3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
просто Анатолий,
17-04-2012 18:43
(ссылка)
Выбери, кто нравится и познакомься!
.
Поставь оценку фото и oбщaйcя c тeми, кто заинтересовал!
А тех, кто очень приглянулся - заманивай в собственный гарем!
Исключительно peaльныe люди!
Никакого paзвoдa на sms и дeньги, при pегистpaции нужен иcключитeльнo адрес электронной почты!
Наш сайт - http://ltlbox.es/znakoms
Поставь оценку фото и oбщaйcя c тeми, кто заинтересовал!
А тех, кто очень приглянулся - заманивай в собственный гарем!
Исключительно peaльныe люди!
Никакого paзвoдa на sms и дeньги, при pегистpaции нужен иcключитeльнo адрес электронной почты!
Наш сайт - http://ltlbox.es/znakoms
Заработай 1000$ в день! и больше!
Здравствуйте! Помогу заработать много
денег!!!
Измените свою жизнь к лучшему!!!
Обращайтесь
в мой Skype:
nikolya_mn
денег!!!
Измените свою жизнь к лучшему!!!
Обращайтесь
в мой Skype:
nikolya_mn
Зенитчик Здесь,
20-12-2011 18:41
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
О компании
Group World- молодая амбициозная компания, вышла на мировой рынок в конце 2004 года. Всего за три года ей удалось из начинающей фирмы превратиться в мощный, уверенно стоящий на ногах концерн, доказавший свою финансовую и деловую состоятельность, официально открывший свои филиалы на территории 45 стран мира.Основой ассортимента компании FM Group являются 163 ароматов, идентичных запахам самых популярных в мире парфюмерных брендов, но при это наши духи на порядок дешевле оригинала!
На сегодняшний день ассортимент продукции включает: духи, туалетная вода, дезодоранты, пена и лосьоны после бритья, гели для душа, кремы для рук; бальзам для тела, фруктовая вода, освежитель воздуха , парфюмированный лак для волос -все с запахами на ваш выбор.
Продукция самого высочайшего качества, поскольку все композиции запахов рождаются в той же уважаемой и всемирно известной лаборатории DROM Fragrances International, работающей на парфюмерном рынке более 100 лет с такими ведущими компаниями как: Lancome, Versace, Gucci, L'Oreal, Escada, Johnson & Johnson, и т. д.
Дважды в год FM GROUP обновляет свой ассортимент, добавляя 20 новых и
более популярных ароматов вместо 20 менее популярных.
Потенциал заработка не ограничен: Личные продажи - минимальная наценка в
40% + от 3% до 21% от личных продаж в зависимости от оборота группы.
Групповые продажи - 3% до 21% комиссионных от группового оборота, в зависимости от его объема.
Клуб Орхидей в распределение бонусов в от 4% до 8,5% мирового оборота компании между лидерами, достигнувшими соответствующей квалификации.
Особое внимание следует уделить тому фактору, что стать FM Group дистрибьютором не требует никаких вложений! Все что требуется для этого в ваше желание и заполнение контракта! Но для максимально успешного начала собственного бизнеса мы советуем приобрести Стартовый Набор Пробников, который стоит всего 350 грн. В него входят 100пробников, каталог и все необходимые материалы.
Малые инвестиции, большая потенциальная прибыль в вот начальные данные этого бизнес-момента, и только от вас зависит, используете ли вы эту превосходную возможность или обидно ее упустите!
Самые важные преимущества бизнеса FM-GROUP:
Все знакомые популярные ароматы, но цена в 5 - 10 раз ниже! При этом качество остается неизменно высоким!!!
Это ФАКТ!
Абсолютно инновационный, универсальный, расходуемый и внесезонный, продукт. Наши женские духи (30 или 50мл) содержат 20% парфюмерной композиции и мужская парфюмированная вода (50 или 100мл) в 16 %. В сравнении с менее концентрированной туалетной и парфюмированной водой (6% до 15%) которые мы в основном покупаем в магазинах FM духи зачастую более стойкие, чем соответствующие им оригинальные запахи. Редко встречается ситуация, когда товар нравится абсолютно всем с первого раза! Здесь мы как раз имеем дело именно с таким редким случаем!
Очень приятный и легкий продукт, не требующий каких-либо знаний, опыта, долгих презентаций, еженедельных тренингов.
FM Group- молодая, пока еще мало известная компания на мировом рынке. Сейчас самое начало! Вы можете быть в числе первых, кто присоединиться к нам и начнет свой прибыльный бизнес! При этом никто не будет ограничивать ваш карьерный рост и вы можете за короткое время добиться самых головокружительных успехов!
У вас есть возможность вести бизнес в любой из 45 стран мира, где уже есть региональные склады фирмы FMGROUP, и число этих стран постоянно растет! При этом вы можете контролировать свой бизнес и бизнес своих дистрибьюторов на веб-сайте компании.
Для построения успешного бизнеса не требуется опыт в сетевом маркетинге. Вышестоящие спонсоры, всегда готовы помочь, особенно на первом этапе. Все что от вас требуется – энтузиазм и жгучее желание преуспеть.
Нет обязательных личных ежемесячных закупок. Для получения всех комиссионных и бонусов от сети необходимо приобрести продукции минимум на 34,42 балла, что соответствует всего лишь около 90 грн.
На сегодняшний день ассортимент продукции включает: духи, туалетная вода, дезодоранты, пена и лосьоны после бритья, гели для душа, кремы для рук; бальзам для тела, фруктовая вода, освежитель воздуха , парфюмированный лак для волос -все с запахами на ваш выбор.
Продукция самого высочайшего качества, поскольку все композиции запахов рождаются в той же уважаемой и всемирно известной лаборатории DROM Fragrances International, работающей на парфюмерном рынке более 100 лет с такими ведущими компаниями как: Lancome, Versace, Gucci, L'Oreal, Escada, Johnson & Johnson, и т. д.
Дважды в год FM GROUP обновляет свой ассортимент, добавляя 20 новых и
более популярных ароматов вместо 20 менее популярных.
Потенциал заработка не ограничен: Личные продажи - минимальная наценка в
40% + от 3% до 21% от личных продаж в зависимости от оборота группы.
Групповые продажи - 3% до 21% комиссионных от группового оборота, в зависимости от его объема.
Клуб Орхидей в распределение бонусов в от 4% до 8,5% мирового оборота компании между лидерами, достигнувшими соответствующей квалификации.
Особое внимание следует уделить тому фактору, что стать FM Group дистрибьютором не требует никаких вложений! Все что требуется для этого в ваше желание и заполнение контракта! Но для максимально успешного начала собственного бизнеса мы советуем приобрести Стартовый Набор Пробников, который стоит всего 350 грн. В него входят 100пробников, каталог и все необходимые материалы.
Малые инвестиции, большая потенциальная прибыль в вот начальные данные этого бизнес-момента, и только от вас зависит, используете ли вы эту превосходную возможность или обидно ее упустите!
Самые важные преимущества бизнеса FM-GROUP:
Все знакомые популярные ароматы, но цена в 5 - 10 раз ниже! При этом качество остается неизменно высоким!!!
Это ФАКТ!
Абсолютно инновационный, универсальный, расходуемый и внесезонный, продукт. Наши женские духи (30 или 50мл) содержат 20% парфюмерной композиции и мужская парфюмированная вода (50 или 100мл) в 16 %. В сравнении с менее концентрированной туалетной и парфюмированной водой (6% до 15%) которые мы в основном покупаем в магазинах FM духи зачастую более стойкие, чем соответствующие им оригинальные запахи. Редко встречается ситуация, когда товар нравится абсолютно всем с первого раза! Здесь мы как раз имеем дело именно с таким редким случаем!
Очень приятный и легкий продукт, не требующий каких-либо знаний, опыта, долгих презентаций, еженедельных тренингов.
FM Group- молодая, пока еще мало известная компания на мировом рынке. Сейчас самое начало! Вы можете быть в числе первых, кто присоединиться к нам и начнет свой прибыльный бизнес! При этом никто не будет ограничивать ваш карьерный рост и вы можете за короткое время добиться самых головокружительных успехов!
У вас есть возможность вести бизнес в любой из 45 стран мира, где уже есть региональные склады фирмы FMGROUP, и число этих стран постоянно растет! При этом вы можете контролировать свой бизнес и бизнес своих дистрибьюторов на веб-сайте компании.
Для построения успешного бизнеса не требуется опыт в сетевом маркетинге. Вышестоящие спонсоры, всегда готовы помочь, особенно на первом этапе. Все что от вас требуется – энтузиазм и жгучее желание преуспеть.
Нет обязательных личных ежемесячных закупок. Для получения всех комиссионных и бонусов от сети необходимо приобрести продукции минимум на 34,42 балла, что соответствует всего лишь около 90 грн.
Преимущества бизнеса с FM
Это все знакомые популярные ароматы, но цена в 5-8 раз ниже! При этом качество остается неизменно высоким. Это несомненный ФАКТ!
Редко встречается ситуация, когда товар нравится абсолютно всем с первого раза. Здесь мы как раз имеем место с таким редким случаем!
У вас проблема в выборе подарка на День Рожденья, Новый год, День Всех Влюбленных, 23 февраля или 8 марта? Решение проблемы - подарите что-нибудь из парфюма FM Group! Подарок понравится! Отличная упаковка, красивые флаконы - продукцию FM Group очень приятно держать в руках. Такой подарок приятно получить и не стыдно подарить!
Духи с феромонами - хит продаж! Они усиливают влечение противоположного пола к вам Пользуйтесь с осторожностью - всплеск внимания противоположного пола может надолго вывести вас из рабочего настроения.
В бизнесе FM Group деньги зарабатываются легко и не надо долго ждать первой зарплаты! Минимальная наценка в рознице - 50% процентов для Дистрибьюторов. Заработанные по итогам месяца деньги выплачиваются партнерам 5 числа следующего месяца. По вашему желанию Вы можете получить заработанные деньги в виде продукции или на свой счет в банке.
У вас есть возможность вести бизнес в любой из 55 стран мира, где уже есть региональные склады фирмы FM Group и число этих стран постоянно растет! При этом вы можете осуществлять легкий контроль своего бизнеса и своих партнеров, используя самые современные технологии Интернет! У каждого дистрибьютора после регистрации есть возможность зайти в свой бэк-офис. Там в реальном времени отслеживается доход за текущий период, вся структура людей, все закупки, баллы. Пользоваться бэк-офисом очень просто, мы помогаем своим дистрибьюторам быстро освоить этот отличный инструмент контроля за бизнесом.
Также помните, что 80% всей парфюмерии в мире выпускается DROM, поэтому мы имеем возможность работать с самой лучшей продукцией по качеству!
Огромный ассортимент продукции - 161 наименований как мужских, так и женских ароматов! Расширение и улучшение ассортимента каждые 3 месяца. При этом проводится анализ продаж, и самые плохо продаваемые 20 позиций заменяются на новинки, вышедшие за это время. Вы всегда будете иметь дело только с самыми продаваемыми ароматами!
В России, Украине, РБ, Азербайджане, Латвии, Литве и Эстонии сейчас самое начало! Вы можете быть в числе первых, кто присоединиться к нам и начнет свой прибыльный бизнес. При этом никто не будет ограничивать ваш карьерный рост, вы можете за короткое время добиться самых головокружительных успехов!
Для самых успешных наших партнеров руководство FM Group предлагает многочисленные бонусные программы! Это различные путешествия в самые экзотические уголки мира! Вы можете получить автомобиль в лизинг, по которому все платежи за него будет выплачивать руководство FM Group, а вы будете на нем только ездить. Также у нас есть много других интересных и мотивирующих программ! Много локальных промоушенов проводиться нашими филиалами в других городах, для своей структуры.
Бизнес с FM Group является внесезонным! Он характеризуется ровным устойчивым спросом на протяжении всего года и пиками спроса, приходящимися на Новый Год, День Всех Влюбленных - 14 февраля, День Защитника Отечества 23 февраля и Международный
Редко встречается ситуация, когда товар нравится абсолютно всем с первого раза. Здесь мы как раз имеем место с таким редким случаем!
У вас проблема в выборе подарка на День Рожденья, Новый год, День Всех Влюбленных, 23 февраля или 8 марта? Решение проблемы - подарите что-нибудь из парфюма FM Group! Подарок понравится! Отличная упаковка, красивые флаконы - продукцию FM Group очень приятно держать в руках. Такой подарок приятно получить и не стыдно подарить!
Духи с феромонами - хит продаж! Они усиливают влечение противоположного пола к вам Пользуйтесь с осторожностью - всплеск внимания противоположного пола может надолго вывести вас из рабочего настроения.
В бизнесе FM Group деньги зарабатываются легко и не надо долго ждать первой зарплаты! Минимальная наценка в рознице - 50% процентов для Дистрибьюторов. Заработанные по итогам месяца деньги выплачиваются партнерам 5 числа следующего месяца. По вашему желанию Вы можете получить заработанные деньги в виде продукции или на свой счет в банке.
У вас есть возможность вести бизнес в любой из 55 стран мира, где уже есть региональные склады фирмы FM Group и число этих стран постоянно растет! При этом вы можете осуществлять легкий контроль своего бизнеса и своих партнеров, используя самые современные технологии Интернет! У каждого дистрибьютора после регистрации есть возможность зайти в свой бэк-офис. Там в реальном времени отслеживается доход за текущий период, вся структура людей, все закупки, баллы. Пользоваться бэк-офисом очень просто, мы помогаем своим дистрибьюторам быстро освоить этот отличный инструмент контроля за бизнесом.
Также помните, что 80% всей парфюмерии в мире выпускается DROM, поэтому мы имеем возможность работать с самой лучшей продукцией по качеству!
Огромный ассортимент продукции - 161 наименований как мужских, так и женских ароматов! Расширение и улучшение ассортимента каждые 3 месяца. При этом проводится анализ продаж, и самые плохо продаваемые 20 позиций заменяются на новинки, вышедшие за это время. Вы всегда будете иметь дело только с самыми продаваемыми ароматами!
В России, Украине, РБ, Азербайджане, Латвии, Литве и Эстонии сейчас самое начало! Вы можете быть в числе первых, кто присоединиться к нам и начнет свой прибыльный бизнес. При этом никто не будет ограничивать ваш карьерный рост, вы можете за короткое время добиться самых головокружительных успехов!
Для самых успешных наших партнеров руководство FM Group предлагает многочисленные бонусные программы! Это различные путешествия в самые экзотические уголки мира! Вы можете получить автомобиль в лизинг, по которому все платежи за него будет выплачивать руководство FM Group, а вы будете на нем только ездить. Также у нас есть много других интересных и мотивирующих программ! Много локальных промоушенов проводиться нашими филиалами в других городах, для своей структуры.
Бизнес с FM Group является внесезонным! Он характеризуется ровным устойчивым спросом на протяжении всего года и пиками спроса, приходящимися на Новый Год, День Всех Влюбленных - 14 февраля, День Защитника Отечества 23 февраля и Международный
Как избежать ошибок при выборе парфюма
Предстоит череда праздников, и наверняка кто-то из Вас захочет выбрать в подарок для себя или своих близких флакончик французских духов. Я хочу предложить Вам для изучения восемь самых распространенных ошибок при выборе парфюма.
1. Выбирать духи в том месте, которое меньше всего для этого подходит: в большом парфюмерном магазине. Множество ароматов, толпы людей, спешка - эти факторы очень сильно мешают правильно выбрать свой парфюм. Не всегда Вам помогут и консультанты.
Совет: Вы можете нанести в магазине аромат себе на кожу, но хорошо прочувствовать насколько Вам подходит данный аромат можно только спустя несколько часов. Спокойная обстановка во второй половине дня повысит вероятность правильного выбора духов
2. Дегустировать за один раз много ароматов. Для тестирования удобнее всего наносить духи на запястья. У вас их два, соответственно, лучше всего за раз дегустировать не более двух ароматов.
Совет: Для отдыха вашего носа используйте зерна кофе.
3. Тестирование духов сразу после нанесения. В первые минуты происходит испарение спирта, таким образом Вы рискуете «обжечь» нос парами спирта и не получить ясную картину аромата.
Совет: 2-5 минут достаточно, чтоб почувствовать начальную ноту аромата. Но раскрываться она может до 40 минут.
4. Подбор духов только по первой ноте.
Элитные и люксовые марки духов состоят как из натуральных, так и синтетических компонентов. Эти компоненты имеют разную степень испарения. Парфюмер таким образом составляет парфюмерную композицию, чтобы аромат раскрывался постепенно. Если представить Аромат в виде королевской свиты, то можно описать его так: сначала появляются глашатаи, которые объявляют о скором появлении королевы. По тому, как выглядит королевская свита уже можно судить, какая появится королева. Свита эмоционально готовит зрителей к появлению главной персоны праздника-королевы. И вот она появляется. Это сердечная (или серединная) нота парфюма. Именно она показывает то, что задумал парфюмер при создании аромата. Весь характер аромата раскрывается в сердечной ноте. Именно «королеву» следует носить и слушать. Через несколько часов «королева» уходит, но за ней еще тянется красивый, расшитый жемчугами и шелками шлейф. Словом, если вы делаете свой выбор в пользу каких-то духов исходя из впечатлений первых пяти минут - вы совершаете ошибку.
5. Наносить духи на кожу, обработанную косметическими средствами. Большая вероятность искажения ароматной пирамиды, и на следующий день Вы можете разочароваться в своем выборе.
Совет: не наносите аромат в области сильного размножения микроорганизмов (например, за ушной раковиной)
6. Сильно прислушиваться к мнению окружающих. Помните духи-очень интимная и индивидуальная часть туалета. И запахи мы «слышим» мозгом. Нос-это только проводник запаха в системе обоняния. А мозг улавливает очень много информации. И услышав от Вашей любимой подруги «фу, какая гадость», мозг получает
сигнал-«это гадость». И Вы можете пройти мимо духов, которые Вам на самом деле очень подходят.
Совет: Прислушивайтесь только к своим ощущениям.
7. Останавливать свой выбор только на одном аромате. Настроение, погода, здоровье- все влияет на выбор духов. Рекомендуется иметь в своем “ароматном гардеробе” 6-7 разноплановых ароматов.
Совет: утром пробегитесь взглядом по флакончикам, стоящим на туалетном столике, приоткройте крышечку. Интуиция подскажет Вам, какие духи сегодня следует надеть.
8. Покупать духи в неизвестных местах. Исследования показывают, что “серой” парфюмерной продукции на розничном рынке до 70-80%. Помните, даже самые известные крупные сетевые супермаркеты не гарантия покупки настоящих французских духов
Три ноты ароматов
Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов. "Начальная (головная) нота", "нота сердца (средняя)", "конечная (базисная) нота" - означают фазы раскрытия букета.
Начальная нота проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными, зелеными, озоновыми ароматами.
Нота Сердца - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные, животные и др.
Конечная нота ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5 часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи, они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата.
Выбирая духи, как и одежду, каждая женщина хочет следовать моде и быть, в то же время, неповторимой. Совместить эти пожелания сложно, но вопрос решится сам собой, если вы выберете духи, наиболее полно соответствующие вашему характеру, стилю, настроению. Воздействие духов на окружающих можно условно разделить на несколько этапов:
Первый этап. Вы ощущаете легкий, слабый аромат, имеющий цитрусовую ноту. Это - первое впечатление, воздействующее на ваше рациональное "я". Начальная (головная) нота создает первое, спонтанное впечатление о духах. Этот запах духи отдают в момент нанесения. Головная нота распространяется сразу после открытия флакона и влияет на спонтанное решение - нравится запах или нет. Аромат головной ноты определяется, как правило, летучими компонентами.
Второй этап. Становится заметнее более характерный аромат с теплым оттенком, например, цветочным. Он вносит в запах сердечную" ноту. Сердечная нота (средняя, серединная) - "ядро" духов. Букет- это переход от головной ноты к базовой, который гармонично сочетается с ними обеими. Если более летучие части духов ушли, оставшийся запах может осесть и гармонировать с кожей. Сердечная нота может удерживаться часами.
Третий этап. И вот, наконец, главный аромат - запах пряностей и трав основа духов, определяющая их стойкость. Он! Это "душа" композиции духов - третья, глубинная (конечная, базовая) нота, а ее быстро уловить нельзя. Но только она создает облако волшебства, окружающее женщину. Основа запаха раскрывается по прошествии 15-20 минут после нанесения и держится в течение долгого времени, оставляя сильное впечатление; обеспечивает силу и стойкость аромата. В этой последней фазе запаха присутствуют только самые тяжелые составляющие. В последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает.
Редко какой парфюм воспринимается разными людьми идентично. Одни и те же духи, попадая на кожу разных людей, могут звучать по-разному! "Тяжёлые" на вас духи, на другой женщине могут зазвучать легко и обворожительно. Парфюм нужно подбирать
Начальная нота проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными, зелеными, озоновыми ароматами.
Нота Сердца - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные, животные и др.
Конечная нота ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5 часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи, они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата.
Выбирая духи, как и одежду, каждая женщина хочет следовать моде и быть, в то же время, неповторимой. Совместить эти пожелания сложно, но вопрос решится сам собой, если вы выберете духи, наиболее полно соответствующие вашему характеру, стилю, настроению. Воздействие духов на окружающих можно условно разделить на несколько этапов:
Первый этап. Вы ощущаете легкий, слабый аромат, имеющий цитрусовую ноту. Это - первое впечатление, воздействующее на ваше рациональное "я". Начальная (головная) нота создает первое, спонтанное впечатление о духах. Этот запах духи отдают в момент нанесения. Головная нота распространяется сразу после открытия флакона и влияет на спонтанное решение - нравится запах или нет. Аромат головной ноты определяется, как правило, летучими компонентами.
Второй этап. Становится заметнее более характерный аромат с теплым оттенком, например, цветочным. Он вносит в запах сердечную" ноту. Сердечная нота (средняя, серединная) - "ядро" духов. Букет- это переход от головной ноты к базовой, который гармонично сочетается с ними обеими. Если более летучие части духов ушли, оставшийся запах может осесть и гармонировать с кожей. Сердечная нота может удерживаться часами.
Третий этап. И вот, наконец, главный аромат - запах пряностей и трав основа духов, определяющая их стойкость. Он! Это "душа" композиции духов - третья, глубинная (конечная, базовая) нота, а ее быстро уловить нельзя. Но только она создает облако волшебства, окружающее женщину. Основа запаха раскрывается по прошествии 15-20 минут после нанесения и держится в течение долгого времени, оставляя сильное впечатление; обеспечивает силу и стойкость аромата. В этой последней фазе запаха присутствуют только самые тяжелые составляющие. В последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает.
Редко какой парфюм воспринимается разными людьми идентично. Одни и те же духи, попадая на кожу разных людей, могут звучать по-разному! "Тяжёлые" на вас духи, на другой женщине могут зазвучать легко и обворожительно. Парфюм нужно подбирать
История создания компании FM Group
История создания компании FM Group
Парфюмерная компания FM Group образовалась в 2004 году благодаря изысканиям одного перспективного бизнесмена Артура Травинского, семья которого на протяжении 10 лет тогда занималась производством косметики и парфюмерии, которая успешно продавалась во многих странах мира.
Несколько лет ранее, Артур сотрудничал с немецким концерном DROM - производителем 80% всех ароматических эссенций в мире для всемирно-известных брендовых компаний, таких как Hugo Boss, Christian Dior, Gucci, Giorgio Armani, Chanel и других.
Постоянный рост цен на качественную элитную парфюмерию в бутиках заставил задуматься господина Артура Травинского. Он искал возможность, чтобы пользоваться той высококачественной продукцией мог себе позволить абсолютно каждый, и искал компанию, которая бы поддержала его в осуществлении этого плана. В то время он получил много разных предложений от разных компаний, но остановился на предложении концерна DROM.
Артур и Андрей Травинские полностью изменили ассортимент продукции семейной компании. После подписания договоров и получения сертификатов начались закупки ароматических эссенции у концерна DROM и выпуск элитной парфюмерной продукции под маркой "Federico Mahora".
Всего за пять лет этой фирме удалось из начинающей компании превратиться в мощный, уверенно стоящий на ногах концерн, официально объявивший об открытии своих филиалов на территории 50 экономически развитых стран мира, таких как: Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании, Словакии, Чехии, Болгарии, Японии, Нигерии, США, Сербии, Италии, Латвии, Австралии, Израиля, Эстонии, России, стран бывшего союза и многих других.
Парфюмерная компания FM Group образовалась в 2004 году благодаря изысканиям одного перспективного бизнесмена Артура Травинского, семья которого на протяжении 10 лет тогда занималась производством косметики и парфюмерии, которая успешно продавалась во многих странах мира.
Несколько лет ранее, Артур сотрудничал с немецким концерном DROM - производителем 80% всех ароматических эссенций в мире для всемирно-известных брендовых компаний, таких как Hugo Boss, Christian Dior, Gucci, Giorgio Armani, Chanel и других.
Постоянный рост цен на качественную элитную парфюмерию в бутиках заставил задуматься господина Артура Травинского. Он искал возможность, чтобы пользоваться той высококачественной продукцией мог себе позволить абсолютно каждый, и искал компанию, которая бы поддержала его в осуществлении этого плана. В то время он получил много разных предложений от разных компаний, но остановился на предложении концерна DROM.
Артур и Андрей Травинские полностью изменили ассортимент продукции семейной компании. После подписания договоров и получения сертификатов начались закупки ароматических эссенции у концерна DROM и выпуск элитной парфюмерной продукции под маркой "Federico Mahora".
Всего за пять лет этой фирме удалось из начинающей компании превратиться в мощный, уверенно стоящий на ногах концерн, официально объявивший об открытии своих филиалов на территории 50 экономически развитых стран мира, таких как: Англии, Австрии, Германии, Венгрии, Польши, Румынии, Греции, Испании, Словакии, Чехии, Болгарии, Японии, Нигерии, США, Сербии, Италии, Латвии, Австралии, Израиля, Эстонии, России, стран бывшего союза и многих других.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу