Роман Петров,
03-05-2010 10:25
(ссылка)
О группе CENTR
Дата рождения: 2004 годМесто рождения: г. Москва
Краткое досье: это одно из самых сильных звеньев СПРУТ групп, который является Единственным Союзом по-настоящему разносторонних уличных талантов. «CENTR» является основой этого объединения, принимая непосредственное участие в концертной и творческой деятельности проекта. Группа «CENTR» объединяет самых перспективных и интересных рэп-исполнителей на данный момент: Гуфа aka Rolex-X, Slim’а aka Slimus, Птаху и Принципа. И если первый – гений текстов и крылатых фраз, второй профессионал от музыки, то последние два – отлично читают, преподнося наработанный материал наилучшим образом.
Группа CENTR (прежде «Центр») была образована двумя московскими рэпперами — Алексеем «Guf» Долматовым (ранее известным как Rolex-X)и Принципом . В таком составе они записали первый демо-альбом под названием «Подарок». Тираж составлял всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый Год. Начиная с 2002 года Гуф работает над своим дебютным альбомом. В том же году с песни «Свадьба» начинается его сотрудничество со Slim’ом, который на тот момент является участником группы «Дымовая завеса». Ещё ранее к группе присоединился ещё один участник - Птаха . Сооснователь CENTR - Принцип был на время оторван правоохранительными органами от творчества , после освобождения записал совмесно с CENTR трек "Железное небо" вошедший в альбом "Качели" , дальше занялся сольным творчеством вне группы !
GUF выпускает свой сольный альбом "Город Дорог", который был признан одним из самых лучших альбомов того года в русском рэпе. Успех GUF'а еще больше подогрел интерес к грядущему альбому CENTR'а "Качели"
25 октября 2007 года вышел дебютный альбом группы "Качели", получивший признание слушателей жанра. Проблема дикции двух участников группы (Птаха шепелявит, Гуф не выговаривает звук «р») стала их визитной карточкой. Песни группы затрагивают жизненные темы разных слоев населения.
9 сентября 2008 года группы выступила в передаче «День Артиста» на телеканале A-ONE.
В 2008 году группа выпустила песню «Про любовь», в которой Птаха оскорбил рэппера из Германии Драго,
что спровоцировало между ними биф. Последовали видеоролики с обеих сторон и соглашение о миксфайте. В песни «По центру» Драго оскорбляет не только Птаху, но и остальных участников группы, заявив, что они пропагандируют кокаин, а их слушатели — наркоманы («три торчка собирают нехилые залы — не удивительно, наркоманов в России не мало»).В 2008 году вышел второй альбом «Эфир в норме», в котором затронуты темы наркотиков, московских улиц и милиционеров. В своих текстах участники признаются, как и какие наркотические вещества они употребляли (см. сленг наркоманов). Стоит отметить, что несмотря на высказывания Драго, CENTR не пропагандирует наркотики, а просто рассказывает страницы из жизни, каждого из участников.
Название группы CENTR
В 2006 году, группа была переименована из "Центр" в "CENTR", в связи с конфликтом названия с существованием ещё с конца 1970-х годов известной
советско-российско-американской группы Центр Василия Шумова. С тех пор правильным написанием названия группы считается исключительно "CENTR", на неправильном английском языке (с пропущенной буквой "E").На официальном сайте более старого Центра появилось сообщение, что дословно люди выражали свое возмущение не стесняясь в лексике и выражениях, и также с уведомлением о поступлении в редакцию сайта информации о том, что в этом фиктивном Центре заправляют выходцы из Азербайджана, приехавшие покорять Москву и лезущие ради этого во все дыры. Их уловка состоит в том, что их название пишется CENTR с названием настоящей группы ЦЕНТР или CENTER не имеет ничего общего, а при неоднократных вопросах, что культовая московская группа с таким названием уже давно существует, слышны отговорки типа "это просто совпало", "мы не знали", "о такой группе мы раньше не слышали" и т.д.
Роман Петров,
03-05-2010 10:11
(ссылка)
Слим, Slim, Slimus (CENTR)-биография
Настоящее имя: Мотылев Вадим Витальевич
Рэп-погоняла: Слим, Slim, Slimus
Дата рождения: 21.01.1981
Место рождения: г. Москва
Интерес к рэп музыке появился у Вадима в lfk`rjv 1993 году. Все началось с прослушивания альбомов таких рэп-групп и исполнителей как Public Enemy, Run Dmc, Ice-T, Snoop Dog, Ice-Cube, Cypress Hill. Первая студийная композиция была записана уже в «Дымовая Завеса». Начиная с 1994 года, стал плотно увлекаться рэп-музыкой. Уже в 1996-м пробует себя уже не в качестве слушателя, но в роли исполнителя хип-хопа - с подпольных домашних записей, но сразу же используя музыку собственного сочинения, которая в то время писалась на дешевом синтезаторе без использования компьютера и семплера
В конце того же года вместе с Lexus'ом организовывает группу "Дымовая Завеса". В рамках этого проекта пишутся первые студийные треки. Происходит знакомство с участниками рэп тусы "Дремучие", и группа получает приглашение войти в постоянный состав этого объединения. В 1997-м году группа дебютирует на сборнике "Просто рэп" и альбоме "Дремучих" "183 дня", а так же первый раз выступает на общем концерте.
С начала 1999-го года Slim экспериментирует с написанием минусов. Первыми опытами стали "Эксперимент" и инструментальный трек "Порно". Это был скорее экспериментальный хип-хоп, нежели просто биты в привычном понимании этих слов.
Slim aka Slimus
Slim и Lexus много выступают, посещают специализированные радиопрограммы, а в 2000-м году выходит их первый альбом "Без контрацепции…", спустя 3 года происходит релиз второй пластинки под названием "Вы хотели правды?", а в 2004-м - третьей ("Взрывное устройство").
Начиная со второго альбома, Slimus отвечает почти за все биты Дымовой Завесы и параллельно начинает работать с другими рэп-исполнителями.
В 2003-м году происходит знакомство с Гуфом aka RoleX-X. Последний принимает участие в записи одного из наиболее успешных треков последнего альбома "Дымовой Завесы" - "Свадьба". Результат превосходит все ожидания обеих сторон, что способствует дальнейшему сотрудничеству.
После этого совершенно логичным выглядит его присоединение к CENTRу (который на тот момент состоял из Принципа и Гуфа, еще без Птахи). В итоге, Slim пишет практически все биты к дебютному альбому Гуфа «Город Дорог» и принимает участие в записи некоторых песен как МС. Ну, и конечно, определяет весь саунд «Качелей» и «Эфира в Норме» - записанных на сей день студийных альбомов группы CENTR.
Слим, Slim, Slimus (CENTR)
На сентябрь 2009 года выходит первая сольная работа Slima под названием "Холодно". Конечно, этот альбом не обошелся без участия коллег по группе (включая уже вышедшего из группы на тот момент Гуфа). Многие были приятно удивлены не ожидая от Слимуса настолько сильной работы. Мы же и не сомневались в нем.
Ныне сменил место постоянного обитания с центра столицы на юго запад (как и Гуф) - где то в районе Беляево. Так что встретите -не удивляйтесь.
Рэп-погоняла: Слим, Slim, Slimus
Дата рождения: 21.01.1981
Место рождения: г. Москва
Интерес к рэп музыке появился у Вадима в lfk`rjv 1993 году. Все началось с прослушивания альбомов таких рэп-групп и исполнителей как Public Enemy, Run Dmc, Ice-T, Snoop Dog, Ice-Cube, Cypress Hill. Первая студийная композиция была записана уже в «Дымовая Завеса». Начиная с 1994 года, стал плотно увлекаться рэп-музыкой. Уже в 1996-м пробует себя уже не в качестве слушателя, но в роли исполнителя хип-хопа - с подпольных домашних записей, но сразу же используя музыку собственного сочинения, которая в то время писалась на дешевом синтезаторе без использования компьютера и семплера
В конце того же года вместе с Lexus'ом организовывает группу "Дымовая Завеса". В рамках этого проекта пишутся первые студийные треки. Происходит знакомство с участниками рэп тусы "Дремучие", и группа получает приглашение войти в постоянный состав этого объединения. В 1997-м году группа дебютирует на сборнике "Просто рэп" и альбоме "Дремучих" "183 дня", а так же первый раз выступает на общем концерте.
С начала 1999-го года Slim экспериментирует с написанием минусов. Первыми опытами стали "Эксперимент" и инструментальный трек "Порно". Это был скорее экспериментальный хип-хоп, нежели просто биты в привычном понимании этих слов.
Slim aka Slimus
Slim и Lexus много выступают, посещают специализированные радиопрограммы, а в 2000-м году выходит их первый альбом "Без контрацепции…", спустя 3 года происходит релиз второй пластинки под названием "Вы хотели правды?", а в 2004-м - третьей ("Взрывное устройство").
Начиная со второго альбома, Slimus отвечает почти за все биты Дымовой Завесы и параллельно начинает работать с другими рэп-исполнителями.
В 2003-м году происходит знакомство с Гуфом aka RoleX-X. Последний принимает участие в записи одного из наиболее успешных треков последнего альбома "Дымовой Завесы" - "Свадьба". Результат превосходит все ожидания обеих сторон, что способствует дальнейшему сотрудничеству.
После этого совершенно логичным выглядит его присоединение к CENTRу (который на тот момент состоял из Принципа и Гуфа, еще без Птахи). В итоге, Slim пишет практически все биты к дебютному альбому Гуфа «Город Дорог» и принимает участие в записи некоторых песен как МС. Ну, и конечно, определяет весь саунд «Качелей» и «Эфира в Норме» - записанных на сей день студийных альбомов группы CENTR.
Слим, Slim, Slimus (CENTR)
На сентябрь 2009 года выходит первая сольная работа Slima под названием "Холодно". Конечно, этот альбом не обошелся без участия коллег по группе (включая уже вышедшего из группы на тот момент Гуфа). Многие были приятно удивлены не ожидая от Слимуса настолько сильной работы. Мы же и не сомневались в нем.
Ныне сменил место постоянного обитания с центра столицы на юго запад (как и Гуф) - где то в районе Беляево. Так что встретите -не удивляйтесь.
Роман Петров,
03-05-2010 09:58
(ссылка)
Биография *GuFa*
Настоящее имя: АлексейДата рождения: 23.09.1979
Место рождения: г.Москва
Краткое досье: вошел в хип-хоп мир в 2000 году в составе группы «Rolex-x», название которой происходит от имен участников проекта: Ромы и Леши. Именно после участия в составе группы Гуф становится известным как Rolex-X.
Понимая необходимость двигаться дальше, Гуф совместно с Принципом создают группу «Центр» в 2004. В таком составе они прописали первый демо-альбом под названием "Подарок". Тираж составлял всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый Год.
Начиная с 2002 года Гуф работает над своим дебютным альбомом. На не менее популярную композицию «Новогодняя» недавно компанией Ren-TV был снят клип.
Дебютный сольный альбом исполнителя обещает стать одним из самых сильных и долгожданных релизов этого года. Помимо этого артист начинает активную концертную деятельность.
На данный момент Гуф готовиться к презентации альбома, пишет материал для следующего, а параллельно ведет работу над альбомом группы «Центр».
В «Центре» три человека, но сюжеты те же, что у Гуфа в одиночку: больные истории жителей большого города; наблюдения за происходящим окрест, записанные на крыше высотки; откровения поколения 90-х; поездки за веществом в спальные районы и прочая нерадостная урбанистическая фактура. Подобными же вещами занимаются в Питере люди со студии Kitchen Records — Москве такого очень не хватало, поводов для высказывания масса. В отличие от сухих и четких сольных треков Гуфа, «Центр» — музыка более мясистая и насыщенная, здесь в чести дождливые клавишные переборы и смутные девичьи напевы, но главное остается: «Центру» совершенно несвойственны всхлипы и мужские сопли, которые мешают принимать всерьез большую часть подвижников здешнего подпольного хип-хопа, здесь говорят поставленным прокуренным голосом улиц.
слушаю: Мызыку
Роман Петров,
14-12-2009 03:37
(ссылка)
Биография Смоки Мо
Смоки Мо – рэппер из Петербурга, впервые заставивший
говорить о себе на исходе 2003-го года благодаря попавшим в интернет записям.
Сэмплер артиста (смиксованные фрагменты треков, выложенные для ознакомительного
прослушивания) вызвал живое обсуждение среди активистов рэп-рунета. Записи,
сделанные в сотрудничестве с питерской тусовкой рэпперов Кухня Запись,
включавшей в себя участников групп Krec и Umbriaco, звучали отлично от всего,
что уже существовало в русском рэпе. Прежде у Смоки был опыт участия в нескольких
проектах, которые сегодня он оценивает не очень высоко. Да и сам он был совсем
не тот, что сейчас… С группой Krec, ядром Кухни, его познакомил Влади из Касты.
Смоки признается, что именно Fuze и Марат вдохнули в него силы, убедили
заняться записью сольника, помогли со студией. Все началось с записи старых
текстов, затем – словно пришло вдохновение, возникли новые стихи, с другим
содержанием и посылом. Резко изменилась и манера читки.В 2004 году Смоки Мо
заключил соглашение с лейблом Respect Production, издававшим такие рэп-команды
как Каста и ЮГ, о выпуске альбома. Пластинка под названием "Кара-Тэ"
была выпущена весной того же года и получила позитивные отклики. Сейчас, после
выхода альбома, Смоки Мо активно ездит по стране с концертами, а также занимается
записью материала для нового альбома. Один из треков с готовящегося к выходу
диска был обнародован на компиляции "Rap.Ru". В ближайших планах
Смоки Мо – съемка видеоклипа на трек "Герман и Патрик"
говорить о себе на исходе 2003-го года благодаря попавшим в интернет записям.
Сэмплер артиста (смиксованные фрагменты треков, выложенные для ознакомительного
прослушивания) вызвал живое обсуждение среди активистов рэп-рунета. Записи,
сделанные в сотрудничестве с питерской тусовкой рэпперов Кухня Запись,
включавшей в себя участников групп Krec и Umbriaco, звучали отлично от всего,
что уже существовало в русском рэпе. Прежде у Смоки был опыт участия в нескольких
проектах, которые сегодня он оценивает не очень высоко. Да и сам он был совсем
не тот, что сейчас… С группой Krec, ядром Кухни, его познакомил Влади из Касты.
Смоки признается, что именно Fuze и Марат вдохнули в него силы, убедили
заняться записью сольника, помогли со студией. Все началось с записи старых
текстов, затем – словно пришло вдохновение, возникли новые стихи, с другим
содержанием и посылом. Резко изменилась и манера читки.В 2004 году Смоки Мо
заключил соглашение с лейблом Respect Production, издававшим такие рэп-команды
как Каста и ЮГ, о выпуске альбома. Пластинка под названием "Кара-Тэ"
была выпущена весной того же года и получила позитивные отклики. Сейчас, после
выхода альбома, Смоки Мо активно ездит по стране с концертами, а также занимается
записью материала для нового альбома. Один из треков с готовящегося к выходу
диска был обнародован на компиляции "Rap.Ru". В ближайших планах
Смоки Мо – съемка видеоклипа на трек "Герман и Патрик"
настроение: Боевое
слушаю: Реп
Роман Петров,
14-08-2009 03:47
(ссылка)
Биография Dessara
Настоящее имя Dessara - Макс. Родился Макс 13 июня, в 1985ом году, в городе Караганда, Казахстан. В 10 лет(в 1995ом) вместе с семьёй уехал жить в Германию, в город Siegen(Зиген). Siegen расположен на западе Германии, и имеет население порядка 106 тысяч человек. До 2006 года учавствовал в группе “Вне Закона”(Wne Zakona) совместно с Sewer-ом(Север-ом) и Tys-ом(Туз-ом).
В 2006ом вышел сборник всех треков группы Вне Закона - Все Песни(Wne Zakona - Wse Pesni). В этом же,2006ом, году Dessar учавствовал во многих русских рэп батлах и к самому началу 2007 ого появился его первый сольный альбом - Parabelum. В состав Parabelumа и вошли треки с этих батлов, а так же некоторые diss-ы. До 2007ого года Dessar сотрудничал и записывал треки с русской певицей, проживающей в Германии, Little Beat. Трэки вы сможете найти на соответствующей странице нашего сайта. В начале лета 2007ого разгорелся самый громкий и сильный биф на территории русской Германии - Dessar vs. 1.kla$(Первый Клас), Zarj(Царь), Shokk(Шокк,к тому времени ни капли не известный рэпер) и группа Syndikat, которая впоследствии присоеденилась к бифу. Подробно биф описан в другой статье.
Во время бифа Dessar записал много лирических треков, которые в послдствие вошли в альбом Mizantrop. Mizantrop вышел в свет в начале 2008ого года. Начиная с лета 2008 ого новые треки выходят очень редко, с периодичностью в пару месяцев. “Буду писать регулярно, хоть и иногда” - говорит Dessar в треке “Со стороны”. Так же существуе и сборник лирический треков - “Лирик”
——
DISS
немного о дисах которые пишут 1 Kla$, Shokk, zarj на Dessar
В инюне 2007ого года начался один из самых известных во всём русском рэпе биф. Одну из сторон Бифа занял Dessar, а вторую Первый Клас(1.kla$), Царь(Zarj/Czar), Шокк(Shokk) и группа Syndikat(Kozz Porno и D1S). В биф Syndikat вступили только осенью, совсем неизвестными, как собственно и Shokk. Принято считать, что первый дисс последовал от Dessara и называется он “comeback”, в котором он сильно и по делу опускает Первого Класа. По слухам, полгода назад Dessar просил фитчер с kla$ом, но тот отказал(но это лишь слух).Через 4 дня появляется ответка не от Класа, а от Царя и некого Shokka под названием Gayssar. Так же в ответке учавствуют еще 2 человека: Karifan Killah и Бухой. Менее, чем за сутки поступает re-re-re diss, под названием “Я есть Царь”, который рвёт в клочья Царя.
Спустя неделю от Царя появляется ответка, в которой он гонит чушь и неслабо опускается даже в глазах своих фанов. Всей русской Германии стало ясно, что Царь и Клас не слабо лажанулись. На следующий день появляется diss от Shokka на Dessara, под названием “Game over”, в котором есть якобы разговор по телефону Shokk-a с Dessar-om. Конечно же никакого звонка не было и фактов на это предостаточно: во-первых Dessar очень хорошо говорит по-русски, а в “телефонной записи” у него Колхозный акцент(прямо как у Shokka);во-вторых якобы Dessar сразу же начинает говорить по-русски, хотя живёт в Германии. Далее выходит еще один дисс от того же Shokka, который всячески хочет привлечь к себе внимание - “Один на Один”. И опять Dessar оставил его без внимания? Почему? Все очень просто : Dessar не отвечал и не отвечает никому неизвестным рэперам. В тот момент, пока Dessar служил в армии, Shokk день за днём катал диссы. В конце лета/начале осени 2007 ого вышел трек “Не рэпер” от Класа, Шокка и Царя, в котором Клас вначале зачитывает гениальную фразу: “Эта йэп, эта Шокк, эта Цайь, эта Куас! Павтаяйте за мной, што Дисаа пидаас!”. После того, как Dessar услышал этот трек, он сразу же накатал убойную ответку - “Kla$ не рэпер”(Всем известный Грека).
Конечно же, Shokk решил опять написать ответку за Класа и через 4 дня появляется diss “Dessar пидарас”, в котором в припеве опять звучит та гениальная фраза. По словам Шокка, этот дисс был записан всего за пару часов. Но факт в том, что в сети он появился только через 4 дня. Естественно, дисс остался без ответа.Спустя еще некоторый отрезок времени Царь и Шокк записали “Victory”, хотя во ответка на “Я есть Царь” он утверждал, что никогда больше не будет записывать dissы на Dessara. Далее в биф включилась группа Syndikat с dissom на Karifanа Killahу и Dessarа “Правила игры”.
В этом бифе они используют строчки Dessara и, тем не менее, это является диссом на него. В треке “Правила игры” Синдиката звучит так:
“Лучше бы твой папа кончил на пол или маме в рот,
или может тебя на помойке нашли урод?”
А в треке Dessara “Я есть Царь”:
“Я бы конечно мог сказать,
что трахну тебя в рот, но я свой хуй не на помойке нашол, урод!”
. Сходства налицо. Выводы делайте сами. Затем Kozz Prono(из Синдиката) написал еще один дисс. В Середине января у Dessara выдалась свободная минутка и был записан 4ый по счёту от него дисс с громким названием - “Один против всех”. В трэке он уже выделил по куплету не только Класу и Царю, но и Синдикату и Шокку. Спустя 4 дня вышел дисс от D1s-а(Syndikat(очень оригинальный ник))) )) на Dessara “Просто Сара”. Так же, спустя 2 месяца вышел заключительный дисс от Синдиката и Царя - 8 марта, которым на сегодняшний момент и закончился биф. Так же я не описал некоторые назначительные диссы от Shokka, ведь он записал их очень много. И эта история ничуть не преукрашена, а основана на фактах.
В 2006ом вышел сборник всех треков группы Вне Закона - Все Песни(Wne Zakona - Wse Pesni). В этом же,2006ом, году Dessar учавствовал во многих русских рэп батлах и к самому началу 2007 ого появился его первый сольный альбом - Parabelum. В состав Parabelumа и вошли треки с этих батлов, а так же некоторые diss-ы. До 2007ого года Dessar сотрудничал и записывал треки с русской певицей, проживающей в Германии, Little Beat. Трэки вы сможете найти на соответствующей странице нашего сайта. В начале лета 2007ого разгорелся самый громкий и сильный биф на территории русской Германии - Dessar vs. 1.kla$(Первый Клас), Zarj(Царь), Shokk(Шокк,к тому времени ни капли не известный рэпер) и группа Syndikat, которая впоследствии присоеденилась к бифу. Подробно биф описан в другой статье.
Во время бифа Dessar записал много лирических треков, которые в послдствие вошли в альбом Mizantrop. Mizantrop вышел в свет в начале 2008ого года. Начиная с лета 2008 ого новые треки выходят очень редко, с периодичностью в пару месяцев. “Буду писать регулярно, хоть и иногда” - говорит Dessar в треке “Со стороны”. Так же существуе и сборник лирический треков - “Лирик”
——
DISS
немного о дисах которые пишут 1 Kla$, Shokk, zarj на Dessar
В инюне 2007ого года начался один из самых известных во всём русском рэпе биф. Одну из сторон Бифа занял Dessar, а вторую Первый Клас(1.kla$), Царь(Zarj/Czar), Шокк(Shokk) и группа Syndikat(Kozz Porno и D1S). В биф Syndikat вступили только осенью, совсем неизвестными, как собственно и Shokk. Принято считать, что первый дисс последовал от Dessara и называется он “comeback”, в котором он сильно и по делу опускает Первого Класа. По слухам, полгода назад Dessar просил фитчер с kla$ом, но тот отказал(но это лишь слух).Через 4 дня появляется ответка не от Класа, а от Царя и некого Shokka под названием Gayssar. Так же в ответке учавствуют еще 2 человека: Karifan Killah и Бухой. Менее, чем за сутки поступает re-re-re diss, под названием “Я есть Царь”, который рвёт в клочья Царя.
Спустя неделю от Царя появляется ответка, в которой он гонит чушь и неслабо опускается даже в глазах своих фанов. Всей русской Германии стало ясно, что Царь и Клас не слабо лажанулись. На следующий день появляется diss от Shokka на Dessara, под названием “Game over”, в котором есть якобы разговор по телефону Shokk-a с Dessar-om. Конечно же никакого звонка не было и фактов на это предостаточно: во-первых Dessar очень хорошо говорит по-русски, а в “телефонной записи” у него Колхозный акцент(прямо как у Shokka);во-вторых якобы Dessar сразу же начинает говорить по-русски, хотя живёт в Германии. Далее выходит еще один дисс от того же Shokka, который всячески хочет привлечь к себе внимание - “Один на Один”. И опять Dessar оставил его без внимания? Почему? Все очень просто : Dessar не отвечал и не отвечает никому неизвестным рэперам. В тот момент, пока Dessar служил в армии, Shokk день за днём катал диссы. В конце лета/начале осени 2007 ого вышел трек “Не рэпер” от Класа, Шокка и Царя, в котором Клас вначале зачитывает гениальную фразу: “Эта йэп, эта Шокк, эта Цайь, эта Куас! Павтаяйте за мной, што Дисаа пидаас!”. После того, как Dessar услышал этот трек, он сразу же накатал убойную ответку - “Kla$ не рэпер”(Всем известный Грека).
Конечно же, Shokk решил опять написать ответку за Класа и через 4 дня появляется diss “Dessar пидарас”, в котором в припеве опять звучит та гениальная фраза. По словам Шокка, этот дисс был записан всего за пару часов. Но факт в том, что в сети он появился только через 4 дня. Естественно, дисс остался без ответа.Спустя еще некоторый отрезок времени Царь и Шокк записали “Victory”, хотя во ответка на “Я есть Царь” он утверждал, что никогда больше не будет записывать dissы на Dessara. Далее в биф включилась группа Syndikat с dissom на Karifanа Killahу и Dessarа “Правила игры”.
В этом бифе они используют строчки Dessara и, тем не менее, это является диссом на него. В треке “Правила игры” Синдиката звучит так:
“Лучше бы твой папа кончил на пол или маме в рот,
или может тебя на помойке нашли урод?”
А в треке Dessara “Я есть Царь”:
“Я бы конечно мог сказать,
что трахну тебя в рот, но я свой хуй не на помойке нашол, урод!”
. Сходства налицо. Выводы делайте сами. Затем Kozz Prono(из Синдиката) написал еще один дисс. В Середине января у Dessara выдалась свободная минутка и был записан 4ый по счёту от него дисс с громким названием - “Один против всех”. В трэке он уже выделил по куплету не только Класу и Царю, но и Синдикату и Шокку. Спустя 4 дня вышел дисс от D1s-а(Syndikat(очень оригинальный ник))) )) на Dessara “Просто Сара”. Так же, спустя 2 месяца вышел заключительный дисс от Синдиката и Царя - 8 марта, которым на сегодняшний момент и закончился биф. Так же я не описал некоторые назначительные диссы от Shokka, ведь он записал их очень много. И эта история ничуть не преукрашена, а основана на фактах.
настроение: Боевое
слушаю: Реп
R.I.P. всем павшим солдатам...
+R.I.P.+
2pac
Notorious B.I.G
Big Pun
Eazy-E
Big L
Fat Pat
Freaky Tah
Scott La Rock
Mausberg
Big Stretch
DJ Screw
Big HAWK
Big Moe
Big Steve
Big Mello
Pimp C
Lisa "Left Eye" Lopes
Aaliyah
Jam Master Jay
Ol’ Dirty Bastard
Proof
MC Breed
Doc Doom
MF Bash
Poetic (The Grym Reaper, Too Poetic)
Cowboy
Johnny J
Tha Mac
Mac Dre
Mr Cee
Soulja Slim (AKA Magnolia Slim )
Seagram
E Money Bags
Prince Ital Joe
Camoflauge
Cougnut
Speedy Loc
Hitman
AC Chill
Double D (из San Francisco)
Fat Tone
Lil Bo
Freako
Holy Quran
Blade Icewood
D.O. Cannon
Pimp Daddy
Nut
Nigga Creep
Nine
Jap Valentine
K. Ruger AKA Kruger
DJ Big Geedamme
Mr. Fat
Disco D
Lil T (Little T, Natasja)
Stack Bundles
Static Major
Money Ray J.D.L
Mix Master Spade
Big Tray Dee
Big Kato
Big Ed
Big DS (DC)
Yaki Kadafi
X1
Slayed Son
Slang Ton
Bugz
Bloodshed
O.G. Style
VL Mike
B. G. Gator
DJ Michael Price
Ill Mannered Posse
B Brazy
King Tubby
Buck 4
Kuriaki
Brendon Mitchell
MC Rock
Wise
Chip Banks (aka Chip Banks and Bankie)
Anthony “Wolf” Jones
Father Lord
Lo Life
D-Mac
Dion Stewart (aka The True Lesson Giver)
Rell
Marlon Brando
DJ CO-V-CO
DJ Caravan
MC Ant
Tombstone
Eclipse Of Cydal
Ted Demme
Rappin Ron
J Dilla aka Jay Dee
Sugar Shaft
Professor X
Mr Cee (Mr C)
Darryl C
June Bug
Mercury
Bigga B
Prince Messiah
Charizma (Karizma)
Trouble MC
Paul Sea
Doctor Rock
Mastadon
Fish
Death Dame
Luis “Papo” Deschamps
DJ Cee
DJ Caravan
DJ Crazy Rak
Skee 64
JoJo White
Woodie (из San Francisco)
DJ Train
Buffy the Human Beat Box
Trouble T-Roy
Kid Hood
Subrock
Юзеф Эфлоут Мухаммед
Q-Don
Мэтью "Мэтти Блэг" Робертс
Malcolm Goward
Майкл Техи-Менсон
Lloyd “Mooseman” Roberts
Tonnie Sheppard
Михей
Маруся
Ратмир
Deema
Олег O.G.
Грюндик
Купорос
DJ Данила Мастер
2pac
Notorious B.I.G
Big Pun
Eazy-E
Big L
Fat Pat
Freaky Tah
Scott La Rock
Mausberg
Big Stretch
DJ Screw
Big HAWK
Big Moe
Big Steve
Big Mello
Pimp C
Lisa "Left Eye" Lopes
Aaliyah
Jam Master Jay
Ol’ Dirty Bastard
Proof
MC Breed
Doc Doom
MF Bash
Poetic (The Grym Reaper, Too Poetic)
Cowboy
Johnny J
Tha Mac
Mac Dre
Mr Cee
Soulja Slim (AKA Magnolia Slim )
Seagram
E Money Bags
Prince Ital Joe
Camoflauge
Cougnut
Speedy Loc
Hitman
AC Chill
Double D (из San Francisco)
Fat Tone
Lil Bo
Freako
Holy Quran
Blade Icewood
D.O. Cannon
Pimp Daddy
Nut
Nigga Creep
Nine
Jap Valentine
K. Ruger AKA Kruger
DJ Big Geedamme
Mr. Fat
Disco D
Lil T (Little T, Natasja)
Stack Bundles
Static Major
Money Ray J.D.L
Mix Master Spade
Big Tray Dee
Big Kato
Big Ed
Big DS (DC)
Yaki Kadafi
X1
Slayed Son
Slang Ton
Bugz
Bloodshed
O.G. Style
VL Mike
B. G. Gator
DJ Michael Price
Ill Mannered Posse
B Brazy
King Tubby
Buck 4
Kuriaki
Brendon Mitchell
MC Rock
Wise
Chip Banks (aka Chip Banks and Bankie)
Anthony “Wolf” Jones
Father Lord
Lo Life
D-Mac
Dion Stewart (aka The True Lesson Giver)
Rell
Marlon Brando
DJ CO-V-CO
DJ Caravan
MC Ant
Tombstone
Eclipse Of Cydal
Ted Demme
Rappin Ron
J Dilla aka Jay Dee
Sugar Shaft
Professor X
Mr Cee (Mr C)
Darryl C
June Bug
Mercury
Bigga B
Prince Messiah
Charizma (Karizma)
Trouble MC
Paul Sea
Doctor Rock
Mastadon
Fish
Death Dame
Luis “Papo” Deschamps
DJ Cee
DJ Caravan
DJ Crazy Rak
Skee 64
JoJo White
Woodie (из San Francisco)
DJ Train
Buffy the Human Beat Box
Trouble T-Roy
Kid Hood
Subrock
Юзеф Эфлоут Мухаммед
Q-Don
Мэтью "Мэтти Блэг" Робертс
Malcolm Goward
Майкл Техи-Менсон
Lloyd “Mooseman” Roberts
Tonnie Sheppard
Михей
Маруся
Ратмир
Deema
Олег O.G.
Грюндик
Купорос
DJ Данила Мастер
Метки: R.I.P.
Роман Петров,
02-03-2009 04:17
(ссылка)
Откуда взялся рэп?(подробное изучение)
История РэПа История хип-хопа, как можно вычитать в большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова "hip-hop" тогда еще не было - ди-джей (DJ) Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. Всякая субкультура начинается с имени. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя. Хип-хоп – это направление, объединяющее музыку, танец, стиль жизни и идеологию. Задачей было культивирование брейка, рэпа, граффити и других "африканских" искусств - с целью воспитания в черных парнях национальной гордости и отвлечения их от бессмысленной агрессии, преступности, и кокаина.
А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", красивые, броско одетые уличные девчонки. Как всегда бывает, молодежи это понравилось, и культура хип-хоп вылупилась на свет.
А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати (вечеринки), давал микрофон в руки уличных поэтов.
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нон-стопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер").
Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувствовать себя дома. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества.
Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до людей, они писали обращение к ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи.
Так было до начала 70-х, когда душевный мир черного радио стал разваливаться. Черные станции, добившись долгожданного равноправия и признания со стороны белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе, богатеть и ориентироваться на среднестатистического слушателя. В эфире зазвучало белое диско. Гриеты еще плели свои росказни, но развитие остановилось - и слушали их только старики. А молодежи все это уже стало казаться надоедливой банальностью. Она осталась одна.
Тут-то и появился Кул Херк со своими маевками. Он крутил родной черный фанк типа Джеймса Брауна или "Sly & Family Stone", соул и ритм-н-блюз. Вскоре для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять.
Легендарный отец панка Малькольм Макларен, первым из белых продюсеров обративший внимание на молодое брейкерское племя, описывал ту атмосферу довольно красноречиво:
"Однажды в Нью-Йорке я увидел большого черного человека, который прогуливался в майке "Never Mind The Bollocks". Мы разговорились, и он мне сказал, что очень любит "Sex Pistols" - не музыку, а идею, - и пригласил на свою вечеринку в этот же день. Звали его Африка Бамбаатаа. Я тогда плохо знал Нью-Йорк и два часа ловил такси, потому что никто не хотел ехать в Южный Бронкс. В конце концов, один таксист сказал мне: "Садись, закрывай все окна, прячь свои деньги в носок. Но имей в виду: назад ты никакого такси не поймаешь - их там не бывает". Когда мы приехали, уже темнело. Я вышел из машины, чтобы посмотреть тот ли адрес, но когда обернулся, ее и след простыл. Вокруг высились большие нежилые дома с черными проемами окон. Никакой вечеринки видно не было, зато вокруг было много черных парней. На самом деле я немного испугался. И тут я услышал звуки музыки, они доносились оттуда же, откуда струился маленький лучик света. Наконец я увидел грубые столы, на которых стояли вертушки. Черные люди, крутя пластинки, перебрасывались микрофоном и что-то дико кричали в него поверх играющей музыки. Человек, который пригласил меня, стоял надо всем этим, скрестив руки на груди, как повелитель всего этого кромешного ада. И вот я стою рядом с Африкой Бамбаатой и вижу колышущийся океан танцующих людей. Играют пластинки Гарри Ньюмена, "The Cars", Джеймса Брауна. Двое его здоровенных дружков зажигают факелы, устанавливают их на полу, люди начинают расступаться, расчищая место - и эти парни начинают танцевать на голове! Это было очень натурально, первобытно, вдохновляюще..."
Парни тусовались в спортивных костюмах, дутых жилетках, бейсболках набекрень и огромных белых кроссовках. Девчонки - в таких же жилетках и ярких облегающих лосинах. Потом этот наряд станет парадной униформой хип-хопа, а белоснежные адидасовские шузы - таким же культовым символом поколения, как шляпа для ковбоев.
Но главным ингредиентом в том винегрете был, естественно, танец. Это был универсальный язык, выражавший все чувства. В конце 60-х брейк существовал еще в виде двух самостоятельных танцев - нью-йоркского акробатического стиля латиноамериканского происхождения, который у нас называли "нижним брейком", и лос-анджелесской пантомимы -"верхний брейк".
Лос-анжелесская пантомима, называемая "boogie", шла от негритянской традиции. Знаменитый "tiсking" - ломаная пляска, в которой танцора то и дело заклинивает в разных положениях, - имеет явные африканские корни. "Вэйвинг", при котором тело движется свободными волнами, очевидно, возник как ритмический "припев" к тикингу. В том же 1969 году Дон Кэмпбел, собрав разные буги-фортели, создал "кэмпбэллок" - попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в "locking", а сам стиль стал сценическим стандартом для черных певцов (большинство звезд MTV типа Джанет Джексон и Ашера до сих пор так и двигаются).
Году к 72-му в Бронксе и Гарлеме было уже полно брейкерских бригад (нью-йоркское "crew" значит то же, что и лос-анжелесское "clic", - бригада, артель, банда), деливших территорию города и танцевавших каждая на своем перекрестке. Между делом они гоняли на роликах (экзотическая штука в то время) и графитили стены. Бригады постоянно разваливались и, перетасовавшись, собирались под новым названием - всего их была не одна сотня. Самыми известными, существующими и по сей день, стали легендарные "Rock Steady Crew" и "New-York City Breakers". Именно их ритуальные "битвы" позднее будут засняты на видео и, облетев весь мир, встряхнут миллионы подростков, как электрический ток.
А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", красивые, броско одетые уличные девчонки. Как всегда бывает, молодежи это понравилось, и культура хип-хоп вылупилась на свет.
А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэгги-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати (вечеринки), давал микрофон в руки уличных поэтов.
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нон-стопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер").
Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувствовать себя дома. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества.
Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до людей, они писали обращение к ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи.
Так было до начала 70-х, когда душевный мир черного радио стал разваливаться. Черные станции, добившись долгожданного равноправия и признания со стороны белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе, богатеть и ориентироваться на среднестатистического слушателя. В эфире зазвучало белое диско. Гриеты еще плели свои росказни, но развитие остановилось - и слушали их только старики. А молодежи все это уже стало казаться надоедливой банальностью. Она осталась одна.
Тут-то и появился Кул Херк со своими маевками. Он крутил родной черный фанк типа Джеймса Брауна или "Sly & Family Stone", соул и ритм-н-блюз. Вскоре для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять.
Легендарный отец панка Малькольм Макларен, первым из белых продюсеров обративший внимание на молодое брейкерское племя, описывал ту атмосферу довольно красноречиво:
"Однажды в Нью-Йорке я увидел большого черного человека, который прогуливался в майке "Never Mind The Bollocks". Мы разговорились, и он мне сказал, что очень любит "Sex Pistols" - не музыку, а идею, - и пригласил на свою вечеринку в этот же день. Звали его Африка Бамбаатаа. Я тогда плохо знал Нью-Йорк и два часа ловил такси, потому что никто не хотел ехать в Южный Бронкс. В конце концов, один таксист сказал мне: "Садись, закрывай все окна, прячь свои деньги в носок. Но имей в виду: назад ты никакого такси не поймаешь - их там не бывает". Когда мы приехали, уже темнело. Я вышел из машины, чтобы посмотреть тот ли адрес, но когда обернулся, ее и след простыл. Вокруг высились большие нежилые дома с черными проемами окон. Никакой вечеринки видно не было, зато вокруг было много черных парней. На самом деле я немного испугался. И тут я услышал звуки музыки, они доносились оттуда же, откуда струился маленький лучик света. Наконец я увидел грубые столы, на которых стояли вертушки. Черные люди, крутя пластинки, перебрасывались микрофоном и что-то дико кричали в него поверх играющей музыки. Человек, который пригласил меня, стоял надо всем этим, скрестив руки на груди, как повелитель всего этого кромешного ада. И вот я стою рядом с Африкой Бамбаатой и вижу колышущийся океан танцующих людей. Играют пластинки Гарри Ньюмена, "The Cars", Джеймса Брауна. Двое его здоровенных дружков зажигают факелы, устанавливают их на полу, люди начинают расступаться, расчищая место - и эти парни начинают танцевать на голове! Это было очень натурально, первобытно, вдохновляюще..."
Парни тусовались в спортивных костюмах, дутых жилетках, бейсболках набекрень и огромных белых кроссовках. Девчонки - в таких же жилетках и ярких облегающих лосинах. Потом этот наряд станет парадной униформой хип-хопа, а белоснежные адидасовские шузы - таким же культовым символом поколения, как шляпа для ковбоев.
Но главным ингредиентом в том винегрете был, естественно, танец. Это был универсальный язык, выражавший все чувства. В конце 60-х брейк существовал еще в виде двух самостоятельных танцев - нью-йоркского акробатического стиля латиноамериканского происхождения, который у нас называли "нижним брейком", и лос-анджелесской пантомимы -"верхний брейк".
Лос-анжелесская пантомима, называемая "boogie", шла от негритянской традиции. Знаменитый "tiсking" - ломаная пляска, в которой танцора то и дело заклинивает в разных положениях, - имеет явные африканские корни. "Вэйвинг", при котором тело движется свободными волнами, очевидно, возник как ритмический "припев" к тикингу. В том же 1969 году Дон Кэмпбел, собрав разные буги-фортели, создал "кэмпбэллок" - попсовый вариант народного танца. Вскоре его название трансформировалось в "locking", а сам стиль стал сценическим стандартом для черных певцов (большинство звезд MTV типа Джанет Джексон и Ашера до сих пор так и двигаются).
Году к 72-му в Бронксе и Гарлеме было уже полно брейкерских бригад (нью-йоркское "crew" значит то же, что и лос-анжелесское "clic", - бригада, артель, банда), деливших территорию города и танцевавших каждая на своем перекрестке. Между делом они гоняли на роликах (экзотическая штука в то время) и графитили стены. Бригады постоянно разваливались и, перетасовавшись, собирались под новым названием - всего их была не одна сотня. Самыми известными, существующими и по сей день, стали легендарные "Rock Steady Crew" и "New-York City Breakers". Именно их ритуальные "битвы" позднее будут засняты на видео и, облетев весь мир, встряхнут миллионы подростков, как электрический ток.
настроение: Бодрое
слушаю: Рэп!!!!
Биография Рэперов
Рэпера Bushido запрещают из-за матерных текстов Написал Lerea
Рэпер Bushido немецко-тунисского происхождения поет в стиле Gansta Rap. Его восприятие мира было сформировано детством без отца, которое Bushido провел в берлинском районе Берлин-Темпельхоф.
Тексты его песен часто брутальны и "неприличны", это приводит к тому, что их официально запрещают. Поступки, тексты песен Bushido обсуждают, но единого мнения о нем нет. Некоторые считают, что Bushido пропагандирует сексистские предубеждения. Другие - что Bushido находит в себе смелость говорить, что думает. "Bushido" переводится с японского как "путь самурая". Настоящее имя рэпера - Анис Мохаммед Юсуф Ферчичи (Anis Mohammed Yussuf Ferchichi). Bushido родился 28 сентября 1978 года в Бонне, но вырос в Берлине.
Продолжение... MC HAMMER Написал Lerea
Май 1988год. MC HAMMER, котоpый начал свою каpьеpу с того, что выпустил альбом на независимой фиpме и, поскольку никто этот альбом не покупал, сам стал пpодавать его пpямо из окна своей машины, наконец подписал контpакт с большой звукозаписывающей компанией. Чуть позже миp получше узнал, кто такой MC HAMMER. Ноябpь 1990год. Песня "U can't touch this" пpинесла M.C.HAMMER всемиpную славу и популяpизовала pэп сpеди амеpиканских домохозяек и клеpков.
Продолжение... Redman и Methodman Написал Lerea
Когда совместно работают Redman и Methodman из пятимиллионной братии МС's рэпа, получается дуэт средней паршивости. Но при совмещении мощи таких двух мастеров с бесконечной энергией, харизмой, и опытом, которому можно завидовать, да которых еще зовут Method Man и Redman получится не средний дуэт, не супер-рэп-бомба, из этого получится самый настоящий BLACKOUT!. С релизом вероятно самого ожидаемого альбома, Def Jam открыла "dynamic duo" ("динамичный дуэт") Methodmanа и Redmanа. Yo! Вы наверняка вспомнили такую лажу, как Бэтман и Робин, Бонни и Клайд...uhh shit...советую вам засунуть все эти дуэты в... и приготовится к настоящему, реальному хардкор-взрывному дуэту "Method Man & Redman". Real Hardcore - вот как можно описать стили обоих этих артистов. "рэп взростил нас и мы ему благодарны.
Продолжение... NWA Написал Lerea
Август 1986год. Рэпеpская гpупа NWA, сфоpмиpованная в этом году в Комптоне (pайон Лос-Анджелеса), выпустила свой дебютный сингл с песней "Boyz n' the hood", текст котоpой пpедставлял собой описание жизни в негpитянском гето со злобными выпадами в стоpону белого населения. Впоследствии вокpуг NWA стали гpупиpоваться дpугие pэп-гpупы, в pезультате чего обpазовалось целое движение с тем же названием -"NIGGERS WITH ATTITUDE".
Продолжение... Биографии рэперов
Rakim Написал Lerea
Rakim не похож на обычного рэпера. Никаких именитых гостей -на своих альбомах читает только Rakim сам... Его не увидишь по телику в каком-нибудь идиотском шоу... Rakim очень любит олд-скул и самопальные кассеты... По большому счету Rakim черный Бог, гений рэпа, первый по-настоящему самобытный и выразительный MC с умением сочинять умные, где-то даже интуитивные текста, чьи манеры и интонации угадываются в каждом современном рэпере, но особенно в Nas, Jay-Z, O.C. и Company Flow.
Продолжение...
Raekwon Написал Lerea
Такие друзья, как Raekwon и Ghostface связаны большим, чем просто кровными узами. Они были одноклассники в школе Park Hill, и они видели все эти уличные войны, все это происходило на их глазах. "Мы часто наблюдали за большими нигерами, и подражали им, мы тоже воевали. Но тем не менее мы просто наблюдали за этими нигерами, потому что в те времена мы были лишь мальцами." В эти школьные годы Rae и Ghost слышали все больше и больше друг о друге через взаимных друзей.
Продолжение... RZA Написал Lerea
RZA (настоящее имя Robert Diggs) самый важный человек во всем Клане, но вообще RZA один из самых уважаемых людей в рэпе в целом, и это не потому что RZA рэпер, это еще и потому что RZA один из самых удачливых продюссеров, RZA голова такой формации, как Wu-Tang, и RZA также владелец лейбла Razor Sharp Records. Родом этот гений из Бруклина, но вскором времени RZA переехал жить к дяде, который жил в Murfreesboro, Северная Каролина, в то время RZA было лишь три года, но как только мальчик достиг четырехлетнего возраста его дядя умер, и RZA вынужден был переехать обратно в Бруклин, где RZA уже и затусовался со своими двоюродными братьями Ol' Dirty и The GZA. RZA, Genius и Ol' Dirty Bastard состовляли ядро Клана с самого начала, в начале 80-х они были участниками групы 'All in Together Now', про которую известно очень мало, и практически никакой истории у нее небыло, так как проект был заранее неудачным.
Продолжение... Tha Alkaholiks Написал Lerea
Одна из немногих рэп-груп уважаемых как на Восточном так и на Западном побережьи. Tha Alkaholiks выпустили три отличнейших альбома и продвинули тьму интересных МС. А началось все аж в 1988 году, когда два MC: Tash (R. Smith из Огайо) и J-Ro (J. Robnson из LA) и DJ/продюсер E-Swift (E. Brooks тоже из LA) образовали групу и стали выступать на сцене, которая родила The Pharcyde и Freestyle Fellowship. Название групы произошло от любви к напиткам бодрящим душу и тело. Кроме того чуваки называли свою манеру читки "Drunken Style". Читка действительно необычна и интересна, поэтому парни просто не могли остаться незамеченными.
Продолжение... Too Short Написал Lerea
"Fuck" самое ругательное слово английского языка, давно и основательно поселилось в рэп-записях всего мира. У легендарного окландского рэпера Too Short другая дурная привычка: сколько себя помнит, Too Short всегда злоупотреблял похабным словом "bitch". Too Short является реликвией рэпа и одним из самых удачливых и знаменитых MC в истории черной музыки. Его диски всегда раскупались как нельзя успешно, что в итоге существенно отразилась на его самомнении. В своей песне "I Ain't Trippin'" Too Short недвусмысленно дает понять, что его рэп нравится черным не меньше стодолларовых купюр, и с этим трудно поспорить, заглянув в музыкальные справочники, где указаны точные цифры продаж записей Too Short. Но постойте, где вы видели скромного нигера?!
Продолжение...
Рэпер Bushido немецко-тунисского происхождения поет в стиле Gansta Rap. Его восприятие мира было сформировано детством без отца, которое Bushido провел в берлинском районе Берлин-Темпельхоф.Тексты его песен часто брутальны и "неприличны", это приводит к тому, что их официально запрещают. Поступки, тексты песен Bushido обсуждают, но единого мнения о нем нет. Некоторые считают, что Bushido пропагандирует сексистские предубеждения. Другие - что Bushido находит в себе смелость говорить, что думает. "Bushido" переводится с японского как "путь самурая". Настоящее имя рэпера - Анис Мохаммед Юсуф Ферчичи (Anis Mohammed Yussuf Ferchichi). Bushido родился 28 сентября 1978 года в Бонне, но вырос в Берлине.
Продолжение... MC HAMMER Написал Lerea
Май 1988год. MC HAMMER, котоpый начал свою каpьеpу с того, что выпустил альбом на независимой фиpме и, поскольку никто этот альбом не покупал, сам стал пpодавать его пpямо из окна своей машины, наконец подписал контpакт с большой звукозаписывающей компанией. Чуть позже миp получше узнал, кто такой MC HAMMER. Ноябpь 1990год. Песня "U can't touch this" пpинесла M.C.HAMMER всемиpную славу и популяpизовала pэп сpеди амеpиканских домохозяек и клеpков. Продолжение... Redman и Methodman Написал Lerea
Когда совместно работают Redman и Methodman из пятимиллионной братии МС's рэпа, получается дуэт средней паршивости. Но при совмещении мощи таких двух мастеров с бесконечной энергией, харизмой, и опытом, которому можно завидовать, да которых еще зовут Method Man и Redman получится не средний дуэт, не супер-рэп-бомба, из этого получится самый настоящий BLACKOUT!. С релизом вероятно самого ожидаемого альбома, Def Jam открыла "dynamic duo" ("динамичный дуэт") Methodmanа и Redmanа. Yo! Вы наверняка вспомнили такую лажу, как Бэтман и Робин, Бонни и Клайд...uhh shit...советую вам засунуть все эти дуэты в... и приготовится к настоящему, реальному хардкор-взрывному дуэту "Method Man & Redman". Real Hardcore - вот как можно описать стили обоих этих артистов. "рэп взростил нас и мы ему благодарны. Продолжение... NWA Написал Lerea
Август 1986год. Рэпеpская гpупа NWA, сфоpмиpованная в этом году в Комптоне (pайон Лос-Анджелеса), выпустила свой дебютный сингл с песней "Boyz n' the hood", текст котоpой пpедставлял собой описание жизни в негpитянском гето со злобными выпадами в стоpону белого населения. Впоследствии вокpуг NWA стали гpупиpоваться дpугие pэп-гpупы, в pезультате чего обpазовалось целое движение с тем же названием -"NIGGERS WITH ATTITUDE". Продолжение... Биографии рэперов
Rakim Написал Lerea
Rakim не похож на обычного рэпера. Никаких именитых гостей -на своих альбомах читает только Rakim сам... Его не увидишь по телику в каком-нибудь идиотском шоу... Rakim очень любит олд-скул и самопальные кассеты... По большому счету Rakim черный Бог, гений рэпа, первый по-настоящему самобытный и выразительный MC с умением сочинять умные, где-то даже интуитивные текста, чьи манеры и интонации угадываются в каждом современном рэпере, но особенно в Nas, Jay-Z, O.C. и Company Flow. Продолжение...
Raekwon Написал Lerea
Такие друзья, как Raekwon и Ghostface связаны большим, чем просто кровными узами. Они были одноклассники в школе Park Hill, и они видели все эти уличные войны, все это происходило на их глазах. "Мы часто наблюдали за большими нигерами, и подражали им, мы тоже воевали. Но тем не менее мы просто наблюдали за этими нигерами, потому что в те времена мы были лишь мальцами." В эти школьные годы Rae и Ghost слышали все больше и больше друг о друге через взаимных друзей. Продолжение... RZA Написал Lerea
RZA (настоящее имя Robert Diggs) самый важный человек во всем Клане, но вообще RZA один из самых уважаемых людей в рэпе в целом, и это не потому что RZA рэпер, это еще и потому что RZA один из самых удачливых продюссеров, RZA голова такой формации, как Wu-Tang, и RZA также владелец лейбла Razor Sharp Records. Родом этот гений из Бруклина, но вскором времени RZA переехал жить к дяде, который жил в Murfreesboro, Северная Каролина, в то время RZA было лишь три года, но как только мальчик достиг четырехлетнего возраста его дядя умер, и RZA вынужден был переехать обратно в Бруклин, где RZA уже и затусовался со своими двоюродными братьями Ol' Dirty и The GZA. RZA, Genius и Ol' Dirty Bastard состовляли ядро Клана с самого начала, в начале 80-х они были участниками групы 'All in Together Now', про которую известно очень мало, и практически никакой истории у нее небыло, так как проект был заранее неудачным. Продолжение... Tha Alkaholiks Написал Lerea
Одна из немногих рэп-груп уважаемых как на Восточном так и на Западном побережьи. Tha Alkaholiks выпустили три отличнейших альбома и продвинули тьму интересных МС. А началось все аж в 1988 году, когда два MC: Tash (R. Smith из Огайо) и J-Ro (J. Robnson из LA) и DJ/продюсер E-Swift (E. Brooks тоже из LA) образовали групу и стали выступать на сцене, которая родила The Pharcyde и Freestyle Fellowship. Название групы произошло от любви к напиткам бодрящим душу и тело. Кроме того чуваки называли свою манеру читки "Drunken Style". Читка действительно необычна и интересна, поэтому парни просто не могли остаться незамеченными. Продолжение... Too Short Написал Lerea
"Fuck" самое ругательное слово английского языка, давно и основательно поселилось в рэп-записях всего мира. У легендарного окландского рэпера Too Short другая дурная привычка: сколько себя помнит, Too Short всегда злоупотреблял похабным словом "bitch". Too Short является реликвией рэпа и одним из самых удачливых и знаменитых MC в истории черной музыки. Его диски всегда раскупались как нельзя успешно, что в итоге существенно отразилась на его самомнении. В своей песне "I Ain't Trippin'" Too Short недвусмысленно дает понять, что его рэп нравится черным не меньше стодолларовых купюр, и с этим трудно поспорить, заглянув в музыкальные справочники, где указаны точные цифры продаж записей Too Short. Но постойте, где вы видели скромного нигера?! Продолжение...
настроение: Бодрое
Заголовки
Рэп, как он есть, на пути к сердцу Рэпера и чем является Русский Рэп в жизни других Рэп-команд.
Рэп... в жизнь каждого он приходит по-разному! К кому-то рэп стучится в дверь в руках друга! Кого-то находит в чужом плеере... Кого-то рэп поджидает на витринах CD магазинов! А иной раз, рэп сам находит...неожиданно и ...а дальше... опять Рэп! Но главное, в жизнь каждого он приходит по-разному! Наверное, потому, что рэп не менее разнообразнее своих путей к сердцу, которое его оценит!Нашрэп портал охватывает каждый из стилей рэпа мировой хип-хоп культуры, с которыми вы можете познакомиться ближе, через иностранный и русский рэп в mp3, а также интересные видео-рэп материалы!
Всех, кого интересуют новости о рэп музыке и рэперах, вам в раздел РЭПортаж, где вы сможете узнать всё о ваших любимыхрэп-исполнителях и рэп-командах начиная от: Многоточие, Каста, ЮГ и заканчивая 2pac, 50 cent, Eminem и другие. Так же, именно для вас, у нас есть раздел Биографии рэперов, где можно узнать не только о дискографии рэперов, но и о их жизни, и конечно скачать рэп в mp3. Это не просто рэп сайт-это собрание лучших десятков лет Хип-Хоп культуры. Рэп, охвативший своё самое лучшее прошлое и раскрывающий своё самое яркое настоящее!(c) 2006-2008 mc Sladen'kaya
Горячие новости о горячем альбоме Написал Lerea
Rihanna, Beyonce, Jordin Sparks, Madonna и Jay-Z - все эти исполнители и не только они принимают участие в создании нового альбома Timbaland. Сам Timbaland убежден, что каждая песня нового сборника станет хитом.
Продолжение... Lil Kim - звезда Playboy? Написал Lerea
Терпение поклонников Lil Kim подходит к концу, но, похоже, что скоро её новый диск, наконец, увидит свет. Работа над релизом , по словам самой Lil Kim, велась очень тщательно, песни для нового сборника подверглись серьезному и тщательному отбору, и теперь, если верить фанатам певицы, Hardcore должен стать главным событием её творческой жизни.
Продолжение... Американский суд - самый гуманный в мире Написал Lerea
Подать иск в суд для американцев - дело обычное, а уж для жителя США со статусом "Звезды" никак невозможно обойтись без судебного разбирательства, если звезда недовольна. Поэтому ничего нет удивительного в тяжбе певицы Christina Milian со своим продюсером. Сумма иска составляет 300 тысяч долларов.
Продолжение... Музыкальные центры: наполни дом радостью! Написал Avtor
Нам песня жить и строить помогает. Если Вам никакой медведь на ухо не наступал, то Вы давно отправили кассетные магнитофоны на заслуженный отдых и всерьез решили купить музыкальный центр. Итак, о чем стоит подумать перед походом по магазинам.
Определитесь заранее, где в помещении будет стоять музыкальный центр и сколько места Вы готовы для него выделить. Если планируете разместить музыкальный центр на полку, то не лишне замерить высоту и ширину. По габаритам все устройства делятся на три категории: микро-системы, мини-системы и миди-системы. Микро-система обычно состоит из одной кассетной деки, CD-проигрывателя, FM тюнера и стерео усилителя.
Продолжение... Рейтинг рэп не у "реперов" Написал (а) mc Sladen'kaya
Мы проанализировали рейтинг рэп композиций у тех, кто мало, что знает о рэп и хип-хопе. Совершенно обычные люди, разного возраста, слышавшие реп песни мельком - по радио, у детей, у знакомых. Каковы же были результаты опроса? Многие люди понятия не имели, что отмеченные ими треки были реп песнями. Например, многие опрощенные, отмечая композицию Face2Face "Кошка", больше давали комментариев по содержанию, и совсем не уточняли стиль композиции. Большинство опрошенных давали оценку композициям "отличная песня", по следующим характеристикам: "ритмичность", "мелодичность", "содержание", "душевное исполнение", и нет ничего необычного в том, что данная оценки выставлялись реп песням.
Продолжение...
Рэп... в жизнь каждого он приходит по-разному! К кому-то рэп стучится в дверь в руках друга! Кого-то находит в чужом плеере... Кого-то рэп поджидает на витринах CD магазинов! А иной раз, рэп сам находит...неожиданно и ...а дальше... опять Рэп! Но главное, в жизнь каждого он приходит по-разному! Наверное, потому, что рэп не менее разнообразнее своих путей к сердцу, которое его оценит!Нашрэп портал охватывает каждый из стилей рэпа мировой хип-хоп культуры, с которыми вы можете познакомиться ближе, через иностранный и русский рэп в mp3, а также интересные видео-рэп материалы!
Всех, кого интересуют новости о рэп музыке и рэперах, вам в раздел РЭПортаж, где вы сможете узнать всё о ваших любимыхрэп-исполнителях и рэп-командах начиная от: Многоточие, Каста, ЮГ и заканчивая 2pac, 50 cent, Eminem и другие. Так же, именно для вас, у нас есть раздел Биографии рэперов, где можно узнать не только о дискографии рэперов, но и о их жизни, и конечно скачать рэп в mp3. Это не просто рэп сайт-это собрание лучших десятков лет Хип-Хоп культуры. Рэп, охвативший своё самое лучшее прошлое и раскрывающий своё самое яркое настоящее!(c) 2006-2008 mc Sladen'kaya
Горячие новости о горячем альбоме Написал Lerea
Rihanna, Beyonce, Jordin Sparks, Madonna и Jay-Z - все эти исполнители и не только они принимают участие в создании нового альбома Timbaland. Сам Timbaland убежден, что каждая песня нового сборника станет хитом.Продолжение... Lil Kim - звезда Playboy? Написал Lerea
Терпение поклонников Lil Kim подходит к концу, но, похоже, что скоро её новый диск, наконец, увидит свет. Работа над релизом , по словам самой Lil Kim, велась очень тщательно, песни для нового сборника подверглись серьезному и тщательному отбору, и теперь, если верить фанатам певицы, Hardcore должен стать главным событием её творческой жизни.Продолжение... Американский суд - самый гуманный в мире Написал Lerea
Подать иск в суд для американцев - дело обычное, а уж для жителя США со статусом "Звезды" никак невозможно обойтись без судебного разбирательства, если звезда недовольна. Поэтому ничего нет удивительного в тяжбе певицы Christina Milian со своим продюсером. Сумма иска составляет 300 тысяч долларов.Продолжение... Музыкальные центры: наполни дом радостью! Написал Avtor
Нам песня жить и строить помогает. Если Вам никакой медведь на ухо не наступал, то Вы давно отправили кассетные магнитофоны на заслуженный отдых и всерьез решили купить музыкальный центр. Итак, о чем стоит подумать перед походом по магазинам. Определитесь заранее, где в помещении будет стоять музыкальный центр и сколько места Вы готовы для него выделить. Если планируете разместить музыкальный центр на полку, то не лишне замерить высоту и ширину. По габаритам все устройства делятся на три категории: микро-системы, мини-системы и миди-системы. Микро-система обычно состоит из одной кассетной деки, CD-проигрывателя, FM тюнера и стерео усилителя.
Продолжение... Рейтинг рэп не у "реперов" Написал (а) mc Sladen'kaya
Мы проанализировали рейтинг рэп композиций у тех, кто мало, что знает о рэп и хип-хопе. Совершенно обычные люди, разного возраста, слышавшие реп песни мельком - по радио, у детей, у знакомых. Каковы же были результаты опроса? Многие люди понятия не имели, что отмеченные ими треки были реп песнями. Например, многие опрощенные, отмечая композицию Face2Face "Кошка", больше давали комментариев по содержанию, и совсем не уточняли стиль композиции. Большинство опрошенных давали оценку композициям "отличная песня", по следующим характеристикам: "ритмичность", "мелодичность", "содержание", "душевное исполнение", и нет ничего необычного в том, что данная оценки выставлялись реп песням.Продолжение...
настроение: Бодрое
Роман Петров,
08-01-2009 04:50
(ссылка)
Rap music
Всем хорошего прослушивания=))
настроение: Улётное
хочется: забить всех рэпиров в друзья
слушаю: Rap i toliko Rap
откуда реп?? короткая биография
Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев в районе Нью-Йорка Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу также ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Своего пика популярности рэп достиг в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезное влияние на R’n’B-музыку.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу