просто фэнтези
Этот блок посвещен "почти реальному" миру.
Вход строго по пригласительным и у Вы его уже получили.
Вход строго по пригласительным и у Вы его уже получили.

Метки: просто фэнтези
Вера Измайлова,
20-05-2010 07:31
(ссылка)
КНИГА об Аркаиме

Рассылается по почте наложенным платежом (200 руб.+ почтовые). Для заказа надо сообщить почтовый адрес и ФИО на эл. адрес: komissar_1@mail.ru
О книге:
Эта книга о колыбели цивилизации – о древних ариях… Они построили в степи Южного Урала город – крепость. За его стенами располагалась пригоризонтная обсерватория, где учитывалось положение звёзд, Солнца, Луны, прецессии Земли и тайные пропорции, которые позволяли получать информацию из космоса. Древние арии знали небесное мироустройство и при строительстве этого города как бы создавали Вселенную в миниатюре.
Но феномен Аркаима был не в величии рукотворных строений, которые почти не сохранились до нашего времени. Там жила высокодуховная и высокоразвитая цивилизация, основой которой были – гармония и равновесие. Эта книга через описание жизни персонажей раскрывает живой, яркий мир этой древней цивилизации. Аркаим был центром обширной страны с множеством похожих на него городищ. Она называлась - Страна Богов... Это был 25–й век до н.э. В те времена Боги ещё жили среди людей, как гласят древние легенды… Авторы придерживаются версии, что «Богами» наши прародители считали представителей внеземных цивилизаций, посещавших Землю с давних времён. Не случайно древние арии в Аркаиме обладали сакральными знаниями и мечтали их донести до всего человечества, стереть границы между племенами и установить новый миропорядок – жить на Земле одной цивилизацией. Их символом был диск Солнца. Им пришлось разойтись по удалённым концам Земли, покинув это благословенное место. Почему? Авторы выдвигают свою версию.
В книге - незабываемые персонажи, их подвиги, битвы, колесницы, кочевники-завоеватели и следы внеземных цивилизаций. Герои книги живут яркой насыщенной жизнью: любят, творят, контактируют с внеземными мирами, сталкиваются с таинственными явлениями природы, сражаются с врагами. В их жизни немало испытаний, которые они проходят с честью.
Авторы - Вера и Александр Измайловы давно занимаются публицистикой, они - путешественники, эзотерики, исследователи истории древних цивилизаций.
«Пепел Аркаима» - художественная книга, но это не просто фэнтези, а осмысленные факты и версии авторов.
Метки: Аркаим
Вера Измайлова,
18-05-2010 06:14
(ссылка)
О загадочной цивилизации на Урале
КТО ВЫ, ЖИТЕЛИ ДРЕВНЕЙ СТРАНЫ ГОРОДОВ?
Е.В.Голомолзин
Аркаим. Есть имена уже сами по себе обладающие какой-то притягательной магической силой. Когда впервые я узнал о загадочной "Стране городов", то почувствовал острую необходимость узнать как можно больше об этом месте, ощутить свою сопричастность с ним. Меня словно тянула туда некая сила, как тянет человека желание посетить места, где он когда-то родился. Наконец, эта мечта сбылась.
Как часто можно сейчас услышать, что закончилась эпоха географических открытий, что на Земле не осталось белых пятен, что наша планета изучена вдоль и поперек. Можно себе представить, насколько скучной и пресной стала бы жизнь, если бы это было правдой. К счастью, это не так, и Аркаим наглядное тому подтверждение. Ведь найден он не сто лет назад, а в 1987 году и не в дебрях Амазонки или безлюдных островах Тихого океана, а на изученном-переизученном Южном Урале.

Аркаим - это настоящий клубок загадок, которые еще предстоит разгадать. Занимается этим Лаборатория археологических исследований Челябинского государственного университета. О тайнах "Страны городов" мне поведали Ульянов Иван и Новиков Игорь, принимавшие участие в археологических раскопках древних городов.
Сразу следует отметить, что Аркаим является современником пирамид Среднего царства Египта и знаменитых дворцов крито-микенской культуры, а как астрономический комплекс наблюдения за небесными светилами, его смело можно поставить в один ряд с легендарным Стоунхенджом. Расцвет этой загадочной цивилизации приходился на 17-18 века до нашей эры. В ее истории больше вопросов, чем ответов.
Итак, кто они, жители этой древней страны? Увы, даже специалисты пока остерегаются давать точное название. Как в известной сказке были "жители Изумрудного города", так и здесь их называют "жители Страны городов".
Есть гипотеза, принадлежащая Мэри Бойс, согласно которой именно здесь, на Южном Урале, находилась родина древних индоиранцев, которые называли себя "арья". Отсюда и пошел широко известный термин "арийские народы". Арии были создателями знаменитой религии огнепоклонников и оставили после себя выдающиеся памятники письменности - "Ригведу" и "Авесту".
Загадка принадлежности жителей Аркаима к тому или иному народу тесно связана с загадкой их появления в этих местах. Никто не может точно сказать, откуда они пришли? Хотя для исследователей является совершенно очевидным инородность, непохожесть этой цивилизации на другие культуры, распространенные тогда в этом регионе. На сегодняшний день имеется три предположения по данному вопросу.
Согласно первому, они двигались с юга на север, медленно перемещаясь из Средней Азии. Согласно второй, они шли с запада на восток, как передовая часть так называемого абашевского круга племен, проживающих в Предуралье. И, наконец, согласно третьему предположению, не претендующему, правда, на научность, это некие пришельцы, которые внезапно появились здесь невесть откуда.
Кстати, о слабых местах первых двух предположений говорит тот факт, что городов типично аркаимского типа не обнаружено ни в Средней Азии, ни в Предуралье.
В Стране городов на сегодняшний день насчитывается до 20 поселений. Протяженность территории составляет 400 километров с севера на юг и 200 километров с востока на запад. Располагаются они в основном по притокам реки Тобол и Урал. Общая площадь памятника древности составляет ни много, ни мало - 20 тысяч квадратных километров, а площадь раскопок - 8 тысяч квадратных километров. Археологами отмечены определенные закономерности в строительстве городов.

Так первые из них имели яйцевидную, овальную форму. Затем им на смену пришли круглые и, наконец, квадратные. Существует точка зрения, что квадратные города были военными поселениями, а круглые: гражданскими, административными, культовыми. Косвенно это подтверждается тем, что квадраты располагаются по периметру территории, а круги - в центре.
Во время исследовательских работ были выявлены еще некоторые любопытные закономерности. Так Страна городов клинообразно вытянута на северо-восток, как бы намечая ориентир для дальнейшего продвижения. Нужно отметить, что им навстречу двигались воинственные, вооруженные до зубов кочевые племена, так называемые "варяги бронзового века". Так вот, все говорит о том, что эти костоломы панически боялись жителей Страны городов. На юге Челябинской области, там, где сейчас находится город Троицк, наткнувшись на поселения, они покорно обогнули их и удалились восвояси. Чем их так напугали аркаимцы, можно только догадываться.
Нужно сказать, что в центральной части страны вообще не обнаружено следов военных стычек, как не обнаружено какого-либо более-менее серьезного вооружения. Все это говорит о том, что воинственное окружение по какой-то причине относилось к инородцам с большим уважением и ссориться с ними не решалось.

Одним из доказательств того, что аркаимцы были "люди не местные", является материал, из которого строили города. Этим материалом было дерево! Кто хоть раз бывал в степи, прекрасно понимает, что найти даже маленький кустик для разведения костра, в тамошних краях бывает очень большой проблемой. Что уж здесь говорить о строительстве деревянных крепостных стен! Кстати, до сих пор коренные жители степей живут в юртах и глинобитных мазанках, но никак ни в деревянных избушках.
Конечно, аркаимцы проживали на границе лесостепной зоны, где деревья имелись в небольшом количестве. Именно они и шли на строительство городов. Но здесь следует отметить, что совершенная технология строительства говорит о том, что лес для аркаимцев был привычным, традиционным строительным материалом. Там, где они жили раньше, его было много!
Есть еще одна удивительная загадка, связанная с Аркаимом. Керамист Александр Иванович Гудков, изучая находки глиняных изделий, заметил, что в пределах одного поселения имеется керамика, относящаяся к самых разным культурам! Тогда изготовлением глиняной утвари занимались в основном женщины. Создавалось впечатление, будто мужчины набирали себе жен из самых разных племен и народов, которые потом делали посуду, согласно своим местным традициям.
Наверняка многие помнят период китайской культурной революции, когда каждая крестьянская семья была обязана иметь индивидуальную доменную печь, чтобы плавить чугун. Тогда Китай вырвался впереди планеты всей по количеству чугуна на душу населения. Но, как всегда, новое - это хорошо забытое старое, потому что уже тогда в каждом аркаимском доме стояла металлургическая печь! Нужно отметить, что плавильные технологии при этом были достаточно совершенны, а на дворе стоял 1800 год до нашей эры.

С аркаимской металлургией связана еще одна загадка. Всем понятно, что для того, чтобы плавить металл, нужна руда. Так как жители Страны городов весьма увлекались бронзовыми изделиями, требовалось много руды. Геологи же говорят, что руды в этих краях на доступной глубине почти не было, за исключением небольшого рудника "Воровская яма". Но и в этом случае на поверхности руды было явно недостаточно, да и находилось она довольно далеко. Учитывая, что ни самосвалов, ни паровозов тогда еще не придумали, возникает вопрос, как они доставляли к месту плавки тонны руды?

Есть еще три момента, которые заставляют задуматься. Во-первых, при анализе бронзовых изделий на содержание мышьяка выяснилось, что часть бронзы - местная, а часть - явно не уральского происхождения. Во-вторых, для выплавки металла требуется огромное количество угля, то есть переработанной древесины. Палеоботаники же утверждают, что лес тогда в здешних степных краях гуще не был. И, в-третьих, когда в восстановленной археологами печи пытались выплавить металл, его оказалось так мало, что о промышленном производстве изделий и речи быть не могло.
Следующая особенность Аркаима - устройство самих поселений. Город окружал кольцевой ров, затем шла первая крепостная стена, потом - вторая, и в центре располагалась центральная площадь. Попасть в город можно было только через один вход, но добраться до центра можно было только по узенькой улочке, которая огибала почти весь внутренний город. Так как улочка проходила между сплошными крышами домов и внутренней крепостной стеной, у потенциального противника не было никаких шансов добраться живым до центра города. Высота стены достигала 4 метров, ширина рва - 7 метров, глубина - 3 метров. Диаметр города составлял 160 метров. Ров заполнялся водой только в весеннее половодье.

Внутри каждого кольца, словно спицы в колесе, были расположены жилища, имевшие одну общую стену и крышу, которая составляла своеобразный деревянный проспект. На крышу можно было попасть по специальной лестнице. Проходов между домами не было. Были только выходы на внутреннюю улицу и центральную площадь. Весь комплекс состоял из 35 домов во внешнем круге и 25 домов - во внутреннем. Над каждым домом были установлены дымоходы.
Дом состоял из двух частей - хозяйственной и жилой. В хозяйственной части находился погреб, доменная печь и колодец. Колодец специальным воздуховодом соединялся с погребом, подавая туда холодный воздух от воды. Одновременно воздух из колодца через другой воздуховод подавался к металлургической печи, за счет чего возникала естественная тяга, необходимая для поддержания сильного огня.
Вторая половина дома была разделена на небольшие комнаты, в которых проживали семьи. В таком доме могло разместиться около 50 человек.
Город строился по принципу ракушки, постепенно добавляя сектор за сектором. Оказывается, определить в каком направлении развивался город, можно изучая изделия из бронзы и керамики - чем совершеннее изделия, тем моложе городской район. Выяснилось, что первым возник юго-западный район, потом - восточный и северный. В "новостройках" находились самые совершенные металлургические печи, почти отсутствовали следы ремонта и модернизации. Во внутренних домах печи перестраивались по 2-3 раза.
Со временем внутренний ров, оставшийся с тех пор, когда не было второго кольца, стал мешать горожанам и его перекрыли бревенчатым настилом. Получилась своеобразная деревянная мостовая и ливневая канализация одновременно. Сохранились даже специальные колодцы-отстойники, откуда фильтрованная песком вода уходила в реку.
Технология строительства крепостных стен Аркаима и жилых домов считается уникальной. Сначала строили деревянную клеть, что-то вроде опалубки, которую потом забивали мокрым песчаным составом. После трамбовки он застывал и превращался в монолит, который даже сейчас бывает сложно разрушить ломом.
Чем занимались аркаимцы? Главным образом, скотоводством и металлургией. Прямых признаков того, что они пахали и сеяли найти не удалось. Не были найдены лодки, хотя города стояли на реках, а климат был практически такой же, как сейчас. Не были найдены мечи и копья, а только небольшие наконечники стрел и бронзовые ножи, необходимые в хозяйстве, но не на войне. Летом они перемещались на колесницах. На чем ездили зимой, пока установить не удалось.
В общем, это были сугубо мирные жители, которые ни с кем не воевали, но по какой-то причине никого не боялись. Они жили тихо, мирно и богато. Было установлено, что средний возраст жителей составлял 35 лет, но умирали они естественной смертью. В городах не было болезней и эпидемий. Несомненно, они были более развиты, чем окружающие их народы. Страна городов по всем признакам процветала! И потому самой большой загадкой является дальнейшая судьба этой древней цивилизации.
В один прекрасный день 16-го века до нашей эры жители всех городов одновременно собрали нужные вещи, сожгли города и исчезли в неизвестном направлении!
Эта последняя загадка, пожалуй, наиболее сильно занимает умы исследователей Аркаима. Совершенно очевидно, что жители сожгли города сами - они сделали это организованно, поджигая их с разных сторон. Время на сборы было вполне достаточно, потому что взяли все необходимое, оставив только ненужные, сломанные или просто утерянные вещи. Такую картину можно наблюдать и в Аркаиме, и Синташте, и Устье… Что послужило причиной ухода - непонятно, ясно одно - паники не было.

Есть предположение, что разразилась экологическая катастрофа - лес вырубили, рудники истощились, скот вытоптал пастбища - и аркаимцы вынуждены были покинуть эти места. Может это так, но вот куда они ушли в поисках новых природных ресурсов, до конца непонятно. Есть похожие поселения в Азии, Турции, но похожи они только по форме, но не по содержанию. Так что главное в изучении Аркаима еще впереди. Возможно, кому-то удастся найти следы этой удивительной цивилизации, и снова права окажется библейская истина: "Ищите и обрящите"!
ещё статья на эту же тему тут:
http://my.mail.ru/community/nibiry/43C1BEA63970583F.html
Е.В.Голомолзин
Аркаим. Есть имена уже сами по себе обладающие какой-то притягательной магической силой. Когда впервые я узнал о загадочной "Стране городов", то почувствовал острую необходимость узнать как можно больше об этом месте, ощутить свою сопричастность с ним. Меня словно тянула туда некая сила, как тянет человека желание посетить места, где он когда-то родился. Наконец, эта мечта сбылась.
Как часто можно сейчас услышать, что закончилась эпоха географических открытий, что на Земле не осталось белых пятен, что наша планета изучена вдоль и поперек. Можно себе представить, насколько скучной и пресной стала бы жизнь, если бы это было правдой. К счастью, это не так, и Аркаим наглядное тому подтверждение. Ведь найден он не сто лет назад, а в 1987 году и не в дебрях Амазонки или безлюдных островах Тихого океана, а на изученном-переизученном Южном Урале.

Аркаим - это настоящий клубок загадок, которые еще предстоит разгадать. Занимается этим Лаборатория археологических исследований Челябинского государственного университета. О тайнах "Страны городов" мне поведали Ульянов Иван и Новиков Игорь, принимавшие участие в археологических раскопках древних городов.
Сразу следует отметить, что Аркаим является современником пирамид Среднего царства Египта и знаменитых дворцов крито-микенской культуры, а как астрономический комплекс наблюдения за небесными светилами, его смело можно поставить в один ряд с легендарным Стоунхенджом. Расцвет этой загадочной цивилизации приходился на 17-18 века до нашей эры. В ее истории больше вопросов, чем ответов.
Итак, кто они, жители этой древней страны? Увы, даже специалисты пока остерегаются давать точное название. Как в известной сказке были "жители Изумрудного города", так и здесь их называют "жители Страны городов".
Есть гипотеза, принадлежащая Мэри Бойс, согласно которой именно здесь, на Южном Урале, находилась родина древних индоиранцев, которые называли себя "арья". Отсюда и пошел широко известный термин "арийские народы". Арии были создателями знаменитой религии огнепоклонников и оставили после себя выдающиеся памятники письменности - "Ригведу" и "Авесту".
Загадка принадлежности жителей Аркаима к тому или иному народу тесно связана с загадкой их появления в этих местах. Никто не может точно сказать, откуда они пришли? Хотя для исследователей является совершенно очевидным инородность, непохожесть этой цивилизации на другие культуры, распространенные тогда в этом регионе. На сегодняшний день имеется три предположения по данному вопросу.
Согласно первому, они двигались с юга на север, медленно перемещаясь из Средней Азии. Согласно второй, они шли с запада на восток, как передовая часть так называемого абашевского круга племен, проживающих в Предуралье. И, наконец, согласно третьему предположению, не претендующему, правда, на научность, это некие пришельцы, которые внезапно появились здесь невесть откуда.
Кстати, о слабых местах первых двух предположений говорит тот факт, что городов типично аркаимского типа не обнаружено ни в Средней Азии, ни в Предуралье.
В Стране городов на сегодняшний день насчитывается до 20 поселений. Протяженность территории составляет 400 километров с севера на юг и 200 километров с востока на запад. Располагаются они в основном по притокам реки Тобол и Урал. Общая площадь памятника древности составляет ни много, ни мало - 20 тысяч квадратных километров, а площадь раскопок - 8 тысяч квадратных километров. Археологами отмечены определенные закономерности в строительстве городов.

Так первые из них имели яйцевидную, овальную форму. Затем им на смену пришли круглые и, наконец, квадратные. Существует точка зрения, что квадратные города были военными поселениями, а круглые: гражданскими, административными, культовыми. Косвенно это подтверждается тем, что квадраты располагаются по периметру территории, а круги - в центре.
Во время исследовательских работ были выявлены еще некоторые любопытные закономерности. Так Страна городов клинообразно вытянута на северо-восток, как бы намечая ориентир для дальнейшего продвижения. Нужно отметить, что им навстречу двигались воинственные, вооруженные до зубов кочевые племена, так называемые "варяги бронзового века". Так вот, все говорит о том, что эти костоломы панически боялись жителей Страны городов. На юге Челябинской области, там, где сейчас находится город Троицк, наткнувшись на поселения, они покорно обогнули их и удалились восвояси. Чем их так напугали аркаимцы, можно только догадываться.
Нужно сказать, что в центральной части страны вообще не обнаружено следов военных стычек, как не обнаружено какого-либо более-менее серьезного вооружения. Все это говорит о том, что воинственное окружение по какой-то причине относилось к инородцам с большим уважением и ссориться с ними не решалось.

Одним из доказательств того, что аркаимцы были "люди не местные", является материал, из которого строили города. Этим материалом было дерево! Кто хоть раз бывал в степи, прекрасно понимает, что найти даже маленький кустик для разведения костра, в тамошних краях бывает очень большой проблемой. Что уж здесь говорить о строительстве деревянных крепостных стен! Кстати, до сих пор коренные жители степей живут в юртах и глинобитных мазанках, но никак ни в деревянных избушках.
Конечно, аркаимцы проживали на границе лесостепной зоны, где деревья имелись в небольшом количестве. Именно они и шли на строительство городов. Но здесь следует отметить, что совершенная технология строительства говорит о том, что лес для аркаимцев был привычным, традиционным строительным материалом. Там, где они жили раньше, его было много!
Есть еще одна удивительная загадка, связанная с Аркаимом. Керамист Александр Иванович Гудков, изучая находки глиняных изделий, заметил, что в пределах одного поселения имеется керамика, относящаяся к самых разным культурам! Тогда изготовлением глиняной утвари занимались в основном женщины. Создавалось впечатление, будто мужчины набирали себе жен из самых разных племен и народов, которые потом делали посуду, согласно своим местным традициям.
Наверняка многие помнят период китайской культурной революции, когда каждая крестьянская семья была обязана иметь индивидуальную доменную печь, чтобы плавить чугун. Тогда Китай вырвался впереди планеты всей по количеству чугуна на душу населения. Но, как всегда, новое - это хорошо забытое старое, потому что уже тогда в каждом аркаимском доме стояла металлургическая печь! Нужно отметить, что плавильные технологии при этом были достаточно совершенны, а на дворе стоял 1800 год до нашей эры.

С аркаимской металлургией связана еще одна загадка. Всем понятно, что для того, чтобы плавить металл, нужна руда. Так как жители Страны городов весьма увлекались бронзовыми изделиями, требовалось много руды. Геологи же говорят, что руды в этих краях на доступной глубине почти не было, за исключением небольшого рудника "Воровская яма". Но и в этом случае на поверхности руды было явно недостаточно, да и находилось она довольно далеко. Учитывая, что ни самосвалов, ни паровозов тогда еще не придумали, возникает вопрос, как они доставляли к месту плавки тонны руды?

Есть еще три момента, которые заставляют задуматься. Во-первых, при анализе бронзовых изделий на содержание мышьяка выяснилось, что часть бронзы - местная, а часть - явно не уральского происхождения. Во-вторых, для выплавки металла требуется огромное количество угля, то есть переработанной древесины. Палеоботаники же утверждают, что лес тогда в здешних степных краях гуще не был. И, в-третьих, когда в восстановленной археологами печи пытались выплавить металл, его оказалось так мало, что о промышленном производстве изделий и речи быть не могло.
Следующая особенность Аркаима - устройство самих поселений. Город окружал кольцевой ров, затем шла первая крепостная стена, потом - вторая, и в центре располагалась центральная площадь. Попасть в город можно было только через один вход, но добраться до центра можно было только по узенькой улочке, которая огибала почти весь внутренний город. Так как улочка проходила между сплошными крышами домов и внутренней крепостной стеной, у потенциального противника не было никаких шансов добраться живым до центра города. Высота стены достигала 4 метров, ширина рва - 7 метров, глубина - 3 метров. Диаметр города составлял 160 метров. Ров заполнялся водой только в весеннее половодье.

Внутри каждого кольца, словно спицы в колесе, были расположены жилища, имевшие одну общую стену и крышу, которая составляла своеобразный деревянный проспект. На крышу можно было попасть по специальной лестнице. Проходов между домами не было. Были только выходы на внутреннюю улицу и центральную площадь. Весь комплекс состоял из 35 домов во внешнем круге и 25 домов - во внутреннем. Над каждым домом были установлены дымоходы.
Дом состоял из двух частей - хозяйственной и жилой. В хозяйственной части находился погреб, доменная печь и колодец. Колодец специальным воздуховодом соединялся с погребом, подавая туда холодный воздух от воды. Одновременно воздух из колодца через другой воздуховод подавался к металлургической печи, за счет чего возникала естественная тяга, необходимая для поддержания сильного огня.
Вторая половина дома была разделена на небольшие комнаты, в которых проживали семьи. В таком доме могло разместиться около 50 человек.
Город строился по принципу ракушки, постепенно добавляя сектор за сектором. Оказывается, определить в каком направлении развивался город, можно изучая изделия из бронзы и керамики - чем совершеннее изделия, тем моложе городской район. Выяснилось, что первым возник юго-западный район, потом - восточный и северный. В "новостройках" находились самые совершенные металлургические печи, почти отсутствовали следы ремонта и модернизации. Во внутренних домах печи перестраивались по 2-3 раза.
Со временем внутренний ров, оставшийся с тех пор, когда не было второго кольца, стал мешать горожанам и его перекрыли бревенчатым настилом. Получилась своеобразная деревянная мостовая и ливневая канализация одновременно. Сохранились даже специальные колодцы-отстойники, откуда фильтрованная песком вода уходила в реку.
Технология строительства крепостных стен Аркаима и жилых домов считается уникальной. Сначала строили деревянную клеть, что-то вроде опалубки, которую потом забивали мокрым песчаным составом. После трамбовки он застывал и превращался в монолит, который даже сейчас бывает сложно разрушить ломом.
Чем занимались аркаимцы? Главным образом, скотоводством и металлургией. Прямых признаков того, что они пахали и сеяли найти не удалось. Не были найдены лодки, хотя города стояли на реках, а климат был практически такой же, как сейчас. Не были найдены мечи и копья, а только небольшие наконечники стрел и бронзовые ножи, необходимые в хозяйстве, но не на войне. Летом они перемещались на колесницах. На чем ездили зимой, пока установить не удалось.
В общем, это были сугубо мирные жители, которые ни с кем не воевали, но по какой-то причине никого не боялись. Они жили тихо, мирно и богато. Было установлено, что средний возраст жителей составлял 35 лет, но умирали они естественной смертью. В городах не было болезней и эпидемий. Несомненно, они были более развиты, чем окружающие их народы. Страна городов по всем признакам процветала! И потому самой большой загадкой является дальнейшая судьба этой древней цивилизации.
В один прекрасный день 16-го века до нашей эры жители всех городов одновременно собрали нужные вещи, сожгли города и исчезли в неизвестном направлении!
Эта последняя загадка, пожалуй, наиболее сильно занимает умы исследователей Аркаима. Совершенно очевидно, что жители сожгли города сами - они сделали это организованно, поджигая их с разных сторон. Время на сборы было вполне достаточно, потому что взяли все необходимое, оставив только ненужные, сломанные или просто утерянные вещи. Такую картину можно наблюдать и в Аркаиме, и Синташте, и Устье… Что послужило причиной ухода - непонятно, ясно одно - паники не было.

Есть предположение, что разразилась экологическая катастрофа - лес вырубили, рудники истощились, скот вытоптал пастбища - и аркаимцы вынуждены были покинуть эти места. Может это так, но вот куда они ушли в поисках новых природных ресурсов, до конца непонятно. Есть похожие поселения в Азии, Турции, но похожи они только по форме, но не по содержанию. Так что главное в изучении Аркаима еще впереди. Возможно, кому-то удастся найти следы этой удивительной цивилизации, и снова права окажется библейская истина: "Ищите и обрящите"!
ещё статья на эту же тему тут:
http://my.mail.ru/community/nibiry/43C1BEA63970583F.html
Метки: Аркаим
Константин Кирилюк,
31-08-2009 11:32
(ссылка)
Ваш любимый персонаж и его бесплатная аватарка
Всем участникам, и просто случайно попавшим на страницы сообщества «Мир Фэнтези» - привет… Так, первую часть задуманного я выполнил. Всё-таки, когда кого-то встречаешь, в начале здороваешься. Ну, там всякие: привет, хай, рад видеть, шоб я сдох и т.д. Кто как может, у кого как получается. Правда, реакция может быть самой разнообразной. От безумного счастья и удушения в объятьях, до кривой рожи и добровольно-принудительного изгнания в далёкие, невиданные дали…
Однако, мы говорим о фэнтези. Что это такое? Думаю, пояснения не нужны. Ну, раз здесь все мы собрались в меру возможностей и интересов. Понятно, что несмотря на всё многообразия этого жанра у каждого из нас есть то, что нравится, если хотите, даже импонирует, больше всего. Какие то авторы, книги и не побоюсь этого слова персонажи. Именно о персонажах и пойдёт речь. Да, да и ещё раз да.
Мне всегда хотелось стать великим и гениальным дизайнером. Ну, чтоб вот всё вокруг в одночасье стало прекрасным и окружающие охали и ахали, говорил сколь я гениален и остро чувствую изюм. К сожаление толи упорства, толи таланта, толи терпения, толи ещё чего… но во мне не хватило, не нашлось или самостоятельно зарыл. Свалившись с вершин мечтаний вовремя, по крайней мере, здесь, мне удалось не пачкать тротуар как известный многим Экар. В результате, я решил заняться другим. Однако, кое что удалось сохранить, припрятать на черный день и т.д. для своего и окружающих удовольствия.
Сегодня, чувствуя подъём «творческих сил», предлагаю всем желающим предложить на обрисовку своего любимого персонажа из книг фэнтези. Другими словами, у вас должна быть фотка или картинка, желательно побольше и хорошего качества. Я же отфотошопю её таким образом, что получится нечто вроде такого:
Гарри Поттер из серии книг "Гарри Поттер" Дж.К.Роулинг

Креол Урский из серии книг "Архимаг" (Пробуждение) Александра Рудазова

Жихарь из серии книг "Приключения Жихаря" Михаила Успенского

Поступающие заказы буду выполнять по мере своих скромных сил, и довлеющей надо мной лени, в данной заметке. Все получившиеся аватарки будут в PNG-24 формате на прозрачном фоне, что значит – вы его можете меня, если умеете. Размер аватарки 150х150 пикселей, качество зависит от исходника и т.д. О том, как это делается, коротко, можно узнать тут. Вроде всё, жду ваших заказов и спасибо за внимание.
Однако, мы говорим о фэнтези. Что это такое? Думаю, пояснения не нужны. Ну, раз здесь все мы собрались в меру возможностей и интересов. Понятно, что несмотря на всё многообразия этого жанра у каждого из нас есть то, что нравится, если хотите, даже импонирует, больше всего. Какие то авторы, книги и не побоюсь этого слова персонажи. Именно о персонажах и пойдёт речь. Да, да и ещё раз да.
Мне всегда хотелось стать великим и гениальным дизайнером. Ну, чтоб вот всё вокруг в одночасье стало прекрасным и окружающие охали и ахали, говорил сколь я гениален и остро чувствую изюм. К сожаление толи упорства, толи таланта, толи терпения, толи ещё чего… но во мне не хватило, не нашлось или самостоятельно зарыл. Свалившись с вершин мечтаний вовремя, по крайней мере, здесь, мне удалось не пачкать тротуар как известный многим Экар. В результате, я решил заняться другим. Однако, кое что удалось сохранить, припрятать на черный день и т.д. для своего и окружающих удовольствия.
Сегодня, чувствуя подъём «творческих сил», предлагаю всем желающим предложить на обрисовку своего любимого персонажа из книг фэнтези. Другими словами, у вас должна быть фотка или картинка, желательно побольше и хорошего качества. Я же отфотошопю её таким образом, что получится нечто вроде такого:
Гарри Поттер из серии книг "Гарри Поттер" Дж.К.Роулинг

Креол Урский из серии книг "Архимаг" (Пробуждение) Александра Рудазова

Жихарь из серии книг "Приключения Жихаря" Михаила Успенского

Поступающие заказы буду выполнять по мере своих скромных сил, и довлеющей надо мной лени, в данной заметке. Все получившиеся аватарки будут в PNG-24 формате на прозрачном фоне, что значит – вы его можете меня, если умеете. Размер аватарки 150х150 пикселей, качество зависит от исходника и т.д. О том, как это делается, коротко, можно узнать тут. Вроде всё, жду ваших заказов и спасибо за внимание.
настроение: Боевое
хочется: чего-то отфотошопить
слушаю: клацанье клавиш
Метки: просто фэнтези, Арт-фэнтези
Алексей Кузнецов,
24-11-2010 10:37
(ссылка)
Новая книга фэнтези
Здравствуйте, Друзья!
Приглашаю Вас на страницы моей фэнтези-дилогии "Рубиновая роса"
alexey-v-kuznecov.ru
http://my.mail.ru/community...
Приглашаю Вас на страницы моей фэнтези-дилогии "Рубиновая роса"
alexey-v-kuznecov.ru
http://my.mail.ru/community...

настроение: Бодрое
Метки: Фэнтези, фантастика, книги, читать, скачать, мистика, авторы фэнтези, писатели, клуб
Ваше мнение.
Мой Рай.
Радуга. Я шагаю по дороге и меня окружает сизый туман. Скорее он обволакивает мое тело,и я плыву в волнах дыма. У него слабый запах цветущих лип и морского бриза. Я иду по дороге,которая висит в воздухе. Она ни с чем не пересекается и не сворачивает. Она прямая,как стрела. Потому что она - радуга.
Дорога широкая,слегка светящаяся. Сейцас я наступаю на зеленую линию,затем на голубую. Может,перейду на оранжевую.
Из-за тумана ничего не видно. Здесь всегда так: никогда не знаешь,что впереди.
Это мой Рай. Эдэм в размере одного. Или маленькая шалость вселенского масштаба. Каждый моделирует Рай по-своему.
Мне нравится моя работа.
Я прохожу ещё немного. Вижу впереди открытый портал. Может,принять приглашение и прыгнуть в другой мир? Было бы неплохо...
Я ныряю в черную дыру портала и оказываюсь в в каком-то темном мирке в гуще из дерущихся тел. Такое положение дел меня не устраивает,мякго говоря. С боем прорываюсь к окраине, где меня тут же метким ударом посылают снова в центр. Матерюсь. Поминаю папашу самыми лестными словечками, но все- таки вываливаюсь из кучи.
Бегу подальше. Я собираюсь собрать информацию о месте,куда меня занесло. Раз я сдесь, значит мне нужно сделать нечто очень важное для Равновесия. Пока не знаю, что это: Добро или Зло. равновесие - очень важная и хрупкая штука. Я же - Тень. Ни Добро, ни Зло.
Трудно находиться в столь подвешенном состоянии. Да и я не люблю сидеть без дела...Вот и приходится помогать родителям решать семейные дрязги. Хотя им было б проще запереть меня в астрале. Но мне это не прегарада,они знают. Чем сложней задачка, тем интересней её решать.
Картинка здешнего мира начала потихоньку складываться у меня в голове. Люди-оборотни и люди-вампиры пошли друг на друга войной. Старая история. Вот только главной фишкой был камень, который (якобы) принесет безусловную победу своему владельцу. Фигня, наверно. Но сувенирчик мне получить захотелось.
Кстати, с обеих воюющих сторон мгновенно нашлись "избранные". Дельце-то с душком. Равновесие нарушено не было.
Ладно, спасибо, папаша. Решу тебе задачку. гордись.
Провожу я в этом мире уйму времени, пытаусь найти сией Булыжник Раздора. Вампиры и оборотни иногда объединяются и тоже его разыскивают. Но чаще они просто иступленно режут друг друга. За ними забавно наблюдать. Время от времени я прикидываюсь симпатичным вампиром или брутальным оборотнем. Я так развлекаюсь. Но мне больше нравится образ маленькой зеленой камнеежки. Безболезненный способ найти Камень. И еще я коплю информацию,все те крупицы, что известны о таинственном артефакте. О нем я фактически ничего не знаю.
Однажды вечером, после отличного светового шоу на вечно хмуром небе и грандиозного побоища, я сваливаю в свой Рай. Конечно,обитатели того мира очень милы,но я все-равно среди них чувствую себя одиноко. Да и скучновато стало. Мне куда больше нравится шляться по радуге, висящей в сизом тумане, нежели торчать среди нечисти.
Интересно, война у них кончилась? Смотаюсь туда как-нибудь. Я шагаю по дороге, и дым, пахнущий бризом и липами, обволакивает мое тело. Эйфория!
Впереди виднеется Неопознанны Нелетающий Объект! Явно не портал. Треклятый Всемогущий...
Это отец, собственной раздутой от важности, персоной пожаловал. Подходя,я улыбаюсь.
-Здравствуй,дочь.
-Привет,отец. Я и не ждала...
-Да уж. Нечасто я к тебе прихожу. Ты прости. У меня дела.
-Ага. Знаю. Я потом еще с последствиями разбираюсь...
-Ну не дуйся. Тебе не идет.Мама приходила?
-Приходила.
Демон вздохнул. Его хвост чуть-чуть дернулся. Занервничал,значит.
Мне стало смешно:
-Не волнуйся. Ваш Булыжник Раздора она не получила.
-Правда?- он рассмеялмся. - А ты всегда была с чувством юмора...
-Знаю. Но и ты его не заберешь.
-Почему?
-Я его не нашла. Сами копайтесь, если охота. Я - пас.
-Сдаешься?
-Мне скучно.
-Ясно. Что ж , прощай. Сама знаешь,у меня дела.
-Прощай, приходи еще.
Он исчез. Я шагаю дальше и думаю об опасном камне, который лежит в моем тайном месте за пределами Вселенной. О камне, который дарует безусловную победу своему владельцу.
Я шагаю по радуге и думаю о том, что всегда буду защищать мой Рай. Я создала его сама, он так хрупок.
И зовут его Равновесие.
Радуга. Я шагаю по дороге и меня окружает сизый туман. Скорее он обволакивает мое тело,и я плыву в волнах дыма. У него слабый запах цветущих лип и морского бриза. Я иду по дороге,которая висит в воздухе. Она ни с чем не пересекается и не сворачивает. Она прямая,как стрела. Потому что она - радуга.
Дорога широкая,слегка светящаяся. Сейцас я наступаю на зеленую линию,затем на голубую. Может,перейду на оранжевую.
Из-за тумана ничего не видно. Здесь всегда так: никогда не знаешь,что впереди.
Это мой Рай. Эдэм в размере одного. Или маленькая шалость вселенского масштаба. Каждый моделирует Рай по-своему.
Мне нравится моя работа.
Я прохожу ещё немного. Вижу впереди открытый портал. Может,принять приглашение и прыгнуть в другой мир? Было бы неплохо...
Я ныряю в черную дыру портала и оказываюсь в в каком-то темном мирке в гуще из дерущихся тел. Такое положение дел меня не устраивает,мякго говоря. С боем прорываюсь к окраине, где меня тут же метким ударом посылают снова в центр. Матерюсь. Поминаю папашу самыми лестными словечками, но все- таки вываливаюсь из кучи.
Бегу подальше. Я собираюсь собрать информацию о месте,куда меня занесло. Раз я сдесь, значит мне нужно сделать нечто очень важное для Равновесия. Пока не знаю, что это: Добро или Зло. равновесие - очень важная и хрупкая штука. Я же - Тень. Ни Добро, ни Зло.
Трудно находиться в столь подвешенном состоянии. Да и я не люблю сидеть без дела...Вот и приходится помогать родителям решать семейные дрязги. Хотя им было б проще запереть меня в астрале. Но мне это не прегарада,они знают. Чем сложней задачка, тем интересней её решать.
Картинка здешнего мира начала потихоньку складываться у меня в голове. Люди-оборотни и люди-вампиры пошли друг на друга войной. Старая история. Вот только главной фишкой был камень, который (якобы) принесет безусловную победу своему владельцу. Фигня, наверно. Но сувенирчик мне получить захотелось.
Кстати, с обеих воюющих сторон мгновенно нашлись "избранные". Дельце-то с душком. Равновесие нарушено не было.
Ладно, спасибо, папаша. Решу тебе задачку. гордись.
Провожу я в этом мире уйму времени, пытаусь найти сией Булыжник Раздора. Вампиры и оборотни иногда объединяются и тоже его разыскивают. Но чаще они просто иступленно режут друг друга. За ними забавно наблюдать. Время от времени я прикидываюсь симпатичным вампиром или брутальным оборотнем. Я так развлекаюсь. Но мне больше нравится образ маленькой зеленой камнеежки. Безболезненный способ найти Камень. И еще я коплю информацию,все те крупицы, что известны о таинственном артефакте. О нем я фактически ничего не знаю.
Однажды вечером, после отличного светового шоу на вечно хмуром небе и грандиозного побоища, я сваливаю в свой Рай. Конечно,обитатели того мира очень милы,но я все-равно среди них чувствую себя одиноко. Да и скучновато стало. Мне куда больше нравится шляться по радуге, висящей в сизом тумане, нежели торчать среди нечисти.
Интересно, война у них кончилась? Смотаюсь туда как-нибудь. Я шагаю по дороге, и дым, пахнущий бризом и липами, обволакивает мое тело. Эйфория!
Впереди виднеется Неопознанны Нелетающий Объект! Явно не портал. Треклятый Всемогущий...
Это отец, собственной раздутой от важности, персоной пожаловал. Подходя,я улыбаюсь.
-Здравствуй,дочь.
-Привет,отец. Я и не ждала...
-Да уж. Нечасто я к тебе прихожу. Ты прости. У меня дела.
-Ага. Знаю. Я потом еще с последствиями разбираюсь...
-Ну не дуйся. Тебе не идет.Мама приходила?
-Приходила.
Демон вздохнул. Его хвост чуть-чуть дернулся. Занервничал,значит.
Мне стало смешно:
-Не волнуйся. Ваш Булыжник Раздора она не получила.
-Правда?- он рассмеялмся. - А ты всегда была с чувством юмора...
-Знаю. Но и ты его не заберешь.
-Почему?
-Я его не нашла. Сами копайтесь, если охота. Я - пас.
-Сдаешься?
-Мне скучно.
-Ясно. Что ж , прощай. Сама знаешь,у меня дела.
-Прощай, приходи еще.
Он исчез. Я шагаю дальше и думаю об опасном камне, который лежит в моем тайном месте за пределами Вселенной. О камне, который дарует безусловную победу своему владельцу.
Я шагаю по радуге и думаю о том, что всегда буду защищать мой Рай. Я создала его сама, он так хрупок.
И зовут его Равновесие.

настроение: Как выжатый лимон
слушаю: Ария,Вампир.
Метки: демоны, просто фэнтези
Илья Кожевников,
14-11-2009 12:47
(ссылка)
Война эльфов.
Уважаемые участники сообщества!Подскажите,кто знает,каковы причины войны эльфов,в результате которой произошло разделение их на светлых эльфов и темных эльфов(дроу).Заранее благодарен.
Вера Измайлова,
12-05-2010 02:25
(ссылка)
Новая книга о древней цивилизации
Книга о наших истоках
В апреле текущего года в издательстве «Русский остров» г.Владивостока вышла книга «Пепел Аркаима» о древней цивилизации на Южном Урале. Это первая художественная книга об Аркаиме.
Авторы - Вера и Александр Измайловы давно занимаются публицистикой, они - путешественники, эзотерики, исследователи истории древних цивилизаций. Эта книга о живом, ярком мире высокоразвитой древней цивилизации, в котором есть место настоящей дружбе и любви. Там - незабываемые герои, их подвиги, битвы, колесницы, кочевники, магия и следы внеземных цивилизаций.
Аркаим - одна из самых древних цивилизаций на Земле. Он был построен за 400 лет до Стоунхенджа и первой пирамиды в Египте.
Так исторически сложилось, что после исчезновения с лица Земли на длительный период Аркаим был несправедливо забыт, его судьба затерялась в глубине веков, пепел его сгоревших строений ветер времени разнёс по миру без следа.
Феномен Аркаима не в величии рукотворных строений, которые не сохранились до нашего времени. Там жила высокодуховная и высокоразвитая цивилизация, основой которой были – гармония и равновесие. Неизвестно, когда опыт такой цивилизации будет повторён в будущем…
Это были древние арии. Они построили город – крепость, за его стенами располагалась пригоризонтная обсерватория, где учитывалось положение звёзд, Солнца, Луны, прецессии Земли и тайные пропорции, которые позволяли получать информацию из космоса.
Давным – давно люди были совсем другими. Они могли общаться с внеземным миром и между собой такими способами, которые в современном мире доступны лишь единицам. Настоящим проводником информации был не мозг, а священное пространство в сердце человека. Они умели получать энергию и информацию из космоса.
Древние арии обладали сакральными знаниями и мечтали их донести до всего человечества, стереть границы между племенами и установить новый миропорядок – жить на Земле одной цивилизацией. Их символом был диск Солнца. Это являлось знаком Единобожия среди языческого окружения аркаимцев.
Книга написана на основе энергоинформационных источников. Её герои живут яркой насыщенной жизнью: любят, творят, контактируют с внеземными мирами, сталкиваются с таинственными явлениями природы, сражаются с врагами. В их жизни немало испытаний, которые они проходят с честью.
Авторы с любовью к Аркаиму постарались донести через события, происходящие с персонажами, величие цивилизации древних ариев.
Изложенная история Аркаима существенно отличается от многих концепций. Это поле деятельности учёных и исследователей. Но не торопитесь считать излагаемое в книге плодом вымысла и выносить суждения. В истории существует множество пробелов, но помочь их заполнить может информационное поле Вселенной (Хроники Акаши), где отображается истинная история нашего мира. Хроники Акаши - само время, заключённое в капсулу, там все события, которые когда-либо были или будут.
«Пепел Аркаима» - художественная книга и написана в жанре фэнтези, но это не просто сказочная фантазия, а полученные энергоинформационным путем осмысленные факты.
Задать вопросы авторам и по приобретению книги можно по эл. адресу: komissar_1@mai.ru
Михаил Ветютнев,
21-11-2009 16:50
(ссылка)
Книги
Книги
Рано или поздно, по прошествии времени прочитывается множество книг и перед человеком встает вопрос: что дальше? Вот и у меня сейчас такая дилемма, поэтому хотелось бы спросить у участников сообщества, какие книги кто предпочитает
настроение: Любопытное
<b>Астрал. Полная тема для обсуждения. (от Грека)</b>
Астрал. Полная тема для обсуждения. (от Грека)
Приветствую Уважаемое сообщество!
Сегодня у нас интересная тема для разговора и обсуждения. Эта тема называется АСТРАЛ. Только не торопитесь отмахиваться от нее. Поверьте, что вокруг нее больше предрассудков, чем здравого смысла и астралом стали называть все, начиная от мухоморов и заканчивая снами. А уж каких только ужастиков не выдумали бабушки и кинорежиссеры! Давайте все же объективно разберемся в теме. Эта тема для пытливых умов. Многие явления в нашей жизни имеют не физические , а астральные корни и многие из Вас достаточно часто сталкиваются с этим, но, опираясь чисто на физические законы, мы не в состоянии правильно их оценить и понять. Я занимаюсь астральными выходами с 1986 года и возглавляю школу по обучению практике астрального выхода. Я буду рассказывать Вам об астрале, как практик, без всяких идеологий и религий, нормальным человеческим языком, который понятен каждому. Одно это стоит того, что бы послушать данную тему.
[ Читать далее... → ] Там вы найдете исчерпывающую информацию по этой теме и сможете познакомиться с тысячами людей, которым эта тема интересна и которые занимаются астральной практикой
Приветствую Уважаемое сообщество!
Сегодня у нас интересная тема для разговора и обсуждения. Эта тема называется АСТРАЛ. Только не торопитесь отмахиваться от нее. Поверьте, что вокруг нее больше предрассудков, чем здравого смысла и астралом стали называть все, начиная от мухоморов и заканчивая снами. А уж каких только ужастиков не выдумали бабушки и кинорежиссеры! Давайте все же объективно разберемся в теме. Эта тема для пытливых умов. Многие явления в нашей жизни имеют не физические , а астральные корни и многие из Вас достаточно часто сталкиваются с этим, но, опираясь чисто на физические законы, мы не в состоянии правильно их оценить и понять. Я занимаюсь астральными выходами с 1986 года и возглавляю школу по обучению практике астрального выхода. Я буду рассказывать Вам об астрале, как практик, без всяких идеологий и религий, нормальным человеческим языком, который понятен каждому. Одно это стоит того, что бы послушать данную тему.
[ Читать далее... → ] Там вы найдете исчерпывающую информацию по этой теме и сможете познакомиться с тысячами людей, которым эта тема интересна и которые занимаются астральной практикой
Вера Измайлова,
13-05-2013 09:52
(ссылка)
Книги о древних цивилизациях
В издательстве «Шестая раса» изданы книги «Тайна Укокской принцессы», «Пепел Аркаима» о древних цивилизациях ариев. Это художественные книги (по 407 стр), но в них раскрываются версии авторов. Александр и Вера Измайловы, путешественники, публицисты, исследователи древних времён.
В книгах, написанных энергоинформационным методом, авторы представляют сюжеты, заставляющие во многом переосмыслить представления об истории, предназначении и возможностях человека.
Прошлое – жизнь древней цивилизации ариев, предстанет перед вами с поразительной ясностью, словно вы станете очевидцами событий, описанных в этих книгах.
"Тайна Укокской принцессы" - первая художественная книга о судьбе необыкновенной девушки, которую весь мир называет - Укокская принцесса. Прошло немало времени, как была найдена мумия «хранительницы Укока», но тайна загадочных знаков на её теле не разгадана.
Книга «Пепел Аркаима» - о древней цивилизации на Южном Урале. Аркаим - одна из самых древних цивилизаций на Земле. Он был построен за 400 лет до первой пирамиды в Египте. Это были древние арии, они обладали сакральными знаниями и мечтали их донести до всего человечества, стереть границы между племенами и установить новый миропорядок – жить на Земле одной цивилизацией.
Живые герои книг живут яркой насыщенной жизнью: любят, творят, контактируют с внеземными мирами, сталкиваются с таинственными явлениями природы, сражаются с врагами. В их жизни немало испытаний, которые они проходят с честью.
(Аннотация к книгам издательства Шестая раса)
Книги можно заказать, прислав заявку на электронный адрес: komissar_1@mail.ru
или по телефону: 8-914-735-44-21
Цена одной книги – 200 руб + почтовые
Блог авторов : http://zovvera.blogspot.com
Александр и Вера Измайловы:
- Дорогие читатели, именно в наше время возникли благоприятные условия для того, чтобы все ценные знания, накопленные древними цивилизациями, пройдя отбор времени, помогли каждому сложить в своей душе прочный духовный Храм. Древние цивилизации имели своеобразную и чрезвычайно высокую культуру, открытия археологов и историков являются обоснованием этого. Реликвии прошлого потрясают воображение! В наших книгах отголосок этой архаической мудрости. Образы, описанные энергоинформационным методом, - реальные человеческие личности. При чтении таких книг, по отзывам наших читателей, происходит своеобразная «эзотерическая алхимия», в результате которой людям легче понять законы улучшения души, глубины человеческой природы, постоянно нуждающейся в преображении. Наука, по мере своего развития, даёт всё новые и новые подтверждения истинности основных положений эзотерического миросозерцания. Книги, несущие основы эзотерических знаний, несомненно, приносят преображение души. В добрый Путь, дорогие читатели!
В книгах, написанных энергоинформационным методом, авторы представляют сюжеты, заставляющие во многом переосмыслить представления об истории, предназначении и возможностях человека.
Прошлое – жизнь древней цивилизации ариев, предстанет перед вами с поразительной ясностью, словно вы станете очевидцами событий, описанных в этих книгах.
"Тайна Укокской принцессы" - первая художественная книга о судьбе необыкновенной девушки, которую весь мир называет - Укокская принцесса. Прошло немало времени, как была найдена мумия «хранительницы Укока», но тайна загадочных знаков на её теле не разгадана.
Книга «Пепел Аркаима» - о древней цивилизации на Южном Урале. Аркаим - одна из самых древних цивилизаций на Земле. Он был построен за 400 лет до первой пирамиды в Египте. Это были древние арии, они обладали сакральными знаниями и мечтали их донести до всего человечества, стереть границы между племенами и установить новый миропорядок – жить на Земле одной цивилизацией.
Живые герои книг живут яркой насыщенной жизнью: любят, творят, контактируют с внеземными мирами, сталкиваются с таинственными явлениями природы, сражаются с врагами. В их жизни немало испытаний, которые они проходят с честью.
(Аннотация к книгам издательства Шестая раса)
Книги можно заказать, прислав заявку на электронный адрес: komissar_1@mail.ru
или по телефону: 8-914-735-44-21
Цена одной книги – 200 руб + почтовые
Блог авторов : http://zovvera.blogspot.com
Александр и Вера Измайловы:
- Дорогие читатели, именно в наше время возникли благоприятные условия для того, чтобы все ценные знания, накопленные древними цивилизациями, пройдя отбор времени, помогли каждому сложить в своей душе прочный духовный Храм. Древние цивилизации имели своеобразную и чрезвычайно высокую культуру, открытия археологов и историков являются обоснованием этого. Реликвии прошлого потрясают воображение! В наших книгах отголосок этой архаической мудрости. Образы, описанные энергоинформационным методом, - реальные человеческие личности. При чтении таких книг, по отзывам наших читателей, происходит своеобразная «эзотерическая алхимия», в результате которой людям легче понять законы улучшения души, глубины человеческой природы, постоянно нуждающейся в преображении. Наука, по мере своего развития, даёт всё новые и новые подтверждения истинности основных положений эзотерического миросозерцания. Книги, несущие основы эзотерических знаний, несомненно, приносят преображение души. В добрый Путь, дорогие читатели!
Метки: книги
"Forgotten Realms" или "Забытые королевства"
Обсуждаем вселенную Забытых королевств.....Кто читал, кому понравилось, кому не понравилось ......
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
2012 Квантовый переход. Астральный срез. Полная тема Видеолекция
Друзья! Предлагаю Вашему вниманию мою новую видеолекцию "Границы познания и грани реальности. 2012. Квантовый переход" Сильная лекция. Переворачивает представление о нашем мире. Равнодушно воспринимать невозможно. Предлагаю организовать обсуждение. Прошу поделиться информацией с друзьями. http://video.mail.ru/mail/j...
ГРАНИЦЫ ПОЗНАНИЯ И ГРАНИ СОЗНАНИЯ. 2012. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД
[ Смотреть далее видеолекцию... → ]
ГРАНИЦЫ ПОЗНАНИЯ И ГРАНИ СОЗНАНИЯ. 2012. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД
[ Смотреть далее видеолекцию... → ]
Ангелы и чертята
Добро пожаловать в мир ангелочков и чертят!
Если у Вас есть картинки с их изображениями, обогащайте галерею!

Метки: ангелы
Илья Кожевников,
14-11-2009 12:50
(ссылка)
Артемис Энтрери.
Друзья,подскажите,в результате чего Артемис Энтрери стал ненавидеть всех магов и жрецов?(По циклу романов Р.Cальваторе "Темный эльф".)
Мария Куликова,
12-04-2009 00:14
(ссылка)
Творчество Елены Петровой. Обязаьельно прочитайте!!!!!
Уважаемые
участники сообщества! Хочу рассказать вам о книгах Елены Петровой! Я
прочитала очень много книг и очень придирчиво отношусь к прочитанному,
но как только я прочла книгу Елены Петровой "Лейна" она сразу стала
одной из моих любимых авторов!!! Это замечательная книга! Если вы ее
еще не читали прочитайте обязательно!!!! Не пожалеете!
А вот о книгах.Их аннотации.
"Лейна"
Что я могу рассказать о себе? Есть люди, которые попадают в
историю, а я – периодически в них влипаю. Вот и на этот раз: ехала себе
спокойно с работы, никого не трогала, так надо было Судьбе отправить
меня в экзотический экскурсионный тур в другой мир.
И почему я не радуюсь? И вообще, верните меня обратно!!! Ах,
надо найти в столице Ледойры Магистра Вероятностей? Ну это не сложно.
Вот только не стоило, наверное, ввязываться в интриги темноэльфийского
двора. Не факт, что теперь меня спасет сказочное везение,
демон-хранитель и верные друзья! Как бы их самих спасать не пришлось.
"Стать Демиургом" О моем умении влипать в неприятности можно слагать легенды.
Только я, возвращаясь с работы, могу «случайно» попасть в другую
Вероятность. А затем, пытаясь найти дорогу домой, оказаться в мире
Демиургов, которые твердо убеждены, что я — одна из них, имею Дар
Творца, хоть и полукровка. Одно радует: здесь мне помогут найти дорогу
домой! Уж если кто и знает о мирах все, так это те, кто их создает.
Конечно, на поиски потребуется некоторое время, а пока… Ну кто же
откажется поучиться в Академии Миров?
Только рано я обрадовалась — не все так радужно на Эдеме. Тайны,
интриги. Да еще местный Совет Тринадцати проявил нездоровый интерес к
таинственной безмагической планете, населенной такой талантливой и,
главное, «бесхозной» молодежью.
"Проклятое везение"
Вобщем, каюсь. Вместо Лейны-3, как планировалось, в больнице начало
писаться ЭТО. Стены, что ли так действуют... так вроде не в Кащенко
лежала. Не важно. Я если честно даже не хотела сначала "Везение"
выкладывать. Но тут проснулась моя жаба - жалко же, такой сон
приснился, такая история придумывается... Совершенно не моя, не факт,
что вытяну, но просто пылить ее на полке (т.е. в папке задумок на
"Рабочем столе") рука не поднялась. И тогда я сделала бяку - завела
себе "левый" раздел и выложила "Везение" там - чтобы здесь не
позориться. А некоторые ехидные личности меня оборжали - что стиль все
равно узнаваемый, нефиг прятаться. Так что выкладываю на ваш суд. Текст
продолжает редактироваться! Возможны ошибки и ляпы (грамматику я чищу,
а вот со смысловыми багами сложнее). И это... автора сильно не бейте,
ладно? Она (то есть я) и так на всю голову ушибленная О_о Первые пять
глав полностью...
настроение: Боевое
хочется: Чтобы больше людей разделяло мои интересы!
слушаю: Тишину
Память, Скорбь и Тёрн
Память, Скорбь и Тёрн (Memory, Sorrow and Thorn) — серия книг писателя-фантаста Тэда Уильямса в жанре фэнтези. Название серии происходит от фигурирующих в ней трёх мечей с соответствующими названиями. В России издавалась также под общим заголовком «Орден Манускрипта» (по названию тайного ордена из книги).
Серия, состоящая из четырех томов (тетралогия), выдержана в стиле эпического фэнтези с элементами хоррора и готического романа и тесно связана с кельтской мифологией. Действие происходит на вымышленном континенте Светлый Ард в раннем Средневековье.
Все книги были проиллюстрированы Майклом Уэлланом. В России издательством Азбука часть книг была выпущена с обложками Антона Ломаева.
Место действия книг — Светлый Ард, мир, имеющий ряд аллюзий на средневековую Европу. Большинство людей исповедует веру в распятого на древе Узириса Эйдона. Это аллюзия одновременно на Христианство, египетского бога Осириса (в имени) и скандинавского Одина, висевшего вниз головой на ясене Иггдрасиль. Герои также празднуют древнегерманский праздник Йуль и кельтский Белтайн. Боги риммеров списаны с патеона Скандинавской мифологии. Некоторые народы, населяющие мир, также аналогичны земным. Например: риммеры — норманны, эрнистирийцы — кельты, эркинландеры — германцы (англосаксы), Наббан — Византия или Рим, а тритинги — скифы.Уильямс использует в книгах малоизвестные мифологические названия и аналогии. Например, существ, похожих на эльфов, называют «ситхи» — слово из кельтского фольклора. Имя короля Престера Джона заимствовано из легенды об Иоанне Пресвитере. Изба на курьих ножках — атрибут русской Бабы Яги. Есть также ряд отсылок к легендам о короле Артуре, в частности образ Короля-Рыбака. Имя главного героя — Саймон — и его происхождение из рыбацкой семьи — намек на Симона Петра, а его прозвище «Саймон Простак» взято из одной из сказок Редьярда Киплинга из цикла «Пак с Холмов». К японскому синтоизму отсылает имя Аматерасу.
Прочитала эти книги просто взахлеб. И не раз перечитывала. Много раз замечала, что в основном продолжение всегда хуже начала. Конечно, писатель знакомит читателя с героями и с миром, и это всегда очень захватывает. Но есть и исключения, когда история уже на протяжении четырёх книг «не отпускает от себя» читателя. И одно из этих исключений - данные книги. Конечно, повествование и описание чувств героев могут показаться затянутыми, но это только на первый взгляд - к середине книги события набирают оборот и уже невозможно оторваться. Собственно говоря, классика фэнтези, что тут ещё можно сказать.
Серия, состоящая из четырех томов (тетралогия), выдержана в стиле эпического фэнтези с элементами хоррора и готического романа и тесно связана с кельтской мифологией. Действие происходит на вымышленном континенте Светлый Ард в раннем Средневековье.
Все книги были проиллюстрированы Майклом Уэлланом. В России издательством Азбука часть книг была выпущена с обложками Антона Ломаева.
Место действия книг — Светлый Ард, мир, имеющий ряд аллюзий на средневековую Европу. Большинство людей исповедует веру в распятого на древе Узириса Эйдона. Это аллюзия одновременно на Христианство, египетского бога Осириса (в имени) и скандинавского Одина, висевшего вниз головой на ясене Иггдрасиль. Герои также празднуют древнегерманский праздник Йуль и кельтский Белтайн. Боги риммеров списаны с патеона Скандинавской мифологии. Некоторые народы, населяющие мир, также аналогичны земным. Например: риммеры — норманны, эрнистирийцы — кельты, эркинландеры — германцы (англосаксы), Наббан — Византия или Рим, а тритинги — скифы.Уильямс использует в книгах малоизвестные мифологические названия и аналогии. Например, существ, похожих на эльфов, называют «ситхи» — слово из кельтского фольклора. Имя короля Престера Джона заимствовано из легенды об Иоанне Пресвитере. Изба на курьих ножках — атрибут русской Бабы Яги. Есть также ряд отсылок к легендам о короле Артуре, в частности образ Короля-Рыбака. Имя главного героя — Саймон — и его происхождение из рыбацкой семьи — намек на Симона Петра, а его прозвище «Саймон Простак» взято из одной из сказок Редьярда Киплинга из цикла «Пак с Холмов». К японскому синтоизму отсылает имя Аматерасу.
Прочитала эти книги просто взахлеб. И не раз перечитывала. Много раз замечала, что в основном продолжение всегда хуже начала. Конечно, писатель знакомит читателя с героями и с миром, и это всегда очень захватывает. Но есть и исключения, когда история уже на протяжении четырёх книг «не отпускает от себя» читателя. И одно из этих исключений - данные книги. Конечно, повествование и описание чувств героев могут показаться затянутыми, но это только на первый взгляд - к середине книги события набирают оборот и уже невозможно оторваться. Собственно говоря, классика фэнтези, что тут ещё можно сказать.
Михаил Ветютнев,
26-02-2010 23:38
(ссылка)
PC игры
Рано или поздно мы сталкиваемся с таким явлением, как компьютерные игры. Т.к. сообщество у нас про фэнтези, следовательно мы и поговорим о фэнтези играх. Когда-нибудь (как у меня сегодня) игры на полке заканчиваются и предстоит поход в магазин. Так что давайте в этом посте оставим отзывы на те игры, которые зацепили Вас, тем самым дадим подсказку для других на вечный вопрос: "Во что поиграть?"

Метки: PC игры
Аланда Маджере,
25-05-2009 23:15
(ссылка)
Меч истины.
Серия литературных произведений в жанре фэнтези, написанная американским писателем Терри Гудкайндом. В настоящее время состоит из следующих произведений:
· Долги предков, повесть (1998 в составе антологии «Легенды» под ред. Роберта Силверберга, приквел)
· Романы:
1. Первое правило волшебника.
2. Второе правило волшебника или Камень Слёз.
3. Третье правило волшебника или Защитники Паствы.
4. Четвертое правило волшебника или Храм Ветров.
5. Пятое правило волшебника или Дух Огня.
6. Шестое Правило Волшебника или Вера Падших.
7. Седьмое Правило Волшебника или Столпы Творения.
8. Восьмое Правило Волшебника или Голая империя.
9. Девятое правило волшебника или Огненная цепь.
10. Десятое правило волшебника или Фантом.
11. Одиннадцатое правило волшебника или Исповедница.
Я начала читать эту серию, мне очень нравится. Уважаемые
участники сообщества! Кто читал ее, пожалуйста, поделитесь своим мнением.
· Долги предков, повесть (1998 в составе антологии «Легенды» под ред. Роберта Силверберга, приквел)
· Романы:
1. Первое правило волшебника.
2. Второе правило волшебника или Камень Слёз.
3. Третье правило волшебника или Защитники Паствы.
4. Четвертое правило волшебника или Храм Ветров.
5. Пятое правило волшебника или Дух Огня.
6. Шестое Правило Волшебника или Вера Падших.
7. Седьмое Правило Волшебника или Столпы Творения.
8. Восьмое Правило Волшебника или Голая империя.
9. Девятое правило волшебника или Огненная цепь.
10. Десятое правило волшебника или Фантом.
11. Одиннадцатое правило волшебника или Исповедница.
Я начала читать эту серию, мне очень нравится. Уважаемые
участники сообщества! Кто читал ее, пожалуйста, поделитесь своим мнением.
Аланда Маджере,
05-08-2009 16:58
(ссылка)
DragonLance
Я просто обожаю эту серию. Ищу сторонников.
- Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Трилогия Хроник
- Драконы осенних сумерек(Dragons of Autumn Twilight, 1984)
- Драконы Зимней Ночи (Dragons of Winter Night, 1985)
- Драконы Весеннего Рассвета (Dragons of Spring Dawning, 1985)
- Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Трилогия Легенд
- Час Близнецов (Time of the Twins, 1986)
- Битва Близнецов (War of the Twins, 1986)
- Испытание Близнецов (Test of the Twins, 1986)
- Маргарет Уэйс и Дон Перрин — Хроники Рейстлина
- Кузница Души (The Soulforge, 1998)
- Братья по Оружию (Brothers in Arms, 1999)
- Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Второе Поколение
- Второе Поколение / Когда Мы Вернёмся (The Second Generation, 1995 — сборник повестей)
- Драконы Летнего Полдня (Dragons of Summer Flame, 1996)
- Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Война Душ
- Драконы Погибшего Солнца (Dragons of a Fallen Sun, 2000)
- Драконы Пропавшей Звезды (Dragons of a Lost Star, 2001)
- Драконы Исчезнувшей Луны (Dragons of a Vanished Moon, 2002)
- Маргарет Уэйс и Дон Перрин — Отряд Канга
- Бригада Обречённых (The Doom Brigade, 1996)
- Кодекс Драконида (Draconian Measures, 2000)
- Маргарет Уэйс — Тёмное Наследие
- Дары мёртвых богов (Amber and Ashes, 2004)
- Проклятие мёртвых богов (Amber and Iron, 2006)
- Дитя мертвых богов (Amber and Blood, 2008)
- Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Потерянные летописи
- Драконы Подземелий (Dragons of the Dwarven Depths, 2006)
- Драконы Небесной Владычицы (Dragons of the Highlord Skies, 2007)
- Dragons of the Hourglass Mage (ожидается в 2008)
- Ричард Кнаак — Трилогия Минотавров
- Ночь Крови (Night of Blood, 2003)
- Кровавый Прилив (Tides of Blood, 2004)
- Империя Крови (Empire of Blood, 2005)
- Джейн Рэйб — Драконы Новой Эры
- Рассвет Новой Эры (The Dawning of a New Age, 1996)
- День Бури (The Day of the Tempest, 1997)
- Предвестие Вихря (The Eve of the Maelstrom, 1998)
- Джейн Рэйб — Сага о Дамоне
- Падение (Downfall, 2001)
- Предательство (Betrayal, 2002)
- Искупление (Redemption, 2003)
- Эльфийские нации
- Пол Томпсон, Тонья Кук - Перворожденный (Firstborn, 1991)
- Дуглас Найлз - Эльфийские Войны (The Kinslayer Wars, 1991)
- Пол Томпсон, Тонья Кук - Королевская кровь (The Qualinesti, 1991)
- Антологии - под. ред. Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмена
- Драконы Кринна (The Dragons of Krynn, 1994)
- Драконы Войны (The Dragons at War, 1996)
- Драконы Хаоса (The Dragons of Chaos, 1998)
- Архивы Драконов (Dragons in the Archives: The Best of Weis and Hickman Anthology , 2004)
- Драконы Войны Душ (The Search for Power: Dragons From the War of Souls, 2004)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу