Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ХУННСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ



ХУННСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Администраторам, модераторам, смотрителям, участникам сообществ (группы), пригласите ваших друзей в следующие сообщества (группы):

Хуннская Империя Империй 1, 12:
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/public216420008
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/7000000...

Великая Булгария:
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/public216420049
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/7000000...

Гайсины, Акчурины, Биктимировы, Рамазановы, Халиковы
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/club105215454
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5473362...

Шаньюи 210млн (Хотынбурэларым, Sat I-II, Lex I-II)
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/public213224874
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5879289...

Хуннский Курултай (Курултай Курултаев, Курултаев 276)
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/public216081491
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/7000000...

Национальная партия Великая Булгария
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/public202520008
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5774032...

Национальная партия Великий Туран
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/public202520111
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5774034...

Башкорт теле
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/club105215084
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5765843...

Татар теле
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/club105215283
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5765841...

Башкортостаннын, Татарстаннын хэм Казахстаннын йолалар хэм гадатлар
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/club105214871
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5765844...

Хуннская Диаспора
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/club105214739
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5765845...

Хуннский Протекторат
https://www.facebook.com/gr...
https://vk.com/club105214525
https://my.mail.ru/communit...
https://ok.ru/group/5765846...



P.F. Данная запись опубликована во всех соответствующих сообществах и прикреплена над остальными сообщениями



P.S. Наш сайт:
Карта заполненных страниц https://sites.google.com/si...
Запись на сайте https://sites.google.com/si...

Метки: ХУННСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Мифология древнего Китая



Китай – одно из древнейших цивилизованных государств мира. Философские идеи в Китае, берущие начало в глубине веков, чрезвычайно богатые по содержанию и являются огромной кладовой идей в истории познания всего человечества.

Уже в первобытном обществе появились первые ростки философии. Люди в первобытном обществе, исходя из собственного трудового опыта, стремились понять мир природы, что послужило основой для зарождения материалистических взглядов.

Кроме того, в условиях первобытнообщинного строя зародилось представление о необходимости поклонения духам предков.

Представление о существовании души у человека было распространено и на животных, растения и весь мир природы: считалось, что все в мире имеет свою душу, что все природные тела и явления: земля, небо, солнце, луна, гром, ветер, горы, реки, птицы, дикие звери и т.д., находясь в расположении каких- то духов, проявляют свою силу, в результате чего возникли тотеизм и поклонение многим богам.

Однако в условиях первобытнообщинного строя могли появиться лишь ростки философской идеи. Философия как теория познания окружающего мира, как сравнительно целостное мировоззрение, зафиксированное в письменной форме, возникла только в рабовладельческом обществе.

С китайскими мифами европейцы впервые познакомились в XVIII в., а до того сам Китай был для европейцев мифом. Именно тогда ряду европейских философов казалось, что историю цивилизации должно начинать с Китая. Это мнение опиралось на представление о том, что Китай—родина самых древних и мудрых философов.

До философии в Китае было поэтическое осмысление мира и прошлого человечества в форме мифов. Эти мифы не рассказывались, а пелись, сопровождаемые ударами, гудениями, рокотом музыкальных инструментов. Их героями были первопредки и цари-мудрецы, создатели человеческой культуры. Между зарождением этих песен, хранившихся в народной памяти, и их фиксацией с помощью изобретения во второй половине II тыс. до н.э. письменности прошли многие столетия. И несколько столетий понадобилось ещё для того, чтобы записанные песни были систематизированы и осмыслены китайскими мудрецами как документы исторического прошлого, как рассказы об истинных событиях и лицах определённой территории и времени.

Сами песни, на основании которых философами создавалась фиктивная история, частично сохранились в сборниках «Шицзин» ( «Книга песен») и «Шуцзин» («Книга истории»). Китайский историк Сыма Цянь (146-86 гг. до н.э.) так сказал об отборе этих песен: «В древности песен (ши) было более трёх тысяч. Конфуций отбросил негодные и взял то, что соответствует правилам и должному».

Поскольку дошедших до нас песен 305, ясно, что негодными признано девять десятых поэтического наследия древних китайцев. Таким образом, китайские песни донесли до нас упорядоченную, препарированную мифологию, соответствующую господствующему во времена Конфуция мировоззрению.

Упорядочение китайской мифологии усложнило понимание её развития. Можно лишь догадываться, что китайцы, как и другие народы, почитали: змей, ласточек, медведей, слонов, считая их покровителями отдельных родов и племён. Со временем одна из таких покровительниц, приобрела в воображении рассказчиков мифов облик чудовищного змея – дракона, которому было приписано господство над метеорологическими явлениями и небесными телами, водной стихией и особое покровительство царям. Таким же образом почитаемые китайцами реальные птицы превратились в фантастическую птицу Фэнхуан, ставшую символом царицы. Облик дракона был придан также богиням и богам, которым приписали создание мира и сотворение человечества.

Китайцы, обитавшие на равнинах, часто заливаемых выходящими из берегов великими реками, почитали спасительные горы. Одна из них - Куньлунь, мыслилась расположенной в центре мира в виде опорного столба неба. Считалось, что на вершине этой горы находилась резиденция верховного бога и императора Шан-ди. Одновременно существовало представление о другой вертикальной оси—мировом древе, ставшим обиталищем десяти солнц. Само небо мыслилось высшим существом, руководящим всем, что происходит на земле.
При этом в мифологическом сознании произошла подмена Верховного небесного владыки и Неба мифологическими Государями Неба. В их число входил верховный владыка центра Хуанди и его помощник бог земли Хоу-ту, покровительствующий храму солнца и властвующий над созвездиями и планетами Большой Медведицы, Сатурном, Юпитером , Меркурием , Венерой. Каждому из мифических владык соответствовало определенное материальное начало: время года, цвет, животное, часть тела, оружие. Всё это говорит о формировании сложной мифологической системы, включающей различные природные и пространственные элементы.

По своему содержанию мифы подразделяются на несколько групп. Среди космогонических мифов, трактующих происхождение природы и человека из состояния первоначального хаоса, представлены две основные концепции: деление и превращение. Согласно одной из них, неодушевленные вещи и живые существа возникают в результате деления хаоса на два первоэлемента—светлое (мужское) начало янь и тёмное (женское) начало инь. Вторая концепция предполагает возникновение всего сущего в результате трансформации. Так, человек был создан из глины богиней по имени Нюй Ва. По другой версии того же мифа, сама Нюй Ва превратилась в предметы и существа, наполняющие мир.

Образ Нью Ва ( «Женщина», «Мать Ва») восстанавливается по разрозненным и разновременным данным. В изначальном своем виде это богиня Земли, отсюда её облик полуженщины-полузмеи. Также полагают, что Нюй Ва почиталась как прародительница племен, имевших в качестве тотема змею.
Имя Фу си истолковывается как «Устроивший засаду на жертвенных животных», но под ним понимается бог, покровительствующий охоте и рыболовству. Он также считался божеством востока, правящим под покровительством стихии и растительности. Конфуцианские философы превратили Фу си в царя, правившего, в период на наше исчисление, с 2852 по 2737 г. до н.э.

Обширную группу составляют мифы о стихийных бедствиях и героях, спасших от них людей. Чаще всего фигурируют два рода бедствий – наводнения и засухи. В некоторых мифах наводнение предстает как некое первоначальное состояние, в других – наводнение послано богом в наказание людям. Засуха оказывается результатом появления одновременно десяти солнц, испепелявших посевы и угрожавшие гибелью людям. От наводнения людей спас Великий Юй, от засухи – Стрелок И, сбивший из лука все лишние солнца. Миф о стрелке И – один из самых популярных в китайской мифологии. И ультурный герой, считавшийся как изобретателем лука и стрел , так и спасителем с помощью этого оружия от множества бедствий , в том числе космического характера.
Мифы о древних героях отражают стремление древних китайцев найти персонифицированных "авторов” важнейших технических достижений глубокой древности. Среди тех, кто научил людей добывать огонь трением; впервые построил шалаш из веток; изобрел способы охоты и рыбной ловли; изготовил первые земледельческие орудия и научил людей употреблять в пищу злаки; открыл способ варить зерно на пару и т. д.

Представление иньцев о потустороннем мире были зеркальным отражением правопорядка, существовавшего на земле. Подобно тому, как в Поднебесной верховная власть принадлежала Вану, полагали иньцы, так и на небе всё и вся подчиняется Верховному Божеству (Ди). Ближайшее окружение Ди составляют усопшие предки Вана, являющиеся его «слугами».

В раннечжоуское время эта система религиозных представлений не претерпела ещё сколько-нибудь значительных изменений. Позже происходит постепенный процесс отделения в сознании людей мира предков и мира богов, что приводит к обособлению культа предков от культа Верховного Божества. Вследствие этого функции посредника переходят к жрецу или жрице – лицу, обладающему способностью обращаться с духами и богами. Возникновение и распространение конфуцианского учения способствовало с одной стороны, усилению культа предков, с другой- трансформации представлений о Ди и культе Неба. После превращения конфуцианства в официальную государственную идеологию трактовка им значений этих культов стала каноном.

Наряду с этим в ханьское время развиваются народные верования, обнаруживающие значительную даосскую окраску. В II-III в. в Китай проникает буддизм. По преданию, первые буддийские сутры были привезены в Китай на белой лошади; в память об этом около Лояна был построен сохранившийся до настоящего времени буддийский храм "Белой Лошади”. Перевод сутр на китайский язык и распространение буддизма в Китае уже относится к IV-VI вв.

http://www.avesta.tj/press_...

Метки: Мифология древнего Китая

Аннунаки о женской святыне Инь

Аннунаки сказали мне что необходимо сделать с женской святыней Инь в районе Китая.



Марафон мультфильмов. Часть 3 – «Мулан»
http://gigamir.net/womans/s...

Метки: Аннунаки о женской святыне Инь

Каган Кубрат Дуло был в союзе с китайцами

Каган Кубрат Дуло был в союзе с китайцами, я не возражаю против изгнания семитского сектантства, а чего вы хотели, арабы будут мне запрещать Геральдику, а я их будут по головке гладить?!
http://www.aljazeera.com/ne...

Метки: Каган Кубрат Дуло союзничал с ки

Китайцы продают контрафактную продукцию с символикой ФК «Уфа»




Правильно делают, не хрен внедрять в этническую и национальную символику власти и спорта проституток



Китайцы продают контрафактную продукцию с символикой ФК «Уфа»
http://www.championat.com/f...

Метки: Китайцы продают контрафактную пр

Ожесточенные столкновения в Синьцзяне: погиб 21 человек

В столкновениях местных жителей с полицией в китайском Синьцзян-Уйгурском автономном районе погиб 21 человек, среди которых 15 полицейских и должностных лиц, сообщили местные власти.

Инцидент произошел во вторник днем в городе Кашгаре, когда правоохранительные органы устроили обыски в нескольких домах, сказано в официальном заявлении на сайте правительства в Синьцзяне.

Среди погибших были шесть "членов банды", говорится в заявлении.

Государственное агенство Синьхуа написало, что в ожесточенных столкновениях погибли люди.

В Синьцзяне столкновения между представителями уйгурского меньшинства и жителями ханьской этнической группы происходят регулярно.

Очень сложно подтвердить сообщения из независимых источников в Синьцзяне, сообщает корреспондент Би-би-си Силия Хаттон. Иностранные журналисты могут посещать неспокойный регион, но часто сталкиваются с запугиванием и преследованием, пытаясь проверить новости о межэтнических беспорядках или организованном насилии против государственной власти.

Китайские департаменты пропаганды также запрещают местным СМИ освещать независимо события в Синьцзяне. Они должны просто перепечатывать официальные сообщения государственных информагентств, добавляет наш корреспондент.

Межэтническое насилие

Согласно заявлению, правоохранители арестовали восемь "членов банды" во время обысков. Десять погибших полицейских и должностных лиц были уйгурами.

Уйгуры, составляющие большую часть населения провинции Синьцзян, являются мусульманами. Они жалуются на ущемление китайцами их религиозных и политических прав и игнорирование их культурного наследия.

По словам корреспондента Би-би-си, в первую очередь недовольство уйгуров вызвано обширным переселением ханьцев в Синьцзян в последние несколько десятилетий.

Находящийся в изгнании Всемирный конгресс уйгуров заявляет, что Пекин раздувает исходящую от уйгурских сепаратистов угрозу, чтобы оправдать применение жестких мер.

В 2009 году в ходе беспорядков в Синьцзяне было убито около 200 человек и более 1600 получили ранения.

BBC

Метки: Ожесточенные столкновения в Синь

Узбекистан оставит себе технику Британии в обмен на коридор

Министр обороны Филип Хаммонд в письменном заявлении парламенту сообщил, что с Республикой Узбекистан были заключены три взаимных транзитных соглашения, которые позволят вывести невоенную технику и отдельно - бронированные машины по железной дороге, а также оборудование (включая военное снаряжение и амуницию) и военный персонал по воздуху, сообщает Mezon.UZ

"Договор о транзите уже был ратифицирован парламентом Узбекистана и вступит в силу после извещения о завершении всех процедур в Британии", - отметил британский министр.

Он также сообщил, что Великобритания безвозмездно отдаст Узбекистану грузовики Leyland DAF и запчасти для автомобилей Land Rover за возможность беспрепятственно вывести британское оборудование и военную технику из Афганистана через узбекскую территорию, а оплата транзита Узбекистану будет произведена техникой и запчастями к ней на cумму в $700 тыс.

Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года верхняя палата Узбекистана одобрила ратификацию межправительственного соглашения о воздушном транзите грузов и персонала через территорию Узбекистана в связи с участием Великобритании и Северной Ирландии в усилиях по обеспечению безопасности, стабилизации и восстановлению Афганистана, которое было подписано в Ташкенте 5 сентября текущего года. В соответствии с документом, транзит осуществляется по специально выделенным для этих целей узбекской стороной воздушным коридорам без совершения промежуточной посадки на территории Узбекистана, за исключением случаев аварийной ситуации на борту или форс-мажорных обстоятельств. В случае непредвиденной ситуации или при других обстоятельствах власти Великобритании обязаны уведомить узбекскую сторону о необходимости посадки на территории республики.

При осуществлении транзита исключается перевозка ядерного, бактериологического, химического и других видов вооружений. Соглашение заключено в соответствии с резолюцией Совета безопасности ООН, призывающей соседние с Афганистаном государства предоставить международным силам содействия безопасности в Афганистане необходимую помощь.

REGNUM

Метки: Узбекистан оставит себе технику

Военно-политический союз



С инициативой его создания выступает Иран. Эту идею азербайджанский эксперт считает заслуживающей внимания

Идея создания военного союза мусульманских стран была ранее озвучена со стороны Турции. Об этом в интервью "Эхо" заявил независимый военный эксперт Узеир Джафаров. "В целом, было бы неплохо иметь, так скажем, мусульманское НАТО. И глава Минобороны Ирана повторил предложение турецкой стороны", -пояснил он, упомянув о том, что Североатлантический блок болезненно отнесется к такой идее. "Когда данное предложение озвучила Турция, реакции не последовало. Однако сейчас об этом заявил глава Минобороны Ирана, Ахмед Вахиди, и западные страны обрушатся на НАТО, и каждый по-своему будет интерпретировать данное предложение", - продолжил военспец.

Существует необходимость создания военного союза мусульманских стран. Он может быть создан с целью отражения нападения извне на мусульманские страны, а также для защиты палестинского народа. Об этом накануне на заседании в Министерстве обороны Ирана сказал глава военного ведомства Ахмад Вахиди, передает Vesti.az со ссылкой на агентство MEHR. Вахиди остановился на палестинской проблеме и отметил, что каждый год в последнюю пятницу месяца Рамазан (в этом году это приходится на 17 августа) во многих странах отмечается День Иерусалима и проходят акции протеста против оккупационного режима Израиля. По его словам, мусульманским странам необходимо объединиться во имя справедливого решения палестинской проблемы. "Если будет создан сильный и стратегический союз мусульманских стран с целью защиты палестинских земель, то у "сионистского режима" не останется ничего, кроме, как склонить голову перед палестинским народом", - заявил Вахиди. Глава Минобороны также прокомментировал многочисленные сообщения о планах Израиля атаковать Иран. Проигравший 22-дневную и 33-дневную войны против "Хезболлах" в Ливане, "израильский режим" не в силах ничего противопоставить иранскому народу, сказал Вахиди. По его словам, угрозы нападения на Иран говорят не о силе Израиля, а о его слабости.

По словам У.Джафарова, данное предложение заслуживает внимания. "Почему бы и нет? Мусульманских стран предостаточно. И конфликты, которые продолжаются на территории некоторых государств, приходятся на мусульманские страны. Откуда бы ни исходило данное предложение, нужно обсудить это. Если есть резон, то почему бы и нет?". При этом эксперт отметил, что данный проект дорогостоящий, над которым нужно поработать всем странам. "Однако, ввиду того, что на этот раз данное предложение исходит от Исламской Республики Иран, реакция последует отрицательная. Однако рано или поздно данная тема будет актуальна, и мусульманские страны обратят на это предложение серьезное внимание", - заключил он.

В свою очередь профессор Западного университета, политолог Фикрет Садыхов также считает, что создание подобного союза реально. "Иной вопрос, кто войдет в данный блок? Какие они перед собой поставят задачи? В чем будет состоять их военно-политический приоритет и против кого будет направлен данный союз? И есть ли необходимость для вступления Азербайджана в данный блок", - пояснил он "Эхо". Эксперт напомнил о том, что сегодня существуют достаточно известные военные структуры. "Одна из них НАТО, другая ОДКБ. НАТО считается серьезным военно-политическим блоком, в который входят ведущие страны мира, которые в состоянии решать важные глобальные задачи. Что касается создания военного союза мусульманских стран, тем более блока, который предлагает создать ИРИ, не вижу в этом необходимости. Трудно определить, чем они будут заниматься. И, самое главное, кто будет их главным соперником, против кого он будет нацелен? Вопросов много, которые требуют своих ответов", - резюмировал он.

Голос Ислама

Метки: Военно-политический союз

Хунну и Великая китайская стена

Тумань (кит. трад. 頭曼, упр. 头曼, пиньинь: Tóumàn, тюркское тумен — 10000) — первый правитель хунну, известный по имени с 220 по 209 год до н .э.

Модэ или Маодунь, Моду (кит. 冒頓單于 234—174 до н. э.) — основатель Хуннской империи и её шаньюй с 209 по 174 гг. до н. э.



Великая китайская стена (кит. трад. 長城, упр. 长城, пиньинь: Chángchéng, буквально: «Длинная стена» или кит. трад. 萬里長城, упр. 万里长城, пиньинь: Wànlǐ Chángchéng, буквально: «Длинная стена в 10 000 ли») — крупнейший памятник архитектуры. Проходит по северному Китаю на протяжении 21 196 км (с учётом ответвлений), а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина.

Строительство первой стены началось в III веке до н. э. во время правления императора Цинь Ши-хуанди (династия Цинь), для защиты государства от набегов кочевого народа хунну. В строительстве участвовала пятая часть тогдашнего населения страны, то есть около миллиона человек.

В период правления династии Хань (206 г. до н. э. — 220 н. э.) Стена была расширена на запад до Дуньхуана. Также была сооружена линия сторожевых башен, уходившая вглубь пустыни, для защиты торговых караванов от набегов кочевников.

Участки Великой Стены, которые сохранились до нашего времени, были построены, в основном, при династии Мин (1368—1644). В эту эпоху основными строительными материалами были кирпич и каменные блоки, делавшие конструкцию более надёжной. За время правления Мин Стена протянулась с востока на запад от заставы Шаньхайгуань на берегу Бохайского залива Жёлтого моря до заставы Юймэньгуань на стыке современных провинций Ганьсу и Синьцзян-Уйгурского автономного района.

В 1984 году по инициативе Дэн Сяопина стартовала программа по реставрации Великой Китайской стены, финансируемая из средств китайских и зарубежных компаний, а также частных лиц.

В 2007 году на границе Китая и Монголии Уильямом Линдси был обнаружен значительный отрезок стены, который отнесли к периоду правления династии Хань. В 2012 году поиски дальнейших фрагментов стены экспедицией Уильяма Лидси увенчались открытием уже в Монголии потерянного участка.

Метки: великая китайская стена

Власти Китая продолжают искоренять следы уйгурской самобытности



12.08.2011

Китайские мусульмане-уйгуры вынуждены покидать свои дома в связи с комплексом правительственных мер в отношении старинного города, столетиями являвшегося символом уйгурской самобытности.

Власти решили бороться с «угрожающей перенаселенностью» города Кашгар в Синьцзян-уйгурском автономном регионе Китая путем выселения из старого центра города 50 тысяч человек или 42% местного населения. Взамен им предложено жилье в современных многоэтажках.

В 2004 году за отказ покидать свой дом Обул Касим (Obul Kasim) был задержан полицией. В 2005 и 2007 годах он пытался добиться у властей возмещения за материальный ущерб, нанесенный переселением в более дешевое жилье, но каждый раз безрезультатно.

«Я вскакиваю от злости всякий раз, когда я думаю о моей проблеме с жильем, - говорит Касим. - Меня не слушали ни в каких инстанциях».

После Рамадана Касим собирается снова ехать в Пекин с жалобой, хотя уже не надеется на положительный результат.

97-летний доктор Гопук Хаджи (Gopuk Haji) получил взамен своей квартиры площадью 100 квадратных метров жилье размеров 80 квадратов.

Несмотря на протесты уйгуров, снос домов в Кашгаре продолжается нарастающими темпами.

Старинные дома уйгуров из необожженного кирпича ранее считались лучшим из сохранившихся образцов среднеазиатской архитектуры.

По мнению аналитиков, которое озвучил исследователь из Организации по надзору за правами человека (HRW) Николас Бекелин (Nicholas Bequelin), массовые сносы домов в старом городе Кашгара «свидетельствуют о намерении государства искоренить и уничтожить уйгурскую культуру и самобытность».

Эксперты уверены, что источником напряженности в Синьцзяне служит политика правительства по заселению провинции китайцами национальности «хань», которые составляют большинство населения страны.

«Китай считает, что может заселить регион ханьцами, увеличить бюджет служб безопасности и этим решить проблему. Но это не работает», - говорит эксперт из Помона-колледж в Калифорнии Дру Глэдни (Dru Gladney).

Другие предостерегают, что лишая уйгуров их жилищ, власти только накаляют обстановку, поскольку уйгуры расценивают это как насильственное выселение без соответствующей компенсации и возможности прибегнуть к закону.

по материалам "Ислам для всех!"

Источник: http://qirim-vilayeti.org/c...

Метки: Власти Китая продолжают искореня

The number and area PRC



1 370 536 875 человек
9 632 600 квадратных километров

Уйгурский автономный район
2 000 000 квадратных километров

Тибетский автономный район
1 228 400 квадратных километров

Монгольский автономный район
1 196 208 квадратных километров

Чистый Китай
5 207 992 квадратных километров

Метки: The number and area PRC

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу