НУЖНА ПОМОЩЬ!
человек- Слава Бобков - артист с которым,между прочим планировал
сотрудничать Игорь Тальков(чему помешала гибель Игоря)находится в
критическом состоянии и лежит в онкологическом отделении
Санкт-Петербурга.Прошу молитв о здравии раба Божьего
Сергия!
Банковские реквизиты счета помощи Славе Бобкову:
Банк получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
К/СЧ 30101810500000000653
БИК 044030653
ИНН 7707083893
ОКПО 09171401
ОКОНХ 96130
КПП 783502001
Р/СЧ 40817810355031241690
Получатель: СОРОКА-БОБКОВА ОКСАНА ПЕТРОВНА
Назначение платежа: 676196000193838654 СОРОКА-БОБКОВА ОКСАНА ПЕТРОВНА
Тел. координационного совета: +7(812)337-104-4 (с11-00 до18-00 Msc)
Помогите, люди...
Доброго времени суток, люди!
Очень прошу вас всех о помощи.
Об Арсении узнала в феврале 2011, была
бегущая строка по нескольким известным каналам.
Мальчику Арсению, моему земляку (живёт в Саратове)
нужна помощь. У него страшное заболевание, лейкоз.
Нужно серьёзное лечение, а соответственн большие деньги.
Я конечно оказала посильную помощь, но что я могу одна?
Я ведь в конце концов не миллионерша. Прошу вас, люди!
Помогите!!! Не даром говорится: "С миру по нитке..."
Это я к тому, что если каждый, кто прочитает мою
запись сможет, хоть не большую, по своим силам и
средствам сумму перечислить для Сени,
то очень может быть, мы спасём ещё одну жизнь.
Поможем мальчику выздроветь, поправится.
Подробнее всё можно узнать по ссылке, которую
я скидываю сюда. В ней дневник мамы Арсения,
фотографии и реквизиты. Пожалуйста, люди
ну давайте не будем равнодушны к беде ближнего.
Заранее благодарю всех откликнувшихся. С искренностью
и уважением, Галина.
http://krmargarita.livejour...
настроение: Задумчивое
хочется: Достучаться до неравнодушных
ОЧЕНЬ ПРОСИМ ПОМОЩИ!!!
Как пристроить бездомное животное?
похожее на желание спасти чужую жизнь, пусть маленькую и незаметную?
(не путать с желанием спасти МИР) Не кольнуло ли у вас сердце при виде
замерзающего старого пса? Или маленького котенка?
Если ответ будет: «Больше сдохнет, меньше псин на улице будет», то просьба дальше не читать и переключиться на другую статью.
Если же Вы не прошли мимо и решили помочь животному, да ко всему
прочему имеете возможность и желание оставить его у себя, то животинке
повезло. И Вы можете считать себя милосердным, отзывчивым человеком.
Но бывает так, что спасти спасли, а оставить у себя возможности нет.
Как же пристроить животное? Как найти кошке или собаке заботливого
хозяина?
Прежде чем Вы начнете животное пристраивать,
необходимо проверить здоровье питомца в ветклинике, особенно если есть
основания в нем сомневаться. Пристраивать заведомо больное животное
нечестно и чревато тем, что зверик опять окажется на улице.
Расскажите
знакомым. Попросите, чтобы они, в свою очередь, спросили у своих
коллег, родственников, соседей и т.д. Я своего котейку приобрела именно
таким образом.
Распространите объявление в
Интернете. Существует множество бесплатных досок объявлений и форумов,
куда можно выложить информацию с фотографией. Замечу – обязательно с
фотографией! Это привлекает внимание и Вам удастся избежать лишних
звонков. Если есть проблемы с фотографированием и обработкой
фотографий, можно обратиться вот в эту ветку на форуме «Пес и Кот». Помогут.
Разместите объявление в газетах бесплатных объявлений и просто в популярных изданиях, на телевидении, хотя бы кабельном.
Расклейте
объявления в зоомагазинах, на специальных досках объявлений и т.д.
Только помните, что по одним и тем же местам придется пройти несколько
раз. Объявления на улице быстро исчезают, но достаточно эффективны.
Особенно, если животное явно было потеряно. Возможно, хозяева его ищут.
Текст объявления должен быть достаточно коротким и трогательным. Обязательно дайте контактные телефоны.
Когда Вам начнут звонить потенциальные хозяева, очень важно не отдать
питомца первому встречному. Как уберечься от неблагонадежных людей и
найти для пристраиваемого питомца хороших хозяев?
1.
Обязательно спрашивайте городской телефон для связи. Человек, искренне
желающий завести себе четвероногого друга, не увидит в этом ничего
криминального. Если же человек отказывается – это повод задуматься.
2. Вам дали городской телефон. Если Вы живете в Москве, проверьте его через Черный список. Все черные списки являются условными, но в таком деле предосторожность не помешает.
3. Первый разговор. Когда Вам звонят, то не стесняйтесь и спрашивайте
все, что Вас интересует, даже если беседа затянется. Иначе Вы узнаете
что-то важное, когда будет поздно, и в лучшем случае, потеряете свое
время. Не бойтесь повторить несколько раз такие характеристики, как
возраст, рост, состояние здоровья, отношение к другим собакам, кошкам,
детям и т.д. Есть люди, которые на эмоциях пропускают это мимо ушей, а
при встрече удивляются, что животное слишком большое/маленькое, слишком
взрослое/молодое, спокойное/непоседливое и т.п.
Ни в коем случае
не расхваливайте животное! Можно выделить достоинства, не умалчивая о
недостатках... Ведь главное – не «сдать» питомца кому-то, а устроить
навсегда.
4. Предыстория. Постарайтесь выяснить у
потенциального хозяина, жили ли у них раньше собаки/кошки, и что с ними
случилось? Есть люди, у которых животные постоянно погибают и убегают.
Нужны ли для Вашего питомца такие хозяева?
5. Привезите
питомца на новое место проживания сами или вызовитесь проводить
новоиспеченного хозяина. Так Вы сможете увидеть, в каких условиях
предстоит ему жить.
Даже на этом этапе Вы можете отказаться отдавать животное.
6. Не очаровывайтесь предложениями типа – «Возьму и устрою в хорошие
руки любых собак/кошек». Это перекупщики! Животных, которых не удается
быстро продать, они выгоняют или уничтожают.
Светлана Новичкова
Далее читать в первом комментарии...
Метки: животное, питомца, спасти, объявлений, хозяева, желание, обязательно, хозяина, объявления, СЕБЯ
Как делают бизнес на милосердии?
Жизнь - это всегда движение. Мы часто планируем свое свободное время,
так как рабочее распланировано заранее. Все у нас идет как по накатанной
полосе, но есть вещи, которые заставляют нас задуматься. И здесь
возникает либо сочувствие, либо негодование. (Слишком загадочно – И.Г.)
Мы спешим на работу, думая лишь об одном - как бы не угодить в пробку и
не опоздать. В метро мы погружены в свои мысли. Кто-то проигрывает в
мыслях предстоящий день, кто-то обдумывает то, что было накануне, кто-то
просто дремлет, кто-то читает. И вроде бы, никому нет дела до других.
Но очень часто монотонный стук колес и шелест газет нарушает надрывная
речь, казалось бы, случайного пассажира. « Люди добрые, помогите,
подайте, кто сколько может. Я…». И это далеко не случайность, милостыню
просят теперь очень многие. В метро такого рода бизнес процветает уже
давно. Именно бизнес, потому что люди не просят подаяние, они так
зарабатывают деньги. Контингент таких «несчастных» самый разнообразный:
солдаты на инвалидных колясках, старухи, мамаши с детьми, дети. Да, эти
люди, без тени сомнения, вызывают сочувствие, да и пожертвования. Если
бы не одно «но».
Сценарий действий такого рода несчастных
совпадает до мелочей, не считая некоторых нюансов. Во-первых,
душещипательная история: если солдат, то Чечня, боевые ранения и
смертельный запах перегара; если старуха, то одиночество, а все нажитое
куда-то исчезло, без перегара тоже порой не обходится; если мамаша, то
приехала в Москву, муж попал в больницу, нужны деньги на обратный
билет, и так у нее каждый день. А что касается нюансов, то «несчастные»
никогда не заходят в один вагон вместе, здесь у каждого своя
территория, свое время, обычно это «час пик».
Понятно, что
многие люди не обращают на это никакого внимания и, если есть чем, то
обязательно помогут. Трудно отказать, когда молодая мамка несет на
руках спящего малыша, который то ли устал от такой работы, то ли просто
не хочет видеть всего этого, потому что слишком много диких
впечатлений для детского сердечка. И хочется отдать этой мамке все
деньги, чтобы она хоть на какое-то время отказала себе в этом
«удовольствии», а малыш не привыкал с самого младенчества к такому роду
занятий. Каждый ребенок имеет право на детство, а не на вагонные
скитания. Но отдать все невозможно, есть своя семья, да и жертвы такой
никто не оценит, завтра она и малыш опять выйдут на работу. То же самое
можно сказать и о солдатах-инвалидах, изувеченных то ли войной, то ли
алкоголем; старухах, преданных родными детьми. Все это больно, всех их
жалко.
Но порой становится страшно, когда эти люди с выжидающей
настойчивостью в глазах проходят по вагону. И как они быстро
становятся агрессивными, когда никто не спешит подать милостыню…
Однажды
я сама стала невольной участницей очень драматичной ситуации.
Солдат-инвалид, проходя по вагону в поисках пожертвований, всматривается
в глаза пассажиров: кто-то щедро дает червонцы, кто-то ничего не дает.
И тут из толпы старая женщина протянула руку и высыпала ему в ладонь
мелочь. Он отшатнулся от нее как от чумы, бросив с пренебрежением монеты
в карман, и еще очень долго что-то бормотал про себя. Окружающие были
в шоке, все переглядывались друг с другом, не зная как себя вести. А
вот молодой парень не выдержал, он плюнул ему вслед, точно так же, как
тот плюнул в душу старухе. После такого случая смотришь на всех
«просящих» и думаешь: - Сколько стоит ваша работа?
А милосердие нынче не в цене…
Метки: люди, бизнес, деньги, время, плюнул, СЕБЯ, часто, дает, вагону, милосердие
Готовимся к школе. Часть первая
подготовки к школе зависит от того, чему и как мы учим своих детей, и
главное – от того, насколько содержание, методы и технологии обучения
соответствуют возрастным и индивидуальным возможностям каждого ребенка.
Разберемся во всем по порядку.
Сначала рассмотрим психофизиологические
особенности детей предшкольного возраста.
Из материалов исследований известно, что
ребенок в этом возрасте слегка дальнозорк. При нормальном развитии
органа зрения ребенок должен иметь дальнозоркую рефракцию определенной
величины (+1,0 диоптрия), так называемый запас дальнозоркости.
Если он такого запаса не имеет у него большой риск развития
близорукости в процессе обучения. Кроме того, у ребенка предшкольного
возраста низкие резервы аккомодации. А это значит, что если он смотрел в
рабочую тетрадь или книгу, а потом перевел взгляд на доску, то
какое-то время он видит нечетко, расплывчато. То же самое происходит,
если он перевел взгляд с доски или учителя в книгу.
Состояние зрения детей непосредственно связано
с его осанкой. Очень часто дети, имеющие плохую осанку, страдают
одновременно и близорукостью. У ребенка этого возраста очень слабая
мускулатура. Ему трудно сохранять одну и ту же позу. Чтобы нормально
расти и развиваться, ребенок должен много двигаться. Иначе вместо
крепкого здорового тела он получит хлипкое сооружение, которое может
рухнуть при любой неординарной ситуации. Больше всего при этом
пострадает самый тонко устроенный человеческий орган – мозг.
Рассмотрим особенности строения только двух, но наиболее сложно
организованных ассоциативных долей мозга: лобной и нижнетеменной.
Лобные области отвечают за планирование и
прогнозирование деятельности, выстраивание гипотез и сравнивание своих
результатов с образцом. У ребенка лобные области еще незрелы, поэтому
ему трудно составлять план деятельности, удерживать в памяти порядок
действий и поэтапно их выполнять. Учителя начальных классов отмечают,
что 60% детей в возрасте 6-6,5 лет не могут организовать свою
деятельность. Учителя задают целую цепочку инструкций. Ребенок часто
пропускает какое-то звено, но не из-за невнимательности, а в силу своего
возраста.
Кроме того, взрослые могут
волевым усилием заставить себя выполнять работу, если даже очень устали,
не выспались или она для них неинтересна. Для ребенка это неимоверно
трудно, а часто даже невозможно, так как его лобные области еще
недостаточно развиты.
Нижнетеменные области тоже
выполняют массу очень сложных функций, но мы рассмотрим лишь одну –
восприятие пространства. Нередко шестилеток плохо отличает правое от
левого, пишет буквы или цифры зеркально. В 6 лет это норма. Не следует
сердиться на ребенка за то, что его мозг находится в развитии. Мозг
первоклассника еще не зрел, и поэтому его восприятие, мышление, память,
эмоции организуются по другим законам, чем у взрослых. Он не всегда
понимает все их объяснения, чаще просто догадываясь по ситуации. В силу
незрелости мозга ребенок плохо понимает юмор, поэтому подшучивать над
ним надо очень осторожно.
Изучение процесса письма
доказало, что дети выполняют письменное задание на вдохе. При этом
ребенок задерживает дыхание, пока безотрывно пишет. Естественно, чем
длиннее безотрывное письмо, тем дольше задержка дыхания, отрицательно
сказывающаяся на функциональном состоянии организма. Письмо для детей
6-7 лет осложняется еще и тем, что у них слабо развиты мелкие мышцы
кисти, а низкая скорость письма объясняется необходимостью осознанного
выполнения каждого элемента, при этом физиологических резервов для
ускорения движения просто еще нет.
Возьмем такой пример: ребенок неторопливо
выводит в тетради палочки. Он по-прежнему старается, но уже устал и
просто не видит, что палочки эти неровные. Оказывается, он не всегда
видит, что палочки неровные и наклон у них разный. Дело в том,
что когда ребенок устает, он как бы спускается на одну возрастную
ступеньку ниже.
Современное содержание
начального образования не требует от ребенка, поступающего в первый
класс, и половины тех преждевременных знаний, которыми их нагружают.
Ребенку в первом классе кажется, что этот материал ему уже знаком,
поэтому он воспринимает новую информацию невнимательно и без интереса.
По данному поводу полезно вспомнить классическое предупреждение: поистине
всегда лучше полное незнание, чем частичное знание. Раннее
изучение программы 1-ого класса сводится к узко предметным умениям и
навыкам. Известно, что это выручает первоклассника лишь на первых порах.
Как только учебные задачи потребуют развития таких умений, как
организация деятельности, принятие задачи, умение целенаправленно
действовать, осуществлять контроль своих действий, сравнить результат с
образцом, тут ребенок начинает испытывать трудности.
Проблема готовности ребенка к школьному обучению сегодня
рассматривается в первую очередь как психологическая. Установлено, что
одна лишь интеллектуальная готовность к школе не обеспечивает
успешного вхождения ребенка в учебную деятельность. Тем не менее, на
практике работа со старшими дошкольниками сводится к обучению чтению,
письму и счету, чтобы обеспечить им, таким образом, некоторую фору на
первый этап школьного обучения. Отчасти это спровоцировано и самой
учебной программой современной школы: она составлена так, что на
отработку начальных навыков письма, чтения и счета времени отведено
мало. Если ребенок приходит в школу неграмотным, он отстает от своих
более продвинутых одноклассников просто потому, что так составлена
программа начальной школы. Формирование же у ребенка соответствующей
учебной мотивации, произвольности внимания, памяти, словесно-логического
мышления, ориентировки на способ действия, операциональных навыков
выступает при этом лишь как побочный продукт обучения: все это должно
сформироваться само собой, по мере развития интеллектуальных навыков.
Тем не менее, это далеко не так. Специальные исследования показывают,
что дети, хорошо интеллектуально подготовленные к школе, зачастую плохо
пишут, не выполняют правил ведения тетрадей, работы с дидактическим
материалом и испытывают целый ряд других трудностей учебного порядка.
К сожалению, и у педагогов, и у родителей существует убеждение,
что достижение ребенком определенного возраста или поступление в
школу автоматически должно вести к возникновению и становлению
указанных выше качеств. Обнаружив, что они отсутствуют и это мешает
первокласснику хорошо учиться, взрослые начинают требовать от него
«быть добросовестным, внимательным», забывая о том, что эти качества
формируются на протяжении всего дошкольного детства и отсутствие их у
ребенка 6-7 лет свидетельствует о недостаточной развивающей работе с
ним.
Подробнее
>>
http://www.newierus.mrezha.ru/psi220710.php
Метки: ребенок, Ребенка, детей, этом, своих, дети, области, лет, просто, Лишь
CD13. Толкование книги притчей Соломоновых. Главы 16-31.
источником мудрости, лаконичные и образные наставления мудрого Царя "для
сообщения простодушным - смышлености, юноше - знания и
рассудительности". Здесь можно найти ответы на многие вопросы как
духовного так и мирского , бытового, семейного характеров....
http://feostudio.ru/shop/audio/details/285/3/audio/cd13-tolkovanie-knigi-pritchey-solomonovih-glavi-16-31-format-mp3.html
Метки: тысячи, лет, книга, ветхого, завета, Является, источником, мудрости, лаконичные, образные
Аврелий Марк. Наедине с собой. Размышления
Антонина, сделанные им в 70-е гг. II в. н.э. Благодаря исключительному
положению Марка Аврелия и его литературному дарованию этот документ,
позволяющий (редчайший случай в истории античной литературы) наблюдать
не столько даже личную жизнь, сколько напряженную личную работу над
освоением достижений многовековой стоической традиции, стал впоследствии
одним из наиболее читаемых памятников мировой литературы. В основу
издания положен полный русский перевод труда Марка Аврелия, сделанный
С.Роговиным и вышедший в серии "Памятники мировой литературы" в
издательстве М. и С.Сабашниковых в 1914 году в Москве. В значительной
степени перевод С.Роговина есть не что иное, как добросовестный
подстрочник, и потому он нуждался в определенной адаптации. Однако, при
редактировании смысл и дух высказываний Марка Аврелия, безусловно,
сохранен. ...
http://lib.cerkov.ru/preview/4604
Метки: аврелия, марка, личную, литературы, Императора, римского, записи, Антонина, сделанные, 70-е
Экскурсия - прогулка по храму Новый Иерусалим
преподаватель воскресной школы - интересный гид и собеседник, любящий
храм и окружающую природу. Тех, кто приезжает на электричке - гид
встретит на станции, тех кто приезжает на автобусе - на автобусной
остановке и потом проводит до храма. Для заказа экскурсии
можете написать на электронную почту: istra2004@mail.ru, ICQ
322-770-372
Эта прогулка - экскурсия ежедневно с 11.00 - 14.00(15.00)
(договариваться нужно естественно заранее). Оплата по договоренности
(деньги пойдут на обучение детишек и на
помощь инвалидам).
На этой экскурсии - прогулке Вы побываете:
На утреннем богослужении в храме;
сможете приложиться к мощам св. мученицы Татианы в Успенском приделе;
в Архангельском приделе увидеть список Тихвинской чудотворной иконы
Божией матери XVII века и гробницу патриарха Никона в Предтеченском
приделе, возле которой происходят чудесные исцеления;
в центральном приделе Воскресенского собора, где можно приложиться к
святыне — кресту-мощевику, подаренному монастырю иерусалимскими
монахами. Крест содержит частицы Креста Господня и мощей святых, включая
евангелиста Марка;
побывать в кувуклии - часовне в храме гроба Господня (место, где
покоился после распятия Иисус);
в действующей подземной церкви Константина и Елены с уникальным медным
иконостасом;
пройтись по монашеской территории - вдоль братских корпусов;
побываете в деревянном зодчестве; сможете пройтись по крепостной стене и
побывать в Гефсиманской, Сионской и Елизаветинской башнях и в
надвратной Входоиерусалимской церкви над Золотыми воротами;
у скита патриарха Никона; сможете увидеть реку Иордан (Истра) с ее
купелью с рассказом о чудесных исцелениях.
Прогулка по монастырскому полю и Гефсиманскому саду, а также вдоль
монастырской стены, где можно увидеть два озера, именуемых Галилейским
морем из которых вытекает Кедронский поток.
Не забудьте взять пустую бутылочку, чтобы набрать водички из
святого "Силоамского" источника в Гефсиманском саду или из колодца под
названием "Живоносный источник" в подземной церкви Константина и Елены.
http://www.ierusalim.ru/exkurs.php
Метки: приделе, прогулка, экскурсия, увидеть, церкви, СМОЖЕТЕ, храме, Экскурсии, храм, школы
Гиперактивный ребенок.
смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно
быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку,
с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на
задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из
себя его неугомонность, беготня, ерзанье, нетерпеливость,
невразумительные ответы. Не следует любого возбужденного ребенка
относить к категории гиперактивных. Если ваш ребенок полон энергии, если
она бьет через край, отчего малыш порой становится упрямым и
непослушным, - это не значит, что он гиперактивен. Если вы заболтались
со своей подругой, а ребенок начинает злиться, не может устоять на
месте, усидеть за столом, - это нормально. Утомляют детей и длительные
переезды. У всякого ребенка время от времени случаются минуты гнева. А
сколько детей начинают "разгуливаться" в постели, когда пора спать, или
балуются в магазине! То, что ребенок становится как заводной, давая
выход скуке, вовсе не считается признаком гиперактивности. Быть может,
это временно. Или просто так сложилась ситуация. Вот здесь и кроется
главное отличие ребенка живого, активного от гиперактивного.
Гиперактивный ребенок, независимо от ситуации, в любых условиях
- дома, в гостях, в кабинете врача, на улице - будет вести себя
одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на
любом, самом интересном предмете. И на него не подействуют ни
бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп. Он просто не может
остановиться. У него не работает механизм самоконтроля, в отличие от его
сверстников, даже самых избалованных и живых. Этих можно уговорить,
наказать, в конце концов. Гиперактивных - бесполезно, их надо сперва
подлечить.
Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это
невнимательность, гиперактивность и импульсивность.
Понятие "невнимательность" в данном случае
складывается из следующих признаков:
- Обычно ребенок не способен удерживать (сосредоточивать)
внимание на деталях, из-за чего он допускает ошибки при выполнении любых
заданий (в школе, детском саду).
- Ребенок не в состоянии вслушиваться в обращенную к нему речь,
из-за чего складывается впечатление, что он вообще игнорирует слова и
замечания окружающих.
- Ребенок не умеет доводить выполняемую работу до конца. Часто
кажется, что он таким образом высказывает свой протест, потому что ему
не нравится эта работа. Но дело все в том, что ребенок просто не в
состоянии усвоить правила работы, предлагаемые ему инструкцией, и
придерживаться их.
- Ребенок испытывает огромные трудности в процессе организации
собственной деятельности (не важно - построить ли дом из кубиков или
написать школьное сочинение).
- Ребенок избегает заданий, которые требуют длительного
умственного напряжения.
- Ребенок часто теряет свои вещи, предметы, необходимые в школе
и дома: в детском саду никогда не может найти свою шапку, в классе -
ручку или дневник, хотя предварительно мама все собрала и сложила в
одном месте.
- Ребенок легко отвлекается на посторонние стимулы.
- Ребенок постоянно все забывает.
Для того чтобы поставить ребенку диагноз "невнимательность", у
него должно присутствовать как минимум шесть из перечисленных признаков,
которые сохраняются по меньшей мере шесть месяцев и выражены постоянно,
что не позволяет ребенку адаптироваться в нормальной возрастной среде.
Понятие "гиперактивность" включает в себя следующие
признаки:
- Ребенок суетлив, никогда не сидит спокойно. Часто можно
видеть, как он беспричинно двигает кистями рук, стопами, елозит на
стуле, постоянно оборачивается.
- Ребенок не в состоянии долго усидеть на месте, вскакивает без
разрешения, ходит по классу и т. п.
- Двигательная активность ребенка, как правило, не имеет
определенной цели. Он просто так бегает, крутится, карабкается, пытается
куда-то залезть, хотя порой это бывает далеко не безопасно.
- Ребенок не может играть в тихие игры, отдыхать, сидеть тихо и
спокойно, заниматься чем-то определенным.
- Ребенок всегда нацелен на движение.
- Часто бывает болтливым.
Понятие "импульсивность" включает в себя следующие
признаки:
- Ребенок часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не
дослушав их до конца, порой просто выкрикивает ответы.
- Ребенок с трудом дожидается своей очереди, независимо от
ситуации и обстановки.
- Ребенок обычно мешает другим, вмешивается в разговоры, игры,
пристает к окружающим.
Говорить о гиперактивности и импульсивности можно только в том
случае, если из перечисленных выше признаков присутствуют как минимум
шесть и сохраняются они не менее шести месяцев.
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
можно обнаружить у детей самого раннего возраста. Буквально с первых
дней жизни у ребенка может быть повышен мышечный тонус. Такие дети изо
всех сил стараются освободиться от пеленок и плохо успокаиваются, если
их пытаются туго запеленать или даже надеть стягивающую одежду. Они
могут с раннего детства страдать частыми неоднократными,
немотивированными рвотами. Не срыгиваниями, характерными в младенчестве,
а именно рвотами, когда все, что съел, - тут же обратно фонтанчиком.
Такие спазмы - признак расстройства нервной системы. (И здесь важно не
спутать их с пилоростенозом - проблема желудка, неспособного принять
много пищи. Она тоже выливается, но уже по совершенно другой причине.
Конечно, здесь уже без помощи доктора не обойтись.)
http://school.newierus.mrezha.ru/psi020710.php
Метки: ребенок, часто, просто, Ребенка, СЕБЯ, постоянно, гиперактивность, невнимательность, гиперактивностью, него
Необходима помощь храму Вознесения!
Часовне Вознесения в городе Истра нужна Ваша помощь! Храм построен, но
для того, чтобы доделать крышу нужно оцинкованное железо.
Также необходима помощь в постройке забора вокруг храма, поскольку мимо
храма постоянно ходят пьяные компании и проезжают по его территории
автомобили.
E-mail: istra2004@mail.ru, ICQ 322770372
Метки: Дорогие, братья, сестры, храма, Помощь, городе, Истра, нужна, Вознесения, храм
ОБРАЩЕНИЕ К ДЕТЯМ БОЖЬИМ ОТР ЕЛЕНІ И ЛЕОНИДА
Пишу это объявление и очень надеюсь на Ваш ответ.Дело в том,
что мне очень надо найти жильё в Киеве, но денег на оплату аренды у меня
нет: живу лишь на одну социальную помощь из-за нерабочей категории по
инвалидности. Сейчас ищу работу в Киеве.По образованию я-журналист и
психолог, мой личный сайт — www.eteri.at.ua
В Киеве у меня живёт человек, с которым я хотела бы жить до
последних дней в законном, обвенчанным браком, да только жить нам негде,
его родители восстали против меня из-за моей инвалидности, только нет в
том моей вины, что мне трудно ходить.
Если у Вас есть знакомые люди, которые помогли бы с жильём? Не всё же в
этом мире покупается и продаётся за деньги, не так ли? Может, кто-то
пошёл бы навстречу из верующих людей? Все мы — дети Божьи… Пишите. Буду
ждать письма от Вас. Улыбок Вам и Счастья! Храни Вас Господи! С
уважением — Елена
Контакты: ammok2008@i.ua,
Моб. тел.: — 0685917629
Метки: Киеве, моей, Жить, инвалидности, здравствуйте, Мне, дело, найти, жилье, ответ
СЛОВО К ДОБРЫМ ЛЮДЯМ С БОГОМ В ДУШЕ
женой в законном,обвенчанном браке.Через инвалидность,она не может
работать,чтобы оплатить аренду жилья,я - пока временно не работаю после
сокращения,но нам надо найти жильё в Киеве или в Полтаве.
Если кто-то из вас имеет возможность помочь нам с жильём,- будем вам
очень благодарны,ведь я должен быть рядом,помогать ей,обеспечить нашу
семью всем, чем смогу,устроившись на работу.Потом смогу платить и за
аренду жилья,а пока хочу верить,что, мы - все дети Божьи, и не всё
покупается за деньги. Мои родители никогда нас не поймут,но ведь моя
будущая жена - это мой выбор на всю жизнь, и бросить её я не смогу,
пусть у неё и нет здоровья. Они - восстали против неё, но Бог им
судья...
Буду ждать ваших писем,звонков.
E-mail:Leonid-Olhovoy@i.ua,
Моб.: 0676468617
Храни вас Господи!
С уважением к вам всем - Леонид
Метки: смогу, уважением, Всем, Мне, Богом, навечно, стать, моей, женой, законном
Семеро по лавкам и ДЦП
Что люди-то скажут?» – вздыхает Ирина, супруга клирика одного из
московских храмов отца Андрея Овчинникова. Но другого выхода у семьи
нет. У отца Андрея и матушки Ирины семеро детей, и самому младшему из
них срочно нужно дорогостоящее лечение. «Ванечке исполняется два
годика на днях, – рассказы... Подробнее...
Метки: муж, говорит, представляешь, появимся, сайте, просьбой, деньгах, люди-то, скажут, вздыхает
Просьба о помощи
428027, ЧР. r. Чебоксары, ул. Хузангая, д.25, оф. 215 тел/факс (8352) 53-75-16 E-mail: uslugis@mail.ru
ИНН/КПП 2128051228/212801001 Уважаемые люди добрые! Для открытия в
Чебоксарах «Центра технических средств профилактики и реабилитации
пожилых и инвалидов», где будут оказываться всесторонние компле... Подробнее...
Объявление № 1 разместил: Владимир
Метки: просьба, помощи, 428027, Чебоксары, хузангая, 215, факс, 8352, 53-75-16, e-mail
как быть
Метки: Крестик, крест, мой, муж, пьет, постоянно, закладывает, ломбард, свой, нательный
По возможности помогите
Метки: сын, лет, пенсионерка, руках, внук, Сына, работающая, родители, развелись, мать
Очень нужны деньги
Метки: люди, Добрые, обращаюсь, помощью, Мне, нужна, Помощь, долгое, время, работу
Подскажите, как быть?
Разместил: Елена
Подробнее тут:
http://www.newierus.mrezha.ru/blag/index.php?viewall=22
Метки: мой, сын, Алексей, года, работать, учиться, Хочет, целыми, днями, лежит
Приход Введенского храма обращается к Вам с просьбой
Приход Введенского храма обращается к Вам с просьбой, об оказании благотворительной помощи на строительство детского дома для детей сирот и строительство нового храма.
За последние десять лет в России количество детей-сирот увеличилось вдвое и превысило 700 тысяч, большинство из них – социальные сироты , сироты при живых родителях. Мы не имеем право остаться равнодушными к решению этой проблемы. Впервые в России за последние 70 лет появилась возможность совместить муниципальный статус детского учреждения с православной традицией воспитания и душепопечения .
Планируется взять на попечение детей сирот в возрасте 2-3 лет из приюта (детского дома, роддома) г.Егорьевска, на сколько располагает планируемое помещение.
Разработан проект «Организация детских домов при храмах». Готов эскизный проект на строительство детского дома . Планируется разработать рабочий проект, стоимость которого 800 тысяч рублей.
В свою очередь, мы обещаем молиться о здравии и благополучии Вас и Ваших близких и верим, что Ваше доброе дело Милосердный Бог не оставит без награды!
Каждый верующий человек понимает важность таких понятий, как милосердие и взаимопомощь. Православная Церковь издавна старалась воплощать эти понятия в жизнь не на словах, а на деле
Мы будем бесконечно признательны, если и Вы внесёте свою лепту в это благое и Богоугодное дело и поможете нам.
Наш расчетный счет
Местная Православная религиозная организация
Прихода Введенского храма с. Рыжево
ИНН 5011014702, КПП 501101001.
р/с 40703810801200140418
Банк «Возрождение» ОАО г.Москва, Егорьевский филиал
к/с 30101810900000000181
БИК 044525181
Настоятель храма игумен Феофан (Кузнецов)
Храни Вас Бог
140342 Россия, Московская область, Егорьевский район, село Рыжево-25 "Б"
E-mail: info@hram-priyut.ru
Сайт: http://hram-priyut.ru
Тел: (49640) 56-298, 8 916 657-71-71 (моб.), 8 901 511 2399 (моб.)
Метки: храма, православная, детского, организация, введенского, прихода, религиозная, село, рыжево, проект
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу