СЛОТ

Группа
СЛОТ образовалась в Москве 2 февраля 2002 года, когда КЭШ встретил Дэна
на одной из многочисленных альтер-тусовок. Немногим позже к ним
присоединился ID. Барабанщиком новоиспеченного коллектива стал друг
Дэна Профф.
После долгих поисков вокалистки, многочисленных
кастингов и прослушиваний Дэн пригласил в группу Теону Дольникову —
главную героиню мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам Де Пари». Теона оказалось
специалисткой широкого профиля. Она прекрасно разбиралась в современных
музыкальных направлениях и легко пела в любом стиле. Таким образом
кворум состоялся и группа сделала свою первую демо-запись. Диск состоял
из 5 треков: «INTRO», «Одни», «Хаос», «Бумеранг» и «Клон».
Распространив
по меньшей мере 250 промо-пакетов по столичным (и не только) СМИ, СЛОТ
«опустился на дно», продолжая работать над материалом. Реакция не
заставила себя ждать: летом 2002 года о группе начинают писать. Первые
статьи были опубликованы в журналах «Неон« и "NME". Проект, в котором
принимает участие лучшая вокалистка Москвы, не мог не вызвать интерес
публики.
Тем же летом 2002 года были запущены официальный сайт группы и страница на

Свой первый концерт группа играла в клубе «Точка» на мероприятии под гордым названием "TWIST FEST-2".
Более чем удачно группа поучаствовала в конкурсе на вышеупомянутом сайте

На протяжении нескольких месяцев открытым голосованием публика выбирала
лучший из 3000 представленных треков. Песня «Одни» оправдала все
ожидания группы: она ни разу, за всё время голосования, не опустилась
ниже 5 места и в конце концов привела СЛОТ к победе. Финал конкурса
состоялся в клубе «16 тонн». Из пяти участвовавших в финале коллективов
жюри выбрало СЛОТ.
Заявить о себе в полный голос и на всю страну
группе удалось благодаря блокбастеру «Бумер». Два суперхита «Клон» и
«Только бы прикалывало» увидели свет на саундтреке к фильму, став
первыми официальными релизами группы. В кинотеатрах реклама фильма шла
под «Клон», а в конце красовалась надпись: «Саундтрек — Сергей Шнуров»…
Эпопея
с «Бумером» закончилась тем, что в августе 2003 года гигант
отечественной муз. индустрии «Мистерия звука» предложила группе
контракт, и в октябре состоялся выход первого альбома — «СЛОТ I».
Когда
встал вопрос, на какую песню снимать клип, то решили не менять лошадей
на переправе, и при помощи режиссёра Марины Цурцумии родилось видео на
уже ставшую хитом песню «Одни». Клип даже ротировался на МTV в течение
2-3 месяцев.
Зимой 2004 года группа осознала, что концертные
графики коллектива и Теоны Дольниковой становится нереально совмещать.
И с большим сожалением, на общем собрании все пришли к выводу, что
придётся сделать невозможное и найти достойную претендентку на роль
новой вокалистки.
И начались бесконечные поиски, прослушивания, перепрослушивания, сравнения и прочая рутина…
Прослушав огромное количество претенденток, группа всё-таки нашла вокалистку — Ульяну-IF.
Но
это ещё были не все испытания, которые выпали на долю СЛОТ. Летом того
же года Дэн и Профф также решили не совмещать работу в двух проектах и
сосредоточились на «Трактор Боулинг».
И снова сложная задача —
заменить двух высококлассных музыкантов. Перебрав всех старых знакомых,
Кэш и ID пригласили в группу Михеича (бас) и Мr. Dude (барабаны).
Сначала отрепетировали концертную программу и только после этого, в
начале 2005 года, приступили к созданию следующего альбома.
Осенью
СЛОТ выступает на первом РАМП (Российская альтернативная музыкальная
премия) вместе с лидерами отечественной альтернативной сцены и мировой
иконой — KOЯN. Лидер KOЯN Джонатан Дэвис особенно отметил выступление
СЛОТ, сказав, что это отличный вариант смеси Linkin Park и Evanescense.
Весной
2006 года на независимом лейбле «Эм и Нем» группа выпускает
долгожданный альбом «Две Войны», дистрибуцией которого занимается
«Мистерия Звука». Буквально через несколько месяцев после старта продаж
количество проданных дисков перевалило за 10 000 экз.
Сразу
после релиза группе очень повезло — нашлась вокалистка, исполнительская
манера которой идеально соответствовала стилистике СЛОТ. Девушку звали
nookie, и она отлично вписалась в коллектив не только по
профессиональным, но и по человеческим качествам, что после некоторых
событий стали особенно ценить музыканты группы.
Практически в то
же время у группы появился новый директор — Антон Дьяченко, сумевший
нормализовать все процессы жизнедеятельности группы.
В сентябре
2006 года независимая кинокомпания HHG снимает клип на песню «Две
Войны». Он сразу получает массу положительных отзывов у аудитории и
входит в список основных претендентов на звание "Клип года" в рамках
RAMP-2006.
В 2006 году группа снова номинировалась на премию
RAMP (сразу в четырех номинациях) и стала единственной группой,
вышедшей в финал по трем номинациям! Благодаря активной поддержке своих
фэнов СЛОТ стал победителем в номинации «ХИТ ГОДА»!
10 декабря
2006 года в московском клубе «Табула Раса« проходит первый в истории
профильный фестиваль СЛОТ.Фест, в котором, помимо лучших российских
представителей альтернативной музыки, принимает участия ведущая
восточноевропейская альтернативная группа INSANE (Венгрия). По итогам
фестиваля издается сборник «СЛОТ_festival v.1».
1 января 2007
года второй студийный альбом СЛОТ «Две Войны» был признан ЛУЧШИМ
РОК-АЛЬБОМОМ 2006-ГО ГОДА. Голосование проводилось ведущим российским
музыкальным Интернет-изданием
В
2007 году группа активно концертировала («Две Войны Тур» включил более
40 городов России и СНГ) и готовилась к выпуску третьего альбома.
В начале ноября выйдет клип на песню «Мёртвые Звёзды», которому предшествовали синглы «Тринити» и «Мёртвые Звёзды».
Песня «Мёртвые Звёзды» попадает в саундтрек к фильму «Бой с Тенью 2».
Менее чем через 6 часов после своего появления на

сингл «Тринити» занял первое место в Top 10 по количеству скачиваний
альбомов этого крупнейшего музыкально интернет-магазина в России. Сингл
«Мёртвые Звёзды» уверенно держится на третьем месте в этом рейтинге.
Релиз
третьего студийного альбома СЛОТ состоялся 18 ноября 2007 года. В этот
же день в московском клубе «Тень» состоялась презентация третьего
альбома группы СЛОТ — «Тринити». В Питере презентация прошла 24 ноября
в клубе «Орландина».
Раз уж вступила в сообщество, то нужно его расширять)))
SlipKnot
SlipKnot
Состав:
#0 - Sid Wilson - Ди-Джей
#1 - Joey Jordison - Ударник
#2 - Paul Grey - Басист
#3 - Chris Fehn - Перкуссионист
#4 - James Root - Гитарист
#5 - Craig Jones - Клавишник
#6 - Shawn Crahan - Перкуссионист
#7 - Mick Thompson - Гитарист
#8 - Corey Taylor - Вокалист
#0 - Sid Wilson - Ди-Джей
#1 - Joey Jordison - Ударник
#2 - Paul Grey - Басист
#3 - Chris Fehn - Перкуссионист
#4 - James Root - Гитарист
#5 - Craig Jones - Клавишник
#6 - Shawn Crahan - Перкуссионист
#7 - Mick Thompson - Гитарист
#8 - Corey Taylor - Вокалист

Американский штат Айова - это такое большое село, где
думают только об урожаях зерновых, поголовье крупного рогатого скота
и сохранении однажды установленного порядка навсегда. Рок-н-рольная
слава штата закончилась с катастрофой самолета Бадди Холли в 1959-м.
Покончить с этой печальной традицией решили аж девятеро персонажей из города Des Moines,
совершенно обезумевших от ударного капиталистического труда на селе
и назвавшихся SLIPKNOT.
В этой группе аж три барабанщика: Джоуи
Джордисон, Крис Фейн и Шон Крэн, - плюс два гитариста Джим Рут и Мик
Томсон, басист Пол Грей, вокалист Кори Тэйлор, электронщик Крэг
Джонс и ди-джей Сид Уилсон. "Наша музыка настолько зависит от переживаний
каждого участника, что если бы хоть один ушел, группе бы
реально чего-то стало не хватать. Все должны быть в группе.
Даже, казалось бы, незначительные фишки придают нашей музыке
тот самый драйв". Команда производит устрашающее
впечатление на сцене (Во время своих концертов они кидаются
фекалиями, пьют мочу, поджигают друг друга и ломают друг другу
кости. После ознакомления со списком травм и ранений
музыкантов вспоминается о профессональных хоккеистах.
Преданные поклонники SLIPKNOT тоже лупят себя до полусмерти в
знак любви и уважения к группе. Во время шоу в Англии,
например, 19 летняя поклонница попала в больницу с травмами
головы и позвоночника после того, как один из Слипкнотов
спрыгнул в толпу и упал не неё.), дополненное гротескными костюмами и масками, с
трудом вмещается в один автобус и не мыслит своего существования
хотя бы без одного участника. Они называют друг друга по порядковым
номерам, причём от нуля до восьми. "Номера - это
счастливые числа для каждого из участников группы, когда их выбрали, эти
числа ни у кого не совпали и никто из группы не стал спорить о своем
номере, это действительно странно", - говорит Шон (#6). Он
уже два раза за прошедший 2000 год умудрился во время выступления
расшибить голову о собственные барабаны. Причём последний раз ему
пришлось наложить шестнадцать швов, а в это время успел раздать
около трёхсот автографов. Выступают Slipknot исключительно в масках,
изготовленных своими руками. Музыканты говорят, это для того, чтобы
никто не знал их в лицо. А если показывать лицо кому попало, потом
невозможно будет выйти на улицу. В июле 2000 группу чуть не забрали
полицейские в участок. Музыканты ехали из студии в клуб, где должны
были выступать, но по дороге остановились перекусить. Естественно
все девять участников группы были в масках. А неподалёку от
забегаловки находится большой ювелирный магазин , что привлекло
внимание полицейских. Неизвестно, как ребята из Slipknot уговаривали
полицейских, но в конечном итоге копы согласились проводить
подозрительную группу до клуба, чтобы прояснить
обстоятельства.
"Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на
себя напяливаем," - говорит Джои. "Мы поступили так после того, как
пытаясь играть музон или чего-то добиться в Де Моине мы конкретно
потеряли лицо и поняли, что мы - анонимная организация. Всем было по
хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих
имен или лиц; нас интересует только музыка". Шон не спорит с этим
утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным
прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. "Маски -
продолжение нашей сущности," - говорит он. "В каждом из нас скрывается
нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это
действительно офигенно круто протусоваться в маске битый час и потом
снять ее. Первое, что мы делаем - это говорим: "Господи, какое
облегчение!" Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их
снова".В такой перманентной борьбе и проходят их сокрушающие туры - от
чьих-то там "разогревов" и "Оззфеста" до сольных гастролей. Slipknot
можно считать в равной мере стилем и естественным проявлением
внутреннего состояния молодежи. Также их можно назвать часом расплаты
для средней Америки. В одной из последних статей издания "Alternative
Press" ударник Джои так охарактеризовал причину беспрецедентно резкой
позиции группы: "Нас всех так достало то, что все посылают нас на хрен,
что мы, в конце концов, решили ответить им тем же, только с
десятикратной ненавистью".
Образовались Slipknot в 1995-м, вскоре (1997) выпустили демо "Mate.
Feed. Kill. Repeat" ("Встреть. Накорми. Убей. Повтори") - каковым и
привлекли к себе пристальное внимание общественности. Взявший их под
свое крылышко Росс Робинсон, идеолог, продюсер, менеджер и просто отец
родной, помог новичкам уладить контрактное соглашение с
фирмой-ветераном действительно "тяжелого металла" - "Roadrunner".
Одноименный дебютный CD ("Slipknot" - 1999) представлял собой
уникальную смесь "trash-" и "death-metal" (в числе любимых групп
цитируются Exodus, ранняя Metallica, Anthrax, Iron Maiden, Mercyful
Fate, Venom, Testament, Flotsam & Jetsam, Slayer), в сочетании с
серьезной дозой "нью-металла" и чернокожих ритмов, просто необходимых
для того, чтобы сегодня в Америке "быть". Он достиг огромной
популярности и завоевал умы и сердца тысяч людей во всем мире. Было
продано свыше миллиона копий диска. Он продержался в Billboard более 64
недель. Видео группы "Welcome to Our Neighborhood" сразу после выхода
поднялось на первые позиции в Billboard's Top Ten, и уже стало
платиновым. Но это только в Америке. В Австралии альбом стал золотым, а
видео платиновым; сама группа продолжает там серию своих концертов - и
не только там, Япония и Европа тоже попали в этот список. Даже в
сварливой старой Англии - печально известной своим отношением к
американскому тяжелому року - альбом группы стал серебряным, а Новый
Музыкальный Экспресс назвал его "великолепным". Подобные отклики можно
было увидеть на первых страницах изданий "Alternative Press", "Circus",
"Guitar World", "Hit Parader" и "Metal Hammer", так же группа реально
зарисовалась на страницах таких попсовых изданий как "Kerrang!",
"MetalManiacs", "Rolling Stone" и "Spin", как, в прочем, и во многих
других. Дабы подытожить все сказанное, хотелось бы обратить внимание на
тот факт, что в последнее время клип на песню "Wait and Bleed" довольно
часто можно увидеть на каналах MTV, KROCK NY, KROQ LA, LIVE 105 в
Сан-Франциско, WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия, KNDD в Сиэтле и т.д.
Удивлены? А зря, ничего удивительного. Начиная с мозго-дробильного
трека "Sic" и ударной мощи "Surfacing", и заканчивая потрясающей
мелодикой "Wait and Bleed" и перкуссионным драйвом "Prosthetics",
спродюссированный Россом Робинсоном и изданный Roadrunner альбом
Slipknot просто убивает наповал своим насыщенным звуком, и вам может
показаться, что за всем этим стоит просто недетская банда психопатов.
Затем последовали соотносимые с агрессией песен туры - и
простое перечисление, где и с кем парни успели сыграть за свою
буквально вчера начавшуюся карьеру, потребует отдельной статьи.
Девятка даже основала собственный мини-фест "Tattoo The Earth" - как
бы в пику "Оззфесту", с ориентацией на молодые команды. Но так или
иначе настало время записывать альбом-последыш. Будучи верными своей
малой Родине, Slipknot окрестили его "Айовой". Хотя слово
"окрестили" здесь как раз таки и не уместно - на обложке изображен
ядреный, как нарисованный рукою Мистера Краули, но самый что ни есть
всамделишный козел.
Испытав на собственной шкуре "благотворные"
последствия молниеносно меняющейся американской моды, группа сделала
свой выбор и провозгласила возврат к корням возрождения "металла"
старой школы, в связи с чем журнал "Guitar World" лаконично
изобразил на своей обложке лозунг: "Slipknot=Metal". Барабанщик
Джоуи утверждает, что намеренное использование двух бочек в новом
альбоме призвано отделить их от кучи новых групп, среди которых так
легко затеряться. Также от кучи новых групп, с которыми ощущающие
себя ветеранами Slipknot не желают мешаться, их можно отделить по
невероятной агрессии. Недаром ведь Керри Кинг заявил как-то про них:
"Эта группа просто разрушает меня. Их альбом появился из ниоткуда, и
он такой мощный. Я так же одержим их музыкой, как музыкой групп, на
которых я вырос. И так же, как мы, они пробились без чьей-либо
помощи". И это про материал с первого альбома - а что же тогда
говорить про "Айову", где посторонные жанры сведены к минимуму, и
почти все 64 минуты превращены в истошный рев и комплексное
молотилово (есть даже блэковые "пулеметные очереди")!!! Песни при
этом все равно умудряются оставаться полноценными и весьма
впечатляющими - где нет-нет, а иногда и проявится мелодия.
Альбом вышел 28 августа 2001 и сразу попал на третье место чарта Billboard и на
первое британских чартов. "Стоит мне включить "Iowa", как меня
охватывает гордость. Просто невероятно, насколько здорово все
получилось. " Эти слова Росса Робинса говорят обо всем. Ко всему
Slipknot были признаны лучшей группой в мире ( Best Band in the
World ) по версии журнала "Kerrang".
В 2002 году Slipknot были
наминированы на Grammy за запись "Left Behind" в категории "Best
Metal Perfomance", снялись в фильме "Rollerball".
Что ж,
модно или не модно, группа, наслаждавшаяся платиновым статусом, и не
только в Америке, заработала себе право быть услышанной.
Кстати, на самом деле, было еще одно странное событие, помимо
смерти Бадди Холли, в котором пересеклись слова "Айова" и
"рок-н-ролл", до появления Slipknot: 20 января 1982 года, во
время выступления в городке Де Моин, в рамках своего
концертного тура, парень по имени Оззи Осборн самым жестоким
образом лишил летучую мышь головы. "В нас до сих пор витает
дух того концерта", - вспоминает Джои. "Когда мы были
маленькими, мы все время слышали о том парне по имени Оззи,
который откусил мышке голову. Это произошло здесь, в нашем
городе, и в нас до сих пор остается что-то от той самой
летучей мыши". У самой тяжелой банды не могло быть лучшего
учителя. После триумфального шествия Slipknot по таким
рок-фестивалям как Озз-фест 1999, Tatoo the Earth и MTV Return
of the Rock, можно смело сделать вывод: в самом сердце Америки
растет не только кукуруза.
Награды
Самое высокое достижение группы - Grammy, как
лучшему хард-рок исполнителю (Best Hard Rock Performance) в 2001
году.
Также группу буквально завалил наградами британский журнал
"Kerrang":
В 1999 году он удостоил их премий в номинациях "Лучший
Альбом" (Best Album: "Slipknot" - Slipknot) и "Лучшая новая группа"
(Best International Newcomer: Slipknot).
В 2000 году он дал им премии
за лучший сингл "Wait & Bleed" (Best Single: "Wait and Bleed" -
Slipknot), лучшее живое выступление (Best International Live Act:
Slipknot), а также признал их ЛУЧШЕЙ ГРУППОЙ В МИРЕ!!! (Best Band in the
World: Slipknot).
Журнал "Rolling Stone" в 2000 году назвал их людьми
года.
года.
Журнал "Metal Hammer" в 1999 году отметил их наградой за
лучший альбом и назвал их "прорывом года". Также его премии удостоился
#1 как лучший барабанщик.
лучший альбом и назвал их "прорывом года". Также его премии удостоился
#1 как лучший барабанщик.
о панк группе The Casualties. З.Ы лю их.....ы ХD

Образовались в начале 90-х, но долгие годы копили материал для издания, ограничиваясь выпуском EP'шек и редким участием на компиляциях. Первый альбом For The Punx вышел в 96-м. На мой взгляд, на нём нет ничего оригинального, злой социально-нигилистический стритпанк. Отмечу разве что тему Punk Rock Love.
записи тех The Casualties, что мы можем слышать сегодня, впервые проявились на второй пластинке группы - Underground Army. Быстрые ударные, агрессивный вокал, лаконичность (продолжительность песен - полторы-две минуты) и неплохие тексты, как водиццо, на злобу дня. Очень ровный релиз, на котором все темы одинаково хороши. Стоит отметить композицию Punx Unite - вольное сочинение на культовую тему Sham 69 "If The Kids Are United".
Альбомы Stay Out Of The Order и Die Hards успешно развивают находки 98-го года. К агрессии и скорости добавляется мелодика. Результат становится всё лучше и лучше.
Наконец, в 2004-м выходит мегамощная пластинка On The Front Line,
на которой The Casualties впервые уделили большое внимание политике и
(косвенно, не называя имён) такому популярному в современном американском панке персонажу как Жора Буш-младший.
Текстовая составляющая блестяще дополняется музыкальной.
Запоминающаяся мелодика, гитарная жесть + очень качественная запись.
ппц.....классные чуваки .
настроение: Легкомысленное
слушаю: AKADO
AMATORY биография

13
октября 2006 года вышел на свет третий альбом группы.
Два года участники группы шли к написанию своей собственной книги –
«Книги Мертвых» — именно так называется новый релиз одних из лидеров
современной тяжелой сцены России. Каждая песня — словно страница, в
которой музыканты пытались найти ответы на главные вопросы. Открыть
тайны противоречий и парадоксов, которые постоянно встречает каждый из
нас. Жизнь – это бесконечная череда черного и белого, без этого
контраста мир не был бы таким ярким и живым.
«Книга Мертвых» — сочетание характерной для [AMATORY] агрессивности,
драйва, энергичности, жесткости и одновременно с этим мелодичности. На
альбоме гармонично сочетаются самые разные по настроению и содержанию
песни, делая альбом удивительно цельным и разноплановым.
Запись альбома была плотной и интенсивной. Три месяца группа безвылазно
провела в студии (DDT Studio и Apollo Studio), сделав лишь один
небольшой перерыв на тур по крупнейшим летним музыкальным фестивалям –
Эммаус, Red Alert и Нашествие. Из записанных двадцати треков для
альбома музыканты отобрали двенадцать. Выход альбома предворил сингл
«Преступление против времени», на котором вышел клип на одноименную
песню, снятый совместно с Extreme Video.
[AMATORY] продолжили сотрудничество с датским продюсером Jacob Hansen,
чтобы добиться идеального звучания «Книги Мертвых». Это не первый опыт
работы с западным продюссером – Jacob Hansen также руководил записью во
время работы над альбомом «НЕИЗБЕЖНОСТЬ».
Кроме того, в качестве инженера записи на «Книге Мертвых» выступил Юрий
Смирнов, работавший с группой и над предыдущим альбомом.
[AMATORY], группа года по версии RAMP-2005, отметила в этом году свой
пятый день рождения. За пять лет существования группа ни разу не
останавливалась в своем развитии. Шаг за шагом [AMATORY] берет новые и
новые вершины на пути вверх. Этот коллектив из Санкт-Петербурга –
желанный гость на многих концертных площадках страны и ближайшего
зарубежья!
«…ребята из [AMATORY] преданы своему делу и сфокусированы на работе…» —
отозвался о группе Jacob Hansen, саундпродюсер двух последних альбомов.
На счету коллектива уже три полноформатных альбома, а также DVD и
несколько синглов. В 2006 году у группы открылся официальный
фан-клуб,где поклонник зовется бридером (breeder) и для каждого
приготовлен эксклюзив. Но музыканты не собираются останавливаться на
достигнутом – впереди их ждет полугодовой тур в поддержку нового
альбома, участие в крупнейших музыкальных фестивалях, съёмки нового DVD
и движение вперед – к следующим целям!
В поддержку нового релиза группа совершит очередной грандиозный LIVE
EVIL TOUR по России, Украине, Беларуси, Молдове и странам ближнего
зарубежья.
История Рок-музыки
В наше время рок-н-ролл считается уже историческим пережитком.
Очень не многие помнят еще основные его движения, и уже подавно
очень немногие музыканты исполняют рок-н-ролл. Тем не менее, не более
20 лет назад он был очень популярен практически во всех странах мира.
Многие считали этот танец и саму музыку порочной, безобразной и
губительной для народа, но тем не менее она находила множество ярых
почитателей, которые увлекались этим стилем музыки на протяжении многих
лет. Рок появился из сочетания музыки африканской и европейской.
Некоторые его зачатки начали появляться достаточно давно, но они были
далеки до того музыкального стиля, который в итоге образовался.
Непрофессиональные музыканты самостоятельно играли небольшие
композиции, сочиненные ими в небольших и не очень престижных клубах.
Так же происходило и с музыкой, которую исполняли чернокожие
музыканты. Изначально они допускались только в те клубы, которые
находились непосредственно в самом Гарлеме, а вход на территорию клуба
«белых» им был запрещен. За это их могли арестовать или же просто
убить. Тем не менее, в годы реформы эти два народа научились
сосуществовать в одном социуме, и результатом такого существования
стало множество новых танцев и музыкальных стилей, которые получались в
результате их сотрудничества. Появился один из музыкальных стилей,
который сразу же стал популярен по всей Америке. Назывался этот стиль
рок-н-ролл. И именно он был предшественником так же очень хорошо
известного нам стиля, называемого рок. Несмотря на то, что эти два
стиля в значительной степени отличаются друг от друга по звучанию, они
тем не менее очень похожи. Рок-н-ролл является более подвижным и
танцевальным стилем.
Он очень легкий и энергичный. В то же время стиль музыки, называемый
роком, использует в своем арсенале тяжесть ударных и басовые партии,
отличающиеся особой виртуозностью.

Bon Jovi
Эту коммерческую хард-роковую группу,
сформированную в Нью-Джерси, США, основал вокалист Джон Бон Джови (Джон
Фрэнсис Бонджиови, р. 2 марта 1962, Перт Амбой, США). Остальными
членами команды были экс-гитарист "Message" Ричи Самбора (Ричард Стивен
Самбора, р. 11 июля 1959, Перт Амбой, США), клавишник Дэвид Брайен
(Дэвид Рашбаум, р. 7 февраля 1962, Эдисон, США), экс-ударник "Franke
And The Knockouts" Тико Торрес (р. 7 октября 1953) и экс-басист
"Message" Алек Джон Сач (р. 14 ноября 1956).

Итальянец Бонджиови познакомился с экс-участником
"Phantom's Opera" Рашбаумом в Сайервильской средней школе, который
разделили его интерес к рок-музыке. Вскоре они скоро присоединились к
ритм-энд-блюзовой команде "Atlantic City Expressway". Когда Рашбаум
уехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в музыкальной школе, Бонджиови
последовал за ним.
Джон частенько зависал в студии звукозаписи "Power
Station", которая принадлежала его кузену Тони. Двумя годами позже
продюсер Билли Сквайер согласился заняться его демонстрационной лентой.
Один трек, "Runaway", крутился по местному радио и вошел в
альбом-компиляцию местных рок-групп. Тогда Джон объединился с
Рашбаумом, Самборой, Сачем и Торресом в одну команду. К июлю 1983 года
они подписали контракт с "PolyGram records" и приняли участие в
концертах "ZZ top" в "Madison Square Garden". Группа привлекла
внимание, и Джону даже было сделано предложение сыграть ведущую роль в
музыкальном фильме "Footloose", которое он отклонил, чтобы
сконцентрироваться на его любимом занятии музыкой.
После выхода дебютного альбома "Bon Jovi" приняли
участие в турах вместе со "Scorpions", "Whitesnake" и "Kiss". Их второй
альбом, "7800 градусов по Фаренгейту", был встречен с цинизмом
музыкальной прессой, которая была уже изначально враждебно настроена к
наманикюренному имиджу группы и их коммерциализованному хард-року. Этот
посредственный альбом только усилил ее презрение. Группа ответила на
это выпуском "Slippery when wet", самым продаваемым рок-альбомом 1987
года, хотя тот впервые появился на прилавках в августе 1986-го.
Написанные в сотрудничество с поэтом - песенником Десмондом Чайлдом,
три трека с этого диска - "Wanted Dead Or Alive", "You Give Love A Bad
Name" и "Livin' On A Prayer" - стали хитами по обе стороны Атлантики.

Участвуя в качестве хедлайнеров на фестивале
"Monsters of rock" в Европе, "Bon Jovi" вместе с Джином Симмонсом и
Полом Стэнли ("Kiss"), Ди Снайдером
("F="../t/twistedsister.htm">Twisted sister") и Брюсом Дикинсоном
("Iron maiden") выходили на сцену для испонения на бис "We're An
American Band". Это показывало скорость, с которой "Bon Jovi" достигли
рок-вершины. Их 18-месячный тур закончился выступлениями в Австралии, а
за это время были проданы миллионы копий альбома.
Вышедший в 1988-м "New Jersey", включал в себя
композицию "Living In Sin" , которая явно указывала на сольное будущее
Джона. Большая часть 1989 года была потрачена на разнообразные туры,
перед тем как группа была временно распущена. Как Джон прокомментировал
это событие: "Пришло время уехать на моем велосипеде в горы, и
поучиться делать и творить что-нибудь другое, чем то, что записывает
"Bon Jovi"". Он впоследствии сконцентрировался на сольной карьере,
женился на чемпионке по каратэ Дороти Харли, снялся в своем первом
фильме "Young Guns II", и в 1990-м выпустил саундтрек к этому фильму.
Однако, коммерческий стимул не давал ему покоя с
мыслью о возрождении "Bon Jovi" . "Keep the faith" оказался классным
альбомом, удовлетворившим равно как критиков, так и фанов, которые
терпеливо ждали почти четыре года новый материал. Успех мелодичной
баллады, "Always", попавшей в верхние строчки хит-парадов доказывал то
обстоятельство, что группа еще не растеряла свой творческий потенциал.
Изданная в 1994 году компиляция композиций группы "Cross road" заняла
первое место в британских чартах. Однако в то время поползли слухи, что
басиста Сача собираются заменить на Хая Макдоналда. Тем временем,
Брайен выпустил свой первый сольник на фирме "Phonogram" в Японии, а
Самбора женился на голливудской актрисе Локли.

"These days" 1995 года оказался удачной смесью
баллад и рока и сопровождался одним хитовым синглом "This Ain't A Love
Song". Относительно этого периода группы был самый большой разброс
мнений среди публики. Так, в ежегодном опросе читателей ведущего
британского "металлического" журнала "Kerrang!", "Bon Jovi" лидировали
в семи категориях, включая лучшую группу, лучший альбом ("These days")
, худшую группу и худший альбом ("These days")! Джон продолжил
сниматься в кино (в фильмах "Moonlight And Valentino" и " The Leading
Man"), а 1997-м выпустил сольник "Destination anywere". Группа
собралась вместе двумя годами позже, чтобы записать новый альбом
"Crush". Они продолжают непринужденно балансировать между тяжелым
металлом и AOR и так или иначе умеют оставаться в моде.
сформированную в Нью-Джерси, США, основал вокалист Джон Бон Джови (Джон
Фрэнсис Бонджиови, р. 2 марта 1962, Перт Амбой, США). Остальными
членами команды были экс-гитарист "Message" Ричи Самбора (Ричард Стивен
Самбора, р. 11 июля 1959, Перт Амбой, США), клавишник Дэвид Брайен
(Дэвид Рашбаум, р. 7 февраля 1962, Эдисон, США), экс-ударник "Franke
And The Knockouts" Тико Торрес (р. 7 октября 1953) и экс-басист
"Message" Алек Джон Сач (р. 14 ноября 1956).

Итальянец Бонджиови познакомился с экс-участником
"Phantom's Opera" Рашбаумом в Сайервильской средней школе, который
разделили его интерес к рок-музыке. Вскоре они скоро присоединились к
ритм-энд-блюзовой команде "Atlantic City Expressway". Когда Рашбаум
уехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в музыкальной школе, Бонджиови
последовал за ним.
Джон частенько зависал в студии звукозаписи "Power
Station", которая принадлежала его кузену Тони. Двумя годами позже
продюсер Билли Сквайер согласился заняться его демонстрационной лентой.
Один трек, "Runaway", крутился по местному радио и вошел в
альбом-компиляцию местных рок-групп. Тогда Джон объединился с
Рашбаумом, Самборой, Сачем и Торресом в одну команду. К июлю 1983 года
они подписали контракт с "PolyGram records" и приняли участие в
концертах "ZZ top" в "Madison Square Garden". Группа привлекла
внимание, и Джону даже было сделано предложение сыграть ведущую роль в
музыкальном фильме "Footloose", которое он отклонил, чтобы
сконцентрироваться на его любимом занятии музыкой.
После выхода дебютного альбома "Bon Jovi" приняли
участие в турах вместе со "Scorpions", "Whitesnake" и "Kiss". Их второй
альбом, "7800 градусов по Фаренгейту", был встречен с цинизмом
музыкальной прессой, которая была уже изначально враждебно настроена к
наманикюренному имиджу группы и их коммерциализованному хард-року. Этот
посредственный альбом только усилил ее презрение. Группа ответила на
это выпуском "Slippery when wet", самым продаваемым рок-альбомом 1987
года, хотя тот впервые появился на прилавках в августе 1986-го.
Написанные в сотрудничество с поэтом - песенником Десмондом Чайлдом,
три трека с этого диска - "Wanted Dead Or Alive", "You Give Love A Bad
Name" и "Livin' On A Prayer" - стали хитами по обе стороны Атлантики.

Участвуя в качестве хедлайнеров на фестивале
"Monsters of rock" в Европе, "Bon Jovi" вместе с Джином Симмонсом и
Полом Стэнли ("Kiss"), Ди Снайдером
("F="../t/twistedsister.htm">Twisted sister") и Брюсом Дикинсоном
("Iron maiden") выходили на сцену для испонения на бис "We're An
American Band". Это показывало скорость, с которой "Bon Jovi" достигли
рок-вершины. Их 18-месячный тур закончился выступлениями в Австралии, а
за это время были проданы миллионы копий альбома.
Вышедший в 1988-м "New Jersey", включал в себя
композицию "Living In Sin" , которая явно указывала на сольное будущее
Джона. Большая часть 1989 года была потрачена на разнообразные туры,
перед тем как группа была временно распущена. Как Джон прокомментировал
это событие: "Пришло время уехать на моем велосипеде в горы, и
поучиться делать и творить что-нибудь другое, чем то, что записывает
"Bon Jovi"". Он впоследствии сконцентрировался на сольной карьере,
женился на чемпионке по каратэ Дороти Харли, снялся в своем первом
фильме "Young Guns II", и в 1990-м выпустил саундтрек к этому фильму.
Однако, коммерческий стимул не давал ему покоя с
мыслью о возрождении "Bon Jovi" . "Keep the faith" оказался классным
альбомом, удовлетворившим равно как критиков, так и фанов, которые
терпеливо ждали почти четыре года новый материал. Успех мелодичной
баллады, "Always", попавшей в верхние строчки хит-парадов доказывал то
обстоятельство, что группа еще не растеряла свой творческий потенциал.
Изданная в 1994 году компиляция композиций группы "Cross road" заняла
первое место в британских чартах. Однако в то время поползли слухи, что
басиста Сача собираются заменить на Хая Макдоналда. Тем временем,
Брайен выпустил свой первый сольник на фирме "Phonogram" в Японии, а
Самбора женился на голливудской актрисе Локли.

"These days" 1995 года оказался удачной смесью
баллад и рока и сопровождался одним хитовым синглом "This Ain't A Love
Song". Относительно этого периода группы был самый большой разброс
мнений среди публики. Так, в ежегодном опросе читателей ведущего
британского "металлического" журнала "Kerrang!", "Bon Jovi" лидировали
в семи категориях, включая лучшую группу, лучший альбом ("These days")
, худшую группу и худший альбом ("These days")! Джон продолжил
сниматься в кино (в фильмах "Moonlight And Valentino" и " The Leading
Man"), а 1997-м выпустил сольник "Destination anywere". Группа
собралась вместе двумя годами позже, чтобы записать новый альбом
"Crush". Они продолжают непринужденно балансировать между тяжелым
металлом и AOR и так или иначе умеют оставаться в моде.
хм
|
настроение: Пессимистичное
слушаю: SEX PISTOLS
Метки: ....
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу