Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Правила финальных соревнований по Counter-Strike

1. Версия игры – последняя на момент проведения.

2. Игра состоит из 2 периодов, по 12 раундов каждый.

3. Длительность раунда – 2 минуты 30 секунд.

4. Победа в раунде засчитывается при уничтожении всех моделей команды противника или, по истечению времени, присваивается защищающейся стороне (стороне, препятствующей выполнению игрового задания). Каждая команда играет один период как атакующая сторона, а второй – как защищающаяся.

5. В случае ничейного результата команды играют два периода из 3 раундов каждый со сменой сторон. В случае повторения ничейного результата команды снова играют два периода из 3 раундов каждый, до тех пор, пока не определится победитель.

6. Определение стороны (нападение или защита) в первом периоде определяется жребием. В отсутствие капитана одной из команд при жеребьёвке сторон капитан другой команды получает право выбора стороны, за которую его команда начнет игру.

7. Выбывшие из текущего раунда спортсмены не могут разговаривать.

8. Карты соревнований:
1) de_cpl_mill,
2) de_cbble,
3) de_dust2,
4) de_inferno,
5) de_nuke,
6) de_train.
Карты определяются до начала встреч для каждого тура верхней и нижней сетки путем жеребьевки.

9. Настройки игрового ПО (консольные переменные, разрешённые к изменению):
– adjust_crosshair,
– sensitivity,
– volume,
– cl_dynamiccrosshair,
– cl_minmodels,
– m_pitch,
– m_yaw,
– stopsound,
– zoom_sensitivity_ratio.
Также, игроки имеют возможность менять указанные настройки (консольные переменные), используя встроенный в игру интерфейс.

10. Настройки игрового ПО (консольные переменные, не подлежащие изменению):
– ex_interp 0.01,
– cl_updaterate 101,
– cl_cmdrate 101,
– cl_rate 20000,
– rate 25000.

11. Дополнительные внутриигровые правила:
– Запрещается использование “щита”;
– Использование консольной команды "say" (messagemode1) разрешается только капитанам команд;
– Разрешается использование “биндов”на консольную команду “say_team”;
– Разрешается использование только стандартных, предусмотренных в игровом ПО моделей (“скинов”) и оружия;
– В течение одного раунда одному спортсмену разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.);
– Разрешается использование ”флэш” на картах de_dust2 и de_inferno на базах через верхние контуры построек.

12. Настройки игрового ПО (сервер):
– allow_spectators 1,
– mp_buytime 0.25,
– mp_c4timer 35,
– mp_fadetoblack 1,
– mp_flashlight 1,
– mp_footsteps 1,
– mp_freezetime 10,
– mp_friendlyfire 1,
– mp_roundtime 2.5,
– mp_startmoney 800,
– mp_timelimit 0,
– mp_tkpunish 0,
– sv_airaccelerate 10,
– sv_airmove 1,
– sys_ticrate 10000.

13. При разрывах связи между компьютерами:
– Если разрыв связи у одного из игроков случился в первом раунде и все игроки находятся на поле, игра начинается заново;
– Если разрыв связи у одного из игроков случился в первом раунде при наличии выбывших с поля игроков любой из сторон или в любом другом раунде, игра приостанавливается (назначается пауза) до того момента, пока игрок снова не зайдет на поле (подсоединится к серверу);
– В случае одновременного разрыва связи у двоих и более игроков до 6-го раунда включительно игра начинается заново;
– В случае дисконнекта 2 или больше игроков до 6-го раунда - игра будет рестартирована и период начат заново. В случае если дисконнект 2 или больше игроков произойдет после 6-го раунда, счет будет записан и после рестарта будут доиграны только оставшиеся раунды.

14. После третьего разрыва связи у одного игрока в течение одной игры ему, по его просьбе, может быть заменен компьютер.

15. В случае намеренного разрыва связи одним из игроков команды, этой команде будет засчитано поражение.

16. Игрок, пытающийся использовать какой-либо из недостатков (“багов”) игрового ПО или карты, выбывает из игры до конца встречи. Любые вопросы по поводу возможности использования той или иной особенности карты должны быть адресованы судье до начала игры.

Как создать карту для Counter-Strike'а?

Всем привет! Наверняка здесь найдутся люди, желающие строить свои карты для CS 1.6, но не имеющие для того программ, знаний в 3D или времени. Поэтому я решил создать эту тему.
Итак, в данной статье я подробно распишу весь процес настройки редактора, создания карты, а также некоторые советы. Но для начала хочу сказать, читать литературу по созданию очень скучно, но если всё прочесть, то вы сможете воспроизводить любые объекты в реальность и играть в них. Итак... Поехали:

1. Софт (искать в google.ru или в других местах...)
Нам понадобится софт для сознания нашей карты.
-Hammer v34 - Самое главное. В этой проге мы и будем строить нашу карту.
-ZHLT(Zoner Half-Life tools) - набор компиляторов, перегоняющих нашу работу в *.bsp файлик.
-WinBsp - утилита, похволяющая конвертнуть(декомпилировать) *.bsp файлик в *.map файлик, чтобы потом открвть его в Hammer Editor
-Wally - утилита для создания и редактирования собственных текстур(wad файлы)
-halflife-cs-expert_007 (я его сам не нашел, но можно настроить в ручную, в будучи скачаном вами архиве должна будет прилагаться инструкция по ручному настаиванию, если нету, то пишите вопрос, я вам на него отвечу!) - это FGD(Game Data File) - файл для Hammer Editor, в котором находятся все параметры CS 1.6, необходимые для создания карты.
-RussianVHE - самоучитель по созданию карт для cs.

2. Подготовка
Итак, у нас много всякой непонятной всячины . Теперь надо всё это собрать и настроить. Итак:

2.1 Главное правило: контра, редактор карт и компиляторы должны быть на ОДНОМ логическом диске(у меня это C:\). Также не желательно, чтобы пути к ним содеожали рускоязычные символы(например C:\хамер). Это нужно для того, чтобы редактор и компиляторы нашли текстуры от контры.

2.2 Установим Valve Hammer Editor(в дальнейшем просто Hammer). Жедательно установить его в корень диска, например C:\Hammer, для того, чтобы потом было проще с настройкой.

2.3 Редактор установили. Но не спешите его запускать, теперь надо установить halflife-cs-expert в наш хаммер. Для этого:
- Зайдите в папку halflife-cs-expert_077(в архиве) и скопируйте оттуда всй, кроме папки Sprites в папку ...\hammer\fgd\counter-strike
- Снова зайдите в папку halflife-cs-expert_077 и скопируйте оттуда папку Sprites в папку ...\hammer\? на предложение "Заменьть?" Ответте "Да, для всех".

2.4 Теперь осталось установить компиляторы ZHLT. Для чего установите zhlt253(в архиве в папке Compile) в папку с хамером(C:\hammer\ZHLT).

Подготовка завершена! теперь надо нам всё это настроить!

3. Настройка hammer Editor
3.1 Запустим редактор Hammer!
При первом запуске он нам выкинет ошибку, типа "вы не настроили!" Отвечаем "Нет".
Перед нами появляеца окно Configure Valve Hammer Editor(если не появляеца, то нажимаем tools>Options).
3.2 Итак, вкладка "General":

Undo Levels - сколько сохранять действий для последующей отмены.

3.3 Вкладка "Game Configuration"
- Сперва нажимаем Edit и в появившемся окошке жмём Add, после чего вводим "Counter-Strike" Жмём Ок и возвращаемся во вкладку Game configuration.
- Теперь нажимаем кноаочку Add около поля Game Data Files и там указываем файл halflife-cs_expert.fgd, скопированный ранее в папку ...hammer\fgd\counter-strike\
- Осталось заполнить 4 нижних поля:
Game Executable directory - папка с CS 1.6
Mod directiry - папка с модом cstrike
Game Directory - папка с Valve с ресурсами Half-life
RMF Directory - папка, ы которую будем сохранять работы.


НАЖЕМАЕМ "ПРИМИНИТЬ"!!!

3.4 Вкладка "Textures"
Ну тут я думаю всё ясно. Надо указать текстуры:


3.5 Вкладка "Build Programs"
Эдеся нада указать хамеру пути для компиляторов:
- Game executable - путь к ехе'шнику конты(чтоб после компиляции bsp запустить контру с этой мапой). У меня стоит "C:\Half-life\hl.exe -nomaster -game cstrike"
далее идут пути к компиляторам (ZHLT)
- CSG Executeble - Путь к hlcsg.exe. Этот ехешник создаёт общую геомертию bsp карты.
- BSP Executable - Путь к hlbsp.exe. Этот ехешник собирает дерево(карту) bsp.
- VIS Executeble - Путь к hlvis.exe. Этот отвечает за оптимизацию визуалмзации
- RAD Executable - путь к hlrad.exe. Этот делает на нашей карте тени.

Ну и в последнем поле вписываем путь для сохранения bsp карты.



Настройка завершена! Жмём ок и перезапускаем редактор.

4. Создаём карту!
Итак мы подошли к самому интересному - к созданию нашей карты. Сперва быстренько ознакомимся с интерфейсом программы:


1-Инструмент выделение(им выделяем, передвинаем, вращаем обьекты)
2-Приближаем/отдаляем
3-Камера. С её помощью перемещаемся в проекции "Camera", нажимая W,A,S,D на коавиатуре.
4-Эта лампочка делает энтити(энтитя это такой обьект, который имеет какое-либо назначение. Эта лампочка делает точечные энтити, такие как свет, респы....)
5-Создание брашей(браш это любой выпоклый 3D обьект, например Box(ящик) или Cylinder(Цилиндр)) Это самая главная кнопь, ею мы создаём всю графику.
6-Затекстуривание граней(вделяем грань обьекта, выбирпем текстуру и жмём "Apply")
7-Затекстуривание обьекта полностью
8-Наложение декалей(декаль это текстура, накладываемая поверх другой текстуры, например распыляемое в кс лого)
9-"Срезание" обьекта
10-Редактирование вершин обьекта
11-Создание сложных путей(этой штукой мы пользоваца не будем)

Итак, поехали! Сделаем простую комнату в виде ящика, для игры 1 на 1.


4.1 Нажимаем на кнопку 5 и делаем небольной квадрат в проекции top(сверху) а потом растякиваем его в остальных проекциях:


После чего нажимаем на него пр. кнопкой и ставим "Create Object".
теперь у нас получился куб. Если вы его не видите, то кликните по надписи "Camera" в 3D проекции и выберите "3D textured".
Но в 3D грань(полигон) всегда видим только с одной стороны, поэтому, внутри нашего ящика пусто.
4.2 Выделим наш ящик инструментом 1 и нажиём Ctrl+H. Редактор у нас спросит толщину стенки, ставим 32. Теперь у нас готова комната!

4.3 Теперь выберем справа наверху какую-нибудь однородную текстурку, после чего выделим нашу комнату инструментом 1 и нажмём на инструмент 7. Теперь у комнаты другая текстура.
4.4 С геометрией закончили. теперь раставим энтити(что такое энтитя сморите выше) дя чего нажимаем на лампочку(инструмент 4). после чего внизу справа в списке выбираем info_player_start, это респ контра.
Создаём энтитю невысоко от пола:


Для того, чтобы сделать тера, повторяем эту операцию, только указываем не info_player_start(контр) а info_player_deathmath(тер).

4.5 Аналогичным способом создаём свет, посреди комнаты, указав в списке обьект light.



Карта готова! теперь сохраним её под именем my_map.

5. Компиляция.
Теперь нам надо скомпилировать карту в bsp. Делать мы это будем при помощи хамера, потомучто это самый лёгкий способ(но не самый хороший).
Итак, жмём F9 или File>Run:


Ставим всё как на рисунке и жмём "Ок!"
(Что такое Vis, bsp,rad.. я уже говорил в 3.5.)
Наша карта очень простая и поэтому должна скомпилироваца быстро.

Теперь заходим в CS и загружаем карту!!!!

6. Советы.
Очень часто бывает так, что при компиляции карты компиляторы выдают ошибки. или при загрузке карты контра вылетает. Чтобы такого не бвло,я советую:
-Не делайте очень больших открытых пространств на карте
-Не делайте слишком сложные браши
-Следите за тем, чтобы браши не наезжали друг на друна или чтоб между ними не было щелей.
-Не делайте небо в виде большого ящика! В таком случае у вас будет прорисовываца изнанка карты(как на дискаунтре).
-Не бойтесь делать много брашей, т.к. совпадающие браши можно обьединять при компиляции.

Здесь я рассказал лиш самые азы картостроения, надеюсь что этот материал кому-нибудь поможет.

Как создать сервера CS 1.6?

Как создать сервера CS 1.6? (http://www.mgame.su/your_se...) - многие задавались таким вопросом. Специально для них решал написать эту статью, где расскажу вам как создать свой сервер CS, запустить и настроить его.

1. Первым делом для создания сервера CS 1.6 нам нужна сама игра - "Counter-Strike 1.6". Если Вы не являетесь счастливым обладателем этой легендарной игры, то можете скачать CS 1.6 бесплатно - "скачать CS 1.6" (http://www.mgame.su/cs_1.6_...).

2. Установка патча CS 1.6 - это следующий шаг для создания сервера cs 1.6, патч необходим для игры на серверах CS по интернету. Рекомендуем вам установить патч 29 или выше. Если у Вас нет cs патча, то вы можете скачать любую версию патча - "скачать патчи CS 1.6" (http://www.mgame.su/cs16_pa...).

3. Установка готового сервера CS 1.6. "Скачать готовый сервер CS 1.6" (http://www.mgame.su/2009/01...) - Это самая простая, обычная сборка готового сервера CS 1.6, здесь же есть и краткая инструкция по установке и настройке сервера CS. Сервер содержит в себе только Metamod (для подключения плагинов к движку hl), AMX MOD X (позволяет устанавливать плагины почти для любых изменений в игре) и Booster Lite (снижает пинг, только для win)

4. Запуск CS 1.6 сервера. После того как мы создали свой сервера Counter-Strike 1.6, рассмотрим пример запуска cs сервера в консольном режиме, так он расходует гораздо меньше ресурсов компьютера, а значит будет меньше лагов и играть можно будет более стабильно.
Открываем стандартный текстовый редактор windows "блокнот", вставляем туда такую строчку:
start /high hlds.exe -game cstrike +ip 123.123.123.123 +port 27016 +sv_lan 0 +map de_dust2 +maxplayers 32 -insecure -console

где:
start /high - запускает сервер с высоким приоритетом
-game cstrike - включает модификацию cstrike движка hl
+ip 123.123.123.123 - это Ваш Внешний IP-адрес, посмотреть его можно на юзербаре ниже:

http://yoip.com.ua/


+port 27016 - это порт, если поставить 27015 и запустить сначала игру CS, а потом сервер, то появится ошибка.
+sv_lan 0 - обязательный параметр, в противном случае сервер не будет виден из интернета.
+map de_dust2 - карты, установленная при включении сервера.
+maxplayers 32 - максимальное количество игроков, которое может играть на сервере.
Изменяем эти параметры на свои, при сохранении выбираем "все файлы" и сохраняем как "hlds.bat". Копируем файл в главную папку CS, где лежит файл hlds.exe.
Тепер для запуска сервера достаточно запустить файл hlds.bat (Если у Вас установлен антивирус касперский, то придется выключить его, иначе на сервер кроме Вас никто зайти не сможет).
В некоторых случаях, провайдер интернета выделяет один внешний IP-адрес на всю подсеть, а значит к Вам не смогут присоединиться игроки из интернета, только с Вашей подсети.

5. Настройка сервера CS 1.6 - все основные настройки хранятся в файле server.cfg, отредактируйте его на свой вкус.
Как сделать себя и других администратором своего сервера, читайте в этой статье - "Как стать админом своего CS сервера" (http://www.mgame.su/admin_c...)
По желанию можете закачать с нашего сайта популярные карты - "Скачать карты CS" (http://www.mgame.su/cs_kart...)

6. Установка плагинов amxx на сервер - скачать плагины CS 1.6 можно с сайта amxmodx.org, вот ссылка на "amxx плагины CS" (http://www.mgame.su/engine/...)
Установка плагина amxx:
Файл формата .amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins и в самом низу файла cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini допишите название плагина (например: plugin.amxx) после такой строчки:
; Custom - Add 3rd party plugins here

На этом установка и настройка сервера завершена, приглашайте друзей и играйте в своё удовольствие. :)

Как запустить игру без CD-KEY'а.


Есть два способа обойтись без CD-KEY'а! Вот способы:

1) В главной папке просто выберите фаил "#serial" -> а потом запустите ярлык который тоже находится в главной папке...

2) Если первый способ непомог, тогда давайте разберёмся как работает Программа и CD-KEY... Программа открывает все файлы подряд, а "мини прога" CD-KEY временно недает программе открыват все файлы. Можно всё решить вручную - просто тупо открывайте все файлы, во всех папках подряд (сначало нужно начать с папок которые находятся в главной папке; потом обычные файлы, которые находятся в главной папке; потом запустить игру, с помощью главного ярлыка, который находится тоже в главной папке...). Если он не сможет определить с какой программой открывать и спросит - 1. найти программу в интернете; или 2. выбрать из списка; то виберите 2 пункт и далее там выберите открыть с помощью МАЙКРОСОФТ ВОРЛД (Формулировки могут быть другими).

И вот игрушка уже не требует CD-KEY'а.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу