Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Юмористический рассказ

Братишка попросил выложить)) Строго не судить, писала в плену спорта

  ·Сходил, называется!
  Аид в кои-то веки дал выходной. Тиран расщедрился.
Заработался я сильно. Выйду ка в мир живых, посмотрим, что нового
творится...
  По дороге к порту, вся нечисть уступала мне дорогу.
Сохранность уродливых тел, дороже! Три головы махом расчленят. Недаром
мы - Цербер! Вот только имени нашего никто не знает. Я Эрнд. Справа от
меня голова Френа, слева - Гольда. Мы единое целое, и думаем одинаково,
но в то же время у каждого своё мнение.
  Я подошёл к порталу и лизнул кристалл. Внутри арки
образовался маленький, голубой шар, постепенно растянувшийся сеткой от
края до края. Прошёл внутрь, вильнув напоследок хвостом, тот ударил
змеиной головой по кристаллу, закрыв портал. Понадоблюсь, хозяин сам
найдёт и вернёт. Давно знакомое чувство полёта...
  Ммм... Свежий воздух... Кислород! У нас в основном серой
воняет, а собачий нюх так нежен. Под лапами хрустит белоснежный снег,
солнце совсем недавно взошло, а поэтому от утреннего мороза короткая
шерсть покрылась инеем. Давненько (и даже очень) я не видел снег. Брр!
Дома теплей! Деревья прогибались под натиском снега на ветвях, забавные
птички с красной грудкой, пели и вертели головами. Неподалёку
громоздится масса серого. А дома смертных изрядно изменились за время
моего отсутствия. Когда я был в мире смертных последний раз, Александр
Македонский (После завоевания Египта, зазнался до такой степени, что
воздвиг себе маяк.) рвался завоевать весь мир. Вот праздник с
новоприбывшими душами у нас был! Чистилище было переполнено! Так вот, в
то время дома были приземистые, с соломенной крышей и с глиняными
стенами. Эх! Как хорошо стены рушились под мощной лапой! А что теперь?
Серые, каменные гиганты, размерами схожи с великанами. Что ещё эти
чудики сделали нового?
  -Да как всегда, ерунду, - по привычке в мысленном диалоге стал блистать умом Гольд.
  -Они применение собственным мозгам придумать не могут. Только
и умеют по вечерам пить. Что с них можно взять? - отозвался Эрнд.
  -Ну, хотя бы мяса. Уж больно вкусные. - Френ только о еде и думает.
  -Не согласен. Аид даёт нам нежнейшее мясо чертей. Это и в сравнение не идёт, - голова Гольда довольно оскалилась.
  -Да ну вас! Давайте лучше посмотрим! Интересно же! - снова Эрнд.
  Направились к ближайшему чудному изваянию. За ним ещё, ещё и
ещё! Да их прямо как деревьев в девственном лесу. Этажей я насчитал
десять. Неужели они так быстро размножаются? Множества окон и одна
дверь. Не уж то Македонский захватил мир и это амбары с рабами?
Многовато.
  Лапы ступают по широкой каменной дороги. Мелькают чахлые и
голые деревья, изредка мелькают цветные картинки, но в основном везде
серый цвет, укрытый грязным снегом! Не видно ни одного людишки. А как же
дойка коров? И другие людские заботы? Что-то халтурой пахнет и...
Апчхи! Что ещё за вонь?
  С одного из многочисленных поворотов выехала шумная
колесница. Без лошадей! Вот чудо! Большая, кровавого цвета. Колёса не
тонкие и деревянные, а чёрные и толстые. Верх так же закрывал красное
железо. Ещё в некоторых местах покрыто стеклом. От куда они смогли
достать, спрашивается? Внутри сидит толстый человек(который схож со
свиньёй!), как меня увидел, колесница загудела громче самих серен и едет
в упор на меня. Не растерявшись, я запросто перепрыгнул через вопящую
конструкцию и пошёл вдоль серых стен. Через пятнадцать минут, встретил
ещё одно чудо. Мать с семилетним чадом. Ну хоть кто-то! Их язык мне не
был ведом, а посему непонимающе слушал:
  -Мам, мам, смотри! Трёхголовый пёсик! Давай возьмём к себе! Ромка обзавидуется! Вчера ему кавказскую овчарку подарили.
  -Сыночка, он же блохастый! К тому же две головы явно муляж.
Неподалёку опять какой-нибудь психически нездоровый дядька - режиссер,
фильм снимает.
  -Ну мама, они как настоящие!
  -Трёхголовых собак не бывает. Помнишь, я тебе читала сказку о
Зевсе и Аиде? Вот по легенде этот уродец прислужник плохого героя,- я
подошёл к ним достаточно близко.
  -Фу...
  Не знаю, что они говорили, но мелкий так на меня посмотрел,
как будто разочаровался. Все три головы непроизвольно оскалились.
Женщина завизжала. То-то же! Теперь беги отсюда пока не съел!
  Нет! Не убежала! Она сумкой стала бить меня по всем головам поочерёдно, что-то крича:
  -Фу! Плохой пёс! Сидеть! Место!
  На помощь одержимой прибежали ещё две женщины и стали бить своими уже сумками, по спине.
  Ау! Еле как спасся и без сотрясения голов, к счастью. Какое неуважение к церберу в возрасте! К чёрту отдых, здесь!
  Лучше пройти переулками. Так и сделал. Но и тут не миновал
чудной встречи. На пути моём стояли группа людей. Какие монахи странные!
Полностью в чёрных одеждах, с ног до голову обвешены крестами и цепями.
А лица!!!! Кожа бледная, как у мертвяка. Почему они не у нас? Губы
угольно-чёрного цвета. Про глаза вообще молчу. Шуты при правящих домах и
то лучше мажутся. Волосы так же чёрные и длинные. Лишь у одного они
седые. Бедняга! Слишком рано состарился, а ведь так молодо выглядит. При
виде меня все округлили глаза и пали на колени, бубня под нос опять же
на неизвестном мне языке:
  -Господин! Мы знали! Мы верили! Вы пришли за нами!!!! Значит, призыв услышан!
  -Полоумные! - пойду ка я отсюда.... Не тут-то было. Вся
честная компания нынешних монахов увязалась за мной с довольными
мордами. Кое-как удалось сбежать.
  Побрёл обратно к месту прибытия. Снова шум. На этот раз
сверху. Три пары глаз взирали на железную птицу в небе. Сколько от неё
шума! Птица гигантская вот только полёт её странный. Крылья были
неподвижны, и полёт по одной линии.
  Пока я смотрел, не заметил как человек в странной одежде и с
бумажками в руках, подошёл ко мне. Что? Как ты осмелился?! Он оказался в
странном синем костюме. На плечах какие-то красные куски ткани с
железными звёздочками. И дурацкая шапка. А циркачи и то лучше одевались.
Интереснее что ли. Дайте ка, угадаю, приглашаешь в обезьяний цирк? Не, я
не хочу, иди, зови другого. Стоит. Ах да! Совсем забыл! Обычно в клоуны
брали только дураков. Как же попонятнее ему объяснить?
  Шут тем временем что-то записал на своей бумажке и.. приклеил мне на среднею голову! Хам! Зарычал.
  -Нечего рычать. Штраф уместен. В следующий раз не будите
парковать своё оборудование в неположенном месте. Всего доброго. - отдал
честь жалко пародируя военным и удалился, оставив меня в недоумении.
  -Да ну всё к чёрту под хвост! - Гольд.
  -Согласен. Я выходной лучше дома отсижусь. Здесь все как с ума посходили. И со вкусами проблемы! Апчхи! - Фрэн.
  -Решено, я даже название ·этому? придумать не могу... Пусть будет просто ·Пристанище грехов?,- снова Гольд.
  Как только диалог закончился, возле меня появился уже чёрный
портал. Аид следил за мной! Всё, домой! Ни секунды в мире живых людей не
пробуду!
  Запись из личного дневника Цербера. 15 декабря.
  P.S. Как позже выяснилось, за время отсутствия хозяина
дневника, прошло очень много лет. Люди сильно изменились. Он оказался в
России, в современное время.

http://zhurnal.lib.ru/t/tor...

"Воспитание гвоздями"


Жил-был один очень темпераментный мальчик. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда мальчик не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было 37 гвоздей. На другой неделе мальчик научился сдерживать свой гнев, и с каждым днем число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Мальчик понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришел день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из забора по одному гвоздю. Шло время, и пришел день, когда мальчик мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору: Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в заборе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься - шрам останется. Словесный шрам такой же болезненный, как и физический.

Люди делают другим больно даже не замечая этого. Иногда специально, чтобы доказать что-то другим, даже не заметив его чувств, если только они сами об этом не скажут. Иногда нечаянно иногда специально.

настроение: хм...цензура...
хочется: что-то сказать....
слушаю: призн брейк энсен! ^^....

Метки: Сказки, рассказы, притча, интересное, мудрость

Золотая рыбка

Автор: Jersy.imp
Моя первая полноценная написанная сказка...
Которой явно требуется бета!




- Нашли!!! Хватай его!!!!!! Вон он!!!!!
Стремительные и уверенные прорывы сквозь густую зелень этого голодного леса, сопровождающиеся криками и металлическим скрежетом гарпунов и вил, могли означать только одно – толпа оскорбленных рыбаков вот-вот настигнет объект ихнего недовольства.

Чуть впереди преследователей несся сломя голову виновник всего действа. Отчетливо было слышно его резкое и тяжелое дыхание, видимо погоня уже изрядно утомила паренька. На боку в сумке стуком о бедро в такт бегу отдавалась украденная рыба Колоута, всё еще живая и рьяно пытавшаяся высвободить себя из крепких пут легкой рыболовной сети. Эта рыба достаточно редка в оправдание своему названию – Желанное Свечение. Кому-то из рыбаков посчастливилось обнаружить у себя в утреннем улове эту золотисточешуйчатую красавицу, габаритами сравнимую со зрелым кабачком а ценностью со всеми царскими сокровищами и ценными людскими желаниями, которые, собственно, Колоута и способна исполнять.

Лес начал стремительно редеть, деревья заменяться на одинокие кустарники ядовитых ягод, которые обозначали границу деревни Морского Бриза и Пустыря. Паренек остановился посреди розоватых песков, тяжело оперевшись на свои колени ладонями, пытаясь перевести дух. Рыба послушно притихла, поумерив свою силу, словно прислушиваясь к происходящему снаружи. Оглянувшись, юный воришка убедился, что погоня отстала, вовсе потеряв его из виду, или же просто не решились пересечь границы безопасных земель.

Вокруг было пустынно, сухо и безжизненно, как и подобает Пустырю. Не зря все путники обходят это место стороной, пусть и окольно и длинной в несколько дней и ночей, но коль дорога своя шкура - не до риска и поиска приключений для свершения геройств. Наконец паренек мог спокойно присесть на ближайший валун, в такой опасной близости окруженный армией ядовитых кустов, чьи ягоды решаются есть только местные Колючие Ящерки.

Солнце неуклонно подбиралось к своей самой наивысшей точке – зениту, и старательно раскаляло бледно-розоватые пески Пустыря. Это было одной из главных особенностей этой пустыни, создающее обманчивое первое впечатление о безобидной сказке о Сахарных Песках. Но Пустырь таил в себе смерть. И не одну, а множество самых разных изощренных способов природы умерщвлять.

Воришка не стал любоваться этими пейзажами, хоть они действительно достойны (недолгого) созерцания. Рыба почувствовала, как лучи света украдкой прокрадывались через приоткрытую сумку похитителя, и сразу напряглась, готовая в нужный момент выскочить на свежий воздух, даже не раздумывая, что это, а именно палящий жар солнца, может ее убить. Уличив этот заветный момент, когда чешую неприятно обдало сухим горячим воздухом Пустыря, Колоута сделала рывок своим мощным хвостом, прыгнув вон из сумки.

- Да не бейся ты так, я не сделаю тебе ничего дурного!
Все приговаривал парнишка, кое-как удержав рыбу, прижав изо всех сил к себе руками, стараясь не позволить ей вырваться и удариться о колкий розовый песок или прыгнуть в те самые ядовитые кусты ягод, так удачно защищенные шипами на каждой веточке, которые и были бы рады подпортить рыбе ее переливающиеся радужные плавники. Хватая бешено ртом раскаленный воздух, заложница судьбы обессилено обмякла в тисках мальчишки, пытаясь разглядеть перемазанное лицо точно так же уставшего и изнеможенного побегом и жарой существа.

Парнишка печально улыбнулся золотистой рыбе, чья чешуя давно начала подсыхать и терять свой естественный блеск, тускнея и покрываясь пылью. Склонившись над ней, создавая хоть какой-то спасительный тенек, он молчаливо стряхнул с ее хвоста пару веточек, кое-как уцепившись еще с пруда, откуда рыбу и выловили. Один миг и в столкнувшихся взглядах двух существ родился безмолвный диалог, без единой заметной мысли или четко различимой идеи, но Желанное Свечение смогло почувствовать ту душевную усталость своего юного похитителя, что желание чисто и подобно крику о помощи. Проскользнуло подобие ответной улыбки, такой же печальной и утомленной бренностью всего окружающего на тот момент бытия. Желание загадано.

Вспышка и Пустырь вначале медленно, затем стремительно начал поглощаться ярким ослепительным светом, источником которого являлась сама Колоута. Мальчик был немедленно съеден этим всеобъемлющим свечением, с детским изумлением в глазах утонув в новом для себя мире. Больше не существовало никакого Пустыря, ни деревни Морского Бриза, ни обозленных за кражу рыбаков, ни бедноты, ни боли, ничего.

Пожелать душевного спокойствия. Вот чего я хочу.

Таково было желание парниши.

настроение: тиктиктиктиктиктоник????
хочется: AAAROAAARRR!!!!=*,*=
слушаю: Christina Aguilera vs. Mike Oldfield - Not My Tubular Bells

Метки: Сказки, интересное, философия, душа

Животные других миров

Обитатели фантастических миров

Проблема существования внеземной жизни волнует человечество уже многие тысячелетия. Еще древнегреческие философы были уверены, что в космосе существует множество обитаемых миров. Ученик Эпикура Метродор писал: «Считать Землю единственным населенным миром в беспредельном пространстве было бы такой же вопиющей нелепостью, как утверждать, что на громадном засеянном поле мог бы вырасти только один пшеничный колос». Подобного же взгляда придерживался римский философ Лукреций Кар. Джордано Бруно делал предположения о множестве обитаемых планет.
В позапрошлом веке мысли о том, что Земля - единственная живая планета, казались нелепыми. Только когда обнаружилось, что другие миры Солнечной системы, скорее всего, непригодны для жизни - оптимизм поубавился.
Сейчас астрономы открывают все новые экзопланеты, и, несмотря на преобладавший в конце XX века скепсис, с новой силой звучат предположения о других обитаемых мирах.
В XX веке, с развитием фантастики, появилось множество идей и концепций иных миров. А с развитием кинематографа мы смогли не только представить инопланетян в своем воображении, но и увидеть их на экране. Тему иных миров затронули и в СССР - примером может служить "Планета бурь".
Вначале авторы часто обращались к планетам Солнечной системы, населяя разумными существами Луну, Марс, Венеру.
Мало внимания уделялось инопланетной флоре и фауне, в фокусе внимания были "собратья по разуму". Фантастические животные выполняли роль функции, часто упоминались вскользь и отличались от земных количеством конечностей. Лишь позже наметилась тенденция создания полноценного антуража. Большую роль играло развитие биологии, в частности теории эволюции.
Кинематограф подарил нам немало образов инопланетной жизни. "Звездные войны" со множеством фантастических животных и рас, вселенная "Чужих", "Хищник", "Враг мой", "Звездный десант", "Черная дыра", "Район №9", множество сериалов разного уровня, мультфильмов. Недавно вышедший фильм "Аватар" воссоздал чужую планету с невиданной до сих пор реалистичностью.
Научно-популярные фильмы тоже не остались в стороне - "Чужая планета", "Аурелия" и "Голубая луна", и один из самых популярных - "Дикий мир будущего", где команда разработчиков пытается представить облик Земли через миллионы лет.

Уэйн Барлоу и Дарвин IV
Уэйн Барлоу (полное имя — Уэйн Дуглас Барлоу / Wayne Douglas Barlowe) — американский художник, работающий с научно-фантастическими и фэнтезийными сюжетами. Родился 6 января 1958 года в городе Глен Гуве неподалеку от Нью-Йорка, в семье известных художников-натуралистов Сайя и Дорети Барлоу.


Уэйн Дуглас Балроу: Barlowe’s Guide to Extraterrestrials
Barlowe’s Guide to Extraterrestrials — выпущенный в 1979 году художником Уэйном Барлоу научно-фантастический справочник. Он содержит изображения инопланетных видов существ из различных научно-фантастических произведений.


Nemo Ramjet: проект Снайад
Мехмет Коземен под псевдонимом Немо Рамджет (Nemo Ramjet) создал прекрасно разработанный ксенобиологический проект, который рассказывает о причудливом живом мире планеты Снайад, вкратце касаясь истории колонизации и освоения этого мира людьми.


Фильм "Аватар" и русская Пандоропедия
В том числе артбук по Аватару (Art of the Avatar). Красивейшие пейзажи, анатомия животных Пандоры, скетчи и концепты, техника и оборудование землян, быт на,ви. Вы сможете поближе рассмотреть таких существ, как танатор (палулукан), лютоконь (па,ли), великий леоноптерикс (турук), банши (икран) и других.


Павел Волков: Путешествие в неоцен
Голоценовая эпоха, время владычества человека, закончилась волной массового вымирания живых существ. После череды страшных экологических и других катастроф, стеревших человечество с лица земли, экосистема планеты, освободившаяся от своего главного и самого агрессивного детища, начала возрождаться. Жизнь в полной мере воспользовалась наступившими благоприятными условиями, дав множество разнообразных форм, приспособленных к самым различным условиям существования.
И мы попробуем представить себе этот мир - Землю будущего, 25 миллионов лет спустя. Без людей...
Проекту нужны иллюстраторы.


Леонард Попов: миры Радужных Сфер
На данный момент выложена информация о золотом мире Нимраа - краткое описание флоры и фауны, эскизы фантастических животных.


The Speculative Dinosaur Project
Интересный проект, развившийся из идеи книги Дугала Диксона "Новые динозавры", в которой строятся гипотезы об альтернативном развитии Земли без массового вымирания в конце мелового периода. Созданиям, которые могли бы развиться из динозавров и жить в мире динозавров, посвящен этот ресурс.


Дугал Диксон: "Зоология будущего"
Автор проекта "Дикий мир будущего" (в соавторстве с Ричардом Адамсом) Дугал Диксон, кроме этой своей самой известной работы написал еще несколько книг, неизвестных российскому читателю. Это, в-частности, "Зоология будущего" ("After man: a zoology of the future”), первая книга Диксона, положившая начало направлению альтернативной биологии (speculative biology). Несмотря на определенные недостатки в разработках, значение этой книги не стоит недооценивать.


Дугал Диксон: "Новые динозавры"
Многие знают о проекте "Дикий мир будущего", где показана Земля после человека и возможные пути эволюции жизни. Но не все слышали о том, что автор идеи, Дугал Диксон, выпустил несколько книг по альтернативной и футуристической биологии. Одна из таких книг - "Новые динозавры", в которой автор строит гипотезы о том, как могла бы выглядеть современная фауна, если бы не было вымирания динозавров.


Лео Лионни: "Параллельная ботаника"
Книга итальянского писателя Лео Лионни "Параллельная ботаника» рассказывает о вымышленных растениях в реальном мире, таинственных и неуловимых. Несмотря на оттенок мистицизма, разработки Лионни выглядят очень правдоподобно. Эта книга не издавалась на русском языке, но для читателей из России ее открыл и перевел Павел Волков.


Герольф Штайнер: Носоходки
Эта книга до сих пор была лишь отчасти известна читателям из России, поскольку, как и многие другие интересные книги, она не переводилась и не издавалась в России. В разных журналах появлялись короткие статьи и обзоры, посвящённые забавным вымышленным существам - носоходкам, придуманным немецким зоологом Герольфом Штайнером (эту книгу он написал под псевдонимом "Харальд Штумпке") - и чаще всего эти статьи появлялись в апрельском номере издания. Это неудивительно, поскольку книга Штайнера (Штумпке) - это превосходная зоологическая шутка, пародия на научные работы.


Abiogenisis
Alex Ries, молодой художник из Австралии (Мельбурн), рисующий в стиле НФ.


Можно подписаться на новостную рассылку раздела: http://content.mail.ru/page...

zempakt ., 04-07-2009 13:05 (ссылка)

Притча о смысле жизни



Притча о смысле жизни - из замечательной книги Сомерсета Моэма "Бремя страстей человеческих", и если вы не читали эту книгу, обязательно прочитайте.


Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.

Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.

И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.

И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…

настроение: Бодрое
хочется: *_*

Метки: притча, Смысл жизни

Кто такие лесные эльфы



Лесные эльфы - или же "Дети природы", так по-другому называют одних из самых известных видов эльфийского народа.



Лесные эльфы поклоняются богине земли, которая и дала им жизнь. Из этого следует, что стихия лесных эльфов - это земля и их магия тоже связанна с этой стихией. Лесные эльфы - великие целители и специалисты в травоведение. Они живут довольно небольшими селениями в дремучих и непроходимых сказочных лесах, дорогу куда не сможет отыскать ни один смертный человек. Говорят в таком лесу все волшебно и загадочно и даже растения, и животные там, словно зачарованные эльфийской магией.

И те, кто пропадает в зачарованном лесу, больше никогда не возвращаются обратно. Все это связанно с тем, что, когда люди и гномы пришли в мир после эльфов, они их очень сильно напугали. особенно лесных эльфов, так любивших природу и ее гармонию, которуе люди и гномы безжалостно уничтожали. С тех пор, скорей всего эльфы и начали прятаться в лесах, быть скрытными и недоверчивыми к нам. Впоследствии, все реже и реже люди стали сталкиваться и общаться со сказочными лесными эльфами, а затем и вовсе эта раса канула в вечность, чтобы обрести весные знания и мир в душе и сердцах.



Лесные эльфы - один из самых представительных видов всей эльфийской расы. В военном деле они были самыми лучшими лучниками, с их меткостью не мог сравниться ни один человек. Как же жили лесные эльфы и чем занимались? В основном они вели праздный образ жизни, гуляли по лесным чащобам, плели венки из цветов, собирали целебные травы и разговаривали с животными и растениями. Когда наступала тьма, эльфы зажигали свои лампады, собирались вместе и пели песни.

Ну а теперь об одеянии этих прекрасных существ. Лесные эльфы очень часто одевались в легкие платья, состоящие из нескольких слоев. Ткань достигала оттенков таких как салатовый, голубой и кончая серыми и коричневыми гаммами.

Лесные эльфы никогда не носили мехов и кожи, так как было упомянуто выше, убийство всякого живого существа - страшный грех для них! Из аксессуаров, они не носили железных украшений, лишь плетенные венки и различные бусы из ягод и мелких камушков. Многие говорят, будто лесные эльфы уродливы, бегают по лесу голышом с зеленой растрепанной копной волос. Это совершенно не так! Мудрые лесные эльфы очень прекрасные лицом и телом, они сияют совершенствои и естественностью. Волосы у них всегда длинные и прямые, а оттенков могут достигать разных начиная от белого и заканчивая зеленым. Хотя в основном это каштановый цвет или солнечный.



Конечно может быть лесные эльфы и вредны, и капризны на характер, но не надо думать, что они на самом деле дикие и сторонятся людей, просто наша раса принесла им много бед, отчего эльфы и отстранились от людей. Они принесли огромный вклад в культуру эльфийской расы и сделались ее ярким и запоминающимся символом.

настроение: любопытное...впрочем как и вс
хочется: неаааа....^_^
слушаю: Ту гэт инсейн

~ Искусство капучино ~

настроение: гинь-гинь-гинь...
хочется: капучино?....)))))
слушаю: "ну где же ваши ручки...тара-ра-ра-пам-пам"

Метки: интересное, КрАсИвОе

следы...


Есть такая притча о человеке, который встретился на небесах с Богом. Бог показал человеку весь его жизненный путь, где по следам было видно, что Господь всё время шел рядом с человеком. Но тут человек увидел самые тяжелые периоды своей жизни, а там были только одни следы. Тогда он обратился к Богу с упреком: "Господи, когда мне было трудно, ты меня оставил!" На что Бог ответил: "Ошибаешься, там не твои следы, в то время я нес тебя на руках".

настроение: ути какое хорошее!))))))
хочется: дд-д-да...дд-д-да...(поезд)
слушаю: Доктора Хауса!))))

Метки: притча, рассказы

Счастье

- Здравствуйте. Вы счастье продаете?
- Да.
- Хм. А скажите, вот сколько стоит например 5 минут счастья?
- Полжизни.
- Нифигасе, как дорого! А сколько ж тогда 3 дня могут стоить?
- Полжизни.
- А три мешка?
- Да без разницы. Полжизни стоит счастье.
- То есть я могу взять сколько захочу на свои полжизни?
- Да, сколько сможете.
- Хм. А в чем прикол?
- Да ни в чем. Берите сколько влезет. Вон в углу мешки стоят. Сколько возьмете - все ваше.
- Черт! А чтож оно у вас такое тяжелое-то?!
- Не тяжелое, а трудное. Попробуйте, вон тот слева, там полегче.
- ЫЫЫЫЫЫ... Нет. Не подыму пожалуй...
- Вы не надрывайтесь. Возьмите сколько сможете.
- Хм. А как понять сколько смогу?
- А вы понемножку начните. Возьмите сначала 5 минут. Выдержите, потом 10. И так далее. Не торопитесь. Многие сразу не могут.
- А вы потом еще дадите?
- Конечно. За ваши полжизни вы можете взять сколько угодно счастья. Сколько вам будет по силам. Можете попозже еще зайти.
- И вы еще дадите?
- Господи, да конечно. Что нам, счастья жалко чтоли? Вы возьмите сейчас немножечко. Походите привыкните, зайдете еще. Сразу-то оно непривычно конечно. У вас вон какая душевная мускулатура дряблая, куда вам сразу много-то? А так подкачаете постепенно и с каждым разом сможете все больше.
- Спасибо. Ну я пойду?
- Досвиданья.
- Можно еще глупый вопрос напоследок?
- Можно подумать остальные были умные. Валяйте.
- А почему такая странная цена: полжизни?
- Это не цена. Это себестоимость...

хочется: выспаться вдоооволь...*.*
слушаю: отто диск - отражение

Метки: интересное, история, Счастье

История одной любви


На одной богом забытой, несчастной планете, жили два существа. Двое разумных, влюблённых друг в друга создания.
Одно было чувственным и бурным, оно то волновалось, то временами впадало в безмолвное уныние. Оно обрушивалось с яростью на то немногое, что было в их мире, а затем, раскаявшись, принималось нежно гладить побитую твердь. Её звали Море. Ну а Он, могуч и необъятен, был по-мужски суров и - временами - зол.
А имя его было - Небо.
И они любили друг друга. Любили с рождения, он восхищался её глубиной и своеволием, а она любила его за чистоту и силу.
Он был очень нежен к ней, больше всего ему хотелось обнять её, прильнуть к ней, почувствовать её влагу. И она хотела прикоснуться к его чистоте, глотнуть его бескрайности. Но с рождения они были разделены. Видели, слышали друг друга, чувствовали близость, но соприкоснуться не могли.
Он то плакал от отчаянья, то впадал в ярость и бил, бил по незримой преграде, тщетно пытаясь её сокрушить, а она рыдала, она билась в бессильной злобе о скалы.
Море и Небо - всего двое наделённых чувствами, двое на целый мир. Но однажды их стало трое. Не известно как, но твердь в один из дней ожила. И было её первое слово: "Оооох!", протяжный то ли вздох, то ли выдох. И взяло оно само себе имя - Земля. Возомнило оно себя всем, соприкоснулось с возлюбленной Неба. Море пыталось бежать, пыталось отпрянуть. Зря. Земля догнала и заставила обнять себя. Небо вступил в бой, от злобы и ревности он метал молнии, он кидал ледяные проклятья и сыпал снегом, но Земля лишь надсадно смеялась...
И с того момента начался бег времени в этом мире, где было их лишь трое.
Каждый день Море бежало от ненавистной Земли, стремилось к Небу, к недостижимому мосту между ними - к Горизонту. И каждую ночь вынуждена была возвращаться, а Земля её победно к себе прижимала.
Не вынесло Небо однажды и сказало в одну из ночей подруге-беглянке: "Я обрушусь сегодня на Твердь ненавистную, и либо погибну на нём, либо на части разобью негодяя!"
Море вторило другу любимому: "И я тоже не буду больше терпеть, я утоплю его, либо высохну от горя!".
День настал роковой для планеты, сошлись в битве три стихии, за любовь или смерть. Пала Твердь в битве неравной, развалилась на части, и вода, ликуя, растащила куски ненавистной Земли по разным сторонам маленького мира.
Но от битвы смертельной явилось в их мир новое горе. Огнём звали молодого, быстрого и проворного, цвета чудного и норова буйного. Он то Небу грозил языком, то Море щекотал озорно.
И снова ревность витала над миром, и снова разлад царил на Земле. Время бежать начало ещё быстрее, суля миру новые беды.
Вскоре мир был окончательно заселён. То ли битвы стихий породили созданий, то ли нечто другое их в мир привнесло, но в мире этом появились другие творенья. Разные и схожие, злые и добрые, спокойные и шумные, они расселились даже в телах трёх стихий, лишь Огонь никого к себе не подпускал. Он жёг всех - и созданий новых, и изначальных врагов своих. Но и его оседлали Люди - создания назвавшие себя "разумными". Они поселили его в каменные короба, обложили железом и глиной, укротили, запретили роптать.
И взмолил он у Неба и Моря о воле. Упросил дать свободу от "хозяев" тщедушных.
И настал день.
Восстали стихии на род людской. Море било их и топило, Небо молниями жёг и снегом морозил. И Земля поднялась, зашаталась, воспряла, скинула с себя одеяло живое, а Огонь - тот уж так разошёлся, что и не знал пощады!
Слились в тот момент Море и Небо, Земля и Огонь, истребили тиранов, умылись, вспомнив изначальную чистоту, но и они подустали, улеглись отдохнуть и вернулись в свои владения.
А время уже не бежало - летело, неся на крыльях своих судьбу четырёх стихий. И новое рабство сулил им лист масличный, в клюве птицы, выжившей чудом...

настроение: Безжизненное
хочется: ........
слушаю: Би-2 - Вечная призрачная встречная...

Метки: интересное, Сказки, история, КрАсИвОе, мудрость, рассказы

Тео Д`Оро, 15-01-2010 20:59 (ссылка)

Сказка о Снежинке

Предисловие: по просьбе одного хорошего человека (заметьте, человека, а не людя!) выкладываю некоторое своё творчество в данное сообщество. Извиняюсь пред тем человеком за задержку. А вот собственно и само творчество.

Была ночь. Небо было чёрным, и освещала его лишь неполная луна. Она дарила бледный, холодный свет, надеясь им согреть мир в эту холодную зимнюю ночь. А может быть она просто в очередной раз вышла на работу и светила лишь потому, что так надо. Лишь потому, что так заведено. И думала о том, чтобы скорее сойти с неба и отдохнуть. Или она была занята разговором с солнцем, и не обращала на мир никакого внимания. С солнцем ночью? Почему бы и нет... Ведь луна не светит, она не умеет светить, она лишь отражает свет солнца, подражает ему, очарованная его яркостью и величием.
Она всегда мечтала светить... Когда луна была маленькой, её свет был даже чуточку тёплым, потому что она верила, что светит она, потому что она была захвачена этой прекрасной иллюзией. А потом она выросла... И поняла, что она холодная и серая, и тёмная, и что светить не умеет, что она лишь зеркало... Но.. в душе, где-то в самых глубинах своей сущности она продолжала мечтать, и тешила себя этой мечтой каждую ночь. И лишь в полнолуние, когда она была невероятно прекрасна, она осознавала всю тяжесть своей жизни и.. плакала. Горькие, никому не видимые слёзы падали на землю, и из них вырастали тоненькие стебельки полыни. Горькие, скорбные, безыскусные, но прекрасные в печали и простоте своей. Так и жила луна.
Но данная история не о луне. Совсем не о ней. Она лишь светила в своей мечте, освещая ночь. Данная история о снежинке. Простой белоснежной снежинке, которая была также холодна, как и луна, и не менее мечтательна. Это снежинка была как многие другие, даже узор, хотя и отличный, но, тем не менее, похожий... Данная снежинка любила странствовать по миру. Ветер её гонял из одного леса в другой, от одного города к другому, и она была счастлива в странствии своём.
Так было и этой ночью. Ветер куда-то нёс снежинку, а она просто смеялась неслышным звонким шелестом, просто смотрела на мир. И где-то вдали она вдруг заметила свет. Не свет луны, не свет звёзд, нет... Этот свет был рыже-красным. Это был огонь.
Да, большое пламя. В лесу. Ночью. Оно было прекрасно... Так вышло, что когда люди разрывали плоть Матери-Земли в поисках её чёрной крови, они натыкались на огромные скопления газа. И этот газ вырывался наружу. Он был опасен для людей, и чтобы он не препятствовал им выкачивать кровь из Земли, они его поджигали. И получалось большое пламя, которое не прогорало огромное по людским меркам время. То пламя здесь называют факелом. И таких факелов в некоторых лесах можно встретить очень много.
Именно к такому факелу и принёс ветер снежинку... И она дивилась красотой огня, ибо никогда ещё не встречала таких больших огней. И никогда не подлетала к ним так близко. Но он заворожил снежинку. Его ярость и красота очаровали её. И она смотрела на него. И вскоре решила коснуться огня. Она была наивна и глупа... если бы она увидела, как жестоко играет огонь с мотыльками в ночи, то никогда не приблизилась бы к нему. Но, увы, а может к счастью, мотыльков зимой не бывает. И снежинка приблизилась к факелу. Чем ближе она была к нему, тем хуже ей становилось, но она продолжала идти. Возможно, она думала, что полюбила огонь.
Откуда снежинка могла знать про любовь? Это случилось давно... несколько недель назад. Может быть, для человека срок и ничтожен, но для снежинки это очень много. Тогда она впервые спустилась на землю. Был снегопад. Прекрасный, чудный снегопад, такой, какие страстно любят романтики. Тогда она впервые увидела людей. Обычных влюблённых людей. Этот образ прочно врезался в память снежинки, и сколько бы она не странствовала, ничего прекраснее она не встречала. Конечно, она видела и множество людских пороков, людской боли, людской злобы, и столько раз ей хотелось отвернуться и больше никогда не смотреть на этот мир, закопаться где-нибудь и пролежать там до самой весны, но... Именно это людское чувство заставляло её продолжать смотреть на мир. А после она заметила, что не только люди умеют любить...
А огонь был всё ближе. Снежинка думала, что если почти всё в этом мире умеет любить, то и она тоже умеет. И в своей надежде она не замечала равнодушия и эгоистичности огня. Она шла на его свет как мотылёк, обманутый ночной лампой, верящий, что это так любимое им солнце, и что он может вот-вот коснуться его, ощутить тепло, согреться, и насладиться этим светом в холодной ночи... но стоило мотыльку достичь света, как он обжигался. Падал, и поднимался вновь... чтобы вновь обжечься и упасть. И так до тех пор, пока силы не покидали его, пока бедный обманутый мотылёк не набирал огромное множество ожогов, и не погибал от боли. А если мотылёк был обманут свечой – то он сразу сгорал. И это было милосерднее, чем позволить в отчаянье биться ему о стеклянную горячую стенку сосуда света.
Так и снежинка шла, обманутая счастьем, обманутая слепой надеждой. И вскоре она почувствовала, что таит... Тогда, усмирив голос отчаянья, она рывком дёрнулась к огню и достигла его пламени. И в тот же миг погибла. Пламя была настолько жарким, что снежинка даже не успела растаять – она сразу испарилась. Исчезла...
Никто не заметил гибели маленькой наивной снежинки... Солнце также продолжало вставать по утрам, луна продолжала отражать его свет ночью, звёзды также тихо шептались о чём-то своём, а ветер пел свои песни. Но также никто и не заметил, что когда она погибла, из мельчайшего пара измученно улыбнулся дух этой снежинки. А через несколько дней случился снегопад. Никто не узнал среди множества снежинок ту самую, сгоревшую в огне. Она не помнила ни кто она, ни что она видела за это время, ни даже то, что она любила. Ветром её забросило в город, и она там так и осталась. У неё больше не было тяги к путешествиям. Она лишь уныло летала по холодным пустым улицам города, и, когда ей случалось видеть за стёклами домов одинокую горящую свечу, снежинка подлетала к стеклу, прислонялась к нему вплотную, улыбалась и тихо плакала... а когда свеча догорала, она вновь обездоленно носилась над городом... до тех пор пока не встречала новый огонёк. До тех пор, пока зима не подошла к концу, и снежинка не растаяла на чьей-то руке. В последний раз. Так случилось, что она растаяла на руке человека, которого снежинка видела любящим... впервые... тогда... за несколько недель до встречи с факелом. Человек одиноко бродил по городу и улыбался, пряча за улыбкой боль. Как та самая снежинка. Она долго лежала на ледяной раскрытой ладони и грёзила уйти. И в какой-то момент человек сжал ладонь, обхватил второй, и, поднеся к лицу, дохнул теплом, которое и подарило снежинке покой, превратив её в каплю воды, которая, упав с ладони, осталась на земле.
Что после случилось с тем человеком, мне неведомо. Но, спустя время, на том месте, куда упала капля воды, вырос стебелёк полыни. Впервые из снежинки, а не из лунной слезы...

Метки: Сказки

Валькирия

Снег на озябших ладонях,
Свет на дрожащих ресницах
Вижу ли я тебя снова
Или ты мне опять снишься?
 

Белые, белые крылья
Сложены за спиною.
Та ли ты, кого я помню?
Ты прилетела за мною?
 

Ты протянула мне руку,
Я прикоснусь к ней губами.
И задрожит мирозданье,
И мир качнется под нами…
 

Робкий свет в окна стучится,
Из плена грез вырывая.
Ты мне, увы, просто снишься,
Ты не вернешься - я знаю…
 

Метки: стихи

Утонченная китайская живопись за авторством Yitao Liu


Китайская живопись всегда отличалась нежностью и утонченностью цветов, линий и образов. Наверное, это одно из тех чудес Поднебесной, которому могут научиться лишь истинные дети Востока. Одним из таких живописцев является художник по имени Yitao Liu, удостоенный медали Ста Выдающихся Художников Пекина.

"Конек" Yitao Liu это китайские пейзажи, нарисованные в традиционном стиле гохуа. Автор используется минеральные акварельные краски, тушь, специальную пористую бумага, или шелк. И тогда цвета получаются немного приглушенными, а контуры чуть расплываются, что придает картинам особый шарм.




В свое время Yitao Liu был удостоен звания "Выдающийся китайский художник" от Научно-исследовательского центра Культуры и Искусства в Гонгконге, не говоря уже о многочисленных наградах, полученных им на всевозможных конкурсах живописцев. Галерею его работ можно посмотреть на этом интернет-сайте.

Метки: живопись, Художники, интересное, КрАсИвОе

Легенды о происхождении сирени

Сиреневые сады встречаются во многих городах мира. Кусты белой и лиловой сирени прекрасны ночью, когда кажется, что сама весна окунулась в их душистое море. Хороши они и на рассвете, когда пышные гроздья как бы вырастают из зари и тумана.

Существует скандинавская легенда о происхождении сирени. Скандинавы уверены, что сирень создали солнце и радуга.
Богиня весны разбудила Солнце и его верную спутницу Ирис (радугу), смешала лучи солнца с пестрыми лучами радуги, начала щедро сыпать их на свежие борозды, на луга, ветви деревьев – и всюду появлялись цветы, а земля ликовала от этой благодати. Так они дошли до Скандинавии, но у радуги осталась только лиловая краска. Вскоре здесь оказалось столько сирени, что Солнце решило смешать краски на палитре Радуги и начало сеять белые лучи, так к лиловой сирени присоединилась белая.

А если верить древнегреческой легенде, то молодой Пан — бог лесов и лугов, повстречал однажды прекрасную речную нимфу Сирингу — нежную вестницу утренней зари и так залюбовался ее нежной грацией и красотой, что забыл о своих забавах. Решил Пан заговорить с Сирингой, но та испугалась и убежала. Пан побежал следом, желая ее успокоить, но нимфа неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми цветами. Так имя Сиринги и дало название дереву — сирень.

Научное название сирени происходит от греческого «syrinx», что означает «трубка», «дудочка». Если из ствола или ветки сирени извлечь мягкую сердцевину, из нее можно сделать дудку, свирель. Согласно греческой мифологии, флейту изобрел бог Пан. Он сделал ее из тростника, в который превратилась спасавшаяся от его преследования красавица нимфа Сиринга.

На Балканах существует такая легенда о сирени. Как-то могущественное божество обрушило на род людской свой гнев, заставив литься дожди и дни, и ночи, не останавливаясь даже на миг. Переполнились реки и озёра, вышли из берегов, и начался страшный потоп, всё смывающий на своём пути. Перепуганные люди бросились в горы, надеясь спастись на вершинах. Но вода поднималась всё выше и выше, самая высокая гора вот-вот скроется под водой. И тогда молодой и прекрасный пастух решил принести себя в жертву разгневанному богу. С мольбой о сострадании кинулся он в пучину. И сжалился бог, перестал литься дождь, вода спала, близкие юноши были спасены. Пощадил бог и его самого. А вся земля вокруг покрылась зарослями зелёных кустов, которые были унизаны душистыми кистями белого и лилового цвета. Это и была сирень.

Девушки использовала сирень для гаданий: считалось, что если найдешь пятилепестковый цветок сирени, значит, будешь счастливой. С особым вниманием молодые девушки всматривались в пахучие кисти сирени, отыскивая цветки, которые вместо обычных четырех лепестков имели пять, а иногда и более. Особенным обилием таких цветков отличается белая сирень, у лиловой они встречаются гораздо реже. Найдя такой цветок, счастливицы засушивали его и хранили в книгах, или же съедали на счастье. Этот обычай существовал и у нас!
Но бывает так, что цветы сирени вместо четырех лепестков имеют всего три. Тогда, наоборот, цветы эти считали несчастьем, и всячески их избегали.

Правда, не везде к сирени было такое трогательное и нежное отношение. В Англии сирень, как ни странно, считалась цветком несчастья. Старая английская пословица говорит, что тот, кто носит сирень, никогда не будет носить венчальное кольцо. Если девушка посылает сватающемуся жениху ветку сирени, это означает отказ.
На Востоке цветы сирени считаются символом расставания влюбленных.

В Англии долгое время была только лиловая сирень и при появлении белой сложилось такое сказание. Говорят, что когда один богатый лорд обидел одну доверившуюся ему молодую девушку и она умерла с горя, то провожавшие ее друзья усыпали всю ее могилу целыми горами сирени. Сирень эта была лиловая, а когда на другой день пришли на могилу, то были несказанно удивлены, увидев, что она стала белой.

России сирень всегда росла в старинных помещичьих усадьбах. Ее выращивали в садах и парках, высаживали возле особняков. Когда наступала весна, эти сады заливало море цветущей и благоухающей сирени. Это был неотъемлемый элемент жизни русских имений.
Многие русские художники любили изображать сирень.

Достаточно вспомнить хотя бы изумительно поэтичные полотна М. Врубеля. Прекрасным образцом этому может служить картина „Сирень" (1900). В тени куста сирени мы различаем фигуру девушки. Фигурка не то девушки, не то феи темнеет в кустах сирени. Лиловые заросли заполняют все пространство картины, и кажется, им нет конца и за ее пределами. Свою героиню Врубель называл Татьяной (связывая свой мир со светозарным пушкинским миром природы) — по его мысли, она должна была воплощать душу сирени.
Лиловый и сиреневый — доминантные тона полотна. Но внутри основных цветов краски сияют и переливаются и вместе с ними парят цветы — в ритме музыки, заданной художником. Страстная любовь к природе помогает художнику передать ее красоту. Пышные гроздья, вспыхивая лиловым огнем, живут, дышат, благоухают в сиянии звездной ночи.

Родина сирени — Малая Азия, Персия. В Европу она попала лишь в 16 веке. В диком виде сирень встречается в Карпатах. Она издавна культивируется как ценное декоративное растение во всех местах, где позволяют климатические условия.

Метки: легенда, интересное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу