Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ищу сервера для 1.7.10

Прошу вас помочь, если у вас или у ваших друзей есть карта пожалуйста порт.

сервак клиент моды

пишите мне если хотите положить деньги для серва на хост
http://vk.com/away.php?to=h... клиент
http://vk.com/away.php?to=h...
сайт
94.251.79.57
ip

Каналы на youtube

пишите название самых лубимых каналов на ютубе про MINECRAFT

Карта"Домик из шерсти"

Простенький домик из шерсти!нечего особенного простой дом для тех кто не любит создавать дом сам.есть 9 сундуков 12 печек 2 верстака плазма и диванчик!кого заинтересовало в агент вот скриншот:

Моды текстуры и карты

пишите суда хорошие сайты для майнкрафт

Карта "Рай"

Я создал карту "Рай"кого заинтерисовало ко мне на страницу!там фото альбом с картой!понравится кидайте дружбу через агент закину!вот скрин

herobrine

Кто видел херобрина без мода и без плагина пишите
в коменты

Скайп

Все вы хотите наверно пообщаться друг с другом? Пишите какой у вас скайп и мы пообщаемся ( а может поиграем на серваке перед камерой! )

Manbox Head, 28-10-2011 12:24 (ссылка)

Herobrine

Кто видел этого загадочного игрока? Выклайдывайте разный страшилки и легенды про Minecraft!

давайте выкладывать свои постройки

вот одна из моих делал на одном серве быстро 25 мин

Youtyb

Эта страница посвящена Youtyb. Те кто снимают видео по Minecraft показывайте его тут.

Youtub Minecraft с Vikki

17 декабря я создам первый ролик по майнкрафту и вы можете там зарегистрироваться и тогда я ввиду туда комнату подписчиков и вы будите на золотых блоках! я буду вводить конкурсы, опросы буду проводить, даже открою сервер! А пока наблюдайте за нашим сообществом и задавайте вопросы по майнкрафту я на все отвечу!

Схемы редстоуна

Дверь, использующая AND Gate



Данная схема построена на логическом элементе AND Gate.
Смысл в том, чтобы у вас была самооткрывающаяся/закрывающаяся дверь с возможностью заблокировать её.
Нажимная плита открывает дверь, но только в том случае, если "засов" выключен.

Напомню, что AND Gate на выходе дает 1 только в том случае, когда оба входа имеют 1.

Система имеет два состояния:

1. Вход-Выход. "Засов" (рычаг) выключен (факел над ним не горит). В этом случае вы (и не только) спокойно можете входить и выходить из дома.

2. Засов. "Засов" (рычаг) включен (факел над ним горит). В этом случае нажатие нажимной плиты дверь не откроет.

Эта схема исключает вторжение мобов к вам в дом через дверь.

И неплохо монтируется в жилище. Также, для эстетов, все это можно
смонтировать в подполе, закрыв потом блоками, чтобы "проводов" не было
видно.
Нюанс, чтобы схема работала корректно, дверь необходимо ставить в
последнюю очередь!






Внутри дома




Снаружи дома






Схема на практике




Схема




Двойная Авто-Дверь

Все делаете точно также, за исключением того что ко 2-ой двери нужно провести инвертор.

http://pics.kz/s4/1a/d4/05/1ad4056c873eb6c2b1137a79f009e86c.jpg


Переключатели
В MineCraft'е уже есть достаточный набор различных кнопок, но все они
умеют только "включать" или "выключать" элементы вашей электросети. А
что если нужно переключаться между дверьми шлюза например?





Простой переключатель
Собственно ничего сложного. Рычаг либо включает факел и выключает нижний провод, либо наоборот.

Но в этом случае хотя бы один из выходов будет включен.



Простой переключатель







Переключатель сигнала
Данный вид переключателей сложнее, но и технологичнее. Суть в том, что вы не просто переключаете 1 между выходами, а переключаете сигнал на входе ( in ) между выходами ( 0 и 1 ).

Для примера возьмем двери шлюза. Двери открываются выходами 0 и 1 , а рычаг переключения находится между ними. Рычаг in
выполняет роль "засова". Если "засов" не подает сигнал, двери не
откроются. Если "засов" подает сигнал, то с помощью переключателя можно
выбрать, какую из дверей открыть.



В схеме используются два элемента: AND Gate и простой переключатель. Напомню, что AND Gate на выходе имеет 1 , если на входе получено две 1 . Сигнал in подается на один вход на каждый AND Gate, а сигналы на выходе из простого переключателя идут на два оставшихся входа AND Gate.



Схемы, реализующие подобную систему представлены во врезке в двух
вариантах: "Толстый" и "Длинный", и отличаются только в размерах.



Переключатель сигнала (длинный)




Схема (длинный)






Переключатель сигнала (толстый)




Схема (толстый)




Кодовые замки
С помощью красного камня можно делать довольно сложные схемы. Например кодовый замок! Давайте разбираться.

Условия для замка:


  • Если "засов" включен, то дверь не откроется даже с правильным кодом.
  • Если хотя бы один неправильный рычаг включен, то дверь не откроется.
  • Если хотя бы один правильный рычаг не включен, то дверь не откроется.


Простой замок
На входы AND Gate подается две 1 и дверь откроется. Один вход отвечает за "слежкой" над правильными кодами (на схеме справа-сверху первые три рычага), второй следит за не правильными кодами (на схеме справа-снизу первые два рычага) и "засовом" (оставшийся рычаг).

Все просто. Если рычагов
вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме
места добавления обозначены знаком "-//-"). Но не забывайте о
максимальной длине провода (15 клеток).

Систему можно слегка модифицировать: вместо одного из правильных рычагов поставить кнопку, тогда дверь не будет открыта постоянно.






Простой кодовый замок




Простой кодовый замок




Простой кодовый замок (схема)




Плюсы:


  • Плюс этой системы в том, что на нее не нужно много ресурсов.
  • Расширяемая.


Минусы:


  • Сложно "перемешать" правильные и не правильные рычаги.
  • Если нужно поменять код, то придется практически полностью перестраивать систему.






Замок с изменяемым кодом
Этот замок технологичнее и сложнее предыдущего, но и более интересен в применении. Помимо уже известного нам AND Gate мы можем наблюдать еще и XOR/XNOR Gate (напомню, что на выходе он выдает 1 тогда, когда на вход он получает разные сигналы: 0 и 1 ).

Через рычаги 0
(на схеме) будет вводиться код для открытия двери (я пишу про дверь,
потому что это одна из двух вещей, на которую можно взаимодействовать
током). Рычаги 1 определяют какие из рычагов 0 будут "правильными". Рычаг 2 - это "засов" (если факел над "засовом" горит, то он "задвинут"). А 3 - выход идущий к двери.

Если рычагов
вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме
места добавления обозначены знаком "-//-"). Но не забывайте о
максимальной длине провода (15 клеток).

Систему можно слегка модифицировать, добавив кнопку как показано на схеме. В этом случае после правильного ввода кода нужно нажать кнопку и дверь откроется на некоторое время.



Плюсы:


  • Не нужно перестраивать систему для изменения кода.
  • Просто "перемешать" правильные и не правильные рычаги.
  • Расширяемая.


Минусы:


  • Более громоздка по сравнению с простой версией.
  • Ресурсоемка.



Замок с изменяемым кодом






Замок с изменяемым кодом (схема)




Упрощенный замок
Схемы кодовых замков можно и значительно упростить, примером этого является скриншот.
Пример упрошенного замка



Давайте попробуем это построить! На блоках с "правильными" рычагами
ставим красные факелы, неправильные же просто замыкаем напрямую к цепи.
Дальше ставим инвертор и дальнейший сигнал подводим к AND Gate, на
втором входе которого стоит "засов". Вот и все, ставим дверь и готово.

Плюсы:


  • Компактна
  • Требуется малое количество ресурсов
  • Легко расширять и менять код переставляя факелы красного камня

Минусы:


  • нету

Счетные машины
Как уже было сказано, возможности красного камня практически безграничны, а если говорить научным языком - Красный камень обладает Тьюринг-полнотой. И вот еще один пример Счетные машины ! Но давайте по порядку.

Для начала вам необходимо познакомиться с булевой алгеброй и с двоичной системой счисления. В отличие от предыдущих разделов, эти знания вам необходимы хотя бы поверхностно.





Простой оператор сложения
Складывает два сигнала на входе и выдает результат (на выходе старший разряд внизу (схема)). В основе лежит XOR/XNOR Gate (в основе которого лежит AND Gate).






Простой оператор сложения




Простой оператор сложения




Работает это так:


  • Младший разряд на выходе горит, если на входе имеем два разных сигнала.
  • Старший разряд на выходе горит, если на входе оба сигнала 1 .

На схеме присутствуют два слоя 0 и 1 и находятся они на разных (соседних) плоскостях.



Простой оператор сложения (схема)







Сложение многоразрядных чисел
В основе этой схемы лежит Простой оператор сложения , но
сначала обратимся к схеме. Зеленым и желтым цветом выделены складываемые
числа. Они представлены в двоичном формате, старший разряд находится
внизу схемы. Выходы слева (на схеме) являются результатом сложения двух
чисел на входе, так же представленным в двоичном виде, старший разряд
внизу схемы.



Сложение многоразрядных чисел



Давайте разбираться как это работает:


Для начала складываем каждый разряд одного числа с другим.
Для первого входного разряда, младший разряд на выходе записываем в ответ.
Для последнего входного разряда, старший разряд на выходе записываем в ответ.
Для остальных входных разрядов, старший разряд на выходе складывается с младшим разрядом на выходе следующего входного разряда.

Система расширяемая до бесконечности (без ограничения по длине провода). На схеме показана символом "-//-".



Сложение многоразрядных чисел (схема)







Простой счетчик
Счетчики штука полезная. В памяти хранит число, а по сигналу
прибавляет к нему 1 и записывает в память. Простой счетчик основан на простом операторе сложения
у которого младший разряд на выходе подключен к одному из входов.
Старший разряд на выходе символизирует о переполнении счетчика (просто
мигнет). Свободный вход для сигнала прироста счетчика.

Осторожно:

Обратите внимание на значение повторителя
на схеме (1-ый режим работы). Дело в том, что значение задержки на
повторителе должно быть равным продолжительности входного сигнала (тот,
что для прироста). Для Clock-генератора представленного на картинке
(горит только один повторитель подряд) значение задержки будет
равно 0.1 секунда (1-ый режим повторителя). Для кнопки задержка должна
составлять 1 секунду (2 повторителя с 4-ым режимом, и один с 2-ым).



Простой счетчик (схема)






Clock - генератор (повторитель)







Счетчик для многоразрядных чисел
Собран из простых счетчиков. Действуют те же правила, что и на
простые счетчики. На схеме красным обозначен бит переполнения счетчика
(мигнет). Синим обозначен вход для сигнала прироста счетчика. Можно
расширить схему на нужно количество разрядов.






Счетчик для многоразрядных чисел




Счетчик для многоразрядных чисел





Счетчик для многоразрядных чисел (схема)




Мигалка на основе Clock generators
Данный механизм может использоваться во многих строениях, будь то
посадочная полоса аэропорта, вывеска магазинчика на вашем любимом SMP
сервере, станция метро. Даже ваше эпичное строение будет по особому
выделятся ночью переливанием факелов редстоуна. Факелы будут по очереди зажигаться "волной".
Схема простейшая и основана на повторителях и Clock generators.
Приступаем к монтажу.


  • Строим элементарный (из 5 инверторов, также можно использовать любое нечетное число) сlock generators.


Clock-generator




  • Проводим сигнал от Clock generator'a, устанавливаем повторитель, и сразу перед ним устанавливаем любой непрозрачный блок, поверх которого ставим красный факел. Данный механизм будет служить "диодом" для системы.


"Диод"




  • Повторяем прошлый пункт несколько раз. Можно изменить расстояние между диодами, просто удлинив провод между ними (главное: не ставить провод между повторителем и блоком, иначе система не будет работать!). Также, можно менять скорость и длину волны, регулируя мощность повторителей и частоту Clock-generator'a.


Система в действии




  • Данную систему можно компактно спрятать под землю. Ниже приведён вид подземного варианта сбоку.


Механизм, спрятанный под землю



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу