Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Двенадцать метал-треков высшей пробы!




В
музыкальном мире есть давняя традиция – объявлять  лучшие альбомы того
или иного исполнителя «золотыми» или «платиновыми» дисками. Сколько их
уже было задекларировано- и не подсчитать. Золота и платина как
символ успеха творчества, как оценка высшей пробы всегда тешили
самолюбие и являлись символом признания музыкантов.

Все бы
ничего, да только речь здесь всегда идет об альбомах какого-то одного
исполнителя или коллектива. А как же быть со сборными пластинками? Ведь
грамотно составленный и вовремя преподнесенный сборник может стать
причиной целого «дископада» золотых и платиновых альбомов от банд,
записанных на таком сборнике. Да и сам по себе сборник слушается «на
ура», если есть в нем душа, драйв и классная музыка. Особенно это
относится к сборникам хэви-метал групп.

Одним из таких поистине
«золотых» сборников стал легендарный и культовый сборник самых передовых
метал-команд того времени под названием SPEED KILLS II «The Mayhem
Continues…”, вышедший в 1986 году британском лэйбле Under One Flag.
Так
давайте же вспомним, что было тогда, и каким он был, этот чудесный
диск, состоящий из 12 треков, 12 команд самой высшей пробы.


Так
вот, дабы сей застой успешно преодолеть, уже в 1986 году британский
филиал Music for Nations, лэйбл Under One Flag, и заделал
убойно-культовый сверхзабойный сборник SPEED KILLS II. The Mayhem
Continues.

Почему  я так нежно отзываюсь об этой работе? Да
потому что эта сборка появилась как говорится, «в нужное время, в нужном
месте»! Это произошло на стыке 1986 и 1987 года, когда народ уже был
морально готов к разврату и был необходим маленький металлический взрыв,
который  и состоялся после появления SPEED KILLS II.

В самом
деле, в пластинке было выверено все – от лэйбла и его логотипа (Гордо
реющий британский флаг) до оформления вкладки с фотографиями записанных
команд, причем фотки были суперские!  Что же касается непосредственно
«контента» сборника, то тут можно сказать так: это была полная
картина-срез тяжелого металла 80-х! Там нет всяческой блуды с хайрастным
хард н хэви, а есть настоящее качественное железо!

Более того,
SPEED KILLS II многим открыл тот факт, что металл в 1986 году был на
самом, что ни на есть подъеме и даже пике. Так что каждая из 12с тем
сборника достойна, чтобы называться треком высшей пробы!
 
Давайте пройдемся по каждой из них, дабы прочувствовать всю ту силу и мощь, которую дал нам этот непревзойденный диск.

1.    AGENT STEEL “The Calling”/”Agents of Steel”



Открывает праздничное шествие лос-анджелесская speed-metal банда AGENT STEEL.
В
1985 году они выпустили свой первый альбом Sceptics Apocalypse и первые
две темы оттуда – вступление The Calling и одноименную Agents of Steel
забабахали на Speed Kills II.


2.    RAZOR  “Evil Invaders”



Подхватывают
атмосферу металлического угара канадские парни из Онтарио – группа
Razor (Бритва) со своим кроссовером  спид-трэш-панковского розлива. На
сборник они отдали заглавный трек их второго большого альбома Evil
Invaders. Тема действительно угарная – много текста и грубая быстрая
музыка с таким же грубым вокалом. По стилю чем-то напоминает Carnivore,
но делают это более изящно.

3.    BATHORY “Possessed”



Третья
тема – это песня! В самом прямом смысле. На сцену выходит Темный Лорд
металла из Скандинавии, Тот-Которого-Нельзя-Называть, но который где-то
есть, проводник воли самого Люцифера – страшный и загадочный BATHORY с
произведением Possessed (Одержимый) с альбома The return…  BATHORY стал
открытием для всех. Такой музыки, а это был конечно же, black-metal,
предтеча сегодняшнего true black, мы тогда еще не слышали. Сами
составители сборника предупреждения ради, написали в камментах к песне  -
«Zero Melody», то есть ноль мелодии. Мелодии и в самом деле там ноль,
но какая страсть и экспрессия!


4.    HELLOWEEN “Ride the Sky”



Немного
разряжает ситуацию четвертый трек – отличный power-metal от
западногерманской веселой банды Helloween под названием Ride The Sky. Не
зря, не зря их считают родоначальниками этого энергичного жанра
хэви-метал музыки! Очень скоростная и плотная тема со своеобразным
вокалом от Kai Hansen. Трек взят из второго альбома Helloween «Walls Of
Jericho”, настоящего разрушительного альбома, провозглашающего культ
хэви-метал рока.  В сборнике трек стоит именно там, где должен стоять,
так как после мрачных откровений предыдущего оратора он  наполняет
сердца слушателей какой-то надеждой на лучшее  .


5.    LIVING DEATH “Hellpike”



Однако
силы ада не дремлют,  о чем и напоминает нам пятая песня сборника Speed
Kills II, которая назвается Hellpike. А творит её известная
демоно-маниакальная банда из Германии, из сонного городка Фельберт 
Living Death!  Тема Hellpike прозвучала на первом альбоме группы
Vengeance Of Hell еще в 1984 году. Альбом тот был весь пронизан духом
зла, насилия и неизбежности адского нашествия на грешный люд.


6.    SODOM  “Sepulchral Voice”


 
Ад
вступает в свои владения! Дальше идет просто реальное рубилово!
Подтягивается тяжелая артиллерия в обличии германского трио SODOM,
который тогда был настоящим исчадием ада. О ту пору рубили ребятки
дьяволопоклоннический  thrash-black metal и не стеснялись откровенного
богохульства в своих текстах. Сборник SPEED KILLS II был ввергнут во
грех песней Sepulchral Voice (Замогильный голос) с  первого
мини-альбомчика In The Sign Of Evil  от 1984 года.


7.    WHIPLASH  “Warmonger”



Однако
не только Ад существует в мире, а еще и настоящая злоба, выпускать
которую призваны войны всех времен и народов. Седьмая тема сборника –
песня Warmonger (Поджигатель войны) американской группы Whiplash. В 1985
году эти италоамериканцы сваяли офигенный культовый альбомище Power And
Pain, песни с которого и сейчас дадут фору многим.  Ну а тогда…
Настоящий злобный thrash-metal, особо грубый гитарный звук и вокал,
агрессивные соло, ну, в общем, забой!

8.    IRON ANGEL  “Rush of Power”



Осталась
лишь Сила, которая готовится к броску на восьмом треке сборника SPEED
KILLS II. Отжигает здесь банда из немецкого Гамбурга Iron Angel с песней
из Rush of Power из альбома 1985 года Hellish Crossfire. Интересная и
перспективная команда, к сожалению, слишком рано сошедшая в никуда.
Рубят «Железные Ангелы» по гамбургскому счету – speed-metal,
напоминающий, как ни странно, германскую же группу Destruction! Точнее,
этакий пред-Destruction. Есть скорость, есть вокал, есть драйв! Самое то
для осуществления прилива Сил и последней яростной атаки!

9.    DESTRUCTOR “Pounding Evil”



После
всех этих кровосмешений Speed Kills II дарит нам воистину раритетный и
очень ценный трек. Американская группа, записавшая его, выпустила в 80-х
всего лишь один полноценный альбом, но какой! Они считались очень
авторитетной и редкой командой. Это была группа DESTRUCTOR, отлично
зарекомендовавшая себя на сборнике темой Pounding Evil (Разбивающие зло)
из того единственного альбома 1985 года Maximum Destruction. Песня
супер! Очень скоростной и техничный speed-thrash с хорошей прокачкой и
таким разным вокалом – от скриминга до гроулинга!

10.    ONSLAUGHT  “The Force”



Конечно
же, далеко не все, но на местах встречаются отдельные недостатки. Как
раз об этом и говорит десятый трек нашего супер-сборника. Мрачные и
мистические британцы из мрачной банды Onslaught вполне себе спокойно
размышляют на темы добра и зла в песне Fight with the Beast, которая в
оригинале присутствует на диске 1986 года The Force. С этой группой
вообще все интересно, как и со многими британцами. Выпустив в 1985 году
свой первый альбом Power from Hell, они сказали новое слово. Получился у
них темный утяжеленный thrash-metal с явным закосом в дьявольщину. Что
это как не первые шаги в death-metal, который уже позднее окончательно
оформила тоже американская группа Death? 


11.    BRAINFEVER    “Brainfever”



Предпоследний,
одиннадцатый трек сборника Speed Kills II – это довольно интересный
хэви-метал традиционного плана, но уже испытывающий влияние speed-metal.
Есть в нем скорость, драйвовый вокал, соло такие плотненькие, да и
вообще все так гламурненько . Тему записала немецкая группа Brainfever,
не известная широкой публике, но играющая очень даже на уровне. Для
сборника Brainfever сыграли одноименную песню с альбома 1984 года
Capture the Night. В 1986 году у них вышла еще одна пластинка Face to
face, ну а потом Brainfever сошли на нет, оставив нам лишь воспоминания,
запечатленные в металле.

12.    ANTHRAX  “Gang-Ho”




 что
у нас на сладкое ? Ну конечно же, адский отжиг и веселье! В роли
весельчаков – чисто америкосовская отвязная и классная группа Anthrax  с
разухабистой темой Gang-Ho. Энергичный и бодренький speed-metal с
зубастым текстом о настоящей резне между бандами за светлые идеалы.
Темка Gung-Ho относится к альбому 1985 года Spreading the Desease и
звучит даже немного припанкованно с элементами шоу. Anthrax очень часто
исполняли ее на концертах, доводя залы до исступления.

Надо
сказать, что в 1984-1987 гг. Anthrax считался группой весьма продвинутой
и тяжелой из-за ее скорости и такой вот расхристанности, поэтому и их
пластинки ценились довольно высоко. Думаю, именно поэтому их трек
записан последним на сборнике Speed Kills II, как бы подводя итог всем
достижениям тяжелой музыки к тому времени. Что же, надо отдать им
должное, с этим они справились на отлично!
  
Что касается
пластинки Speed Kills II the mayhem continues, то он объединил лучшие на
тот момент музыкальные коллективы и дал хороший толчок дальнейшему
развитию хэви-метал как самостоятельного направления в искусстве   Во как завернул!

Воистину, Скорость убивает и Хаос продолжается!  Заслушать 12 злобных треков и почитать "о чем поют солдаты" можно вот здесь

настроение: Бодрое
слушаю: SPEED KILLS II

Метки: метал 80-х

Rain Eichenwald, 03-08-2011 21:07 (ссылка)

Gallhammer - speed of blood live

Увы, не нашла данного видео в мире, так что кидаю ссылку на него в ютубе.
Gallhammer - одна из моих самых любимых групп)
http://www.youtube.com/watc...

Метки: Gallhammer

Rain Eichenwald, 09-07-2011 14:24 (ссылка)

Amatory - сквозь закрытые веки.

трупики)



Метки: Amatory

Rain Eichenwald, 09-07-2011 14:08 (ссылка)

Amatory - осколки

 Йа вернулас) 

Метки: Amatory

Rain Eichenwald, 24-01-2011 11:11 (ссылка)

cradle of filth - no time to cry

Метки: Cradle of Filth

Rain Eichenwald, 11-12-2010 21:04 (ссылка)

Merlin

Группа MERLIN основана в 1992 году уникальной вокалисткой Марией Абаза и одним из лучших российских гитаристов Александром Иоффе. В результате долгих поисков к ним присоединился мастер двубочечной долбы Николай «Energizer» Быков по прозвищу «Профессор Грайнда». В 1992 году выходит их первое демо «WELCOME TO HELL» и сразу же вслед за ним «PRISONER OF DEATH», отличающееся более жестким саундом Однако наибольшую известность получило третье демо группы «DIE», отмеченное в прессе положительными откликами .
В 1997 году выходит фундаментальная работа MERLIN альбом «DEATHKOTEQUE», признанный самым брутальным альбомом 1997 года. Эрик Рутан (MORBID ANGEL), прослушав этот альбом сказал: «Немногие мужики способны сделать столько и на таком высоком уровне, как Мария». Через некоторое время альбом в перемастеренном варианте вышел на канадской фирме GRIND IT records, Canada. В 1998 году в группу приходит второй гитарист Артем (Bolt) Назаров (экс- ANAL PUS), после чего саунд становится еще более мощным.В 1999 году музыкантам поступает предложение от канадской фирмы GWN RECORDS о выпуске нового альбома. В начале 2000 года группа приступает к записи «THEY MUST DIE» и в мае выдает истинный шедевр. «Это будет настоящая бомба, когда альбом выйдет», сказал Стэфан Беланжер (GWN Records). В сентябре 2000 THEY MUST DIE вышел в кассетном варианте на российской фирме HOBGOBLIN, а в январе 2001 вышел CD на GWN records. MERLIN ведет активную концертную деятельность и готовит материал для нового альбома. В июне 2003 группа садится в студию для записи очередного альбома под рабочим названием «BRUTAL CONSTRUCTOR».Материал для альбоиа создавался в течении почти трех лет. Основная концепция альбома - ультробыстрая и супер брутальная музыка на грани технических возможностей. Запись шла полным ходом когда пришло трагическое известие о том , что 13 июля погиб в автокатастрофе наш бессменный барабанщик Николай Быков…
Он успел записать барабанные партии для альбома и можно с уверенностью сказать , что это был лучший барабанщик в России.

Фирма CD-Maximum выпустила все три альбома группы ,включая последний «BRUTAL CONSTRUCTOR». Надеемся это стало хорошим подорком нашим фенам и всем любителям брутальной музыки. Сейчас мы готовим материал для нового албьбома и активно выступаем в разных городах .

Метки: Merlin

Rain Eichenwald, 30-11-2010 07:24 (ссылка)

satyricon - black crow on a tombstone


Метки: Satyricon

Rain Eichenwald, 22-11-2010 09:18 (ссылка)

ваша любимая блэк-метал группа

ваш любимый блэк)пишем

хотя я знаю, что никто даже не подумает это сделать Р

настроение: Вредное

Метки: музыка

Rain Eichenwald, 29-10-2010 08:30 (ссылка)

dimmu borgir - the chosen legacy


Метки: dimmu borgir

Rain Eichenwald, 29-10-2010 08:27 (ссылка)

dimmu borgir - gateways


Метки: dimmu borgir

Rain Eichenwald, 29-10-2010 06:50 (ссылка)

#####( 5 diez) - мертвые тела


настроение: Веселое
хочется: крови
слушаю: ##### - мертвые тела

Метки: #####

Rain Eichenwald, 20-09-2010 08:13 (ссылка)

что вы хотите увидеть в сообществе?

что вы хотите увидеть в сообществе? комментируем.

Метки: музыка

Rain Eichenwald, 18-09-2010 09:08 (ссылка)

arch enemy

Arch Enemy (в пер. с англ.  — заклятый враг) — шведская метал-группа, играющая в стиле мелодичный дэт-метал. Была основана в 1996 году братьями Майклом и Кристофером Эмоттами.
Группа Arch Enemy была образована Майклом Эмоттом (Carcass, Carnage, Spiritual Beggars) в 1996 году. После ухода из Carcass в 1993 он собрал группу Spiritual Beggars, в которой полностью погрузился в ретроградный стоунер-рок. После выхода их второго альбома Another Way to Shine шведский лейбл Wrong Again Records предложил Эмотту записать пластинку в ключе Heartwork — его последней работы с Carcass. Эмотт обратился за помощью к бывшему коллеге по Carnage, вокалисту и басисту
Йохану Лииве, а также к своему младшему брату Кристоферу, который на
тот момент учился в музыкальной школе по классу гитары. С сессионным барабанщиком Даниэлем Эрландссоном (Eucharist) Arch Enemy записали свой первый альбом Black Earth. Эмотт не планировал идти с Arch Enemy дальше одного альбома, но сингл Bury Me an Angel стал неожиданно популярным на японском MTV, что и подтолкнуло Майкла к заключению контракта с японским лейблом Toy's Factory. В составе, укомплектованном ударником Петером Вильдуром и басистом Мартином Бенгтссоном, Arch Enemy отправились в своё первое турне по Японии.

Следующий альбом, Stigmata,
завоевал внимание более широкой публики, став популярным как в Европе,
так и в Америке. Это был первый альбом Arch Enemy, получивший мировую
известность.

В 1999 г. Шарли Д’Анджело был принят на должность басиста Arch Enemy,
а Даниэль Эрландссон снова сел за ударную установку — теперь уже как
постоянный член группы. Альбом Burning Bridges стал следующим творением музыкантов, а сразу же после него появился концертник Burning Japan Live 1999, который поначалу был издан только в Японии, но, по многочисленным просьбам поклонников, был выпущен в мировой прокат. Burning Bridges —
своего рода веха в творчестве Arch Enemy, у которой группа кардинально
меняет своё звучание, всё более тяготея к мелодике, но при этом сохраняя
брутальную тяжесть, присущую первым двум альбомам.

В 2001 г. вокалиста Йохана Лиива попросили покинуть ансамбль. Майкл
Эмотт заявил, что ему нужен более «динамичный фронтмэн», и что
выступления Лиива на концертах
никак не вязались с образом группы. Вскоре Лиива был заменён немецкой
журналисткой-любительницей, а по совместительству и дэт-вокалисткой, Анжела Госсоу (нем. Angela Nathalie Gossow).
Чуть ранее, в том же году, Анжела брала интервью у Кристофера Эмотта, и
там она передала ему свою демозапись. Госсоу доказала свою
компетентность как певица и была тепло принята большинством поклонников
творчества Arch Enemy.

[править] С Анжелой Госсоу (2001—текущее время)
Первый альбом с голосом новой вокалистки назывался Wages of Sin
и был выпущен в конце 2001 года. В декабре того же года Arch Enemy
приняли участие в концерте «Japan’s Beast Feast 2002», где сыграли на
одной сцене с Slayer и Motörhead. Anthems of Rebellion
вышел в свет в 2003 г. и включал некоторые новшества, как, например,
партии второго голоса в песне «End of the Line». В ноябре следующего
года коллектив выпустил мини-альбом Dead Eyes See No Future, который содержал записи с концертов, а также каверы на Manowar, Megadeth и Carcass. В июне 2005 года группа завершила запись своего шестого альбома — Doomsday Machine.
В июле 2005 г. гитарист Кристофер Эмотт покинул коллектив и занялся
своей личной жизнью. Его временно заменил гитарист Гус Г. (Gus G.), а
затем постоянное место второго гитариста занял Фредрик Окессон (Fredrik
Åkesson). Но 22 марта 2007 г. после начала записи седьмого студийного
альбома Rise of the Tyrant было официально объявлено о возвращении в Arch Enemy Кристофера Эмотта.

Метки: Arch Enemy

Rain Eichenwald, 18-09-2010 09:06 (ссылка)

napalm death

Napalm Death («напалмовая смерть» (англ.)) — дэт-метал-группа, основанная в 1981 году в Великобритании. Группа считается одним из основоположников жанра «грайндкор», возникшего на стыке трэшкора и краст-панка, с значительным влиянием на формирующийся жанр трэш-метала.
По мере развития их музыкального стиля, Napalm Death всё больше
экспериментировали с дэт-металом (средний период творчества), далее
группа вернулась к своим грайндкор-корням, сохранив, однако,
значительную дэт-составляющую. Группе принадлежит мировой рекорд
скорости ударных: 20 ударов/сек. (1200 ударов/мин). Композиция «You Suffer» была занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая короткая в мире песня — точная длительность этого трека составляет 1,316 секунды.

В широких массах музыка группы воспринималась не без усмешек и шуток,
однако она быстро приобрела статус культовой, а также отличалась, на
тот момент, максимальной техникой и скоростью исполнения[1].

Группа, по данным Nielsen SoundScan[2] является седьмой самой продаваемой дэт-метал группой в США.
Музыкальный коллектив Napalm Death был основан в мае 1981 года в английском посёлке Мериден (недалеко от Бирмингема) 13-летним Николасом Булленом
и 14-летним Майлзом Рэтледжем. Перебрав ряд возможных названий для
группы (включая Civil Defence, The Mess, Evasion, Undead Hatred), ребята
остановились на Napalm Death («Смерть от напалма»). Сейчас название
служит для группы антивоенным заявлением, осуждающим применение в
военных действиях напалмовых бомб, широко использовавшихся в частности
во время вьетнамской войны[3]. Во времена юношества Буллена и Рэтледжа это было просто отсылкой к соответствующим сценам из их любимого фильма «Апокалипсис сегодня»[4].
Первый более-менее стабильный состав группы сформировался в декабре
(Буллен — вокал/бас, Рэтледж — барабаны и Саймон Оппенхаймер — гитара) и
продержался до января 1982 года, когда Буллен полностью переключился на
вокал, а басистом стал Грэхем Робертсон.






Napalm Death состава 1982—1983.

Слева направо: Куинн, Рэтледж, Робертсон, Буллен.





Музыкальное влияние на только что созданный коллектив главным образом оказал ранний анархо-панк[3] и соответствующие группы — Crass, The Ex, The Apostles и др. Первый концерт Napalm Death прошёл 25 июля 1982 года в «Miners Club» города Атертон, что в Уорикшире,
где группа выступала с другими молодёжными командами. В августе из
группы уходит гитарист Оппенхаймер, его на недолгое время (до октября)
заменяет Дэррил Федески, но в конце концов гитаристом становится бывший
басист Робертсон, а басистом и бэк-вокалистом — Финбарр Куинн. В
1982—1983 годах группа продолжает выступать, а также записывает 4
демо-кассеты, и один из их треков (The Crucifixion of Possessions) в укороченной версии попадает на издававшийся группой Crass сборник Bullshit Detector Vol 3 (1984), став таким образом первой «официальной» записью группы.

Тем не менее, начиная с конца 1983 года, деятельность группы
практически полностью прекращается, и в 1984 у Napalm Death состоялось
лишь одно выступление (с участием дополнительной вокалистки Мэриен
Уильямс). В этот период Буллен встречает в музыкальном магазине[5] Бирмингема гитариста Джастина Броадрика (будущего основателя Godflesh) и принимает участие в его электронном проекте Final.

Метки: napalm death

Rain Eichenwald, 18-09-2010 09:02 (ссылка)

группа carcass

Carcass — британская музыкальная группа, основанная в Ливерпуле в 1985 году. В настоящее время играет в жанре мелодик дэт-метал. Группа, наряду с Napalm Death, являлась основательницей жанра грайндкор.
Группа «Carcass» была образована в 1985 году гитаристом Биллом Стиром (англ. Bill Steer) и ударником Кеном Оуэном (англ. Ken Owen). Также в первоначальный состав коллектива входил вокалист, индиец по происхождению, Санджив англ. Sunjiv).

В 1985 году Билл Стир заканчивает школу и решает посвятить себя созданию тяжёлой музыки. Он начинает выпускать фанзин «Phoenix Militia», посвящённый андеграундной металлической сцене Ливерпуля [1].
В известном в Ливерпуле рок-н-ролльном баре «Mermaid» он как-то
знакомится с таким же начинающим музыкантом, барабанщиком Кеном Оуэном и
рассказывает ему о своей идее организовать группу. Так Билл и Кен
основывают «Carcass»[2] К тому времени Билл Стир уже играет в панк-группе «Disattack», и в марте 1986 года выпускает с ними демо из шести песен «Drop a bomb...». Затем Билла приглашают как временного гитариста в группу «Napalm Death». Однако он становится постоянным членом группы, и записывает с «Napalm Death» их дебютный альбом «Scum». Кен Оуэн начинает учёбу в колледже (по специальности «экология»), а Билл занят записью «Scum». Таким образом, до 1987 года группа Carcass практически приостанавливает деятельность[3].

В 1987 году к Биллу и Кену присоединяется бывший вокалист и бас-гитарист группы «Electro Hippies» Джефф Уокер (англ. Jeff Walker).
Билл познакомился с Джеффом во время работы с группой «Napalm Death».
Джефф оформлял обложку для «Scum». И репетиционная деятельность группы
вновь возобновляется. В этом же году коллектив записывает свою первую демозапись под названием «Flesh Ripping Sonic Torment», состоящую из 13-ти композиций. На вокале — Санджив. Сразу же после записи он покидает группу. И группа записывает демо «Symphonies of Sickness» из 5 треков, где на вокале уже Джефф Уокер. Это демо вызвало интерес у независимого лейбла Earache Records, и с группой был подписан контракт на запись полноценного альбома.

Метки: Carcass

Rain Eichenwald, 31-08-2010 11:38 (ссылка)

ваша любимая группа

настроение: Взбешенное

Метки: музыка

Rain Eichenwald, 27-08-2010 18:08 (ссылка)

всем гостям обязательно читать!!!

очень не хочу обращаться с такой просьбой, но все же прошу:все кто вступает в сообщество, приглашайте своих друзей. просто я столько времени на сообщество убиваю, а нас так мало. но когда нас станет больше 200 я честно удалю эту запись.

Rain Eichenwald, 13-08-2010 18:28 (ссылка)

умри попса, умри!!!

я сомневаюсь, что в нашем сообществе есть люди слушающие поп. так что давайте в этом обсждении выскажем все, что думаем о попсе и о тех кто ее исполняет.



в попсе поют только про любовь, главный инстрмент - человеческий "голос"(фанера) а все остальное почти не участвует.
в метале сюжет песни на любой вкус. музыка хорошо проработаная, состоящая не из двух нот. соллисты поют очень сложные партии СВОИМ голосом. и по какой-то неизвестной причине НОРМАЛЬНУЮ музыку слушает один из пятнадцати!!!!!!!!

настроение: боевое

Метки: долой попсу

Rain Eichenwald, 11-08-2010 08:22 (ссылка)

индастриал-метал

990-е стали временем появления индастриал-метала — смеси метала и индастриала. Для него характерно использование риффов из хеви-метала, «индустриального» синтезатора и вокодера, сильно искажённого звука гитар и искажённого вокала[37]. Такое сочетание появилось впервые в творчестве групп Ministry и KMFDM, Die Krupps, а также Роба Зомби. Наиболее известными современными представителями являются Nine Inch Nails, Pain, Rammstein, Oomph!, Marilyn Manson. Жанр особенно прижился в Германии, где выделяют сцену Neue Deutsche Härte. Исполнители индастриал-метала склонны к эпатажу,
вызывающему сценическому имиджу, сценическим шоу и скандальным
видеоклипам. Так, Rammstein часто заигрывают с экстремальной
сексуальностью, Мэрилин Мэнсон поддерживает «сатанинский» имидж, являясь
атеистом, Роб Зомби посвятил свое творчество тематике ужасов и смерти.

Метки: индастриал-метал

Rain Eichenwald, 10-08-2010 12:20 (ссылка)

Металкор

Металкор появился в конце 1980-х в США как смесь элементов хардкор-панка с трэш-металом. В наши дни ранний металкор называют кроссовер-трэшем. К его представителям относят D.R.I., Corrosion of Conformity, Cro-Mags. Дальнейшее развитие металкора связано с внедрением элементов хардкора в другие жанры метала. К представителям его относят Integrity, Converge, Hatebreed. Однако наибольшую популярность металкор приобрёл с появлением мелодик-металкор групп, таких как Trivium, Bullet For My Valentine, As I Lay Dying, Underoath и других. К поджанрам металкора относят маткор и дэткор, соответственно с сильным влиянием мат-рока и дэт-метала.

Метки: металкор

Rain Eichenwald, 10-08-2010 12:18 (ссылка)

нью-метал

Основной и самый популярный вид альтернативного метала, эти названия
часто используются как взаимозаменяемые синонимы. Ню-метал (жаргонное Nu-metal — «новый метал») образовался в США в начале 90-х в результате смешения популярного в то время гранжа, хардкора, метала и впоследствии рэпкора. Тяжелое звучание ню-метал групп сочетается с использованием разного вида вокала, от чистого до скрима и рэпа, и аранжировками с использованием электронных инструментов. В состав некоторых ню-метал групп входит ди-джей
и несколько вокалистов, владеющих разными стилями пения; либо от
основного вокалиста требуются такие же разносторонние способности.
Ню-метал отказался от упора на мастерство гитариста, характерного для
традиционного метала, и гитарные партии в нем просты и ритмичны. Тексты
ню-метала, в отличие, от традиционных видов метала, лишены темы
фантастики и ужасов, и посвящены личным переживаниям либо проблемам
общества.

Группы Korn и Deftones считается прародителем поджанра, а развили его Slipknot, Papa Roach, P.O.D. и др. Среди известных групп более позднего периода — System of a Down, Ill Nino. Linkin Park и Limp Bizkit представляют собой более легкую ветвь ню-метал, сросшуюся с альтернативным роком и рэпкором. Tool сочетают альтернативный метал с прогрессивным.
Жанр имел большой коммерческий успех в Америке и за её пределами.
Исполнители ню-метал — среди немногих «тяжелых» групп, чьи видеоклипы
регулярно появляются в хит-парадах телеканала MTV.

Метки: нью-метал

Rain Eichenwald, 10-08-2010 12:17 (ссылка)

Симфо-метал

В середине 1990-х под влиянием готик-метала, дум-метала и прогрессив-метала сформировался жанр, объединяющий метал и классическую музыку. Симфо-метал группы используют женский оперный вокал[15],
хор, симфонические музыкальные инструменты или их имитацию с помощью
синтезатора. Нередко симфо-метал группы выступают с целыми оркестрами и
множеством вокалистов с разными голосами. Основателем стиля считается
группа Therion[31]
из Швеции, которая впервые полностью совместила традиционный метал с
оркестром и оперным вокалом. Жанр получил особое распространение в
Европе, многие группы, игравшие пауэр-метал (Nightwish, Rhapsody), готик-метал (Within Temptation, After Forever, Epica) начали использовать в своей музыке симфонические и клавишные аранжировки. На стыке с блэк-металом возник симфоник-блэк-метал (Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Graveworm).

Метки: симфо-метал

Rain Eichenwald, 10-08-2010 12:17 (ссылка)

Фолк-метал

Фолк-метал — жанр, смешивающий фолк-музыку и метал. Впервые подобный эксперимент продемонстрировали Skyclad в начале 1990-х, смешавшие кельтскую музыку с трэш-металом[32][33]. Также к ранним представителям относят Amorphis, внедривших элементы народной музыки Финляндии в дэт-дум-метал[34][35]. В середине 1990-х в рамках жанра сложились локальные сцены. Немецкие фолк-метал группы смешивали индастриал-метал (Neue Deutsche Harte) с использованием средневековых музыкальных инструментов (Subway to Sally, In Extremo, Tanzwut). В Израиле возник «восточный метал», содержащий элементы арабской музыки (Orphaned Land, Melechesh). В Ирландии возник кельтский фолк-метал (Cruachan, Primordial).
В начале 2000-х новая волна групп из Скандинавии создает свой
фолк-метал, смешанный с викинг/паган-металом. Известные группы, играющие
на стыке этих жанров, появляются в Финляндии (Finntroll, Korpiklaani, Moonsorrow, Ensiferum), Швеции (Otyg, Vintersorg), Норвегии (Trollfest).

Метки: фолк-метал

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу