Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
V D, 18-01-2010 21:05 (ссылка)

"Большая четверка трэш-метала" на одной сцене

Вот, чтобы хоть как-то растормошить уснувшее сообщество... мало ли, вдруг кто-нибудь из вас окажется в нужное время в нужном месте :-)

Вы обсуждали и говорили об этом в течение нескольких месяцев и мы подтверждаем . . . Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax впервые за всё время выступят на одной сцене ! Вы сможете увидеть их на фестивале Sonisphere в Варшаве (Польша) и Праге (Чешская Республика) 16 и 19 июня 2010 года. Ещё несколько дат фестивалей обсуждаются, но будьте уверены, что эти шоу не будут единственными.

По словам Ларса Ульриха: «Кто бы мог подумать, что спустя больше чем 25 лет после начала нашей деятельности, «большая четвёрка» трэш-металла будет не только существовать, а будет еще популярнее, чем прежде, и впервые будет совместно выступать … what a mindfuck ! Bring it on !»

«Это наконец-то случится! Наши фанаты получат то, что давно хотели, по полной программе !» добавляет Керри Кинг (Slayer).

Гитарист группы Anthrax Скотт Йан : «Люди очень много говорили об этих четырех группах, играющих с 1984. Это – двадцать шесть лет ожидания ! И я верю, мы не только будем соответствовать ожиданиям – мы разрушим их ! Никакие другие четыре группы не смогут сделать такого».

«Большая четверка» доминировала в 80-ых, продавая миллионы альбомов, объезжая весь мир по нескольку раз, но еще никогда не выступала на одной сцене. Но 16 июня 2010 года , Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax выйдут на сцену фестиваля Sonisphere сначала в Польше, а потом и в Чехии.

«Это – возможность, которая бывает только раз в жизни !» комментирует Дейв Мастейн из Megadeth.


(с)

настроение: Спокойное
слушаю: Judas Priest - All Guns Blazing

Интервью Джеймса Хетфилда журналу "Classic Rock"

Каким было твое детство?

Я вырос в пригороде Лос-Анджелеса, в семье среднего класса. У нас был прекрасный дом, я мог ходить пешком в любую школу — начальную и среднюю, все они были рядом. Отец работал водителем грузовика, в итоге стал владельцем компании по перевозкам. Мама была домохозяйкой, она была художницей — рисовала картины и занималась графическим дизайном. Смешно вспоминать, помню я довольно много находился в доме один, странно. У меня было 2 старших брата (по одному из родителей) и младшая сестра. Определенно, в доме было сложно. Просто я пытался смотреть на вещи с точки зрения отца. Он женился на женщине, у которой было 2 сына-подростка, насколько это могло быть сложно. Я был одиночкой большую часть времени, видел как у моей сестры постоянно были проблемы. Очень непослушный, шумный ребенок. Я видел, как все у нее складывалось, так что я пошел другим путем. Чтобы уйти от проблем я как бы одевал маску, находил убежище, что не очень то хорошо на мне сказывалось.

Тебя воспитывали в соответствии с Христианской Наукой?

Это было очень интересно, хотя и вызывало отчуждение... Моя реальность была такова, что меня как ребенка это очень отталкивало. Сейчас, повзрослев, я немного больше понимаю религию. Сила мысли, позволяющая мыслить позитивно, чтобы себя излечить, попытки не признавать болезнь и прочие вещи. Отказ от походов к врачам, в основном игнорирование всех этих знаний. Это вообще мне было непонятно. Мне кажется сейчас в моей жизни все неплохо совмещается. Да, есть сила мысли, но существуют и приобретенные нами знания. Когда человек ломает руку, пойди и хотя бы вправь ее для начала. Даже этого не разрешалось. Я не мог посещать, будучи ребенком, занятия по здоровью. Ты изучаешь, как функционирует тело человека, подобные вещи. Мне не разрешалось это изучать. Мне приходилось выходить из класса и стоять в коридоре, или идти в кабинет директора. Это было больше как наказание. Мои родители в какой-то степени пытались сделать меня лучше, держа меня подальше от этих вещей, но выходило наоборот. Отец бросил нас, когда мне было 13. В тот момент я просто сказал маме: «Я больше не буду ходить в воскресную школу. И точка». Вот и все.

Что ты помнишь о разводе?

Это было очень неприятно мне как ребенку, не знать что происходит. Это было вроде как скрыто. Это большой дефект в моем характере, оставшийся до сих пор — мне все время кажется, что все от меня что-то скрывают. Отец уехал, и долгие месяцы мы не подозревали о том, что он не собирается возвращаться. Мама сказала, что он в командировке, и в итоге сказала правду. У меня был страх того, что я остался главным мужчиной в доме, не зная как и что делать. Было чувство, что я недостаточно научился у отца, что он не был со мной, когда был нужен, и все это накапливалось. Сильная ненависть к нему. Он даже не попрощался.
Я не имею понятия о том, что между ними происходило. Может, это было что-то совершенно ужасное, когда он должен был просто исчезнуть и все. Но они оба были очень религиозны, и для меня это противоречило всем этим вещам, касающимся развода. Быть брошенным. У меня были проблемы с этим. Потом, через 3 года, умерла моя мама. Я связываю это со всем этим вихрем проблем касательно развода. Это было очень больно.


Видимо, она не хотела лечения?

Нет, нет, однозначно нет. Ей было даже неинтересно узнать, что это была за болезнь. Мы наблюдали, как наша мама увядает. Мы с сестрой просто смотрели друг на друга, сказать было нечего. Это был заколдованный круг в отношении признания самого факта болезни. В конце концов, мои братья — они были уже достаточно взрослыми, чтобы понять это — сказали: «Что-то не то, давайте ей как-то поможем». Но было слишком поздно. Рак, она умерла.
Мне пришлось на какое-то время поселиться у брата, оставив всех друзей, посередине 11 класса. К счастью у меня был старший брат, Дэвид, у которого была довольно устоявшаяся жизнь. У него была жена, и это типа устаканило его жизнь, мою и моей сестры. Моя сестра не могла этого терпеть слишком долго, она была слишком проблемной. Они нашли моего отца, и она стала жить с ним. Прошло очень много времени, пока я смог хоть как-то простить его и хотя бы осознать существование ни от чего не зависящей любви между отцом и сыном. Но все еще без ответов оставались тонны вопросов. Он умер. Много всяких вещей, через которые мне пришлось пройти во время терапии, связаны с детством и столкновением моей реальности с их реальностью.


Когда ты впервые принял какие-либо медикаменты?

Когда я жил у брата, у меня были эти жуткие головные боли. Ребенком у меня были постоянные мигрени. Я не знал, что существует что-либо, что могло бы помочь или ослабить боль. Молитва похоже не помогала, а это был единственный рецепт в моем доме, или еще чтение Библии. Помню брат впервые дал мне аспирин, а я отказывался. «Как я буду себя после этого чувствовать? Что произойдет?». В тот момент я осознал преимущества данных Богом знаний о том, как нам позаботиться о самих себе.

Сколько тебе было тогда?

Где-то 16 или 17. У меня на протяжении всей школы не было никаких прививок, ничего подобного, чему я даже в какой-то степени рад. Кто знает что там вкалывают в детей?

К этому моменту ты учился играть на гитаре?

Мама брала меня на уроки фортепиано, потому что мы жили в доме друга. Я стал играть на пианино, и мама подумала, что я стану виртуозом (смеется). Три года занятий на фортепиано в доме пожилой женщины, где ужасно пахло. Я довольно быстро понял, что это отличное средство общения. Мне нравилось быть одному. Мне нравилась возможность отрешиться от мира. Музыка очень в этом помогала. Я надевал наушники и просто слушал музыку. Музыка говорила моим голосом и становилась связующим звеном на многих уровнях. Было очень естественным, что я хотел самовыразиться таким образом. Все вертелось вокруг Kiss и Aerosmith. Это был первый посещенный мной концерт — Aerosmith и AC/DC в Long Beach Arena (12 июля 1978 г.). Мне также нравились Ted Nugent, Alice Cooper. Много из более острого, тяжелого рока, который в ту пору был американским. Я не слушал другой музыки пока не познакомился с Ларсом 2 года спустя.

Как ты впервые встретился с Ларсом?

Когда мы впервые познакомились, я учился в старших классах, играл с другом на гитаре и пытался запустить эту группу, Phantom Lord. Мы ответили на его объявление в газете, встретились с ним на каком-то маленьком складе где-то, он установил свою ударную установку, и он совсем неважно играл, но имел мотивацию, знания. У него был такой же драйв и такие же чаяния, как и у меня.

В культурном плане, насколько вы были разными?

Совершенно. Кроме того, что его игра была не очень хорошей в то время, от него исходили всякие запахи (смеется). Несчастье быть европейцем состоит в том, что они там не производят мыло, и никто никогда не моется. При посещении его дома — определенно другое ощущение. Очень дружественно, очень открыто. Мой дом был очень элитным, очень закрытым, если ты не был последователем нашей религии... У нас дома не было много гостей. Дом Ларса был абсолютной противоположностью. Очень в стиле хиппи, в стиле «Давай, заходи».

Видимо, Ларс имел внушительную коллекцию записей.

Я бы не сказал, что он был испорченным, но, будучи единственным ребенком в семье, у него было много записей. Я заходил и не мог в это поверить. У меня был мой маленький набор, а у него вся стена спальни заполнена всякими вещами. Он мог просто пойти в музыкальный магазин и сказать: «Я хочу послушать, что это за парни». Я не мог себе такого позволить. Но, чувак, я приходил и переписывал у него все, что только мог.

Ты был скромным тогда?

Очень. Я был очень отчужденным, не доверял окружающему миру вообще в связи с тем, через что мне пришлось пройти в детстве. Выпивка помогала мне немного вырваться из этого, но в итоге было только хуже. Я копал себе более глубокую яму.

Было чувство, что Metallica стала твоей семьей?

Да, да. Без сомнения. Я искал людей, которые бы разделяли мои взгляды. Я не мог отождествлять себя со своей семьёй, она распалась на моих глазах, когда я был совсем ребёнком. Одна часть меня жаждала семью, но была и другая часть, которая не могла быть с людьми. В конце концов, я почувствовал себя одиноким волком, я чувствую, что мне нужна семья, но не всё время.

Был ли ты рад уходу Мастейна из группы?

Не уверен, что «рад» — правильное слово, но это было абсолютно необходимо. Нас было бы трое: я, Ларс и Дэйв, каждый бы пытался рулить и такой треугольник группе только бы мешал. В нём, очевидно, был такой же драйв, как и в нас — он добился очень многого с Megadeth. Сейчас же в группе баланс характеров, на одной чаше весов я и Ларс, Кирк и Роб — на другой. Они очень талантливы, но совершенно спокойно относятся к тому, когда за руль садится кто-то другой. Думаю, мы друг друга компенсируем. Они неэгоистичны, ну а мы с Ларсом, пожалуй, наоборот. По крайней мере, мне так говорят. [смеётся] Так что тогда Дэйву пришлось уйти.

По СКОМу видно, что он этому был не очень-то рад.

Он замечательный, талантливейший человек. Может быть, какая-то его часть всё ещё таит обиду. Если бы меня выгнали из Металлики, у меня бы тоже остался осадок. Как у МакГоуни, нашего первого басиста. Они никак не могут смириться с настоящим, и это очень тяжело видеть. Ларс об этом тоже сказал в интервью «Разве ты не видишь, чего ты добился?». Но это ничего не значит, потому что он гонится за недостижимым.

То, что ты прошёл через смерть матери — помогло ли это как-то смириться со смертью Клиффа?

Это всегда тяжело. К этому нельзя привыкнуть, особенно в таком возрасте и в таком состоянии, в котором я был, напиваясь, чтобы заглушить любые чувства... В «Христианской Науке» не было ни похорон, ни траурного периода, когда ты можешь выплакаться и получить поддержку. Там всё просто: «Оболочка умерла, дух улетел, жизнь продолжается». Так что когда Клифф умер, то похороны были, но внутри я ничего не чувствовал. Я просто напился ещё сильнее. До забытья.

Ларс говорил, что до трагедии вы с Клиффом очень сблизились, и что одним из последствий его смерти стало то, что потом вы очень сблизились с Ларсом. Это правда?

Да. Мы с Клиффом были очень похожи. У нас было много общего. Например, интересы в музыке — он очень любил южный рок, Lynyrd Skynyrd и прочее, всё что я обожал. Он очень любил выбираться на природу, поохотиться, попить пиво. Мы были очень похожи.

Что ты помнишь о той аварии, в которой он погиб?

Было очень холодно. Мы были в Швеции, зимой. Я спал на задней кушетке, там было теплее. Я мог бы быть на его месте. Знаете, я не придаю этому большого значения — всё произошло так, как произошло. Мы выжили, чтобы нести этот груз на себе. Конечно, нам его очень не хватает. С ним всё могло бы сложиться совсем по-другому.

Тебе не кажется, что вы слишком быстро вернулись к работе после смерти Клиффа?

Я думаю, мы потом всё делали слишком быстро. Новый басист, турне. Мы вернулись сразу обратно. Это был такой менеджерский подход к скорби: просто вырази её через музыку. Теперь же кажется, что мы слишком мало скорбели, слишком мало отдавали ему дань уважения, зато достаточно поддерживали друг друга. Многое мы выместили на Джейсоне, когда он присоединился к группе. Что-то вроде: «Да, у нас басист, но он не Клифф».

Тебе нравился Джейсон?

Да, он мне очень нравился. С ним было очень легко. Словно мы дети, но не по-детски. То, что нас объединяло, то что нам нравилось, то что мы писали музыку вместе — всё это было очень здорово. Когда к нам пришла слава, то появились обиды и всё изменилось.

Ларс сказал, что одним из вариантов названия AJFA было: «Тёлки, Тачки и Много Дури». Насколько это картина соответствует состоянию группы на то время?

Ну, у нас у всех были в то время свои проблемы, свои пороки, которые очень быстро разрастались. Можно сказать, мы боролись со своими демонами. Однажды это превратилось из развлечений в саморазрушение. Они стали завладевать нами. Стал зарождаться Justice. Мы только что закончили MOP, съездили в турне с Оззи и стали выступать со своими вещами. Всё вдруг стало доступным — вечеринки, женщины, ну и так далее. Мы в этом погрязли. В те дни, не знаю кто из нас был женат — я точно не был, поэтому мне было всё равно. Не всё равно было девушкам, которые ждали нас дома, но, понимаете, через это надо было пройти молодым, ради опыта. Было просто весело. Ты должен через это пройти, чтобы понять: «Нет, ты пишешь музыку не ради этого». Это как бонус-трек, который начинает перевешивать всю пластинку, понимаете? [смеётся]

Наркотики тебя не интересовали?

Слава Богу, нет. Я боялся наркоты. Может повлияло воспитание «Христианской Науки», но по большей части — из-за моей первой группы Obsession, я помню как курил травку и думал: «Охренеть, это круто». Потом я выкурил пять косяков за вечер, стал играть, и чёрт, меня так вставило! Я перепугался, подумал, что мы играем одну и ту же песню полчаса. Мне не понравилось.

Как выглядит Ларс под кокаином?

Ууу... Он болтает ещё больше, если такое вообще возможно. Как обычно. Я не любил находится рядом с ними, когда они были под кайфом.

Было ли весело находиться рядом с тобой, когда ты был пьян?

Нет, абсолютно. Я мог полезть в драку. Сначала идёт стадия веселья, потом всё уже не так здорово, мир дерьмо, да и сам ты иди на хрен. Я становился... сначала клоуном, а потом анархистом, готовым разнести всё вокруг и причинить людям боль. Я дрался. С кем? Иногда с Ларсом. Так я давал выход всем обидам, швыряясь в него вещами. Мы с ним очень разные характеры. Очень. Он всегда хотел быть в центре внимания, и это меня бесило, потому я тоже этого хотел. Он очаровывал людей, а я хотел чтобы меня боялись и уважали.

Это и сейчас верно?

Не думаю. Я научился с этим справляться. Эта моя часть мне очень досаждала — мы же были эдакой анти-голливудской группой, «никакого позирования, никакого такого дерьма, просто иди и играй», а тут он выходит и начинает позёрствовать. Guns’n’Roses были для меня врагами. А Ларс продолжал позировать в белой кожаной куртке. Ему необходимо ставить себе в идеал каких-то людей и пытаться быть на их волне. Таков уж Ларс. Он любит учиться у людей, у которых в которых есть что-то особенное. А Акселя это «что-то» было.

Было ли трудно записывать Nothing Else Matters?

Нет. Сначала да, было трудно. Я даже не хотел её никому показывать, она была для меня очень личной, выстраданной. я думал, что песни Металлики — это песни о разрушении, трясении башкой, — о чём угодно, только не о тёлках и тачках, хотя они нам как раз нравились. Я не считал, что эта песня для Металлики. А когда они её услышали, то были поражены тем, как я думаю, насколько она им близка. И песня оказалась одной из ключевых на пластинке.

Был ли это поворотный момент?

Думаю да. Nothing Else Matters расширила наши рамки, дала нам карт бланш на песни других стилей. Она тронула очень многих людей.

Что ты помнишь о туре 1992 года с Guns N'Roses?

Оо, это было что-то. «Эй, ты идёшь на after-party?» Аксель просаживал на них десятки тысяч долларов. Это было так необычно для меня, так на меня непохоже. Горячие ванны за сценой. А я просто хотел попить пива, и к тому моменту, когда они заканчивали играть, я уже уходил, чтобы не общаться с ними.

Ты казался молчаливым, нелюдимым, проводя много времени в горах.

В этом был свой смысл, я доказывал самому себе своё мужество. Я учился чинить машину, охотиться, выживать на природе — всё, чему меня, как мне казалось, не научил отец. Я чувствовал, что мне нужно этому научиться, что я должен уметь это делать. Отец был таким же.

Ты всё ещё охотишься?

Сейчас я не чувствую в этом необходимости, убивать, просто чтобы убивать. Я не против охоты, но я не чувствую, что это необходимо, так же как и гнать на моей машине 150 миль в час. [смеётся]

Что заставило тебя поменять мнение?

Мы были на охоте — как раз перед тем как я отправился в клинику — в Сибири. Жене и детям так и сказал: «Пока, увидимся, я еду в Сибирь». Я охотился на медведей на Камчатке, на снегоходах по четырём футам снега. Упадёшь со снегохода — тебе конец. Я увидел след медведя и он мне показался похожим на человеческий, и это не имело никакого смысла. Мы были в середине пустыни, в четырёх часах полёта на вертолёте от маленького задрипанного городка и пили водку, потому что больше пить было нечего. Для меня это был конец.

Тебе не нравился имидж группы времён Load, так?

Совершенно точно. Ларс и Кирк рулили на тех записях. Много говорили о том, что нам «нужно в корне поменяться». Я не против имиджа как такового, но есл такой имидж не для тебя, тогда это не имеет смысла. Мне кажется, они были очень увлечены U2, а я никак не мог в это врубиться — все эти фотосессии из серии «Окей, а тут мы будем выглядеть как глэм-рокеры из 70-х». Это вообще как? Я выкинул к чертям по меньшей мере половину из всех фотографий, что должны были быть в буклете. Всё это было шло вразрез с тем, что я чувствовал.

Что тебе не нравилось в обложке Load?

[смеется] Как бы лучше сказать... Меня раздражало, что между ними особая связь, замешанная на наркотиках, в которой мне не было места, — Ларс и Кирк были очень увлечены абстрактной живописью, притворялись, что они геи, — я думаю, они знали, что это меня выводило. Это был вызов обществу. Я люблю искусство, но не ради шокирования остальных. Я думаю, обложка Load была насмешкой над всеми, типа того. Я просто согласился с косметикой и всем остальным глупым дерьмом, которое им было нужно.

В то время многое решала прическа. Это было групповым решением?

[смеется] Это не было так, что мы собрались все вместе и сказали: «Эй, а не подстричься ли нам вчетвером?» Это произошло постепенно, с возрастом, волосы редели. Длинные волосы больше нам не подходили.

В музыкальном плане это был первый раз, когда Металлика была неуверена в том, что делает?

Думаю, да. Весь тот период. Почему нам понадобилось создавать себя заново? От нас тогда отвернулось много фанатов, некоторые из-за музыки, но большинство, я уверен, из-за имиджа.

Тебя смущало, что Кирк и Ларс целуются на фотографиях?

Очень. Вот почему они это и делали. Я движущая сила, стоящая за их гомосексуальными приключениями. Я думаю, наркотики тоже одна из причин. Я надеюсь. [смеется] В нашей карьере много раз было, что люди бежали, как крысы с тонущего корабля, будет это и впредь. Гораздо больнее слышать: «Люди топчут ногами пластинки Металлики, потому что они подали в суд на Napster».

Сложилось впечатление, что Ларс управлял всем делом с Napster.

Он выступает от имени группы. Ему нравится общаться, выходить на публику. Я необычайно горжусь тем, что мы сделали. Это должно было произойти. Никто из артистов не постоял за себя, за исключением некоторых рэперов. Мы отошли от позиции бунтарей, но в итоге ничего более бунтарского, чем это, мы не делали.

В 2001 г. в интервью журналу Playboy ты сказал, что Ларс — плохой барабанщик.

Он с этим согласился. А я не очень хороший певец, но что-то происходит, когда мы играем вместе.

Ты рассматривал терапию как проявление немужественности?

Определенно. Даже то, когда Боб Рок делал небольшой перерыв для медитации перед игрой. «Ни за что! Пошли вы! С ума что ли сошли? Давайте просто играть!» Я не был открыт этому.

Что изменило твое мнение?

Мой личный крах. Жена, выкидывающая меня из дома. Она сказала мне: «Не приходи, пока не разберешься со всем этим и не вылечишься. Не просто от алкоголизма, но и от всей дряни, которая этому сопутствует. Неуважения, привычки делать, что хочешь и когда хочешь». Мне надо было повзрослеть. У меня была семья.

Когда это произошло?

Во время St.Anger. Мы начали запись в Presidio. И в какой-то момент я понял, как загажена моя жизнь. Сколько у меня секретов, как все запутано и что все это дерьмо я скрываю от своей жены. Дерьмо, которое происходит на гастролях.

Женщины?

О, да. Женщины, выпивка. Это сильно испугало остальных ребят, знаешь [смеется] Я оказался доносчиком, ни с того ни с сего: «Эээ, вау, милый, разве это не ужасно, что он делал? Ты же так не будешь, да?» «О, конечно, нет!»
Это подняло всю грязь со дна — а вода к тому времени стала очень грязной. Я думаю, это было время спасения Металлики, без всякого сомнения. Так или иначе это должно было закончиться. Моя жена встала и сказала: «Я не одна из тех всегда поддакивающих ребят на гастролях. Убирайся вон».


Какой была твоя реакция?

Прежде всего — что моя жизнь кончена. Страх — отличная мотивация, и он заставил меня решать все эти вопросы с отдалением от группы, потерей людей.

Казалось, что ты теряешь и группу, и брак.

И одновременно. Поэтому было так: «Я должен объединить их или я лишусь и того, и другого, и что тогда?»

Когда ты вернулся обратно?

Моя жена была беременна нашим третьим. Она мой маленький ангел — Марчелла. Я был нужен жене, и я был с ней во время родов, перерезал пуповину, это было удивительно и очень сблизило нас.

Что ты сейчас думаешь о St.Anger?

В нем больше заявления, чем музыки. Нам надо было сделать St.Anger. Парень, который работал с нами, Phil Towle, говорил: «Вся работа, которую вы сейчас делаете, она не для этой записи, а для следующей».

Боб Рок был расстроен, что вы решили пригласить Рика Рубина для продюсирования Death Magnetic?

Полагаю, что да. В хорошем смысле. Мы оба знали, что это стало слишком удобно, слишком просто, и что надо развиваться дальше. Не было больше никакого напряжения. Он был пятым членом группы, играл роль отца. Возможно, мы испугались, что больше не справимся с записью без него, но я надеюсь, что он скучает по нам, потому что мы скучаем по нему.

Сложно быть трезвым во время тура?

Поначалу было здорово, но в то же время страшно. «И чем мне сейчас заняться?» Но сколько часов было потрачено впустую в барах за разговорами с людьми, которых ты никогда больше не увидишь? Поэтому я отправился осматривать достопримечательности, делать все те вещи, которые люди делают во время первого тура. И парни меня поняли.

Что общего между тобой и Ларсом?

Помимо детей и семейной жизни, мы оба увлечены искусством, но разными его видами. Мне нравится народное искусство, религиозное, рисовать что-нибудь для группы. Ему нравится абстрактное искусство. Решайте сами.

Ты любишь Ларса?

Да. Без сомнения, мы с ним не просто так вместе. Мы познакомились, и оказалось, что мы как противоположности притягиваемся (как я и моя жена), и это бесконечная битва. Между нами есть некая химия, которая работает, несмотря на все недовольства, иногда мы это просто не замечаем. Возбуждение, спор, и только тогда происходит вспышка.

Ты бы сказал то же самое 10 лет назад?

Да. Это своего рода любовь. Мы не можем встретиться семьями и вместе отправиться на Гавайи на недельку. Но когда что-то произойдет в дороге, что-то, что бросит вызов Металлике, мы будем держаться друг за друга, как никто. Мы будем стоять спина к спине и бороться до конца.
---
Двойственное впечатление у меня... все-таки зря он вынес на публику "дерьмо, происходившее внутри группы". Некоторые вещи слушателю лучше не знать.

настроение: Никакое
хочется: наружу
слушаю: Князь Серебряный - Скажи свое слово

Metallica выступит с концертами в России в 2010 году

Metallica выступит с концертами в России в 2010 году
  1. Легендарная американская группа Metallica представит свой последний альбом Death Magnetic в России в 2010 году, сказала журналистам в четверг глава группы компаний-организаторов гастролей SAV Entertaiment и "Русский Шоу-Центр" Надежда Соловьева. "Эти концерты пройдут в следующем году. Мы хотим привезти группу на открытие нового стадиона в Питере, когда его построят, и сделать концерт в Москве в "Олимпийском", - сказала Соловьева. По ее словам, организаторы хотят сделать будущее московское шоу отличным от концерта, прошедшего два года назад в "Лужниках", где группа завершала свои европейские гастроли Sick Of The Studio'07. "Мы уже делали концерт на стадионе - хочется сделать что-то новое. Теперь мы хотим сделать концерт на весь "Олимпийский" с кругом посередине. У них есть специально сдизайнированный на подобную сцену проект", - рассказала Соловьева.  
    • 167115402.jpg




    Отчёт о концерте Metalica во Франкфурте, 11.05.09.

    Отчёт о концерте Metalica во Франкфурте, 11.05.09.
     

    Продолжаем следить за гастролями группы по Германии.
    Концерт во Франкфурте стал первым концертом Metallica в этом городе за последние 13 лет. Музыканты представили на этот раз программу, не уступающую в разнообразии лучшим сетам этого года.
    После открывающих шоу `Life` и `Line` были сыграны `No Remorse` и `Holier Than Thou`. `No Remorse` последний раз отзвучала в Роттердаме, 30-го марта. `Holier` - всего семью днями раннее, эта вещь с "Чёрного альбома" теперь играется чаще, чем когда-либо.
    Более редким гостем выступлений группы можно считать эпический номер `the Outlaw Torn` с альбома Load. Во второй раз в этом году эта вещь прозвучала на сцене. На сайте МетОнТура перед этим оговаривалось, что группа собирается исполнить в этот вечер во Франкфурте песню, не игравшуюся в Германии с 1999 года. Основными претендентами были the Call Of Ktulu ( очень маловероятно), Hero Of the Day, -Human и собственно the Outlaw Torn. Сыграли последнюю, но как бы здорово было бы услышать вновь Hero Of the Day. Одна из тех вещей, как мне кажется, которая вживую слушается лучше, чем в студийном исполнении. Ну ничего, надеюсь, что когда-нибудь они вернутся к этой вещи.
    Вслед за `Outlaw` пошла All Nightmare Long и далее по схеме, включая Blackened с "Джастиса".
    На "бис" группа выдаёт залп из двух редких каверов: `Too Late, Too Late` Motorhead и `Helpless` Diamond Head. Отлично. Всё больше концерты Metallica этого тура лишаются предсказуемости, это не может не радовать.
     

    Set-list:
     

    That Was Just Your Life
    The End Of The Line
    No Remorse
    Holier Than Thou
    One
    Broken, Beat And Scarred
    My Apocalypse
    Sad But True
    The Outlaw Torn
    All Nightmare Long
    The Day That Never Comes
    Master Of Puppets
    Blackened
    Nothing Else Matters
    Enter Sandman
    - - - - - - - -
    Too Late Too Late
    Helpless
    Seek and Destroy

     
      05may1109_pic25.jpg



      Без заголовка

      Бёртон, Клиффорд Ли
      Текущая версия (не проверялась)

      Биография
      Ранние годы
      Клифф Бёртон родился 10 февраля 1962 года в городе Кастро Вели в Калифорнии. В возрасте 6 лет начал играть на фортепьяно. В 1976 году, когда ему было 14, Клифф начал учиться игре на бас-гитаре у местного учителя. По совету родителей, Клифф уделял игре на бас-гитаре не менее шести часов в день (даже после присоединения к Metallica).

      Перед выпуском из школы в 1980 году, он прошёл специальный музыкальный курс в юниорском колледже города Напа Вели (Napa Valley), что в северной Калифорнии. В этом колледже одним из его друзей-одноклассников был Джим Мартин, лидер и гитарист группы Faith No More.

      Включение в Metallica
      Члены группы Metallica искали замену тогдашнему басисту, Рону Макговни, который не устраивал всех из-за череды личных конфликтов. В соответствии с информацией к альбому Garage Inc., они посетили концерт группы Trauma (в которой тогда играл Бёртон) и услышали потрясшее их тогда гитарное соло. Заметив, что соло (это было знаменитое (Anesthesia) Pulling Teeth) играется не гитаристом, а басистом, остальные члены Metallica решили, что Клифф им бы идеально подошёл.

      На следующий день Джеймс и Ларс позвонили ему и сказали, что слышали его соло и хотят, что бы он стал их бас-гитаристом. Клифф согласился, но с условием, что Metallica переедет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Он считал, что музыкальная сцена Лос-Анджелеса не совсем естественная и нормальная. К тому же, Сан-Франциско был центром столь любимого тогда Бёртоном хэйр-метала.

      Пока Metallica ездила по концертным турам, он расширил музыкальные горизонты сотоварищей, показав им группы от The Misfits, Pink Floyd и Thin Lizzy до легендарного пианиста Глена Гульда, исполнявшего произведения Баха.

      Первое выступление Бёртона в составе Metallica произошло 5-го марта 1983 в клубе «The Stone» в Сан-Франциско . Последнее — 26 сентября 1986 в стокгольмском «Солнхаллен» . Последняя сыгранная Клиффом песня — «Blitzkrieg».

      Смерть
      Во время европейского тура в поддержку нового альбома Master of Puppets музыканты были вынуждены спать в неудобных койках своего гастрольного автобуса. Той роковой ночью борьба между членами группы за койку поудобнее решилась колодой карт. Кирк вспоминает, что Клифф вытянул туз пик, посмотрел на него и сказал: «Вот теперь на этом месте сплю я» на что Хеммет ответил: «Хорошо, хорошо! Место твоё, посплю где-нибудь ещё, быть может, там будет даже лучше». Около полуночи их автобус выехал в Копенгаген.

      В 7:00 утра водитель (будучи в алкогольном и наркотическом опьянении) не справился с управлением, и автобус после длинного заноса рухнул с насыпи на бок. Клифф во время падения автобуса наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. По одной версии он умер мгновенно, а по другой — его придавило автобусом уже после того, как автобус попытались перевернуть и приподнять, однако трос оборвался и автобус рухнул, задавив Бёртона. Сам водитель объяснил это катастрофическое событие тем, что он просто наехал на замерзшую лужу.



      Тело Клиффа было кремировано. Во время этой церемонии играла инструментальная композиция «Orion» с альбома Master of Puppets. Затем Metallica никогда больше не исполняла эту композицию вживую вплоть до берлинского концерта 6 июня 2006, посвящённого двадцатилетию альбома. Лишь в 1990 году Джейсон Ньюстед включил часть этой композиции в свою композицию «Master of Puppets Medley».

      Преемники
      Следующим басистом Metallica стал Джейсон Ньюстед. Ньюстед говорил, что группа так полностью его и не приняла. Джейсон сравнивал свою роль в Metallica с ношением великоватых ботинок, которые достались ему от предыдущего владельца. В 2001 году он ушёл из группы.

      Во время записи альбома St. Anger партии бас-гитары исполнил продюсер группы Боб Рок Вскоре после этого новым басистом Metallica стал Роберт Трухильо, небезызвестный участник групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne. Новый член группы был тепло принят. Кирк Хэмметт в одном из интервью подчеркнул, что Роберт, в отличие от Джейсона, играет без помощи медиатора, так же как Клифф.

      Манера игры
      Стиль игры Бёртона был весьма разнообразен для хэви-металического басиста, от скоростных и техничных партий до виртуозных и мелодичных соло. Клифф никогда не играл медиатором.

      Сильное влияние на манеру игры Бёртона оказали фронтмен Motorhead Лемми Килмистер, лидер группы Rush Джедди Ли, а также басист Гизер Батлер из Black Sabbath. Клифф всегда предпочитал классическую четырёхструнную бас-гитару. Во время концертов он обычно играл на инструментах фирмы Rickenbacker, Alembic или Aria.

      Влияние
      Джеймс Хэтфилд отмечает, что Клифф Бёртон оказал огромное влияние на раннюю Metallica. Будучи классическим пианистом, Бёртон широко использовал свои познания в музыкальной теории и обучал им других членов группы.

      Увлечение Клиффа творчеством писателя Лавкрафта отразилось как на обложках группы, так и в названиях («The Call of Ktulu») и текстах («The Thing That Should Not Be»)некоторых песен. Также Бёртон привил своим коллегам любовь к группе The Misfits, что впоследствии нашло своё отражении в кавере на песню «Last Caress/Green Hell» и«Die,Die My Darling ».

      Посвящения
      На вышедшем в 1988 альбоме группы Metallica ...And Justice for All присутствует композиция «To Live is to Die», которая написана по музыкальным мотивам, придуманным Клиффом незадолго до смерти. Текст этой песни (всего два четверостишия) также написан Клиффом и прочитан Джеймсом Хэтфилдом.

      Оригинальныйтекстпесни:

      When a man lies he murders
      Some part of the world
      These are the pale deaths
      Which men miscall their lives

      All this I cannot bear
      To witness any longer
      Cannot the kingdom of salvation
      Take me home

      Перевод с английского:

      Когда человек лжёт,
      Он убивает какую-то часть мира.
      Это бледные смерти,
      Которые люди ошибочно называют своими жизнями.

      Я не могу больше
      Быть свидетелем всего этого.
      Не могли бы небеса
      Взять меня к себе…

      В 1987 Metallica выпустила документальный фильм Cliff 'Em All, видеоретроспективу пребывания Клиффа в группе.

      Песня «In My Darkest Hour» группы Megadeth также посвящена Бёртону. Фронтмен группы Дейв Мастейн, игравший с Metallica в начале творчества группы, был сильно потрясён смертью Клиффа и не мог не посвятить ему хотя бы одну песню.

      Группа Anthrax посвятила свой альбом Among The Living Клиффу Бёртону.

      3 октября 2006 в Швеции, недалеко от места автокатастрофы был установлен мемориальный камень.

      Авторство песен
      Бёртон участвовал в сочинении многих песен группы Metallica, включая такие шедевры, как «Master of Puppets», «Orion», «For Whom The Bell Tolls», «Damage, Inc.», «Fade to Black», «The Call of Ktulu».

      Дополнительные факты
      • С ростом 188 см, Клифф Бёртон остаётся самым высоким участником группы Metallica.
      • После его смерти во все европейские туристические автобусы начали устанавливать деревянные планки, предотвращающие вываливание через окно спящего в койке человека. Эти доски принято называть «досками Бёртона»
      • В официальном видеофильме Cliff 'em All можно увидеть, как Клифф курит марихуану с Луи Мартином и своим другом Дэнни Донато.
      Оборудование
      Бас-гитары
      Усилители
      Эффекты
      • Chrome Tel-Ray Morley Power Wah Boost (невыпускалсяпосле1983).
      • Electro-Harmonix Sovtek Big Muff.

      В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
      Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу