![]() |
|
Алла София
28-10-2013 12:14 (ссылка)
Алла София
28-10-2013 12:19 (ссылка)
Re: РАЗЛИЧНЫЕ СУДЬБЫ ПОСЛЕ СМЕРТИ
В воскресение Христа включены все верующие
В посл. к Римлянам 6:6 Павел говорит:
... ветхий наш человек распят с Ним (то есть, со Христом).
И снова, в посл. к Галатам 2:19, он говорит: Я сораспялся Христу...
Из этих и других подобных отрывков, видно, что, совершая искупление за человечество, Христос сознательно отождествил Себя с растленной и падшей природой человека; Он умер смертью грешника; Он понес наказание как грешник.
После этого, нам, как грешникам, предстоит верой принять наше отождествление с Ним. Когда мы это делаем, то обнаруживаем, что мы отождествляемся с Ним не только в Его смерти и погребении, но и в Его воскресении из мертвых и той новой бессмертной жизни воскресения, которую Он сейчас имеет.
Павел говорит об этом аспекте нашего отождествления со Христом в посл. к Ефесянам 2:4-6:
Бог... нас... оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.
Как только мы захотим верой принять свое отождествление со Христом в Его смерти за наш грех, то мы тут же узнаем, что мы также отождествляемся со Христом в Его воскресении и Его новой победоносной жизни на престоле Божьем. Входя через Его смерть, мы также становимся участниками Его воскресения.
Кратко, но весьма сильно, Иисус говорит об этом же Своим ученикам в Ев. от Иоанна 14:19:
...ибо Я живу, и вы будете жить.
(там же)
В посл. к Римлянам 6:6 Павел говорит:
... ветхий наш человек распят с Ним (то есть, со Христом).
И снова, в посл. к Галатам 2:19, он говорит: Я сораспялся Христу...
Из этих и других подобных отрывков, видно, что, совершая искупление за человечество, Христос сознательно отождествил Себя с растленной и падшей природой человека; Он умер смертью грешника; Он понес наказание как грешник.
После этого, нам, как грешникам, предстоит верой принять наше отождествление с Ним. Когда мы это делаем, то обнаруживаем, что мы отождествляемся с Ним не только в Его смерти и погребении, но и в Его воскресении из мертвых и той новой бессмертной жизни воскресения, которую Он сейчас имеет.
Павел говорит об этом аспекте нашего отождествления со Христом в посл. к Ефесянам 2:4-6:
Бог... нас... оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.
Как только мы захотим верой принять свое отождествление со Христом в Его смерти за наш грех, то мы тут же узнаем, что мы также отождествляемся со Христом в Его воскресении и Его новой победоносной жизни на престоле Божьем. Входя через Его смерть, мы также становимся участниками Его воскресения.
Кратко, но весьма сильно, Иисус говорит об этом же Своим ученикам в Ев. от Иоанна 14:19:
...ибо Я живу, и вы будете жить.
(там же)
Комментарии запрещены
Алла София
28-10-2013 22:47 (ссылка)
Re: РАЗЛИЧНЫЕ СУДЬБЫ ПОСЛЕ СМЕРТИ
В некотором смысле, это “душевное” тело является тюрьмой - местом заключения и ограничения - человеческого духа. Однако, новое воскресшее тело будет духовным. Оно будет совершенно приспособлено для выражения и исполнения высоких устремлений человеческого духа. Облеченный в это новое тело, дух снова сможет изменить всю личность воскресшего верующего, которая вся будет гармонична и совершенна при контроле духа.
Наконец, в 1-ом Коринфянам 15:47-49, Павел суммирует различия между прежним и новым телом, указывая разницу тел Адама и Христа, говоря, что воскресшее тело верующего будет подобно телу Самого Господа.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные; и как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Иначе говоря, нынешнее тело человека похоже по своей земной природе на тело первого сотворенного человека, Адама, от которого произошли все остальные люди. Но воскресшее тело верующего будет похоже на тело Христа, Который стал родоначальником новой расы; в которую, через веру в Него, входят все искупленные от греха и его последствий.
В посл. к Филиппийцам 3:20-21, Павел приводит подобную картину воскресшего тела верующего:
Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (Нашего) Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
Апостол Иоанн рисует подобную картину преобразования верующего в момент возвращения Христа, в 1 Иоанна 3:2:
Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
1 Коринфянам 15:51-52 указывает, что даже те христиане, которые будут живы в момент Христова возвращения и которым не надо будет воскресать, все равно подвергнутся подобной моментальной и чудесной перемене в своих телах:
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся...
То есть, все истинные верующие, то ли воскресшие, то ли восхищенные живыми, претерпят одинаковые моментальные и чудесные изменения в своих телах.
Относительно природы тела Самого Христа после Его воскресения, мы находим интересные свидетельства в Евангелиях. Создается впечатление, что Он больше не был подвержен тем ограничениям времени и пространства, которыми мы скованы в нашем нынешнем теле. Он мог появляться или исчезать по Своему желанию; Он мог проходить через закрытые двери; Он мог появляться в разном виде в разных местах. Он также мог восходить на небо и спускаться на землю. В этом и других отношениях, которые, возможно, еще не открыты, тело искупленного верующего, после воскресения или восхищения, будет подобно телу Господа. До сих пор мы говорили о воскресшем теле искупленного верующего. А как насчет неправедных? тех, кто не искуплены? тех, кто умирает во грехах?
Писания ясно говорят, что и они, в своем порядке, воскреснут для суда и для наказания. В какие же тела они будут облечены в момент своего воскресения?
Однако в Библии нет ясного ответа на этот вопрос, ни даже намека. Поэтому будем довольны тем, что нам не дано знать это.
Глава 8. В КАКОМ ТЕЛЕ? http://kingdomjc.com/Books/...
Наконец, в 1-ом Коринфянам 15:47-49, Павел суммирует различия между прежним и новым телом, указывая разницу тел Адама и Христа, говоря, что воскресшее тело верующего будет подобно телу Самого Господа.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные; и как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Иначе говоря, нынешнее тело человека похоже по своей земной природе на тело первого сотворенного человека, Адама, от которого произошли все остальные люди. Но воскресшее тело верующего будет похоже на тело Христа, Который стал родоначальником новой расы; в которую, через веру в Него, входят все искупленные от греха и его последствий.
В посл. к Филиппийцам 3:20-21, Павел приводит подобную картину воскресшего тела верующего:
Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (Нашего) Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
Апостол Иоанн рисует подобную картину преобразования верующего в момент возвращения Христа, в 1 Иоанна 3:2:
Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
1 Коринфянам 15:51-52 указывает, что даже те христиане, которые будут живы в момент Христова возвращения и которым не надо будет воскресать, все равно подвергнутся подобной моментальной и чудесной перемене в своих телах:
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся...
То есть, все истинные верующие, то ли воскресшие, то ли восхищенные живыми, претерпят одинаковые моментальные и чудесные изменения в своих телах.
Относительно природы тела Самого Христа после Его воскресения, мы находим интересные свидетельства в Евангелиях. Создается впечатление, что Он больше не был подвержен тем ограничениям времени и пространства, которыми мы скованы в нашем нынешнем теле. Он мог появляться или исчезать по Своему желанию; Он мог проходить через закрытые двери; Он мог появляться в разном виде в разных местах. Он также мог восходить на небо и спускаться на землю. В этом и других отношениях, которые, возможно, еще не открыты, тело искупленного верующего, после воскресения или восхищения, будет подобно телу Господа. До сих пор мы говорили о воскресшем теле искупленного верующего. А как насчет неправедных? тех, кто не искуплены? тех, кто умирает во грехах?
Писания ясно говорят, что и они, в своем порядке, воскреснут для суда и для наказания. В какие же тела они будут облечены в момент своего воскресения?
Однако в Библии нет ясного ответа на этот вопрос, ни даже намека. Поэтому будем довольны тем, что нам не дано знать это.
Глава 8. В КАКОМ ТЕЛЕ? http://kingdomjc.com/Books/...
Комментарии запрещены
Следующим пророчеством Ветхого Завета о воскресении, которое мы рассмотрим, является Даниил 12:1-3. Эти стихи являются частью пространного пророческого откровения относительно последних дней, которое было дано Даниилу через ангела Гавриила, посланного к нему от Бога с этой особой целью. Вот что говорится в этом откровении о воскресении:
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих в правде - как звезды, во веки, навсегда.
Первая часть этого откровения относится конкретно к собственному народу Даниила, Израилю и говорит о времени тяжком, несравнимым ни с каким другим временем, пережитом Израилем.
Об этом же периоде страданий, несомненно, говорит и Иеремия 30:7:
О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это - бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него.
Иеремия указывает, что, хотя это время испытания будет очень тяжелым и несравнимым ни с чем иным, Израиль не погибнет, но спасется. Это не расходится с высказыванием у Даниила 12:1:
...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
В этот момент величайшего бедствия Сам Бог вмешается в конечном итоге и спасет избранный остаток Израиля, который Он предузнал по Своей милости и предопределил ко спасению.
Вне всякого сомнения, это время бедствия Израиля является одной из главных фаз исключительно тяжелого времени, предстоящего всему миру, которое называется в Новом Завете великой скорбью.
С этим последним периодом скорби непосредственно связано пророчество о воскресении, ибо Гавриил говорит в Данииле 12:2:
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
Язык Даниила очень похож на Исайю. Оба говорят о тех, кто спит во прахе; оба говорят о воскресении как о пробуждении из праха. Однако, откровение Даниила идет дальше откровения Исайи, ибо он указывает, что в воскресении будет две фазы - одна для праведных, которые будут введены в жизнь вечную, а другая - для нечестивых, которые обречены на позор и вечное посрамление.
У Даниила 12:3 говорится о том, что награда праведников в воскресение будет зависеть от их преданности в служении Богу и распространении Его истины во время их земного существования:
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, во веки, навсегда.
Здесь видно явное различие между теми, кто мудр в спасении своей собственной души, и теми, кто идет дальше и обращает многих ко праведности. И те, и другие войдут во славу, но слава последних будет больше, чем первых.
Из рассмотренных нами отрывков ясно, что тема воскресения проходит через весь Ветхий Завет. Детали этого откровения становятся все более ясными, до тех пор, пока в книге Даниила нам сказано, что воскресение будет тесно связано с периодом великой скорби, и что в нем будет две фазы, одна - для праведников, другая - для нечестивых.
Прежде, чем мы расстанемся с пророчествами Ветхого Завета о воскресении нужно установить еще один момент величайшего интереса и значимости.
Глава 4. ВОСКРЕСЕНИЕ, ПРЕДСКАЗАННОЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ http://kingdomjc.com/Books/...