Вика Майстренко (Соболева),
		
			15-08-2008 11:55
		
		 (ссылка)
Дочь Кипелова не захотела петь с отцом
Старшая дочь Валерия Кипелова, Жанна, пошла по стопам отца, получила высшеее музыкальное образование и устроилась работать в обычную музыкальную школу, хотя отец не раз предлагал ей работать с ним в его коллективе. 
Но Жанна, несмотря на то, что является поклонницей творчества отца, отказалась и приняла решение посвятить себя педагогике в самой обычной московской школе. Валерий Кипелов с уважением отнёсся с выбору дочери.
Но Жанна, несмотря на то, что является поклонницей творчества отца, отказалась и приняла решение посвятить себя педагогике в самой обычной московской школе. Валерий Кипелов с уважением отнёсся с выбору дочери.
	настроение: Нормальное
	
	
	
		Вика Майстренко (Соболева),
		
			28-08-2008 14:53
		
		 (ссылка)
Ария, Кипелов и Маврин
 
																						 
									
	настроение: Мечтательное
	
	слушаю: Кипелов- На распутье
	
		Юрий Король,
		
			19-10-2009 18:58
		
		 (ссылка)
Гитарист The Rolling Stones признан бессмертным рокером
Гитарист британской группы The Rolling Stones Кит Ричардс признан бессмертным рокером.
Теги: Rolling Stones , music
Гитарист британской группы The Rolling Stones Кит Ричардс признан бессмертным рокером, сообщает в понедельник, 19 октября, Undercover. Музыкант был награжден за свои заслуги премией Scream Awards, учрежденной американским телеканалом Spike. Церемония вручения наград прошла накануне в Лос-Анджелесе, сообщает Лента.ру.
65-летний Ричардс получил премию из рук своего друга и коллеги по третьей части фильма "Пираты Карибского моря", актера Джонни Деппа. Комментируя решение экспертной комиссии Scream Awards присудить ему звание бессмертного рок-артиста, гитарист отметил, что ему нравится этот титул. "Я, помнится, был признан живой легендой, и это было весьма неплохо. Но стать бессмертным - это гораздо лучше", - заявил Ричардс.
Scream Awards вручается с 2006 года. Награда призвана отметить достижения специалистов, работающих в сфере кино, телевидения, литературы и музыки. В предыдущие годы наград в номинации "Живой рокер" были удостоены Элис Купер и Оззи Осборн.
Что касается Кита Ричардса, то для него нынешняя Scream Awards стала уже второй в карьере. В 2007 году он получил премию телеканала Spike в номинации "Лучшая эпизодическая роль, исполненная знаменитостью". Музыкант был отмечен за роль отца капитана Джека Воробья, которую он сыграл в третьих "Пиратах".
Ричардс является бессменным гитаристом The Rolling Stones вот уже 47 лет. В составе "роллингов" музыкант записал 25 студийных и 10 концертных альбомов. Сольная дискография гитариста насчитывает три полноценные пластинки, последняя из которых - "Main Offender" - вышла в 1992 году.
	
		Вика Майстренко (Соболева),
		
			11-10-2009 14:16
		
		 (ссылка)
Гитара Урал
...Гитара Урал была разработана советскими инженерами для устрашения капиталистов.
...В каждую гитару Урал встроены все примочки мирa, переключаемые секретными кодами, вводящимися с помощью ручек.
...Ни один музыкант мира пока что полностью не разобрался в этих ручках.
...Только истиный мега-гитарист способен играть на гитаре Урал так же быстро и легко, как и на остальных.
...Истиных мега-гитаристов в мире два: Сергей Маврин и Чак Норрис.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
	настроение: Веселое
	
	слушаю: Рок
Метки: гитара
	
		Вика Майстренко (Соболева),
		
			22-11-2008 18:14
		
		 (ссылка)
43 рок-группы №2
 Здесь тоже 43 рок-группы, какие?
									Здесь тоже 43 рок-группы, какие? 
	настроение: Задумчивое
	хочется: на концерт
	
Метки: картинка
	
		Вика Майстренко (Соболева),
		
			22-11-2008 18:08
		
		 (ссылка)
43 рок-группы
 
									
	настроение: Веселое
	хочется: На рок-концерт
	слушаю: рок
Метки: картинка
	
		Spirit Crusher,
		
			10-06-2008 12:24
		
		 (ссылка)
ИСТОРИЯ ГРУППЫ АРИЯ
[I]Днём рождения АРИИ можно считать 31 октября 1985 года: в этот день была закончена работа над первым альбомом - "Мания величия", и группа впервые заявила о себе широкой общественности. 
А образовалась группа благодаря пересечению интересов трёх людей: Владимира Холстинина, Александра (Алика) Грановского и Виктора Яковлевича Векштейна. Владимир и Алик были хорошими друзьями и коллегами (вместе играли в группе "Альфа"), Виктор Векштейн до АРИИ 15 лет руководил ВИА "Поющие сердца" - весьма успешным ансамблем, через который прошли многие музыканты и вокалисты.
[/I]
Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа".
В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время они знакомятся с Виктором Векштейном, который, услышав материал, решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе весьма определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе") сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.
В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский.
Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к записи нового альбома, закончив его в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" (изначально альбом назывался "На службе силы зла"), стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место принимают Александра Манякина.
В январе 1989 года группа, уже без Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома - "Игра с огнём". Менеджером группы становится Юрий Фишкин (знакомый Холстинина и Дубинина по "Волшебным сумеркам").
Альбом выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню "Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен, но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются. АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "КЗК" оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов.
 
 
 
 
 
начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется "АРИЯ рекордс".
В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы (включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?").
Летом 1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня "Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1", выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994, записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер". "АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом.
В качестве сессионного музыканта на место Маврина в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе. Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года.
После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие места.
В начале 1997 года "MOROZ Records" печатает второй выпуск серии "Легенды Русского Рока" на шести дисках, куда на этот раз была включена и АРИЯ. В сборник вошли лучшие песни группы, бонус-треком альбома стала "Дай Руку Мне", "потерявшаяся" при выпуске винила "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с первой достаточно подробной историей группы. Все песни для сборника были тщательно ремастированы.
Летом музыканты приступают к работе над очередным, седьмым по счёту альбомом, получившем название "Генератор зла". Альбом увидел свет 2 мая 1998 года.
Вскоре АРИЯ получает спонсорскую поддержку в лице дирекции российского представительства компании Harley Davidson. Именно по их протекции АРИЯ в августе впервые выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой 13-й день рождения АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В этом же году выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в России" (запись сделана во время гастролей "Ночь короче дня").
В феврале 1999 стартует концертный тур в поддержку "Генератора", за барабанами - Максим Удалов (Александр Манякин перед туром сломал руку), который отыграл все концерты, кроме завершающего московского.
Специально для Harley-Davidson-Party в конце апреля 1999 группа записывает первый "Tribute to Harley-Davidson" - на альбоме помимо новой версии собственно "арийской" песни присутствуют две кавер-версии: "Return of the Warlord" группы "Manowar" ("Пробил час") и "Going to the Run" группы "Golden Earring" ("Беспечный ангел"). Таким образом, АРИЯ добавила в свой арсенал "кавер-творчество".
Вскоре "Беспечный ангел" появляется на "Нашем радио" и неожиданно занимает верхние строчки, а вышедший спустя почти год клип надолго задерживается в эфире MTV. АРИЮ наконец-то замечают, песни группы начинают вызывать интерес у представителей музыкальных СМИ. АРИЯ окончательно возвращается к серьёзным концертным площадкам.
В конце 1999 выходит сборник лучших песен группы на двух дисках, а в январе 2000 АРИЯ выпускает альбом "2000 и одна ночь", куда помимо известных баллад, записанных заново "живьём" в студии, входят и две новые песни. На одну из них - "Потерянный рай", снимается клип. Кроме того, АРИЯ впервые пробует свои силы в сотрудничестве с симфоническим оркестром. Версия "Потерянного рая", записанная совместно с Президентским оркестром РФ, вскоре выходит на одноименном сингле.
Юбилейный 2000 год (АРИИ исполнилось 15 лет) группа отметила большим концертным туром. Концерты апреля-мая прошли совместно с немецкой группой RAGE, которая выступала в качестве приглашённого гостя. Завершился юбилейный тур грандиозным концертом 30 октября в Москве, в Лужниках; в этом концерте приняли участие практически все музыканты когда-либо игравшие в АРИИ. На сцену Лужников с приветственными словами слушателям поднялись и поэты группы.
Следующий альбом - "Химера" - выходит 12 апреля 2001 года. Альбом оформляет московский художник Лео Хао, сотрудничество с которым продолжается до сих пор.
В это же время группе поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". Чтобы инструментальные версии песен звучали также хорошо, как их оригиналы, музыкантам пришлось над ними серьёзно потрудиться. В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых - старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома.
В концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве приглашённого гостя Удо Диркшнайдер (группа U.D.O.). Для второго "Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом (альбом в продажу не поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на Harley-Davidson-Party).
К этому времени Юрий Соколов, с которым АРИЯ уже неоднократно сотрудничала, официально становится продюсером группы. Он предлагает продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько песен совместно с оркестром "Глобалис" (дирижёр Константин Кримец), аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Эксперимент прошёл более чем удачно: АРИЯ становится самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт на суд публики первый серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в Лужниках.
В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством.
Несмотря на это в середине мая 2002 года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах России проходят совместно с местными симфоническими коллективами, завершает тур грандиозный (по количеству использованных художественных приёмов и спецэффектов) постановочный концерт в Москве. 1 июня в Зелёном театре парка имени Горького АРИЯ вместе с оркестром "Глобалис" исполнила свои лучшие песни. Последним номером концерта стал премьерный показ нового клипа группы на песню "Осколок льда".
В августе АРИЯ принимает участие в фестивале "Нашествие-2002". Заключительный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим концертом в Москве, прошедшим 31 августа в Лужниках. После "Судного дня" группу покинули Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин.
Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в Лужниках).
Тем временем АРИЯ в начале ноября 2002 объявляет новый состав группы: за барабаны садится уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится Сергей Попов (экс-"Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс-"Автограф"). Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом.
Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей" на одноимённом сингле, который выходит 5 декабря. Помимо "Колизея" на сингле представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальный "Антихрист", исполненный совместно с симфоническим оркестром "Глобалис".
Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах.
13 декабря АРИЯ принимает участие в фестивале "Пятница 13-е", прошедшем во Дворце Спорта "Лужники", впервые представ в новом составе перед широкой публикой. А 8 февраля 2003 группа выступает хэдлайнером на фестивале "Чартова Дюжина".
В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома, а в начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В съемках принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза.
20 мая "MOROZ Records" выпускает второй сборник песен АРИИ в серии "Легенды русского рока".
А 29 мая выходит девятый по счёту АРИЙский альбом - "Крещение огнём". За день до этого на "Нашем Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов.
После релиза альбома концертный тур "Крещение огнем" продолжился. Открылась очередная страница истории группы АРИЯ.
А образовалась группа благодаря пересечению интересов трёх людей: Владимира Холстинина, Александра (Алика) Грановского и Виктора Яковлевича Векштейна. Владимир и Алик были хорошими друзьями и коллегами (вместе играли в группе "Альфа"), Виктор Векштейн до АРИИ 15 лет руководил ВИА "Поющие сердца" - весьма успешным ансамблем, через который прошли многие музыканты и вокалисты.
[/I]
Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем Сарычевым и группой "Альфа".
В "Альфе" Владимир познакомился с Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова, открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время они знакомятся с Виктором Векштейном, который, услышав материал, решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин - слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так и на английском языках, несло в себе весьма определённый смысл: фанатов и музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе") сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале "Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.
В ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна, так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский.
Вскоре на место бас-гитариста в группу приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по "Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к записи нового альбома, закончив его в течение месяца. После выхода "Героя асфальта" (изначально альбом назывался "На службе силы зла"), стало ясно, что смена состава пошла коллективу на пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы. Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз задумались об уходе от Векштейна. Первым не выдержал Максим Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место принимают Александра Манякина.
В январе 1989 года группа, уже без Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома - "Игра с огнём". Менеджером группы становится Юрий Фишкин (знакомый Холстинина и Дубинина по "Волшебным сумеркам").
Альбом выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню "Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен, но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются. АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "КЗК" оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов.
начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется "АРИЯ рекордс".
В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы (включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?").
Летом 1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня "Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1", выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994, записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер". "АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом.
В качестве сессионного музыканта на место Маврина в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе. Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года.
После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие места.
В начале 1997 года "MOROZ Records" печатает второй выпуск серии "Легенды Русского Рока" на шести дисках, куда на этот раз была включена и АРИЯ. В сборник вошли лучшие песни группы, бонус-треком альбома стала "Дай Руку Мне", "потерявшаяся" при выпуске винила "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с первой достаточно подробной историей группы. Все песни для сборника были тщательно ремастированы.
Летом музыканты приступают к работе над очередным, седьмым по счёту альбомом, получившем название "Генератор зла". Альбом увидел свет 2 мая 1998 года.
Вскоре АРИЯ получает спонсорскую поддержку в лице дирекции российского представительства компании Harley Davidson. Именно по их протекции АРИЯ в августе впервые выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой 13-й день рождения АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В этом же году выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в России" (запись сделана во время гастролей "Ночь короче дня").
В феврале 1999 стартует концертный тур в поддержку "Генератора", за барабанами - Максим Удалов (Александр Манякин перед туром сломал руку), который отыграл все концерты, кроме завершающего московского.
Специально для Harley-Davidson-Party в конце апреля 1999 группа записывает первый "Tribute to Harley-Davidson" - на альбоме помимо новой версии собственно "арийской" песни присутствуют две кавер-версии: "Return of the Warlord" группы "Manowar" ("Пробил час") и "Going to the Run" группы "Golden Earring" ("Беспечный ангел"). Таким образом, АРИЯ добавила в свой арсенал "кавер-творчество".
Вскоре "Беспечный ангел" появляется на "Нашем радио" и неожиданно занимает верхние строчки, а вышедший спустя почти год клип надолго задерживается в эфире MTV. АРИЮ наконец-то замечают, песни группы начинают вызывать интерес у представителей музыкальных СМИ. АРИЯ окончательно возвращается к серьёзным концертным площадкам.
В конце 1999 выходит сборник лучших песен группы на двух дисках, а в январе 2000 АРИЯ выпускает альбом "2000 и одна ночь", куда помимо известных баллад, записанных заново "живьём" в студии, входят и две новые песни. На одну из них - "Потерянный рай", снимается клип. Кроме того, АРИЯ впервые пробует свои силы в сотрудничестве с симфоническим оркестром. Версия "Потерянного рая", записанная совместно с Президентским оркестром РФ, вскоре выходит на одноименном сингле.
Юбилейный 2000 год (АРИИ исполнилось 15 лет) группа отметила большим концертным туром. Концерты апреля-мая прошли совместно с немецкой группой RAGE, которая выступала в качестве приглашённого гостя. Завершился юбилейный тур грандиозным концертом 30 октября в Москве, в Лужниках; в этом концерте приняли участие практически все музыканты когда-либо игравшие в АРИИ. На сцену Лужников с приветственными словами слушателям поднялись и поэты группы.
Следующий альбом - "Химера" - выходит 12 апреля 2001 года. Альбом оформляет московский художник Лео Хао, сотрудничество с которым продолжается до сих пор.
В это же время группе поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". Чтобы инструментальные версии песен звучали также хорошо, как их оригиналы, музыкантам пришлось над ними серьёзно потрудиться. В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых - старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома.
В концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве приглашённого гостя Удо Диркшнайдер (группа U.D.O.). Для второго "Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом (альбом в продажу не поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на Harley-Davidson-Party).
К этому времени Юрий Соколов, с которым АРИЯ уже неоднократно сотрудничала, официально становится продюсером группы. Он предлагает продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько песен совместно с оркестром "Глобалис" (дирижёр Константин Кримец), аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Эксперимент прошёл более чем удачно: АРИЯ становится самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт на суд публики первый серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в Лужниках.
В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством.
Несмотря на это в середине мая 2002 года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах России проходят совместно с местными симфоническими коллективами, завершает тур грандиозный (по количеству использованных художественных приёмов и спецэффектов) постановочный концерт в Москве. 1 июня в Зелёном театре парка имени Горького АРИЯ вместе с оркестром "Глобалис" исполнила свои лучшие песни. Последним номером концерта стал премьерный показ нового клипа группы на песню "Осколок льда".
В августе АРИЯ принимает участие в фестивале "Нашествие-2002". Заключительный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим концертом в Москве, прошедшим 31 августа в Лужниках. После "Судного дня" группу покинули Валерий Кипелов, Сергей Терентьев и Александр Манякин.
Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" (запись выступления 1-го декабря в Лужниках).
Тем временем АРИЯ в начале ноября 2002 объявляет новый состав группы: за барабаны садится уже однажды игравший в АРИИ Максим Удалов, новым гитаристом становится Сергей Попов (экс-"Мастер"), вокалистом - Артур Беркут (экс-"Автограф"). Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом.
Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей" на одноимённом сингле, который выходит 5 декабря. Помимо "Колизея" на сингле представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальный "Антихрист", исполненный совместно с симфоническим оркестром "Глобалис".
Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах.
13 декабря АРИЯ принимает участие в фестивале "Пятница 13-е", прошедшем во Дворце Спорта "Лужники", впервые представ в новом составе перед широкой публикой. А 8 февраля 2003 группа выступает хэдлайнером на фестивале "Чартова Дюжина".
В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома, а в начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В съемках принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза.
20 мая "MOROZ Records" выпускает второй сборник песен АРИИ в серии "Легенды русского рока".
А 29 мая выходит девятый по счёту АРИЙский альбом - "Крещение огнём". За день до этого на "Нашем Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов.
После релиза альбома концертный тур "Крещение огнем" продолжился. Открылась очередная страница истории группы АРИЯ.
	настроение: Кайфовое
	
	слушаю: АРИЯ
	
		Вика Майстренко (Соболева),
		
			11-06-2008 17:38
		
		 (ссылка)
Анекдоты
*** 
Бывший вокалист группы Ария Валерий Кипелов наладил выпуск электрических чайников под брендом "ЗАКИПЕЛОВ". Их особенность заключается в том, что когда из них выливаешь последние капли воды, они начинают исполнять песню "Я свободен"
***
Решил Кипелыч завязать с курением. Идет он как-то мимо ларька, в глаза бросается целая витрина сигарет. Он думает:
- Ну что, курить я почти бросил, можно проверить силу воли – вижу, а не покупаю!
Помялся, помялся, думает:
- Усложняем эксперимент: куплю щас пачку, а курить не буду! Покупает, несет домой.
Дома:
- Еще усложняем: зажгу сигарету, но курить не буду!
Зажигает. и не выдерживает – закуривает.
Сидит довольный и размышляет:
- Ну надо же, какая сила воли! Вот не хотел, а выкурил!!!
***
заходит граня на студию к арийцам. те угощают водочкой, пельмешками и котлетками.
алик жует котлету: не нравится мне ваш новый вокалист.
холст: не нравится - не ешь.
***
пъяный холст клеится к девушке
-дев., можно с вами потанцевать
-отвали
-ну дев., разрешите свами потанцевать
-ща в глаз дам!
-дев., вы знаете, кому вы отказываете? я гитарист и осснователь лег. гр ария
-а я басист и основат. лег. гр. мастер.
***
Рок-фестиваль. Всех музыкантов поселили в одной гостинице. На верхнем ***
Короче после концерта в арийской гримёрке. холст: народ, а зря мы патриота не исполняли, хорошая всё-таки песня. дуб: петрович, ты чё?? мы её исполняли первым номером. попов: не первым, а третьим! беркут: а мы с ней случайно на бис не выходили???
***
Как-то раз Кипелыч опоздал на студию во время записи альбома "Tribute to
Harley-Davidson". Вот так и появилась karaoke-version "Беспечного Ангела"
***
Надоело Кипелову, что все его узнают, и он решил сменить имидж. Поставил себе ирокез, покрасил в зеленый цвет, надел рваные шмотки, размалевался. Выходит на улицу. Тут же со всех сторон раздаются крики:
- Валера! Валера! Металл жив!
Вернулся он домой, побрился налысо, взял в руки дубинку, переоделся в камуфляж.
Выходит, все ему кричат:
-Валера! Валера! Мы вместе!
Кипелов разозлился, вернулся домой. Надел старые потертые джинсы и рубашку, обвешался чем попало. Только вышел из подъезда, налетает толпа поклонников:
- ВалерСаныч!
Убежал Кипелов домой, переоделся в грязного бомжа. Выходит на улицу - только и слышно:
- Лерка, мы вместе! Валер, мы вместе!
Идет он в виде бомжа по улице и смотрит, куда бы скрыться. Заходит в подземный переход, видит - сидит нищая бабка. Садится печальный рядом. А бабка Кипелову и говорит:
- Ну что, Валера, достали тебя?
Тот в шоке:
- Что, и ты меня узнала?!
- А то ж! Я же Вовка Холстинин!
***
Знание сила! - сказал володя и вырубил Дуба томиком Ницше.
***
этаже происходит бурная ссора. Теря хватает Кипелыча за шиворот,
вытаскивает его на балкон и громко кричит:
- Мужики! Сейчас мимо вас будет пролетать сам ВАЛЕРИЙ КИПЕЛОВ! Кому
нужен вокалист - ловите!!!
***
Во время гастролей "Ария" поселилась на 45-ом этаже гостиницы. Администратор предупредил их, что лифт работает только до 12 часов ночи. Ну, значит, вечером МанЬякин с Терей – в бар, сказав, что будут только утром. Холст, Дуб и Кипелыч – в ресторан. Возвращаются они после полуночи. Пришлось им подниматься пешком. Чтобы нескучно было пёхать 45 этажей, они разделили 45 на 3 и решили, что первые 15 этажей Холст будет играть соло, вторые пятнадцать Кип будет петь, а третьи 15 Дуб будет рассказывать страшные истории.
Прошли они первые 15 этажей, прошли вторые. И тут Дуб говорит:
- Расскажу я вам, ребятки, страшную историю! Ключ-то от номера – внизу остался!
***
Фотосессия Арии.
Чанышев:
- А теперь попробуйте изобразить глубокое раздумье. Ну попробуйте!..
Не получается?.. Ну хорошо, я вам помогу: сколько будет семью восемь?
----------
Приходит как-то Маня в студию с оооофигенным синяком под глазом. Все его окружают, предлагают лед, сигаретку, заботливо спрашивают:
- Что с тобой, что случилось?
- Да понимаете, был я в тренажерном зале… И там один качок штангу уронил…
- Что, тебе на лицо?
- Да нет, себе на ногу.
- Ну, а ты-то причем?
- А я засмеялся…
--------
Группа Ария на гастролях в Германии. Сидят в каком-то местном
кабаке, заливают свои неприятности. А напротив расположились два немецких
бюргера, смотрят на них и рассуждают:
- Вот это русские, знаменитая группа Ария, они могут пить очень много водки. Вот,
смотри, они выпили уже по три стакана, и ничего им не делается. А
вон они выпили еще по стакану, и ничего им не делается. А сейчас они
закажут еще бутылку…
- И ничего им не будет?
- Им-то ничего. А вот нам пора валить отсюда
Садятся Терентий, Маврик, Кипелыч и Маня в карты играть. Теря:
- ...А кто будет мухлевать - получит по наглой рыжей морде!
----------
Кипелыч приходит в студию и говорит:
- Мы одна команда?
Арийцы хором:
- Одна!
- Все равны?
- Все!
- Всё в группе решаем вместе?
- Вместе!
- Ну, тогда идите все сюда, сейчас будем алгебру моему Саньку решать!
----------
Бежит Манякин, торопится. На встречу ему - Маврик.
- Маня, куда бежишь?
- Теря за пивом послал.
- Слушай, а давай пиво сами выпьем.
- Ага, и что я Тере скажу?
- Да ты не волнуйся - я всё устрою. Главное, когда он тебя спросит, где пиво, ты глаза открой пошире и молчи, а я за тебя всё сделаю.
Ну, пивко выпили. Приходят к Тере. Он:
- И где же пиво?
Маня молча широко открывает глаза. Маврик:
- Ну, чего вылупился - тебя же спрашивают!
Бывший вокалист группы Ария Валерий Кипелов наладил выпуск электрических чайников под брендом "ЗАКИПЕЛОВ". Их особенность заключается в том, что когда из них выливаешь последние капли воды, они начинают исполнять песню "Я свободен"
***
Решил Кипелыч завязать с курением. Идет он как-то мимо ларька, в глаза бросается целая витрина сигарет. Он думает:
- Ну что, курить я почти бросил, можно проверить силу воли – вижу, а не покупаю!
Помялся, помялся, думает:
- Усложняем эксперимент: куплю щас пачку, а курить не буду! Покупает, несет домой.
Дома:
- Еще усложняем: зажгу сигарету, но курить не буду!
Зажигает. и не выдерживает – закуривает.
Сидит довольный и размышляет:
- Ну надо же, какая сила воли! Вот не хотел, а выкурил!!!
***
заходит граня на студию к арийцам. те угощают водочкой, пельмешками и котлетками.
алик жует котлету: не нравится мне ваш новый вокалист.
холст: не нравится - не ешь.
***
пъяный холст клеится к девушке
-дев., можно с вами потанцевать
-отвали
-ну дев., разрешите свами потанцевать
-ща в глаз дам!
-дев., вы знаете, кому вы отказываете? я гитарист и осснователь лег. гр ария
-а я басист и основат. лег. гр. мастер.
***
Рок-фестиваль. Всех музыкантов поселили в одной гостинице. На верхнем ***
Короче после концерта в арийской гримёрке. холст: народ, а зря мы патриота не исполняли, хорошая всё-таки песня. дуб: петрович, ты чё?? мы её исполняли первым номером. попов: не первым, а третьим! беркут: а мы с ней случайно на бис не выходили???
***
Как-то раз Кипелыч опоздал на студию во время записи альбома "Tribute to
Harley-Davidson". Вот так и появилась karaoke-version "Беспечного Ангела"
***
Надоело Кипелову, что все его узнают, и он решил сменить имидж. Поставил себе ирокез, покрасил в зеленый цвет, надел рваные шмотки, размалевался. Выходит на улицу. Тут же со всех сторон раздаются крики:
- Валера! Валера! Металл жив!
Вернулся он домой, побрился налысо, взял в руки дубинку, переоделся в камуфляж.
Выходит, все ему кричат:
-Валера! Валера! Мы вместе!
Кипелов разозлился, вернулся домой. Надел старые потертые джинсы и рубашку, обвешался чем попало. Только вышел из подъезда, налетает толпа поклонников:
- ВалерСаныч!
Убежал Кипелов домой, переоделся в грязного бомжа. Выходит на улицу - только и слышно:
- Лерка, мы вместе! Валер, мы вместе!
Идет он в виде бомжа по улице и смотрит, куда бы скрыться. Заходит в подземный переход, видит - сидит нищая бабка. Садится печальный рядом. А бабка Кипелову и говорит:
- Ну что, Валера, достали тебя?
Тот в шоке:
- Что, и ты меня узнала?!
- А то ж! Я же Вовка Холстинин!
***
Знание сила! - сказал володя и вырубил Дуба томиком Ницше.
***
этаже происходит бурная ссора. Теря хватает Кипелыча за шиворот,
вытаскивает его на балкон и громко кричит:
- Мужики! Сейчас мимо вас будет пролетать сам ВАЛЕРИЙ КИПЕЛОВ! Кому
нужен вокалист - ловите!!!
***
Во время гастролей "Ария" поселилась на 45-ом этаже гостиницы. Администратор предупредил их, что лифт работает только до 12 часов ночи. Ну, значит, вечером МанЬякин с Терей – в бар, сказав, что будут только утром. Холст, Дуб и Кипелыч – в ресторан. Возвращаются они после полуночи. Пришлось им подниматься пешком. Чтобы нескучно было пёхать 45 этажей, они разделили 45 на 3 и решили, что первые 15 этажей Холст будет играть соло, вторые пятнадцать Кип будет петь, а третьи 15 Дуб будет рассказывать страшные истории.
Прошли они первые 15 этажей, прошли вторые. И тут Дуб говорит:
- Расскажу я вам, ребятки, страшную историю! Ключ-то от номера – внизу остался!
***
Фотосессия Арии.
Чанышев:
- А теперь попробуйте изобразить глубокое раздумье. Ну попробуйте!..
Не получается?.. Ну хорошо, я вам помогу: сколько будет семью восемь?
----------
Приходит как-то Маня в студию с оооофигенным синяком под глазом. Все его окружают, предлагают лед, сигаретку, заботливо спрашивают:
- Что с тобой, что случилось?
- Да понимаете, был я в тренажерном зале… И там один качок штангу уронил…
- Что, тебе на лицо?
- Да нет, себе на ногу.
- Ну, а ты-то причем?
- А я засмеялся…
--------
Группа Ария на гастролях в Германии. Сидят в каком-то местном
кабаке, заливают свои неприятности. А напротив расположились два немецких
бюргера, смотрят на них и рассуждают:
- Вот это русские, знаменитая группа Ария, они могут пить очень много водки. Вот,
смотри, они выпили уже по три стакана, и ничего им не делается. А
вон они выпили еще по стакану, и ничего им не делается. А сейчас они
закажут еще бутылку…
- И ничего им не будет?
- Им-то ничего. А вот нам пора валить отсюда
Садятся Терентий, Маврик, Кипелыч и Маня в карты играть. Теря:
- ...А кто будет мухлевать - получит по наглой рыжей морде!
----------
Кипелыч приходит в студию и говорит:
- Мы одна команда?
Арийцы хором:
- Одна!
- Все равны?
- Все!
- Всё в группе решаем вместе?
- Вместе!
- Ну, тогда идите все сюда, сейчас будем алгебру моему Саньку решать!
----------
Бежит Манякин, торопится. На встречу ему - Маврик.
- Маня, куда бежишь?
- Теря за пивом послал.
- Слушай, а давай пиво сами выпьем.
- Ага, и что я Тере скажу?
- Да ты не волнуйся - я всё устрою. Главное, когда он тебя спросит, где пиво, ты глаза открой пошире и молчи, а я за тебя всё сделаю.
Ну, пивко выпили. Приходят к Тере. Он:
- И где же пиво?
Маня молча широко открывает глаза. Маврик:
- Ну, чего вылупился - тебя же спрашивают!
	настроение: Шокированное
	
	
Метки: Ария
	
		Spirit Crusher,
		
			11-06-2008 16:57
		
		 (ссылка)
ОБ УЧАСТНИКАХ ГРУППЫ АРИЯ!ВСЕМ ОПЯТЬ БОЯТЬСЯ!
Владимир Холстинин 
  
Бессменный участник АРИИ, собственно, и придумавший это название; гитарист, хранитель "арийских" традиций и автор/соавтор многочисленных композиций группы, лучшие из которых - "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей", "Последний Закат".
В зависимости от обстоятельств и степени знакомства с ним г-н Холстинин может казаться и восприниматься загадочным или открытым, мрачным или веселым, упрямым или беспечным, суровым или меланхоличным.
Цитирует Ницше и Камю, насвистывает Вагнера и Орфа, наигрывает Jethro Tull и Deep Purple, обыгрывает в шахматы и бильярд, стреляет по компьютерным монстрам и, мешающим интернетить по ночам, воронам.
  
  
													 
									
  
  
  
  
  
  
  
  
Виталий Дубинин
  
Бас-гитарист АРИИ с 1987 года. За это время Виталий написал в одиночку и в соавторстве почти полсотни песен - большую и лучшую часть всего "арийского" репертуара.
Общепризнанно, вершиной композиторского творчества г-на Дубинина являются всенародные хиты "Улица Роз", "Штиль", "Осколок Льда", "Там Высоко", "Кровь Королей", "Свет Былой Любви"!
Преимущественно весел, крайне эмоционален, заразительно оптимистичен. Когда в поле видимости В.Дубинина нет гитары трудовые руки музыканта, в зависимости от времени года и географического местонахождения, сжимают сверкающий руль "Harley Davidson", горнолыжные палки или же снаряжение аквалангиста.
													 
									
  
  
  
  
  
  
  
Артур Беркут
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, совместные концерты с АРИЕЙ, работа с бывшим, а затем и с будущим "арийскими" гитаристами - цепочка эпизодов творческого пути экс-участника АВТОГРАФ Артура Беркута, вполне логически замкнулась осенью 2002-го, когда вокалист влился в ряды, собственно, самой группы АРИЯ.
С его появлением группа обрела не только мощный голос и творческую личность, но и неподражаемого фронтмена в самом полном и широком смысле слова, музыканта и человека, способного и, главное, достойного быть лицом легендарного коллектива!
В компании - столь же неотразим и беспечно весел, как и на сцене или перед камерами. Постоянно - в музыке: концертные наушники-мониторы в поездках сменяются наушниками плеера, а любой, попадающийся в поле его зрения инструмент означает неминуемый и немедленный джем-сейшн!
													 
									
  
  
  
Сергей Попов
Было бы странно, если после десяти лет работы в группе, основанной экс-"арийцами", Сергей Попов не оказался хотя бы в списке претендентов на вакантное место гитариста в самой АРИИ!
Впрочем, список этот и состоял всего из одной кандидатуры, а прослушивание имело лишь формальный характер - в том, что группа не ошиблась с выбором, и музыканты, и "арийцы"-поклонники убедились буквально с первых же концертов нынешнего состава АРИИ, не говоря уже о вкладе гитариста в "Крещение Огнём" и, особенно, в "Армагеддон"!
Настоящий мастер своего дела, виртуоз и импровизатор, неординарный композитор; а вне сцены - душа компании, неистощимый на шутки и афоризмы, Сергей - действительно настоящая находка для группы!
Когда гитара недосягаема, удар на себя принимает компьютер - музыкальные программы, Интернет во всём своём многообразии… да и книги ещё никто не отменял!
  
													 
									
  
  
Максим Удалов
Можно сказать, трижды барабанщик АРИИ! В качестве "арийца" Макс дебютировал почти два десятка лет назад, записав с группой самый известный и любимый в народе альбоме "Герой Асфальта", в 98-м отработал с АРИЕЙ часть тура "Генератор Зла" сессионным музыкантом, и уже насовсем вернулся в родной коллектив после нескольких лет скитаний по жизни и долгих поисков в музыкальном бизнесе осенью 2002-го.
Вне сцены - такой же импульсивный и эмоциональный, как и за ударной установкой. Редкая находка для журналистов и серьёзное испытание для коллег - феноменальная память, пытливейшая натура и нереальная осведомлённость в любых областях жизни и деятельности и мироздания в целом никогда не оставляет равнодушным и далёким от темы ни одного собеседника Максима.
													 
									
  
Бессменный участник АРИИ, собственно, и придумавший это название; гитарист, хранитель "арийских" традиций и автор/соавтор многочисленных композиций группы, лучшие из которых - "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей", "Последний Закат".
В зависимости от обстоятельств и степени знакомства с ним г-н Холстинин может казаться и восприниматься загадочным или открытым, мрачным или веселым, упрямым или беспечным, суровым или меланхоличным.
Цитирует Ницше и Камю, насвистывает Вагнера и Орфа, наигрывает Jethro Tull и Deep Purple, обыгрывает в шахматы и бильярд, стреляет по компьютерным монстрам и, мешающим интернетить по ночам, воронам.
 
									Виталий Дубинин
Бас-гитарист АРИИ с 1987 года. За это время Виталий написал в одиночку и в соавторстве почти полсотни песен - большую и лучшую часть всего "арийского" репертуара.
Общепризнанно, вершиной композиторского творчества г-на Дубинина являются всенародные хиты "Улица Роз", "Штиль", "Осколок Льда", "Там Высоко", "Кровь Королей", "Свет Былой Любви"!
Преимущественно весел, крайне эмоционален, заразительно оптимистичен. Когда в поле видимости В.Дубинина нет гитары трудовые руки музыканта, в зависимости от времени года и географического местонахождения, сжимают сверкающий руль "Harley Davidson", горнолыжные палки или же снаряжение аквалангиста.
 
									Артур Беркут
ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, совместные концерты с АРИЕЙ, работа с бывшим, а затем и с будущим "арийскими" гитаристами - цепочка эпизодов творческого пути экс-участника АВТОГРАФ Артура Беркута, вполне логически замкнулась осенью 2002-го, когда вокалист влился в ряды, собственно, самой группы АРИЯ.
С его появлением группа обрела не только мощный голос и творческую личность, но и неподражаемого фронтмена в самом полном и широком смысле слова, музыканта и человека, способного и, главное, достойного быть лицом легендарного коллектива!
В компании - столь же неотразим и беспечно весел, как и на сцене или перед камерами. Постоянно - в музыке: концертные наушники-мониторы в поездках сменяются наушниками плеера, а любой, попадающийся в поле его зрения инструмент означает неминуемый и немедленный джем-сейшн!
 
									Сергей Попов
Было бы странно, если после десяти лет работы в группе, основанной экс-"арийцами", Сергей Попов не оказался хотя бы в списке претендентов на вакантное место гитариста в самой АРИИ!
Впрочем, список этот и состоял всего из одной кандидатуры, а прослушивание имело лишь формальный характер - в том, что группа не ошиблась с выбором, и музыканты, и "арийцы"-поклонники убедились буквально с первых же концертов нынешнего состава АРИИ, не говоря уже о вкладе гитариста в "Крещение Огнём" и, особенно, в "Армагеддон"!
Настоящий мастер своего дела, виртуоз и импровизатор, неординарный композитор; а вне сцены - душа компании, неистощимый на шутки и афоризмы, Сергей - действительно настоящая находка для группы!
Когда гитара недосягаема, удар на себя принимает компьютер - музыкальные программы, Интернет во всём своём многообразии… да и книги ещё никто не отменял!
 
									Максим Удалов
Можно сказать, трижды барабанщик АРИИ! В качестве "арийца" Макс дебютировал почти два десятка лет назад, записав с группой самый известный и любимый в народе альбоме "Герой Асфальта", в 98-м отработал с АРИЕЙ часть тура "Генератор Зла" сессионным музыкантом, и уже насовсем вернулся в родной коллектив после нескольких лет скитаний по жизни и долгих поисков в музыкальном бизнесе осенью 2002-го.
Вне сцены - такой же импульсивный и эмоциональный, как и за ударной установкой. Редкая находка для журналистов и серьёзное испытание для коллег - феноменальная память, пытливейшая натура и нереальная осведомлённость в любых областях жизни и деятельности и мироздания в целом никогда не оставляет равнодушным и далёким от темы ни одного собеседника Максима.
 
									
	настроение: Ликующее
	
	
	
		В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу

