Все игры
Запись

АНКЕТА ЛУМЭЛОРЦЕВ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


LAURINDIE MELIMAOLOR |LUMELOR|      25-07-2015 01:54 (ссылка)
Re: АНКЕТА ЛУМЭЛОРЦЕВ
10 Персонажей (от Лауриндии)
5 - Эльфы- Воины
Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех. В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.



4 Эльфа-дроу Лучника

Лучники как любые эльфы обладают магическими умениями - их стрелы всегда находят цель.



1 Маг
Эльф дроу - Маг. Использует магию огня.
- 1 Огненный шар. Это простое заклинание. Сгусток энергии и пламени, который летит на дистанцию около тридцати метров со скоростью стрелы. Размеры - примерно с голову или с две головы человека. При попадании взрывается: факторами поражения является ударная волна, что может отшвырнуть врага, огонь, который "налипает" на тело и температура в 1600 градусов, которая прожигает плоть и кости.
-2 Огненный взрыв. Маг воздействует на энергию буквально перед целью, это мгновенное заклинание. Взрыв поражает опять же ударной волной и способен оглушить, и разумеется, ожоги. От легких до средних. Дистанция - до двадцати метров.
-3 Испепеление. Мощное заклинание, посылающее сплошной поток пламени вперед, к цели, на дистанцию около тридцати метров. Пламя идет сплошной волной, высотой около трех метров, шириной около десяти метров и длиной на всю дистанцию. Факторы поражения - высокая температура (до 2000 градусов) и ожоги.
В-четвертых. Энергетический барьер, который защищает от магии и физического урона примерно в течение тридцати секунд.
-4 Огненный ливень. Это массовое заклинание: сгустки пламени. размером с голову, осыпаются с огромной скоростью с неба и поражают площадь радиусом в пятьдесят метров. Фактор поражения - кинетический удар, ожоги.

     31-07-2015 16:47 (ссылка)
Re: АНКЕТА ЛУМЭЛОРЦЕВ



1. Имя/фамилия/прозвище.
Имя/фамилия - Каанокаш Тиадреаэлали.
Прозвище: Отступник, Жнец, Безумный Чародей, Колдун.
1.1 Возраст. Возраст Тиадреаэлали насчитывает 6666 лет.
2. Раса. Высший эльф.
Подраса – темный/падший эльф.
2.1 Расовые особенности.
- Эластичность мышц. Мышцы эльфов более эластичны.
- Повышенная гибкость. Суставы и связки более гибкие и эластичные, находятся в эльфийской норме, однако у людей это считается дисплазией.
- Относительная бессмертность – эльфы могут жить тысячелетия, не старея.
- Талант к магии. Эльфы имеют расовую предрасположенность к магии.
- Ловкость, реакция и выносливость много выше, чем у людей.
- Эльфийское зрение. Возможность видеть на расстояние до 10 км (на расстоянии 1-3 км возможно разглядеть некрупные детали, ближе – мелкие вроде перчаток или сапог), также возможность видеть в темноте лучше, чем люди.
- Иммунитет к слабым ядам. За счет долголетия выработался иммунитет к слабым ядам, как то маленькая доза мышьяка (0.3-2 грамм) или яд обычной лесной гадюки.
3. Внешность. Рост Тиадреаэлали чуть выше среднего – 174 сантиметра. Кожа бледно-розовая, что говорит о аристократическом происхождении. Глаза голубые, а волосы полностью белые и длинные, до поясницы. Шрамов на лице не имеется. Нос прямой, не длинный. Подбродок стандартный – небольшой и круглый, высокие скулы, брови черного цвета. Губы слегка пухловаты, сливаются цветом с кожей, а заостренные уши смотрят немного больше вверх.
3.1 Физические способности. Обучен грамоте, игре на клавишных и струнных инструментах (фортепиано, орган, скрипка, арфа), имеет задатки хужожника. На протяжении всей жизни уделял посредственное внимание физическому развитию, лишь поддерживая форму и в нынешнем возрасте по силе немного превосходит среднего человека, т.е. равен по силе среднему рыцарю/солдату, однако имеет более высокие иные физические показатели, как то выносливость, ловкость, гибкость, реакция. Обучен бою с помощью косы, посоха, одноручных мечей и кинжалов, а также рукопашному бою.
3.2 Сильные и слабые стороны.
- Не имеет каких либо фобий, однако испытывает легкую неприязнь к дождевым червям и личинкам короеда.
- Каких либо страхов не имеет, т.к. инстинкт самосохранения притуплен и работает чуть хуже, чем на базовом уровне.
- Необъятная жажда власти, силы, могущества.
- Необъятные амбиции.
- Эгоизм, граничащий с нарцизмом.
- Развитый цинизм. Практически не ценит чью либо жизнь, из-за чего довольно ненадежный союзник.
- Постоянный поиск выгоды личной во всем сделали его не самым лучшим другом.
- Здоровая паранойя. Подозревает всех и вся в заговоре против себя, однако составляет процентную вероятность подобного исхода и потому, даже при длительном общении, тяжело заметить эту паранойю.
- Необъятная жестокость и кровожадность сделали Тиадреаэлали невероятным садистом.
- Очень высокий болевой порог.
- Целеустремленный.
- Немного безумный.
3.3 Характер.
Характер Тиадреаэлали крайне тяжелый. Этот эльф невероятно заносчив, самовлюблен, алчен до силы и власти, а его амбиции настолько велики, что вызывают у некоторых смех и презрение. На подлость, как таковую, что удивительно, не способен. Если Тиадреаэлали решил кого-то обмануть/подставить ради своей выгоды, то обязательно это сделает, не теша свою жертву иллюзиями более, чем надо. Этот эльф также и прекрасный кукловод – без труда задурит голову высоким слогом, убедит, что является другом и будет пользоваться тем, кого подчинил. Имеет привычку доверять полностью только себе, и то порой даже самого себя подозревает в обмане. Является немного безумной личностью, крайне азартен, циничен. Жестокость его столь велика, что Тиадреаэлали в пору быть адским палачом, тем более от этого он получает удовольствие. Проглядываются наклонности маньяка.
Каанокаш любит вино и крепкие напитки. Его любовь к спиртному довольно велика, однако его иммунитет к слабым ядам делает цель опьянения труднодостижимой, чем частенько пользуется, заходя в трактиры и таверны, смело принимая вызовы на «кто кого перепьет», где практически всегда выходит победителем. Тем не менее, не смотря на организм, полностью трезвым его заметить редко, а во фляге, вместо воды, гораздо чаще носит собственные настойки, вина и спирта. Сам по себе редко бывает в хорошем расположении духа, все чаще бывая угрюмым собеседником. Крайне высокомерен, является расистом и нацистом, ненавидя многие расы, как то люди или низшие эльфы, равно как и народы некоторых эльфийских стран.
3.4 Внешность.
Каанокаш имеет рост в 178 сантиметров, длинные серебряные волосы, которые достают до поясницы, мертвенно-белую кожу. У него широкие плечи размахом почти метр, не менее широкая грудь. Глаза Каанокаша морозно-голубые, подбородок выпирает немного вперед, имеет по центру неглубокую ложбинку. Эльф также обладатель большого и волевого кадыка, скулы высокие и е острые, щеки не впалые. Заостренные уши уходят не назад, как обычно, а немного вверх. Кожа его гладкая, как бархат. Нос прямой, но не длинный. Брови постоянно немного сведены «галочкой», что создает впечатление того, будто Каанокаш постоянно хмурится. Губы его бледно-розовые, немного пухлые. Развита мускулатура. Таз довольно узкий, а талия – тонкая.

4. Биография.
Детство.
Каанокаш родился в семье высших эльфов, светлых жрецов, однако с детства питал любовь к тайным знаниям. Дословно его имя переводится, как Дракон Создавший Судьбу Чарующей Великой Тени. Родители его, которых он уже почти не помнит, были светлыми жрицами и приобщали свое чадо ко служению света, заставляя жить в лишениях и молитвах, но маленькому эльфу сие приходилось не по душе, чувствовал он себя ущемленным, вечно считал, что ему чего-то недодали, благодаря чему держался особняком от родителей. Частенько запирался в своей келье и читал магические книги. Все бы хорошо, да отдавал он предпочтение оккультной магии, живо интересовался миром мертвых. Маленького Каанокаша интересовало все загробное. Течение времени, восприятие мертвых. От того в возрасте десяти лет Каанокаш уже был опытен в оккультизме, знал много ритуалов и даже мог призывать души недавно умерших животных. Эта нездоровая тяга к мертвому заставляла родителей сильно переживать за своего сына.
Юность.
В возрасте тридцати лет Каанокаш заимел младшего брата, которому было уже пятнадцать. Тиадреаэлали, в столь юном возрасте, был уже опытным чародеем. Он научился управлять мертвой энергией, мог призывать низшую нежить, чем больше походил на некроманта. К своим страстям он приучал и младшего брата, постепенно становясь все больше алкающим силы, которую пытался брать откуда придется, дабы достичь целы – власти. Родители начали бояться своего сына и сторонились, пытались отговаривать младшего, но узы братьев были прочны. Каанокаш медленно, но верно терял рассудок, якшаясь с мертвыми без должной выучки, тем самым становясь постепенно изгоем среди высших эльфов, поборников добра и света.
В возрасте сорока пяти лет Каанокаш принял решение вступить в орден некромантов-защитников, которые поклонялись мистическому Дракону Смерти. Воплоти не видел его даже магистр ордена, хотя говорили с ним все некроманты, а изображался он в виде дракона-лича, голый скелет с призрачными крыльями и горящими глазами. Некроманты не относились к какой-то из сторон мироздания и не поклонялись светлым или злым богам, занимая нейтральную позицию и почитая своего бога-дракона, они были созданы для защита мира живых от мира мертвых. Основная работа некромантов – это познание причинности смерти, самой смерти, управление мертвой, тайной магией и устранение зловредной нежити и демонов, закрытие всевозможных порталов в другие миры и реальности. Некроманты выступают стражами мира живых, однако остальные маги, да и просто иные расы, призирают их и бояться их силы. Каанокаш подавал недюжие способности к некромантии, быстро став самым преуспевающим учеником, с головой погружаясь в эстетику смерти.
Спустя трех лет обучения, Тиадреаэлали стал одним из лучших некромантов ордена, а также преуспел и в телекинезе, развив сильную не магическую способность, получив преимущество перед другими чародеями, да и просто стал сильным магом с пытливым умом, а также подбив и своего младшего брата на вступление в орден, тем самым сняв с себя клеймо самого молодого чародея и заполучив верного ученика и ассистента в одном флаконе.
Прошло двадцать лет, как Каанокаш попал в орден. Его младший брат сам стал прекрасным магом и заимел собственных учеников. Тиадреаэлали, в отличии от брата, начал уделять внимание и физической подготовке, ежедневно тренируя разум и тело в равных пропорциях. Со временем Каанокаш научился владеть некоторыми видами оружия, как то боевые косы, кинжалы и одноручные мечи. Преуспел он и в рукопашном бое.
Прошло шесть десятков лет, как Каанокаш в ордене некромантов. Он получил ранг Жнеца – высшая ступень в ордене, а также стал одним из трех магистров темных искусств. Будучи мастером, Тиадреаэлали научился управлять и старшей нежитью, призывать низших демонов и подчинять их. Но ему было все мало. Он начал практиковать магию, что была под строгим табу в ордене, пару раз наводил на окрестности новые виды порчи, создавая и новую, доселе невиданную нежить, из-за чего был едва ли не изгнан из ордена. Но это не остановило тягу к новой силе Каанокаша. Он стал тайно изучать самые темные аспекты некромантии и познал не просто причинность смерти, а вообще саму причинность, научился ею управлять и твердо вознамерился стать богом, свергнув бога-дракона. Ради этого он пошел на отчаянный шаг – вызвать архидемона и подчинить его своей воле. Подбив на это дело брата, Каанокаш начал длительные приготовления.
Когда все было готово, ряды некромантов уменьшились на десяток. Все они пошли в жертву. Во время проведение ритуала Тиадреаэлали удалось призвать архидемона Адрамелеха, но не удалось его удержать – свихнувшийся от ярости демон из-за попытки быть подчиненным эльфом, он устроил небольшой ад. Брат Каанокаша погиб. Совместными усилиями всех членов ордена, удалось изгнать демона, а хитрый Тиадреаэлали умудрился набрать его крови до того, как произнес завершающее заклинание и изгнал Адрамелеха обратно в преисподнею.
За такое нарушение и убийство членов ордена, Тиадреаэлали приговорили к смерти. Но эльф уже успел испить крови демона, обретя силу, с которой не мог сравниться даже основатель ордена. Завязалась битва, из которой Каанокаш вышел победителем, истребив половину ордена и всех магистров, став некромантом-отступником.
Некроманты-отступники – это те члены ордена, что углублялись в темные искусства, усиленно работали с демонами, отдавая предпочтение черной магии, в результате чего были изгнаны.
Позже Тиадреаэлали овладевает черным колдовством и чародейством, создав несколько филактерий – череп своего брата, кристалл магического посоха, что получил еще в ордене.
Зрелость.
Прошло более чести тысяч лет, как Каанокаш вызвал демона. За это время его силы бесконечно выросли, а при произношении имени Каанокаш Тиадреаэлали содрогались в ужасе даже самые искушенные чародеи. Эльф создал свои виды нежити и свои заклинания, пользуясь силой причинности, а также вывел собственный вид демонов, которые верны лишь ему. Он по прежнему стремится стать богом, но не забыл и про своего брата, чей череп сделал одной из своих филактерий и носит всегда с собой. За столь длительное время, Каанокаш стал не слабым воином и ближнего боя, но все же предпочитает магию. Научился он и играть на различных инструментах, а также рисовать и приобрел любовь к алкоголю.
4.1 Класс персонажа.
Некромант-отступник, чернокнижник, колдун.
5. Оружие.
Посох Жнеца: В качестве оружия Каанокаш использует посох пустоты, также известный, как посох загробного мира и держава смертельного пламени или посох Жнеца, что сделан из эфирных материалов, размером он с рост своего хозяина. Это двуручный посох из материала, который не встречается в мире живых. Выполнен он в готическом стиле, ближе к кристаллу имеется рукоять для двуручного хвата. Навершие представляет собой три когтистых отростка, которые, не касаясь, с помощью магии удерживают кристалл тьмы загробного мира. Сам камень плоский и напоминает лезвие, благодаря чему им можно пользоваться, как глефой или копьем. Данное орудие значительно увеличивает магическую силу своего владельца, дает возможность творить заклинания одновременно рукой и посохом, а главное – при желании хозяина этот посох превращается в огромную косу жнеца, что с виду кажется слишком громоздкой и увесистой, однако для владельца имеет вес не более одного кг.
Вес посоха 0.9 кг, в форме косы 1 кг.


Око смерти: особенность данного ножа – раздвоенное лезвие, которое образует два клинка с двусторонней заточкой. Длинна клинка 20 см, длина рукояти 10 см, имеется небольшая гарда, загнутая к клинку, ширина обоих клинков 3 см. Вес 0.2 кг, крепятся ножны к кисти левой руки, что позволяет в критический момент быстро достать нож, достаточно лишь изогнуть кисть и он сам упадет в руку.


Зуб демона: ритуальный крис-кинжал, главной особенностью которого является волнистое лезвие шириной 5 см, но из-за своей конструкции при колющем ударе оставляет ранение шириной 12-15 сантиметров, что делает данное оружие опасным. Эфис кинжала открытый, имеется лишь гарда, выполненная в виде двух голов змей, а рукоять похожа на тела двух змей, что переплелись между собой, длинна клинка 45 см, длина рукояти 10 см, вес 0.5 кг, крепятся ножны с кинжалом ремнем к талии, с левой стороны.


Фальшион: европейское клинковое оружие с расширяющимся к концу коротким клинком с односторонней заточкой. Одноручный меч сложной ковки с уникальным клинком. Длинна клинка составляет 70 сантиметров, ширина 8 сантиметров, клинок имеет сабельный изгиб, эфис меча закрытый, представляет собой лезвие, что идет от гарды и соединяется с навершием, такая конструкция позволяет пользоваться им, как костетом. Навершие меча представлено в виде шипа длиной 8 сантиметров. Рукоять деревянная. Вес меча 1.1 кг, крепится меч с ножнами на ремне по правую сторону талии.


6. Магия.
Прим. Все яды исключительно трупные и магические.
Прим. Заклинания, использующиеся с помощью посоха и руки тратят в два раза меньше маны и в два раза сокращает перезарядку (округляется в сторону меньшего)
Каанокаш в совершенстве владеет черными искусствами и некромантией. Общий запас маны – 1500 единиц, ранг – великий архимаг.
Некромантия:
Призыв зомби. Воскрешает/призывает из загробного мира зомби, сила которого зависит от хотения воскрешающего. Затраты маны: 35/45/70 в зависимости от силы воскрешенного, кд 1/2 ходов в зависимости от призванного зомби. Одновременно нельзя использовать более 5 зомби, одновременно можно поднять только 3 зомби.
Прививка. Каанокаш имеет иммунитет к собственным ядам в виду долгой работы с ними, пассивно.
Мертвая плоть. Все призванные существа имеют 50% иммунитета к магии холода(воды), 20% иммунитета к магии воздуха, 25% иммунитета к магии земли, 60% иммунитета к магии тьмы/некромантии (кроме огненного голема), неуязвимы для ядов, пассивную способность «мертвая кожа», что дает 15% иммунитета к физическому оружию, 20% иммунитета к остальной магии, но на 30% более уязвимы для магии огня (кроме огненного голема) и на 50% более уязвимы к магии света, пассивно (кроме огненного голема).
Ядовитый пузырь. Каанокаш наполняет желаемого зомби особой смесью ядов и газов гниение и при помощи магии, быстро направляет его к противнику, после чего взрывает труп, разбрызгивая едкие отравляющие вещества в радиусе 6-ти метров. При попадании на кожу вызывают разъедание животного белка, а также создает деструкцию суставов и сухожилий путем их разложения, при попадании на броню вызывает коррозию материала. Требует 40 маны, кд 2 хода.
Кукловод. Все призванные существа подчиняются Каанокашу, управляются силой мысли и потому каких либо затруднений в использовании не вызывают, пассивное умение.
Искусственный интеллект. Все призванные существа, даже элементальные, которые имеют пометку «разумный» не требуют управления собой, а действуют самостоятельно. Пассивное умение.
Ядовитое копье. С помощью руки/посоха/совместно генерируется копье, состоящее из трупного яда, форма и плотность придается с помощью магии. Помимо физического нанесения урона в виде колющей раны, содержит в себе особую сборку ядов, которые оплавляют кожу и с высокой вероятностью могут вызвать ее заражение (65%). Требует 25 маны, кд 2 хода. Дистанция до 30-ти метров.
Призыв уникальной нежити. Призывает из загробного мира или воскрешает путем соединения несколько тел уникальную нежить. Это некое существо, состоящее из разных частей тел, подчас не людских, определенный облик описать трудно, т.к. он всегда разный, но это всегда нежить высшего класса силы. Требует 75 маны, кд 3 хода. Одновременно нельзя использовать более 3-х особей, одновременно можно поднять только 2 особи.
Призыв младшего демона. Каанокаш насильно вытаскивает из ада младшего демона, который сражается на стороне призывателя, пока не умрет или не будет отпущен. Требует 45 маны, кд 2 хода. Одновременно нельзя контролировать более 3-х особей, одновременно можно призвать только одну особь. Каст 2 с. Разумен.
Призыв старшего демона. . Каанокаш насильно вытаскивает из ада старшего демона, который сражается на стороне призывателя, пока не умрет или не будет отпущен. Требует 85 маны, кд 3 хода. Одновременно нельзя призывать более 2-х особей, равно как и использовать больше. Каст 2с. Разумен.
Призыв демона-слуги. Каанокаш в свое время вывел собственный вид демонов, который слепо подчиняется своему творцу, а по силе превосходят старших демонов, поголовно обладают магией огня. Требует 55 маны, кд 2 хода. Одновременно можно призвать только 3 особи, равно как и контролировать. Каст 1с. Разумен.
Призыв скелета. Каанокаш может поднять любого скелета/призвать из загробного мира. Требует 10 маны, кд 1 ход, одновременно призвать и контролировать можно только 5 скелетов.
Призыв призрака. Призывает призрака, сила которого зависит от воли хозяина, каждая успешная атака восстанавливает 5% маны. Требует 10/30/60 маны в зависимости от силы призванного, кд 1/2/3 хода, одновременно нельзя призвать более 2-х призраков и контролировать более 3-х.
Круг яда. Каанокаш призывает круг ядовитого трупного газа в перемешку с другими отравляющими веществами, газ имеет зеленый цвет, наносит ментальный урон и физический в виде хим. ожогов 4-ой степени. Радиус 15 метров, нахождение в зоне поражения более 5-ти секунд может привести к смерти. Требует 75 маны, кд 2 хода.
Костяной щит. Призывает костяной щит в полный рост мага или придает форму щита призванным скелетом. Данный вид защиты способен сдержать удар даже секиры. Время жизни щита 10с, после чего он рассыпается. Требует 30 маны, кд 1 ход.
Разъедание. Используется рукой/посохом/одновременно. Генерирует луч диаметром 30 см, при попадании расщепляет органические вещества, имеет ядовито-зеленый цвет. Требует 40 маны, кд 2 хода, представляет из себя трупный яд разного состава в купе с магическим воздействием. Дистанция применения: до 30-ти метров.
Коса Жнеца. Посох по желанию хозяина превращается в большую косу Жнеца, каждая успешная атака крадет 10% маны противника и передает к хозяину, в случае немагической цели преобразует жизненную энергию цели в ману. Также частично регенерирует слабые раны. Повторное применение требует 5 маны и возвращает в состояние посоха, кд отсутствует. Разъедание – при ранении оплавляет кожу, пассивное умение.
Ядовитый дождь. Сверху на землю падают ядовитые капли, отравляя местность в радиусе 10-ми метров по площади, нанося ментальный урон и физический урон в виде гниения кожи, а также коррозию защитных материалов, из-за трупного яда в вперемешку с кислотой в течении 2-х ходов, требует 120 маны, кд 3 хода.
Взрыв трупа. Каанокаш взрывает любой труп, который в радиусе 5-ти метров наносит урон взрывной волной, кусками костей, а также трупным ядом, который наносит физический урон в виде стремительного разложения плоти в течении 1-го хода (может быть и призванная нежить в виде бомбы выступать), требует 25 маны, кд 1 ход.
Энергетический вампиризм. К противнику прикрепляется призрачная плеть (защититься можно только магией, уклониться нельзя) и высасывает энергию, замедляя противника на 30%, и передавая ее Каанокашу, восполняя 5% маны в секунду, время действия 5 секунд, а также исцеляя средние и легкие раны, дистанция 20 метров, прекращает действия при превышении дистанции. Применяется рукой/посохом. Требует 40 маны, кд 2 хода.
Костяная клетка. Создает клетку из толстых костей, которые появляются из под земли. Каст 3с, требует 50 маны, кд 3 хода.
Отмена заклинания. Может отменить любое заклинание призыва магии некромантии, возвращая 50% затраченной маны.
Порча. Каанокаш накладывает на врага порчу (снять/защититься от нее можно лишь магией). В течении 3-х ходов противник теряет 15% маны, испытывает повышенную слабость и сонливость. Требует 80 маны, кд 4 хода.
Проклятие хрупкости. Ослабляет физические показатели оружия и брони, а также тела противника на 50% и 25% соответственно, время действия 2 хода, можно защититься/снять лишь магией, которая предусматривает откат негативных эффектов. Требует 45 маны, кд 3 хода.
Костяная броня. Желаемый участок тела покрывается толстым панцирем кости, который способен выдержать удар меча или вовсе дает возможность схватить его без последствий. Время жизни 2 хода, требует 60 маны, кд 3 хода.
Агония. На противника накладывается проклятие (снять/защититься можно только заклинаниями, развеивающими магию) на 2 хода в течении которых при любом движении наносится высокий ментальный урон, проецирующий иллюзию боли, может кончится летальным исходом. Требует 80 маны, кд 3 хода.
Призыв фамильяра. Каанокаш имеет фамильяра-дракона. Это ящер высотой 2.5 метра в холке, имеет способность огненного дыхания, дистанция применения 20 метров, разумен. Каст 3с, требует 120 маны, кд 3 хода.
Искажение времени. В радиусе 10 метров замедляет время для врагов на 90%, а сам заклинатель ускоряется на 10%, замедляет также и дистанционные заклинания, оружие. Время действия 2 хода, требует 100 маны, кд 4 хода.
Телепортация. Позволяет мгновенно переместиться на 25 метров в любую выбранную точку. Требует 50 маны, кд 2 хода.
Костяной голем. Призывает костяного голема или создает его из имеющихся скелетов, рост голема 2.5 метров, всегда вооружен произвольным двуручным оружием, требует 120 маны, кд 4 хода.
Нечистое слово. В радиусе 11 метров создается купол тьмы, который наносит ментальный урон всем живым (кроме заклинателя) и лечит воскрешенных/призванных существ, также ворует жизнь живых и передает их подконтрольным существам в течении 1-го хода, включает в себя пассивное умение «страх», вызывает панику путем воздействия ментального урона на мозг (кроме заклинателя). Кд 3 хода, требует 100 маны.
Ядовитое оружие. Холодное оружие на 3 хода покрывается особым магическим трупным ядом, который наносит доп. урон в виде хим. ожога. Требует 14 маны, кд 3 хода.

Одновременно нельзя контролировать более 10-ти существ.
КОЛДОВСТВО.
Сгусток тьмы: В левой руке появляется небольшой черный сгусток, примерно с кулак. Наносит сильный ментальный урон и сжигает 2% от макс. Манны противника. Требует 40 маны, кд 2 хода, дистанция до 30-ти метров.
Призыв элементаля тьмы. Призывает элементаля тьмы, который наносит физический урон холодом от прикосновений, обязательное условие призыва – наличие большого кол-ва теней. Требует 80 маны, кд 4 хода, время жизни 2 хода, разумен, имеет физическое тело.
Теневая ловушка: в руке появляется маленький черный шарик, который бросается. При соприкосновении с землей порождается теневая ловушка, в радиусе 2-х метров от центра обездвиживает цель на 1 ход, в радиусе 2-х метров за центром (всего 4 метра диаметр) замедляет цель на 1 ход на 60%. Требует 50 маны, кд 2 хода.
Пришествие тьмы. Каст 7с, только с помощью посоха, в радиусе 15 метров появляется черный туман, который наносит колоссальный ментальный урон, гарантирующий с вероятностью 90% мгновенную смерть, применяется 1 раз за бой, требует всю имеющуюся ману. В случае если противник выжил, он становится не боеспособным с вероятностью 95% (В случае боеспособности стоит указать причину)
Щит тьмы: На левой руке возникает черный щит в полный рост, держит до 4-х любых ударов. Каждый удар сжигает 3% от макс. Манны. Может быть деактивирован заклинателем. Кд 2 хода.
Плеть Тьмы: В левой руке появляется ментальная плеть, длинна ее метров 15, наносит ментальный урон и при попадании ворует 2% макс. Манны у противника и передает
заклинателю., требует 40 маны, время жизни 5с, кд 3 хода.
Подавление магии. Противное заклинание, которое в радиусе 5-ти метров вокруг заклинателя подавляет и рассеивает любую магию в течении 2-х ходов. Требует 100/150 маны в зависимости от времени восстановления 3/2 хода.
Волна тьмы. Каанокаш рукой/посохом/одновременно создает волну тьмы высотой 1.5 метра и шириной 2 метра под углом 210 градусов, нанося ментальный урон и физический в виде ледяного обморожения 4-ой степени, требует 30 маны, кд 2 хода, дистанция до 20 метров.
Грани тьмы. С помощью руки/посоха/одновременно создается до 3-х теневых лезвий, наносящих физический урон, игнорируя 40% физической брони (доспехи). Дистанция применения до 30-ти метров, кд 1/2 хода, требует 30/55/65 маны в зависимости от призванных граней.
Гильотина тьмы. Сверху на противника обрушивается столб тьмы, поражающий площадь в радиусе 2-х метров ментальным уроном. Каст 1с, кд 3 хода, требует 70 маны.
Телекинез. Самый простой телекинез, позволяет двигать предметы силой мысли. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАГИЕЙ. Пассивное умение.
Элементная магия.
Каанокаш владеет магией мертвого огня, т.е. к физическому воздействию дополнительно наносится 15% ментального урона. Сам огонь темно-фиолетовый.
Огненный шторм. Создает волну шторма из огня высотой 3 метра, шириной 2 метра, дистанция до 20-ти метров.
Огненный луч. Применяется рукой/посохом/одновременно. Это луч огня диаметром 40 см, проходит сквозь живые преграды, но наносит на 10% меньше урона каждой цели, стоящей позади. Дистанция до 25-ти метров, кд 1 ход, требует 40 маны.
Огненный шар. Применяется рукой/посохом/, создает огненный шар 1 метр диаметром, при попадании в любое препятствие взрывается, нанося урон в радиусе 3-х метров. Требует 45 маны, кд 2 хода.
Призыв огненного голема. Призывается огненный голем, высотой 2.5 метров, который сражается на стороне хозяина, разумен. При смерти активируется пассивное умение огненной пляски, которое действует в радиусе 5-ти метров, боец ближнего боя. Требует 120 маны, кд 3 хода. Разумен. Имеет постоянную температуру 400 градусов.
Стена огня. Создает стену огня в 2.5 метров высотой и 3 метра шириной. Требует 50 маны, кд 3 хода, каст 1.5с.
Спираль огня. Создается огненный круг, который постоянно сжимается и возвращается в исходное положение за 1с. Радиус 10 метров. Не наносит урона заклинателю. Кд 3 хода, требует 50 маны.
Огненная пляска. Площадь в радиусе 15-ти метров восполоменяется, нанося урон всем, кроме заклинателя. Требует 90 маны, кд 3 хода.
Огненная вакханалия. Создает волну огня конусом, угол которого 120 градусов, высота – 1.5 метра, применяется рукой или посохом, дистанция до 25-ти метров, кд 2 хода, требует 35 маны.
Огненная гильотина. Аналог гильотины тьмы, только отсутствует каст и состоит из огня. Требует 100 маны, кд 3 хода.
Огненный дождь. Сверху падают огненные капли, нанося урон в радиусе 5-ти метров, требует 20 маны, кд 2 хода.
Метеоритный дождь. Каанокаш призывает огненные метеориты размером с два кулака, которые поражают площадь радиусом 10 метров в течении 3-х секунд, заклинание не требует каста, но требует концентрации, лишая возможности двигаться во время применения, движение прерывает заклинание, используется с помощью руки или посоха, кд 3 хода, требует 100 маны.


7. Броня.
Как и все маги, Каанокаш не носит тяжелых доспехов.
7.1 Кожаная кираса. Это кираса из сыромятой кожи буйвола черного цвета, с дополнительными латными пластинами толщиной 0.5 мм. Вес кирасы 3кг. Толщина кожи 4 см.


7.2 Сыромятые сапоги из кожи буйвола. Также имеют латные пластины. Вес 1.4 кг. Толщина кожи 2 см


7.3 Сыромятые наручи из кожи буйвола. Защищают руку от кисти до локтя, черного цвета, имеют узкую стальную пластинку на лицевой части, красными нитками вышито украшение в виде огня. Вес 0.2 кг. Толщина кожи 1.5 см.


7.4 Суконные штаны. Простая одежда из сукна, вес 0.1 кг.


7.5 Одеяние магистра темных искусств/чернокнижника. Представляет собой темно-фиолетовую мантию с узорами огня, которые вышиты золотыми и черными нитями. Шея, лопатки, плечи и частично грудь защищены наплечниками из сыромятой кожи, черного цвета, наплечники – часть одеяния. На поясе из позолоченных тонких пластин стели сделан череп демона, руки от кисти и до локтя защищены сыромятыми вставками кожи, которые являются частью мантии, увеличивает эффективность некромантии и магии тьмы на 45%. Толщина кожаной защиты – 2 см. Вес 0.9 кг.


7.6 Маска-череп. Эта маска сделана из черепа брата Каанокаша, простая кость усилена за счет магии, последствием чего маска стала филактерией Каанокаша, а кость была осквернена черной магией. Маску невозможно сломать немагическим оружием, также она сокращает перезарядку умений некромантии на 25%.


8. Прочее снаряжение. Из этого стоит отметить лишь провизию, а также 5 зелий в виде таблеток, которые восстанавливают 30% маны, являются изобретением Каанокаша, хранятся в мешочке на поясе.
9. Является некромантом-отступником и чернокнижником.
10. Принадлежность к конкретной фракции/королевству/империи/и пр
Лумэлор