Ветроплан М24 Orion
Согласно мифологии, Орион был самым красивым мужчиной и именно из этого мифа М24 берет свое имя.
M24 Orion представляет собой полностью закрытый двухместный ветроплан, с рядным расположением пилота и пассажира, двойным управлением. Он специально разработан для тех, кто не хочет оставаться без комфорта во время полётов.
Внешние линии фюзеляжа выполнены в стиле ветропланов Magni Gyro. Сама конструкция летательного аппарата, его внутренняя организация и качество материалов, выбранных для ветрового стекла и боковых окон, открывают прекрасный панорамный обзор.
Компоновка салона отражает политику компании и ее точный выбор, использование ценных материалов и элегантных цветовых комбинаций являются лишь примерами скрупулезной тщательностью в разработке каждой функции.
Черная приборная панель обеспечивает динамическую контрастность цвета. Это усиливает ощущение внутреннего пространства и предоставляет идеальный фон для установленного оборудования и инструментов, которые являются легко читаемыми.
M24 Орион оснащен двумя отсеками для багажа. Один находится внутри кабины под правым сидением, а второй, имеющий доступ с улицы, находится на левой стороне ветроплана. Второй отсек позволяет осуществлять визуальную проверку уровня топлива.
Емкость топливного бака составляет 82 литра, что соответствует 4-х часовому полету на крейсерской скорости 120–150 км/ч.
Для этой модели выбран двигатель Rotax 914 Turbo, 115 л.с..
M24 Орион теперь официально вступил в ряды Magni Gyro. Никогда не откладывайте полёты на ветроплане, даже в холодные зимние дни.
М24 Orion, на сегодняшний день, является одним из самых надёжных и практичных двухместных ветропланов с закрытой кабиной, серийно выпускающихся в мире.
Отличительной особенностью является мощная система предварительной раскрутки НВ, цельная металлоконструкция, неприхотливость аппарата и возможность работы на неподготовленных участках при наличии колёс увеличенного размера «Тундра».
Краткие характеристики двухместной М24/М24С:
Пустой вес — 285 кг.
Взлётная масса — 450/560/600 кг.
Максимальная скорость — 190 км/ч
Крейсерская скорость — 165 км/ч.
Максимальный потолок — 4000 м.
Практический потолок — 3500 м.
Длина разбега — 70 м.
Длина пробега — 0 — 30 м.
Скороподъёмность — 5 м/с.
Запас топлива — 82 л.
Теоретическая дальность — 600 км.
Диаметр несущего винта — 8,23 — 8,535 м.
Пропеллер — 1,70 м.
Ширина — 1,80 м.
Длина — 4,40 м.
Высота — 2,76 м.
ПЛАНЕР
Сплав хромированной авиационной стали 4130. Стеклопластиковый фюзеляж и обтекатели колес.
КРЕСЛО
Со встроенным 80-литровым топливным баком, изготовленным на основе эпоксидной смолы, армированным стекловолокном.
ИНСТРУМЕНТЫ
Указатель скорости вращения НВ, высотомер, указатель скорости, модуль Flydat, указатель уровня топлива и датчик давления.
ДВИГАТЕЛЬ
115 сильный, турбированный Rotax 914, 4 цилиндра, 4-тактный, с водяным охлаждением, с электростартером и механической системой раскрутки НВ.
МАРШЕВЫЙ ВИНТ
Трехлопастный винт из углеродного волокна с регулируемым шагом.
НЕСУЩИЙ ВИНТ (НВ)
Двухлопастный, из композитных материалов, изготавливаемый Magni Gyro, диаметром 28 футов.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Одинарное.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИММЕР
Другие альбомы