Что мне делать?
у меня скорость скачивания с инета не поднимается больше 50, а у друзей даже иногда до 115-120... И у меня и у них стоит мегалайн хит!!! Что мне с этим делать? подскажите пожалуйста!!! Заранее вам спасибо!!!
настроение: Благодарное
Скажи какая у тебя скорость инета!
Всем привет! Скажите пожалуйста у кого какая скорость инета, 100 кб/сек это нармально?
николай миронов,
03-01-2009 22:30
(ссылка)
с Новым годом!
Дорогие Атбасарцы с Новым годом вас всех. Хочется пожелать вам всех благ в наступающем году.Чтобы исполнились все ваши желания и мечты.
Ермек Ибраев,
28-12-2008 14:56
(ссылка)
Информационное сообщение АО "Ќазаќтелеком"
Информационное сообщение
С 2009 года на сетях телекоммуникаций РК начинаются работы по изменению номеров дозвона к экстренным и информационно-справочным службам.
Ведущий оператор связи АО «Ќазаќтелеком» с января 2009 года начинает поэтапный ввод нового плана набора номеров для доступа к экстренным и справочно-информационным службам. Номера выхода к службам, которые начинаются с «0» будут начинаться с «1» в соответствии с международными стандартами.
Данная акция предпринимается в целях приведения плана нумерации в соответствие с международными стандартами и реализации Соглашения между Агентством Республики Казахстан по информатизации и связи и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации об использовании нумерации 7-й зоны всемирной нумерации.
Замена номеров доступа будет осуществляться поэтапно. При этом при замене, прежние номера будут выводиться из эксплуатации постепенно.
В первую очередь с 9 января 2009 года во всех городах республики, за исключением г. Алматы на новый план набора переводятся справочно-информационные и заказные службы. Южная столица на новую нумерацию перейдет чуть позднее. Также и номера справочной службы «09» на территории республики будут изменены в марте.
Таким образом, чтобы связаться, скажем, с Центральным бюро ремонта, абоненту нужно набирать номер не «065», а «165». Для звонка на платную справочно-информационную службу нужно использовать номер «169» – сейчас в ряде городов дозвон к этой службе происходит по номеру «068».
Для удобства перехода на новые номера, старые номера справочно-информационных и заказных служб будут также действовать до 31марта.
Полный перечень новых номеров справочно-информационных и заказных служб можно будет узнать в пунктах сети сервиса АО «Ќазаќтелеком» или на сайте www.telecom.kz.
На втором этапе,с 15 марта 2009года, внедрения нового плана набора произойдет замена номеров доступа к аварийно-спасательным и экстренным службам «01», «02», «03», «04», «051», а также к службе «09» во всех городах РК. С этого же времени в г.Алматы одновременно будут изменены сразу номера доступа к справочно-информационным, заказным, аварийно-спасательным и экстренным службам.
Параллельная работа старых и новых номеров дозвона к аварийно-спасательным и экстренным службам будет осуществляться до 15 июня 2009 года, после чего старые номера дозвона к экстренным службам будут выведены из эксплуатации.
С 2009 года на сетях телекоммуникаций РК начинаются работы по изменению номеров дозвона к экстренным и информационно-справочным службам.
Ведущий оператор связи АО «Ќазаќтелеком» с января 2009 года начинает поэтапный ввод нового плана набора номеров для доступа к экстренным и справочно-информационным службам. Номера выхода к службам, которые начинаются с «0» будут начинаться с «1» в соответствии с международными стандартами.
Данная акция предпринимается в целях приведения плана нумерации в соответствие с международными стандартами и реализации Соглашения между Агентством Республики Казахстан по информатизации и связи и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации об использовании нумерации 7-й зоны всемирной нумерации.
Замена номеров доступа будет осуществляться поэтапно. При этом при замене, прежние номера будут выводиться из эксплуатации постепенно.
В первую очередь с 9 января 2009 года во всех городах республики, за исключением г. Алматы на новый план набора переводятся справочно-информационные и заказные службы. Южная столица на новую нумерацию перейдет чуть позднее. Также и номера справочной службы «09» на территории республики будут изменены в марте.
Таким образом, чтобы связаться, скажем, с Центральным бюро ремонта, абоненту нужно набирать номер не «065», а «165». Для звонка на платную справочно-информационную службу нужно использовать номер «169» – сейчас в ряде городов дозвон к этой службе происходит по номеру «068».
Для удобства перехода на новые номера, старые номера справочно-информационных и заказных служб будут также действовать до 31марта.
Полный перечень новых номеров справочно-информационных и заказных служб можно будет узнать в пунктах сети сервиса АО «Ќазаќтелеком» или на сайте www.telecom.kz.
На втором этапе,с 15 марта 2009года, внедрения нового плана набора произойдет замена номеров доступа к аварийно-спасательным и экстренным службам «01», «02», «03», «04», «051», а также к службе «09» во всех городах РК. С этого же времени в г.Алматы одновременно будут изменены сразу номера доступа к справочно-информационным, заказным, аварийно-спасательным и экстренным службам.
Параллельная работа старых и новых номеров дозвона к аварийно-спасательным и экстренным службам будет осуществляться до 15 июня 2009 года, после чего старые номера дозвона к экстренным службам будут выведены из эксплуатации.
Служба по связям с общественностью
АО "Ќазаќтелеком"
АО "Ќазаќтелеком"
Ермек Ибраев,
12-12-2008 23:54
(ссылка)
Мы уже привыкли обвинять КТ во всех грехах, связанных с Интернет
Мы уже привыкли обвинять КТ во всех грехах, связанных с Интернетом в Казахстане. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны?
Так уж сложилось, что у нас в Казахстане долго не было нормально интернета. Под нормальным интернетом я подразумеваю тот, который появился у нас сейчас, с приходом мегалайна. Однако, всемирное развитие интернета в это время не стояло на месте и оглядывалось на Казахстан и другие постсоветские страны в последнюю очередь.
Для примера, возьмем относительную провинцию - Экибастуз. На 2005 год у нас в городе существовало буквально два провайдера, предоставляющих доступ интернет для физичических лиц - Казахтелеком под брендами "Зона Internet" и "Kazakhstan Online" и Нурсат под брендом "I-Card+". Тарифы в чем - то разнились, но, все - таки, их объединяла достаточно высокая стоимость
2006 год перевернул все с ног на голову. Казахтелеком запускает услугу Megaline. Казахстанцев не останавливает ни стоимость подключения в 7000 тенге, ни высокая стоимость новых модемов, ни абонентская плата. Народ массово подключается и с завистью смотрит на тарифный план "Megaline Class", в котором безлимитный интернет на скорости 32 кб/с с 10 гигабайтами на 128 кб/с можно получить за 22 000 тенге в месяц.
Проходит еще пара месяцев - Megaline Class исчезает, но вместо него появляется заслуженный хит сезона, который так и называется - Megaline Hit. Условия все те же, а вот цена - всего 6000 тенге.
Через несколько месяцев цена плавно снижается до нынешних 4400 тенге в месяц. В марте 2008 скорость до внутренних ресурсов увеличивается в два раза, в июне - еще в два раза, плюс к тому в июне так же удваивается и скорость доступа к внешним ресурсам на всех тарифных планах, но и это еще не все - после превышения лимита в 10 гигабайт скорость внешних ресурсов тоже теперь в два раза больше, чем прежде.
История звучит впечатляюще, правда? Так что прежде чем кричать, что КТ это монополист, который забивает на пользователей, казнет и все остальное ради собственного кармана, давайте обратим внимание на следующие факты:
Так уж сложилось, что у нас в Казахстане долго не было нормально интернета. Под нормальным интернетом я подразумеваю тот, который появился у нас сейчас, с приходом мегалайна. Однако, всемирное развитие интернета в это время не стояло на месте и оглядывалось на Казахстан и другие постсоветские страны в последнюю очередь.
Для примера, возьмем относительную провинцию - Экибастуз. На 2005 год у нас в городе существовало буквально два провайдера, предоставляющих доступ интернет для физичических лиц - Казахтелеком под брендами "Зона Internet" и "Kazakhstan Online" и Нурсат под брендом "I-Card+". Тарифы в чем - то разнились, но, все - таки, их объединяла достаточно высокая стоимость
2006 год перевернул все с ног на голову. Казахтелеком запускает услугу Megaline. Казахстанцев не останавливает ни стоимость подключения в 7000 тенге, ни высокая стоимость новых модемов, ни абонентская плата. Народ массово подключается и с завистью смотрит на тарифный план "Megaline Class", в котором безлимитный интернет на скорости 32 кб/с с 10 гигабайтами на 128 кб/с можно получить за 22 000 тенге в месяц.
Проходит еще пара месяцев - Megaline Class исчезает, но вместо него появляется заслуженный хит сезона, который так и называется - Megaline Hit. Условия все те же, а вот цена - всего 6000 тенге.
Через несколько месяцев цена плавно снижается до нынешних 4400 тенге в месяц. В марте 2008 скорость до внутренних ресурсов увеличивается в два раза, в июне - еще в два раза, плюс к тому в июне так же удваивается и скорость доступа к внешним ресурсам на всех тарифных планах, но и это еще не все - после превышения лимита в 10 гигабайт скорость внешних ресурсов тоже теперь в два раза больше, чем прежде.
История звучит впечатляюще, правда? Так что прежде чем кричать, что КТ это монополист, который забивает на пользователей, казнет и все остальное ради собственного кармана, давайте обратим внимание на следующие факты:
- Казахтелеком - первый провайдер, принесший широкополосный интернет в РК в массы
- Казахтелеком предоставляет доступ во всех городах и даже многих аулах. В России такого нет
- Казахтелеком постепенно улучшает условия пользования интернетом, о нас все - таки думают
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу