Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Джинн

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
https://ru.wikipedia.org/wi...



Древнеассирийский каменный рельеф, изображающий джинна
Не следует путать с джином.


Джинны (араб. جن‎‎, по одной версии — от лат. genius «дух», по другой — от арабского «иджх|уан», что означает «скрытность, невидимое сокрытие»), в исламе и в доисламскую эпоху — волшебные духи, созданные из чистого бездымного пламени, не воспринимаемые ни одним из 5 основных чувств человека, живущие параллельно с людьми, но появившиеся раньше них и так же восприимчивые к вере/неверию в Бога.

Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скорости и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные облики.

Согласно арабской мифологии существует четыре вида джиннов: ифрит, гуль, силат, марид (малик). Самыми могущественными и злобными из них являются ифриты — джинны, повелевающие огнём, считаются слугами сатаны, которые могут серьёзно навредить людям.[1] Гуль — существо из арабских мифов, оборотень, обитающий в пустыне и питающийся свежей мертвечиной. Мариды (Малики) — джинны воды, рациональные и разумные создания, номинальные монархи всех джиннов.
В доисламской культуре[править | править вики-текст]

Согласно археологическим находкам, в северо-западной Аравии люди поклонялись джиннам как богам. В древней Пальмире люди поклонялись «джиннаям» — хорошим богам.[2] В частности тот факт, что раньше арабы-язычники поклонялись джиннам, как богам, указывает сура из Корана: Они установили родство между Ним [Аллахом] и джиннами, но джинны знают, что они будут собраны [для наказания]
Коран, 37:158


Мекканцы поклонялись джиннам, делая им жертвоприношения.[3]

В римской мифологии аналогом джиннов выступали гении или даймоны др.-греч. δαίμων (демоны) в греческой культуре.
Джинны в исламе[править | править вики-текст]

Коран, сура: Джинны

Согласно вероучениям ислама, Аллах создал три вида разумных существ: Ангелов из света, людей из глины и джиннов из палящего пламени.[4] Слово происходит от арабского слова джанна ‘скрытый’. Таким образом джинны невидимы для людей. …Мы сотворили человека из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи. А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени
Коран, 15:26-27



Сподвижник Пророка Мухаммада Ибн ‘Аббас говорил: «Первыми (до появления рода человеческого) на Земле были поселены джинны. После того как в своей аморальности и вражде они перешли все возможные границы, Всевышний ниспослал к ним Иблиса (Сатану, который на тот момент ещё не был проклят и, являясь ученейшим и набожным джинном, был вхож в окружение ангелов) и некоторое количество ангелов, которые силой остановили бесчестие и войны. Затем был сотворен Адам (и Ева)»[5].

Как гласит вероучение ислама, джинны, как и люди имеют выбор быть праведными или пойти по пути тьмы. …Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне
Коран, 51:56


Таким образом среди джиннов есть праведные (мусульмане) и отступники, которые служат сатане, известные, как шайтаны. Многие джинны приняли ислам, когда услышали чтение Корана пророка Мухаммеда: …Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: „Воистину, мы слышали удивительный Коран. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу“».
Коран, 72:1-2


Изображение джиннов из арабского манускрипта 14 века

Мусульмане верят, что многих людей ко лжи и многобожеству склонил Иблис (аналог Люцифера или сатаны в христианстве), джинн, который удостоен высших привилегий и лично был избран Аллахом жить в небесах вместе с ангелами, однако, опьянённый своей властью, ослушался приказа Бога и был изгнан из небес. Разве Я не завещал вам, сыны Адама, не поклоняться дьяволу, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это — прямой путь. Он уже ввел в заблуждение многих из вас. Неужели вы не разумеете?
Коран, 36:60-62


Джинны во многом схожи с людьми, они нуждаются в пище, женятся, имеют детей и умирают, Бог посылал им тоже пророков.[6][7] Хотя продолжительность жизни джинна гораздо больше, чем человека. Как и люди джинны предстанут перед великим судом и праведные среди них попадут в рай.[8]

Изображение джиннов из рукописей Али: Дворец Голестан

Джинны способны представать перед человеком в облике человека, животного или растения. Также джинны способны овладевать разумом и телом живых существ, иногда они делают это с целью нанесения вреда, или если влюбляются в человека. Для того, чтобы обезопасить себя от нежеланного контакта с джинном, мусульманин должен чаще читать Коран дома. Если джинн всё-таки вселился в человека, его можно изгнать только именем Аллаха. Злые джинны или шайтаны склоняют человека к порокам, и идолопоклонству. Чтобы джинн не смог проникнуть в дом, перед входом мусульманин говорит «бисмиллях».

Социальная организация джиннов во многом роднит их с человеком. У них есть своя семья, дети, цари, суды, свадьбы и прочие ритуалы.[9] Некоторые хадисы делят джиннов на 3 вида: те, кто умеют летать, похожих на змей, собак и тех, что непрерывно путешествует.[10] Абдуллах ибн Масуд, сопровождающий пророка Мухаммеда, отмечал, что когда джинны прибыли слушать чтение Корана пророка, он видел их лично и охарактеризовал, как существ, похожих на различные живые формы от гадов и змей, до высоких людей в белых одеждах.[11] Джинны могут принимать облик драконов, диких ослов и ряда других животных.[12] Иногда джинн принимает облик человека, чтобы ввести в заблуждение людей.[13] Некоторые хадисы также утверждают, что джинны могут жить на костях, воссоздав плоть, и питаться навозом.[14]

Ибн Таймия определял всех джиннов, как невежественных, неправедных и склонных к предательству,[15] таким образом придерживаясь радикальных вероучений салафизма, а также утверждал, что джинны воплощают магию, которую призывают неправедные маги, сотрудничая с ними, обеспечивают «скрытой истиной» гадалок и имитируют голоса умерших людей во время сеансов.[15]

В 33 стихе Суре Ар-Рахман Бог упоминает, что джинны способны попадать за границу вселенной, однако только по божьей воле. Если же джинн по своей воле захочет войти за пределы неба и подслушать божественные указы ангелов, то если окажется замеченным, по воле Бога он будет сожжен небесной звездой.
Джинны Соломона[править | править вики-текст]

Как утверждает Коран, Соломон, один из самых великих правителей израильского царства получил силу от Бога, способную повелевать самыми могущественными джиннами. В христианстве они более известны, как Демоны Гоетии, с помощью джиннов, Соломон велел им исполнять разные обязанности в зависимости от их способностей и наказывал за неповиновение. [Мы подчинили] Сулейману [Соломону] ветер, который утром пролетал месячный путь и после полудня пролетал месячный путь. Мы заставили для него течь источник меди. Среди джиннов были такие, которые работали перед ним с дозволения его Господа. А того из них, кто уклонился от Нашего повеления, Мы заставили вкусить мучения в Пламени.
Коран, 34:12


Соломон заставлял работать джиннов усердно, много и наказывал за неповиновение. Соломон после смерти остался сидеть, оперевшись на свой посох, и джинны думали, что он продолжает наблюдать за ними: Когда же Мы предписали ему умереть, они узнали об этом лишь благодаря земляному червю, который источил его посох. Когда же он упал, джинны уяснили, что если бы они знали сокровенное, то не оставались бы в унизительных мучениях.
Коран, 34:14

Джинны в фольклоре[править | править вики-текст]

Джинн из сказки о рыбаке: Тысяча и одна ночь

Джинны встречаются практически во всех фольклорах мусульманских стран, которые берут своё фактическое начало в эру Аббасидского халифата, где появилось современное понятие джинн, а женщина — джинири. Существовали в то время и легенды о джинири, например, о Джейхал Джинири. Несмотря на то, что исламские богословы придавали мало значения джиннам, мусульманская художественная литература изобилует рассказами о джиннах, о любовных историях, сокровищах, которые они хранят и множественных попытках искусить правоверных аскетов. Джинны были популярнейшими персонажами в арабском и мусульманском средневековом фольклоре и зачастую выступали в роли злодеев, в своей роли были схожими с бесами и чертями в европейском фольклоре.

Джинны являются действующими лицами в сказках «Тысячи и одной ночи» и др. Чаще джинны выступают виновниками всяких бедствий: болезней, внезапной смерти, или, наоборот, помогают людям. Женщины-джинны заманивают мужчин.

Один из главных аспектов мусульманского мистицизма — попытки подчинить себе джиннов и использовать их способность творить чудеса. По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов.

Палестинцы верят, что джинны могут принимать абсолютно любую форму (не)воодушевленных объектов, могут принимать облик стариков и нищенок. Палестинские женщины не открывают сосуды с маслом, веря, что после заката солнца они принадлежат джиннам, а если всё таки была необходимость открыть сосуд, то нашептать заклинания с именем божьим. Палестинцы и арабы также верят, что джинны появляются на улицах ночью и поэтому ночью люди стараются не садиться на ступени, а проходя по лестнице шепчут имя Бога. Если ребёнок нечаянно падал на ступеньки, то это место кропили водой и солью. Также ради защиты детей от порчи джинна, их не стоило наказывать на кануне пятницы и подпускать к зеркалу после заката. Среди арабов не принято прыгать через костёр, так как считается, что этим они вызывают гнев у джиннов, которые могут наслать порчу в виде бешенства и падучей. Перед тем, как потушить огонь, арабы (в частности, палестинцы) говорят: Ба’д ас-самах, йа сакени-н-нар! («Позвольте-ка, жители пламени!»). Ночью также не следовало свистеть, мести пол или играть на свирели, дабы не злить джиннов. Среди палестинцев бытует миф (не связанный с исламской доктриной) о создании джиннов, согласно которому прародительница Ева рожала по 40 детей за раз, и выкидывала 20 самых некрасивых из них, Бог сжалился над ними и превратил в джиннов.[16]

В азербайджанских сказаниях джинны любят верховую езду: они тайком садятся на лошадей и скачут до тех пор пока те не придут в изнеможение. Хозяева лошадей, чтобы поймать джинна и наказать его, мажут спины лошадей смолой и пускают их в поле. Когда джинн садится на лошадь, то прилипает к его спине и не может освободиться. Страшным наказанием для джинна считается, если воткнуть в его тело иголку, которую сам джинн почему-то не может вынуть. Джинн делается покорным рабом того, кто воткнёт в его тело иголку. Чтобы избавиться от рабства джинн тайком от своего хозяина просит какого-нибудь ребёнка вынуть из тела иголку, обещая дать за это яблоко; но как только иголка вынута, джинн моментально исчезает[17].

Во время геноцида в Руанде, хуту и тутси избегали мусульманских районов, так как верили, что мусульмане и их мечети были под покровительством джиннов. В Чьянгугу не уничтожали мечети, так как верили, что они под защитой джиннов и боялись их гнева.[18]

Джинн широко известен в западной культуре, из сказки о Аладдине из сборника «Тысячи и одной ночи» как волшебный и могущественный дух в большом тюрбане, заточённый в сосуд и обязанный исполнить 3 желания того, кто потёр сосуд и высвободил джинна.

В римской мифологии аналогом джиннов выступали гении или даймоны др.-греч. δαίμων (демоны) в древнегреческой культуре.

Джинны имеют много общего с демонами, бесами в христианской культуре или шеддимами в иудаизме, основным отличием служит то, что джинны в исламе, как и люди, имеют выбор быть праведными или слугами сатаны, а христианство причисляет абсолютно всех демонов ко злу, также, если в христианской доктрине, все демоны — падшие ангелы, то джинны были изначально сотворены Богом, какие они есть, не имея ничего общего с ангелами.
Джинны в искусстве[править | править вики-текст]
Литература[править | править вики-текст] Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.


В книге братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу" ифриты являются частью инвентаря института чародейства и волшебства, и не раз упоминаются по ходу книги: Вход в приемную Модеста Матвеевича был заложен крест-накрест двутавровыми железными балками, а по сторонам, сабли наголо, стояли два здоровенных ифрита в тюрбанах и в полном боевом снаряжении. Нос каждого, красный и распухший от насморка, был прободен массивным золотым кольцом с жестяным инвентарным номерком. Вокруг пахло серой, паленой шерстью и стрептоцидовой мазью. Я задержался на некоторое время, рассматривая их, потому что ифриты в наших широтах существа редкие. Но тот, что стоял справа, небритый и с черной повязкой на глазу, стал есть меня глазом. О нем ходила дурная слава, будто он бывший людоед, и я поспешно пошел дальше. Мне было слышно, как он с хлюпаньем тянет носом и причмокивает за моей спиной.


В романе Сергея Лукьяненко «Непоседа»: — Джинны — очень, очень вредные и хитрые существа! — с чувством сказал дракон.


В повести Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч».

В фэнтезийных книгах Джонатана Страуда — Амулет Самарканда, Глаз Голема, Врата Птолемея, Кольцо Соломона.

В метавселенной Александра Рудазова часто встречаются. Описаны как демонические жители мира Каф, соседствующего с Землей и Джайной.
Кинематограф[править | править вики-текст]

Джинны — популярнейшие сказочные персонажи в мировом кинематографе. Часто изображаются как волшебные существа, заключенные в лампу или бутылку. В книге Софьи Прокофьевой «Ученик волшебника» джинн даже отдал предпочтение вместо протёртого им «локтями и коленками… до дыр ветхого от древности медного кувшина» голубому термосу современного волшебника. Джинн подчиняется воле того, кто вызволил его из заточения, и исполняет его желания. Классическим воплощением джинна стал американский фильм «Багдадский вор» (1940 год). Джинн выступает в нём как исполинское существо человеческого облика, подчиняющееся воле мальчика, вызвавшего его из лампы.

Необходимо отметить также советский фильм «Волшебная лампа Аладдина» (1966 год). В этой картине джинн предстает в своем каноническом облике: существо из огня.

Джинны не всегда являются добрыми духами, исполняющими желания именно так, как этого желают. Тому подтверждение фильм режиссёра Роберта Картцмана «Исполнитель желаний» 1997 года и фильм Джека Шолдера «Исполнитель желаний 2» 1999 года. Отталкиваясь от этой идеи, он создал злого джинна, который собирает души, чтобы освободить своих собратьев из другого мира и вместе с ними править землей. Джинн готов выполнить любое желание, но нужно быть предельно внимательным к мелочам, ведь он может не так понять желание.

Загадка


Мне задали вопрос, как по другому написать слова половина треть его и меня вдруг осенило это же душа или дух.Душа-дух это половина нас и он же (дух) треть бога, который един в трех лицах

Метки: Мысли автора снов

Что такое Миро

16
***Миро
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск


Алавастр для мира, экспозиция Патриаршего дворца в московском Кремле
Не следует путать с Миррой.
У этого термина существуют и другие значения, см. Миро (значения).
Ми́ро (ст.-слав. мѵ́ро от др.-греч. μύρον «ароматное масло») — в христианстве специально приготовленное и освящённое ароматическое масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека. В Православии используется также и при освящении вновь построенного храма, для помазания антиминса, престола и стен. В Католицизме и в Армянской апостольской церкви кроме таинства миропомазания используется при рукоположении священников и епископов и при освящении храмов и алтарей. Ранее в православной традиции использовалось также при помазании на царство. Освящённое миро хранится в православных храмах в специальном сосуде — мирнице, которая устанавливается на престоле.
Содержание
• 1 Состав и история
• 2 Мироварение
o 2.1 В Русской православной церкви
 2.1.1 Освящение приготовленного мира
o 2.2 В Католицизме
 2.2.1 Освящение мира
o 2.3 В Армянской апостольской церкви
• 3 См. также
• 4 Примечания
• 5 Ссылки
Состав и история
В Библии впервые о мире сообщает книга Исход:
И сказал Господь Моисею, говоря: возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот [сиклей], корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят, касии пятьсот [сиклей], по сиклю священному, и масла оливкового гин; и сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания
(Исх.30:22-25)

В первые века христианства, как видно из писаний отцов и учителей Церкви, для помазания новокрещеных использовалось «некое смешение разнообразных благовонных веществ»[1], которое освящалось особым священнодействием «на алтаре» (то есть на престоле), а право приготовлять и освящать миро принадлежало только епископам.[2]
Кирилл Иерусалимский (IV век) в своём тайноводственном поучении о миропомазании называет его аналогом сошествия Святого Духа на Иисуса Христа при его крещении и пишет о мире следующее:
Но смотри, не почитай оного мира простым. Ибо как хлеб в Евхаристии, по призывании Святого Духа, не есть более простой хлеб, но тело Христово: так и Святое сие миро не есть более простое, ниже, если бы кто сказал, обыкновенное по призывании: но дар Христа и Духа Святого, присутствием Божества Его бывающий действительным. Оным знаменательно помазуются твое чело и другие орудия чувств. И когда видимым образом тело помазуется, тогда Святым и Животворящим Духом душа освящается.[3]
— Кирилл Иерусалимский. Тайноводственное поучение третье
Установление особого обряда освящения мира Василий Великий и ряд других церковных авторов приписывают апостолам[4]. До V века для чина освящения не существовало особо установленного дня, с V века на Востоке таким днём стал великий четверг. На Западе с V века освящение мира стало совершаться в основном на средней из литургий великого четверга, которая стала называться missa chrismatis. Чин освящения мира описан Псевдо-Дионисием Ареопагитом в его сочинении «О церковной иерархии» (рубеж V-VI веков):
…иерарх, взяв миро, полагает на божественном жертвеннике под осенением двенадцати крыл, между тем как все священнейшим гласом воспевают священную песнь вдохновения богодухновенных пророков, и, совершив над ним (миром) молитву освящения, затем употребляет его в святейших священнодействиях над освящаемыми вещами и лицами для всякого почти рода священно-начальственного священносовершения.[5]
Миро в Православной церкви приготовляется из чистого елея (с добавлением белого виноградного вина) и из многих благовонных веществ. Перечень их и количество не были строго установлены, и обычно использовали вещества, которые были в наличии в то или иное время. В настоящее время в состав мира входит около 40 разных веществ. Основным веществом для приготовления мира является елей — оливковое масло высшего качества. Белое виноградное вино необходимо при мироварении, чтобы предотвратить воспламенение и пригорание масла. Из благовонных веществ обычно употребляют ладан, лепестки розы, фиалковый, пряный и калганный корни, мускатное, розовое, лимонное и гвоздичное масло и другие.[6]
В католической традиции латинского обряда в состав мира входят только оливковое масло и благовонный бальзам, смешиваемые непосредственно перед освящением мира.
Мироварение
В Русской православной церкви


"Кадь" для хранения мира (XVIII в.)
Предварительное приготовление веществ для мироварения начинается на Крестопоклонной седмице Великого поста. В среду совершается малое освящение воды и окропление всех приготовленных для мироварения веществ. Часть приготовленного елея смешивается с виноградным вином и варится в котле. Мелко истолчённые благовонные вещества заливаются сваренным елеем и настаиваются в течение двух недель. В среду шестой седмицы поста масло сливается в сосуды, а вещества заливаются вновь виноградным вином.
Торжественный чин мироварения совершается на Страстной седмице в малом соборе Донского монастыря. С 1763 до 1917 года для этих целей использовалась Крестовая палата бывшего Патриаршего дворца в Московском Кремле, благодаря этому известная также как Мироваренная (Мироварная), где до сих пор сохраняется мироваренная печь сделанная тогда же, а в XIX веке дополненная декоративной сенью (навесом)
В Великий Понедельник патриарх (или по его благословению — митрополит) в сослужении клириков полагает начало мироварению. После молебна совершается малое освящение воды. Святой водой окропляются все вещества, приготовленные для мироварения, а также она добавляется в котёл, в который затем вливаются масло и вино.
Патриарх благословляет рукой котёл и зажигает трикирием огонь под ним. После этого начинается непрерывное чтение Евангелия духовенством в течение трёх дней.
В Великий Вторник в мироваренный котёл добавляют виноградное вино и благовонные вещества, а в Великую Среду — виноградное вино и елей, сваренный в четвёртую седмицу Великого поста. В среду в присутствии архиерея заканчивается мироварение и после остывания мира в котёл вливаются благовонные масла и всё тщательно перемешивается.


Печь для варки мира
(Патриарший дворец, Музеи московского Кремля)
Освящение приготовленного мира
Освящение мира происходит в Великий Четверг за богослужением в Богоявленском соборе. Предварительно из Крестового храма Московской Патриархии в собор перевозится алавастр — сосуд с освящённым миром, хранимым в Церкви издревле с добавлением в него мира от каждого нового освящения.
На Литургии в во время великого входа сосуды с миром переносятся к престолу. Алавастр ставится патриархом на престол. Остальные сосуды поставляются вокруг престола. Патриарх трижды благословляет каждый сосуд с миром, тайно читает молитву и добавляет в каждый сосуд из алавастра немного древнего мира, а также пополняет алавастр новоосвящённым миром.
После освящения миро рассылается по всем епархиям и монастырям РПЦ.
В Католицизме
В латинском обряде католической церкви освящение мира проводится на утренней литургии Великого четверга, служащейся по особому чину и носящей название «Месса освящения мира и благословения елея» (Missa Chrismatis). Служить эту литургию должен только епископ, по уважительным причинам допустимо переносить её на несколько дней назад (но не вперёд). Как правило, епископ совершает мессу в сослужении со всеми епархиальными священниками. Месса освящения мира и благословения елея носит особо торжественный характер и обычно проводится в кафедральном соборе епархии. Название мессы связано с тем, что наряду с освящением мира на ней проводится благословение елея больных и елея оглашаемых. Елей больных используется для соборования, елей оглашаемых для помазания катехуменов во времена таинства крещения. В отличие от мира оба вида елея состоят из чистого оливкового масла.


Католический сосуд для мира
Освящение мира
Во время утренней литургии Великого четверга после Литургии слова и обряда обновления священнических обетов совершается процессия принесения елеев, во время которой диаконы и министранты выносят к алтарю четыре сосуда, содержащих елей больных, елей оглашаемых, а также елей и бальзам для приготовления мира. Епископ принимает сосуды и ставит их на алтарь. Затем служится Евхаристическая литургия обычным порядком. После её окончания епископ благословляет елей больных и елей оглашаемых, после чего приступает к освящению мира. Епископ в молчании вливает благовонный бальзам в елей, затем призывает верующих к молитве, и с простёртыми руками читает молитву освящения. Во время молитвы все сослужащие священники простирают правую руку в направлении сосуда с миром. После освящения миро рассылается по всем приходам епархии, где хранится в специальных сосудах.
В Армянской апостольской церкви
В Армянской апостольской церкви миро варят 1 раз в 7 лет во время специально учреждённого для этого Праздника Мироварения. Обязательным условием при приготовлении нового мира является вливание в него оставшегося старого мира. Это символизирует преемственность традиции. Считается, что древнейшим миром таким образом входящим в состав свежеприготовленного, является миро принесенное в Армению самими апостолами.

***
рамочка от ЯРИКа

Разговор



Так, кто же нас охраняет?
Как-то вечером мудрый Рассудок
И наивная дева-Душа
Под луною сгустившихся суток
Разговор свой вели не спеша.

- Ты, Душа, безрассудно беспечна,
Полыхаешь, лишь ветер подул,
И страдаешь, поэтому вечно. -
Недовольно Рассудок вздохнул.
Читать далее...  ]

Блог [Bad username in 'user' tag]


Мистичность французских законов

4
Франция

История
Соломенная вдова
http://ru.wikipedia.org/wik...
Во время Первой мировой войны несколько женщин вышли замуж по доверенности солдат, которые погибли несколькими неделями ранее. Подобная практика стала называться посмертным браком. Посмертный брак для гражданских лиц возник в 1950-х, когда в городе Фрежюс во Франции прорвало дамбу и в результате погибло 400 человек ; среди них был человек по имени Андрэ Капра, помолвленный с Ирэн Жодарт. Жодарт молила французского президента Шарля Де Голля позволить ее планам не сорваться даже если ее суженый скончался. У нее была поддержка со стороны СМИ и в течение месяцев она получила разрешение на брак. Похоже посмертный брак стал продолжением французского Закона о браках по договоренности.[2]

Законодательство

По прошествии нескольких месяцев после трагедии на плотине во Фрежюсе французский парламент подготовил законопроект, разрешающий посмертные браки. С того времени сотни вдов формально подают заявления на так называемое посмертное супружество. Посмертные браки были легализованы во Франции по Статье 171 Гражданского Кодекса, которое гласит, что «Президент Республики может по уважительным причинам санкционировать церемонию бракосочетания в случае, если один из повенчанных умер, после выполнения необходимых формальностей, обозначающих его однозначное согласие. В данном случае, брак регистрируется задним числом на дату до смерти супруга. Однако, данный брак не влечет за собой право наследования при отсутствии завещания в пользу живущего супруга и полагает отсутствие какой-либо общей собственности супругов.»[3]

Процедура

Во Франции любой желающий получить право на посмертный брак подает заявление на имя Президента Франции, который затем переправляет его министру юстиции, который в свою очередь переправляет его прокурору той области, в которой проживает выживший обручённый. Если пара изначально собиралась жениться, и семья покойного дает согласие, прокурор переправляет обратно заявление президенту. По статистике, одному из четырех заявителей на посмертный брак отказывают.[2]

Примерами проверки подлинности намерения являются вывешенное в стенах здания местного суда (ЗАГСа) официальное оглашение предстоящего бракосочетания или письменное разрешение от командира солдата.[2]

В заявлении может также включаться уважительная причина, такая как рождение ребенка или смерть невесты[4].

Беременность сама по себе или письмо с обещанием жениться недостаточны, отчасти потому, что являются незаконченными.[2]

Брак регистрируется задним числом на дату, до которой жених или невеста погибли. Даже если они были помолвлены и вывесили соглашение о предстоящем бракосочетании, посмертный брак не всегда в обязательном порядке случается, отчасти потому, что любая, даже живущая пара, может передумать в последнюю минуту. Посмертный брак может быть сорван также доверенным лицом. Задача судьи заключается лишь в том, что документы были заполнены надлежащим образом. Судья не вправе оспорить правомочность документов.[5][6]
[править]
Рассмотрение заявления

Согласно Статье 171 Гражданского Кодекса требуется, чтобы заявитель указал уважительные причины на посмертный брак. Президент Республики тщательно изучает уважительность обстоятельств смерти.[6]
[править]
Церемония посмертного бракосочетания во Франции

Во Франции зачастую женщина стоит рядом с фотографией покойного жениха во время церемонии.[7]. Церемониймейстер произносит фразу «…пока смерть не разлучит вас» не в будущем времени, а в прошедшем. Мэр, организующий церемонию, зачитывает президентский указ вместо супружеского обета со стороны покойного.[5][6]. Живущий жених или невеста обычно не надевают кольцо на палец покойника.[8]

Причины, по которым создаётся посмертный брак

Основной причиной посмертных браков является узаконивание детей беременной невесты[2].

Также такой брак заключается по эмоциональным причинам.[6] Посмертные супруги обычно предпочитают молчать о своей женитьбе. Однако, недавняя супруга по имени Кристель Димичел, написала письмо в Нью-Йорк Таймс с просьбой о том, чтобы весь мир узнал о том, что у людей есть выбор жениться на своих потерянных возлюбленных. Димичел описывала брак как замечательный и заявила, что «он прошел в надлежащем духе церемонии бракосочетания».

Наследование имущества

Закон не позволяет живущему супругу получить в наследство деньги или имущество. Считается, что между супругами не существует никакой общей собственности.[6]
[править]
Последствия посмертных браков

После заключения посмертного брака живущий супруг становится автоматически вдовцом или вдовой. Посмертный брак может также породнить супруга с семьей погибшего и вызвать моральное удовлетворение. Посмертный брак может стать препятствием для заключения другого законного брака.[6]

Посмертные браки также демонстрируют волю человека по преодолению смерти суженого[6]. Статья 171 подчеркивает, что обычные финансовые аспекты брака, такие как ликвидация супружеского режима собственности или наследование имущества без завещания, неприменимы в данном случае. Однако, вдова может получать пособия и имеет право на страховые льготы.[6]


В 2009 году церемония посмертного бракосочетания прошла в городе Баталия в штате Иллинойс для Энни Хопкинс, умершей в результате паралича Верднига-Гоффманна. Энни Хопкинс говорила, что она предпочитает свадьбу похоронам. Церемония бракосочетания была открытым мероприятием для общественности и послужила одновременно акцией по сбору средств для Фонда Поощрительный Стипендий имени Энни Хопкинс (названный в честь нее).[9][10] Поскольку на церемонии не было явного жениха, церемония скорее рубрицировалась как похороны на свадебную тему, нежели как посмертный брак.

10 марта 1987 года Исаак Вогиньяк из Майями умер от сердечного приступа, не успев жениться на своей невесте. Две недели спустя окружной судья Джордж Орр приказал секретарю суда подписать свидетельство о браке на имя Вогиньяка.[11]
[править]
Южная Корея

В декабре 1983 года Мун Хын Джин, второй сын Мун Сон Мёна и Хан Хак Джа (основателей Церкви объединения), попал в ДТП в Нью-Йорке и скончался 2 января. Смерть Муна пришлась на дату прямо перед запланированным браком по договоренности с балериной Джулией Мун, дочерью переводчика Муна Пака Бо Хи. Согласно учению Движения объединения, только женатой чете позволено войти в высшие уровни рая. Родители Муна совершили посмертную церемонию бракосочетания 20 февраля 1984 года.[12]

В 1982 году невеста Ким Дук Ку, корейского боксера, умершего после травм, полученных на ринге, провела посмертную свадьбу во время похорон, устроенных в спортзале Кима. Невеста Кима Ли Ён Ми была на четвертом месяце беременности первенцем от Кима и в момент, когда он находился в реанимации, захотела выйти замуж за него, чтобы утешить боксера. Ли Ён Ми сказала прессе, что она готова хранить обет безбрачия всю оставшуюся жизнь, которую она посвящает воспитанию ребенка. В Корее данный случай является обычным явлением — жениться на духе жениха, умершего перед запланированной свадьбой. Живущий супруг или супруга могут хранить обет безбрачия всю оставшуюся жизнь, но данная традиция в настоящее время не является узаконенной.[13][14]
[править]
Германия

В «Дневнике юной девушки», автором которого является Анна Франк, одним из персонажей является Пфеффер, Фриц под псевдонимом Альберт Дассель. В 1930-х гг. Пфеффер встретил Шарлотту Калетту. Пфеффер и Калетта въехали в один дом вместе, но им было отказано в браке согласно Нюрнбергским расовым законам от 1935 года, запрещающим браки между евреями и не-евреями.[15] Шарлотта вышла замуж за Пфеффера посмертно в 1950 году с обратной датой, приходящейся на 31 мая 1937 года.[16]
[править]
ЮАР

В 2004 году в ЮАР мужчина застрелил свою невесту, а затем себя, во время ссоры. Позже они были женаты, поскольку семьи и друзья пожелали, чтобы они запомнились как счастливая пара, чтобы семьи породнились, и поскольку в африканской культуре смерть воспринимается как отделение души от тела.[17]

Призрачный брак

В Китае существует редкая традиция под названием призрачный брак, также известный как Миньгум или брак для духов.
[править]
Преимущественное положение вдовцов по сравнению с положением вдов

Когда умирает жених женщины, для того, чтобы она участвовала в призрачном браке, она должна справить похороны жениха, включающие стесняющие траурные процедуры, дать обет безбрачия,[18] и немедленно приступить к обязанностям снохи в доме супруга.[18] Но мужчина не обязан все это делать, хотя в записях нигде об этом не упоминается [19]

Причины, по которым устраиваются китайские призрачные браки

В китайской культуре считается позором быть родителями незамужней девушки и такие девушки избегают общества.[20] Для мужчин призрачные браки зачастую заключаются ради отпрысков. Более того, призрачные браки для мужчины позволяют ему продолжить род.[21] Супруга умершего может усыновить ребенка, который продолжит его род.[22] Другой причиной для создания призрачного брака, устроенного для мужчины, является откровения во время снов и спиритических сеансов, где мужские духи проявляют желание жениться.[22] По китайской традиции младшим братьям нельзя жениться покуда старший брат еще не женился, так что иногда китайские призрачные браки заключаются для следования данной традиции.[22]
[править]
Подготовка к церемонии призрачного брака

Иногда семья умершего использует священника в качестве свата.[22] В следующий раз, когда они придут к свату, они оставят красный конверт с подарком в надежде, что невеста для умершего сама объявится.[23]
[править]
Церемония призрачного брака

Призрачные браки сочетают в себе свадьбу и похороны[22] Семьи суженых обмениваются подарками в различных эквивалентах, включая торты, платья и деньги.[18][24]

Для представления публике умершего используются бамбуковые объемные фигуры с изображением покойного. Они обычно одеты в свадебный наряд, и обычно они впоследствии кремируются. Большинство свадебных обрядов проводятся по тем же традициям, что и традиционные свадьбы.[22][25]
[править]
Призрачные браки в Судане

В Судане существует традиция, когда брат умершего замещает его на свадьбе, а все его дети впоследствии будут считаться детьми умершего брата. Женщина выходит замуж, чтобы продолжить род покойного супруга. Женщина тоже может выходить замуж за покойного жениха, чтобы не потерять имущество.[26]

У мормонов

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (ЦИХ СПД) верит, что надлежащей властью браки могут быть заключены «на веки вечные», нежели чем «пока смерть не разлучит». По их вероучению Иисус дал данную власть Апостолу Петру, например в Матф.16:19 он говорит: «И дам я тебе ключи от Царства Небесного: и что связано на земле, будет связано на небесах, что потеряно на земле — потеряно на небесах». Следовательно, данная практика относится к таинству или небесному браку. Таинство может также устраиваться как для покойного, так и для живущего. Посмертные таинства могут исполняться для живущего и для покойного суженых (в присутствии живущего члена церкви, выступающего по доверенности покойного), или, как в более распространенном случае, между покойными (в присутствии мужчины и женщины, выступающих от их имени по доверенности). В любом из случаев пара должна быть женатой при жизни. Таким образом, данная практика рассматривается как посмертная церемония укрепления супружеских уз, нежели чем посмертный брак. В современной практике покойный мужчина может быть посвящен в таинство со всеми женщинами, на которых он был женат при жизни, в присутствии доверенных лиц. Недавние изменения в политике церкви показывают, что женщине тоже позволено быть посвященной в таинство с несколькими мужчинами, но при условии, что и муж и жена умерли. Таинство также проводится и для разведенных при жизни покойных супругов. Данное таинство схоже с практикой церкви крестить мертвых, хотя она все еще подвергается критике.

Доктрина церкви остается неопределённой касательно того, кто на ком должен «жениться навечно» в случае множества мужей или жен. Одно остается понятным, что несмотря на то, сколько раз человек был посвящен в таинство (был женат на веки вечные), лишь только один брак будет зарегистрирован в духовном мире. Хотя церковь не может пролить достаточно света на возможность существования полигамных браков в потустороннем мире. Есть также вероятность того, что многократные таинства являются узаконенными в духовном мире. По их поверью таинства по доверенности, как и крещение по доверенности в Церкви, предлагается только для умерших людей, и что только покойный человек может принять таинство так, чтобы оно возымело действие. Так, мужчина может принять таинство с более чем одной женщиной при жизни, а женщина может принять таинство с несколькими мужчинами лишь после того, как он и ее мужья умрут. Политика посвящения в таинство женщины с несколькими мужчинами относительно нова и не разъясняется церковью. Живущий ныне человек тоже может принять участие в таинстве с супругом, с которым при жизни был женат в зарегистрированном браке, при этом доверенное лицо покойного должно быть того же пола, что и сам покойный. ЦИХ СПД выступает против однополых браков и не устраивает их ни для живых, ни для мертвых людей.
[править]
Левират

Левират — это традиция, относящаяся к посмертным бракам или призрачным бракам. В левирате брат умершего обязан жениться на вдове покойного брата.
[править]
Причины, по которым заключается левират

Иногда левират заключается с целью оказания поддержки вдове и ее детям.[27] Иногда они рассматриваются как лишение свободы женщины. В некоторых случаях левират исполняется для бездетного покойного с целью продолжения рода. Во Второзаконии 25: 5-6 еврейская Библия санкционирует левират, известный под именем йиббум, для мужчины, чей женатый брат умер, до тех пор, пока не родится ребенок. В случаях, когда левират не требуется (например, когда у умершего брата уже имелся ребенок), левират запрещен Левитом 16:18.
[править]
Посмертные браки в художественной литературе и кино

В романе Лизы Си «Влюбленная Пиони» (Нью-Йорк, Рэндом Хаус, 2007) действие происходит в Китае XVII в., где главная героиня, Пиони, подростком умирает и позже выходит замуж в призрачном браке за поэта, в которого она влюбилась еще при жизни.

Во втором сезоне 16-й серии сериала «Кости» женщину убили, а ее кости были проданы для призрачного брака Миньхун. В последнем сезоне сериала «Бесследно» в серии под названием «Посвящение» показывают девушку, которую похитили, убили и выдали замуж в призрачном браке родители-китайцы её покойного экс-парня.

В пятом сезоне 13-й серии телесериала «Намберс» китаянок убивают и закапывают их тела поверх гробов неженатых китайцев. Невесты были подобраны родителями умерших мужчин. Перед убийствами были проведены короткие традиционные свадьбы с тем, чтобы их покойные сыновья могли жениться в духовном мире. Сценаристы в эпилоге разъяснили, что настоящая традиция не включает в себя убийство, и что оно лишь является выдумкой.

В романе Элизабет Мак Кракен «Дом великана» библиотекарь по имени Пегги Корт встречает одиннадцатилетнего мальчика Джеймса Свитта, страдающего редкой болезнью «гигантизм». У Корт развиваются чувства к Свитту и после его смерти она зачинает ребенка от его отца, но заявляет, что это ребенок мальчика и объявляет себя первой в истории Посмертной Невестой.[15]

В фильме «Труп невесты» парень случайно женится на умершей девушке. Когда он соглашается не расторгать брак с умершей, ему говорят, что он должен принять яд и умереть, поскольку брачный обет гласит «пока смерть не разлучит», а смерть уже разлучила живущего мужа и умершую жену. Хотя он соглашается выпить яд и умереть, вдруг внезапно решается, что ему лучше жениться на живой (с которой он ранее был помолвлен) и оставаться живым до естественной смерти. Покойная женщина затем превращается в стаю бабочек, улетающих в темноту.

См. также
рамочка от ЯРИКа


5

Метки: Взято из интернета

В ПУТЬ




ЗАВЕСА ТАЙНЫ НАШЕЙ СМЕРТИ

5
***
ТАТЬНА ФОРЕВЕР
Образ мумий, а именно ее спеленутость в
бинты, может являтся символом того,
что человек как веретено после физической
смерти. Его органы и телесные ( кожные)
покровы начинают раскручиваться слой за
слоем. И мумифицирование сужит не только
сохранению физики но и припятствует раскру
чиванию астрального «Я» человека.
рамка от ЯРИКа

Метки: Мысли автора снов

ЛОГИЧНОСТЬ БЫТИЯ

4

ТАТЬЯНА ФОРЕВЕР
РУБРИКА
«ЛОГИЧНОСТЬ БЫТИЯ,ГДЕ МНОГИЕ ПОСТУПКИ
ОПРАВДАНЫ ЧУВСТВАМИ»

Так, кто же нас охраняет?
1. Слезы- как ни странно такое
казалась бы чисто земное действо, является
«мостом» меж мирами. В данном случае между
нашим миром и миром мертвых. Ты плачешь
о покойнике и этим самым ты подключаешься
к нему, общаешься с ним.
рамка от ЯРИКа

Метки: Мысли автора снов

НЕПОВТОРИМА

1
НИКОЛАЙ ГРУЗИН
Искрись лучами доброты,

Сияй, дари тепло...

Ты - воплощенье красоты!

Тебя постичь не каждому дано!

Ты - воплощенье лучших снов,

Ты бабочкою на цветочке - брошь,

Ты - синь небес и хлопок облаков,

Ты - в поле колосками рожь...

Тебя так много....!

Всё же - ты одна:

Как радуга в разнообразных переливах,

Неповторима, лучезарна и стройна...

Сегодня как всегда:

Ну просто, как всегда,

НЕПОВТОРИМА...!!!!
рамочка от ЯРИКа

Метки: Взято из переписки

ГРЕХ САМОУБИЙСТВА

ГРЕХ САМОУБИЙСТВА
Грех самоубийства заключается в том, что мы смеем не верить в нашу значимость перед богом. Наша ничтожность хороша в борьбе с гордыней, но мешает ощутить прилив гордости за свою индивидуальность и неповторимость в « книге бытия».
рамка от ЯРИКа

Метки: Мысли автора снов

Ангелы поют




Не рви мне сердце. Прошу тебя!

1

ТАТЬЯНА ФОРЕВЕР (здесь может быть твоя фамилия)
Любишь ли ты гадать по ромашке? спрашивают меня. Нет я вообще не люблю ромашки Я гадаю по сердцу Правда больно отрывать от него лепестки
рамка от ЯРИКа

????????????????????????????????????????????????????????????????

Ты медный лоб, а ты чертова курица!
ТАТЬЯНА ФОРЕВЕР
Личные качества человека являются начальными стадиями его паранормальных способностей. К примеру сильно развитая интуиция имеет выход в предсказательный дар.
рамка от ЯРИКа

Метки: Мысли автора снов

Он обнаружил их сердец осколки...



Он расставлял их с чувством, не спеша:
Одни - в шелках, другие - в ярком гриме...
Но он не знал: у кукол есть душа!
И, продавая, не прощался с ними...
Читать далее...  ]


Блог [Bad username in 'user' tag]


СЛАДКИЙ ПЛЕН



21

Олег Ершов
СЛАДКИЙ ПЛЕН

Я в твоем плену!
В твоих глазах тону.
И понимаю, что теперь,
Люблю тебя одну.

Мне не хватает слов.
Мой Ангел нежных снов.
Тебе одной весь мир,
Отдать готов.

Я принимаю сладкий плен!
Я у Божественных колен.
Я брошу мир к твоим ногам.
И ни кому тебя я больше не отдам!

Мы по небесам.
По сказочным мирам.
Плывем на нашем корабле,
К далёким берегам!

Два Ангела в пути!
Звезда любви свети!
Храни Господь её!
Любовь лети!

Олег Ершов
ЯРИК

Стихи для мамы

Годы разменяв на жемчуга
В чашечке цветка
Рубиновом тюльпане
Для янтарных пчел
Нектар храня
Отмеряла золотым бокалом
В изумруде трав, сокрыв от глаз
Росс бриллианты кругом начертала
От луны несколько не таясь
В свет ее оделась и летала.

8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888



Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Читать далее...  ]



Прекрасная из грёз



Константин ;-)
Прекрасная из грёз святого
откровенья,
явилась ты ко мне из снов
других миров.
Где россыпи из звёзд небесного
творенья,
засветятся в ночи услышав
сердца зов.

И воздух будет чист и небеса
проснутся,
в предчувствии тебя,
в предчувствии любви.
Ты ангелом в ночи смогла
ко мне вернуться,
презрев семейный плен,
и завести молвы.
И губы упадут в объятья губ,
как крылья,
пристанище твоё от бед и от
потерь.
В распахнутой груди застонешь
от бессилья,
и к сердцу своему откроешь
неги дверь.

А в дальних рубежах, где жизни
есть начало,
где райские сады безудержно
цветут,
На полотне из звёзд
рисуют покрывало,
все ангелы для нас
божественный приют....
ЯРИК

ЯРИК


Ничто не проистекает из неоткуда.

Здравствуете мои милые друзья, братья и сёстры! Любой обычный человек может получить определенную радость от музыки и танца, а когда вы находитесь в мире и покое, в таком неописуемом душевном состоянии человека, тогда вы можете испытывать – бесконечную радость, и своём понимании мира, вы уже не бутон, а распустившийся цветок. И в любом месте, в любом положении своих жизненных дел, вы уже получаете от всего – безграничное наслаждение и радость в отличие от простого человека. Ибо когда вы познали совершенное, это совершенное начинает отражаться у вас во всем, что вы делаете и где, и в каком состоянии вы находитесь. Ибо познав Бога, куда бы вы ни пошли, вы везде будете ступать – на святую землю. Тогда, кого бы вы ни встретили – вы встречаете Бога!                                    И когда вы начинаете это понимать: не осуждая никого и не возвышаясь над более несчастным человеком, вы осознаёте эту простую Истину – все мы дети Господа! И тогда, когда вы ранее кричали на кого-то, осуждали и ругали, вы осознаёте, что всё вы говорили это – Господу!                                                                                                                 
И в понимании этого всего – вы более ни о ком не думаете, и не  никому – ничего плохого не желаете. А про дела мирские и плохие – я уже не говорю, ибо даже мыслей плохих – нет у вас. Всегда помните: наибольший духовный ваш опыт, отражен в более мелком. Без такого
познания Высшего, человеку все кажется более приземленным. И в этом сложность человеческого понимания. Поэтому люди не понимают меня, и они не могут понять саму суть, что говорю. Но вас можно понять, вы просто не чувствуете это всё – если даже как-то и понимаете. Нас всех учили обыкновенной человеческой жизни, через которую мы познаём разочарование, и боль своей прожитой в пустую жизни.                                                               Как может обыкновенный человек почувствовать, что в любви может отразиться истинное лицо Бога. Но когда с вами это произойдёт – Совершенное, тогда все в вас самих, подтверждается, тогда все для вас – становится посланием от Бога! Всё, что видите, всё, что чувствуете, всё, что приходит к вам и всё, что происходит с вами – всё это вам Божье послание!                                                                                                                                                     И это не похоже – ни на одно чувство, что вы могли испытывать до этого не земного состояния, это неописуемо, ибо это совершенное чувство слияния с Богом! С более глубоким пониманием и созерцанием нашего мира – где нет для вас уже оценок, есть только мир, и мир в любви  и в доброте. Всё происходит именно так. Когда вы не просто уверовали, а познали Бога, тогда для вас все напоминает вам о Нём!                                                                                     И тогда все ваше земное существование становится таким полным и наполненным Богом. Бутоны красоты созерцания и наслаждения своим человеческим пониманием и миром души, что приобрели внутри себя и листья не земной любви – распускаются у вас. Но пока этого не произойдет в вас самих, вы будете видеть одни листья. А когда случиться нечто большее, то даже эти листья, не будут вам казаться такими  обыкновенными, ведь всё и началось с них – Высшее цветение. И душа ваша  распускается – необыкновенной красотой и теплотой ко всему мирозданию. И вот вы знаете теперь, что в цветах течет тот же сок, что и в листьях и бутонах. И они совместно стремятся воплотиться в тысяче лепестковый необыкновенный цветок. Листья этого цветка – это листья милосердия и благодарности Богу, за жизнь свою.                                                                                                                                                           И вы уже начинаете ощущать красоту своего земного существования, и ваша жизнь становится волшебной. Ибо она не обыкновенная, она светится Богом!                            Если ничто проистекает из ниоткуда... А когда же раскрывается этот ваш цвет, с тысячей лепестков? Он раскрывается тогда, когда ничто не проистекает из ниоткуда! Мир дому вашему! Живите с Богом! Вадим. 















хочется: Понимать и любить всё и всех.
слушаю: выслушаю всех.

Метки: как познание...

Мы одинокие птицы...





Тик-так, тик-так часы.
Ожидание, от которого сыт.
Мудрость гласит:
Бог терпел, да нам велел.
Души скованы цепями,
А остатки наших тел
Мы выбросили сами…
Мы одинокие птицы,
И мы отбились от стаи.
Печаль в наших лицах,
О которой никто не узнает.
И не растает лед,
Никто никого не найдет.
Мы, будто безродные псы,
Что тоскливо скулят…
Бредут вдоль черной полосы,
Белой так и не найдя.
Сны что на рассвете улетят,
Под подушку прячем,
Вместе с мечтами и болью.
Доверчивы мы, по-щенячьи.
В шкафу грязное белье,
Не отмытое молитвой
И … вранье, вранье, вранье!
Которое льем в души родных,
Обрезая надежды, будто бритвой.
Убивая веру ударами под дых.
Мы одинокие птицы,
Которых выгнали из стаи.
Мы стираем границы,
О свободе мечтая…

ДУХОВНОСТЬ


Татьяна Соболькина
Как люди смотрят , друг на друга -Я не устану наблюдать ...В одних глазах ... шипела вьюга ,В других - Господня Благодать ...А я , в маршрутке , у окошкаСмотрю , с опаскою , в глаза ...В одних глазах - харизма кошки ,В других - июльская гроза ...В одних глазах , грохочет ревность ,В других - способность доверять ...В одних глазах ... стеснялась бедность ,В других - богатства не объять ...Неважно , сколько стоит юбка ...Не сможет , правду , скрыть наряд ...Важней , всегда , цена поступкаИ то , что прячет ... кроткий взгляд ...В глазах людей - избытки стресса ,Осколки радужной мечты ...В одних - судьба ... без интереса ,В других - разряды красоты ...Одни глаза ... спасут , поднимут ...Другие ... топят без следа ...Одни - собой , весь мир обнимут ,В других - не слёзы , а вода ...Маршрутка , к дому , подъезжала ...Открылись двери нараспах ...А я , так много , прочиталаЗа полчаса , в людских ... глазах
ЯРИК

Ваши глаза не видят, а уши не слышат.

Здравствуете мои милые друзья, братья и сёстры! Я не могу более полно объяснить, что произошло со мной, когда я погрузился в кому, но я могу точно сказать, что однажды узнав то, что узнал я за это столь короткое моё время пребывания на Свете Том, вы изменитесь! И когда вы ощутите это, это преобразит вас полностью. Я не собираюсь убеждать вас словами. Я не философ, у меня просто есть определенный мой жизненный опыт, которым я могу поделиться с вами.                                                                                                             Но только моей щедрости будет недостаточно, для вашего познания Бога, ибо вы должны будете покинуть устоявшийся свой путь жизни. Духовно, вы должны будете пойти за мною в неизвестное до селе вам духовное состояние человека. И я покажу вам то место, откуда существование кажется таким ясным, четким. Но вам придется взяться за мою «руку» и подойти к этому окну, где вечно сияет Свет. Говоря образно, я отдам вам свои глаза.
И если вы однажды почувствуете это, тогда проблем больше не возникает у вас –
никогда, и тогда сам этот вкус жизни будет притягивать вас. И это притяжение
будет таким огромным, что вы не сможете оставаться там, где вы находились в
данную минуту духовного переживания. Когда вы окажитесь в царстве полном
радости, ваш зрячий ум обогатится. И ваше сознание нужно, чтобы познать эту
радость, сознание, открытое восприятию всего Мироздания.
                                                                                         Ибо ваши глаза не видят, а уши не слышат, и руки не ощущают, потому что вы потеряли чувствительность самой человеческой жизни, которая делает ваши глаза видящими, ваши уши слышащими. Поэтому Иисус постоянно говорил своим ученикам: "Имеющий глаза да увидит! Имеющий уши да услышит!" Он говорил с людьми, которые не были ни слепыми, ни глухими. Они могли также видеть и слышать, как и вы. Они были нормальными людьми. Но почему он снова и снова повторял: «Имеющий глаза»?                                                                                                                  
                          Разве он говорил со слепыми? Но что он имел в виду, когда он говорили: "Если у вас есть глаза?" К чему это "если?" Это великое "если", потому что он имел в виду то, что люди, имеющие глаза, не в состоянии видеть мир. А это очень опасно, потому что они верят, что могут видеть. Мир дому вашему! Живите с Богом! Вадим.









настроение: Благодарное
хочется: жить и любить.
слушаю: Вас.

Метки: духовный поиск

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу