать из кармана – двери разблокируются, когда подносишь к ним руку, запереть их снаружи можно, нажав на кнопку на ручке. Запуск и остановка двигателя кнопкой справа от рулевой колонки. Система будет доступна как платная опция для любой комплектации.

Городские дороги, серпантины и магистрали северной Италии показали Superb Combi во всей красе. Если назвать его сухопутным кораблем – то это большая яхта, а не неуклюжая баржа. Он не провоцирует на хулиганства, но если уж водителю зачем-то захочется пощекотать себе нервы, то сделает все корректно и со вкусом. А интереснее всего за рулем модификации с «всефольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI. Вот уж воистину универсальный мотор! Только 7-ступенчатая DSG в паре с ним добавляет машине не столько комфорта , сколько задумчивости – особенно когда надо быстро перейти «вниз» на несколько ступеней.

Другой бензиновый двигатель – 1.4 TSI, известный по другим моделям концерна Volkswagen – слабоват для такой махины. Желание экономить топливо понятно, но и оно имеет пределы… Конечно, 1.4 дешевле при покупке, но если стоит задача максимально снизить эксплуатационные расходы, то стоит обратить внимание на дизельные моторы. Особенно хорош 170-сильный дизель. Полное отсутствие вибраций, низкий уровень шума, но если потребуется - внушительное ускорение. В этом случае как раз предпочтительнее DSG, нежели «механика» - и получится идеальный вариант для дальних семейных путешествий. Но на серпантине уже нет той легкости, которую дарит 1.8. Передок чуть тяжелее, торможение чуть менее уверенное. Нюансы, полутона, но в целом – прекрасный мотор.

А на вершине гаммы – полноприводный Superb Combi с бензиновым двигателем 3.6. 260 лошадиных сил и 350 ньютон-метров момента, трансмиссия с муфтой Haldex IV в приводе задних колес и 6-ступенчатой DSG (вариант с МКПП не предусмотрен). Да, динамика впечатляет – 6,6 секунд «до сотни», но автоматизированная коробка изрядно скрадывает ощущения. Отлично тянет с самого низа, но никаких ураганных ускорений, никаких пинков под спину. Просто ты всегда знаешь, что ускорения будет более чем достаточно, даже если не выжимать педаль до конца. Но это все хорошо на равнине. В горах машина ведет себя, конечно, не как слон в посудной лавке, но близко к тому. Тут уже тебе откровенно намекают – ты ведешь большой, тяжелый автомобиль, прекрати буянить. Веди себя прилично. Так что этот табун лучше подстегивать только на трассе.

Нужен ли такой «заряд» в повседневной жизни? Не знаю. Но полный привод, столь актуальный для России (зимой путешествовать тоже можно!), к счастью, можно заказать и на версию 1.8, и на турбодизель.
Так что из всего богатства вариантов лично мой выбор – 1.8, с механической коробкой. И, возможно, с полным приводом. Много ли найдется желающих купить такой универсал в России пока неясно, но то что в Европе он будет пользоваться популярностью – однозначно. Тут давно оценили преимущества «сараев», и на дороге они встречаются куда чаще седанов даже среди машин бизнес-класса.
Российские цены на Combi пока не определены, а в продаже машина появится не раньше мая 2010 года.
Леонид Айзикович
Фото автора и компании Skoda
Альтернатива
Skoda Superb формально выступает в бизнес-классе, но по сочетанию размеров, стоимости и имиджа, пожалуй, конкурирует с представителями среднего класса. Выбор универсалов класса D очень широк, а самое доступное предложение – Ford Mondeo за 858 тыс. руб. Кроме того, по цене до 1,7 млн. руб. (примерно столько будет стоить Skoda Superb 3.6 FSI) можно купить не только более крупный автомобиль класса E, но и ряд моделей премиум-сегмента. Впрочем, мы ограничимся перечислением наиболее доступных конкурентов новинки.

Ford Mondeo от 858 тыс. руб.
Благодаря продуманной ценовой политике, Mondeo становится серьезным игроком среднего класса. Что касается универсала, то он хорош собой: вместительный, удобный, быстрый, экономичный… К тому же, в нем есть все, о чем может мечтать путешественник. Берем? Увы, большинство россиян игнорируют практичные универсалы.

Mazda 6 от 912 тыс. руб.
Некогда считавшаяся эталоном своего класса, Mazda 6 сегодня несколько приостановила победное шествие под натиском конкурентов. Впрочем, броская, запоминающася внешность, просторный, продуманный салон и правильная, благородная управляемость никуда не делись и ждут своего ценителя. Еще бы цену чуточку пониже…

Opel Insignia от 917 тыс. руб.
Insignia, которая сменила старушку Vectra, запоминается стильными внешностью и интерьером. Чтобы привлечь покупателей, новинка располагает богатым выбором двигателей и комплектаций, а ценителям приготовлены полноприводные модификации. Пожалуй, именно Insignia идеологически наиболее близка чешскому универсалу. Да и ценники, вероятно, совпадут…

Renault Laguna от 873 тыс. руб.
Новая Laguna – автомобиль всесторонне одаренный: стильный, комфортный, продуманный. К списку достоинств также следует прибавить хороший интерьер и отменную пассивную безопасность. Кроме того, благодаря увеличившимся размерам, салон стал гораздо просторнее. А интересные ценники помогают французской новинке неплохо продаваться.

Saab 9-5 от 894 тыс. руб.
Основной недостаток Saab 9-5 – солидный возраст модели, который уже не способны скрыть многочисленные рестайлинги. Поэтому этот автомобиль предпочитают истинные поклонники марки, которым гораздо важнее турбированные двигатели и интересная управляемость, нежели современная внешность, и которые готовы простить пресный экстерьер и далеко не идеальное качество сборки.

Toyota Avensis от 1 млн. руб.
Единственное, что может оттолкнуть покупателя от приобретения Toyota Avensis – специфическая внешность. Впрочем, спорное оформление экстерьера такая же традиционная черта автомобилей Toyota, как и продуманный до мелочей интерьер и высокая надежность. В общем, универсал Avensis – хорошая машина для хорошего семьянина. И не более.

Volkswagen Passat от 954 тыс. руб.
Разумные ценники вернули автомобилю утраченную популярность. Причем Passat довольно щедро оснащен, а топовая комплектация Highline может поспорить с представителями бизнес-класса. В общем, немецкий универсал – внутренний конкурент чешскому Superb. И конкурент, надо заметить, весьма серьезный.
Без заголовка
Volkswagen готовит большой седан Компания Volkswagen опубликовала новый рисунок своего седана, который появится на рынке в конце 2010 - начале 2011 года. Интересно, что новая машина будет предназначаться исключительно для рынка Северной Америки, и там она заменит собой Passat. А вот в Европу и Азию эту машину, скорее всего, поставлять не будут. Таким образом, руководство Volkswagen хочет сделать машину, которая бы полностью удовлетворяла запросам американских покупателей – в Volkswagen рассчитывают на то, что когда экономика США начнет выходить из кризиса, то они смогут предложить водителям принципиально новый качественный продукт, который будет пользоваться огромным спросом. Причем, довольно дешевый продукт – новый седан по предварительным расчетам должен стоить почти на $8000 меньше нынешнего Passat!

По предварительным данным, новый седан будет чуть крупнее нынешнего Passat, а под его капотом окажутся 6-цилиндровые двигатели. Коробка передач – только 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, который отлично заменяет «автомат».


По предварительным данным, новый седан будет чуть крупнее нынешнего Passat, а под его капотом окажутся 6-цилиндровые двигатели. Коробка передач – только 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, который отлично заменяет «автомат».

Без заголовка
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan. Первое ФОТОВ интернете появилась первая фотография передней части рестайлингового Volkswagen Tiguan, который появится в продаже в начале следующего года. Увы, качество этого снимка оставляет желать лучшего, однако, и по нему можно понять, как же будет выглядеть обновленный Tiguan (на фотографии вверху новый Tiguan, а внизу ныне выпускаемый).

Как и ожидалось, машина получит «морду» в новом фирменном стиле Volkswagen (такой же дизайн передней части уже имеют Golf, Polo и Transporter). Какие изменения произойдут в технической части Tiguan, пока не сообщается. Скорее всего, автомобиль сохранит нынешнюю линейку двигателей, хотя, некоторые моторы и могут получить незначительные изменения.

Как и ожидалось, машина получит «морду» в новом фирменном стиле Volkswagen (такой же дизайн передней части уже имеют Golf, Polo и Transporter). Какие изменения произойдут в технической части Tiguan, пока не сообщается. Скорее всего, автомобиль сохранит нынешнюю линейку двигателей, хотя, некоторые моторы и могут получить незначительные изменения.
Без заголовка
Ferrari открыла самый большой автосалон в миреВ Абу-Даби (ОАЭ) скоро откроется самый большой автосалон по продаже автомобилей марки Ferrari. Да, похоже, и не только Ferrari - это самый крупный дилерский центр по продаже автомобилей в мире, который можно смело назвать настоящим городом. Ведь там разместилось все, что только можно себе представить: автосалон, сервисная зона, гоночная трасса.

А еще имеется гостиница, рестораны, магазины по продаже всевозможной атрибутики и множество аттракционов с самыми быстрыми в мире американскими горками (тележки там будут разгоняться до 200 км/ч). По словам представителей Ferrari, благодаря этим горкам у посетителей автосалона появится возможность испытать те же эмоции, которые доступны обладателям настоящих итальянских суперкаров. В общем, не автосалон, а настоящий парк развлечений.

Чтобы понять все масштабы этого строения обычных рисунков, сделанных с земли, явно недостаточно. Только снимки с высоты птичьего полета дают нам возможность понять огромные размеры этого строения, строительство которого уже началось.
-->

А еще имеется гостиница, рестораны, магазины по продаже всевозможной атрибутики и множество аттракционов с самыми быстрыми в мире американскими горками (тележки там будут разгоняться до 200 км/ч). По словам представителей Ferrari, благодаря этим горкам у посетителей автосалона появится возможность испытать те же эмоции, которые доступны обладателям настоящих итальянских суперкаров. В общем, не автосалон, а настоящий парк развлечений.

Чтобы понять все масштабы этого строения обычных рисунков, сделанных с земли, явно недостаточно. Только снимки с высоты птичьего полета дают нам возможность понять огромные размеры этого строения, строительство которого уже началось.
-->
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу