Группа Rammstain
Состав группы Rammstein:
Till Lindemann Вокал ( 4 января 1963)
Christian "Flake" Lorenz Клавишные ( 6 ноября 1966)
Richard Kurpse Гитара (24 июня 1967)
Paul Landers Гитара (9 декабря 1964)
Oliver Reidel Бассы (11 апреля 1971)
Christoph Doom Schneider Барабаны (11 мая 1966)
Какое оборудование использует группа?
Logic, AKAI, ESP, Musicman, Mesa Boogie, Protools, MAC-Computer,
SANSMAP, Ensonic, струны Dean Markley, TAMA Rockstar Custom drum kit,
барабанные палочки Pro-Mark, Meinl Cymbals, Rath Amp, Shure.
Что обозначает слово "Rammstein"?
"Это игра слов. Нам требовалось название, хорошо звучащее на немецком
языке. В Германии на тротуарах можно встретить специальные каменные
заграждения для машин, которые называются "rammstein". Кроме того, в
деревне с названием 'Ramstein' (одна 'm') случилась трагедия во время
авиационного шоу, когда два американских военных реактивных самолета
пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и
рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. Вот вам три смысла
слова 'Rammstein'. ...но нам не хотелось своим названием постоянно
напоминать о катастрофе. Когда произошел этот случай, Германия была
разделена на Восточную и Западную, а мы ещё не были участниками
проекта. Нас больше привлекает звучание слова и его "каменное"
значение. Поэтому мы и используем два 'm' в названии. Позже мы случайно
узнали о взрыве на авиашоу, и нам показался примечательным тот факт,
что там люди погибли из-за огня." (Christoph Schneider, из интервью
журналу Black Monday в марте 1998)
"...само название группы вызывает неоднозначные чувства, так как оно
напоминает о месте чудовищной катастрофы 1988 года на базе NATO в
местечке Ramstein (федеральная земля Рейнланд-Пфальц*): во время
демонстрационного полета в толпу зевак упал самолет и унес с собой 70
жизней. Хотя сами музыканты название группы связывают просто с
"таранным камнем (болванкой)" (пер. с немецкого). "Название отражает
силу и мощь, оно не имеет ничего общего с этой ужасной катастрофой,
просто совпадение. В то время мы в ГДР даже не знали об этом случае.
Узнали же намного позже, когда об этом нас стали постоянно спрашивать
журналисты".(Till Lindemann). (Музыкальная газета, статья автора DJ
команда ЛАБЕЛЛА) *возможно, Ramstein находится не на федеральной земле
Рейнланд-Пфальц, а на земле Гессен.
Как Rammstein оказались в числе составителей саундтрэков для фильма "Шоссе в никуда"?
"Мы хотели, чтобы Дэвид Линч стал режиссером видеоклипа для Rammstein.
Поэтому мы выслали ему наш дебютный альбом. Он ответил: "Извините,
ребята. Я сейчас очень занят, потому что в самом разгаре съемка моего
нового фильма". Но ему так понравился альбом, что он использовал
некоторые трэки. Он даже убедил съемочную группу использовать Herzeleid
в середине фильма." (Christoph Schneider)
"Дэвид Линч, выбрав две вещи ("Heirate Mich" и "Rammstein") для
саундтрека своего, уже ставшего культовым, фильма "Lost Highway",
невольно возбудил интерес заокеанской публики к наследникам тевтонов.
История с попаданием в фильм Линча банально проста. "Огнеупорные"
Rammstein разослали свои CD с дебютным альбомом многочисленным
фаворитам (Линч, Тарантино, Карпентер, Ридли Скотт) в надежде, что
кто-либо из них согласится снять для них видеоклип. Через два месяца
ответил Дэвид Линч, ему, и особенно его жене, альбом понравился, и он
попросил две песни для своего фильма." (Музыкальная газета)
Rammstein окольным путем добились, чтобы культовый режиссёр Дэвид Линч
взял две композиции из их дебютною альбома для саундтрека своего
последнего фильма "Шоссе в никуда". "Мы послали Линчу наш первый CD
потому, - рассказывает клавишник Flake подоплёку этого курьёза, - что
надеялись: возможно, когда-нибудь он снимет нам видеоклип. В конце
концов, все мы - большие поклонники его творчества. Однако в то время
съемки "Шоссе в никуда" были в самом разгаре, и ему некогда было
заниматься каким-то видеоклипом. Но какие-то глубинные токи нашей
музыки должны были увлечь его, и, по-видимому, так и произошло, потому
что он вдруг решил использовать для "Шоссе в никуда" две композиции -
"Rammstein" и "Heirate mich" ("Жени меня"). Огромная честь для нас!
Дэвид не понимает по-немецки ни слова, но это не имеет никакого
значения; для него была важна атмосфера песен. Он инстинктивно
почувствовал, что наше видение мира очень близко ему. Ведь в его
фильме, говоря упрощенно, речь идет о шизофрении, опасности,
одержимости, о личном апокалипсисе. А это некоторые из тем,
разрабатываемых нами с самого начала. В этом отношении сотрудничество
представляется вполне логичным. У него и у нас постоянно идет речь об
искусстве провокации и о провокации в искусстве ". "...Еще раз вспомним
о Дэвиде Линче. Его последний фильм - как и музыка Rammstein -
скандальный, радикальный, шокирующий и порой просто злой. Но и этот
фильм, и музыка Rammstein, сделаны в традиции страшных историй,
кошмарных снов, в традиции классической Черной Романтики. Обратите
внимание: Линч использует обе песни Rammstein как раз в тех моментах
фильма, где ужас достигает своей высшей точки. И эти песни, от которых
многие критики сначала опрометчиво отмахнулись, как от "придурковатого
фашистскою дерьма", сразу приобретают прямо-таки апокалипсическое
измерение - далекое от всякой политической направленности." (из статьи
Михаеля Фухса "Rammstein: пророки апокалипсиса" , журнал Zillo (в
России эту статью печатал журнал ОМ ?4'98))
Пострадал ли кто-нибудь от проделок на сцены?
"Как-то однажды на концерте в Германии пара людей слегка ушиблись. Но с
тех пор мы сотни раз выступали и приняли меры для того, чтобы такое не
повторилось. Только мелкие ожоги от пиротехники, которую мы интенсивно
используем. Это касается самих исполнителей, что держат факела во время
выступлений. В этом мы профессионалы."(Christoph Schneider)
Почему второй альбом называется "Sehnsucht"?
"Мы выбрали название альбома, так как тема "Sucht" (мания, неудержимое
влечение - пер. с немецкого), которая прячется и в слове "Sehnsucht"
(тоска), - красной нитью проходит через весь альбом: "Eifersucht"
(ревность), "Kokain-sucht", "Todessucht" (жажда смерти). И не так уж
это ром антично, как может показаться на первый взгляд". (Christian
"Flake" Lorenz)
Зачем нужны разные версии оформления второго альбома?
"Все шесть участников группы внесли совершенно одинаковый вклад в
запись альбома. Обложка сделана известным европейским художником*. В
немецкой версии обложка раскладывается в один большой постер. На
остальной части Европы этот постер складывался таким образом, что на
лицевой части буклета может быть изображен любой из членов группы. Мы
все на этих фотографиях выглядим настолько похоже, что на витрине
магазина альбом узнаётся, независимо от того, кто изображен. Название
альбома во всех европейских экземплярах напечатан прямо на футляре. В
американской версии издатели решили обойтись без всех этих изысков"
(Сhristoph Schneider) *Готтфридом Хелвайном (Gottfried Helnwein),
который работал, например, со Scorpions.
Биография группы Ария
Ария - офицальный сайт http://aria.ru/
Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у
Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем
Сарычевым и группой "Альфа". В "Альфе" Владимир познакомился с
Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём
единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым
альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова,
открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик
и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот
решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою
студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал
Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин -
слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так
и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и
музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи
первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл
Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился
настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что
группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для
выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей
Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе")
сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ
состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших
сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и
недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре
АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале
"Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за
профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ
продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.
В
ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко
времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого
стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна,
так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После
гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть
другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и
Кирилл Покровский.
Вскоре на место бас-гитариста в группу
приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по
"Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а
барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном
кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление
обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем
фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по
столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты
доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля
АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во
время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над
песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к
записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После
выхода "Героя асфальта" (изначально альбом должен был называться "На
службе силы зла") стало ясно, что смена состава пошла коллективу на
пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы.
Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом
концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил
разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически
невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в
качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа
стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в
передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав
несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль
"Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000
человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с
менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз
задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим
Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место
принимают Александра Манякина.
В январе 1989 года группа, уже
без поддержки Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома
- "Игра с огнём". Менеджером АРИИ становится Юрий Фишкин (знакомый
Холстинина и Дубинина по группе "Волшебные сумерки").
Альбом
выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню
"Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в
длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в
берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты
в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей
Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен,
но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются.
АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает
готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит
осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "Кровь за кровь"
оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов.
В начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается
количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в
качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж
всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию
собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется
"АРИЯ рекордс".
В том же году АРИЯ заключает пятилетний
контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого
становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы
(включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?").
Летом
1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для
него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня
"Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1",
выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994,
записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на
двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в
легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные
трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений
внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни
разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом.
Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер".
"АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать
инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова
пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995
группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым
вокалистом.
В качестве сессионного музыканта на место Маврина
в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе.
Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ
Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате
Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к
альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года.
После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце"
(режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится
Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу,
организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого
тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в
России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие
места.
В начале 1997 года "MOROZ Records" печатает второй выпуск
серии "Легенды Русского Рока" на шести дисках, куда на этот раз была
включена и АРИЯ. В сборник вошли лучшие песни группы, бонус-треком
альбома стала "Дай Руку Мне", "потерявшаяся" при выпуске винила "Герой
Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с первой достаточно
подробной историей группы. Все песни для сборника были тщательно
ремастированы.
Летом музыканты приступили к работе над
очередным, седьмым по счёту альбомом, получившем название "Генератор
зла". Альбом увидел свет 2 мая 1998 года.
Вскоре АРИЯ получает
спонсорскую поддержку в лице дирекции российского представительства
компании Harley Davidson. Именно по их протекции АРИЯ в августе впервые
выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой 13-й день рождения
АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В этом же году
выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в России" (запись
сделана во время гастролей "Ночь короче дня").
В феврале 1999
стартует концертный тур в поддержку "Генератора", за барабанами -
Максим Удалов (Александр Манякин перед туром сломал руку), который
отыграл все концерты, кроме завершающего московского.
Идея создания группы, играющей бескомпромиссный heavy metal, родилась у
Владимира Холстинина давно, ещё во времена его сотрудничества с Сергеем
Сарычевым и группой "Альфа". В "Альфе" Владимир познакомился с
Аликом Грановским. Поделившись своими идеями, Владимир нашёл в нём
единомышленника, и вскоре ребята приступили к работе над своим первым
альбомом. К началу 1985 года большая часть материала была готова,
открытым оставался вопрос о студии записи и вокалисте. В это время Алик
и Владимир знакомятся с Виктором Векштейном - услышав материал, тот
решает стать менеджером будущей группы и предоставляет ребятам свою
студию для записи альбома. Вокалиста нашли достаточно быстро - им стал
Валерий Кипелов.
Название группе придумал Владимир Холстинин -
слово "АРИЯ", кроме краткости и удобства написания, как на русском, так
и на английском языках, несло в себе определённый смысл: фанатов и
музыкантов группы сразу стали называть "арийцами".
В записи
первого альбома приняли участие Александр Львов (барабаны) и Кирилл
Покровский (клавишные). Профессионально сыгранный альбом получился
настолько непохожим на весь рок, исполнявшийся в то время в СССР, что
группу сразу заметили и оценили поклонники серьёзной, тяжелой музыки.
На альбоме все партии были записаны одним гитаристом, но для
выступления на концертах группе был необходим второй. Им стал Андрей
Большаков. Игорь Молчанов (играл с Владимиром и Аликом в "Альфе")
сменил Александра Львова за барабанами.
Первый концерт АРИИ
состоялся 5 февраля 1986 года в ДК МАИ. Большинство присутствовавших
сошлись во мнении, что группа весьма перспективна, но достаточно было и
недоброжелателей. Пессимистические прогнозы не оправдались - вскоре
АРИЯ становится лауреатом "Рок-Панорамы-86", а на фестивале
"Литуаника-86", проходившем в Вильнюсе, получает приз за
профессионализм. И хотя пресса упорно обходит группу молчанием, АРИЯ
продолжает стремительно идти вверх, собирая полные залы.
В
ноябре 1986 года группа выпускает свой второй альбом "С кем ты?". Ко
времени его выхода в группе назрел настоящий раскол, причинами которого
стали как недовольство администраторской политикой Виктора Векштейна,
так и разногласия музыкантов в вопросе дальнейшего стиля группы. После
гастрольного тура в январе 1987 АРИЮ покидают, выразив желание играть
другую музыку, Алик Грановский, Андрей Большаков, Игорь Молчанов и
Кирилл Покровский.
Вскоре на место бас-гитариста в группу
приходит Виталий Дубинин (друг Владимира ещё по институту и коллега по
"Волшебным сумеркам"), вторым гитаристом становится Сергей Маврин, а
барабанщиком - Максим Удалов. Последние до АРИИ вместе играли в "Черном
кофе" и "Металлаккорде".
Первое большое выступление
обновлённой АРИИ состоялось в апреле 1987 на концерте, открывающем
фестиваль "Мелодии друзей". Этот ежегодный фестиваль проходил по
столицам и крупнейшим городам СССР и длился около месяца. Концерты
доказали, что АРИЯ, вопреки витавшим слухам, не умерла. После фестиваля
АРИЯ отправилась в концертный тур, продолжавшийся вплоть до августа. Во
время него, в перерывах между выступлениями, музыканты работали над
песнями для нового альбома.
В августе 1987 группа приступила к
записи своего третьего альбома, закончив работу в течение месяца. После
выхода "Героя асфальта" (изначально альбом должен был называться "На
службе силы зла") стало ясно, что смена состава пошла коллективу на
пользу. Многие характеризуют альбом как один из лучших дисков группы.
Гастрольный тур в поддержку продолжался два года с аншлагами на каждом
концерте. Изданный спустя год тиражом более одного миллиона винил
разошелся мгновенно, через год найти его на прилавках было практически
невозможно.
На песню "Улица Роз" был снят клип, в котором в
качестве массовки приняли участие фанаты группы. Режиссёрами клипа
стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров, клип появился на экранах в
передаче "Музыкальный лифт" и сразу занял первое место в хит-параде.
Зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин. Дав
несколько успешных концертов, группа получает приглашение на фестиваль
"Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000
человек.
Всё это время продолжали накаляться отношения с
менеджментом, наметился очередной конфликт, музыканты всерьёз
задумались об уходе от Виктора Векштейна. Первым не выдержал Максим
Удалов. В октябре 1988 года он уходит, а в ноябре на его место
принимают Александра Манякина.
В январе 1989 года группа, уже
без поддержки Виктора Векштейна, приступает к записи четвёртого альбома
- "Игра с огнём". Менеджером АРИИ становится Юрий Фишкин (знакомый
Холстинина и Дубинина по группе "Волшебные сумерки").
Альбом
выходит в апреле 1989 года. После его выхода и съемок клипа на песню
"Дай жару!" (режиссёр Евгений Пахоменков), группа отправилась в
длительное турне по России и Германии. АРИЯ приняла участие в
берлинском фестивале "Rock Summer" и отыграла весьма успешные концерты
в четырёх крупных городах. Весной 1990 года Виталий Дубинин и Сергей
Маврин подписывают контракт с группой "Lion Heart" и уезжают в Мюнхен,
но уже в августе, найдя возможность разорвать контракт, возвращаются.
АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ, начинает
готовить к записи свой пятый альбом.
"Кровь за кровь" выходит
осенью 1991 года на фирме "Синтез рекордс". С "Кровь за кровь"
оформлением альбомов группы занимается художник Василий Гаврилов.
В начале 90-х у АРИИ (как и у многих других групп) резко сокращается
количество выступлений. Концертный тур "Кровь за кровь", в котором в
качестве звукорежиссёра участвовал Максим Удалов, записал в свой багаж
всего 9 городов. Музыканты решают пойти по известному пути - созданию
собственной студии звукозаписи. Так в середине 1994 года появляется
"АРИЯ рекордс".
В том же году АРИЯ заключает пятилетний
контракт с фирмой "MOROZ Records", одним из результатов которого
становится издание летом 1994 года всех пяти ранних альбомов группы
(включая не издававшиеся "Мания величия" и "С кем ты?").
Летом
1994 группа приступает к записи следующего альбома (первые наброски для
него появились уже в конце 1992, а записанная в 1993 году новая песня
"Ангельская пыль" вышла на сборнике "Russian Metal Ballads Vol.1",
выпущенном в начале 1994 года фирмой "MOROZ Records"). В сентябре 1994,
записав партии ударных, АРИЯ в четвёртый раз отправляется на
двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в
легендарном берлинском Hard Rock Cafe. В конце тура возникли серьёзные
трения с организаторами, что послужило причиной напряжения отношений
внутри самой группы. После возвращения в Москву, Валерий Кипелов ни
разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом.
Через месяц стало известно, что он выступает с группой "Мастер".
"АРИЙцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать
инструментальные партии к альбому. В декабре на место Кипелова
пробуется Алексей Булгаков (солист группы "Легион"). А в январе 1995
группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым
вокалистом.
В качестве сессионного музыканта на место Маврина
в АРИЮ берут Сергея Терентьева, который впоследствии остаётся в группе.
Проблему с вокалистом решает Александр Морозов, президент фирмы "MOROZ
Records", пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате
Валерий Кипелов возвращается в группу и записывает вокальные партии к
альбому "Ночь короче дня", увидевшему свет в сентябре 1995 года.
После выхода нового альбома снимается клип на песню "Возьми мое сердце"
(режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится
Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу,
организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого
тура был записан и выпущен двойной концертный альбом "Сделано в
России", неожиданно, но прочно и надолго занявший в хит-парадах высокие
места.
В начале 1997 года "MOROZ Records" печатает второй выпуск
серии "Легенды Русского Рока" на шести дисках, куда на этот раз была
включена и АРИЯ. В сборник вошли лучшие песни группы, бонус-треком
альбома стала "Дай Руку Мне", "потерявшаяся" при выпуске винила "Герой
Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с первой достаточно
подробной историей группы. Все песни для сборника были тщательно
ремастированы.
Летом музыканты приступили к работе над
очередным, седьмым по счёту альбомом, получившем название "Генератор
зла". Альбом увидел свет 2 мая 1998 года.
Вскоре АРИЯ получает
спонсорскую поддержку в лице дирекции российского представительства
компании Harley Davidson. Именно по их протекции АРИЯ в августе впервые
выступает на знаменитом московском байк-шоу. Свой 13-й день рождения
АРИЯ отмечает большим концертом в ДК "Горбунова". В этом же году
выпускается первое концертное видео группы - "Сделано в России" (запись
сделана во время гастролей "Ночь короче дня").
В феврале 1999
стартует концертный тур в поддержку "Генератора", за барабанами -
Максим Удалов (Александр Манякин перед туром сломал руку), который
отыграл все концерты, кроме завершающего московского.
Sims 3! Всё о нём!
Игра Sims 3.Всё что на данный момент известно, всё тут!
В The Sims 3 вам предоставлена полная
свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персонажа
и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за
каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.
Жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
Ваш
подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям
и исследовать окрестности. Он может отправиться с друзьями
развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно
столкнуться на улице нос к носу с начальником! Кто знает, что может
произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?
Жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
Новые
инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на
кого другого! Каким оно будет, ваше детище? Полным коротышкой или
ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав?
Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте
каждую деталь!
Жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
Людей
с одинаковыми характерами не бывает. Не будет их и в The Sims 3!
Десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм,
неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Сформируйте
характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные
жизненные ситуации. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура
его сложна и многогранна.
Жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
Постройте
дом вашей мечты! Менять можно все: от покрытий и растений до диванов и
ставен. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! Если же вам хочется
поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со
стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в
изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном
коттедже?Разработчики обещают пересмотреть систему внутренней мотивации
Симов, отказавшись от привычных индикаторов голода и сна в пользу новой
системы, отражающей комплексные потребности виртуальных человечков. Это
позволит наконец-то отказаться от роли няньки и заняться освоением
огромного города, который появится в The Sims 3.Игра выйдет в продажу 20 февраля 2009 года
Пишите свою информацию о игре Sims 3 и картинки к ней ниже в коменты!
В The Sims 3 вам предоставлена полная
свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персонажа
и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за
каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.
Жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
Ваш
подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям
и исследовать окрестности. Он может отправиться с друзьями
развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно
столкнуться на улице нос к носу с начальником! Кто знает, что может
произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?
Жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
Новые
инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на
кого другого! Каким оно будет, ваше детище? Полным коротышкой или
ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав?
Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте
каждую деталь!
Жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
Людей
с одинаковыми характерами не бывает. Не будет их и в The Sims 3!
Десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм,
неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Сформируйте
характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные
жизненные ситуации. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура
его сложна и многогранна.
Жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
Постройте
дом вашей мечты! Менять можно все: от покрытий и растений до диванов и
ставен. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! Если же вам хочется
поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со
стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в
изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном
коттедже?Разработчики обещают пересмотреть систему внутренней мотивации
Симов, отказавшись от привычных индикаторов голода и сна в пользу новой
системы, отражающей комплексные потребности виртуальных человечков. Это
позволит наконец-то отказаться от роли няньки и заняться освоением
огромного города, который появится в The Sims 3.Игра выйдет в продажу 20 февраля 2009 года
Пишите свою информацию о игре Sims 3 и картинки к ней ниже в коменты!

хочется: Чтобы вышел симс 3!
Немного СтиХоВ
Эти стИшКи МнУ о4 понравились и Я РишиЛа поделитЬсЯ имИ С ВамИ!ХотЬ они и не вСе ПозиТифНые....ДобОвлЯйТе СвоИ СтиШки и Те, КотоРыЕ Вы НашЛи!
Не могу улыбаться, не хочу говорить.
Не хочу с этой жизнью я что-то творить!
Убежать я хочу далеко, далеко-
На таинственный остров где нет никого.
Горько-горько поплакать в одиночестве том...
Может, вновь улыбнуться смогу я потом.
Потерялась я в жизни...Ничего не хочу...
На ослабленных крыльях куда-то лечу.
***
"Это невозможно!"-сказала Причина,
"Это безрассудно!"-заметил Опыт,
"Это бесполезно!"-отрезала Гордость,
"Попробуй..."-шепнула Мечта.
***
После смерти твоей я не знаю покоя.
Сорок дней и ночей слёз, печали, и боли.
Не ушёл, ты со мной!И душа твоя-птица!
Вьётся рядом с тоской,в тесной клетке томится.
Скоро ты улетишь, станешь ангелом Божьим.
Все обиды простишь, и мою любовь тоже...
***
Нет ничего проще-ранить словом.
Нет ничего проще-словом убить.
Слов не окинуть сожаленья взором,
Как жаль, что словом не оживить...
Не могу улыбаться, не хочу говорить.
Не хочу с этой жизнью я что-то творить!
Убежать я хочу далеко, далеко-
На таинственный остров где нет никого.
Горько-горько поплакать в одиночестве том...
Может, вновь улыбнуться смогу я потом.
Потерялась я в жизни...Ничего не хочу...
На ослабленных крыльях куда-то лечу.
***
"Это невозможно!"-сказала Причина,
"Это безрассудно!"-заметил Опыт,
"Это бесполезно!"-отрезала Гордость,
"Попробуй..."-шепнула Мечта.
***
После смерти твоей я не знаю покоя.
Сорок дней и ночей слёз, печали, и боли.
Не ушёл, ты со мной!И душа твоя-птица!
Вьётся рядом с тоской,в тесной клетке томится.
Скоро ты улетишь, станешь ангелом Божьим.
Все обиды простишь, и мою любовь тоже...
***
Нет ничего проще-ранить словом.
Нет ничего проще-словом убить.
Слов не окинуть сожаленья взором,
Как жаль, что словом не оживить...

настроение: ПозиТиВное!
хочется: ПозИтИВа во всёМ МирЕ!
слушаю: МузИку!
Первая запись! Читать всем!
Люди!!! Это сообщество я создала не для того, чтобы оно застаивалось а чтобы оно развивалось и в нём было весело! Давайте поддержим мою идею! С человека 15 друзей(можно больше). Загружайте картинки, видео, музыку. Делитесь ссылками и интересными историями! Давайте создадим здесь атмосферу ПозИтИВА!!!!!!

настроение: ПоЗиТиВнОе
хочется: ПоЗиТиВа!
слушаю: МьЮзИк!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу