Все игры
Запись

ШИМ упарвление двигателем


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     13-06-2009 04:38 (ссылка)
Re: ШИМ упарвление двигателем
на www.easyelectronics.ru зайди там найдёшь ответ
     17-06-2009 10:55 (ссылка)
Re: ШИМ упарвление двигателем
A4940 Automotive Full Bridge MOSFET Driver
http://www.allegromicro.com...

Дмитрий Агапов      21-09-2009 13:38 (ссылка)
Re: ШИМ упарвление двигателем
"Спаял макет на AVR. Включил - мотор крутится со скоростью, которую я регулирую переменником поставленным на вход АЦП. Скважность меняется, силовой транзистор работает в ключевом режиме и вроде все гладко."
Т.е. вы не делали Н-образный каскад из четырех силовых транзисторов???
Я когда то делал диплом в институте, моя тема была как раз разработка ШИМ электропривода для лабораторного стенда. Дык у меня сам ШИМ в виде программы на 386 машине крутился, а силовая часть управлялась через LPT-порт и ничего нигде не горело ...
Движек был ватт на 300 с независимым возбуждением. Обмотка возбуждения питалась постоянным напряжением от отдельного выпрямителя, обмотка якоря включалась в мост из 4 силовых транзисторов, которые в свою очередь управлялись через 4 ключа на маломощных транзисторах, уже которые в свою очередь управлялись сигналами LPT-порта с компьютера.
А что бы ваша управляющая часть системы не сгорала всякий раз когда что то происходит в силовой части системы - существует такая вещь как оптическая развязка управления на оптронных парах.
Александр Вехов      29-11-2009 17:22 (ссылка)
Re: ШИМ упарвление двигателем
Долгое и упорное насилование драйверов показало, что в верхних ключах на зарядной емкости падает потенциал при скважности более 60% и из-за этого движок теряет мощность. Зарядная емкость верхнего ключа потом накапливает заряд и через некоторое (100 - 300 мсек) опять отпирает верхний ключ. Выход возможен двумя путями:
1) вводить дополнительные пустые циклы замыкания на землю зарядной емкости для ее заряда
2) делать новый
Сергей Зуев      17-01-2010 21:38 (ссылка)
Re: ШИМ упарвление двигателем
Контроллер желательно гальванически отвязывать от силовой части. Экономия чревата. Тем более двигатель похоже сетевой, если возбуждение независимое.