3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Программа Наставничество от Ассоциации выпускников ОмЮИ
Программа необходима для сокращения времени, которое обычно требуется выпускнику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Кроме обеспечения наиболее быстрого вхождения в должность, программа преследует уменьшение количества возможных ошибок и снижение дискомфорта первых дней работы выпускника, а также дает объективную оценку уровня квалификации и потенциала будущего юриста.
Реализация программы позволит будущему выпускнику института, пришедшему в компанию, чувствовать себя на новом месте более комфортно, а работодателю получить от него максимальную отдачу в работе.
Программа построена на понимании того, что обучение наиболее эффективно тогда, когда обучаемый действует сам, но образцы и эталоны (как на уровне простых операций, так и на поведенческом уровне, на уровне эталона личности профессионала) ему демонстрирует обучающий, работающий рядом в должности юриста.
Проведение. День «на работе».
Обучающийся студент наблюдает за поведением наставника в рабочей ситуации от одного до нескольких дней на рабочем месте последнего.
Наставник:
1. Следит за выполнением правил по технике безопасности.
2. Помогает студенту с заполнением необходимых форм, а также с именами и должностями всех, кто был вовлечен в процесс Наставничества.
3. Знакомит студента с другими сотрудниками отдела (подразделения).
4. Объясняет студенту работу, которую он наблюдает. Показывает ему/ей конкретные примеры своей работы.
5. Показывает студенту рутину, которая будет у нового сотрудника на этой должности.
6. Дает студенту реалистичную, современную и практическую информацию о своей работе. Формирует у студента впечатление об обычном рабочем дне.
7. Помогает студенту найти соответствие между необходимыми на работе навыками и теоретическими предметами, поддерживает их в том, чтобы они планировали свое будущее.
Следующие моменты должны быть охвачены во время Наставничества:
Обзор позиции:
общий обзор позиции;
график и условия работы;
клиенты, потребители, члены команды;
используемое оборудование и инструменты;
изменения для постоянного совершенствования;
философия компании;
рабочие цели (связано с необходимостью планирования);
как происходит оценка деятельности.
Навыки и требования:
тренинги, образование и опыт работы;
лицензии (тесты и экзамены);
профессиональные союзы и объединения;
личные характеристики;
важность командной работы, т. е. хорошие навыки межличностного общения;
хорошие письменные и устные коммуникативные навыки.
Оплата и продвижение:
начальный уровень и дальнейшие шаги;
средняя зарплата в отрасли на эту позицию;
возможности для продвижения и переводов.
Шаги по подготовке к работе:
необходимые предметы, на которые нужно обратить внимание в институте;
необходимые общие и профессиональные навыки;
возможности обучения на рабочем месте;
продвинутые уровни тренинга и других форм обучения;
клубы, организации, объединения, членство в которых желательно;
полезные навыки и общие знания;
работа волонтером.
Где найти дополнительную информацию:
литературные источники и сайты;
другие люди и организации, готовые давать информацию;
клубы
Ассоциация выпускников Омского юридического института и организации, которые на этом специализируются.
Авторское право © 2008-2009
Ассоциация выпускников ОмЮИВаши предложения по Программе и участию в Наставничестве e-mail: [Bad username in 'user' tag]
Реализация программы позволит будущему выпускнику института, пришедшему в компанию, чувствовать себя на новом месте более комфортно, а работодателю получить от него максимальную отдачу в работе.
Программа построена на понимании того, что обучение наиболее эффективно тогда, когда обучаемый действует сам, но образцы и эталоны (как на уровне простых операций, так и на поведенческом уровне, на уровне эталона личности профессионала) ему демонстрирует обучающий, работающий рядом в должности юриста.
Проведение. День «на работе».
Обучающийся студент наблюдает за поведением наставника в рабочей ситуации от одного до нескольких дней на рабочем месте последнего.
Наставник:
1. Следит за выполнением правил по технике безопасности.
2. Помогает студенту с заполнением необходимых форм, а также с именами и должностями всех, кто был вовлечен в процесс Наставничества.
3. Знакомит студента с другими сотрудниками отдела (подразделения).
4. Объясняет студенту работу, которую он наблюдает. Показывает ему/ей конкретные примеры своей работы.
5. Показывает студенту рутину, которая будет у нового сотрудника на этой должности.
6. Дает студенту реалистичную, современную и практическую информацию о своей работе. Формирует у студента впечатление об обычном рабочем дне.
7. Помогает студенту найти соответствие между необходимыми на работе навыками и теоретическими предметами, поддерживает их в том, чтобы они планировали свое будущее.
Следующие моменты должны быть охвачены во время Наставничества:
Обзор позиции:
общий обзор позиции;
график и условия работы;
клиенты, потребители, члены команды;
используемое оборудование и инструменты;
изменения для постоянного совершенствования;
философия компании;
рабочие цели (связано с необходимостью планирования);
как происходит оценка деятельности.
Навыки и требования:
тренинги, образование и опыт работы;
лицензии (тесты и экзамены);
профессиональные союзы и объединения;
личные характеристики;
важность командной работы, т. е. хорошие навыки межличностного общения;
хорошие письменные и устные коммуникативные навыки.
Оплата и продвижение:
начальный уровень и дальнейшие шаги;
средняя зарплата в отрасли на эту позицию;
возможности для продвижения и переводов.
Шаги по подготовке к работе:
необходимые предметы, на которые нужно обратить внимание в институте;
необходимые общие и профессиональные навыки;
возможности обучения на рабочем месте;
продвинутые уровни тренинга и других форм обучения;
клубы, организации, объединения, членство в которых желательно;
полезные навыки и общие знания;
работа волонтером.
Где найти дополнительную информацию:
литературные источники и сайты;
другие люди и организации, готовые давать информацию;
клубы

Авторское право © 2008-2009
Ассоциация выпускников ОмЮИВаши предложения по Программе и участию в Наставничестве e-mail: [Bad username in 'user' tag]
настроение: Оптимистичное
Зенитчик Здесь,
22-12-2011 12:12
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Development Group,
25-08-2009 10:33
(ссылка)
Месяц карьеры юриста
Опрос был удалён
Для эффективной интеграции деятельности Клубов Ассоциации в учебный процесс в Институте, взаимодействия с кафедрами вуза предлагается Совету Ассоциации и Клубам проводить «Месяц карьеры юриста», соответственно привязав их к отраслевой (функциональной) специфики деятельности выпускников-членов Ассоциации и к Клубам: например, «Месяц карьеры юриста в коммерческой и некоммерческой деятельности».
Напомним, количество клубов шесть, это:
Очередность проведения необходимо принять и утвердить в виде Плана проведения «Месяца карьеры юриста» согласовав его с Институтом.
В течение «Месяца карьеры юриста» будут проходить:
1. Открытые заседания главного в этом месяце Клуба в соответствии с утвержденным им Планом повестки дня.
2. Тематические Круглые столы с участием членов Ассоциации, участников Клуба, преподавателей кафедр Института, студентов и других приглашенных лиц.
3. Встречи членов Ассоциации, участников Клуба со студентами Института.
4. Оn-line консультации и обсуждения тем «Месяца карьеры юриста» на интернет-форуме сайта Института.
5. Тематические кружки «Месяца карьеры юриста», организуемые кафедрами Института с привлечением, по согласованию, членов Ассоциации и участников Клуба.
6. Дни открытых дверей читального зала Института по темам «Месяца карьеры юриста».
7. Выдача студентам и членам Ассоциации рекомендованной библиотекой Института литературы по темам «Месяца карьеры юриста».
8. Открытые лекции по темам «Месяца карьеры юриста» проводимых членами Ассоциации, участниками Клуба, преподавателями кафедр Института и другими лицами.
9. Шефство над способными студентами и сопровождение их в научных изысканиях.
10. Другие мероприятия, направленные на освещение деятельности юриста в соответствующей отрасли.
После окончания «Месяца карьеры юриста» Совет Ассоциации или специально созданная рабочая группа Совета Ассоциации будет подводить итоги проведения «Месяца карьеры юриста», готовить рекомендации по дальнейшему проведению для Ассоциации и Института, а также по объявлению благодарности активным участникам «Месяца карьеры юриста».
Организационно-техническое обеспечение «Месяца карьеры юриста» возлагается на Институт.Совет Ассоциации отвечает за методологическое сопровождение «Месяца карьеры юриста», подготовку и согласование Плана проведения «Месяца карьеры юриста».
© Ассоциация выпускников Омского юридического института, 2008-2009
Для эффективной интеграции деятельности Клубов Ассоциации в учебный процесс в Институте, взаимодействия с кафедрами вуза предлагается Совету Ассоциации и Клубам проводить «Месяц карьеры юриста», соответственно привязав их к отраслевой (функциональной) специфики деятельности выпускников-членов Ассоциации и к Клубам: например, «Месяц карьеры юриста в коммерческой и некоммерческой деятельности».
Напомним, количество клубов шесть, это:
- Клуб правоохранительной деятельности (в деятельности принимают участие сотрудники МВД, ФСКН, ФСБ, прокуратуры, ЧОП).
- Клуб судебной и исполнительной деятельности (в деятельности принимают участие судьи и работники судов, сотрудники ФССП, ФСИН).
- Клуб адвокатской, нотариальной и регистрационной деятельности (в деятельности принимают участие адвокаты и нотариусы, а также их помощники, сотрудники ФРС, ФНС).
- Клуб законотворческой (нормотворческой) деятельности (в деятельности принимают участие депутаты, представители политических партий, специалисты, участвующие в подготовке правовых актов).
- Клуб государственной и муниципальной деятельности (в деятельности принимают участие государственные и муниципальные служащие).
- Клуб коммерческой и некоммерческой деятельности (в деятельности принимают участие предприниматели, руководители организаций и их работники).
Очередность проведения необходимо принять и утвердить в виде Плана проведения «Месяца карьеры юриста» согласовав его с Институтом.
В течение «Месяца карьеры юриста» будут проходить:
1. Открытые заседания главного в этом месяце Клуба в соответствии с утвержденным им Планом повестки дня.
2. Тематические Круглые столы с участием членов Ассоциации, участников Клуба, преподавателей кафедр Института, студентов и других приглашенных лиц.
3. Встречи членов Ассоциации, участников Клуба со студентами Института.
4. Оn-line консультации и обсуждения тем «Месяца карьеры юриста» на интернет-форуме сайта Института.
5. Тематические кружки «Месяца карьеры юриста», организуемые кафедрами Института с привлечением, по согласованию, членов Ассоциации и участников Клуба.
6. Дни открытых дверей читального зала Института по темам «Месяца карьеры юриста».
7. Выдача студентам и членам Ассоциации рекомендованной библиотекой Института литературы по темам «Месяца карьеры юриста».
8. Открытые лекции по темам «Месяца карьеры юриста» проводимых членами Ассоциации, участниками Клуба, преподавателями кафедр Института и другими лицами.
9. Шефство над способными студентами и сопровождение их в научных изысканиях.
10. Другие мероприятия, направленные на освещение деятельности юриста в соответствующей отрасли.
После окончания «Месяца карьеры юриста» Совет Ассоциации или специально созданная рабочая группа Совета Ассоциации будет подводить итоги проведения «Месяца карьеры юриста», готовить рекомендации по дальнейшему проведению для Ассоциации и Института, а также по объявлению благодарности активным участникам «Месяца карьеры юриста».
Организационно-техническое обеспечение «Месяца карьеры юриста» возлагается на Институт.Совет Ассоциации отвечает за методологическое сопровождение «Месяца карьеры юриста», подготовку и согласование Плана проведения «Месяца карьеры юриста».
© Ассоциация выпускников Омского юридического института, 2008-2009
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу