![]() |
|
Юлий Гусев
06-01-2009 14:13 (ссылка)
Юлий Гусев
06-01-2009 23:01 (ссылка)
Re: Настоящий трёхмерный дисплей без специальных очков
И всё же, а почему изображение плоское?
Действительно ли там трёхмерная картинка?
Если Вы нажмёте паузу на видеоролике между 26 и 36 секундами, слева от Вас будут представлены 7 технических характеристик дисплея (на англ.)
Посмотрите на 5-ю характеристику. Там написано: Разрешение картинки составляет 768х768 pix. Куда подевалась 3-я координата? Или у них опечатка?
Мне кажется должно быть правильнее вот так: 768х768х768 pix (в случае если дисплей кубической формы).
Или же я не правильно понимаю 5-й пункт?
Оценим на сколько велика физически пространственная диагональ трёхмерного дисплея?
Произведя несложные математические операции и вычисления, получим:

Получилось приблизительно 1,6 дюйма. Размером с кулак!
Известно, что шаг точки (пикселя) по горизонтали или вертикали в современных ЖК-мониторах в среднем варьируется в диапазоне от 0,24 до 0,28 мм (точно не уверен).
A давайте проверим этот факт на примере моего монитора ноутбука TOSHIBA Satellite A300-14S:

Получилось приблизительно 0,26 мм.
Оценим на сколько велик физический размер пикселя. В нашем случае пиксель будет представлять из себя простую кубическую ячейку.
Для этого воспользуемся результатом предыдущих расчётов.

Как Вы видите из моих супертривиальных расчётов размер 1 пикселя почти в 8,5 раза меньше (даже если картинка плоская), и это говорит нам о том, что если бы Калифонийские учёные взяли физический размер зерна 0,26х0,26х0,26 мм^3 (хотя тут я могу ошибаться, т.к. при таких значениях параметра у них бы ничего не получилось и не наблюдали бы никакой трёхмерной графики...) пространственная диагональ составила бы примерно 13,6 дюйма.
Да и ещё, в тех. характеристике их 3D-дисплей способен отображать какие-нибудь 2 цвета (см. пункт image bit depth).
Короче, что я хотел сказать, что при таком неплохом разрешении такой малый размер зерна!
Действительно ли там трёхмерная картинка?
Если Вы нажмёте паузу на видеоролике между 26 и 36 секундами, слева от Вас будут представлены 7 технических характеристик дисплея (на англ.)
Посмотрите на 5-ю характеристику. Там написано: Разрешение картинки составляет 768х768 pix. Куда подевалась 3-я координата? Или у них опечатка?
Мне кажется должно быть правильнее вот так: 768х768х768 pix (в случае если дисплей кубической формы).
Или же я не правильно понимаю 5-й пункт?
Оценим на сколько велика физически пространственная диагональ трёхмерного дисплея?
Произведя несложные математические операции и вычисления, получим:

Получилось приблизительно 1,6 дюйма. Размером с кулак!
Известно, что шаг точки (пикселя) по горизонтали или вертикали в современных ЖК-мониторах в среднем варьируется в диапазоне от 0,24 до 0,28 мм (точно не уверен).
A давайте проверим этот факт на примере моего монитора ноутбука TOSHIBA Satellite A300-14S:

Получилось приблизительно 0,26 мм.
Оценим на сколько велик физический размер пикселя. В нашем случае пиксель будет представлять из себя простую кубическую ячейку.
Для этого воспользуемся результатом предыдущих расчётов.

Как Вы видите из моих супертривиальных расчётов размер 1 пикселя почти в 8,5 раза меньше (даже если картинка плоская), и это говорит нам о том, что если бы Калифонийские учёные взяли физический размер зерна 0,26х0,26х0,26 мм^3 (хотя тут я могу ошибаться, т.к. при таких значениях параметра у них бы ничего не получилось и не наблюдали бы никакой трёхмерной графики...) пространственная диагональ составила бы примерно 13,6 дюйма.
Да и ещё, в тех. характеристике их 3D-дисплей способен отображать какие-нибудь 2 цвета (см. пункт image bit depth).
Короче, что я хотел сказать, что при таком неплохом разрешении такой малый размер зерна!
Комментарии запрещены
Юлий Гусев
08-01-2009 18:51 (ссылка)
Re: Настоящий трёхмерный дисплей без специальных очков
Всё что я тут выше написал это полная чушь!
Лучше скажите мне, что произойдёт с изображением на 3D-дисплее, если вращающееся зеркало расположить горизонтально либо вертикально (см. анимацию положение 1 и 3)?

Как я понял (из видеоролика) в их экпериментальной установке зеркало вращается по постоянным углом.
Задача такая. Вообщем нужно промоделировать поведение 3-хмерного изображения на дисплее, если угол наклона зеркала в процессе вращения изменяется в интервале [0°; 90°].
PS: Зеркала в моей анимации конечно не вращаются с частотой 200 об./сек., здесь всего лишь 1 об./сек. на всех трёх картинках.
Лучше скажите мне, что произойдёт с изображением на 3D-дисплее, если вращающееся зеркало расположить горизонтально либо вертикально (см. анимацию положение 1 и 3)?

Как я понял (из видеоролика) в их экпериментальной установке зеркало вращается по постоянным углом.
Задача такая. Вообщем нужно промоделировать поведение 3-хмерного изображения на дисплее, если угол наклона зеркала в процессе вращения изменяется в интервале [0°; 90°].
PS: Зеркала в моей анимации конечно не вращаются с частотой 200 об./сек., здесь всего лишь 1 об./сек. на всех трёх картинках.
Комментарии запрещены
Я наверное не в тему опубликовал данный пост (к материаловедению никакого отношения)?
Посоветуйте где можно его опубликовать?