Евгений Солнцев,
18-04-2014 22:56
(ссылка)
Без заголовка
Всем Хэви-металл!!! Надо бы фоточку думаю поставить на авку сооба, глядишь и народ подтянется. А так всё в порядке,летом Accept альбом новый выпустят,так что ждём!
настроение: Бодрое
слушаю: только рок
U.D.O
В 1987 году один из основателей "Accept", Удо Диркшнайдер решил, что настало время обзавестись собственной группой. Скромно обозвав свой новый проект "U.D.O."
В 1987 году один из основателей "Accept", Удо Диркшнайдер решил, что настало время обзавестись собственной группой. Скромно обозвав свой новый проект "U.D.O.", он подобрал к себе в команду следующих музыкантов: бывших участников "Warlock" гитариста Питера Сигети и басиста Франка Риттела а также ударника Томаса Франка. Чуть позже к ним присоединился Маттиас Диц из "Sinner". Первые же альбомы, "Animal House" и "Mean Machine" продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Как ни крути, а вокал Удо давал о себе знать. Соответственно часть фанов перетекла из лагеря "Accept" к "U.D.O.". Ко времени выхода второй пластинки из оригинального состава кроме Диркшнайдера остался только Маттиас Диц, чья экстремальная гитара пришлась Удо по вкусу.
С остальными музыкантами пришлось распрощаться, и набрать на их место других людей. Новыми членами команды стали сбежавший из "Sinner" гитарист Энди Сусемихл, Томас Смужински (бас) и Стефан Шварцман (ударные).
В 1990 году неписаный закон группы не использовать клавишные был нарушен с выходом альбома "Faceless world". Несмотря на этот факт, пластинка получилась очень сильной и хорошо продавалась. Этому способствовала мастерская работа бывшего барабанщика "Accept" Стефана Кауфмана, выступившего на этот раз в роли продюсера. Кстати, не обошлось без замены в составе и на этот раз – вместо Сусемихла гитару взял Волла Боэм. Правда, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе и уже на сессиях "Timebomb" его заменил Франк Фриске. После выхода этого альбома Удо на неопределенное время заморозил свой проект, поскольку состоялось воссоединение "Accept". Со своими бывшими коллегами Диркшнайдер гастролировал и записывался вплоть до 1996 года.
Обновленный "U.D.O." включал в себя Стефана Кауфмана (гитара), Йоргена Графа (гитара), Фитти Винхолда (бас) и Стефана Шварцмана (ударные). Незадолго до этого "удовцы" в первоначальном составе поучаствовали в записи альбома, посвященного "Judas priest", исполнив композицию "Metal gods".
Вышедший в 1997-м "Solid" показал, что Удо хотел всегда исполнять хард-энд-хэви. Его тандем с Кауфманом оказался удачным, и фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку. Также хорошо отнеслись к альбому и музыкальные издания. Так, в чартах журнала "Rock Hard" этот релиз проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. Так что "No limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику. Кстати, этот диск включал в себя классическую композицию от "Accept" "I'm A Rebel" и кавер-версию "Lovemachine" от "Supermax". В 2000-м Диркшнайдер все-таки не смог побороть тягу к новизне и обновил состав команды. Так в "U.D.O." появились два швейцарца – Игорь Джианола (гитара) и Лорензо Милани. (ударные). Вместе с ними в 2001 году группа выпустила концертник "Live From Russia".
Студийной же работой коллектив порадовал фанов на следующий год. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш.
В 1987 году один из основателей "Accept", Удо Диркшнайдер решил, что настало время обзавестись собственной группой. Скромно обозвав свой новый проект "U.D.O.", он подобрал к себе в команду следующих музыкантов: бывших участников "Warlock" гитариста Питера Сигети и басиста Франка Риттела а также ударника Томаса Франка. Чуть позже к ним присоединился Маттиас Диц из "Sinner". Первые же альбомы, "Animal House" и "Mean Machine" продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Как ни крути, а вокал Удо давал о себе знать. Соответственно часть фанов перетекла из лагеря "Accept" к "U.D.O.". Ко времени выхода второй пластинки из оригинального состава кроме Диркшнайдера остался только Маттиас Диц, чья экстремальная гитара пришлась Удо по вкусу.
С остальными музыкантами пришлось распрощаться, и набрать на их место других людей. Новыми членами команды стали сбежавший из "Sinner" гитарист Энди Сусемихл, Томас Смужински (бас) и Стефан Шварцман (ударные).
В 1990 году неписаный закон группы не использовать клавишные был нарушен с выходом альбома "Faceless world". Несмотря на этот факт, пластинка получилась очень сильной и хорошо продавалась. Этому способствовала мастерская работа бывшего барабанщика "Accept" Стефана Кауфмана, выступившего на этот раз в роли продюсера. Кстати, не обошлось без замены в составе и на этот раз – вместо Сусемихла гитару взял Волла Боэм. Правда, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе и уже на сессиях "Timebomb" его заменил Франк Фриске. После выхода этого альбома Удо на неопределенное время заморозил свой проект, поскольку состоялось воссоединение "Accept". Со своими бывшими коллегами Диркшнайдер гастролировал и записывался вплоть до 1996 года.
Обновленный "U.D.O." включал в себя Стефана Кауфмана (гитара), Йоргена Графа (гитара), Фитти Винхолда (бас) и Стефана Шварцмана (ударные). Незадолго до этого "удовцы" в первоначальном составе поучаствовали в записи альбома, посвященного "Judas priest", исполнив композицию "Metal gods".
Вышедший в 1997-м "Solid" показал, что Удо хотел всегда исполнять хард-энд-хэви. Его тандем с Кауфманом оказался удачным, и фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку. Также хорошо отнеслись к альбому и музыкальные издания. Так, в чартах журнала "Rock Hard" этот релиз проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. Так что "No limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику. Кстати, этот диск включал в себя классическую композицию от "Accept" "I'm A Rebel" и кавер-версию "Lovemachine" от "Supermax". В 2000-м Диркшнайдер все-таки не смог побороть тягу к новизне и обновил состав команды. Так в "U.D.O." появились два швейцарца – Игорь Джианола (гитара) и Лорензо Милани. (ударные). Вместе с ними в 2001 году группа выпустила концертник "Live From Russia".
Студийной же работой коллектив порадовал фанов на следующий год. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш.
Без заголовка
Группа, без которой не обходилась ни одна дискотека, группа, которую в 80-е знали все, которую изымали, но от которой балдела молодеж 80-х. Стилистически Accept играют хард рок с заездами на металлические территории.
Это одна из немногих тяжелых немецких групп, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания. Как идея "Accept" зародилась еще в 1972 году в одной из школ Золингена и лет пять команда играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в конце 70-х группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара), Герхард Вахл (гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (ударные). В 1976 году они пробились на фестиваль "Rock Am Rhein" в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой "Metronome" (к тому времени Герхарда сменил Йорг Фишер (р.1958)), которая и издала дебютный альбом группы.
В середине 1979 года с командой расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы "I'm A Rebel" был не лишен претензий, но произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника "Sounds", благодаря чему годом позже вышел и в Англии.
После выхода третьей пластинки "Breaker" и европейского турне, совместного с "Judas priest", Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул "надежды года". К 1982-му, когда металлический бум достиг пика, "Accept" получили контракт с "Portrait" - филиалом "CBS" и записали один из своих лучших альбомов, "Restless And Wild": контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории хэви-метал. На диске "Balls To The Wall" место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в "Accept" Фишер. Команда отправилась в очередное турне и хорошо выступила на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне "Kiss", - к чему был приурочен выпуск там сборника "Metal Masters" - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.
Тогда же "Accept" приняли участие в затеянном Ронни Джеймсом Дио проекте "Hear'n'Aid" по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома "Kaizuku-Ban".
В начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет "U.D.O.". Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из английской группы "Baby Tuckoo", но альянс не состоялся, и в марте 1988-го место вокалиста получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из "Accept" вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем. Последний всплеск активности команды пришелся на 1989 год, когда группа записала альбом "Eat The Heat" (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы "Breakpoint"), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из "House of Lords". Той же осенью "Accept" распались. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду. Позже, уже в 90-х, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, "Accept" в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собрались еще раз.
В 1995 году вышел альбом "Death Row", который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу "Writing On The Wall" и пару инструментальных композиций, в том числе "Танец с саблями" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.
Это одна из немногих тяжелых немецких групп, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания. Как идея "Accept" зародилась еще в 1972 году в одной из школ Золингена и лет пять команда играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в конце 70-х группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара), Герхард Вахл (гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (ударные). В 1976 году они пробились на фестиваль "Rock Am Rhein" в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой "Metronome" (к тому времени Герхарда сменил Йорг Фишер (р.1958)), которая и издала дебютный альбом группы.
В середине 1979 года с командой расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы "I'm A Rebel" был не лишен претензий, но произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника "Sounds", благодаря чему годом позже вышел и в Англии.
После выхода третьей пластинки "Breaker" и европейского турне, совместного с "Judas priest", Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул "надежды года". К 1982-му, когда металлический бум достиг пика, "Accept" получили контракт с "Portrait" - филиалом "CBS" и записали один из своих лучших альбомов, "Restless And Wild": контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории хэви-метал. На диске "Balls To The Wall" место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в "Accept" Фишер. Команда отправилась в очередное турне и хорошо выступила на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне "Kiss", - к чему был приурочен выпуск там сборника "Metal Masters" - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.
Тогда же "Accept" приняли участие в затеянном Ронни Джеймсом Дио проекте "Hear'n'Aid" по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома "Kaizuku-Ban".
В начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет "U.D.O.". Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из английской группы "Baby Tuckoo", но альянс не состоялся, и в марте 1988-го место вокалиста получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из "Accept" вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем. Последний всплеск активности команды пришелся на 1989 год, когда группа записала альбом "Eat The Heat" (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы "Breakpoint"), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из "House of Lords". Той же осенью "Accept" распались. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду. Позже, уже в 90-х, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, "Accept" в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собрались еще раз.
В 1995 году вышел альбом "Death Row", который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу "Writing On The Wall" и пару инструментальных композиций, в том числе "Танец с саблями" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.
молчание - есть не показатель ума!!!
народ! что-то никто ничего не пишет!!! странное сообщество! предпочитаем слушать Удочку?
Без заголовка
С выходом коммерчески успешного в США альбома Metal Heart 1985, члены группы Accept всё в большей мере ориентировались на широкий американский рынок, для которого жёсткая музыка, исполняемая группой, была малоприемлема. Это вызвало разногласия между Удо Диркшнайдером и остальными членами группы.
Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка…Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов.
С выходом коммерчески успешного в США альбома Metal Heart 1985, члены группы Accept всё в большей мере ориентировались на широкий американский рынок, для которого жёсткая музыка, исполняемая группой, была малоприемлема. Это вызвало разногласия между Удо Диркшнайдером и остальными членами группы.Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка…Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов.
В 1990 году вышел следующий альбом Faceless world, который продюсировал Штефан Кауфманн, бывший барабанщик Accept. Несмотря на то (а может быть и из-за того), что группа в этом альбоме активно использовала клавишные, альбом очень неплохо продавался.
В 1991 году вышел, пожалуй, наиболее жёсткий альбом U.D.O. Timebomb, и Удо прервал сольную карьеру для того, чтобы воссоздать Accept, с которым были записаны три альбома. Затем, музыканты Accept признались, что они не хотят больше заниматься музыкой, и Удо воссоздал группу, с которой был записан ряд удачных альбомов.Что мне оставалось делать? Лично я не собирался забрасывать музыку, поэтому и продолжил заниматься U.D.O.Группа U.D.O., как бы того не хотел сам Удо остаётся исключительно его детищем. Стиль группы легко узнаваем, во многом благодаря оригинальному голосу певца, его исключительной харизматичности и вызывает неподдельное уважение поклонников по всему миру бескомпромиссным следованием своим путём.
Группа U.D.O. занимает 29 место в списке 100 лучших пауэр-метал групп по версии DDD
Роман Рыковский,
15-01-2010 16:51
(ссылка)
альбом 2009г "Dominator"
На сегодняшний день это пока последнее творение Удо Диркшнайдера и Ко. Давайте его обсудим?
Роман Рыковский,
25-10-2008 19:57
(ссылка)
Без заголовка
Несовсем типичная для Удо 90-х вещь, с клавишами, но есть в ней какая-то изюминка. Несмотря ниначто ... ну нравится она мне, нравится.
настроение: Кайфовое
хочется: секса
слушаю: UDO
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу