Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Mercedes ML320 2000года

Всем привет! 
Решил написать уже второй отзыв на данном форуме, на сей раз про Мерседес МЛ 320, 2000 г.в., автомат, черный. 

Начнем по порядку: скажу сразу на данном аVтомобиле я отъездил не больше 2-х недель с момента покупки (причину см. ниже), но так как купил его у своего очень хорошего друга, то о машине есть чего рассказать. 

Друг пересел на него после 140-го мерса с двигателем 3,2 литра, причем я же лично его отговаривал от этой машины, так как внешне она мне вообще не нравилась, особенно вид сзади. Но тот положился на свое мнение, сдал свой 140-кет куда-то в Абхазию и купил эту МЛку, покупалась она у знакомого, поэтому волнений по поводу состояния аVтомобиля не было, тем более что машина уже была «Обрусевшая», когда я ее снимал с учета, закончился ПТС. 

Я в то время ездил на Ауди А6 98 г.в. и постоянно над другом издевался (естесственно в шутку), что у него места в салоне мало, что музыка говняненькая (хоть и БОЗЕ, но всего 4 колонки), вообщем мне даже А6 нравилась больше чем эта МЛка. 

Сразу скажу, что за год езды на данном аппарате была всего лишь одна техническая неисправность — накрылся блок АБС (как в сервисе сказали), мы с другом его сами сняли, и со словами «один х.. менять» разобрали — в итоге сломали, заказали новый (40 000 руб), приехал он его ставить уже в другой сервис — не работает!!!!, а оказалось в итоге, что проводок мля.. перегорел, там просто блок АБС стоит ровненько под бочком омывателя, а бачок у него подтекал. Так мы с ним запороли работающий блок…. 

Теперь про эксплуатацию: Мой друг за 10 лет вождения попадал в аварию всего 1 раз (не по своей вине), но эта машина — это нечто. Первые 3 месяца все было хорошо, ездил без проблем, но потом началось: за 7 месяцев он попадал в аварии 5 раз, но все не очень сильно (бампера, капот, фары, радиатор), причем 3 раза он был виноват, может виновата педаль торомоза, которая как выяснялась на всех МЛках схватывает примерно с середины, а может что то другое….. я склоняюсь к последнему. 

В процессе всех этих аварий машинка приобрела совсем другой вид: рестайлинговые бампера, фары, туманки и т.д., вообщем все что он менял было рестайлинговое, потом он ее наглухо затонировал, перешил салон кожей (получилось охрененно — комбинированная перфорированная кожа светло-серая с черным), поставил магнитолку с телевизором, сабвуфер, усилок, после всего этого машина стала смотреться намного лучше и даже мне стала нравиться, правда вот вид сзади был так же убог.
Все вокруг уговаривали друга продать машину (я был в первых рядах), так как уж очень она не счастливая оказалась, в итоге после пятой аварии он все решился на это, ему как раз предложили Х5 по цене дешевле рыночной на 5000 у.е. а я в это время хотел продавать А6 и брать Аллроад, но за те деньги которые у меня были (22 000 у.е.) ничего путного не нашел, и посоветовавшись с женой и решив, что машина невезучая только для друга — купил ее у него даже не переоформляя. С утра на рынке продал А6, а вечером забрал у него МЛку.
Забрал и поехал за семьей домой чтобы потом на дачу ехать «обмывать», жене машина понравилась (но она и раньше в ней ездила), ребенку (5 лет) не понравилась вообще, потому что она сама не могла залезть в нее — высоко, а вот собака (долматин) была мне очень благодарна, после того как он со мной в аудюхе на заднем сиденье отъездил год как горнолыжник — переставляя корпус в каждом повороте, в багажнике МЛки для него был просто рай.
На второй день вождения при заезде на автостоянку заклинил стеклоподъемник (причем стекло было к тому моменту опущено полностью), а на дворе октябрь, время 20-00 воскресенье, ни один сервис уже не работает (это в Ногинске М.О.), в итоге поехал к другу на дачу (бывшему владельцу), разобрали с ним блок с кнопками, оказалось кнопка сточилась — починили. За две рабочих недели истратил на бензин 8000 руб (180 км в день), но езда того стоила, на дороге чувствовал себя шикарно, только поворотник включишь — сразу уступают (еще раз повторюсь внешний вид уже был не как у простой МЛки), газку чуть подтопишь он уже рвет с места, по подвеске ни единого стука, ямы вообще не замечаешь, салон с новой кожей вообще сказка — появилась боковая поддержка, подогрев сидений.
Единственные минусы, которые я заметил — блок управления стеклоподъемниками и задним дворником очень неудобно расположены, педаль торомоза начинает брать не с самого верха (в сервисе сказали так и должно быть), не очень понравилась белая мерсовская подсветка, и так как машина была тонирована наглухо — очень тяжело было сдавать задом. 

Так вот на дворе октябрь, день рождения у меня через 2 дня, я заказал себе зимнюю резину и кенгурятник на ж..пу машины, настроение отличное, радость от езды все еще присутствует. После работы ехали с коллегами играть в футбол, ехать там 3 км, не о чем плохом не думали, сзади 2 пассажира рассматривали DVD-диски, передний смотрел сам DVD, я в принципе смотрел на дорогу, естесственно никто не пристегнут, ехали где-то 100-110 км/час, дорога из двух полос — одна туда одна обратно, посередине — сплошная.
Ну и в общем с обочины прямо под меня неглядя выехал Форд Фиеста (хотел через сплошную развернуться), я уходил от удара на встречку, ударил его передним правым крылом в его переднее левое крыло, а потом по инерции его развернуло и мы ударились жопами, после чего меня переврнуло на левую бочину и мы крышей вперед проехали метров 25 по встречке (слава Богу никог не было), кстати сработала только боковая подушка с моей стороны (говорят остальные не сработали так как мы были не пристегнуты), выбрались мы кое-как из машины, я побежал к Фиесте, начал орать на водителя (от остального коллеги удержали), а он оказался Турок и ни хрена не понимал.
Из нас четверых один получил шишку и я ободрал задницу об асфальт и порвал штаны, так как зеркало разбило мое стекло. Машина застрахована по КАСКО не была!!! думал все — приплыли. В итоге машина турка была оформлена на фирму, ГАИшники приехали знакомые, поэтому какую-то там справку, которая нужна для страховой я получил на месте, и ГАИшники успокоили, что если мне по его ОСАГЕ выплатят мало, то фирма обязана доплатить.
Примерно через месяц я продавая свою МЛку под восстановление каким-то перепродажникам имел сумму на 4000 у.е. больше чем она стоила при покупке. На следующий же день купил себе Аллроад, МЛку купить снова не рискнул, во-первых чтобы довести ее до такого же состояния как была ТА нужно было около 5000 — 6000 у.е., а во-вторых стал бояться высоких машин.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу