Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Флуд

Знакомьтесь, общайтесь и тому подобное

ВАМ СЛОВО.

здесь можно ругать МэДэФа, говорить свои мнение, идеи, советы, протесты, вооообщем все свои комменты!

Стили рэпа.

Hip-Hop: 
В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было очень редко. В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch. Old School Rap: Old School Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х – начале 80-х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, - звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback King Tim III и Sugarhill Gang Rapper"s Delight, хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после Rapper"s Delight) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры. 

Southern Rap: 
Southern Rap, похожий на "третье колесо" между East Coast и West Coast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием booty rap за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell"s 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ"s и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob. Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G-funk, Wu-Tang-style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limit выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90-х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов. 

Underground Rap: 
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, - или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаково. 

Pop-Rap: 
Pop-Rap – гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy"s Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore взлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul. 

Political Rap: 
Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях Black Steel in the Hour of Chaos, Fight the Power). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки (Rebel Without a Pause, Burn Hollywood Burn) и разнообразным социально-политическим конфликтам (911 Is a Joke, Night of the Living Baseheads). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции Illegal Business («Незаконный бизнес») и Stop the Violence («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира. То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления — gangsta rap или G-funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки. 

Party Rap: 
Party Rap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, Da Dip или хор в Rump Shaker — которая делает эту запись запоминающейся. 

Jazz-Rap: 
Стиль Jazz-Rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90-х. Они также стемились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90-х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz-rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip-hop композиции. 

Hardcore rap: 
В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направлениям, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, - это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap - это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90-х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N.W.A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90-х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop в последней половине 90-х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B.I.G., DMX и Jay-Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta-ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне. 

Gangsta Rap: 
Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таким же резким, как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. В любом случае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консерватино настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов. Даже тогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из лидирующих звукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку. 

East Coast Rap: 
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City — легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) «ужесточил» свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore. 

Foreign Rap: 
Foreign Rap - это hip-hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip-hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip-hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz-rap, который, как и European hip-hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip-hop. 

DownBeats: 
Если рассматривать хип хоповую терминологию, downbeats расслабляющий, довольно медленный ритмический рисунок с мягким, теплым басом. Данный термин появился в связи с публикациями в прессе рецензий на Mo Wax овский инструментальный хип хоп. В общем, все не драм н бэйсовое брэйкбитовое хозяйство можно отнести к данной категории. В январе 1998 года французская команда AIR выпустила свой дебютный альбом "Moon Safari", который является отличным примером данной категории. 

Dirty Rap: 
Dirty Rap («Грязный рэп») - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности. 

Comedy Rap: 
Comedy Rap - это hip-hop, который предназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rap рифмовки смешного содержания, но сама музыка — (особенно в случае с Biz Markie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedy rap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавной одновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80-е годы, когда hip-hop был легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самым мрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rap пародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedy rap – это сочетание real hip-hop и уличного юмора. 

British Rap: 
Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American hip-hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затем ввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в результате появился музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря. Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip-hop и rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid-jazz, что в сумме давало trip-hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев. 

Alternative Rap: 
Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории. 

Hip-Hop: 
В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было очень редко. В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch. 

Hip-Hop/Urban: 
Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был похож на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop-rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul, - эти два направления невозможно различить. 

Break Beat: 
Брэйкбит ("сломанный" бит) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип хопа не заметит только глухой. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. 

Hеобходимо отметить, что брэйкбит это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм структуру (разве что за исключением хип хопа, который появился раньше).

Грайм
Грайм (англ. grime) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) на стыке гэриджа и хип-хопа. Грайм характеризуется темпом около 138 ударов в минуту, минималистичным брейкбитом с ярко выраженными малыми барабанами, «консольными» футуристическими электронными звуками и глухими раскатистыми басами. Как правило, поверх этих музыкальных зарисовок, так называемых «риддимов», идёт скоростная ритмичная читка или пение в стиле современного ар-н-би; атмосфера треков часто очень мрачная и агрессивная. В период становления эту музыку также называли саблоу (sublow),эйтбар (8-bar) и эскибит (eskibeat). Нередко грайм-риддимы путают с дабстепом, другим преимущественно инструментальным ответвлением гэриджа, пришедшим с юга Лондона; в то же время дабстеп-композиции зачастую используют в качестве основы для вокальных грайм-треков — путём наложения поверх типичной читки.
Изначально термином грайм, несущим уничижительный оттенок (grime — грязь), обозначали новую волну гэриджа низкого качества от продюсеров из небогатых районов, пишущих свою музыку используя «базовые пакеты» таких программ для персональных компьютеров как FruityLoops и Reason, а также на дешёвых грувбоксах или вовсе на игровых консолях. Однако к 2002 году грайм оформился в цельную эстетическую форму. Композиции в этом жанре ротируются на музыкальных телеканалах и попадают в хит-парады. Некоторым представителям грайма удалось подписать контракты с крупнымилейблами звукозаписи и спонсорские контракты с известнейшими компаниями спортивной одежды и обуви. В 2003 году ярчайший представитель грайма Dizzee Rascal стал обладателем престижной британской музыкальной премии Mercury Prize за свой дебютный альбом «Boy in da Corner».
Основной метод распространения грайма — это так называемые «микстейпы» и пиратское радио, хотя эта музыка представлена и на некоторых легальных радиостанциях (Kiss 100BBC 1XtraBBC Radio 1 и т. п.). Мощнейший рупор грайма — спутниковый телеканалChannel AKA (в прошлом — Channel U).

ps. Вот за что люблю грайм))))

Тексты из трэков.

поехали...если не напишу какой нибудь текст из какого нибудь трэка, то тоже помогайте))и еще, тут ошибок много, так что извиняйте меня))))

4 стиля (Team Battle полуфинал)
молодые годы все за книжками пробежали
перо, бумага, олд скул в серой пежаме,
все над ним ржали типа черный среди белых, но
все всплывало на дно, и лишь последнему смешно,
так было, и будет после, нам вовсе
не дана награда жизни все как то коса
коса да мимо, только рэп для всех томим,
но не для него, старался выделить свой топоним,
судьба за ним шла, а не он за ней, ползаньем,
он порознь не знал что, в наушниках лишь The Game
I miss you my city, вновь повторяя по ночам,
как москитам кровь, нужен рэп ему, печально
что концовка - потасовка, этой жалкой тусовки
стопка за стопкой, без стопа читал за стойкой,
был первым, лучшим на баттле "4 stylе" фристайлом
за минуту парень просто расркыл все тайны
замутил 4ре стайла среди белой стаи,
лучший среди лучших, но арифметика не простая
у беды своя она, хуже яда, кто был рядом?
когда пуля была в виске, белое стадо,

ПРИПЕВ
если жизнь как музыка, 
подари нам три минуты, твоей фартуны, 
если жизнь как музыка
подари нам те ноты, твоей улыбки

публика в слезах, толпы топчут вокруг сцены,
печаль у каждого в глазах, пуля - дура, 
за плечами лишь мгновение, ведь все было впереди, так
все в такт выложить эмоции, факты
про каждого от а до я, надеждою тая что
где то рядом та фартуна, а не мираж тот
Keep your friends close, but your enemies closer
работа лишь работа, а поддержка - козырь
слова будто картина, вроде слово, но красиво так,
когда то был простак, а теперь для всех Мастак ты,
слезы, слезы, у каждого в глазах слезы,
ты лежишь, а рядом красные розы,
вот и твоя слава, любовь как ты мечтал от всех,
тебя все на руки берут, и выше поднимая вверх
как ты хотел, как ты ждал этого момента ман,
открой глаза на миг, взгляни, очнись, встань,
не вдоха, не звука, глаза закрыты, а на лице улыбка,
и вроде все забылось после спустя год как,
тот день, тот баттл, в слезах вся публика,
минута молчания, сцена пустая, играет просто музыка...

Статус МС баттл 1 раунд

вновь переворот, мой город накроет напором
огня, на форум пишу я промо, безшума я шторы 
во чтобы не стало к местам я открою
наш дом педьестал, мое место героя
рожденный блистать в центре обзора
чужое горе лишь центы - позеры
я полиглот ваш топал плод
вам пуля в рот, пущу за борт,
я самородок не с проста,
поймут из ста все сто уродов,
пистол в ядро и пару дротов
чтоб вас задротов по пародам
разделить на части как червей
и к счастью панчи мне
ваши хуже детской брани
нет не вру, я бушую, на грани
как буржуй без сознаний ты бродишь в 21 веке
каждый тут умник некий, каждому ворота в рай, но блеки
в каждом подсознаний, нет не со зла я вас ребята
просто бесит ваше гавно, а не рэп это уж точно
читайте статьи и книжки, а не бред оплошный......


"Если бы..."
1 - куплет
если бы молчал я, была бы счастлива ты?
ноль теплоты, лишь бы в небе полетать, все в пыль
я превратил или ты все превратила? скажи
любовь что это? ведь все стоит на грани лжи,
я не верю больше этой стрелке что на сердце, нет,
ненавижу день тот, любовь - русская рулетка,
капельки дождя смывает мой гнев, я спокоен,
но душа кричит, успокой меня я сломлен,
ты говоришь что я буйный, а ты не думала
что не хватало мне любви твоей, просто тупо зла
была ты на меня, помнишь? слова только вода
а ты винила свою память, как и всегда,
к мечте рвался я и только, не понимая толком,
что я твое никто, а ты напиток горький,
больных строчек столько, меня так колит правда
не могу понять никак, скажи что тебе надо?
так горько, когда ты знаешь что ничего не знаешь
все загадками было и шатко и валко,
все кратко да мало, по началу так сладка была
опять солгала судьба, мне намекала она
временами, я глупил, не понимая, что ты лишь та
не мечта, не сладость, ты печаль, не радость, ведь так?
понял что для тебя я просто простак
у нас разные роли, разные места

п/в
если жизнь рисовать как картину
я бы рисовал наши роли красиво
если бы она и вправду было сказкой
я бы прилетел туда где твои лишь ласки

2 куплет
о чем ты думаешь, когда подушку крепко обнимаешь
ночью, вопросами себя терзаю лишь,
любовь настолько свела сума что даже соль с водой,
мне казалось сладким, я, я понял лишь с тобой
жизнь и вправду игра, а чувства слабости мои,
судьбы балость и ирония, все будто не простимо и
я бесс для тебя знаю, а ты всегда была той самой,
но чего то не хватало, хотя любовь была не слабой,
ты говорила что ты моя, но в тот же миг опроверала,
и вот с тоской, с печалью ищу я свою гамму
оставь мне прошлое, или будущей моей будь,
разве ты не чувствуешь как сердце бьется в грудь
я говорил простись или прости мне все
но в ответ молчание лишь, а кроме ничего,
а кто мне нынче новые шторы откроет в рай земной,
и кто в ней будет со мной всегда, душевный зной,
лирика - в глазах осень, внутри зима, а где то
кадры старых кинолент где счастья моменты,
порой так хочется набрать твой номер и молчать в пустую,
лишь голос слышать твой хочу, да я тоскую,
сердце рвется, и душа кричит я не могу,
но глазами ненавижу, во мне немой гул,
я отпускаю теперь уж точно, с тоской, с печалью,
но забылось ли все, или это лишь начало


Team battle 2 raund
1 часть
битва за место под солнцем, все в злости
клал я на любые стили, на бой с тенью,
сразу бью живого в темя ногой, все по системе воина,
на фоне темном бьемся, наполняя обоймы
рифмой, за свет бойня, за место под звездой,
накрыты пиз*ой ваши текста, я листал отстой,
смысл пустой, на столько настрой ваш без толка, я волком
буду до корки грысть ваши кости, покой вам,
я не дам, отбой словам, по новым свойствам,
я бой свой возьму любой ценой, ваше посольство
хейтеров как соль с водой, на х*й вас с глаз долой,
колю вас правдою, не будет с вами равный бой,
и место под солнцем не вам точно вы овцы,
вам порция отхода из донца хватит поддонцы,
пардоньте, за мой французкий, просто вы уродство,
наше место под солнцем, а вы гниете в колодце....

2 часть(тани)
я согрею тебя теплом своим
я сотру с лица слезы твои,
не гони меня разрушив наши мечты,
мне нужен только ты, пойми, а не солнца лучи,

3 часть
вот на днях три гада под солнцем с каким то боссом
вопросы решали роста карьеры, коллеги просто без взноса
не будет голоса, это не уроза а спросы и сразу в позу
стали трое - пауза, после,
каждодневное *бание, все из за money-money
бедные парни силы все уже грани,
они устали работать устами, вроде
босс ротик их гадит, каждый додик по моде, методики
много, все до итога строго, нет обратной дороги,
лица убогие все длиться долго,
каждый день они решают жопой вопросы,
на месте под солнцем, вместе с боссом...

4 часть
я найду свое место под солнцем
чтобы согрется я просто уйду
туда где тепло и без забот
я буду одна без тебя
так будет лучше для тебя и для меня

ответы на вопросы ищу обломки наших чувств
иголкой колят, я с толка сбиваюсь, пульс
вроде мой не ровный, передо мною волны, я листаю
старые сюжеты что стали серыми снами, весна,
юная росса в глазах, а на душе осень,
тебя вернуться не прошу я вовсе,
просто давай вместе, найдем то место под солнцем,
чтобы согрется, а после ответы на вопросы...


"Если я не тот" (фит с Ja Art-ом)

если я не тот скажи то кто же ты родная
если ты не та, уходи, мне ничего не надо,

я говорил сотни слов, а ты их мимо ушей
я мило улыбался, хотя давно ты на шее,
так темно до решений, счастье там где то летает,
скажи кем я стал, толи парень, толи тайна?
я листаю время как писатель свой блокнотик,
но нету надежды, на то и все в лахмотьях,
в голове черт знает что, на тебя что нашло?
все время молчишь, глядишь тупо ты на шторы,
мысли твои не обо мне, я говорил, помню,
отпусти меня, в ответ я слышу будет больно
нужно все исправить, дай мне просто черный маркер прошу,
сам себя сотру, все будет тихо, без шума.....


Team Battle 1 raund

молоды тогда были, вспомни ты братка годы, 
когда в городе были в моде наши ходки,
сотка на сутки, лежали в кармане куртки,
для стопки от скуки, бежали в маленькие будки,
но не водки а кваса, ловили так кураж свой,
а теперь здраствуй зрелость, юность здраствуй,
а в детвстве счастье лишь, масти вне дружбы, все части
того что сейчас нет, ночами сниться часто мне,
это ща нас двое, когда то пятеро было, забыли 
все трое, будто в детройде, крутые, забили, не злюсь,
нет, и не спокоен, в чувствах будто демисезон,
класть и мне на вас, у нас теперь девиса резон
особый, не скрою - дистанция, но мы вместе, мы сила,
хоть двое - авации, и без вас все красиво,

припев
хоть жизнь разлучила нас мы будем вместе
только мы, 
ведь наши отношения как сокровище в пустыне
не закопаны
мы вместе и мы сила(2 раза)

Я знаю минуса, отдалялся, прости,поверь мне,
я не без совести, она грызет все время,
она рвет на части, каюсь, ты один из близких
мне, один из высших, за кого пойду на риски,
вспоминаю наше детсво, всех телок, трех горок, 
брюсья, перекладины, в сердце осколок, будто сорок,
порезов, с глаз слезы, лепестки мы с тополей
ветер сдул нас с колеи, и мы с тобою на колени
ползем к карьере, считая каждый сантиметр,
как мне надоели все эти больные сентименты, но
справимся верю, все в меру, но полоски в расброске, барьеры,
на куски рвет жизнь - стерва, мы на волоске потери...


Team Battle финал "Последний бой"

знаете что скажу, да мне плевать на шоу,
олдскул не в моде, но я белый рэп не выношу,
читаю так, как хочу, я знаю как мне жить,
меня учить не надо, это все лишь капли лжи,
мало кто остался крепким, один итог везде - еврей ты,
с виду каждый жалкий, но в спину ножь сунет, я ритм
поймал еще тогда, но не музыки, а жизни, я впал
по началу в думку, на балл будто пришел я в кросах, 
портал свой искал среди людей я высших, но после я вник
кто гадит за спиной, а кто рядом хотя бы просто на миг,
слова - вода, но пробивает в каждом дырки в груди,
мы слепо верим, хотя нас тупо разводят другие,
если пролистать былое, как киноленту то там
и друг гнида, и девушка далеко не та дама,
и все листаешь это, лишь в конечной битве за счастье,
со мной братья в финале, подруга, я счастлив, и я не той масти,

припев
последний бой, но не война
последний шаг вновь в никуда,
нам не нужна победа, останови время,
мы просто насладимся этим пением....

надежды так шатки порой, когда ты на шаг от фартуны,
вроде улыбка, внутри так жалко что ты без трона,
жизнь как бистрогон, прохавал, прожевал и плюнул, не раз
мы поддавались сладостям, а после видили - мираж,
порой хочу я ветку сломать, меня ломает судьба,
иду по главной - сброс в край, а я опять туда,
полоски будто зиг-заг, хотя цвета как у всех,
это как смерть без косы, или святая с кастетом, присел,
подумал, что толку от рэпа, нашел в итоге свой ответ,
мне по душе эти замутки, а дальше и спору нет,
кулак сожму я крепко на сцене, братки поймут о чем я,
у нас все гладко всегда, проблемы лишь по темной,
опять таки я вам скажу, мне плевать на шоу,
олскул не в моде, но я белый рэп не выношу,
читаю так, как хочу, я знаю как нам жизнь,
меня учить не надо, это все лишь капли лжи...


О чем говорят мужчины (фит с Gudi NY MC)

вот представь что тебе лет сорок, и ты сидишь возле причала,
с другом, говоришь как все заелась словно касета на репите
одно и тоже, но тем не менее не находишь ответы на вопросы,
либо находишь, но думаешь как все просто и глупо,
нелепая правда либо ложь, но тоже далеко не сладкая,
просто для галочки, лишь бы было спокойней, забытое лишь кажется забытым
ты не веришь что тебе уже лет 40, как так, ведь ты еще тот, 
просто сменил кеды на туфли, 
10ки девчонок на одну женщину, вот именно на женщину,
проблемы, забота, жена, дети, так бывает порой листаешь
моменты детства, но это чисто чтобы вспомнить.............

словом - я сломан, на зло все так шатко,
будто не дом - катакомба, а не шато,
молодые с болью, не мало там и соли
кому такая жизнь, кому то воля,
моментов много разных, но все не помнишь
листаешь потихоньку, как сон лишь в полночь,
столько истоков из той мелодраммы,
из койки в койку раз сто несут раны,
минута радости а где то боль, где то все серо,
мы шагали вопреки, этому не зная меру,
работа до пота, вся мода за бортом
дети у тебя, и ты увлечен заботой
вся любовь даже на фото,
где то сын, а где то дочь,
там как ты проводят ночи, 
старое и настоящее одно целое. прочное
скандалы жены вечером, как ужин в распорядке,
все длится будтое вечное, день сурка в нападке,
не говори ни слова, ведь этим все так сладко
где то как сказка, а где то под каской,
где то так сладко, а где то подсказка
где то напрасно, а где то под ласки,
где то открытый, а где то под маской
но нигде не бывает так, чтобы было без красок.........


3 оф КК баттл "Пора тронутся с места"

я не ву танг клан, но забил на ваши кланы,
я ведь тут поклал на все ваши наменалы,
мне посрать на флоу, не старт, а фол
коль я балабол, то кто тут зол?
гнев и зависть на кон
в каждым из вас тут, но все же ласку
от ваших дам получаю, для них я Донской,
бит набит на бисс, в такты мой биф тут,
вы влипли клип мой приз, факты не пост скриптум,
вы наломали на минимале нам еле мани от меламанов,
но всего нам было мало, на мини баллы обгоняли,
может мне пора с места тронутся и доказать
кто пешка, кто король, у кого какие роли,
рычу как лев - это МэДэФ ША,
ваш кошмар отныне, на ваш бред - туше,
хоть я волк одинокий, не вою на луну,
хоть один я в поле я воин на кону,
всех по рядам, по пятам, пари дам вам, я порву на части каждого,
не скроете я знаю, что после меня страшно вам....


Лови момент (СЧБ 3 раунд)

1 часть..
ночь, пишу куплеты, дыхание затаив
я стою в строю за счастьем, дайте протеин
от вашей лести, глоток портвейна, и мне на стиль
по фене, прости, но тебе расти и расти,
коль жизнь - кинолента, дерзай, не зевай лови моменты,
в куплетах мои советы, путь не будет светлым до победы,
бред все что говорят, блеф, я знаю все это ирония, 
все в роле птицы вольной вроде, а сами малахольно-меланхольные,
до боли ранимые, счастье мимо проходит,
селяви ман, селяви,
так что момент лови, не рви удачу на части,
так часто меняется глупо наше счастье, на несчастье,
кто причастен к этому, кого винить, когда наши нити
рвутся к радости на пол пути? гадость все по сути
знаешь, просто жизнь - кинолента, а ты изучай фрагменты,
каждую секунду, и лови момент игр......

2 часть...
мои масти порвать тебя на части, не кстати
твой рэп, не катит, все хватит, брось не читай, пасть ты
заткни, напасть не по силу на меня - мозила ты,
пополнил скилз я - не тормози, лови момент, ритм,
я буду рвать, ты ахать, от страха ты ссышь, в прах твой рэп,
ты слеп в нем, я след оставлю у тебя на лбу МэДэФ,
я лев, ты щенок - нерастушка, послушай, ты на мушке
мои рифмы - пушка, я в ушко тебя как сучку
имею текстами, просто представь ты, местами я стайлы
меняю, ставки за меня, исход летальный твой, все тайны
рэпа усвоил, славу ускорил в школе еще, я король ман,
пусть не скромен пусть, не рвусь, стиль тру мне покорен,
пиздабол лови момент, мой гол в твое очко - я горд,
плюс мне очко, на кой черт такой оборот - вопрос,
просто рэп мой краше, не, не плач мальчик, 
лови момент грусти густо, хавай мои панчи.....


"Почему так" (фит с Моном и Мэджиком)

одни говорят о любви, другие тонут в плясках,
одних терзает тоска, других кормят лаской,
нам бы понимать все так, как есть,
надо бы поймать стократный жест
о любви, слепая страсть - мужчина без чести,
столько наполненных листов на половину страстями,
нам бы новинку о любви, все будто лабильно, к власти мы
идем не по тем местам, на шее каждого дама,
тебе кусок скандала под вечер не сколь спонтанна
я не готов это все терпеть, на все теперь плевать мне...
слепота в глазах, мысли в никуда, будто я во тьме,
что надо для любви, душа или белый лимузин,
но ответы будто написали мелом на грязи,
любви было не мало, но все как немое Кино,
почему так, все вокруг да около..


"Паранойя" (фит с Моном)

это не кощунство скажи свои мысли, я не устал,
да невыносим ты, но пускай, паранойя не слабоумство,
я не могу знать твои чувства, но я на путь стал, пока не пусто
в душе у меня не будет страха на безумства,
блики серых стен ты рисовал с кем то, 
девочка стоит в слезах обмотанная лентой,
рисунок черных изьян, описать не хватит смелости,
девчонку помнят глаза, написал о ней я мелом стих,
да я мал, но перепитал страх, меня тебе не переломать,
теперь тебе ни метал, ни пуля, не поможет меня перелетать,
мне паранойя, как феномины мою бошку дурят,
и на маску ту я поклал, что была моим страхом к утру,
а я по началу по ночам не спал, крики и стоны были в ушах
ты в роле палача меня в очаг вел, чтоб сжечь дотла как Жанну де Арк
это был кошмар ночной, но я любитель ужастиков,
моя паранойя, здесь все, слушай на репите мою часть текстов......

"ВаТаНПаРВаР"
1 - куплет
каменный город, там увидишь многое,
центр солнечного края, красотою трогает,
там красивый, знаменитый медресе Кукельдаш,
мавзолеи и парки, славится и кухней даже,
каждый сможет насладиться тонкостью востока,
настолько пережил былое стойко,
расцветает с каждым днем, с каждой луной,
ташкент, мы гордимся тобой
есть еще долина солнца, там красивые поля,
громадные чинары, ивы,тополя,
превращают улицы в аллеи живописные
Фергана и о тебе пою я в песне,
Наманган - долина ягод и цветов
там селение чуст, утопающее в зелени садов,
Чаткальский хребет славится елями и пихтами,
красоту Узбекистана не описать словами,

Припев
Узбекистан - это наша родина,
памятники, города это его ордена,
хоть прошлое с будущим нам придется зашивать,
мы все будем делать, ведь она наша мать

2 - куплет
Один из древних, славных городов Мира,
Мораканда, тот самый ровесник Рима,
тот кто был там помнят абсолютно все места,
медресе и мавзолеи, площадь Регистан,
не забыть эти моменты красивых монументов,
хранилища и храмы, высокие минореты,
за городами горы, равнины, серпантины,
Самарканд, ты у нас такой один,
в низовьях амударьи, вблизь аральского моря,
белые пески, там где не мало соли,
в окружении трех пустынь он один стоит
северо-запад страны, где поля зернистые,
достопремичательности и там не мало,
музей имени Савицкого, зароастрийская Дахма,
строгий менталитет, там не делят вкусы,
это мой родной город НУКУС....



                     1 куплет
столько всего за спиной было, поэтому и гонор,
если раньше был прост, то ща уже в пагонах,
как за шмотками шопоголик, за удачей в погоне,
было время тупо лез и в воду и в огонь,
я не пытался быть брутальным, жизнь воспитала так,
и репутация не та, судьба - ниталь, братан,
пойми года не те, чтоб в темноте искать свою тень,
говорю я сам себе, раскрывая пару тем,
так стало, без фактов жить не просто, жид - опостол, шины - роскышь,
все будто шизо мозга, уже за ножь не "во" скажешь,
когда в спине она за просто так, а ты не мог даже
понять что в жизни ложь, как меда ложка, мне так тошно,
зачем добра от подлых рук, не понять кто рядом друг,
у всех один не торный путь, мол говорят за модой пру,
везде уже натура показатель не высший,
но дача да виллы не с пеленок до могилы....

                   Припев
я искал причины боли, одиночества,
меня терзает что то внутри - тоска,
листаю все, что было или может быть,
время вылечи, меня лечи,
меняю жизнь, но мне судьбу не поменять,
век учись - много чего не понять,
да я стану тем, каким я стать хотел давно,
все еще вру, что мне на все все равно..

                       2 - куплет
так я обидел ваши души? я не пойму, как и где?
меня все это душит, на полу с тетрадкой сел,
да вы правы, я не чист, но вы ли как пена в моей ванной?
я виноват да? так вот выливаю вину я в плавни,
вы меня до паники довели когда то, когда еле стал на пик,
вы сами научили меня быть жидом, быль остаток старых книг,
я искал бездарно в них себя, листая блики,
шум и крики, шутки - пытки, жёг меня пылко странный миг,
я знал где грабли - расчитал, но не было ни каски, ни щита,
да я падал (не летал), но на ласки тыщи дам
я ведь в маске вышибал страсти ваши хлеще там,
где злости, беды, нищета, вкус победы высший дар,
но я не сыплю соль на рану, от всего я уже сыт
в узкой ложе под басы читаю эти ужасы,
будто все вы бессноваты, листопадом тексты на баттл
хоть и мне там тесновато, лезьте в ад, мой стресс без мата.....

настроение: На пике взрыва
хочется: ее)
слушаю: черных)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу