Где можно пообщаться с людьми ушедшими из секты "Новое поколени"
Где можно пообщаться с людьми ушедшими из секты "Новое поколение"
Александр Морозов,
23-11-2009 17:48
(ссылка)
Телекомпания НТВ
Здравствуйте!
Телекомпания НТВ готовит к эфиру программу о псевдоцелителях, магах и экстрасенсах.
Будем Вам благодарны за любую консультативную помощь, связанную с вышеупомянутым контингентом, как то:
интернет-ресурсы, связанные с этой проблемой.
люди, пострадавшие от действий магов, экстрасенсов и целителей
люди или организации (секты, культы) , представляющие серьезную опасность для простых людей.
Спасибо!
Метки: маги, экстарсенсы, шарлатаны
Валерий Зудов,
22-06-2009 18:55
(ссылка)
Вот еще секта
http://missionerdona.ru/con...
И я там был - о моих похождениях в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/z....
И я там был - о моих похождениях в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/z....
Герман Фоменко,
17-02-2009 06:12
(ссылка)
Год молодёжи 2009
Автор: Василий Стоплетов, альбом:
Метки: Социальная реклама, социалка, год молодежи, 2009
Герман Фоменко,
29-02-2008 03:44
(ссылка)
некоторые книги по теме...
Макарова Н. Тайные общества и секты. - масоны, иллюминаты, ложи, общества, катары, тамплиеры - история, документы, комментарии
Трёльч Э. Церковь и секта. - о различиях, плюсах и минусах
Кондратьев Ф. Современные культовые новообразования ("секты") как психолого-психиатрическая проблема.
Дамаскин Иоанн. О ста ересях вкратце. Откуда они начались и от чего произошли.
Лири Т., М. Стюарт. Технологии изменения сознания в деструктивных культах.
Мансанарес С. Воспоминания свидетеля Иеговы.
Рид Д. Как обыкновенные люди попадают под контроль культа.
Бердяев Н. Духовное христианство и сектантство в России.
Бойл Д. Секты-убийцы.
Дворкин А. Десять контрольных вопросов.
Козлов Н. Визиты в дианетику, или великолепное изобретение авторитарного сознания.
Лузина Т. Русское сектантство: в поисках «земного рая».
Мельников А., В. Харькив, Э. Генрих. Религия антихриста. - некоторые аспекты довольно спорны, но в целом хорошее издание для любой христианской библиотеки
Порублев Н. Культы и мировые религии. - хороший анализ по основным культам и мировым религиям (вероятно лучшее протестантское издание на русском языке)
Порублев Н. Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и учения Библии. одна из лучших книг на русском языке о данном культе
Справочник - секты в современной России.
Стецкевич М. Мифы о «тоталитарных сектах» и «ваххабитах» в современной России: попытка анализа.
Шаховской И. Сектантство в Православии и Православие в сектантстве.
взято с сайта Библиотека Гумер
Трёльч Э. Церковь и секта. - о различиях, плюсах и минусах
Кондратьев Ф. Современные культовые новообразования ("секты") как психолого-психиатрическая проблема.
Дамаскин Иоанн. О ста ересях вкратце. Откуда они начались и от чего произошли.
Лири Т., М. Стюарт. Технологии изменения сознания в деструктивных культах.
Мансанарес С. Воспоминания свидетеля Иеговы.
Рид Д. Как обыкновенные люди попадают под контроль культа.
Бердяев Н. Духовное христианство и сектантство в России.
Бойл Д. Секты-убийцы.
Дворкин А. Десять контрольных вопросов.
Козлов Н. Визиты в дианетику, или великолепное изобретение авторитарного сознания.
Лузина Т. Русское сектантство: в поисках «земного рая».
Мельников А., В. Харькив, Э. Генрих. Религия антихриста. - некоторые аспекты довольно спорны, но в целом хорошее издание для любой христианской библиотеки
Порублев Н. Культы и мировые религии. - хороший анализ по основным культам и мировым религиям (вероятно лучшее протестантское издание на русском языке)
Порублев Н. Организация Свидетелей Иеговы в свете истории и учения Библии. одна из лучших книг на русском языке о данном культе
Справочник - секты в современной России.
Стецкевич М. Мифы о «тоталитарных сектах» и «ваххабитах» в современной России: попытка анализа.
Шаховской И. Сектантство в Православии и Православие в сектантстве.
взято с сайта Библиотека Гумер
Герман Фоменко,
29-02-2008 03:39
(ссылка)
СЕКТЫ
СЕКТЫ
Согласно толковому словарю русского языка, слово «секта» имеет два значения: во-первых, это религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее; и во-вторых, в переносном смысле, это группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (такое определение носит неодобрительный характер). В общем, так или иначе, но секты бывают не только религиозные. Тематика их может быть любой – от псевдонаучной до фашистской. А вот общее у всех сект практически одно – строгий авторитарный режим, который отнимает у человека свободу и полностью отрезает пути назад, предлагая взамен некий эрзац жизни. И человек перестает быть личностью, забывает всех друзей и близких, жертвует секте все свое имущество, и тому подобное.
Самое интересное, что членам секты, коль уж они туда попали, все это не кажется таким плохим: мол, им хорошо, и в чем проблема? С жалобами на то, что человек попал в секту, как правило, обращаются его друзья и родственники. И все спрашивают: как вытащить человека из этого болота? Чтобы ответить, вначале необходимо разобраться как в структуре и задачах самой секты, так и в мотивации тех, кто приходит в нее.
Руководители сект – «учителя», «гуру» и т.п. – часто считаются людьми с больной психикой. Так конечно, проще всего – в том числе и самим гуру: какой спрос с больного? Однако в большинстве случаев это люди вовсе не «чокнутые» (порой они действительно находятся в некотором «пограничном» состоянии, но при этом способны оценивать свои действия адекватно). Также лидеры сект – люди достаточно талантливые, но в то же время из-за своих нестандартных подходов к действительности у них нет возможности реализоваться в реальном мире. Поэтому они и создают секту – некий особый мир, учитывающий в первую очередь именно его специфические потребности и взгляды. Иными словами, потенциальные «Великие гуру» страдают одновременно комплексами и неполноценности, и сверхполноценности. С одной стороны, он ценит себя выше всех прочих, но с другой стороны, нуждается в постоянном подтверждении свой значимости (лучше всего. чтобы его окружали люди, постоянно возносящие ему хвалу). Причем степень оценки своего величия может быть разной: от установки «Я Господь Бог» (что больше характерно для людей, близких к психическому расстройству) до идей, весьма напоминающих научные (это удается людям, которые еще не сильно дезадаптированы, имеют, как правило, высшее образование, сохранили логику и самоконтроль). И рациональное зерно в псевдонаучной идее как раз и притягивает многих «адептов». А уже дело «учителя» – вокруг этого зерна навешать всякую отвлекающую шелуху. Причем, если идея становится популярной и секта обрастает «филиалами», лидер, как правило, не сильно возражает – только лишь следит, чтобы шустрые заместители не заняли его первое место. Иные руководители сект ездят по своим филиалам, приходят на встречи и на всякий случай разносят там все в пух и прах (просто чтобы его боялись). И одно из условий существования любого подобного филиала – непременная связь с материнской организацией, подчинение, зависимость и работа на нее.
Но при этом подавляющее большинство лидеров сект сами по себе – искренние бессребренники. Им нужны не столько деньги, сколько постоянное поклонение. Но если есть люди, готовые жертвовать (почему возникает такая готовность – мы поговорим чуть ниже), то значит, найдутся и те, кто будет эти пожертвования прибирать к рукам (если самому руководителю они не нужны). Эти люди и составляют «второй ярус» в строгой иерархии любой секты. Это могут быть и близкие родственники Учителя, и наиболее способные ученики. И они как раз чуть ли не больше предводителя заинтересованы в том, чтобы секта пополнялась людьми, готовыми снять с себя последнее… Как правило, такие помощники – люди сугубо практичные. Их задача – карать отступников, поддерживать в остальных определенный уровень страха перед лидером и в итоге – обеспечивать благо секты (прежде всего ради своей выгоды).
При кажущейся легкости приема в секту стать ее «действительным членом» непросто: кандидатский срок иногда почище, чем в бывшей КПСС. Вновь поступающих помощники проверяют неоднократно, и мотивация такова: «вы на нас поработайте, а мы на вас посмотрим – достойны ли вы…» И те, кто не выдерживает испытания, уходят сами – таким образом и решается проблема случайных людей, еще не готовых ради пребывания в секте отдать все, что можно, или от тех, кто склонен «слишком много думать». Девиз любой секты по отношению к рядовым членам - «в рассужденье корень зла». Прихожане должны только безгранично верить в речи гуру, и ни в коем – это проверка унижением. Если ты сумел продержаться несколько месяцев на положении «омеги» и все равно не ушел – значит, и дальше позволишь собой манипулировать. Как говорится такие люди нам и нужны…
Вот теперь давайте разберемся – что это за люди? [ читать дальше → ]
Согласно толковому словарю русского языка, слово «секта» имеет два значения: во-первых, это религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее; и во-вторых, в переносном смысле, это группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (такое определение носит неодобрительный характер). В общем, так или иначе, но секты бывают не только религиозные. Тематика их может быть любой – от псевдонаучной до фашистской. А вот общее у всех сект практически одно – строгий авторитарный режим, который отнимает у человека свободу и полностью отрезает пути назад, предлагая взамен некий эрзац жизни. И человек перестает быть личностью, забывает всех друзей и близких, жертвует секте все свое имущество, и тому подобное.
Самое интересное, что членам секты, коль уж они туда попали, все это не кажется таким плохим: мол, им хорошо, и в чем проблема? С жалобами на то, что человек попал в секту, как правило, обращаются его друзья и родственники. И все спрашивают: как вытащить человека из этого болота? Чтобы ответить, вначале необходимо разобраться как в структуре и задачах самой секты, так и в мотивации тех, кто приходит в нее.
Руководители сект – «учителя», «гуру» и т.п. – часто считаются людьми с больной психикой. Так конечно, проще всего – в том числе и самим гуру: какой спрос с больного? Однако в большинстве случаев это люди вовсе не «чокнутые» (порой они действительно находятся в некотором «пограничном» состоянии, но при этом способны оценивать свои действия адекватно). Также лидеры сект – люди достаточно талантливые, но в то же время из-за своих нестандартных подходов к действительности у них нет возможности реализоваться в реальном мире. Поэтому они и создают секту – некий особый мир, учитывающий в первую очередь именно его специфические потребности и взгляды. Иными словами, потенциальные «Великие гуру» страдают одновременно комплексами и неполноценности, и сверхполноценности. С одной стороны, он ценит себя выше всех прочих, но с другой стороны, нуждается в постоянном подтверждении свой значимости (лучше всего. чтобы его окружали люди, постоянно возносящие ему хвалу). Причем степень оценки своего величия может быть разной: от установки «Я Господь Бог» (что больше характерно для людей, близких к психическому расстройству) до идей, весьма напоминающих научные (это удается людям, которые еще не сильно дезадаптированы, имеют, как правило, высшее образование, сохранили логику и самоконтроль). И рациональное зерно в псевдонаучной идее как раз и притягивает многих «адептов». А уже дело «учителя» – вокруг этого зерна навешать всякую отвлекающую шелуху. Причем, если идея становится популярной и секта обрастает «филиалами», лидер, как правило, не сильно возражает – только лишь следит, чтобы шустрые заместители не заняли его первое место. Иные руководители сект ездят по своим филиалам, приходят на встречи и на всякий случай разносят там все в пух и прах (просто чтобы его боялись). И одно из условий существования любого подобного филиала – непременная связь с материнской организацией, подчинение, зависимость и работа на нее.
Но при этом подавляющее большинство лидеров сект сами по себе – искренние бессребренники. Им нужны не столько деньги, сколько постоянное поклонение. Но если есть люди, готовые жертвовать (почему возникает такая готовность – мы поговорим чуть ниже), то значит, найдутся и те, кто будет эти пожертвования прибирать к рукам (если самому руководителю они не нужны). Эти люди и составляют «второй ярус» в строгой иерархии любой секты. Это могут быть и близкие родственники Учителя, и наиболее способные ученики. И они как раз чуть ли не больше предводителя заинтересованы в том, чтобы секта пополнялась людьми, готовыми снять с себя последнее… Как правило, такие помощники – люди сугубо практичные. Их задача – карать отступников, поддерживать в остальных определенный уровень страха перед лидером и в итоге – обеспечивать благо секты (прежде всего ради своей выгоды).
При кажущейся легкости приема в секту стать ее «действительным членом» непросто: кандидатский срок иногда почище, чем в бывшей КПСС. Вновь поступающих помощники проверяют неоднократно, и мотивация такова: «вы на нас поработайте, а мы на вас посмотрим – достойны ли вы…» И те, кто не выдерживает испытания, уходят сами – таким образом и решается проблема случайных людей, еще не готовых ради пребывания в секте отдать все, что можно, или от тех, кто склонен «слишком много думать». Девиз любой секты по отношению к рядовым членам - «в рассужденье корень зла». Прихожане должны только безгранично верить в речи гуру, и ни в коем – это проверка унижением. Если ты сумел продержаться несколько месяцев на положении «омеги» и все равно не ушел – значит, и дальше позволишь собой манипулировать. Как говорится такие люди нам и нужны…
Вот теперь давайте разберемся – что это за люди? [ читать дальше → ]
Метки: секта, кто такие сектанты, как вести себя с сектантами
Герман Фоменко,
16-02-2008 04:49
(ссылка)
Альфа-Курс
ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СЕКЦИИ «ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ» XVI МЕЖДУНАРОДНЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ
30 января 2008 г.,
Выражаем нашу глубокую озабоченность тревожной ситуацией, сложившейся в связи с осуществлением игуменом Евмением (Перистым) проекта адаптации к православному контексту неопятидесятнического (неохаризматического) «Альфа-Курса», известного также под названиями «Альфа и Омега» и «Путь».
Приведенные в выступлениях участников секции свидетельства позволяют сделать вывод, что организаторы «православного Альфа-Курса» систематически вводили в заблуждение архиереев и священнослужителей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. При внедрении программы «православного Альфа-Курса» произошло смещение заявленных аспектов: вместо адаптации протестантского содержания к православным формам миссии внедрялся типично неопятидесятнический опыт, замаскированный в православные миссионерские приемы (организация трапез, искренний диалог и т. д.).
В своей деятельности игумен Евмений (Перистый) следует принципу эзотеризма, когда к «новым формам духовности» приобщается лишь самый близкий круг его единомышленников, когда только «избранные» «принимали Духа», говоря на «языках» и принимая «откровения».
Рассматриваемый «православный аналог» «Альфа-Курса» имеет следующие существенные признаки неохаризматического движения:
– стремление к сверхъестественным переживаниям (когда ожидается, что присутствие Бога можно почувствовать физически), ожидание чудес и откровений от Бога;
– убеждение в том, что христианин должен процветать физически и в финансовом отношении, следуя «позитивному мышлению» (т. н. «Теология процветания» как характерный атрибут учения неохаризматического «Движения веры»);
– использование музыкальных инструментов на молитвенных собраниях;
– исполнение человека Духом Святым предполагает экстатические состояния, в частности, глоссолалию;
– неохаризматический сленг и полное отсутствие указаний на молитвенный опыт призывания помощи Божией Матери и угодников Божиих.
Немаловажным является факт распространения на указанных курсах радикальных экуменических идей, способствующих формированию ложных экклесиологических принципов, подрывающих веру в Единство и Кафоличность Церкви Христовой. Это привело к самому тесному (вплоть до молитвенного и евхаристического) общению с неохаризматами (в частности, с таким известным проповедником, как Павел Савельев, и адептами харизматической секты «Роса», а также других сект, входящих в объединение «Харизма») и ориентацией на опыт латвийской харизматической секты Алексея Ледяева «Новое поколение». Кроме того, есть свидетельства о негативных последствиях применения «Альфа-Курса» в виде распада православных семей и возникновения душевного нездоровья.
У нас, как православных людей, подобные действия игумена Евмения (Перистого) и его сообщников вызывают чувства возмущения и протеста.
Ситуация усугубляется еще и тем, что игумен Евмений (Перистый) и его ближайшая сподвижница Н. В. Пономарева позиционируют свою деятельность как якобы имеющую отношение к Миссионерскому отделу Русской Православной Церкви, что вводит в смущение православных христиан.
До сих пор действиям игумена Евмения (Перистого) не дана должная богословская и каноническая оценка, в связи с чем мы обращаемся к священноначалию Русской Православной Церкви с просьбой дать оценку деятельности в 2003-2007 гг. организаторов православного аналога «Альфа-Курса» («Альфа и Омега» и новое название «Путь»). До принятия соответствующего решения по этому вопросу мы призываем духовенство Русской Православной Церкви воздержаться в своей миссионерской деятельности от использования названных методик.
Обращение принято единогласно 122 участниками секции и по их поручению подписано рабочим президиумом секции в составе:
Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима
Профессор А. Л. Дворкин
Протоиерей Александр Новопашин (Новосибирск)
Священник Лев Семенов,
кандидат исторических наук, доцент
30 января 2008 г.,
Выражаем нашу глубокую озабоченность тревожной ситуацией, сложившейся в связи с осуществлением игуменом Евмением (Перистым) проекта адаптации к православному контексту неопятидесятнического (неохаризматического) «Альфа-Курса», известного также под названиями «Альфа и Омега» и «Путь».
Приведенные в выступлениях участников секции свидетельства позволяют сделать вывод, что организаторы «православного Альфа-Курса» систематически вводили в заблуждение архиереев и священнослужителей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. При внедрении программы «православного Альфа-Курса» произошло смещение заявленных аспектов: вместо адаптации протестантского содержания к православным формам миссии внедрялся типично неопятидесятнический опыт, замаскированный в православные миссионерские приемы (организация трапез, искренний диалог и т. д.).
В своей деятельности игумен Евмений (Перистый) следует принципу эзотеризма, когда к «новым формам духовности» приобщается лишь самый близкий круг его единомышленников, когда только «избранные» «принимали Духа», говоря на «языках» и принимая «откровения».
Рассматриваемый «православный аналог» «Альфа-Курса» имеет следующие существенные признаки неохаризматического движения:
– стремление к сверхъестественным переживаниям (когда ожидается, что присутствие Бога можно почувствовать физически), ожидание чудес и откровений от Бога;
– убеждение в том, что христианин должен процветать физически и в финансовом отношении, следуя «позитивному мышлению» (т. н. «Теология процветания» как характерный атрибут учения неохаризматического «Движения веры»);
– использование музыкальных инструментов на молитвенных собраниях;
– исполнение человека Духом Святым предполагает экстатические состояния, в частности, глоссолалию;
– неохаризматический сленг и полное отсутствие указаний на молитвенный опыт призывания помощи Божией Матери и угодников Божиих.
Немаловажным является факт распространения на указанных курсах радикальных экуменических идей, способствующих формированию ложных экклесиологических принципов, подрывающих веру в Единство и Кафоличность Церкви Христовой. Это привело к самому тесному (вплоть до молитвенного и евхаристического) общению с неохаризматами (в частности, с таким известным проповедником, как Павел Савельев, и адептами харизматической секты «Роса», а также других сект, входящих в объединение «Харизма») и ориентацией на опыт латвийской харизматической секты Алексея Ледяева «Новое поколение». Кроме того, есть свидетельства о негативных последствиях применения «Альфа-Курса» в виде распада православных семей и возникновения душевного нездоровья.
У нас, как православных людей, подобные действия игумена Евмения (Перистого) и его сообщников вызывают чувства возмущения и протеста.
Ситуация усугубляется еще и тем, что игумен Евмений (Перистый) и его ближайшая сподвижница Н. В. Пономарева позиционируют свою деятельность как якобы имеющую отношение к Миссионерскому отделу Русской Православной Церкви, что вводит в смущение православных христиан.
До сих пор действиям игумена Евмения (Перистого) не дана должная богословская и каноническая оценка, в связи с чем мы обращаемся к священноначалию Русской Православной Церкви с просьбой дать оценку деятельности в 2003-2007 гг. организаторов православного аналога «Альфа-Курса» («Альфа и Омега» и новое название «Путь»). До принятия соответствующего решения по этому вопросу мы призываем духовенство Русской Православной Церкви воздержаться в своей миссионерской деятельности от использования названных методик.
Обращение принято единогласно 122 участниками секции и по их поручению подписано рабочим президиумом секции в составе:
Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима
Профессор А. Л. Дворкин
Протоиерей Александр Новопашин (Новосибирск)
Священник Лев Семенов,
кандидат исторических наук, доцент
Метки: альфа-курс, сверхновое веяние
Герман Фоменко,
16-02-2008 04:32
(ссылка)
Альфа-Курс
Харизматы
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
--------------------------------------------------------------------------
[ читать дальше → ]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
--------------------------------------------------------------------------
[ читать дальше → ]
Метки: альфа-курс, сверхновое веяние
Герман Фоменко,
20-07-2007 23:00
(ссылка)
СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ в ЛУЖНИКАХ
СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ в ЛУЖНИКАХ |
По словам администрации международной церкви Свидетелей Иеговы, на сбор съехались верующие из всех краев России - от Ухты до Владимира. Для гостей из солнечной Армении - были собственная уменьшенная сцена для выступлений на родном языке. Говорят, всего за три дня на конгрессе побывали свыше 28.000 человек. Приходили с детьми, бутербродами и блокнотами - записывать мудрые слова, которые то и дело доносились со сцены.
[ продолжение тут → ]
Герман Фоменко,
24-06-2007 19:36
(ссылка)
Фазы вербовки потенциального члена секты
[ продолжение тут → ]
Герман Фоменко,
22-06-2007 14:50
(ссылка)
17 признаков тоталитарных сект
Правительство ФРГ в листовке, которая раздается школьникам, выделяет следующие 17 признаков тоталитарных сект.
[ продолжение тут → ]
[ продолжение тут → ]
Герман Фоменко,
22-06-2007 14:05
(ссылка)
Инструкция по технике безопасности при общении с представителями
1. Тоталитарные секты являются источником повышенной опасности. Неумелое общение с представителями тоталитарных сект может привести к нанесению вреда жизни, здоровью, личному имуществу, хорошему настроению, дружеским отношениям и интересам нации (биологического вида, расы, подвида, семейства, отряда, группы - нужное подчеркнуть) в целом. При общении с представителями тоталитарных сект следует строжайше соблюдать указанные ниже правила техники безопасности. За несоблюдение указаных правил виновный несёт административную (уголовную, .... нужное вписать) ответственность.
[ продолжение тут → ]
[ продолжение тут → ]
Герман Фоменко,
21-06-2007 13:34
(ссылка)
Секты не менее опасны, чем наркотики.
Федор Викторович Кондратьев доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ...
Сегодня в России существуют многочисленные "духовные" организации, которые вовлекают в свою деятельность множество людей. О сектах, методах их воздействия и далеко не безобидных последствиях этого рассказывает Федор Викторович Кондратьев — доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ, профессор, руководитель экспертного отделения Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского. Судебной экспертизой Федор Викторович занимается более 40 лет. Последние несколько лет изучает тоталитарные секты. Проводил экспертизы в отношении "Богородичного центра", "Свидетелей Иеговы", сайентологов, а также лиц, принадлежащих к различным сатанистским течениям. Со своими предложениями о внесении поправок в проект ныне существующего Закона "О религиозных объединениях" Ф.В. Кондратьев неоднократно выступал на парламентских слушаниях. Также он известен благодаря выступлениям по данной теме в российских и зарубежных СМИ.
[ продолжение тут → ]
![]() |
[ продолжение тут → ]
Опасность!!! Кришнаиты - секта!
Нет кришнаитскому капищу!
Кришнаитский храм построят в Москве на территории Северного административного округа, сообщили РИА Новости в администрации столицы. В соответствии с распоряжением, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым, религиозной организации - московскому обществу сознания Кришны разрешено построить культовое сооружение на земельном участке площадью 2 гектара, расположенном по адресу: Молжаниновский район, Новосходненское шоссе, деревня Верескино.
Собеседник пояснил, что разработкой проектной документации на строительство кришнаитского храма будет осуществляться в 2007-2008 годах, после чего начнется строительство этого культового сооружения. В горадминистрации подчеркнули, что строительство кришнаитского храма будет осуществляться за счет средств религиозной организации московского общества сознания Кришны, а также за счет пожертвований физических и юридических лиц.
[ Обязательно → ]
Кришнаитский храм построят в Москве на территории Северного административного округа, сообщили РИА Новости в администрации столицы. В соответствии с распоряжением, подписанным мэром Москвы Юрием Лужковым, религиозной организации - московскому обществу сознания Кришны разрешено построить культовое сооружение на земельном участке площадью 2 гектара, расположенном по адресу: Молжаниновский район, Новосходненское шоссе, деревня Верескино.
Собеседник пояснил, что разработкой проектной документации на строительство кришнаитского храма будет осуществляться в 2007-2008 годах, после чего начнется строительство этого культового сооружения. В горадминистрации подчеркнули, что строительство кришнаитского храма будет осуществляться за счет средств религиозной организации московского общества сознания Кришны, а также за счет пожертвований физических и юридических лиц.
[ Обязательно → ]
рустам давлетбаев,
26-05-2007 22:44
(ссылка)
моя девушка стала свидетелем иеговы, что делать?
так что делать когда она стала свидетелем иеговы?
настроение: что делать когда она уже там?
Секта под названием Школа Своего Дела
ШСД - давно функционирующая секта. адрес: www.shsd.ru автор Юрий Мороз. вредитель и враг людей! Долой! Прикидывается учителем предпринимательству, а в натуре просто стрижет денег с неофитов за курсы, да еще и работать заставляет на себя практически за бесплатно. есть факт смерти от голодания в прошлом году. внимание опасность! будьте бидтельны, господа!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу