Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Разбиение камня.

file://localhost/D:/личные%20файлы%20ЛюСьКи/файлы/уроки%203д%20мах/f_files/index_cl.jpg


Разбиение любого объекта и затем анимирование этих фрагментов, вручную - утомительная задача особенно, когда есть много фрагментов, и получение реализма на таких мультипликациях очень трудная задача. Здесь присутствует Динамика. Динамика позволяет очень точно создать мультипликацию, с реальной физикой.

В 3DMAX’e динамика создается посредством реактора. В этом уроке мы попытаемся разбить камень с помощью реактора и FRACTURE.Особенность FRACTURE в том, что он моделирует разбиение тела на меньшие части как результат воздействия на тело. Чтобы сделать это, вы должны создать части, которые склеены между собой, и составляют целый объект.

Шаг 1. Создайте бокс, щелкните по нему пкм, и нажмите convert to editable poly.


Шаг 2. Выберите инструмент CUT из свитка Edit Geometry в Editable Poly. И разрежьте бокс в тех местах и на столько частей, сколько вам нужно после разбиения.



Шаг3. Бокс у нас разрезан. Сначала решите, на сколько частей Вы хотите разорвать эту коробку. Предположим, вы хотите сломать ее на 2 части, тогда выбирайте половину полигонов и нажимайте Detach в Editable Poly. Нажмите «ok» в диалоговом окне Detach. Теперь ваш бокс разделен на 2 части.





Шаг 4. Но теперь при, перемещении этих частей вы видите внутри Бокса пустоту, черноту. Чтобы исправить это, мы создадим внутренние полигоны. Сначала скройте ту часть, над которой вы сейчас не собираетесь работать. Выделите ее, нажмите пкм в пустом месте окна, и нажмите Hide selection.Теперь перейдем к созданию полигонов. Выберите некоторые внутренние вершины и дублируйте их, нажимая клавишу SHIFT, и переместите вершины.


Шаг 5. Войдите в режим редактирования подобъектов, полигоны. Нажмите на кнопку Create. Теперь начните нажимать на вершины, и полигоны на тех вершинах будут созданы. Помните, что на вершине, на которую вы щелкнули вначале, вы должны щелкнуть и в конце создания одного полигона. И не создавайте полигоны, выбирая больше чем 3-4 вершины. Та же самые процедуры нужно сделать с другой частью.





Шаг 6. После создания внутренних полигонов ваша основная часть закончена. Переименуйте все части. И создайте Plane в сцене, он будет участвовать в столкновении. Из свитка реактор, выберите и поместите в сцене RB Collection и Fracture Solver. Присвойте ВСЕМ объектам в сцене RB Collection, и только каменным частям Fracture.





Шаг 7. Идите в Utility>Reactor. И в Reactor properties поставьте "Use Mesh" для plane, в свитке Concave. И также задайте различные массы различным каменным частям, так чтобы все они вели себя все по-разному.





Шаг 8. Нажмите на кнопку предварительного просмотра на панели реактора. И если Вы удовлетворены результатами тогда, Вы можете нажать на кнопку Create Animation. Теперь все структуры ключа мультипликации будут автоматически созданы, согласно предварительному просмотру, который Вы видели.




Для наложения материалов лучше пользоваться UVW mapping’ом.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок. Если вы хотите, чтобы было много маленьких кусков, то используйте Particle Flow для объекта столкновения.

Без заголовка

Это сделал не я, но вот варианты:

Скиньте ссылку!!!

Подскажите где можно найти видео уроки моделирования в 3d max экстерьера с ноля (для новичков - интересует в первую очередь алгоритм действий)! Очень надо!!! Заранее всем огромное спасибо!

Создание логотипа

Я согласен с Константином и хотель предожение на автору что необходимо создать  крутую лого для нас как думаеты

Без заголовка

http://www.youtube.com/resu...

полезная ссылка там можно найти видеоуроки по 3д маху 9,0

OpenGL или DirectX

Дорогие любители и профи я хотел, спросит, что лучше OpenGL или DirectX скажите
какое платформу применит в 3D MAX е . уж хотел узнать кто круче

Без заголовка

Есть какие нибудь плагины на 3D MAX с помощью которых можно разобрать объект на много частей.
(Допустим куб разобрать на 20 частей, и не мучиться собирая внутрение полигоны в ручную)
 

Dan Cyber, 08-03-2008 05:51 (ссылка)

Звёздные Войны

Люди, нужна помощь.
Сейчас активно ведётся завершение фан-фильма по "Звёздным Войнам". Уже почти всё готово, но встала проблема с анимацией космических битв.
Есть ли кто-то, желающий оказать помощь на этом поприще? Имеются все модели с текстурами, требуется лишь анимация всего этого.
Проект достаточно серьёзный, твёрдо стоящий на ногах, но абсолютно не коммерческий. Весной-летом планируется даже один-два показа в кинотеатре.
Очень надеюсь на помощь общественности.

P.S. Вот пример работы, которая уже была проделана ранее
http://www.youtube.com/watc...

Администратор

А кот здесь администратор?

Помогите найти 3д модель!

Помогите найти в сети или может у кого-то есть своя готовая модель для 3д макса такой капители.
 
Готова рассмотреть предложение по созданию максимально похожей модели за умеренную плату )).
 
Здесь не бываю, пишите пожалуйста на ящик!!! (CatsHOUME@rambler.ru)

Метки: 3д модель

ONLINE рендер-ферма в России !

Друзья аниматоры, дизайнеры, моделлеры 3D!
 
Примите пожалуйста участие в опросе, об актуальности ONLINE рендер-фермы в России!
Проголосовать можно перейдя по этой ссылке!
Информация собирается к реально стартующему проекту в этом(2008-м) году.

Заранее спасибо за участие!

настроение: Благодарное

Метки: рендер, рендерферма, рендер-ферма, online, онлайн, сетевой рендер, Vray, Maxwell, Mental Ray, 3DsMaX

RealFlow4

Кто знает как крякнуть RealFlow4?

Без заголовка

народ я 3d max скачал а устанавливать как

Редактор материалов

Кто нибудь подскажите как наложить материалы на танк

Помогите

Пожалуйста, помогите, у меня vRay, в 3ds maxе, не робит. Вообще 3ds max  после установки этого плагина не запускается. Помогите. Спасибо.

Без заголовка

Могу подсказать как создавать снег и мех

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу