Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЗЕМЛЯХ ДРАКОНОВ






Быть Драконом - увлекательно и прекрасно, но зачастую смертельно опасно. Почти каждый Дракон,  всякий раз проигрывает гораздо более слабому герою и погибает. При этом неважно, насколько умными, могучими или бесстрашными считают себя драконы - все они раз за разом совершают типичные ошибки, избежать которых сумело бы даже в сотни раз менее мудрое существо.
Ну, а поскольку ваш покорный слуга сам является драконом, им и было составлено данное небольшое пособие в помощь сородичам. 

**Я буду летать высоко. Пусть все меня видят, зато никто не сможет похвастаться, что сбил дракона отравленной стрелой.
** Поскольку я умею летать, меня вряд ли будут привлекать пещеры, подземные храмы и дворцы, где главное преимущество дракона становится бесполезным.
-- Если я поселюсь в пещере, то выберу такую, куда не сумеет добраться даже горный козел, не говоря уж о рыцаре в полном вооружении.    
 Я не стану похищать принцесс. Всегда можно найти столь же вкусную зверушку, в погоню за которой король не отправит все свое войско. -- Для моих врагов - тяжелый камень с высоты - вполне достаточен. -- Даже если я умею дышать огнем, я никогда не стану приземляться на землю перед рыцарем и шумно втягивать в себя воздух. Лучше я приземлюсь позади рыцаря и хлестну его лошадь хвостом. -- Поселившись на новом месте, я первым делом полечу в ближайший город, найду там нескольких уважаемых людей, вежливо приглашу их в логово и объясню, что золото и драгоценные камни спрятаны не здесь, а в тайнике, найти который сможет только живой и здоровый дракон, то есть я. -- Если по направлению к моему логову движется отряд вооруженных людей, я не стану возвращаться домой и ждать, пока они подъедут. Вместо этого я полечу в ближайший трактир, схвачу хозяина и спрошу страшным голосом, кем были воины, которые здесь недавно проехали. -- Я не стану беседовать с героем, пока не буду твердо знать, что других героев поблизости нет. Если узнать это затруднительно, то я вообще не стану беседовать с героем. -- Сражаясь с рыцарем, я всегда буду помнить, что из нас двоих только я обладаю крыльями. -- Если в тихой, богатой земле, куда я только что прилетел, нет ни одного дракона, я трижды подумаю, прежде чем строить тут логово. -- Я не стану расставлять по окрестностям плакаты "Осторожно, злой дракон!". Там, где в таких плакатах может возникнуть нужда, все равно никто не умеет читать. -- Если я временно сойду с ума и решу похитить принцессу, я позабочусь, чтобы это была принцесса из королевства, враждующего со страной, где находится мое логово. В этом случае король-отец справедливо решит, что дракон был подослан соседом. -- Я буду активно вести агитационную и просветительскую работу среди населения, объясняя им что драконы - не звери, а братья по разуму. Из первых людей, которые это поймут, я создам рыцарский орден, стану его финансировать, и спустя пару десятилетий служить в моей армии станут тысячи. -- Если в древней книге написано, что такие-то существа являются врагами моей расы, то прежде чем отправляться на охоту за ними, я выясню, можно ли доверять автору этой книги. -- Я никогда не построю логово менее чем с тремя выходами. При этом второй выход будет вести в жерло вулкана. -- Когда я решу напасть на город, я сначала спрошу себя, чего собираюсь этим достичь и какие последствия ожидают меня и других драконов в случае успеха. Я не нападу, пока не получу логичного, рационального и легко объяснимого ответа. -- Я похищу талантливого инженера и предложу ему груду золота, если он превратит мое логово в хорошо укрепленный район. Затем я отнесу этого инженера за море, поскольку никто не должен знать слабых мест моей крепости. -- Если я случайно окажусь владельцем великого магического предмета, за которым охотятся все участники местного конфликта, я не стану пытаться его использовать или продать. Я просто улечу вместе с артефактом, оставив улики, свидетельствующие что я передал талисман наиболее слабой стороне. -- Помня, что драконье пламя способно сжечь рыцаря в полном облачении за сто шагов, я не стану подходить к нему ближе. Все жаренные рыцари пахнут одинаково. -- Я буду регулярно дарить золотые монеты хозяевам всех постоялых дворов в паре дней пути от логова. Таким образом, если меня прогонят или убьют, они потеряют стабильный источник дохода. -- Если мой сосед-дракон был неожиданно убит, я не стану спокойно ждать, пока его убийцы заявятся в мое логово. Напротив, я всеми способами постараюсь выяснить, кто и как погубил моего сородича, а когда выясню - отомщу так, чтобы у выживших пропало всякое желание враждовать с драконами. -- Даже если обстоятельства потребуют от меня временно превратиться в человека, я не стану навязываться в спутники к герою и затем вытаскивать его из переделок. Если бы герой превратился в дракона, он бы не стал вытаскивать из переделок меня. -- Когда местные маги объявят награду за вырезанные из моего тела органы, я просто сброшу в центр города мешок с золотом, к которому будет привязана записка, что за каждую голову мага доставивший ее получит такой же мешок. -- Я никогда не буду охотиться на крестьянский скот. Вместо этого я через подставное лицо куплю большую ферму и договорюсь о поставках продовольствия. При этом я позабочусь, чтобы посредники знали, что я спрятал свои сокровища в недосягаемом тайнике. Так им не придет в голову идея меня отравить. -- Если несколько враждебно настроенных героев приходят к моему логову, и при этом один из них держит странный светящийся меч, я не стану на них нападать. Я улечу, весь день буду издали следить за врагами, а ночью сброшу на их лагерь скалу с высоты полумили. -- Когда на тропе, по которой я хожу на водопой, охотники решат тайно выкопать яму, я подброшу им свиток пергамента с несложными расчетами. Яма размеров 9х9х5 - это примерно 400 кубометров грунта, что означает несколько месяцев работы большой группы землекопов. -- На самом видном месте моей пещеры будет находиться окруженное ловушками гнездо с тремя - четыремя драконьими яйцами. Когда герои их похитят, через некоторое время я по облаку взрыва смогу определить, куда ушли похитители. Настоящие яйца, разумеется, будут спрятаны в тайном горном логове. -- Если я преследую врагов, а они прячутся в густом лесу, где я не могу летать - я не стану приземляться и ломиться за ними сквозь кустарник, рискуя повредить перепонку. Я вспомню, что драконы умеют не только рычать, подожгу лес полукольцом вокруг места, где скрылась добыча, и сяду напротив, наблюдать за огнем. -- Биться один на один с благородным рыцарем в честном поединке - почетно, но я всегда буду помнить, что шансы рыцаря на победу в таком случае равны нулю, и он это знает. Безопаснее сжечь его издали и улететь прежде, чем ловушка сработает. -- Если у врагов появился могущественный артефакт, обладающий властью над драконами, я не стану пытаться им завладеть. Я отправлю за ним десяток искателей приключений, пообещав им груду золота в обмен на талисман, а сам улечу подальше от места событий. -- В моем логове будет постоянно жить африканский лев. Для дракона он не опаснее кошки, зато если охотники решат устроить ловушку, пока меня нет дома, их будет ожидать большой и голодный сюрприз. -- Я буду ловить всех бродячих менестрелей и дарить им по драгоценному камню, требуя взамен сочинить восхваляющую меня песню. Менестрели - народ ленивый, и однажды сочиненную песню будут исполнять многократно, рекламируя меня в народе. -- Как только закончу устраиваться на новом месте, я пущу по округе слух, что дракон клянется дарить по тысяче золотых монет каждому, кто принесет в его пещеру голову охотника на драконов. И буду честно платить - пусть почаще приносят. -- Даже самый осторожный дракон не может быть уверен, что никто из его родных и близких не попадет в плен к врагам. Если, к несчастью, подобное все же произойдет, я не стану в дикой ярости бросаться на стены города, где пленили моих родичей, поливая все огнем и нарываясь на стрелы. Вместо этого я найду на материке место, где свирепствует эпидемия чумы, соберу там десяток трупов, принесу их к стенам города и просто объясню людям, что с ними произойдет, если пленников сразу же не отпустят. -- Принцип обратной связи работает всегда. Если охотник использует пойманного драконыша как приманку для ловли меня, то я, когда спасу малыша, смогу использовать его как приманку для ловли охотников. -- Если я умею превращаться в человека, я буду часто этим пользоваться. Например, найду бедного сироту, мечтающего стать магом, дам ему шанс воплотить мечту, и через несколько лет открою свою тайну, получив в союзники обученного мага. Драконы все планируют на годы вперед, вы не знали? -- Я буду трезво оценивать противников. Маленький эльф с арбалетом гораздо опаснее десяти троллей с дубинами, и все вместе они ничего не стоят по сравнению с безоружным волшебником. От излишней скромности еще не погиб не один дракон. -- Если мне действительно потребуется устроить себе логово в общедоступном месте, я позабочусь, чтобы оно представляло из себя громадную пещеру зловещего вида, со входом в виде разинутой драконьей пасти, подсвеченной алыми огнями, и чтобы рядом непременно извергался гейзер. Внутри я все подготовлю согласно рекомендациям "Кодекса Злого Властелина", а сам поселюсь где-нибудь в более уютном местечке. -- Самое слабое место любого дракона - дети. Поэтому их у меня не будет. Я даже напишу огромными буквами плакат "Здесь живет одинокий дракон" и поставлю его у входа в пещеру. Правда, когда подруга и малыши прилетят меня проведать из тайного горного логова, я им этот плакат показывать не стану. -- Что есть у дракона, чего нет у его врагов? Правильно: золото. Поэтому я договорюсь с королем, чтобы он выпустил бумажные деньги, поддержанные моими запасами драгметаллов. Как только это случится, я превращусь в федеральный резервный банк, и все королевское войско будет меня защищать. -- Основной причиной вражды между людьми и драконами, как известно, является зависть. Люди ненавидят Крылатых за то что те умеют летать, живут тысячи лет, обладают мудростью и силой. Поэтому я буду всячески развивать миф, будто драконы страшно завидуют людям. Это лучшее средство от комплекса неполноценности. -- Хотя драконы и могучи, и мудры, но ужиться в одной местности с людьми не сумеет никакая раса. К счастью, у драконов есть преимущество: их очень мало. Я добьюсь, чтобы все мои сородичи прочли этот сборник советов и научились применять безотказную стратегию "разделяй и властвуй". -- И тогда, спустя несколько лет, драконов уже не будет мало.


Сor Quinque Draco (Сердце Дракона)





________В тот момент, когда ты лишаешься родной крыши над головой. Когда все, о чем ты знал ранее, утеряно безвозвратно, ты невольно взрослеешь. Будь ты обыкновенный обыватель или венценосная особа. Так случилось и с Бастет-Санейра Полоз. Свободолюбивая и сильная духом девушка отправилась вслед за отцом, как только он принял решение осваивать новые земли. Она прекрасно понимала, чем вызвано подобное решение. Она прекрасно знала, сколько сил было вложено в его королевство. Как потом и кровью год за годом, ее отец, не жалея ни сил ни времени, возводил все новые и новые замки, развивал свое королевство, пытался добиться того, чтобы каждому жителю ПЕРЕКРЕСТКА было удобно и уютно жить в его королевстве, несмотря на все те горести и печали, что царили вокруг. Даже порою в его семье. С замиранием сердца, дочь следила за тем, что и как делает ее отец. Как реагируют люди на его деяния. Как развивается промышленность, увеличивается королевство и хотела когда-нибудь стать такой же, как он, мудрой и благородной. Хотела когда-нибудь стать его опорой. Такой же, как и ее старшая сестра, Киарансали, которой отец завещал свой трон.
________Но всему, как детскому восторгу, когда-нибудь приходит конец. Так и правление ее сестры более не могло не настораживать младшую из рода. Она не всегда могла понять и объяснить те действия, которые совершала ее сестра не только к своему народу, но и кродному отцу. Ощутив вкус власти, Киарансали более не видела в их отце правителя ибо сама надела корону. Не видела советника ибо предпочла его мнению чужие. Не видела соратника ибо отец мечтал развивать и раздвигать границы своего некогда мирного и доброго королевства. И вот настал тот момент, когда милость и доброе сердце прежнего правителя сыграло с ним злую шутку – опьяненная властью девица указала на прежнего короля, потребовав не только его казни за расширение своих земель, но и его родных. Это то и послужило той отправной точкой, которая гнала семья Артаса в неизвестность.
________Лишь один из ее знакомых магов перед отплытием вручил девушке кулон, с свиток с заклинанием, при помощи которых девушка могла призвать его на новые земли, дабы он мог принять участие в благоустройстве новой территории принцессы, но сам, к сожалению, не мог покинуть королевство в виду незавершенных дел и нежелания оставить свою семью. Лишь по нему скучала Санейра, глядя на удаляющийся причал тех земель, где она выросла, но стоило родному берегу скрыться из виду, как карие глаза Баст были устремлены только вперед. Зажав в руке подарок, она с каждым днем прорабатывала в уме то, что она должна сделать в первую очередь, стоит их семье очутится на суше.
________Когда же этот миг настал, Баст оставила мать с отцом и остальными людьми, которые последовали за правителем одних. Новые земли. Новый мир – она хотела исследовать все сама. Не долго думая, принцесса обернулась в дракона и взмыла вверх. Свежий воздух щекотал ноздри. Наполнял уверенностью в том, что она все делает правильно. В том, что ее детство уже закончилось безвозвратно. Теплое закатное солнышко приветливо освещало путь, а ветер ласкал крылья и разум черного дракона, которая твердо решила найти ныне свое место в жизни самостоятельно. Под ее взглядом проносились множественные леса и водопады. Высокие, покрытые снегом горы. Широкие поля, радующие глаз обилием разноцветных красок, которые манили к себе, обещая покой и приют. И все же, Бастет не спешила поддаваться соблазну. Рассекая небосвод тяжелыми крыльями, девушка искала свое место. То, которое она с уверенностью могла назвать бы своим. И таки нашла его на изгибе горной реки, ниспадающей вниз между высоких каменных глыб, подступы которых обнимали пушистые травы.


________ «Вот оно. Именно здесь я построю свой дом» - подумала Баст, опускаясь вниз. Лишь когда тяжелые когтистые лапы сменились тонкими, женскими ножками, она осмотрела ландшафт более внимательно, а уже затем привела в действие заклятие, которое дыл ей знакомый маг.
________Как оказалось, он ожидал ее, так как прибыл почти незамедлительно. Осматриваясь, он похвалил девушку за выбор, однако несколько обеспокоенно сообщил о том, что если строить замок рядом с водоемом, то его может снести подземным течением.
________- Именно для того, чтобы этого не произошло я и позвала тебя. – улыбнулась девушка. – Я рассчитываю на твою помощь и непосредственное участие.
________Ровно три года прошло с того момента, как Бастет оставила своих родных, изредка появляясь в их новом обители, которое нашел их отец. Ровно три года, плечом к плечу, вместе со своими двумя братьями, магом и лучшие архитекторы королевства ПЕРЕКРЕСТОК они трудились над архитектурой новой обители. Это должно было стать сюрпризом для родных и близких девушки, а потому дети держали все в строжайшем секрете. И вот, когда работа была завершена, она не выдержала и рассказала отцу о том, что создала, предлагая посетить новые земли.

________И не только земли, но и замок, окруженный к тому времени искуственным парком с множеством алеек, по которым можно было блуждать вплоть до самого заката помимо не трону того, но облагороженного не без помощи магии леса, превратившегося в парк

________ «Я назвала эти земли так, как обещала, отец - Сor Quinque Draco (Сердце Дракона – лат.) потому, что так мне подсказывает мое сердце.» – смущенно проговорила девушка, когда был готов уже не только замок, но и город, который раскинулся у подножья горы, на которой он находился. Все эти долгие три года она вместе с магом и братьями, она помогала людям обустраиваться и выбирать место для того, чтобы каждый желающий мог воздвигнуть свой дом там, где пожелает.
________Когда с работами в самом обители было покончено, Баст, при поддержке ее верного друга волшебника, обожгла строение своим огненным дыханием, дабы ни один огонь не был ему более страшен после того, как маг наложил на тот защитные печати.

Так на просторах новых земель появился новый город, который, Бастет была уверена, будет ничуть не хуже того королевства, которое они вынуждены были покинуть. Не по своей воле но во благо новой правительницы этих земель, Киарансали и ее душевного спокойствия.



ЗЕМЛЯ ДРАКОНОВ









Глава первая: ПОИСК


________После кофликта с королевой "перекрестка всех дорог" КИАРАНСАЛИ я был вынужден с семьей покинуть насиженное место и шагнуть в неизведанное. И все же...именно сейчас я почувствовал какое то приятное возбуждение,то которое чувствует человек когда вдруг в суете города, его догоняет запах свежескошенной травы.

________Я ощутил какой-то волшебный запах,какой то неслышный,но настойчивый зов,которому я покорился.

________Что бы не провоцировать дальнейший конфликт с королевой мы с семьей и несколькими друзьями погрузились с пожитками на яхту"БРИЛЛИАНТ" и отплыли в море. Я шел на зов,что меня ждало я не знал и сам,поэтому был безмерно благодарен тем кто пошел за мной не задавая вопросов,тем кто доверил мне их судьбу.я вечно буду ценить их поступок.

________Яхта плыла по океану в те дали откуда никогда не приплывали корабли в гавань ПЕРЕКРЕСТКА,туда откуда не доходили ни товары ни вести. Мне хотелось плыть и плыть как можно дальше от места ,что так долго было мне домом,от места с которым было так много связано.Хоть и сердце мое металось я твердо дершал штурвал, мы проплывали мимо удивительных островов видели прекрасные морские закаты и восходы. Я несколько раз пускался в полет что бы с высоты оглядывать туманные дали в надежде что я увижу то место, которое так притягивало меня,но тщетно.

________День за днем вокруг было только море,прекрасное и холодное. Гости и семья удобно расположились в каютах,вечерами мы собирались в кают компании и вели долгие, задушевные разговоры,мечтали,придумывали имя нашей будущей новой родине.
Трюмы были набиты мебелью,явствами и другими милыми сердцу кажого вещичками и мы мечтали как в новом доме мы будем устраиваться и расставлять мебель,какие будем выращивать сады и представляли что нас ждет,какие приключения.

________Все так же как и я вдруг ощутили необычное возбуждение,каждый ощутил зов нового мира.Мы были в нетерпении и оно все нарастало.Пару раз мы видели землю Юно обследовав ее понимали что это или остров,хоть и милый но слишком маленький для семьи драконов,или же столь неуютный что хотелось проплыть мимо побыстрее.Некоторые земли были населены злобными существами и нам совсем не хотелось вступать с ними в борьбу за то что для них являлось родиной,а для нас пустошью неуютной и некрасивой.Перед моими глазами была мечта....Да думаю и перед глазами моих друзей явно маячило что-то другое.

________Мы не теряли надежды и плыли все дальше и дальше от ПЕРЕКРЕСТКА и обиды нанесенные нам забывались и даже нежность вставала на их место,но мы не поворачивали назад и вот однажды туманным утром мы увидели на ГОРИЗОНТЕ очертания скалистого берега.



Часть вторая: НАХОДКА.


________Поставив яхту на якорь я оставив всех рассматривать горизонт незаметно вылетел в сторону земли сияющей на горизонте своей красотой...Зов превратился в крик..."иди ко мне!!

________Наверное это именно то место,взлетев повыше я под прикрытием облаков.полетел на разведку.резко снизившись у береговой линии я пролетел над мысоми обнаружил какое то здание внизу,Сделав круг я рассмотрел маяк,,,Тээкс-подумал я_-значит земли населены???
маяк





________Меня немного это расстроила но я полетел дальше,солнце заходило за горизонт,окрашивая море в кроваво оранжевые цвета и какой то внутренний голос шептал мне:"не беспокойся места тут хватит всем!" Я летел и летел подо мной мелькали реки и озера.горы и долины,леса и луга но я почти не видел больших городов.пару раз внизу мелькнули какие то крепости,но они были столь малы что я подумал что если и есть,здешнее общество явно не многочисленно.



________Пролетая над одной интересной долиной я вдруг обнаружил неизвестное мне ранее явление.большие глыбы земли парили в воздухе посреди долины,
которая в конце становилась узким ущельем.





☘ Shamrock ☘, 11-06-2015 14:17 (ссылка)

К нам едет ревизор!

Утро было на столько ранним и тихим, что любой шорох казался громом среди ясного неба. Настойчивый стук в оконное стекло нарушил мой чуткий и без того неспокойный сон. Выскользнув из объятий безмятежно спящего мужа и накинув на себя его слегка помятую рубашку, я подошла к окну и немного отдернула штору, чтобы узнать причину столь раннего пробуждения утреннего визитера. Ничего неожиданного моего взору не предстало – почтовый голубь с цидулькой, привязанной к одной лапке – именно он так настойчиво колотил клювом в стекло, на столько ему не терпелось закончить свой рабочий день.

Освободив «почтальона» от его бренной ноши и пожелав ему, уже сиганушему с «низкого старта» ввысь, приятного дальнейшего времяпрепровождения, я закрыла окно и вновь задернула шторы, сев в кресло, освещаемое одинокой свечой, что не успела догореть с вечера.

Текст письма был незатейливый, но хорошего он обещал мало. Чья-то рука ровным почерком вывела на бумаге следующие слова:


«Леди Мак! Являясь весьма известной личностью в узких кругах, осмелюсь скрыть свое имя, но предупредить Вас о том, что Мир Мастеров в скором времени посетит никто иной, как ревизор. Кто это будет – мужчина или женщина, сказать точно не берусь, но то, что он едет с проверкой и обязательно посетит всех Ваших «ремесленников» – дело уже решенное. Как говорится, предупрежден – значит вооружен. За сим, заканчиваю свой емкий доклад и желаю Вам успехов, уважаемая…»

На последнем слове чернила были размазаны, словно автор не успел дописать еще пару строк, поспешив отправить письмо адресату. М-да, действительно, предупрежден – значит вооружен. Осталось лишь дать объявление самым зычным голосом и развесить транспоранты на самых видных местах, с рекомендациями по внимательнее отнестись к порядку внутри обители каждого из Мастеров.

Ресторан-кондитерская "Секрет Пандоры"



Добро пожаловать в ресторан-кондитерскую "Секрет Пандоры". Я с радостью расскажу, чем мы отличается от других ресторанов помимо хороших и вежливых работников.

Это хорошее место для отдыха, с приятной и спокойной атмосферой. Спокойная музыка играет всегда и это позволяет волей не волей расслабится.

Но спокойствием сыт не будешь и поэтому, предлагаю вам заглянуть в наше меню.

- как вы думаете, что это? Жареные котлеты в виде шариков? Вы в этом уверены?
- Это блюдо - Жаренное мороженное. Хрустящая золотистая корочка снаружи и вкусный не успевший растаять десерт внутри.
Любите блюда из картошки? Для вас есть маааааленький сюрприз.


К картофельному мороженному прекрасно подойдёт мороженное с беконом, которого аж два вида.


Обожаете жаренный лук? Мы это предусмотрели.

Любители остренького? Для вас так же есть вкусненькое.
- Морковное мороженное с кари.
- Чесночное мороженное, которое как и все блюда ресторана, можно унести с собой за определённую плату.

- Только истинные обладатели сильного желудка могут заказать себе такое мороженное и знайте, ресторан не несёт никакой ответственности, если ваш желудок разъест это мороженное.
Но если ваш желудок начал делать сбои, то можем предложить вам одного мороженное... Какая таблетка, имеет средства лечения любой болезни? Правильно! Активированный уголь.


А любителям побаловать себя драгоценностями, могу предложить мороженное с съедобным золотом.

Не любители рисковать, но всё равно хотите попробовать сладости из нашего ресторана? Не вопрос. У нас есть и более привычные товары.








- Для тех, кто любит сразу есть мороженное, за определённую плату могут составить своё личное сочетание вкуса, главное успеть его съесть.
- Ну и на выходе ждут вас бесплатные добавки. Ограничение только одно - насколько хватит вашей фантазии.
Всё остальное можете посмотреть в альбоме ресторана. Наш слоган: "Никто голодным не уйдёт"
P.S. Сделано в соавторстве с Киарой Феникс-Полоз.

Метки: ресторан-кондитерская, необычные сладости.

Маркус Вулф, 10-05-2015 14:49 (ссылка)

"Львиный угол"

Хочешь доказать всем что ты настоящий Лев и способен на виртуозные подвиги во всех сферах жизни? Устал от изнуряющих сражений? 
Победил дракона, а принцесса укатила с другим?

Постоялый дом терпимости "Львиный угол" - согреет теплом красного фонаря. 
Богатый сервис, предоставление апартаментов посуточно и на длительный период, завтрак в постель за счет заведения! Просторные конюшни на заднем дворе, Контактный бар с барменом-виртуозом Тамирой. 
(Тамира-бармен)
Вечерние выступления и специальные гости программы, а так же возможность подобрать компанию на ночь или навсегда. (вид днем)



(вид ночью)


Заходи - не пожалеешь!
Любой каприз по вашим средствам. Открыто 24\7, Владелец:Маркус Вулф.

Свободных комнат 12.

настроение: Сексуально возбужденное

Метки: львинный угол

☘ Shamrock ☘, 06-05-2015 22:26 (ссылка)

"МЯГКОЕ МЕСТО"

Очутившись в Мире Мастеров я почувствовала себя безрукой калекой – ну, честное слово, большинство жителей владели каким-то ремеслом, я же только «языком чесать» умела, да грамотно крушить и ломать, так, что частичек не соберешь. Впрочем, я не отчаивалась – умение вести переговоры – не самый худший дар, данный матушкой природой, потому я направилась на поиски тех, кто сможет помочь в моем новом замысле. Идею я вынашивала крупномасштабную в рамках одного помещения, но вполне емкую относительно размеров того пространства, в которое я попала – мне очень хотелось открыть интерьерную лавку со всевозможными предметами мебели и прочей милой домашней утварью.
Долго ходить не пришлось – на глаза мне попалась вывеска, гласящая, что краснодеревщики и прочие мастера мебельных дел находятся, как раз, в том здании, мимо которого лежал мой путь. Я вошла в помещение, немного нервно поправляя светлые локоны, выбившиеся из прически, и разглаживая складки подола платья цвета морской волны, дабы не предстать неряхой пред ясные очи моих будущих работников. У входа меня встретил небольшого роста темноволосый мужичок с аккуратной бородкой, слов которого я сперва не расслышала, так как шум из мастерских, что находились, по всей видимости, под крышей этого же здания доносился знатный. Сделав несколько шагов навстречу, как оказалось, главному всей этой честнОй компании ремесленников, я машинально коснулась рукой тугого кошелька, что висел у меня на поясе рядом с неизменным моим спутником – кинжалом, и, мысленно пересчитав сумму, имеющуюся в наличии, я озвучила свое предложение, подкупающее новизной:
- День добрый, уважаемый. Я бы хотела нанять Вас и Ваших помощников в качестве работников по производству эксклюзивной мебели. Вы мне гарантируете качество изделий по моих образцам, а я предоставляю вам интересную работу и достойную оплату
Выпалила я на едином дыхании, а брюнет посмотрел на меня с легкой усмешкой и не удержался от ехидного комментария:
- Мадам, Вы же умеете колдовать, зачем Вам кого-то принимать на работу, когда магия всесильна?
В его хитрых серых глазах блеснули чертовскИе искорки, дающие понять, что ни одно их изделие не обходится без волшебной оснастки. Я же принялась пояснять смысл своего предложения:
- Понимаете, Освальд, - именно это имя было вытатуировано на тыльной стороне запястья мужчины синими ровными буквами, что позволило мне решить, что оно принадлежит именно ему, и я не ошиблась.
- Одно дело наколдовать подарок для души, а другое - сделать его своими руками.
Я хмыкнула:
– Ну, как своими… Вашими, конечно, но с частичкой мой души что ли…
Я вздохнула и, не дожидаясь приглашения, присела на стул возле журнального столика, предназначенный, как раз, для подобного рода посетителей. На столешнице лежал каталог, рекламирующий продукцию мастера и его помощников, пролистав который. я не смогла не отметить, качество производимых вещей, но также не удержалась от того, чтобы подавить зевок – до того все экспонаты были однообразны. Блокнот с карандашом, также мирно лежащие на столе, оказались как нельзя кстати. Взяв карандаш, я начала делать им наброски своих будущий произведений мебельпрома, не переставая при этом общаться с Овальдом:
- Так какая плата устроила бы Вас?
Ответ хозяина ремесленников меня несколько озадачил. Я даже на секунду отложила карандаш в сторону, чтобы еще раз переспросить:
- Каждый предмет мебели будет стОить мне увлекательной истории? Я не ослышалась? Я просто рассказываю Вам, что то интересное, а за это время мой эскиз приобретает вполне осязаемые формы?
Мужчина утвердительно кивнул и протянул руку, чтобы я отдала ему блокнот с уже готовым эскизом.
- Миледи, не желаете ли убедиться в правдивости моих слов, рАвно как и мы смогли бы развеять свои сомнения в Вашей платежеспособности?
Я поспешно протянула блокнот Освальду и судорожно начала соображать, чем бы усладить его любознательность. Мысль пришла внезапно, ее я и поспешила озвучить, надеясь получить взамен хотя бы столик ручной работы.
- Эту историю рассказала мне одна ведьма. Она однажды вернулась домой после очередного шабаша и в изрядном, простите, подпитии. За дверью ее комнаты шла оживленная беседа, учитывая тот факт, что дама проживала на тот момент в гордом одиночестве – ее не могло это не напрячь. Потому, вооружившись ножичком и парой полезных атакующих заклинаний, она все же на цыпочках вошла в комнату, затаившись у входной двери и не зажигая иллюминацию. Затаив дыхание и почти слившись со стеной, ведьма стала свидетелем дискуссии… предметов интерьера, которые жаловались на свою нелегкую судьбу. Стол пенял на то, что его пачкают с регулярной периодичностью и частенько царапают его полировку вилкой, а и то ножик в ход пускают. Причитания стульев были не менее жалобными – ведь они видят только филеи приходящих в дом гостей, а уж если дело доходит до буйного скандала, то кто, как не они первыми идут в атаку с тяжелой руки беснующихся. Диван же, по его словам, и вовсе пребывал в затяжной депрессии – его и мнут, и давят и вообще ни во что не ставят, а ведь если бы не он, то спать всем уставшим путникам на полу. Зеркало изнывало от множества некрасивых лиц, отражающихся в нем в последнее время, кресла печалились о потертости своих подлокотников и помятости обивки сидений – ведь каждый норовит плюхнуться на них с ногами, а прочие еще и с разбегу. И только шкаф гордо заявил, что его судьба хоть и непростая – ведь внутри него постоянно что то прячут и скрывают, но он ею доволен, так как у хозяйки у нему особая степень доверия, раз чуть что прибегает к его помощи. На этой торжественной ноте ведьма включила свет, мебель тут же замолкла, как будто и не было никогда никакого спора. Хозяйка же полюбовно стерла пыль с каждого предмета интерьера, как оказалось, обделенного ее вниманием, и пожелав им всем спокойной ночи, ушла спать в сад, где ее ждал гамак, который жаловаться не любил, а всегда принимал ведьму «с распростертыми объятиями».
Закончив свою коротенькую историю, я перевела взгляд с обшарпанных стен мастерской на ее хозяина. Тот улыбался во все свои тридцать два зуба и кивал в сторону столпивших возле него подмастерьев. Те что то прятали позади себя и не решались выдвинуть вперед того смельчака, который бы осмелился открыть мне их секрет. Под суровым взглядом мастера, один из белобрысых кучерявых мальчишек все же сделал отважный шаг вперед, а остальные трое таких же кудрявых, но разномастного окраса волос, подбили его сзади, усадив на кресло, которое они только что отчаянно прятали. Я лишь привстала и ахнула – предмет мебели был сделан в точности по моему эскизу – те же ножки и рожки, та же меховая обивка.


Я гневно сверкнула глазами фиалкового цвета и резко спросила Освальда:
- И сколько животных пострадало при изготовлении этого шедевра?
- Ни одного, леди Мак. Кресло изготовлено из дерева и ткани, первое умело обработано ловкими руками этих сорванцов, а вторая – с помощью магии создает иллюзию шкуры животного.
Поспешил заверить меня хозяин и протянул руку, чтобы скрепить наш с ним деловой контракт. Я сменила гнев на милость и, широко улыбнувшись, пожала натруженную широкую ладонь Освальда.
- Что называется, по рукам!
Вот так, я получила в свое распоряжение коллектив ремесленников магической мебельной промышленности и первый экспонат в интерьерную лавку.


http://my.mail.ru/community...

СПИСОК МАСТЕРСКИХ,МАГАЗИНОВ и ДРУГИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ

Мстерская АРТАСА-артефакты,магическое вооружение и другое,владеет Артас-нагаль Экха-тиль(ПОЛОЗ)

Книжная лавка"Царство Эйфории"-книги,книги и еще раз книги-владелица Хейзел Грейс Ланкастер
 -шляпная мастерская     - владелица Лиссавета Хвиса оф Мелимаолор       

интерьерная лавка "МЯГКОЕ МЕСТО"- владелица  МакЭн нагаль Экха (Полоз)

МАСТЕРСКАЯ АРТАСА

 
 
 
                                    Чем заняться Дракону? Я долго думал и вдруг вспомнил что всегда интересовался разазличными зельями и всегда любил собирать разные чудесные штучки,В старой заброшенной башне стоящей неподалеку от нашего логова я решил открыть мастерскую в которой будут изготавливаться, с целью продажи, различные магические штучки, как то: артефакты, талисманы,амулеты и различное магическое вообружение.Впрочем будут проводиться опыты с целью изучения новых свойств различных веществ,по заказу можно разрабатывать по индивидуальным запросам за особую плату разные вещи.


 
Артефакты поиска
(поисковые артефакты)
Род артефактов, предназначенный для поиска людей, животных и вещей, в том
числе магических. Поисковые артефакты разнообразны, могут использовать все виды
силы, и самые разнообразные техники. Они могут быть различной природы от
светлой и темной видов магии до обычных стихийных видов. Поиск может
осуществляться как при помощи ритуалов, так без оных. В качества артефактов,
использующихся для поиска, наиболее распространены кристаллы и зеркала. В
ритуалах чаще всего используют графические построения типа звезда и эллипс, а
также природные ингредиенты.

Поисковые заклятия бывают различной сложности. От самых простых, действующих в
небольшом радиусе и применяемых даже шаманами примитивных племен до высших
заклятий, позволяющих найти человека в удаленном от места поиска закрытом мире.
Для межмирового поиска используются магические приборы. Межмировой поиск может
осуществить только сильный и умелый маг. Заклятие такого поиска сложно в
исполнении включает, помимо ментальной составляющей, слово и жест
Артефакты дальновидения
Род артефактов, позволяющих увидеть происходящее в достаточно удаленном
месте.  Такие артефакты, как правило, выглядят как достаточно ровная,
лучше зеркальная поверхность, желательно округлой формы, которую используют в
качестве экрана. 

Изготовление артефактов для связи и дальновидения под силу далеко не всякому
магу, но при использовании готового артефакта, заклятием может пользоваться
даже неподготовленный представитель разумной расы, при наличии у него толики
магических способностей
Артефакты
защиты

Класс артефактов, предназначенный для
защиты мага и сопровождающих его лиц от воздействия враждебной магии. Природа
используемой для этих артефактов магической силы может быть любой: от
стихийного волшебства, до некромантии и магии крови.

Артефакты пассивной защиты
Артефакты защиты сознания
Артефакты, позволяющие магу закрыть свое сознание от внешнего вмешательства
с целью навязывания действий или же прочтения мыслей и воспоминаний. 

При том, что заклятия проникновения в сознание требуют особой подготовки и
способностей мага, некоторые разновидности заклятия защиты сознания доступны
даже самоучкам, однако, требуют  наличия воли и хорошей концентрации
внимания у защищающегося. 

Кроме артефактов, защищающих сознание только на время, пока поддерживается
заклятие, возможно создание постоянной блокировки с подавлением некоторых
воспоминаний.

Некоторые из артефактов позволяют скрытно подойти к существам, хорошо
чувствующим магию и присутствие существ, к ней способных.
Артефакты
исцеления
 
Артефакты, предназначенные для излечения
разнообразных недугов организма.

Магические силы, используемые для таких артефактов могут иметь разнообразную
природу, однако использование темной магии при этом наименее эффективно.

Как правило артефактами исцеления пользуются маги, специализирующиеся на
лечении, однако простейшие артефакты исцеления используют, как обычные маги,
так и воины, дабы использовать их при оказании первой помощи. Особенно это
актуально для боевых магов, которые часто в походах вынуждены лечить себя сами.

Условно артефакты исцеления можно подразделить на диагностирующие,
болеутоляющие, кровеостанавливающие, отторгающие, регенерирующие,
дезинфицирующие, изменяющие тонус отдельных мышц и косметические.  

Отторгающие артефакты способны извлечь из организма посторонние предметы,
вещества, гной и инфекции.
Артефакты невидимости
Артефакты, позволяющие использующему их сделать
невидимым (прозрачным) часть вещества.

Магические силы, используемые для артефактов могут быть различными. В
зависимости от использования его можно отнести и к исцеляющим, и к
разведовательным, и к защитным артефактам.

Артефакты невидимости не влияют на жизнедеятельность живых организмов, потому
его можно применять к животным и людям, в том числе к самому себе.
Артефакты используются:

- при наблюдении, если объект находится в пределах прямой видимости но скрыт
непрозрачными препятствиями (слой земли или воды, стены и т.п.);

- при лечении - для диагностики скрытых поражений, в том числе ядами и
заклятиями, в этом случае заклятие часто применяется в сочетании с проявляющим
и отторгающим заклятиями.

- для скрытого перемещения людей, животных и техники.
Артефакты отвода глаз
артефакты, воздействующие на сознание живых существ, отвлекающие их
внимание от скрываемых заклятием субъектов.

Магические силы, используемые для таких заклятий, могут быть различны.

Имеет перед артефактами невидимости то преимущество, что требует гораздо меньше
сил. Часто используется слабыми магами, и может быть открыто самостоятельно
даже самоучкой.   

Недостатком артефакта является то, что маг, получивший достаточно знаний и
умений, часто чувствует его действие и может его преодолеть.
Артефакты:
Кольца

 5 легендарных колец

Кольцо Учителя:

Добавляет 150 очков магии.

Увеличивает восстановление магии на 30%

Один из артефактов Тамриэля. Об этом кольце
мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца,
позволяя более эффективно использовать магию.


Кольцо Каджита:

Носящий кольцо движется быстрее и его тяжелее обнаружить.

Также дарует игроку заклинание невидимости на 30 секунд.

Кольцо Каджита – древняя реликвия, на сотни лет
старше Раджина, каджита-вора, который сделал это кольцо знаменитым. 


Кольцо Финастера:

Увеличивает сопротивление магии, электричеству и яду.

Дарует 4+ защиты

Кольцо Финастера — артефакт , созданный
сотни лет назад , которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить
свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, он
прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев.
проблема в том что кольцо всегда неожиданно покидает любого
своего обладателя.

Вампирическое кольцо:

Дарует заклинание поглощения жизни (сила разнится для вампиров и смертных)
Увеличивает на 20% восстановление магии, жизни и запаса сил вампира.
Вампиры получают способность превратиться в лорда-вампира.

Один из наиболее древних и смертельных
артефактов . Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет
отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. 
.Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт.

Кольцо Чернокнижника:

Ускоряет владельца и поглощает 15% магии от вражеских заклинаний

Дарует могучее заклинание исцеления


Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана – один
из наиболее популярных артефактов , описываемых в мифах и сказках,
оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает
носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает
здоровье. Никто не может носить его слишком долго
Артефакты, дающие заклинания или повышают их эффективностьУровеньАртефакт-Свиток с ЗаклинаниемСвиток с ЗаклинаниемВ нем находиться заклинание, которое будет добавлено в книгу пока свиток используется героем4Книга Магии ВоздухаКнига Магии ВоздухаКнига содержит все заклинания школы Магии Воздуха4Книга Магии ВодыКнига Магии ВодыКнига содержит все заклинания школы Магии Воды4Книга Магии ЗемлиКнига Магии ЗемлиКнига содержит все заклинания школы Магии Земли4Книга Магии ОгняКнига Магии ОгняКнига содержит все заклинания школы Магии Огня4Шляпа оратораШляпа оратораПозволяет использовать любые заклинания 5 уровня3Сфера Небесного СводаСфера Небесного СводаУвеличивает силу заклинаний школы Магии Воздуха на 50%3Сфера Проливного ДождяСфера Проливного ДождяУвеличивает силу заклинаний школы магии воды на 50%3Сфера Илистого ОзераСфера Илистого ОзераУвеличивает силу заклинаний школы магии земли на 50%3Сфера Бушующего ОгняСфера Бушующего ОгняУвеличивает силу заклинаний школы магии огня на 50%1Магический ОшейникМагический ОшейникУвеличивает длительность заклинаний на 1 раунд боя1Магическое КольцоМагическое КольцоУвеличивает длительность всех ваших заклинаний на 2 раунда боя1Магическая накидкаМагическая накидкаУвеличивает длительность ваших заклинаний на 3 раунда боя

Артефакты, защищающие от различных заклинанийУровеньАртефакт3Брелок ЯсновиденияБрелок ЯсновиденияДелает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию "Слепота"1Брелок Абсолютной ПамятиБрелок Абсолютной ПамятиДелает ваши войска иммунными к заклинанию "Забывчивость"3Брелок ОтрицательностиБрелок ОтрицательностиДает вашим войскам иммунитет к заклинаниям "Молния" и "Цепь Молний"1Брелок СвободыБрелок СвободыДелает ваши отряды невосприимчивыми к заклинанию "Гипноз"1Амулет БесстрастияАмулет БесстрастияДелает ваши войска иммунными к заклинанию "Берсерк"1Брелок ЖизниБрелок ЖизниДелает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию "Волна Смерти"1Брелок СмертиБрелок СмертиДелает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию "Уничтожение Нежити"1Священный БрелокСвященный БрелокДелает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию "Проклятье"3Сфера ПостоянстваСфера ПостоянстваДелает ваши армии невосприимчивыми к магии рассеивания

Запрещающие магические артефактыУровеньАртефакт3Плащ ОтреченияПлащ ОтреченияНе дает вам и вашему противнику использовать во время боя заклинания 3 уровня и выше3Оковы ВойныОковы ВойныНи вы, ни ваш противник не можете убежать или сдаться во время боя4Сфера ЗапрещенияСфера ЗапрещенияНе позволяет использовать магию во время боя4Сфера УязвимостиСфера УязвимостиНейтрализует естественное сопротивление магии у всех существ на поле боя. Подробнее

Артефакты, повышающие прирост юнитовУровеньАртефакт1Ноги ЛегионаНоги ЛегионаКогда используется героем в городе, прирост существ 2 уровня в этом городе увеличивается на 52Поясница ЛегионаПоясница ЛегионаКогда используется героем в городе, прирост существ 3 уровня в этом городе увеличивается на 42Туловище ЛегионаТуловище ЛегионаКогда используется героем в городе, прирост существ 4 уровня в этом городе увеличивается на 33Руки ЛегионаРуки ЛегионаКогда используется героем в городе, прирост существ 5 уровня в этом городе увеличивается на 23Голова ЛегионаГолова ЛегионаКогда используется героем в городе, прирост существ 6 уровня в этом городе увеличивается на 1

Артефакты, повышающие навыки героя и юнитовУровеньАртефакт1Секира КентавраСекира КентавраПовышает уровень Атаки на 22Блэкшард Мертвого РыцаряБлэкшард Мертвого РыцаряПовышает уровень Атаки на 32Кистень Великого ГнолаКистень Великого ГнолаПовышает уровень Атаки на 43Карающая Дубина ОграКарающая Дубина ОграПовышает уровень Атаки на 53Адский МечАдский МечПовышает уровень Атаки на 64Гладиус ТитанаГладиус ТитанаПовышает уровень Атаки на 12, но снижает Защиту на 31Щит Гномьих БоговЩит Гномьих БоговПовышает уровень Защиты на 22Щит Тоскующих МертвецовЩит Тоскующих МертвецовПовышает уровень Защиты на 32Щит Короля ГноловЩит Короля ГноловПовышает уровень Защиты на 43Щит Яростного ОграЩит Яростного ОграПовышает уровень Защиты на 53Щит ПроклятыхЩит ПроклятыхПовышает уровень Защиты на 64Щит ЧасовогоЩит ЧасовогоПовышает уровень Защиты на 12, но снижает Атаку на 31Нагрудник из Окаменелого ДереваНагрудник из Окаменелого ДереваПовышает уровень Силы Магии на 12РебраРебраПовышают уровень Силы Магии на 22Кольчуга Великого ВасилискаКольчуга Великого ВасилискаПовышает уровень Силы Магии на 33Туника Короля ЦиклоповТуника Короля ЦиклоповПовышает уровень Силы Магии на 43Нагрудник из Серного КамняНагрудник из Серного КамняПовышает уровень Силы Магии на 54Кираса ТитанаКираса ТитанаПовышает уровень Силы Магии на 10, но снижает Знания на 21Шлем Белого ЕдинорогаШлем Белого ЕдинорогаПовышает уровень Знания на 11Шлем-черепШлем-черепПовышает уровень Знания на 22Шлем хаосаШлем хаосаПовышает уровень Знания на 32Корона Главного МагаКорона Главного МагаПовышает уровень Знания на 43Шлем Сатанинской ЯростиШлем Сатанинской ЯростиПовышает уровень Знания на 54Шлем Небесного ГромаШлем Небесного ГромаПовышает уровень Знания на 10, но снижает Силу Магии на 21Неподвижный Глаз ДраконаНеподвижный Глаз ДраконаПовышает уровень Атаки и Защиты на 12Языки Пламени Красного ДраконаЯзыки Пламени Красного ДраконаПовышает уровень Атаки и Защиты на 23Щит из Чешуи ДраконаЩит из Чешуи ДраконаПовышает уровень Атаки и Защиты на 34Доспехи из Чешуи ДраконаДоспехи из Чешуи ДраконаПовышают уровень Атаки и Защиты на 41Наколенники из Драконьей КостиНаколенники из Драконьей КостиПовышают уровень Знания и Силы Магии на 12Плащ из Драконьих КрыльевПлащ из Драконьих КрыльевПовышает уровень Знания и Силы Магии на 23Ожерелье из Зубов ДраконаОжерелье из Зубов ДраконаПовышает уровень Знания и Силы Магии на 34Корона из Зубов ДраконаКорона из Зубов ДраконаПовышает уровень Знания и Силы Магии на 42Магические доспехиМагические доспехиПовышают все четыре основных навыка на 14Сандалии СвятыхСандалии СвятыхПовышают все четыре основных навыка на 24Ожерелье Божественной БлагодатиОжерелье Божественной БлагодатиПовышает все четыре основных навыка на 34Щит Львиной ХрабростиЩит Львиной ХрабростиПовышает все четыре основных навыка на 44Меч ПравосудияМеч ПравосудияПовышает все четыре основных навыка на 54Шлем Божественного ПросвещенияШлем Божественного ПросвещенияПовышает все четыре основных навыка на 64Пузырек с кровью драконаПузырек с кровью дракона1Все драконы под вашим командованием получают +5 к атаке и +5 к защите4Клинок АрмагеддонаКлинок Армагеддона1Повышает Знание на +6, остальные навыки на +3. Добавляет в книгу магии заклинание Армагеддон уровня эксперт. Дает иммунитет всем Вашим войскам против этого заклинания.

Артефакты, повышающие ресурсы и количество манныУровеньАртефакт2Неиссякаемая Подвода ЛесаНеиссякаемая Подвода ЛесаПриносит 1 единицу древесины в день2Неистощимая Подвода с РудойНеистощимая Подвода с РудойПриносит 1 единицу руды в день3Неиссякаемая Склянка РтутиНеиссякаемая Склянка РтутиУвеличивает производство ртути на 1 в день3Плащ Бесконечных КристалловПлащ Бесконечных КристалловУвеличивает производство кристаллов на 1 в день3Вечное Кольцо СерыВечное Кольцо СерыУвеличивает производство серы на 1 в день3Кольцо Драгоценных КамнейКольцо Драгоценных КамнейУвеличивает производство драгоценных камней на 1 в день3Неиссякаемая Мошна ЗолотаНеиссякаемая Мошна ЗолотаУвеличивает доход золота на 500 монет в день3Неиссякаемая Сума ЗолотаНеиссякаемая Сума ЗолотаУвеличивает доход золота на 750 монет в день4Неиссякаемый Мешок ЗолотаНеиссякаемый Мешок ЗолотаУвеличивает доход золота на 1000 монет в день1Амулет МаныАмулет МаныВосстанавливает 1 единицу манны в день1Талисман МаныТалисман МаныВосстанавливает 2 единицы манны в день1Магическая Медаль МаныМагическая Медаль МаныВосстанавливает 3 единицы манны в день

Артефакты, изменяющие параметры морали или удачи героя в боюУровеньАртефакт1Герб ДоблестиГерб ДоблестиПовышает Боевой Дух на 11Значок СмелостиЗначок СмелостиПовышает Боевой Дух на 1 (Дополнительно к повышению морали дает всем Вашим войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным - это скорей всего является багом в игре, потому как в хэлпе об этом ничего не сказано)1Знак ОтвагиЗнак ОтвагиПовышает Боевой Дух на 11Карты ПророчестваКарты ПророчестваПовышают Удачу на 11Голубка УдачиГолубка УдачиПовышает Удачу на 11Клевер УдачиКлевер УдачиПовышает Удачу на 11Застывший Глаз ДраконаЗастывший Глаз ДраконаПовышает Удачу и Боевой Дух на 13Брелок СмелостиБрелок СмелостиУвеличивает Боевой Дух и Удачу войск на 3 пункта1Дух УнынияДух УнынияОтнимает у вас и вашего соперника все бонусы морали во время боя1Песочные Часы Недоброго ЧасаПесочные Часы Недоброго ЧасаОтнимает у вас и вашего соперника все бонусы удачи во время боя

Артефакты, влияющие на скорость передвижения героя и юнитовУровеньАртефакт2Перчатки ВсадникаПерчатки ВсадникаУвеличивает скорость передвижения героя по суше (+300 МР)2Сапоги - скороходыСапоги - скороходыПовышает скорость передвижения героя по суше (+600 МР)4Крылья АнгелаКрылья АнгелаПозволяют летать3Ожерелье Морского ПровиденияОжерелье Морского ПровиденияУвеличивает скорость движения по морю4Шляпа Морского КапитанаШляпа Морского КапитанаУвеличивает передвижение на море. Позволяет вызывать и разрушать корабли. Предохраняет от водоворотов.4Сапоги ЛевитацииСапоги ЛевитацииПозволяют ходить по воде1Ожерелье СтремительностиОжерелье СтремительностиУвеличивает скорость во время боя у всех ваших существ на 13Кольцо СтранникаКольцо СтранникаПовышает скорость ваших войск во время боя на 13Накидка СкоростиНакидка СкоростиУвеличивает скорость во время боя у всех ваших существ на 2

Артефакты, влияющие на здоровье юнитовУровеньАртефакт1Кольцо Жизненной СилыКольцо Жизненной СилыПовышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 12Кольцо ЖизниКольцо ЖизниПовышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 13Склянка Жизненной силыСклянка Жизненной силыПовышает параметр здоровья всех ваших армий во время боя на 2


Артефакты, повышающие эффективность вторичных навыков герояУровеньАртефакт1Амулет ГробовщикаАмулет ГробовщикаПовышает навык некромантии на 5%2Мантия ВампираМантия ВампираПовышает навык некромантии на 10%3Сапоги МертвецаСапоги МертвецаПовышает навык некромантии на 15%3Колье НеприступностиКолье НеприступностиПовышает Сопротивление Магии на 5%3Мантия РавновесияМантия РавновесияПовышает Сопротивление Магии на 10%4Сапоги ПротиводействияСапоги ПротиводействияПовышают Сопротивление Магии на 15%3Медаль ДипломатаМедаль ДипломатаСнижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу3Лента ПослаЛента ПослаСнижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу3Кольцо ДипломатаКольцо ДипломатаСнижает на 10% цену, уплачиваемую за выкуп своих войск при сдаче врагу1Птица ПознанияПтица ПознанияПовышает навык Орлиного Глаза на 5%1Бесстрашный ХранительБесстрашный ХранительПовышает навык Орлиного Глаза на 10%2Символ ЗнанийСимвол ЗнанийПовышает навык Орлиного Глаза на 15%1Лук из Вишневого Дерева ЭльфовЛук из Вишневого Дерева ЭльфовПовышает мастерство стрельбы на 5%2Тетива из Волоса Гривы ЕдинорогаТетива из Волоса Гривы ЕдинорогаПовышает мастерство стрельбы на 10%3Стрелы из Ангельских ПерьевСтрелы из Ангельских ПерьевПовышает мастерство стрельбы на 15%3Золотой ЛукЗолотой ЛукПозволяет вашим армиям стрелять через препятствия и на любые расстояния без штрафа

Праздник жизни на руинах былого счастья


      Ночь была темная. Свинцовые тучи затянули небо, не пуская к земле свет звезд и луны. Но Лис уверенно шла по тропе, вьющейся меж кустов, скамеек и фонтанов королевского сада, тонущих в кромешном мраке. Ей был хорошо знаком этот путь , ведущий от дворца к домику для гостей, расположенному в противоположной от беседки стороне, и дальше, к заброшенному флигелю на самой окраине поместья. Прежде девушка часто наведывалась сюда, пытаясь найти ответы на терзающие ее вопросы в волшебных зеркалах. Зачем шла сейчас, она не знала. Поднявшись по покосившимся ступеням на крыльцо флигеля, Кейт с силой потянула на себя тяжелую дверь. Та поддалась не сразу и будто нехотя, жалобно скрипнув ржавыми петлями. Ночная гостья проскользнула внутрь помещения и поднялась на второй этаж. Еще одна дверь, открывшаяся без усилий, вела в огромный зал. Он и был целью путешествия асуры.


     Здесь не было окон. Таинственный свет лился из магических светильников, разбросанных тут и там на потолке и многочисленных колоннах. Эти лампы будто жили своей жизнью – в необъяснимой последовательности некоторые из них почти совсем затухали, затем другие вспыхивали, воображая себя солнцами, но постепенно угасали вновь, чтобы дать возможность сиять третьим, и так непрерывно. Повсюду - на стенах, колоннах, в проходах между ними - висели, стояли, удерживаемые специальными подставками или просто прислоненные к опоре, зеркала. Тысячи зеркал. В центре зала располагался трон, на нем восседал скелет, местами обтянутый иссохшей кожей. Это был Страж Зеркального зала, Страж времени. Рубин в перстне на костлявом пальце пылал ярким, глубоким светом, но веки Стража были плотно сомкнуты – он спал. Когда он просыпался, зеркала оживали, становясь дверьми и окнами в иные миры, показывая сцены прошлого, будущего, истинного и возможного.


      Но сейчас они были обычными зеркалами, отражая отдельные участки зала, друг друга, скелет на троне и девушку в длинном фиолетовом платье с каштановыми волосами, струящимися по плечам и спине почти до пояса. Элис медленно шла меж колонн, задумчиво всматриваясь в отражения. Она не собиралась будить Стража. Ей не нужна была магия зеркал, чтобы видеть сцены прошлого, они итак непрерывно мелькали перед её потухшим взором. Когда-то мать, будучи не в настроении и занятая готовкой, прикрикнула на маленькую помощницу Кейт: «уйди, не мешайся». И малышка ушла с кухни. И больше никогда не рвалась готовить. И даже спустя многие годы увидеть ее у плиты можно было только в исключительных случаях. Однажды отец сказал: «не вмешивайся». И Лис перестала вмешиваться. И абсолютно потеряла интерес к созданной им земле. «Ты с порога разносишь не наш запах» - сказал один. И, пусть далеко не сразу, но она осознала, что совершенно чуждая для них. Как и они для неё. «Нам не по пути» - сказал другой. И в тот же миг её путь свернул на другую ветку. «Тебя это не касается» - дали ей понять. И она согласилась – не касается. И не коснётся. Никогда больше.
- Как безжалостно рвутся нити, - думала асура, просматривая кадры своей жизни. «Я обязательно буду счастлива» - написала ее птичка в прощальном письме. И Элис отчаянно желала дочери счастья. Но как же остро ощущалась сейчас пустота в груди. Ей вдруг представилась её душа – в виде тренировочной мишени человеческих очертаний, но почему-то из тонкого сукна. Словно решето, испещренная дырами от пуль.
- И ведь не заштопаешь, - мелькнула бредовая мысль. Все уходят – это она знала давно. Но все же теплилась в ее сердце вера в то, что должны быть те редкие, родные души, с которыми им будет по пути всю жизнь. Раньше теплилась. Теперь она твердо знала – уходят все. Просто некоторые остаются чуть дольше. А некоторые возвращаются, чтобы уйти снова. Потому не хотела она видеть в зеркалах и будущее. Она знала его и без них. И сейчас мысленно прощалась. Со всеми разом. Заранее.

     Ощущение времени растаяло в воспоминаниях. Её далекое детство среди обычных людей… Долгие одинокие скитания в поисках таких, как она… Перекресток, ставший домом… Недавнее решение семьи покинуть его… Из глубокой задумчивости девушку вывел приглушенный рокот, донесшийся из-за приоткрытой двери, отделявшей зал зеркал от лестницы на первый этаж. Лис не сразу сообразила, что это раскаты грома снаружи. Начиналась буря. Сильнейшая буря, в ответе за которую была она.
- О, Хаос, - выдохнула дева вод, понимая, что не в силах усмирить разбушевавшуюся стихию, являющуюся лишь отголоском ее душевного состояния. И тут же зеркало, в котором мгновение назад отражался Страж за её спиной, покрылось паутинной сеткой. А спустя еще один миг сетка стала таять, являя взору Кейт знакомую картину. Небольшая довольно ровная каменистая площадка обрывалась в бездонную пропасть. Неподалеку от нее справа над пустотой завис еще один скалистый островок, от него к первому медленно подплывала узкая полоса тумана. А далеко-далеко впереди маячила сверхчерная громада, очертаний которой невозможно было различить. Над и под – вокруг всего этого - бешено скакали звезды. Они метались из стороны в сторону, носились кругами, то увеличиваясь, будто приближаясь, то, словно снова отдаляясь, уменьшались, то вдруг вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего.


      Асура ошарашенно смотрела в портал. Да, именно об этом месте она думала секунду назад. И да, ей вполне привычно открывать порталы в зеркалах. В самых обычных. Но она никогда не решалась экспериментировать с ЭТИМИ зеркалами. Дело в том, что они были насквозь пропитаны магией – очень сильной и, что главное, совсем ей незнакомой. В бешеной концентрации, учитывая, сколько подобных зеркал было собрано здесь. Кто знает, как эта посторонняя магия отреагирует на её собственную? А ну, как замкнёт? И раскроит пространство на куски. И раскидает их по отдалённым уголкам вселенной. Потому Лис не смела применять Силу здесь. Потому она медленно обернулась, осторожно взглянув на хозяина сего места. Глаза его по-прежнему были закрыты. Только камень в перстне пылал ярче. А может это была просто игра света? Но портал открыла не она. Значит он? Из зеркальной рамы, ставшей дверью в столь далекий и отличный от этого мир, подул легкий ветерок, взметнув облако многолетней пыли с пола заброшенного помещения. Слуги боялись флигеля, как чумы, и никакие посулы и угрозы не могли заставить их приблизиться к старой постройке даже на сотню метров, потому и само здание, и сад в его окрестностях пребывали в полном запустении. Кейт чихнула. Снаружи эхом пророкотал гром.

- Уйду я - уйдет и буря, - рассуждала девушка, наблюдая, как в медленно оседающей пыли вырисовываются очертания скелета. Его голова повернулась к ней, взгляд асуры встретился с алым туманом, клубящимся в открытых глазницах черепа. И в этот миг ее захлестнули видения. Потоки воды с небес обрушиваются на королевство, местами сливаясь в сплошную водную завесу... Маленькие и не очень здания, луга и целые озера исчезают в этом водопаде, растворяются, словно дождь вымывает из ландшафта самые дорогие ее сердцу объекты… Гигантское цунами движется к материку с юго-востока и обрушивается на её остров, стирая с карты королевства его, а заодно и еще один, поменьше… Пелена дождя накрывает флигель, он тоже исчезает... А затем появляется вновь, но… Местность вокруг совсем иная, незнакомая… Видения оборвались, её взгляд снова наткнулся на клубы тумана в зияющих глазницах Стража. А в следующее мгновение реальность вокруг пошатнулась, и трон со скелетом на нем стал отдаляться. Нет. Это она плыла по воздуху назад, увлекаемая неведомой силой в портал. И прежде, чем осознала это, оказалась по ту сторону зеркала, во Владениях Хаоса.


      Тяга прекратилась резко и неожиданно, Лис, влекомая инерцией, шлепнулась на каменную площадку, при этом сильно ударившись локтем. Но, будто не заметив боли, так и застыла в полулежачем положении, завороженно уставившись на открывшуюся панораму. Площадка, на которой она оказалась, была одним из многих островков, висящих над бездной. Одни из них располагались выше, другие ниже относительно друг друга, какие-то были неподвижны, а иные дрейфовали, как опавшие листья по поверхности тихой реки. Меж островами тут и там змеились полосы тумана, то соединяя их по типу мостов («коими они и являлись» - вдруг вспомнила девушка), то снова разъединяя. Небесный купол был разделен на две половины. Одну из них – темную с пляшущими звездами – она видела в зеркале-портале, вторая же открылась взору только теперь. Эта часть небосвода напоминала колбу с разноцветным песком, которую непрерывно встряхивали. Полосы всех цветов радуги извивались, перемежаясь, скручиваясь, сливаясь друг с другом и снова разделяясь. Вкрапления синего, зеленого, пурпурного, оранжевого появлялись тут и там и снова исчезали. Справа от неё всё это многоцветье закрывали лиловые тучи, рассекаемые молниями и исторгающие в бездну потоки воды - как она и предполагала, буря последовала за ней. Слева тоже были тучи, но какие-то странные. Они бурлили, ежесекундно ощетиниваясь голубыми разрядами и, кажется, двигались в ее сторону. Вместо дождя они извергали вниз мерцающее желто-золотое полотнище света. Каменистая поверхность островка под ним пенилась, разрываясь на части.

- Теневая буря, - неожиданная догадка вызвала беспокойство, заставившее девушку подняться на ноги. Прежде ей не доводилось видеть подобное явление, но из того, что случалось слышать, следовало одно – нужно сматываться с этого «праздника жизни», и побыстрей. Такие бури представляли собой большую опасность, они проносились через множество Теней, повсюду оставляя разруху. Портал из зеркального зала вел в одну сторону - хозяин флигеля не потрудился обеспечить ей путь назад - потому проще и безопасней было открыть новый, чем прорываться против течения, что Лис и попыталась сделать. Безуспешно. Как ни старалась она раздвинуть границы пространства, ничего не получалось. Попытки нащупать след портала, занесшего её сюда, тоже ни к чему не привели. В надежде справиться с нарастающей тревогой она позвала дождевой поток, что еще лился справа. Но вода не желала подчиняться её воле, подтверждая опасения - магия асуров покинула её.
Страх, холодный и липкий, сдавил горло девушки. Она почувствовала себя совершенно беспомощной - пленницей на этой каменной глыбе на краю вселенной. А теневая буря уже подобралась совсем близко, золотистый свет, льющийся из туч, начал терзать край соседнего островка. У нее оставался один вариант – бежать. Но куда? Оглядевшись, Лис заметила туманную полосу, проплывающую позади её площадки, и метнулась к спасительному мосту. Сердце ёкнуло, когда нога ступила на зыбкую дымку, но, на удивление, поверхность оказалась гладкой и твердой. Создавалось впечатление, будто она идет по извивающейся ленте прозрачного стекла, вдоль которого скользят клочья тумана. То обстоятельство, что мост продолжал движение над бездной, не соединяясь теперь ни с какой поверхностью, еще больше усиливало дезориентацию и вызывало головокружение. Дойдя до края, девушка остановилась. Ближайшая каменная глыба находилась сейчас примерно метрах в четырех под ней, но мост медленно уплывал вправо. На пути его следования виднелся еще один парящий остров, но значительно выше, так что забраться на него не представлялось возможным. Оставался тот первый, внизу, и времени на раздумья не было. Лис прыгнула. Приземление мягким не получилось, она упала на четвереньки, оцарапав ладонь и разбив колено. В голове зашумело.
- Больно, черт, - пробормотала девушка, сдвигая за ухо упавшие на лицо нефритовые пряди волос. При этом тревожный колокольчик звенькнул в мозгу, сообщая, что что-то не так. Она застыла, оттянув зеленоватый локон и ошарашенно уставившись на него. Нет, дело было вовсе не в специфике местного освещения, её волосы действительно сменили цвет. И не только. Лишь сейчас она заметила, что одежда стала совсем другой. Вместо фиолетового воздушного, теперь на ней было серо-зеленое мерцающее платье с глубоким V-образным вырезом и длинными рукавами, схваченное на талии лиловым поясом. Она долго осматривала себя, пытаясь собраться с мыслями. Как же так? Что могло изменить её внешность, лишив к тому же врожденной магии демонов? Неужели Страж? И почему при всей странности положения, в нем ощущалось что-то знакомое? Кейт потерла виски - шум в ушах становился все громче, мешал думать. Кажется, теперь к нему примешался странный рев со спины. Она обернулась... И уперлась взглядом в стену света, мерцающую перед ней. По-видимому, скала, на которой девушка искала спасения, оказалась одной из тех дрейфующих, и сейчас плавно вплывала прямиком в золотистый поток. Камень задрожал, когда волны света коснулись его, и начал плавиться. Треск стал оглушительным. В руках и ногах Лис возникло неприятное покалывание, а когда она подняла ладонь, увидела, что та стала полупрозрачной. А затем свет захлестнул её, окружил. Покалывание усилилось, превращаясь в нестерпимую боль, растеклось по всему телу, будто тысячи иголок вонзились в него. Рев стоял невыносимый. Сияние вокруг жгло глаза, иногда в нем мелькали какие-то силуэты. Вот пронеслось разлапистое дерево, похоже, вырванное с корнем из земли. Неизвестного вида лопоухий зверь проплыл мимо, отчаянно дрыгая лапами. А вот, похоже, мелькнула печная труба и край черепичной крыши. Кажется, прошла целая вечность. Вечность слепящего света, рёва и боли. А затем, наконец, милосердная тьма поглотила её.



Продолжение следует...

КОДЕКС ДРАКОНА








Кто такие драконы? Некоторые считают, что они - безжалостные убийцы. Другие относят их к опаснейшему виду нечисти, который когда-либо существовал под этим небом. И все сходятся во мнении, что это непревзойденные воины, никогда не знавшие поражения от руки человека. Кто такие демоны? Без сомнения - одни из любимейших творений бога-отступника, победить которых обычному человеку просто невозможно. Кто такой я? ДРАКОН-ДЕМОН. Если удача не улыбается мне - я нарисую улыбку на ее лице кинжалом!
НО это наш кодекс поведения для посторонних, хотите узнать нашу философию? читайте...

КОДЕКС ДРАКОНА


Рожденный ЛЕТАТЬ не сможет ПОЛЗАТЬ...

То, что мы есть сегодня,- это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь - это порождение нашего разума.Дракон должен всегда руководствоваться не чувствами а разумом
Ненавистью не одолеть ненависть. Лишь любовью ненависть побеждается. Это вечный закон. Драконы никогда не становятся на колени перед ненавидящим их
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. Драконы всегда должны в любой ситуации руководствоваться только тем что доказано.
Если вы хотите знать, что делали в прошлой жизни, - посмотрите на свое нынешнее состояние. Если вы хотите узнать свое будущее, посмотрите на свои сегодняшние действия. Дракон должен осознавать что только здесь и сейчас творится его будущее
Думать, что кто-то другой может сделать тебя счастливым или несчастным, - просто смешно. Сила нашего племени в том что только мы сами решаем быть ли нам счастливыми или нет
Всякая усиленная привязанность ко всему земному - страдание.Дракон легко отпускает то что удержать не в силах.
Победа порождает ненависть; побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения. Если перед драконом не стоит вопрос жизни и смерти он предпочитает решить дело миром.
Тот может, кто думает, что может. Только нашей фантазией ограничены наши желания.Только уверенность в том что мы можем все помогает нашим желаниям осуществиться
Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности. Люби себя измены знать не будешь.
Легко жить тому, кто нахален, как ворона, дерзок, навязчив, безрассуден, испорчен. Но трудно жить тому, кто скромен, кто всегда ищет чистое, кто беспристрастен, хладнокровен, прозорлив, чья жизнь чиста... Дракон никогда не изменяет своим принципам.
Победи себя и выиграешь тысячи битв. Самая сладкая победа над собой:своей жадностью,жалостью, завистью.
Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься.Счастливый дракон это самое прекрасное злещище во вселенной,стремитесь украшать собой этот серый мир.
Не отвечайте злом на зло, иначе злу не будет конца. В ответ на обиду поцелуй врага своего, и ему станет намного больнее.Месть дракона должна быть столь изысканной и утонченной что бы одним этим причинять боль.
Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Драконы всегда справедливы,добром отвечать на добро и злом на зло.
В мире существует множество учений, но тому, кто сам заковал себя в кандалы, уже не помогут никакие учения.Драконы должны осознавать что ваши кандалы это ваши страсти и стараться быть бесстрастными.
Даже разумный дракон будет глупеть, если он не будет самосовершенствоваться.Знания нужно приумножать и дракон должен проявлять здоровое любопытство ко всему новому
Кто, прежде будучи легкомысленным, потом стал серьёзным, тот освещает этот мир, как луна, освобождённая от облаков..Драконы не осознают пределов самосоверщенствования.
Что толку в красноречии дракона, если он не следует своим словам? Дракон всегда держит слово.поэтому говорить должен вдумчиво и не давать тех обещаний что не сможет выполнить
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие теряет себя. Драконы всегда целеустремлены и не должны дать себя сбить с этого пути.
http://bookz.ru/authors/elena-malinovskaa/kodeks-d_425/1-kodeks-d_425.html
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Дракон высший должен всегда искать свет а не тьму.
Лучше будет, если взамен тысячи слов
Ты отыщешь одно, но такое, что вселяет Мир.
Лучше будет, если взамен тысячи стихов
Ты найдешь один, но такой, что покажет Красоту.
Лучше будет, если взамен тысячи песен
Ты найдешь одну, но такую, что дарует Радость.Дракон всегда ищет эти три вещи.
Драконы, знают, что все мы здесь, обречены погибнуть и не тратят время на пустые ссоры…Дракон перед тем как вступить с кем то в ссору должен подумать о сущности бытия.
Когда вода в резервуарах загрязнена, то все краны дадут только грязную воду. Ваше сердце - это резервуар. Ваше видение и мысли нечисты, ваша речь грязна. Когда сердце загрязнено подобным образом, чувства обречены быть осквернёнными. Дракон всегда руководствуется осознанием своей внутренней правоты.
Все для всего всегда. Дракон должен осознавать свою необьятность и силу.
Строители каналов пускают воду, лучники подчиняют себе стрелу, плотники подчиняют себе дерево, мудрецы смиряют самих себя. Дракон сам себе приговор ,суд и плаха.
Не думай легкомысленно о добре: "Оно не придет ко мне". Ведь и кувшин наполняется от падения капель.Дракон не должен позволять унынию управлять собой,ибо и у драконов бывают черные времена.
Много тех, кто ослеплен этим миром, и мало тех, кто видит истину. Многие - как птицы, пойманные сетью, немногие же достигнут небес. Дракону даны крылья,что бы он имел возможность разговаривать с небесами.
Всякая усиленная привязанность ко всему земному - страдание.Дракон не должен привязываться к суетному и ежеминутному,он должен всегда помнить о высшей цели.
Знать избранных есть добро, а жить с ними - истинное счастье; счастлив тот, кому не приходиться сходиться с глупцами. Глупец не может заинтересовать дракона как друг.
Истинно перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах.И порыв ветра не бывает случайным

Меню 6




Здесь Вы можете оставить свои впечатления и внести предложения, как сделать нашу с Вами жизнь интересней.










Метки: Навигация

Меню 3




Здесь представлены географические карты с подробным описанием локаций, а также сведения обо всех частных владениях и общественных заведениях.




Карты, территории






- владелец: МакЭн Полоз -






- владелец: Каанокаш Тиадреаэлали -




- владелец: Акума *Black Dragon* -





Отдых и развлечения


- владелец: Маркус Вулф -


- владелец: Алиса Симмонс -





Производство и торговля


- владелец: Ян Зар Ассс(Полоз) -


- владелец: МакЭн Полоз -


- владелец: в списке указаны -





Школы






Метки: Навигация

Меню 2




Включает в себя: Анкетный стол, где проверяются и хранятся    анкеты   персонажей,   Отдел кадров,  где размещается информация о доступных в королевстве услугах и свободных вакансиях, Архив документов, где хранятся все изданные указы и заключенные договоры.




Анкетный стол






Отдел кадров


Появление гостьи






Архив документов












Метки: Навигация

Меню 5




Здесь собраны истории из жизни наших героев и их литературное творчество.




Рассказы


- автор: МакЭн Полоз -   










- автор: Кейтаро Наим -


- автор: МакЭн Полоз -








- автор: МакЭн Полоз -


- автор: Наро Оскуро, Элис Кейт Феникс -






- автор: МакЭн Полоз -


- автор: Дмитрий Волк -


- автор: [Bad username in 'user' tag] -


- автор: [Bad username in 'user' tag] -




- автор: Бельфегор -




Веселые картинки








Метки: Навигация

Меню 1




Здесь вы можете ознакомиться с правилами поведения на территории Земель и правилами ролевой в целом, а так же пройти тесты и получить советы и рекомендации по ведению игры.




Внутренние порядки Аарам-Бэклур








Общие основы текстовой ролевой








Тесты






Метки: Навигация

Меню 4




Здесь представлен перечень обитающих в Землях живых существ, их расовые принадлежности и особенности.




Жители






Расы
















Бестиарий






Метки: Навигация

Атлас




Здесь собраны карты территорий и фотоархивы владений.












- владелец: Abigel Gold of Darkness Egali -




- владелец: [Bad username in 'user' tag] -






- владелец: МакЭн Полоз -




- владелец: МакЭн Полоз -




Экха-Маарт










- владелец: Ян Зар Ассс(Полоз) -


- владелец: МакЭн Полоз -


- владелец: Элис Кейт Феникс -


- владелец: Ян Зар Ассс(Полоз) -


Лумэлор








Острова Бурислава и Цветавы
- владелец: Элис Кейт Феникс -










Сердце дракона










Метки: Навигация

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу