Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Сергей GBTeam, 29-04-2008 03:18 (ссылка)

Доброго времени суток, друзья!

О конференции которая будет проходить в москве 22-23 мая.

Social Experience 2008 — ежегодная профессиональная конференция,
посвященная созданию, развитию и повышению доходности социальносетевых
проектов и сервисов.


Сегодня «свое пространство» в интернете есть у миллионов
пользователей, как у школьников, студентов и домохозяек, так
и у известных политиков, бизнесменов и телеведущих.



Блоги, фотоальбомы, сообщества, видео — прекрасная возможность развития личных и деловых отношений.


Компании, которые первыми предоставили площадки для самовыражения
и общения в Интернете, сегодня зарабатывают миллионы долларов,
в дальнейшем их прибыли будут только увеличиваться.



Как создать новый социальносетевой проект? Как привлечь инвесторов и что нового нужно предложить пользователям?


Как занять свое место под солнцем и сделать свой проект прибыльным?
Каковы перспективы российского рынка социальносетевых проектов?



Обо всем этом и многом другом говорим на конференции Social Experience 2008.



Добро пожаловать в мир реальной виртуальности!


Аудитория
Конференция принесет пользу широкому кругу аудитории: от рядовых
пользователей до владельцев крупнейших интернет-ресурсов — всем, кому
интересны жизнь и развитие Интернет-сообщества, в том числе:



    • Владельцам интернет-ресурсов
    • Менеджерам по развитию
    • Product-менеджерам
    • Бизнес-аналитикам
    • Менеджерам проектов
    • Разработчикам платежных систем


    • Разработчикам online-игр
    • Представителям средств массовой информации
    • Standalone блоггерам, тысячникам и др.
    • Маркетологам интернет-проектов
    • PR специалистам
    • IT директорам





«Наша социальная сеть»
Нам интересно
не только говорить о социальных сетях, но и сделать что-то подобное
в реальности. Для участников конференции мы организуем неформальное
мероприятие, в рамках которого у Вас будет вдоволь времени на общение
с коллегами. О формате и приглашенных VIP — гостях — скоро в новостях!


Сергей GBTeam, 07-04-2008 12:13 (ссылка)

Web 3.0: Сарафанный интернет

Пока заядлые интернетчики обсуждают web 2.0, пора вводить в обиход новый термин — web 3.0. Это не просто ярлычок или эффектное словечко — речь о новейшей практике, очередном витке спирали развития интернета.
Чтобы пояснить, что такое web 3.0, нужно сказать несколько слов о рекомендательных сервисах, неразрывно связанных с новым вебом.
Рекомендательный сервис — это сеть пользовательского самообслуживания, в которой люди оставляют свои суждения, в первую очередь о потребительских актах, тем самым обмениваясь собственным опытом и делая его доступным другим пользователям. Чтобы получать рекомендации, человек должен оценить некоторое количество объектов, создав свой профиль предпочтений. Система сравнивает профили и отбирает людей, выставивших сходные оценки, формируя для каждого члена сети его группу рекомендателей. В этом сообществе оказываются пользователи, которые уже посмотрели, прочли, попробовали то, с чем наш абонент еще не знаком. Их оценка неведомых клиенту товаров и услуг может послужить для него прогнозом. Этот принцип выдачи рекомендаций называется коллаборативной фильтрацией (от collaboration — «сотрудничество»). Он отличается от системы оценок товаров, принятой в сервисах типа Amazon, где при расчетах учитываются косвенные данные (тот, кто купил книжку X, может купить и книжку Y). Считается, что фактом покупки люди выражают свою оценку, хотя купленное и понравившееся, очевидно, не одно и то же. В основе работы коллаборативных рекомендательных систем лежит исключительно принцип автоматизированного подбора вкусовых единомышленников и обмена прямыми пользовательскими сигналами.
Именно высокая степень автоматизации отличает рекомендательные сервисы от социальных сетей предыдущего поколения (типа ЖЖ). В старых сетях область интересов обозначалась, но это не слишком облегчало поиск, так как контент во многом приходилось перелопачивать «вручную». Разница такая же, как между кустарным производством и роботизированным комплексом.
Web: предыдущие издания
На заре возникновения интернета им пользовались в первую очередь как почтой и поисковым сервисом. Следующая волна — web 2.0. Если первоначально контент производили профессионалы, получавшие за это плату, а потребляли простые пользователи, то на этапе web 2.0 контент (тексты, фотографии, видеоролики, и т. п.) создают непрофессиональные пользователи, которые сами же его и потребляют.
Понятно, почему выстрелил web 2.0: он пришелся по душе самым разным участникам интернет-рынка. Изначально интернет был бесплатным, почти благотворительным. Качественная сетевая инфраструктура сама по себе стоит немалых денег, а если еще платить создателям за контент, но при этом не продавать цифровые продукты, а раздаривать их, то удержаться на плаву довольно сложно. Поэтому идея получать контент бесплатно устроила и интернет-предпринимателей, и обычных пользователей, получивших замечательную площадку для самовыражения.
К тому же возникли неожиданные положительные эффекты. Оказалось, что в целом ряде случаев непрофессиональный контент и технология его производства вполне конкурентоспособны в сравнении с работой профессионалов. Например, с появлением фото-, видеокамер в мобильных телефонах человечество превратилось в армию внештатных фотокоров. Ни одна телекомпания не способна держать такой штат сотрудников во всех спорадически возникающих горячих точках.
Итак, web 2.0 — это пользовательское самообслуживание, если не сказать самодеятельность. Но наряду с преимуществами имеются вполне понятные изъяны. Мобилизация волонтеров в web 2.0 обернулась зашумлением эфира. Крайне трудоемко просматривать сотни роликов, дневниковых записей, самописных текстов, выискивая стоящее и интересное. Рейтинги не очень помогают. Что такое видеоролик, который понравился 10 млн человек? В какой мере он понравится лично тебе? Не так давно прошел конкурс на самый смешной анекдот в мире. В голосовании участвовало 300 000 человек. Победила серенькая история про двух охотников, отправившихся в лес. Одному из них стало дурно, и он лишился чувств. Второй в панике позвонил по мобильному телефону в «Скорую помощь», спрашивая, что ему делать — его друг упал замертво… Его попросили удостовериться, что спутник действительно умер. В телефонной трубке послышался выстрел. После чего охотник поинтересовался: «Что теперь?» Вполне заурядный юмор. А чего можно ожидать? Ведь он должен быть понятен на всех языках, на всех континентах, людям всех возрастов, с разным образованием! Подобное усреднение — ахиллесова пята всех рейтингов, именно поэтому они не выполняют путеводительной функции.
Но, несмотря на трудности навигации, web 2.0 невероятно популярен. Людьми движет потребность самореализации и коммуникации, приобретения статуса в тех сообществах, которые для них важны. Невысокое качество контента не является помехой. Оно вообще не относится к числу специфических особенностей интернета. Главный тренд современной культуры: по телевизору идут передачи, в которых дилетанты с петушиными голосами поют что-то некондиционное, другие им подпевают, а третьи неотрывно следят за действом. И все довольны. Эта тенденция возникла как реакция на бесконечную оторванность элит с их переусложненным и недоступным пониманию масс культурным производством. Инструментами web 2.0 люди создают не выдающийся контент, не остро новый контент, но зато это тот контент, который им понятен и люб.
Еще одну причину востребованности web 2.0 сформулировал Крис Андерсон, редактор журнала Wired. Он ввел метафору «длинный хвост» — подразумевая бесконечный ряд нераскрученных высказываний и артефактов, которые лежат себе потихонечку и ждут своего часа и своего интересанта. Их складирование в интернете необременительно. Так почему бы не хранить все эти заметки, дневниковые записи, семейные фотосъемки и т. п. в расчете на небольшой, капающий спрос? Авось что-то дождется своего потребителя.
Потребительская сеть
Сегодня становится все яснее, что будущее за web 3.0, т. е. за социальной рекомендательной институцией. Web 3.0 отличается от web 2.0 тем, что пользователи не только сами генерируют контент, но сами же его сертифицируют: отмечают то, что заслуживает внимания их единомышленников, сообществ, в которых они состоят. Система позволяет делать это автоматически. Любой, кто зайдет на мультикультурный сайт imhonet.ru, сможет в этом убедиться.
Существует еще одна причина, по которой можно считать web 3.0 новой стадией развития интернета. Поначалу интернет-предприниматели платили профессионалам за контент — потреблялся он бесплатно. В web 2.0 контент создавали непрофессионалы, сами же его потребляли — и никто никому не платил. Web 3.0 — это стадия, на которой непрофессионалы будут получать деньги за свою интернет-активность, в том числе и за потребительскую экспертизу. Это колоссальный прорыв. Раньше бытовало мнение, что контент надо сначала отфильтровать и лишь затем публиковать. Сейчас порядок действий изменился: можно опубликовать все — потребители сами отфильтруют то, что заслуживает внимания, и систематизируют в соответствии с разными уровнями пирамиды вкуса. Реализуется принцип: каждому — свое.
Ключевая проблема, которую решает web 3.0, — затрудненная навигация. Сегодня любой информационный продукт доступен любому человеку в любое время в любой точке. На практике реализуется стратегия четырех «В» — все, всем, всегда, везде. Непроясненным остается один вопрос: что из предложенного многообразия выбрать? Какие из 700 000 песен, сочиняемых ежегодно, 6000 кинофильмов, миллиона текстов подойдут конкретному человеку? Проблема высокоскоростной автоматизированной экспертизы выходит на первый план, потому что профессиональные, «ручные» инстанции — критики, конкурсы, премии — уже не справляются с таким объемом работы.
Публичная потребительская экспертиза решает еще одну острейшую проблему культуры — отсутствие обратной связи между потребителем и производителем. Никогда раньше производитель не знал, что думает покупатель о его товаре с такой ясностью, точностью, быстротой и полнотой. Куда важнее, что не знали оценок друг друга и покупатели. Сарафанное радио было едва слышимым. Благодаря web 3.0 его мощность возрастает стократно.


Автор — профессор, заведующий кафедрой прагматики культуры государственного университета «Высшая школа экономики»

Сергей GBTeam, 03-04-2008 04:54 (ссылка)

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ! 6 АПРЕЛЯ ПРОЙДЕТ НАШ СЕМИНАР.

Здравствуйте друзья. 6 апреля с 12-00 до 15-00 в онлайне будет проходить семинар на тему " МЛМ2.0 Как уберечься или что с этим можно сделать"
Для участия Вам достаточно будет отправить сообщение на адрес CONFERENCEMLM2.0@gmail.com указав Ваше имя и если у Вас есть месенджер ( mail.ru агент, skype, yahoo и т.п) то Ваш контакт в нем. Это необходимо для получения пароля .
Как установить конференц комнату вы сможете узнать на блоге нашего семинара. http://mlm2-0.blogspot.com/
С Уважением Сергей Афанасьев.


Сергей GBTeam, 12-03-2008 18:27 (ссылка)

Возраст стал помехой при поиске работы

В результате опроса, проведенного управлением Государственной службы занятости Москвы, исследователи пришли к выводу, что, по мнению граждан именно возраст мешает им найти достойную работу.
Специалисты подтверждают, что с этой проблемой чаще всего сталкиваются россияне 40–50 лет. «Многие работодатели уверены в том, что сотрудники этой возрастной категории принимают решения медленнее своих молодых коллег, а также боятся идти на риск, не хотят перемен», — говорит президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец. По словам экспертов, представителей компаний настораживает, если к 40 годам работник не добился продвижения по карьерной лестнице. Так как если он продолжает претендовать на вакансии менеджера со средней зарплатой, то, скорее всего и на новой работе он не добьется результатов.
Не последнюю роль играет и то, что руководители в России за последние годы помолодели. Аналитики подчеркивают, что управлять собственным предприятием в 25 лет уже становится нормой. Логично, что молодые директора предпочитают подчиненных примерно своего возраста, с которыми будет больше взаимопонимания и не будет сложностей в связи с разницей поколений. «Порой HR-менеджеры опасаются, что специалист в возрасте может просто не влиться в молодой коллектив», — считает Вировец.
Однако делать акцент на то, сколько соискателю лет, при подборе персонала неправильно, особенно если учесть, что средняя продолжительность работы сотрудника в одной компании составляет 2 года. «Люди порой списывают существующие проблемы на возраст», — уверен управляющий партнер агентства по подбору персонала Bordin & Partners Алексей Бордин.

Сергей GBTeam, 12-03-2008 18:18 (ссылка)

ВГТРК создаст социальную сеть для детей

Государственный медиахолдинг ВГТРК решил активизировать свою деятельность в рунете и обновить свои интернет-ресурсы.
В первую очередь ВГТРК перезапустит портал «Страна.ру», сделав из общественно-политического ресурса развлекательный. По словам главного редактора телеканала «Вести-24» Дмитрия Медникова, который курирует интернет-проекты ВГТРК, новости там останутся, но ставка будет сделана на трансляцию развлекательных программ, таких как «50 блондинок» и «Танцы со звездами».
На базе телеканала «Бибигон» создается первая в России детская социальная сеть «Мир Бибигона». «В этой сети дети смогут смотреть мультфильмы, загружать флэш-игры, общаться в форумах и вести блоги, — пояснил Медников. — Мы хотим интегрировать сюда образовательный ресурс ‘Порталскул.ру’ — мы уже направили соответствующий запрос в Министерство образования и науки РФ, которое курирует сайт». «Планируется, что уже через год мы сможем удвоить аудиторию наших ресурсов», — добавил он.
Специально для развития онлайн-проектов в ВГТРК приглашен экс-продюсер видеосервиса «Рутьюб.ру» Аскар Туганбаев. «Моя задача — на базе ресурсов ВГТРК создать единое медиапространство», — отметил он.
Проект медиахолдинга эксперты считают перспективным, так как в рунете ниша детских проектов еще не занята. Специалисты отмечают, что за рубежом есть примеры создания популярных интернет-порталов для самой младшей аудитории. Аналитики отмечают, что экспансия крупнейших медиахолдингов стала в России тенденцией. Ранее «Газпром-медиа» решил инвестировать в интернет, купив «Рутьюб.ру». Участники рынка уверены, что вслед за большими медиахолдингами в сеть придут крупные рекламодатели.

Сергей GBTeam, 07-03-2008 14:21 (ссылка)

Новости

Самая популярная в мире социальная сеть MySpace открыла российскую версию. По сообщению интернет-издания Seeking Alpha, офис компании в Москве начнет работу в ближайшее время.MySpace - второй по объему генерирования трафика сайт в мире после Yahoo (данные панели США за октябрь 2007 г., comscore/MediaMetrix). Глобальное сообщество объединяет 200 млн людей, европейская ежемесячная аудитория составляет 26 млн пользователей. MySpace имеет 23 представительства в разных странах.Пока социальная сеть MySpace Russia запущена в тестовом режиме. Тексты на сайте до конца не переведены. Но авторы проекта обещают в ближайшее время представить композиции и блоги популярных российских групп и артистов. В настоящее время на главной странице под рубрикой "Exclusive" размещены синглы виртуальной британской группы Gorillaz.Именно в этом и заключается особенность MySpace от других блоговых сетей (например, ЖЖ). Мировая сеть MySpace с одной стороны привлекает писателей, кинозвезд, ученых, рокгрупп, а с другой стороны, объединяет фанатов, которые получают возможность общаться с ними и обмениваться текстовыми, фото-, аудио- и видеофайлами.При регистрации MySpace указывает, что сайт управляется американской компанией, которая работает согласно законам США. Как известно, вопросы юрисдикции вызывали значительную часть споров при поглощении LiveJournal (ЖЖ) российской компанией SUP.Кто стоит за MySpace?MySpace привлекает к себе внимание не только благодаря своей огромной аудитории. Сеть стала первой покупкой в интернете 76-летнего австралийского медиамагната Руперта Мэрдока, когда-то разбогатевшего на издании газет. В 2005 году он приобрел годовалую социальную сеть за $580 млн. До сих пор проект занимал шестое место в мире по объему онлайн-аудитории и первое среди социальных сетей.Но в этом году расклад сил стал постепенно меняться. Главный конкурент MySpace - социальная сеть Facebook - вдруг резко начала набирать обороты. Сайт Руперта Мэрдока в спешке разрабатывает новую стратегию развития. Кроме России, сеть в ближайшее время планирует выйти на рынки Турции и Кореи, пишет издание Seeking Alpha. Кроме того, MySpace недавно запустил MySpace TV, где пользователи могут размещать любительское видео (аналог YouTube). На иностранной прессе отмечалось, что именно на этот проект Мэрдок делает ставку.По данным неофициального источника RB.ru, MySpace пока не нанял российского управляющего проектом. "В планах компании - локализация сервисов MySpace, других задач на 2008 год пока нет", - говорит собеседник RB.ru.В России конкуренция возрастаетНа популярности социальных сетей хотят заработать все больше компаний. Осенью малоизвестная, но очень влиятельная компания "Сумма Телеком" планирует запустить социальную сеть aroundmusic.ru. Сеть должна стать площадкой для продвижения молодых музыкантов, кроме того, идут переговоры со звукозаписывающими компаниями о бесплатном размещении на портале музыкальных треков.В ее основе будет лежать общение по музыкальным интересам в разных жанрах, при этом ставка будет сделана на русскую музыку. Сеть станет и площадкой для продвижения молодых музыкантов. На сайте будет размещаться информация о музыкантах, а также видео- и аудиоматериалы.

Сергей GBTeam, 23-02-2008 03:29 (ссылка)

Рейтинг Компаний

Ким Клевер регулярно публикует рейтинги сайтов западных МЛМ-компаний, составленные на основе
данных http://alexa.com/

Сервис http://alexa.com/ ранжирует около 10 миллионов
сайтов глобальной паутины и еженедельно рассчитывает их рейтинг, исходя из
посещаемости. Ранг 1 присваивается самому посещаемому сайту в мире (на этой
неделе это http://yahoo.com/ ), ранг 10 000 000
- самому непопулярному. Чем меньше цифра ранга, тем популярнее сайт.

Вот
"табель о рангах" 50-ти самых посещаемых сайтов западных
МЛМ-компаний:
Слева место среди МЛМ -компаний с права место среди всех сайтов в мире.
Компании старше 5 лет

Вот "табель о рангах" 50-ти самых посещаемых сайтов западных
МЛМ-компаний:

1.Avon 7,153
2.Usana 11,647
3.Ytb Travel
13,755
4.Quixtar 13,884
5.Mary Kay 16,902
6.Melaleuca
16,921
7.Success University 25,170
8.Herbalife 29,603
9.Pre-paid Legal
36,049
10.VM Direct 36,179
11.Isagenix 38,463
12.Nu Skin Enterprises
38,806
13.helloWorld 42,987
14.Tupperware 43,288
15.Shaklee
46,461
16.Forever Living 47,662
17.4Life Research, LLC 50,805
18.Market
America 51,614
19.Xango 60,536
20.Tahitian Noni 64,212
21.FreeLife
International 70,156
22.Take Shape for Life/Medifast 70,904
23.Arbonne
International 71,335
24.A C N 78,164
25.ITV Ventures 79,395
26.Amway
85,717
27.Watkins 85,729
28.Scent-Sations (Mia Bella Candles)
88,629
29.Sunrider 90,898
30.United First Financial 95,132
31.AmeriPlan
107,187
32.Juvio 112,466
33.Pharmanex 116,001
34.Healthy Pet Net
117,797
35.Nature's Sunshine 117,850
36.Pampered Chef
119,865
37.Passion Parties 120,756
38.Primerica 122,433
39.Unicity
139,559
40.Liberty League 143,616
41.Ecoquest International
149,526
42.Nikken 150,699
43.M2C Global 157,111
44.NHT Global
161,816
45.Creative Memories 164,597
46.Immunotec 164,991
47.Tastefully
Simple 172,328
48.Vitamark International 179,125
49.Longaberger
187,101
50.CyberWize 187,135

Сергей GBTeam, 22-02-2008 23:32 (ссылка)

Быстрое формирование Рынка


компания Microsoft официально вывела на рынок российскую версию Windows Live. На
пресс-конференции в Москве были представлены два из четырех основных направлений
бизнеса Microsoft в Рунете – поисковик и сервисы Windows Live. Вместе с
видеосервисами (в декабре должны быть запущены русские версии MSN Video и
Soapbox) и сервисом для мобильных телефонов они, как уверены в Microsoft, должны
помочь компании уже к 2010 г. войти в тройку лидеров российского интернета.
Армия ведущей интернет-компании мира Google готовится к десанту в Европе.
Американская компания, в которой сейчас работает 13 тыс. человек, по сведениям
газеты The Financial Times, надеется значительно увеличить свое присутствие в
России.
Первый офис Google открылся в Москве в начале 2007 г., и сейчас российское
отделение ведет набор новых сотрудников. Причем, судя по списку вакансий,
представленному на интернет-сайте компании, российскому подразделению нужен весь
спектр специалистов – от программистов до кадровиков, юристов, сбытовиков и даже
стажеров-студентов.
Как заявил в марте руководитель московского центра
разработок Сергей Бурков, Google готов принять любое число новых сотрудников:
"Придёт 500 кандидатов – примем 500. Главное – пройти собеседование".
Пытается не опоздать на уходящий в Россию поезд и крупнейший в мире
социальный интернет-сервис MySpace. Компания уже разместила на сайте
LinkedIn.com объявление, в котором сообщает о вакансии директора по маркетингу в
России.
Как пишут "Ведомости", это объявление может означать, что MySpace
получит русскую версию. Так же, как ее несколькими месяцами ранее получил портал
MSN (Microsoft).

Сергей GBTeam, 20-02-2008 04:26 (ссылка)

Россия возглавила список

Россия возглавила список из 16 крупных европейских стран по темпам роста
числа пользователей глобальной компьютерной сети – 23% в год. По этому
показателю, она оставила далеко позади занявшую второе место Испанию, где
количество пользователей интернета увеличивается примерно на 18% в год.
Согласно данным компании ComScore, в среднем в европейских странах, в
отношении которых были проведены подсчеты, интернет-аудитория за год выросла на
5%, а количество пользователей в сентябре перевалило за 226 млн пользователей в
возрасте от 15 лет и старше.
При этом в том же самом рейтинге Россия заняла последнее место в Европе по
распространенности интернета. Пока всемирной сетью пользуются только 12%
населения нашей страны. А самой «продвинутой» в этом отношении страной являются
Нидерланды, где к Всемирной сети подключены 82% населения в возрасте от 15 лет и
старше.
Большинство европейских пользователей интернета живут в Германии (33,2 мли
человек). Второе место занимает Великобритания с 32,1 млн пользователей, и
замыкает тройку лидеров Франция, интернет-аудитория которой насчитывает 27,2 млн
человек.
Зато граждане Швеции, в свою очередь, оказались самыми большими фанатами
интернета. Один шведский интернет-пользователь посещает в среднем 3844
интернет-страницы в год.
Самый перспективный рынок Европы
"Потенциал роста онлайн-бизнеса в России огромен. Мы ожидаем, что к 2011 г.
количество пользователей интернета возрастет с 28 млн до 43,25 млн человек, а
рынок онлайн-рекламы составит $1 млрд", – заявил сегодня журналистам директор
группы онлайн-сервисов ООО "Майкрософт Рус" Михал Чупа.
И хотя его данные по количеству российских пользователей интернета несколько
отличаются от данных ComScore, общую тенденцию Чупа отметил совершенно
верно.
Рынок интернет-услуг в России в 2007 г. может удвоиться по сравнению с 2006
г. и составить $800 млн, уверен президент ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей
Беляев. По его словам, в 2006 г. эта цифра составляла $400 млн.
Поэтому Россия становится для западных компаний необычайно привлекательным
интернет-рынком. О чем свидетельствует и тот факт, что за последнее время многие
крупнейшие интернет-компании начали реализацию своих проектов в Рунете.

Сергей GBTeam, 20-02-2008 01:31 (ссылка)

Доброе время суток друзья!

Уверен, что у каждого из Вас есть много вопросов и не понимания, что это такое МЛМ 2.0. В предверии семинара в нашем сообществе мы постараемся обьяснить этот феномен.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу