Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН
С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!
Метки: знамения
Подведены итоги интернет-конкурса красоты «Мисс пресс-служба»
Пользователи сайта http://miss.press-service.ru/ выбрали победительницу интернет-конкурса красоты «Мисс пресс-служба». Ей стала Яна Харитонова, ведущий специалист пресс-службы краснодарского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк". Яна занимает эту должность более 2 лет.
Победительницы конкурса «Мисс пресс-служба» выбирались путем пользовательского голосования ежемесячно, ежеквартально и по итогам года. Девушки, получившие наибольшее количество голосов по результатам месяца, получали подарочные сертификаты сети магазинов Л’этуаль; победительницам квартала достались телефоны или МП3-плееры. Яна Харитонова, «Мисс пресс-служба» года, получает главный приз – туристическую путевку! Поздравляем всех победительниц!
В июле звание «Мисс пресс-служба» получила Марина Васильченко, специалист по
связям с общественностью БУ ХМАО-Югры "Сургутская окружная клиническая больница". Марине достается подарочный сертификат сети магазинов Л’этуаль.
Напомним, что конкурс «Мисс пресс-служба» проводился со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года. О сроках проведения нового этапа конкурса будет объявлено
дополнительно.
Победительницы конкурса «Мисс пресс-служба» выбирались путем пользовательского голосования ежемесячно, ежеквартально и по итогам года. Девушки, получившие наибольшее количество голосов по результатам месяца, получали подарочные сертификаты сети магазинов Л’этуаль; победительницам квартала достались телефоны или МП3-плееры. Яна Харитонова, «Мисс пресс-служба» года, получает главный приз – туристическую путевку! Поздравляем всех победительниц!
В июле звание «Мисс пресс-служба» получила Марина Васильченко, специалист по
связям с общественностью БУ ХМАО-Югры "Сургутская окружная клиническая больница". Марине достается подарочный сертификат сети магазинов Л’этуаль.
Напомним, что конкурс «Мисс пресс-служба» проводился со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года. О сроках проведения нового этапа конкурса будет объявлено
дополнительно.
От «Пресс-службы» с любовью…
Представляем Вам краткий обзор основных тем нового номера журнала «Пресс-служба».
ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ/PR-ОТДЕЛА С ТОП-МЕНЕДЖМЕНТОМ
Как
строятся отношения между вашей пресc-службой/PR-отделом и
топ-менеджментом? Является ли ваше подразделение полноправным участником
деятельности компании? Какие шаги предпринимать, если
пресс-служба/PR-отдел в компании считаются сервисными и необязательными?
С этими вопросами мы обратились к профессионалам в рамка традиционного
круглого стола.
КОШМАРКЕТИНГ
Елена Галигузова, Павел Слепов
Каждый
должен заниматься своим делом. Это априори, и с этим утверждением никто
не спорит. С его помощью специалисты защищаются, когда кто-то
покушается на их сферу компетенций. Все уважают труд бухгалтера, юриста,
инженера. Но как только речь заходит о пиарщиках, ситуация кардинально
иная. К их рекомендациям реже всего прислушиваются, их считают обузой,
так как PR-отдел – якобы затратное и мало нужное подразделение.
Предлагаем глубже разобраться в проблеме и рассмотреть ее с разных
сторон и в разных аспектах.
КОРПОРАТИВНЫЙ PR. ИТОГИ
В начале июня
были обнародованы итоги первого репрезентативного исследования объемов и
структуры российского PR-рынка, охватившего большую часть национального
бизнеса. Журнал «Пресс-служба» представляет некоторые
подробности исследования, а также комментарии участников проекта.
ОТЧЕТ ICCO: В 2010 ГОДУ РЫНОК PR УСЛУГ СНОВА ВЫРОС
Отчет
Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с
общественностью (ICCO): в 2010 году рынок PR услуг сновавырос. В России в
2010 году рост составил 17%. Ожидается, что в 2011 году рост достигнет
20%.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR»
Валерия Чернецова
Портал
Superjob.ru и журнал «Пресс-служба» представляют обзор рынка труда в
сфере «Маркетинг/реклама/PR» за 2010 год и первое полугодие 2011 г.
ВЫПУСК 5: HR-БРЕНДИНГ
В
пятом выпуске «Культурно точки» Анна Несмеева отвечает на вопросы о
работе с отзывами в Интернете и создании HR-бренда компании.
АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО: ОТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ С ЛЮБОВЬЮ…
Мы
продолжаем рассказывать об участниках «Пресс-службы года – 2010». В
этом номере читатели познакомятся с главным триумфатором конкурса –
победителем в номинации «Пресс-служба года», пресс-службой
Международного аэропорта
Шереметьево. Ее начальник, Роман Генис, говорит о том, зачем участвовать в
профессиональных конкурсах, как воплощать в жизнь девиз «Сервис как искусство»
и что делать в кризисных ситуациях.
MENU DE CANNES – ПРОЕКТ КОМПАНИИ ELECTROLUX, ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
В марте 2011 года компания Electrolux объявила о старте проекта Menu de Cannes.
Став официальным партнером Каннского кинофестиваля, компания не ограничилась
размещением своего логотипа в пространстве Фестиваля и, более того, не
ограничилась
приемами и собственными вечеринками. Компании было оказано доверие
организовать ужин для жюри Каннского кинофестиваля. Эта возможность
стала предметом состязания на три месяца, объединив реальность и
виртуальное
пространство, декораторов, стилистов, поваров, Россию и Францию.
БОЛГАРИЯ: СТЕРЕОТИПЫ И PR-ПРОДВИЖЕНИЕ В РОССИИ
Алена Ванова
О
любой стране за рубежом существуют устойчивые стереотипные
представления. Это касается и имиджа Болгарии в России, к примеру, с ее
«Курица не птица, Болгария – не заграница». Однако в реальности курица –
домашняя птица, а Болгария, являясь членом Европейского Союза с 1
января 2007 г., при подаче на визу требует от россиян большой список
документов, включая справку с работу, выписку о состоянии банковского
счета, полис медицинского страхования и др. В связи с этим
несоответствием фактов и их восприятием возникает ряд вопросов, ответы
на которые могут быть важны для работы PR-специалиста.
Во-первых, что такое стереотип и откуда в российском обществе появляются
стереотипы о Болгарии? Во-вторых, как именно влияет уровень осведомленности
россиян о Болгарии на восприятие этой страны? А также как измерять уровень
осведомленности россиян о Болгарии (как, впрочем, и любой другой страны)?
Попробуем с этим разобраться.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR: ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!
Владимир Ключников
Нужен
ли таланту пиар? Или он пробьется сам? Об особенностях «музыкальных»
связей с общественностью мы говорим с Владимиром Ключниковым,
специализирующемся на продвижении исполнителей.
ОФЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГР
Мария Косенкова
По
оценками, на данный момент в России несколько миллионов человек играют в
онлайн-игры, причем эта статистика рассматривает только культовые World
of Warcraft и Lineage 2. В крупных городах, избалованных Интернетом,
уже сложно найти молодого человека, не попробовавшего себя в роли
компьютерного героя. И пиарщики компаний, выпускающих игры для Сети,
действуют все активнее, пытаясь перетянуть на свою сторону
офлайн-игроков, поклонников продукции конкурентов, а также тех, кто пока
не приобщился к игровому миру. О тонкостях работы по продвижению
онлайн-игр журналу «Пресс-служба» рассказала Мария Косенкова,
PR-директор компании «Иннова».
ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
Надия Рахманкулова
Продвижение
компании в СМИ, общение с целевой аудиторией, публикации аналитических
статей в печатных изданиях и на профильных интернет-порталах – факторы
немаловажные. Действительно, что может быть лучше, чем написать
редакционную статью, предложить вниманию читателей яркий новостной
материал, заинтересовать потенциальных клиентов, выступить перед ними в
качестве эксперта. Все это активно практикуется многими компаниями. Но
что же делать тем организациям, которые не имеют возможности писать
материалы и позиционировать себя в СМИ?
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ В
GR-БИЗНЕСЕ: РЕЙТИНГ КАК ИНДИКАТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
КЛИМАТА В РОССИИ – ГЛАВНОГО ФАКТОРА УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
ГОСУДАРСТВА
Виктор Зимин
Двадцатая статья из цикла по
теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и
информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала
«Пресс-служба», посвящена проблеме участия GR-специалистов в процессах,
связанных с формированием благоприятного инвестиционного климата. Как
показал анализ, российские GR-специалисты имеют в своем арсенале весь
набор средствдля оказания широкого комплекса услуг в сфере
инвестиционного консалтинга.
Наглядным подтверждением этого служит специальная рейтинговая матрица.
Узнать больше о журнале и условиях подписки можно на сайте: http://www.press-service.ru/
ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ/PR-ОТДЕЛА С ТОП-МЕНЕДЖМЕНТОМ
Как
строятся отношения между вашей пресc-службой/PR-отделом и
топ-менеджментом? Является ли ваше подразделение полноправным участником
деятельности компании? Какие шаги предпринимать, если
пресс-служба/PR-отдел в компании считаются сервисными и необязательными?
С этими вопросами мы обратились к профессионалам в рамка традиционного
круглого стола.
КОШМАРКЕТИНГ
Елена Галигузова, Павел Слепов
Каждый
должен заниматься своим делом. Это априори, и с этим утверждением никто
не спорит. С его помощью специалисты защищаются, когда кто-то
покушается на их сферу компетенций. Все уважают труд бухгалтера, юриста,
инженера. Но как только речь заходит о пиарщиках, ситуация кардинально
иная. К их рекомендациям реже всего прислушиваются, их считают обузой,
так как PR-отдел – якобы затратное и мало нужное подразделение.
Предлагаем глубже разобраться в проблеме и рассмотреть ее с разных
сторон и в разных аспектах.
КОРПОРАТИВНЫЙ PR. ИТОГИ
В начале июня
были обнародованы итоги первого репрезентативного исследования объемов и
структуры российского PR-рынка, охватившего большую часть национального
бизнеса. Журнал «Пресс-служба» представляет некоторые
подробности исследования, а также комментарии участников проекта.
ОТЧЕТ ICCO: В 2010 ГОДУ РЫНОК PR УСЛУГ СНОВА ВЫРОС
Отчет
Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с
общественностью (ICCO): в 2010 году рынок PR услуг сновавырос. В России в
2010 году рост составил 17%. Ожидается, что в 2011 году рост достигнет
20%.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR»
Валерия Чернецова
Портал
Superjob.ru и журнал «Пресс-служба» представляют обзор рынка труда в
сфере «Маркетинг/реклама/PR» за 2010 год и первое полугодие 2011 г.
ВЫПУСК 5: HR-БРЕНДИНГ
В
пятом выпуске «Культурно точки» Анна Несмеева отвечает на вопросы о
работе с отзывами в Интернете и создании HR-бренда компании.
АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО: ОТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ С ЛЮБОВЬЮ…
Мы
продолжаем рассказывать об участниках «Пресс-службы года – 2010». В
этом номере читатели познакомятся с главным триумфатором конкурса –
победителем в номинации «Пресс-служба года», пресс-службой
Международного аэропорта
Шереметьево. Ее начальник, Роман Генис, говорит о том, зачем участвовать в
профессиональных конкурсах, как воплощать в жизнь девиз «Сервис как искусство»
и что делать в кризисных ситуациях.
MENU DE CANNES – ПРОЕКТ КОМПАНИИ ELECTROLUX, ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
В марте 2011 года компания Electrolux объявила о старте проекта Menu de Cannes.
Став официальным партнером Каннского кинофестиваля, компания не ограничилась
размещением своего логотипа в пространстве Фестиваля и, более того, не
ограничилась
приемами и собственными вечеринками. Компании было оказано доверие
организовать ужин для жюри Каннского кинофестиваля. Эта возможность
стала предметом состязания на три месяца, объединив реальность и
виртуальное
пространство, декораторов, стилистов, поваров, Россию и Францию.
БОЛГАРИЯ: СТЕРЕОТИПЫ И PR-ПРОДВИЖЕНИЕ В РОССИИ
Алена Ванова
О
любой стране за рубежом существуют устойчивые стереотипные
представления. Это касается и имиджа Болгарии в России, к примеру, с ее
«Курица не птица, Болгария – не заграница». Однако в реальности курица –
домашняя птица, а Болгария, являясь членом Европейского Союза с 1
января 2007 г., при подаче на визу требует от россиян большой список
документов, включая справку с работу, выписку о состоянии банковского
счета, полис медицинского страхования и др. В связи с этим
несоответствием фактов и их восприятием возникает ряд вопросов, ответы
на которые могут быть важны для работы PR-специалиста.
Во-первых, что такое стереотип и откуда в российском обществе появляются
стереотипы о Болгарии? Во-вторых, как именно влияет уровень осведомленности
россиян о Болгарии на восприятие этой страны? А также как измерять уровень
осведомленности россиян о Болгарии (как, впрочем, и любой другой страны)?
Попробуем с этим разобраться.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR: ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!
Владимир Ключников
Нужен
ли таланту пиар? Или он пробьется сам? Об особенностях «музыкальных»
связей с общественностью мы говорим с Владимиром Ключниковым,
специализирующемся на продвижении исполнителей.
ОФЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ОНЛАЙН-ИГР
Мария Косенкова
По
оценками, на данный момент в России несколько миллионов человек играют в
онлайн-игры, причем эта статистика рассматривает только культовые World
of Warcraft и Lineage 2. В крупных городах, избалованных Интернетом,
уже сложно найти молодого человека, не попробовавшего себя в роли
компьютерного героя. И пиарщики компаний, выпускающих игры для Сети,
действуют все активнее, пытаясь перетянуть на свою сторону
офлайн-игроков, поклонников продукции конкурентов, а также тех, кто пока
не приобщился к игровому миру. О тонкостях работы по продвижению
онлайн-игр журналу «Пресс-служба» рассказала Мария Косенкова,
PR-директор компании «Иннова».
ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
Надия Рахманкулова
Продвижение
компании в СМИ, общение с целевой аудиторией, публикации аналитических
статей в печатных изданиях и на профильных интернет-порталах – факторы
немаловажные. Действительно, что может быть лучше, чем написать
редакционную статью, предложить вниманию читателей яркий новостной
материал, заинтересовать потенциальных клиентов, выступить перед ними в
качестве эксперта. Все это активно практикуется многими компаниями. Но
что же делать тем организациям, которые не имеют возможности писать
материалы и позиционировать себя в СМИ?
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ В
GR-БИЗНЕСЕ: РЕЙТИНГ КАК ИНДИКАТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
КЛИМАТА В РОССИИ – ГЛАВНОГО ФАКТОРА УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
ГОСУДАРСТВА
Виктор Зимин
Двадцатая статья из цикла по
теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и
информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала
«Пресс-служба», посвящена проблеме участия GR-специалистов в процессах,
связанных с формированием благоприятного инвестиционного климата. Как
показал анализ, российские GR-специалисты имеют в своем арсенале весь
набор средствдля оказания широкого комплекса услуг в сфере
инвестиционного консалтинга.
Наглядным подтверждением этого служит специальная рейтинговая матрица.
Узнать больше о журнале и условиях подписки можно на сайте: http://www.press-service.ru/
«Мисс пресс-служба» июня

В июне, третий раз подряд, звание «Мисс пресс-служба» получила Ирина Мальцева. Ирина 4 года возглавляет департамент по связям с общественностью в компании «Финансовый и организационный консалтинг», активно развивающейся консалтинговой компании, работающей в сфере управленческого, организационного и инвестиционного консалтинга.
Конкурс «Мисс пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба», проводится со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года. Победительницы определяются путем пользовательского голосования ежемесячно,
ежеквартально, а также по окончании конкурса.
Каждый месяц девушке, набравшей наибольшее количество голосов, достается сертификат сети парфюмерно-косметических магазинов Л’этуаль. Победительнице квартала вручается телефон или МП3-плеер, а победительнице конкурса по итогам года - туристическая путевка на морской курорт!
Для участия в конкурсе осталось меньше месяца: заявки принимаются до 1 августа 2011 года. Заполнить заявку можно на сайте: http://miss.press-service.ru/members/register/
Вы также можете повлиять на результаты конкурса, отдав свой голос за понравившуюся конкурсантку на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/
Последние новости о конкурсе и победительницах в группе: http://my.mail.ru/community/miss_ps/
Ирина Мальцева получила звание «Мисс пресс-служба» мая
Ирина Мальцева, победившая в апрельском этапе конкурса,
второй раз подряд получает звание «Мисс пресс-служба» месяца. Ирина была
выбрана победительницей путем пользовательского голосования на сайте http://miss.press-service.ru/
Ирина уже 4 года работает директором департамента по связям
с общественностью в компании «Финансовый и организационный консалтинг.
«Продвигать компанию, занимающуюся разработкой стратегий
социально-экономического развития, проектов в сфере государственно-частного
партнерства и систем стратегического управления, на протяжении четырех лет мне
помогает, прежде всего, первое образование - международные экономические
отношения/международные финансы, а также повышение квалификации в сфере
политического и бизнес PR» - говорит она. В людях Ира ценит «ум, преданность,
оптимизм и оригинальность мышления».
Напомним, что интернет-конкурс красоты «Мисс пресс-служба» проводится
среди сотрудниц
и руководительниц пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств и пресс-центров. Заявки
на участие принимаются со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года.
По результатам конкурса победительницы и компании-работодатели получают ценные
призы, а также возможность рассказать о своей компании на сайте конкурса.
Если Вы также работаете в сфере связей с общественностью и
хотите стать участницей конкурса «Мисс пресс-служба», заполните заявку на сайте
http://miss.press-service.ru/members/register/
Возможно, именно Вы станете победительницей года и выиграете
главный приз – туристическую путевку!
Последние новости о конкурсе Вы можете найти в группе:
http://my.mail.ru/community/miss_ps/
·
Правила конкурса
1. Основные положения1.1. Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба» (далее - Конкурс) проводится со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года.
1.2. Цель Конкурса: популяризация Интернет-технологий среди сотрудников пресс-служб и подразделений по связям с общественностью.
1.3. Конкурс проводится удаленно посредством сети Интернет.
1.4. Официальная страница Конкурса: miss.press-service.ru.
1.5. К участию в конкурсе допускаются девушки от 18 лет (далее - Участницы), вне зависимости от места проживания, являющиеся сотрудницами пресс-служб и подразделений по связям с общественностью России и стран СНГ.
1.6. В Конкурсе может участвовать любое количество представительниц одной компании-работодателя.
1.7. Участие в Конкурсе является бесплатным.
2. Условия размещения анкет2.1. Заявка на участие в Конкурсе подается на официальной странице Конкурса.
2.2. Администрация Конкурса оставляет за собой право отказать претендентке в участии без объяснения причин.
2.3. В анкете указывается полное реальное имя Участницы.
2.4. В анкете указывается только достоверная информация об Участнице и компании-работодателе.
2.5. В анкете размещается не более 3 портретных фотографий.
Внимание!
Все фотографии должны быть приведены к конечному виду, удобному для
просмотра (без поворота фотографий). Обратите внимание, чтобы расширение
фотографий было jpg (маленькими буквами, не большими!) и размер не
более 2Мб. Обязательно должны быть представлены следующие три портретные
фотографии: лицо крупным планом, по пояс, в полный рост. Кроме Участницы на фотографии
не должны быть изображены другие люди. Фотографии в стиле ню не
принимаются! Также запрещены к размещению непристойные, не
соответствующие личности и реальному возрасту Участницы фотографии,
содержащие посторонние надписи, нарушающие этические, национальные,
религиозные или политические чувства и обладающие низким качеством.Фотографии могут меняться в течение всего срока проведения Конкурса при условии соблюдения правил их размещения.
2.6. Запрещается создавать более одной анкеты от одного лица и регистрировать анкеты от чужого лица.
2.7. После предварительной проверки модератором анкеты участниц появляются на официальной странице Конкурса.
Срок модерации равен один суткам с момента регистрации. В случае
выходных или праздничных (в РФ) дней срок модерации может быть увеличен
на чсило этих дней.
2.8. В случае увольнения из
компании или сменя структурного подразделения в рамках одной компании
Участница обязуется в любой удобной форме сообщить об этом Организаторам
Конкурса:
2.9. Принятие данных правил означает согласие на
публикацию предоставленной информации о себе и своей компании на
официальной странице Конкурса и во всех рекламно-информационных
материалах Конкурса.
3. Голосование3.1.
Победительницы Конкурса определяются путем открытого
Интернет-голосования, проводимого среди посетителей Интернет-страницы
Конкурса.
3.2. Голосование Интернет-пользователей
начинается сразу после появления анкеты на странице Конкурса и
проводится в течение всего срока его проведения. Каждый посетитель имеет
право отдать свой голос за любое количество Участниц.
3.3. На основании результатов Интернет-голосования выявляются Победительницы:
3.4. Запрещается использовать программные и прочие
нечестные методы для увеличения числа голосов за Участницу. В случае
обнаружения подобных нарушений голоса участницы будут обнулены, либо
участница будет снята с Конкурса. На время разбирательства по данным
вопросам карточка Участницы будет заблокирована.
4. Награды Конкурса. Порядок получения наград
4.1. На основании результатов Интернет-голосования награждаются Участница Конкурса - победительница и ее компания-работодатель.Участнице вручается:
Компания-работодатель вручает:
А также:
4.2. Организаторы Конкурса вправе заменить указанные награды аналогичными подарками и призами без предварительного уведомления.
4.3.
При объявлении Победительниц каждого периода Конкурса (см. пункт 3.3)
Организаторы обязуются уведомить Участниц о победе по телефону или
электронной почте, указанным при регистрации заявки на Конкурс.
4.4.
После получения уведомления о победе в Конкурсе Участница обязуется в
течение 7 рабочих дней связаться любым удобным способом с организаторами
Конкурса для обсуждения варианта получения наград (контактные данные
Организаторов указаны на официальной Инетернет-странице Конкурса).
Варинаты получения призов:
4.5. После получения уведомления о победе Участница
обязуется сообщить Организаторам Конкурса контактные данные сотрудника
компании-работодателя, занимающегося вопросами рекламы для обсуждения
технических вопросов размещения информации о компании-работодателя
Участницы на сайте конкурса.
4.6. В случае если
Победительница не связывается с Организаторами Конкурса в течение срока,
указанного в пункте 4.4, она и ее компания-работодатель лишаются
присужденных наград.
4.7. До получения наград Победительница
предъявляет Организаторам документы, подтверждающие ее личность, а также
то, что она является сотрудницей указанной компании. В случае
расхождений в данных, указанных в карточке Участницы, с данными в
документах, Победительница и ее компания-работодатель лишаются права
получения призов.
1.2. Цель Конкурса: популяризация Интернет-технологий среди сотрудников пресс-служб и подразделений по связям с общественностью.
1.3. Конкурс проводится удаленно посредством сети Интернет.
1.4. Официальная страница Конкурса: miss.press-service.ru.
1.5. К участию в конкурсе допускаются девушки от 18 лет (далее - Участницы), вне зависимости от места проживания, являющиеся сотрудницами пресс-служб и подразделений по связям с общественностью России и стран СНГ.
1.6. В Конкурсе может участвовать любое количество представительниц одной компании-работодателя.
1.7. Участие в Конкурсе является бесплатным.
2. Условия размещения анкет2.1. Заявка на участие в Конкурсе подается на официальной странице Конкурса.
2.2. Администрация Конкурса оставляет за собой право отказать претендентке в участии без объяснения причин.
2.3. В анкете указывается полное реальное имя Участницы.
2.4. В анкете указывается только достоверная информация об Участнице и компании-работодателе.
2.5. В анкете размещается не более 3 портретных фотографий.
Внимание!
Все фотографии должны быть приведены к конечному виду, удобному для
просмотра (без поворота фотографий). Обратите внимание, чтобы расширение
фотографий было jpg (маленькими буквами, не большими!) и размер не
более 2Мб. Обязательно должны быть представлены следующие три портретные
фотографии: лицо крупным планом, по пояс, в полный рост. Кроме Участницы на фотографии
не должны быть изображены другие люди. Фотографии в стиле ню не
принимаются! Также запрещены к размещению непристойные, не
соответствующие личности и реальному возрасту Участницы фотографии,
содержащие посторонние надписи, нарушающие этические, национальные,
религиозные или политические чувства и обладающие низким качеством.Фотографии могут меняться в течение всего срока проведения Конкурса при условии соблюдения правил их размещения.
2.6. Запрещается создавать более одной анкеты от одного лица и регистрировать анкеты от чужого лица.
2.7. После предварительной проверки модератором анкеты участниц появляются на официальной странице Конкурса.
Срок модерации равен один суткам с момента регистрации. В случае
выходных или праздничных (в РФ) дней срок модерации может быть увеличен
на чсило этих дней.
2.8. В случае увольнения из
компании или сменя структурного подразделения в рамках одной компании
Участница обязуется в любой удобной форме сообщить об этом Организаторам
Конкурса:
- Если Участница осуществляет переход в другую компанию с сохранением направления своей профессиональной деятельности, в анкету вносится соответствующая поправка. После этого Участница продолжает набирать голоса Интернет-пользователей, суммируемые с предыдущими баллами, представляя иную компанию-работодателя.
- Если Участница осуществляет переход в другую компанию без сохранения направления своей профессиональной деятельности или же в другое структурное подразделение одной компании, анкета Участницы удаляется из списка Конкурсанток.
2.9. Принятие данных правил означает согласие на
публикацию предоставленной информации о себе и своей компании на
официальной странице Конкурса и во всех рекламно-информационных
материалах Конкурса.
3. Голосование3.1.
Победительницы Конкурса определяются путем открытого
Интернет-голосования, проводимого среди посетителей Интернет-страницы
Конкурса.
3.2. Голосование Интернет-пользователей
начинается сразу после появления анкеты на странице Конкурса и
проводится в течение всего срока его проведения. Каждый посетитель имеет
право отдать свой голос за любое количество Участниц.
3.3. На основании результатов Интернет-голосования выявляются Победительницы:
- Мисс Пресс-служба по итогам каждого месяца;
- Мисс Пресс-службапо итогам каждого квартала;
- Мисс Пресс-службапо итогам года (годом считается период со 2 августа 2010 года по 1 августа 2011 года).
3.4. Запрещается использовать программные и прочие
нечестные методы для увеличения числа голосов за Участницу. В случае
обнаружения подобных нарушений голоса участницы будут обнулены, либо
участница будет снята с Конкурса. На время разбирательства по данным
вопросам карточка Участницы будет заблокирована.
4. Награды Конкурса. Порядок получения наград
4.1. На основании результатов Интернет-голосования награждаются Участница Конкурса - победительница и ее компания-работодатель.Участнице вручается:
- по итогам месяца — подарочный сертификат на покупку парфюмерно-косметической продукции;
- по итогам квартала — MP3 плеер или сотовый телефон;
- по итогам года — туристическая путевка.
Компания-работодатель вручает:
- по итогам месяца — страничку на сайте конкурса, где вы можете рассказать о своей компании, объемом не более 2600 знаков (с пробелами) и 2 фотографиями;
- по итогам квартала — страничку на сайте конкурса, где вы можете рассказать о своей компании, объемом не более 5200 знаков (с пробелами) и 4 фотографиями;
- по итогам года — страничку на сайте конкурса, где вы можете рассказать о своей компании, объемом не более 7800 знаков (с пробелами) и 6 фотографиями; а также баннер 100х100 рх на сайте конкурса.
А также:
- памятные подарки от информационных спонсоров Конкурса (по их усмотрению).
4.2. Организаторы Конкурса вправе заменить указанные награды аналогичными подарками и призами без предварительного уведомления.
4.3.
При объявлении Победительниц каждого периода Конкурса (см. пункт 3.3)
Организаторы обязуются уведомить Участниц о победе по телефону или
электронной почте, указанным при регистрации заявки на Конкурс.
4.4.
После получения уведомления о победе в Конкурсе Участница обязуется в
течение 7 рабочих дней связаться любым удобным способом с организаторами
Конкурса для обсуждения варианта получения наград (контактные данные
Организаторов указаны на официальной Инетернет-странице Конкурса).
Варинаты получения призов:
- приезд Победительницы в офис Организатора;
- отправка наград Победительнице по почте. В этом случае все расходы по отправке берут на себя организаторы Конкурса.
4.5. После получения уведомления о победе Участница
обязуется сообщить Организаторам Конкурса контактные данные сотрудника
компании-работодателя, занимающегося вопросами рекламы для обсуждения
технических вопросов размещения информации о компании-работодателя
Участницы на сайте конкурса.
4.6. В случае если
Победительница не связывается с Организаторами Конкурса в течение срока,
указанного в пункте 4.4, она и ее компания-работодатель лишаются
присужденных наград.
4.7. До получения наград Победительница
предъявляет Организаторам документы, подтверждающие ее личность, а также
то, что она является сотрудницей указанной компании. В случае
расхождений в данных, указанных в карточке Участницы, с данными в
документах, Победительница и ее компания-работодатель лишаются права
получения призов.
Звание «Мисс пресс-служба» апреля получила Ирина Мальцева
1 мая стало известно имя победительницы апреля конкурса «Мисс пресс-служба»

В апреле почетное звание «Мисс пресс-служба» получила Ирина Мальцева, директор департамента
по связям с общественностью компании «Финансовый и организационный консалтинг».
Ирине достается подарочный сертификат на продукцию магазинов сети "Л'этуаль".
В департаменте по связям с общественностью Ирина работает
уже 4 года. «В ведении PR-департамента находятся задачи, находящиеся на стыке
маркетинговых, рекламных и имиджевых технологий, что позволяет реализовывать
свой творческий потенциал» - говорит о своей работе Ирина.
Ирина – девушка целеустремленная, достигающая всех
поставленных задач. Именно такой и должна быть «Мисс пресс-служба».
Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный
журналом «Пресс-служба» проводится со 2 августа 2010 по 1 августа 2011. Принять
участие в нем может любая сотрудница пресс-службы, PR-отдела, PR-агентства, пресс-центра
и департамента по связям с общественностью,
достигшая 18 лет.
Подробнее о конкурсе «Мисс пресс-служба» можно узнать на официальном
сайте: http://miss.press-service.ru/page/view/id/6
Если Вы работаете в отделе по связям с общественностью,
считаете, что Вы достойны носить звание «Мисс пресс-служба», оставляйте заявку
на участие в конкурсе на сайте http://miss.press-service.ru/members/register/
Возможно, именно Вы станете «Мисс пресс-служба» месяца, или
займете первое место по итогам конкурса за год и получите главный приз –
туристическую поездку!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу