Приглашение
Монтаж домашнего видео Kinodom2007
Сделаю видео из фотографий. Скомбинирую фото и видео, снятое на телефон, мыльницу или любую другую технику.
Улучшу картинку, сделаю цвета ярче и сочнее, уберу "тряску камеры" !
Сделаю простые заставки, титры, коллажи (без графики и спецэффектов :) )
1 минута готового ролика - 240 рублей. Окончательная стоимость - в зависимости от длины Вашего ролика.
Заявки и материалы для монтажа принимаю на эл. почту.
Пишите!
kinodom2007@mail.ruКанал YouTube с работами https://www.youtube.com/cha...
Реально эффективный курс английского языка


Метки: английский язык
БОРИСОГЛЕБСК Наружная и Световая Реклама. Изготовление.
Изготовление.Монтаж.Демонтаж.Ремонт.
bsk-reklama.com/
vk.com/bsk_reklama

НАТУРАЛЬНАЯ ШВЕДСКАЯ КОСМЕТИКА ORIFLAME!!!

89515589334 АЛЛА
ПОДДЕРЖИ Хоперский заповедник! (сайт "Россия 10")
Ключ к вашему успеху
почему человек не может достичь своих целей:
www.prozwetanie.ru/pp/2101a.php
Английский язык это просто!
Вы хотите РЕАЛЬНО говорить и понимать живую речь?
Вы не любите заучивать правила и зубрить слова?
Тогда наш прогрессивный эйдетический метод изучения иностранных языков для Вас!
Почему большинство людей так и не может выучить иностранный язык? Да потому, что для большинства учит его по стандартным методикам. Традиционная система изучения языка построена на ЛОГИКЕ, за которую ответственно левое полушарие, а наш мозг лучше строит ассоциативные связи, за которые отвечает правое полушарие. Эйдетический метод основан на прогрессивных методах изучения языков и включает в себя синтетическое воздействие сразу на несколько органов чувств, задействуя в основном, правое полушарие мозга.
Результат налицо!
За 9 месяцев обучения вы осваиваете базовый курс языка – умение читать, писать, говорить и понимать живую речь в объеме бытового языка со словарным запасом более 700 слов!!! + вся грамматика школьного курса
И все это без напряжения, зубрежки, мучительного запоминания правил
100% результат всего за 9 месяцев!!!
Набираются детские и взрослые группы
Для справок звоните 915-541-41-66 или 6-28-64
ФАБЕРЛИК
Faberlic – крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной Кислородной косметики, которая захватывает кислород из воздуха и насыщает им кожу.
Представительства Faberlic работают более чем в 20 странах мира.
Более 1 миллиона человек сотрудничают с нами в Европе и Азии.
Десятки миллионов потребителей – женщин и мужчин каждый день с удовольствием пользуются косметикой Faberlic!
В мае 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Infinum и Edelstar.
Теперь Вы можете найти все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья у одного консультанта!
Кислородная косметика по ГОСТ!
урок
Метки: английский язык, лекарственные травы, пение, диетические продукты питания, педагог по вокалу, металлоконструкции на заказ, здоровье, вокал, мошенники, город экология
Консультации по вокалу у профессионального педагога
Уникальная авторская система преподавания.
Краткая справка.
Образование высшее вокальное - Санкт-Петербургская консерватория им. Р. Корсакова
Работа в театре муз.комедии г. С-Петербурга
Опыт преподавания более 20 лет.
Выпускники - неоднократные лауреаты всероссийских и международных конкурсов.
Тел. 915-541-41-66
Дешево продается профессиональное звуковое оборудование
Звукозаписывающая студия "Roland VS-880" (не подключен внутренний хард диск, но имеется в наличии) Можно использовать с любым внешним SCSI хард диском. Без диска можно использовать как качественный микшер с процессором эффектов. 5500 руб.
Тел. 9155414166
Дополнительный заработок
день ВДВ
Для желающих быстро и легко освоить английский язык.
Мои первые опыты преподавания английского языка не слишком отличались
оригинальностью и от школьного курса отличались разве что картинками. На тот
момент я прочел несколько книг известного популяризатора преподавания
английского языка Александра Драгункина и его метод изложения теории языка мне
казался весьма убедительным. Драгункин делал упор на теорию языка и не уделял
внимания произношению, заявляя, что даже если вы будете говорить правильные
фразы с ужасным акцентом – вас все равно поймут. И я взял на вооружение его
способ изложения теории языка. Тогда я был твердо убежден, что эта методика
является достаточно эффективной, вот только проявить эту эффективность мешали
бестолковые ученики. На второй год преподавания я имел то, что я имел.
Большинство учеников прилежно выучили все правила и, казалось бы, должны
прекрасно ориентироваться в построении предложений, но как только дело доходило
до практики, никаких осмысленный фраз составить не получалось. Вместо легкого и
быстрого говорения – невнятное мычание и мучительное припоминание каждого
слова. Полюбовавшись на результаты своей эффективной методы, я понял, что нужно
что-то менять. Осталось решить что. Покопавшись в библиотеках я обнаружил интересную
методику, так называемый, мнемонический метод изучения слов английского языка.
Я подумал, что это как раз то, что мне сейчас необходимо. Вооруженный новым
методом я ринулся в бой. Нужно сказать, что метод дал свои результаты –
запоминаемость слов поднялась с 20% до 60%. К концу курса, я предвкушал победу,
но не тут то было. Мои ученики, освоившие теорию и владеющие порядочным запасом
слов, не только не заговорили, но и не распознавали слова в английской речи. То
есть, конечный результат, опять не далеко ушел от предыдущей методики. Я опять
побежал в библиотеку. Вру. У меня уже был интернет с миллионом методик изучения
английского языка. Перелопатив полмиллиона этих методик, я пришел к выводу, что
в большинстве своем они по сути не отличались от использованных мною, с
различными вариациями. Успешность этих методик зависела только от фанатичной
работы преподавателя и учеников. И, как правило, язык брали как крепость –
длительной осадой. Честно говоря, многие методики, как видимо разрабатывались в
уме, и их авторы не утруждали себя вопросами их практической полезности. Часть
методик – откровенно спекулятивные (только для обмана народа и зарабатывания
денег). Среди таких – нашумевшая методика 25 кадра. Для того кто не знает что
это такое – поясню. В 1938 году великий советский кинорежиссер Эйзенштейн при
монтаже фильма «Александр Невский» во время сцены боя смонтировал пленку так,
чтобы каждый 25 кадр был перевернут кверху ногами для создания большей суматохи
и напряженности в сцене. Этот кадрик пролетал за 1/25 секунды и глаз его
заметить не успевал, но подсознание успевало воспринять и оказать свое
эмоциональное воздействие. Вот здесь я обращу ваше внимание на слова
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ воздействие. Поскольку эффект 25 кадра оказывает только
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ воздействие на психику человека. Попытки засунуть в 25 кадр,
какую-либо смысловую информацию потерпели неудачу в связи с тем, что обработка
смысловой информации проходит в сознании, а сознание инертно и оно не успевает
воспринять информацию за такой короткий отрезок времени, зато подсознание
успевает, а подсознание работает с образами и оно может только эмоционально
оценить то что увидит. Так, что сидя перед экраном и глядя как мимо проносятся
с космической скорость слова мы ничего кроме усталости и головной боли не
получим. Все остальное реклама и обман. Но среди гор пустой породы, все же находились крупицы ценного знания. Так я выяснил, что причина слабого распознавания учениками живой английской речи, кроется в пренебрежительном отношении к преподаванию произношения английских звуков и слов. Оказалось, что центр восприятия звуков и центр их извлечения в мозге один и тот же. Следовательно, если вы неправильно произносите какой-либо английский звук, то вы и не определите его в речи, а следовательно и не будете узнавать слова. Мой звездный тезка этого попросту не знал.
Кроме того, запоминать лучше не слова а целые фразы, поскольку тогда мы
подсознательно запоминаем и правила расстановки слов в предложениях. Для
запоминания слов, как я уже писал ранее, я использовал мнемоническую методику.
Как же запоминать фразы. Попытка сделать это «в лоб» не приводила к успеху.
Фразы не запоминались. Получился тупик. С одной стороны лучше запоминать не
слова а целые фразы, с другой стороны, для запоминания слов есть мнемоника, а
что делать с фразами?
Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление и рассказать о некоторых свойствах человеческой памяти и мозга. Разрабатывая методики изучения английского языка, я все время сталкивался с необходимостью найти способы для улучшения запоминания материала и заучиваемых слов. Наша память весьма своеобразно устроена. Прежде всего мы запоминаем то что эмоционально окрашено и производит на нас впечатление, то же что не вызывает в нас никаких эмоций, наша память, как бы, стирает. Кроме того, наша память имеет ассоциативную структуру, то есть легко запоминается информация, которая связывается с какой-либо уже запомненной информацией( на этом принципе, кстати, и построен мнемонический
метод запоминания слов английского языка ) Наш мозг имеет два полушария, функции
которых не равнозначны. Левое полушарие, в основном, отвечает за логическое мышление, счет, анализ и прочие подобные вещи. Правое полушарие отвечает за эмоционально-образное восприятие мира. Ребенок воспринимает мир правым полушарием. Оно является для него приоритетным в освоении мира. В школе ребенка пытаются научить чему-то используя левое (на тот момент еще слаборазвитое) полушарие. Отсюда такое неприятие ребенком школы и сложность обучения. Вообще-то психологи предупреждают об опасности преждевременной нагрузки на левое полушарие, что приводит к различным проблемам – близорукости, заиканию, задержке развития.
После долгих изысканий на просторах интернета я вдруг наткнулся на упоминание о некоем правополушарном методе обучения языкам. Меня очень заинтересовала эта методика. Хотя саму методику пришлось собирать по крупицам с разных источников, поскольку в чистом виде никто ее еще не использовал, а только отдельные элементы и приемы. Эта методика и явилась той чудесной формулой, которая позволила запоминать целые фразы, а не отдельные слова. Суть в том, чтобы эмоционально
окрасить запоминаемую фразу. Правда, здесь тоже были подводные камни. Первоначально я просто пытался заставить учеников произносить фразу с какой-либо эмоцией. В силу разных актерских способностей, не у всех детей это получалось и в результате, запоминание не происходило. Тогда я нашел простой и гениальный ход. Я находил эти фразы в кусочках фильмов или мультфильмов, дети, смотря эти кусочки, эмоционально повторяли за героями эти фразы и они запоминались. Вся система сложилась как мозаика.
На занятиях используется авторская компьютерная программа “Johny Mnemonic”
Для улучшения запоминания и усвоения материала используются уникальные аудиопрограммы А. Патрушева.
Пару слов о грамматике, правилах и прочем теоретическом материале. Как я уже говорил, роль грамматики в изучении английского языка сильно преувеличена. Огромное количество исключений, которые можно запомнить только в живом
языке. Одно время я сотрудничал с автором системно-модельного метода изучения английского языка академиком Тамарой Георгиевной Трушниковой.
Ее методика переработанная и адаптированная к правополушарному методу изучения языка является основой наших теоретических материалов.
Хотя, я уже писал, что грамматика не является приоритетной в нашей методике. Правила мы изучаем индуктивно – т.е. не теоретический материал, а потом практическое его закрепление, а наоборот- сначала практические упражнения на какую-то грамматическую категорию, а лишь затем мы постфактум выводим само правило.
Весь комплекс этих передовых методов и средств позволяет освоить базовый уровень языка за очень короткое время. В результате 9-ти месячного курса ученики получают словарный запас в 700 слов, умение читать, писать говорить и понимать речь на бытовом уровне и знание базовых правил английского языка + бытовые выражения, идиомы, исключения.
Набираются детские и взрослые группы.
Телефон для записи и консультации 915-541-41-66
Мошенники
настроение: весна....
хочется: тепла...
слушаю: АВВА
Метки: мошенники
Читать всем обязательно!!!
Цитаты
1. «В апреле 2008 года Благотворительным фондом «Мое Поколение» на площадке Общественной Палаты РФ был инициирован форсайт-проект «Детство 2030». Исполнитель проекта – Международная Методологическая Ассоциация.»
«Результаты форсайт-проекта "Детство 2030" составили основу гуманитарной программы российской экспозиции на Всемирной универсальной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае».
«Россиян среднего и пожилого возраста стремятся уничтожить, потому что они являются носителями знаний и опыта. Это наиболее осознанные слои населения. Их стремятся отделить от детей и молодёжи, которые не обладают жизненным опытом и легко поддаются влиянию средств массового одурачивания (СМО). Для разделения взрослых и детей создана ювенальная юстиция»
«Я давно слежу за бесчинствами российских и украинских ювеналов. Уже несколько матерей покончили самоубийством после того, как их любимых деток забрали без малейшего повода. Теперь уже просто жесть. Я в Россию не повезу своих детей. Пока там такие отморозки у власти. Генная модификация и чипизация в целях сокращения социальных расходов государства, добили. А нефтедоллары куда пойдут??? Стариков в резервации,детей в приюты - рабов здоровых, без корней и родовой защиты - в стойло.
Это же просто нелюди у вас там у власти. Сделайте перепост, мимо такого пройти просто грех. Завтра могут забрать вашего ребенка!»
Пока мы празднуем рождество или Разрушение семьи в России
За нашей спиной в обстановке полной информационной блокады готовится не просто принятие ювенальной юстиции.. Форсайт-проект "Детство 2030" - это еще круче, чем ювенальная юстиция! Поскольку волна родительского протеста не была бесплодной и продвижение ЮЮ через ГосДуму удалось остановить, они решили пойти другим путем..
10 декабря в Минрегионразвития состоялась Всероссийская конференция по ювенальной юстиции. Проводятся съезды уполномоченных по правам ребенка, обсуждение новых «законодательных инициатив» идет во всех органах власти. В конце декабря состоится российско-американская комиссия по защите детей. Общественная палата обсуждает пакет «законодательных инициатив», означающий радикальное изменение нашей жизни через призму «защиты детей» без участия родителей. Фактически уже создана и активно лоббируется правовая база для вмешательства различных государственных структур в дела семьи.
27 декабря 2010 г. на заседании Госсовета, пакет законопроектов для внедрения ювенальной юстиции в России по теме «защита детей» будет представлен Президенту. Если мы промолчим – он будет одобрен, представлен в Госдуму «сверху» и принят. Этого нельзя допустить. Промолчим – пропустим ювенальную юстицию в Россию. И если бы только ее...
Это разрушение семьи в России. Информационную блокаду нужно прорвать. Сообщайте всем. Звоните, пишите. Обязательно приходите на родительские стояния 19.12.10 и 22.12.10. Нужны живые подписи живых людей, которые не боятся выразить свою гражданскую позицию.
Если мы промолчим - как потом будем оправдываться перед нашими детьми? (уже сейчас в пилотных регионах России, где работает Ювенальная юстиция, родители должны будут платить ежемесячно 26000 рублей за каждого изъятого ребенка. При отсутствии такой возможности по суду будет изыматься движимое и недвижимое имущество. Вот это бизнес! 10 изъятых детей в детдоме и 260000 рублей ежемесячно падает на счет детского дома без малейшего напряжения для гос. бюджета!!!). И если бы только в этом было дело..
Несмотря на то, что 8 октября 2010 г. под давлением общественного мнения Госдума РФ отклонила законопроект «О ювенальных судах», остались в силе все остальные законодательные инициативы разрушения института семьи в России, а значит – уничтожения России как государства.
27-28 ноября 2010 г, в Санкт–Петербурге прошел Всероссийский социальный форум якобы по «Защите детей», на котором прозвенели первые «звоночки» нового курса развития России. Этот курс был представлен в мае 2010 в Шанхае на международной выставке Экспо-2010 как «достижение», как единственный официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики - Форсайт-проект «Детство-2030»
В этом проекте:
- лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности». Если «родители имеют низкую квалификационную оценку» - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;
- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей».
- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»;
- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации», «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);
- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»;
- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);
Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и «законодательные инициативы» будут рассмотрены на Госсовете. Если Президент их одобрит и подпишет, чудовищный курс развития России будет принят.
Мы не должны этого допустить! Настал решающий момент, когда народ должен высказать своё истинное отношение к такому «развитию страны» и переломить ситуацию!
Мы должны предложить свою стратегию развития России – стратегию надежной и любящей семьи, безопасного детства. Стратегию развития не «рынка потребителей» и выращивания «человеческого капитала», а стратегию оздоровления нации, стратегию развития высоконравственной сильной России.
Место время проведения Всероссийского Форума: 22 декабря, Москва: с 9-30 до 14-30 в Киноконцертном зале «ПУШКИНСКИЙ» (Москва, Пушкинская пл., д. 2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»), Санкт-Петербург: с 11-00 до 14-30 , место проведения уточняется. Екатеринбург: с 11-30 до 16-30 по мест. времени, место проведения уточняется.
КОНТАКТЫ: Координационный Центр (для регионов): 8-343-273-7227, 8-343-273-7227, 8-908-638-0490, 8-908-638-0490 Москва: 8-925-199-1464, 8-925-199-1464, 8-916-622-3545, 8-916-622-3545, 8-985-233-4584 8-985-233-4584, Санкт-Петербург: 8-812-929-4007, 8-812-929-4007.
Гремим!!!
Метки: английский язык, лекарственные травы, пение, диетические продукты питания, педагог по вокалу, металлоконструкции на заказ, здоровье, вокал
навесы,теплицы





настроение: Бодрое
Метки: металлоконструкции на заказ
Репетиторство по английскому языку
Высокоэффективная система преподавания грамматики
8-915-541-41-66
Метки: английский язык
Педагог по вокалу
Студия эстрадного вокала профессионального уровня.
Принимаются дети (от 7 лет) и взрослые с определенными певческими данными.
Выпускники студии - лауреаты многих всероссийских и международных конкурсов.
тел. 8915-541-41-66, 6-28-64
настроение: Оптимистичное
Метки: вокал, пение, педагог по вокалу
Гарантированное овладение английским языком

настроение: Продуктивное
Метки: английский язык
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу