Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

рыночные отношения между людьми

Мысли вслух.
Один человек хорошо поработал, отдал свою энергию, получил за это деньги. Подустал малость... Второй поработал еще лучше,потратил еще больше своей драгоценной энергии, получил еще больше денег. Выжат , как лимон, свалился. Третий тоже выложился по полной, только работал не за деньги, а так, чтобы помочь другу ( нуждающемуся, семье ,....) и остался полон сил, да еще , ее словно прибавилось( получил моральное удовлетворение , так сказать) и снова рвется в бой... 

Деньги -это эквивалент энергии. Если мы за свою работу (потраченную энергию) берем деньги (ну или ожидаем расчета в нематериальном виде, компенсации),  то теряем свою энергию, происходит "взаимовыгодный" обмен из которого мы выходим опустошенными (и ,кстати,не кстати чахнем, однако, болеем , проблемы имеем, на решение которых энергии -то и не хватает). Когда мы ДАРИМ свою энергию, она в нас ПРИБАВЛЯЕТСЯ. 

Обэтом говорят практически все религии мира....но не мешает и поразмыслить над этим и сделать выводы) ...........я так мыслю.


люди, надо что-то делать, выход быть должен!!!

Вадим Витиховзагружено 22.05.2015
Альбом: Что нового
Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку) Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте. В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет! Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных. Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон. Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться. Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад. Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?! Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют. Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире. «Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд. Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни. Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей». Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов. Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-2 ...

АЛЬТЕРНАТИВА

(франц. alternative, от лат.
alter - один из двух)
1) один из
возможных вариантов поведения, сравниваемый с другим вариантом в целях выбора
лучшего способа действий;
2) решение
противопоставляемое другому решению, исключающему данное.

Человек всегда ,каждую минуту,
час, день(как минимум) стоит перед выбором : действовать или мыслить на
созидание или на разрушение.
«Ну ,загнула!»-скажут некоторые…А
я докажу .Начну с малого, каждодневного примера.
Утро. Можно встать тютелька в
тютельку, чтобы не опоздать на работу и успеть умыться-одеться,
прибраться-собраться. Но, как правило ,следствием такого решения будет спешка,
суета, раздражение (поскольку не все зависит от нас и от выверенных до
автоматизма движений…жизнь вносит свои коррективы) Отсюда- разрушение психики,
нервных клеток и здоровья, в конечном итоге.
Второй вариант (альтернативный)
:встать на час-два раньше , пробежаться- размяться, принять душ( может
добавиться молитва и/или медитация) –для тела и души и выйти с запасом времени (на
непредвиденные обстоятельства) .Идет процесс созидания здоровья и нервов.
Сопровождающее чувство: радость.
Первый выбор не требует усилий.
Второй поначалу требует проявления достаточной силы воли и желания работать на
созидание, т.е. осознанного подхода.
И так мы всю жизнь и в каждой
сфере деятельности , в быту делаем свой выбор на созидание или на разрушение.
ИЛИ / ИЛИ?
Здоровье: занимаемся
естественными для него процедурами (бег, зарядка, закаливание, профилактика,
очищение,  баня, травы, массаж, прогулки,
проветривание комнат и пр.пр., работа с мыслями ) –созидаем здоровье в теле и в
духе. Если же выбираем леность , малоподвижный образ жизни, сидение перед
телевизором, переедание, не натуральное питание, лечение синтетическими
препаратами, агрессивные мысли и пр.,пр. –работаем на разрушение тела и души. Первый
выбор поначалу требует проявления достаточной силы воли и желания работать на
созидание, т.е. осознанного подхода. Второй выбор не требует усилий. ИЛИ / ИЛИ?
Экология: пользуемся
«многоразовыми» сетками ,сумками или бумажными пакетами, экономично =
рационально расходуем природные ресурсы, пользуемся в быту безопасной для
экологии химией, не покупаем избыточное количество одежды и бытовых
принадлежностей, ограничивая себя необходимо-достаточным, 
при выращивании продукции в садах
и огородах применяем принципы органического земледелия  и пр.,пр.- созидаем экологию, сохраняя
природу.
Выбирая иное: использование
химии, да в неоправданно «лошадиных дозах», покупая ежедневно товары в
пластиковых упаковках и мешках-пакетах ипр.,пр. –разрушаем экологию. Первый
выбор поначалу требует проявления достаточной силы воли, приобретения знаний и
навыков, и желания работать на созидание, т.е. осознанного подхода. Второй
выбор не требует усилий. ИЛИ / ИЛИ ?
Мысли: думая и размышляя о
воспитании в себе положительных качеств и добродетелей, мы сеем зерно ,которое
рано или поздно выльется в созидательный поступок. Допуская мысли о мести,
ненависти и пр.,пр., растим корни подобных поступков(конечно, если это не философские
размышления с верными выводами)
Первое требует поначалу
целенаправленных усилий и стремлений, предполагая ответственное отношение к
мыслительной деятельности ,второе совершается спонтанно и ,казалось бы,
естественно , мысли следуют за эмоциями. Но в конечном итоге ведет к разрушению
в виде соответствующих поступков. ИЛИ / ИЛИ ?
Если коснуться более глобального
и масштабного, наблюдается тот же выбор человечества : либо созидание, либо
разрушение. Альтернативные 
экологичные  виды топлива сосуществуют
с традиционными для нашего времени разрушительными ядерными.
Общество выбирает ИЛИ /ИЛИ ? Но
сосуществуя, первое почему-то берет верх над вторым (проторенное легче? или
«ломать- не строить?"
Альтернативная или нетрадиционная
медицина на уровне общества ( обучение и подготовка кадров, создание
направления в медицине ) существует на ряду с традиционной «оттяпывающей»и
«лечебно-калечущей» медициной. Общество выбирает ИЛИ /ИЛИ? Пока медицина больше
калечит, чем лечит.
Альтернативные способы передвижения
,транспорт :развитие в созидательном направлении почти заглохло, однако еще
существует ( типа дирижаблестроения и др.) или с использованием (преобразованием)  в качестве топлива обычной воды существует
наряду с работающим на разрушающих экологию видами топлива транспортом . Общество
выбирает ИЛИ /ИЛИ?
Давно открыт учеными (если верить
прессе, открытие Болотова) принцип и способ добычи энергии в результате
холодной ,безопасной термоядерной реакции. Совершаются открытия в области
переработки радиоактивных и прочих ядов в безопасные …. Однако общество
выбирает экономически сиюминутно-выгодные проекты,
разрушительного-рискованного  характера,
как строительство атомных станций и пр. . ПОЧЕМУ-ТО! ?
Получается, что развитие
научно-технического прогресса человечество может направить либо на разрушение,
либо на созидание. Речь идет ИМЕННО о РАЗВИТИИ ,но не отказ от
научно-технического прогресса. Просто не в том направлении (разрушительном) а в
созидательном во всех смыслах этого слова. Что, Человечество, слабО выбрать
иной путь , отказавшись от разрушительных технологий и разрушительного образа
жизни и мышления?


Без заголовка

(еще раз опубликую понравившийся текст,чтобы он не потерялся  просторах ИНЕТа)

Доходчивое разъяснение 


"Как то профессор в университете задал студентам такой
вопрос :

-Все, что существует ,создано Богом?

Один студент смело ответил:

-Да ,создано Богом.

-Бог создал все? -спросил профессор.

-Да, сэр ,-ответил студент.

Профессор спросил:

-Если Бог создал все ,значит Бог создал зло ,раз оно
существует .И ,согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих,
значит , Бог -есть зло!"


Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень
собой доволен .Он похвалился студентам, что он еще раз доказал ,что вера в
Бога-это миф.


Тут другой студент поднял руку и сказал:

-Могу я задать вам вопрос ,профессор?

-Конечно,- ответил профессор. 

студент поднялся и спросил:

-Профессор, холод существует?

-Что за вопрос ?Конечно ,существует .Тебе никогда не было
холодно?

Студенты рассмеялись над вопросом молодого человека. Молодой
же человек сам ответил:

-На самом деле, сэр, холода не существует .В соответствии с
законами физики то ,что мы называем холодом, в действительности является
отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучать на предмет того, имеет ли
он или передает ли энергию .Абсолютный ноль(460 градусов по Фаренгейту) есть
полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной
реагировать при этой температуре Холода не существует. Мы создали это слово для
описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.


Студент продолжил:

-Профессор, темнота существует?

-Конечно, существует.

-Вы опять неправы, сэр. Темнота также не существует. Темнота
,в действительности ,есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на
множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета Вы не можете
измерить темноту. Простой луч света может ворваться в темноту и осветить его.
Как Вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы
измеряете ,какое количество света представлено.Не так ли? Темнота-это понятие,
которое человек использует, чтобы описать ,что происходит при отсутствии света.


В конце концов, молодой человек спросил профессора:

-Сэр ,зло существует?

На этот раз профессор неуверенно ответил:

-Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день.
Жестокость между людьми ,множество преступлений и насилия по всему миру. Эти
примеры являются ни чем иным, как проявлением зла.

На это студент ответил:

-Зла не существует ,сэр, или ,по крайней мере, его не
существует для него самого .Зло-это просто ОТСУТСТВИЕ БОГА. Оно похоже на
темноту и холод- слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог
не создавал зла. Зло-это не вера или любовь, которые существуют как свет и
тепло .Зло-это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это
вроде холода, который наступает, когда нет тепла ,или вроде темноты ,которая
наступает ,когда нет света.


Профессор сел и замолчал. Так вот, ваша злость есть
отсутствие в вас Бога!"

Пауло Коэльо о грешных мыслях


Путешественник обратился к отцу настоятелю монастыря в Сцете. «Я хочу сделать мою жизнь лучше», сказал он. «Но я не могу уберечь себя от грешных мыслей». Настоятель монастыря обратил внимание на сильный ветер, дующий снаружи, и сказал страннику: «Здесь немного жарко. Я поражусь, если ты захватишь кусочек этого ветра снаружи и принесешь его сюда чтобы остудить комнату». «Это невозможно», сказал странник. «Также невозможно уберечь себя от мыслей, которые противны Богу», ответил монах. «Но если ты знаешь, как сказать нет искушению, они не причинят тебе никакого вреда».

и снова о рабах Божьих ....,размышляю

Как не хочется быть чьим либо рабом...хочется быть свободным.....!?

А если задуматься,кто он,раб Божий ?

Раб божий-тот,кто принадлежит Богу и исполняет Его волю ,и находится под Его защитой...
Разве это плохо ?
1)принадлежать Богу (Бог есть любовь,совершенство,могущество,сила)-думаю,это счастье.Ведь мы не задумываясь ,готовы принадлежать всецело человеку,которого любим (даже далекому от совершенства Бога )
2)исполнять Его волю -это же прекрасно! Ведь Бог ,создал человека не для страданий ...
3)быть под Его защитой -это же здорово !(ведь Бог-самый могущественный покровитель, Творец миров!!!)

А не раб Божий ?
Он- тот,кто не принадлежит Богу (тогда кому?), исполняет не Его волю( свою? или еще чью?),не находится под Его защитой (значит рискует быть подверженным влияниям людей,сущностей,энергий , сотворенных Богом для только Ему известных целей....)

...........и еще,думается, если моя воля совпадает с волей Бога ,то я становлюсь СОЗИДАТЕЛЕМ ....если воля человека не совпадает с волей Творца,то он становится РАЗРУШИТЕЛЕМ....

а что думаете по этому поводу вы?

Для чего нам даны наши близкие ?

Сегодня пришла интересная мысль,спешу поделиться...хотя она ,возможно,для многих не будет открытием ..
Как же все удивительным образом продумано Богом,чтобы подвести нас к осознанию основной цели нашего существования на Земле....!!!
Для чего нам даны наши близкие (дети,родители,семья) ?Для проявления любви и заботы...!
Для чего даны нам (окружают нас) друзья ?  Для проявления любви и заботы...! Что говорил Иисус (вторая заповедь) ? Возлюби ближнего своего как самого себя .....То есть ,когда мы любим (а этому нас "учат" с детства  родители,друзья,знакомые,дальние /единомышленники..),то мы расширяем свое "Я" ,или: чем больше мы охватываем людей своей любовью  заботой ,тем наше "я " становится ближе к качеству Бога :Божественной Любви....Высший пример возможности такого расширения границ "Я" был показан нам наглядно Иисусом...

.........вот такие мысли занимали мою голову сегодня........А что думаете по этому поводу вы?

Без любви всё - ничто.

"Без любви всё - ничто.
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает тебя РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ
ОТВЕТСВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ
ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ
УМ без любви делает человека ХИТРЫМ
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ 
ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ 
ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ
БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ
ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ"


Источник: Листовка на двери православного храма

обитель покоя



Ты хочешь знать,
Где обитель покоя?
Она внутри
Твоей свободной от ожидания
Жизни.


/Шри Чинмой/

Все равно,будьте...



Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны;
Всё равно прощайте им.
Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях;  
Всё равно проявляйте доброту.
Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов;
Всё равно добивайтесь успеха.
Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас;
Всё равно будьте честны и откровенны.
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье;
Всё равно стройте.
Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать;
Всё равно будьте счастливы.
Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра;
Всё равно творите добро.
Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно;
Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.
В конце концов, вы сами убедитесь, что всё это - между вами и Богом;
Всё равно это никогда не было между ними и вами.

Мать Тереза

Богатство и бедность


Пришли как-то Бедность и Богатство к одному человеку и спрашивают:- Кто из нас красивее?Испугался человек, думает: «Скажу, что Бедность красивее, так Богатство рассердится и уйдёт, а скажу, что Богатство прекрасно, так Бедность обидится и меня замучает».Поразмыслил немного, а потом говорит:- Пока вы так на месте стоите, я не могу решить. Вы пройдитесь.Стали Бедность и Богатство прохаживаться перед ним туда-сюда. Поглядел на них человек и говорит:- Ты, Бедность, очень хороша со спины, когда уходишь, а ты, Богатство, просто прекрасно в момент прихода.

просей через 3 сита


— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито— сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито— сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Притча о скороспешности выводов

Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна. Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал:
— Папа, видишь, все деревья идут назад!
Пожилой мужчина улыбнулся в ответ. Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок. Внезапно молодой человек снова закричал в восторге:
— Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом!
Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного. Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал:
— Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа?
Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину:
— Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию?
Пожилой мужчина ответил:
— Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение…


МЫСЛИ ДЛЯ СРЕДЫ-ДНЯ СИЛЫ

(Брахма Кумарис)

МЫСЛИ ДЛЯ СРЕДЫ-ДНЯ СИЛЫ


Если я позволю себе загордиться из-за похвалы, то пренебрежение и насмешка меня уничтожат.


Не принимайте препятствий. Смотрите на них как на ступени к победе.


Поставьте точку на бесполезных мыслях, чувствах и действиях вчерашнего дня, чтобы от них не осталось и следа.


Человек знает о запятых и точках языка. Он не знает, как поставить точку на отрицательных мыслях. 


Если я боюсь, я опасен и себе, и другим.


Всем нам приходится сталкиваться с проблемами, но как мы относимся к ним - вот что важно.


Если люди не поддерживают вас, потому что не понимают, то вас поддержит Бог.


То, что я получаю сейчас, результат прошлого; то, что я получу в будущем, зависит от того, что я делаю в настоящем. 


Если я полагаюсь на множество людей, шанс, что я разочаруюсь, увеличивается. 


Когда идет рост, естественно, будут и перемены. Если я боюсь перемен, как же возможен рост?


До тех пор, пока вы не разовьете в себе самоуважения, вы будете от кого-то зависеть.


Если я считаю, что все мои действия - для Бога, то любое дело становится наслаждением.


Глупо закрывать глаза, если я боюсь темноты.


Если любое дело выполняется с сознанием, что мой спутник - Бог, то невозможное становится возможным.


Великим человека делает час испытаний, не час триумфа.


Если вы отдадите сердце Богу, у вас не будет сердечных приступов.


Одни никогда не становятся зрелыми из-за страха постареть, а другие - из-за того, что отказываются брать на себя ответственность.


Честный человек никогда не боится смотреть в глаза другим.


Нужен лишь грамм мужества, чтобы уничтожить тонну страдания.


Тот, кто действительно понимает себя, способен стоять на собственных ногах.


Лентяй всегда занят своей ленью. 


Любой может выучиться на хорошего оратора; но сколько людей живут так, чтобы другие могли у них поучиться жизни?


Слабый и праздный ум не может создавать сильные мысли. 


Быть по-настоящему независимым - значит не цепляться за оправдания. 


Власть над собой даст вам безграничную власть. Когда на вашем пути попадается препятствие, не начинайте жаловаться. Начните усилия. 


Улыбка перед лицом катастрофы - результат устойчивости ума. 


Если люди обманывают вас, помните, что в смирении и спокойствии заключена великая мудрость. 


Никогда не теряйте надежду. Надежда - нить, ведущая вас по жизни.


Некоторые много думают и много говорят, но идут на попятную во время дела.


Ставить знаки препинания на бумаге просто, но умеете ли вы ставить точку на пустых мыслях?

мир таков,как мы о нем думаем...


Вспомнился замечательный анегдот :
Едет мужик в автобусе ,ворчит :"начальник-сволочь,все люди-быдлы,жена-стерва,теща-зараза..."и т.д. в том же духе....
Сидит на его плече ангел и записывает в записную книжицу :
"начальник-сволочь,все люди-быдлы,жена-стерва,теща-зараза....",оторвался от
записи и говорит: "странно,он уже это все заказывал...ну надо ,так надо!!!"

вера В БОГА и вера БОГУ



 Прочла недавно интересную мысль,хочу поделиться. 
"Разница в этих понятиях огромная! Ибо человек,верящий В БОГА,...глубоко в суть религии не вникает.Поэтому его вера,как и его жизнь ,остается пустым перемалыванием воздуха.Тогда как ВЕРЯЩИЙ БОГУ человек пытается получить от религии благо-божественную мысль-подсказку,которая поменяет его жизнь в лучшую сторону.То есть ,он подходит к делу практически......"


от себя добавлю :размышляя над этой цитатой ,я уяснила,почему "вера без дел МЕРТВА",то есть БЕССМЫСЛЕННА!

СЕРЫЙ ДЕНЬ?

///детский стишок///

Я сижу под крышей,
Выше-только птицы!
Дождик еле слышно
Мне в окно стучится...

За окошком-холод,
За окошком-слякоть....
Дождик,сколько можно
Серой пылью плакать!?

Я окно открыла:
"Заходи,погрейся!
Чтобы я простыла ?-
Ты и не надейся!!!

Ну и что ты топчешься
Возле переплета?...
На судьбу что ропщешься?
И тебе охота?

Где-то тучек выше
Солнечные зайчики...
Ждут их очень,слышишь,
Девочки и мальчики..."

Вдруг замолкли капельки
Заунывно-блеклые...
Мне оставив крапинки
Мокрые на стеклах...


Много есть стран на планете Земля



Много есть стран на планете Земля,
Где не было, нет , и не будет меня….
По скольким же улочкам мне не бродить ?
По скольким речушкам, морям не проплыть?
Наверно там сказочно дивный рассвет…
Наверно там так хорошо, где нас нет!

Там нет суеты и размеренна жизнь,
А смеха и радости- просто держись(!)
Печали обходят тот край стороной,
А горе никто не считает бедой .
И сам вдруг собою сложился ответ:
Там так хорошо, потому что нас нет(!)….

И что ж, я оставлю свой мир вот таким?
Унылым, безрадостным, словно слепым?
Уж нет, я его своим смехом расцвечу,
Все краски земли я увижу, замечу,
Проявится мир в своей дивной красе ,
В нем будет уютно и мне , и тебе…

Свой мир мы своими руками творим,
Чужой мир останется миром чужим.
Банально , но лучше нет в мире земли,
Чем та, где любимы и счастливы мы,
Чем та, где тебя окружают друзья-
Родной уголочек планеты Земля….

Я сама построю свое счастье!



Я сама построю свое счастье!
Нарисую на бумаге белой
И раскрашу в голубое -небо,
В платье яркое мечту «одену»
И гулять «отправлю» в сад прекрасный.

Я сама построю свое счастье,
Нарисую на бумаге белой…
Нарисую себя сильною и смелой,
Чтобы всё в руках моих «кипело»,
Я легко преодолею все ненастья.

Я сама построю свое счастье:
Нарисую на бумаге белой
Я рукою архитектора умелой
Домик свой , запорошенный снегом
В кружеве резном, простом убранстве..

Я сама построю свое счастье….
Нарисую на бумаге белой:
Среди сосен сад из вишен спелых…
Рябь на озере , скамеечка под вербой…
И полянка вся в тюльпанах красных….

Я сама построю свое счастье….
Нарисую на бумаге белой:
Ты и я , любовь, надежда, вера,
Детский смех , тепло, забота, нега…..
Я сама построю свое счастье!

Мир,созданный для человека,прекрасен


САКУРА
Как чудно все, что создано Тобой, Всевышний…
На фотографии смотрю цветущей вишни,
Мне взгляд не оторвать от красоты такой….
Как мир прекрасен, созданный Тобой!

Любуясь нежным светом, что струится
Сквозь лепестки прозрачные цветов,
Я вспоминаю акварели живописцев
Японии далеких островов.

Их акварели так же и чисты, и свежи
И тот же свет сквозь тонкий красок слой ...
Так вот он, их источник вдохновенья !
То –сакуры весеннее цветенье,
Тот дивный свет,почти что неземной…

Бывает ли любовь несчастной?


Любовь-высшая энергия Вселенной...она не может приносить несчастье.

А так называемая несчастная любовь-это когда за любовь принимает желание обладать и не получает желаемого...

обида




Прости обидчикам…..они –лишь интрумент в руках Всевышнего, ведущего нас в Вечность…

Рукою ближнего Господь оберегает…Рукой врагов ошибки наши исправляет…И счастлив тот, кто это понимает,
Кто грех обиды в сердце не взращает….

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу