Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Dynkan XXX, 18-01-2015 23:52 (ссылка)

Есть хороший гаджет для завивки локонов.

Есть классный гаджет для завивки локонов. Кому интересно оставляйте свой контакт. Отвечу всем. 



Dynkan XXX, 03-01-2015 22:29 (ссылка)

Казахстан - Россия - Беларусь = новые горизонты сотрудничества!

Казахстан! Обратите внимание! Это для Вас (специально).Россияне, в отличие от жителей братских республик (Казахстана и Беларуси) избалованы изобилием ВЫБОРА  товаров, предоставляемых интернет-магазинами, при том что для них (жителей России) предусмотрены такие сервисы как: бесплатная доставка, скидка (различные акции, купоны, которые достигают в некоторых случаях скидки в 90% от стоимости товара или услуги) и прочие подарки такие как (подарок в полтысячи рублей к первому заказу, бесплатные подарки стоимостью в 2000 рублей к заказу от 10 000 рублей и т.д и т.п.), которые, соотечественники уже не воспринимают как экономию денежных средств (избалованы предложениями интернет-магазинов на 99%), а воспринимают такие предложения как "замануху", чтоб потратить деньги. Но,  (по личному опыту знаю) ,  когда Вы приходите в обычный магазин (я имею ввиду оф-лайн), Вам продавец-консультант сначала "впарит" товар ---> продаст его (товар) Вам, а потом (даже элементарно, что б его вынесли со склада) Вам придётся отстоять в ожидании УЖЕ купленного Вами товара минут (в лучшем случае 30-40), а то и больше часа (скорей всего это маркетинговый ход, чтоб покупатель в ожидании купленного товара ЕЩЁ что-нибудь себе подсмотрел и захотел купить "на волне приобретённого уже товара"), но порой это так начинает раздражать, что уже начинаешь жалеть , что вообще зашёл в этот магазин именно сегодня и купил именно здесь ! Знакомо такое чувство? Поэтому я последние 2-3 года стараюсь покупать всё в интернете. Выгода очевидна: 1) выбор товара я произвожу спокойно и сам (без "пристальных взоров менеджеров зала и бегающих за тобой по пятам надсмотрщиков продавцов-консультантов, главной задачей которых, является что-либо Вам впарить, а потом трава не расти", т.к. зарплата их зависит от того, что типа именно ОН продавец-консультант Вам продал то, что Вы хотели (типа Вы хотели) и всегда ставит свой код на выписке для кассы. Или другой вариант - Вы уже выбрали, что хотите купить, даже уже взяли в руки (товар) и направляетесь к кассе, и вдруг Вас уже с товаром в руках (опять же вдруг!!!) на другом конце зала замечает, уже полчаса стоящий, в лучшем случае ,общающийся продавец-консультант с потенциальным покупателем, которому ничего не может продать....и тут Вы! блин! сами, берёте вещь и идёте на кассу оплачивать и без ЕГО (продавца-консультанта) кода. Ну БЕЗОБРАЗИЕ же! В 98% случаев, продавец-консультант бросает ВСЁ и ВСЯ и всех ( потенциальных покупателей, которых он "облизывал" прошедшие полчаса, но которые так и не созрели для покупки) и что он делает? Он несётся через весь торговый зал магазина к Вам (ДА! ДА! именно к ВАМ!) и перехватывает за метр до подхода к кассе  с каким нибудь глупым вопросом. Раздражает? Ваще капец как!!!! Хочется дать в одно место. Но милая поддельная улыбка "консультанта"  заставляет Вас сдержаться и так это мягко сказать, да спасибо. А собственно за что? Вы сами нашли, выбрали, может даже померили (если это одежда) и САМИ пошли оплачивать на кассу. И этот "спринтер-консультант" должен на Вас заработать!? Меня это всегда бесило и бесит до сих пор неимоверно. За что человек получает деньги? Задайте этот вопрос себе и ему! Я не могу хамить в магазине, я воспитан так. Мне удобней выбрать товар, найти приемлемую цену в интернет магазине (она в 90% ниже чем в обычных), найти бесплатную доставку, узнать заранее все детали, если требуется, то и позвонить по бесплатной линии 8-800 и совершить покупку. И это делается легко и просто и я знаю, что я выбрал САМ, заказал САМ, я никому НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЮ и ЭКОНОМЛЮ свои деньги и знаете, когда товар доставлен, и в 99% это так, я просто испытываю положительные эмоции. Т.к. интернет магазины (в отличие от офлайновых) дорожат своей репутацией и готовы заменить товар в кратчайшие сроки, если что-либо не так и не соответствует нормам. И всё это делается без абсолютно Вашего напряга. Вот это мне и нравится. 
Хоть россияне и избалованы (уже избалованы) сервисами интернет-магазинов, то жители Казахстана и Беларуси этим "искушениям" не подвержены настолько, как  жители России.
Поэтому, я решил исправить (насколько это в моих силах) :))) ситуацию и предложить уже сегодня программу для жителей Казахстана по большому количеству товаров со скидкой. Про Беларусь я не забыл, но пока не могу найти классный сервис. Как найду - сразу сообщу.
Итак, поехали...
Акция: Лучшие акции на Ламода! Скидки до 50%!Срок действия:  до 31.01.2015 23:59Код купона: НЕ НУЖЕН

http://goo.gl/Ftcd5K

Метки: Казахстан, акция, купить, товары, скидка, дешевле, доставка

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу