Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Этика компании

Этика – это норма поведения человека в обществе. В МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" разработаны этические правила, соблюдая которые вы построите надежную структуру, привлекая к сотрудничеству многих людей.
В случае нарушения независимым партнером правил деловых взаимоотношений между независимыми партнерами на него налагается наказание координационным советом. Решение координационного совета по вопросу нарушения правил торговли обжалованию не подлежит.
  1. Регистрация независимого партнераНезависимым партнером МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" может стать любой человек, достигший возраста 14 лет, независимо от образа жизни, пола, возраста, расы, национальности, вероисповедания и политических взглядов. Для регистрации в МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" независимый партнер подписывает контракт. Контрактом определяется персональный номер независимого партнера, по которому фиксируются результаты его деятельности. В контракте независимый партнер обязан указать требуемые данные о себе. В случае совместной работы супругов независимый партнер в контракте имеет право указать супруга (супругу). Супруги, указанные в контракте, рассматриваются МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" как один независимый партнер, не имеющий преимущественных прав перед другими независимыми партнерами. В случае поступления заявления о разделе семейного контракта контракт переоформляется на первое лицо, указанное в заявлении. Независимый партнер имеет право указать в контракте наследника настоящего контракта. В случае отсутствия записи о наследнике либо недееспособности указанного лица вопрос наследования при необходимости решается координационным советом в пользу членов семьи. Независимый партнер может зарегистрироваться только один раз и иметь один компьютерный номер.
  2. Правила деловых взаимоотношений между независимыми партнерами МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ"Подписав контракт, вы получаете возможность построения своего бизнеса, пользуясь поддержкой МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ", не являясь его штатным сотрудником. Штатные сотрудники МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" не имеют права заключать контракт с МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" и работать как его независимые партнеры. Независимый партнер не вправе делать явные или подразумеваемые заявления о том, что он состоит с МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" в отношениях работник – работодатель. Использование слов «агент», «работник» или «представитель» в устной или письменной форме недопустимо. Допустимо использование термина «консультант». Независимый партнер не имеет права совершать действия, которые могут нанести ущерб репутации и имиджу МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ", его продукции, торговых марок или торговых наименований. Независимый партнер не имеет права распространять о других независимых партнерах негативные слухи, независимо от того, делового или личного они характера. Знакомый, который был приглашен несколькими людьми, которые раньше знали этого человека, имеет право отдать предпочтение тому, с кем он желает строить свой бизнес. Независимый партнер не вправе заявлять о своем территориальном исключительном праве в любом из регионов. Независимый партнер не вправе предоставлять МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" заведомо ложную или вводящую в заблуждение информацию. Для обеспечения информационной поддержки новых структур непременным условием является наличие у нового независимого партнера спонсора. В отдельных случаях, с разрешения координационного совета, спонсором нового независимого партнера может выступить сам МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" . Независимый партнер не имеет права вмешиваться в отношения между другим независимым партнером и его спонсором. Независимый партнер не вправе предлагать, побуждать или иным способом склонять другого независимого партнера к замене спонсора как прямо, так и косвенно. Обязанностью спонсора является подготовка и обучение приглашаемых им независимых партнеров в области продукции, ее использования, настоящих правил. Спонсор имеет право обратиться к своему спонсору для помощи в подготовке независимых партнеров. Спонсор не вправе требовать от принятого независимого партнера платы за обучение или предоставление средств обучения, если он не объяснит независимому партнеру, что его участие в специальных программах обучения и тренингах зависит исключительно от его желания, и не сообщит о стоимости обучения. Спонсор обязан обучить его необходимым основам для сотрудничества с компанией. Спонсору рекомендуется побуждать всех своих независимых партнеров к участию в проводимых МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" собраниях, учебных занятиях и поддержке всех организуемых МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" мероприятий. Независимый партнер сам выбирает способ сотрудничества с МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" и количество времени, выделяемое им для этого. Спонсор не имеет права насильно заставлять независимого партнера посещать мероприятия, проводимые МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" или структурой для обучения независимых партнеров. Обучением независимых партнеров основам сетевого бизнеса занимаются специально обученные люди от МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ". Независимый партнер, в течение года не выкупающий продукцию МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ", не привлекающий ни одного человека в сеть МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ", удаляется из сети и из базы данных МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ". Недопустимо изменение структуры сети, кроме случаев, описываемых маркетингом МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ", и случаев исключения независимого партнера из сети.
  3. Право на информациюНезависимый партнер имеет право на получение полной информации по своей структуре. Независимый партнер имеет право на получение информации о любой продукции МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" у спонсора любого ранга и персонала филиалов и представительств МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ". Независимый партнер имеет право на своевременное, не менее чем за месяц, предоставление информации о предстоящих симпозиумах, конференциях, курсах и других мероприятиях МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ". МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" оставляет за собой право снабжать независимых партнеров отдельной информацией на платной основе. Независимый партнер обязан в случае нарушения его права на информацию сообщить о факте нарушения координационному совету МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ".
  4. Продажа товаров независимым партнерамПокупая товар, сообщите персоналу представительства свой номер, и стоимость товара будет добавлена на ваш личный оборот. Независимый партнер не имеет права продать другому независимому партнеру товар, уже зарегистрированный на себя. Независимый партнер не имеет права продавать товар МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" сторонним лицам по цене ниже цены клиента. Независимый партнер не имеет права продавать товар МНПХ "СОЗВЕЗДИЕ" через торговую сеть (аптеки, магазины, киоски и т.д.).
  5. Ответственность независимого партнера
  6. Кодекс честиЯ обязуюсь следовать золотому правилу MLM: строить свой бизнес таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, также могли расти и получать прибыль. В своей деятельности я не буду использовать приемы и стратегию, которые могут нанести вред мне, моей компании и MLM-бизнесу в целом. Я изучу все законы индустрии MLM и правила моей компании и буду прилагать все усилия, чтобы выполнять их везде и всегда, на словах и на деле. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим клиентам, своим коллегам и своим настоящим и будущим сотрудникам. Все свои способности я направлю на обучение и вдохновение тех, чьим спонсором я являюсь. Рассказывая будущим независимым партнерам о возможности зарабатывать деньги в моем MLM-бизнесе, я буду стараться делать это убедительно и при этом не буду завышать размер их потенциального заработка. Рекомендуя своим независимым партнерам иметь у себя определенный запас товара, который может понадобиться им в ближайшее время, я не буду советовать им закупать товар в больших количествах. Если возникнут какие-либо разногласия, я буду стараться решать их в духе понимания и справедливости по отношению ко всем. Я буду сохранять преданность индустрии MLM в целом. Признавая другие компании как своих конкурентов, я не буду критиковать их и буду относиться к ним дружественно.

Научная база

Научно-производственной базой МНПХ «Созвездие» являетсяМеждународный Центр Прогрессивных Технологий
The International Centre of Progressive TechnologiesНе секрет, что потенциал российской науки сегодня огромен. Потребность в новых открытиях и разработках тоже велика. Человечеству, живущему в состоянии стресса и условиях неблагоприятной экологической обстановки, необходимы новые, прогрессивные способы для корректирования состояния организма. Из здоровья каждой клетки организма складывается в конечном итоге качество нашей жизни.
С глубоким пониманием данной проблемы и был создан Международный Центр Прогрессивных Технологий. Его цель – поддержка научно-исследовательских работ и реализация высокорентабельных и эффективных технологий в области медицины, фармации, биологии, медицинской техники, экологических и информационных технологий для решения проблем сохранения здоровья и долголетия человека, включая представителей профессий высокой группы риска.
Деятельность Центра включает в себя несколько глобальных направлений: Во-первых, консолидация научного потенциала изобретателей, внедрение прогрессивных технологий, практического опыта научно-исследовательских институтов, предприятий,
организаций клинического профиля России. Во-вторых, содействие в финансировании и инновационной деятельности фундаментальных, прикладных исследований, проектов, разработок в области медицины, фармации, биологии, медицинской техники, экологических и информационных технологий.
В-третьих, организация выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, конкурсов, творческих встреч в России и за рубежом с целью обобщения, изучения и внедрения наиболее перспективных отечественных и зарубежных наукоемких технологий на благо здоровья человека.
Организаторами Международного Центра Прогрессивных Технологий выступили:
  • Государственное учреждение Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина Российской академии медицинских наук;
  • Государственное учреждение Научно-исследовательский институт медицины труда Российской академии медицинских наук;
  • Государственный Тихоокеанский институт биоорганической химии Дальневосточного отделения Российской академии наук;
  • Государственный Научно-исследовательский институт детского питания Российской академии сельскохозяйственных наук;
  • Государственный научно-исследовательский испытательный институт военной медицины МО РФ;
  • Федеральный государственный научно-исследовательский институт химии и технологии элементорганических соединений;
  • Ассоциация авиационно-космической, морской, экстремальной и экологической медицины России;
  • Ассоциация врачей и специалистов медицины труда;
  • Международный фонд научно-образовательных программ биотехнологий им. академика И.Н. Блохиной
  • Научно-внедренческая фирма ООО «Авиамедфарм-Ас».
В-четвертых, создание условий по формированию механизмов развития малых и средних городов России
путем внедрения эффективных медицинских технологий и создания высокорентабельных предприятий.
Уже сегодня Международный центр прогрессивных технологий является организатором и участником научно-практических и выставочных мероприятий. Таких, как:
  • Конгресс Ассоциации авиационно-космической, морской, экстремальной и экологической медицины России (октябрь 2006, 2008, 2010 г. и т.д.);
  • Всероссийский конгресс «ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ» (октябрь 2005, 2006 г. и т.д.);
  • Симпозиум «Человеческий фактор и безопасность авиационных полетов» (октябрь каждого года);
  • Симпозиум «Профессиональная заболеваемость лиц опасных профессий и пути ее профилактики» (октябрь каждого года);
  • Симпозиум «Микроэлементы и витамины в продуктах функционального питания» (октябрь каждого года);
  • Международная выставка «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ» (октябрь каждого четного года);
  • Международная выставка МедТех.сот 2006 – «МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ИНСТРУМЕНТЫ» (октябрь каждого года);
  • Международный Форум «Здоровые дети – здоровая нация» и выставка «Питание, здоровье и долголетие».
В рамках научных мероприятий и выставок проходят конкурсы инновационных проектов, в которых Центр принимает самое активное участие.
Все мероприятия проходят под пристальным вниманием и при непосредственном участии:
  • представителей государственной власти, руководителей Российских и зарубежных министерств, торгово-промышленных палат, научных организаций и промышленных предприятий, торговых представительств ряда стран мира; представителей финансовых и консалтинговых структур, инвестиционных фирм, представителей предпринимательских кругов, заинтересованных в финансировании взаимовыгодных коммерческих проектов и реализации конкурентоспособной, наукоемкой продукции и инновационной технологии;
  • руководителей министерств, управлений и департаментов здравоохранения республик и регионов России, СНГ, а также представителей администраций малых городов России;
  • руководителей предприятий;
  • представителей авиационно-космической, металлургической, сельскохозяйственной, пищевой отраслей, а также транспорта, энергетики, служб скорой помощи и спасения, охраны труда и других ведомств;
  • руководителей научно-исследовательских, клинических и санаторно-курортных медицинских учреждений;
  • специалистов авиационно-космической, восстановительной, реабилитационной медицины, медицины труда России, стран СНГ, США, Канады, Аргентины, Австрии, Нидерландов, Венгрии, Польши, Монголии, Китая, Индии, Чехии, Франции и др. стран мира;
  • врачей и студентов учебных медицинских и научно-технических учреждений;
  • представителей СМИ и рекламных агентств.

Принципы и стандарты Компании МНПХ «Созвездие»

  • Работа только с высококачественными и действенными БАД (биологически-активными добавками) и парафармацевтиками (лечебной косметикой и т. п.).
  • Сотрудничество с НИИ, учеными-разработчиками, врачами, фармацевтами, косметологами – профессионалами рынка.
  • Постоянный поиск и отбор лучших отечественных разработок и идей для создания линейки препаратов Компании.
  • Основа использования продукции Компании - задействование принципов биорегуляции и стимулирования внутренних ресурсов организма человека. Использование БАД и парафармацевтиков для мягкой и системной коррекции гомеостаза и профилактики в современных условиях систематического неблагоприятного воздействия стресс-факторов различной этиологии на организм. 
  • Использование в производстве БАД преимущественно натурального сырья отечественной экологической ниши.
  • Сохранение природных комплексов в естественном состоянии за счёт мягких технологий производства, правильной формы выпуска и качественной упаковки.
  • Высокая биодоступность полезных компонентов БАД и парафармацевтиков.
  • Отсутствие или предельная минимизация синтетических компонентов в составе субстанции, а также синтетических красителей и ароматизаторов в готовой продукции.
  • Строгий контроль качества сырья и готовой продукции.
  • Обязательные доклинические и клинические испытания лечебно-профилактических средств в ведущих медицинских центрах России, всестороннее клиническое изучение субстанций и готовой продукции.
  • Публикации результатов исследований в профильных научных изданиях.
  • Постоянное обучение сотрудников, всемерное повышение уровня компетенции и культуры потребления и правильного использования продукции Компании.
  • Всемерная интеграция деятельности Компании и всех ее сотрудников в дело укрепления здоровья нации.
 

ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ

Сугаченко Игорь Аркадьевич
Родился 16.06.1965 года в г.Черногорске Республики Хакасия.
С 1984 по 1992 год служил в ГСВГ( Группа Советских войск в Германии),имеет ряд наград.
С 1992 по 1993г.-работал в угольной промышленности.
С 1993г.-руководитель собственного пекарного производства.
В индустрии MLM с 1997 года. Успешно реализовал себя как лидер и организатор больших структур в ряде сетевых проектов. Грамотный и профессиональный тренер по бизнесу.
В 2003 году  совместно с женой создали собственную МLM-компанию «Дельфин»,развивая направление здоровья и поддержки российских учёных  и производителей.
Сугаченко Наталья Владимировна

Родилась 06.01. в г.Абакане Республики Хакасия.
Образование высшее(психология,педагогика).
Профессиональный спортсмен,мастер спорта по настольному теннису.
С 1990 по 1999 год –тренер-преподаватель по н/теннису.
В индустрии MLM с 1997 года. Успешно реализовала себя как лидер и организатор больших структур в ряде сетевых проектов.
В 2003 году  совместно с мужем  создали собственную МLM-компанию «Дельфин»,развивая направление здоровья и поддержки российских учёных  и производителей.
Сугаченко Игорь и Наталья в MLM-бизнесе более 14 лет. За это время сформировали и придерживаются чётких принципов работы в этой индустрии:
1) МЛМ-бизнес-это семейный бизнес.
2) Человеческий фактор-основа отношений между руководством компании,лидерским звеном и каждым отдельным партнёром.
3) Обучение-залог стабильного и успешного развития в МЛМ-индустрии.
4) Категорическое отрицание финансовых пирамид и популяризация классического направления в сетевом маркетинге.
 В семье Сугаченко четверо детей.При этом отмечены Администрацией г.Абакана и Республики Хакасия за активную позицию в благотворительном движении к нуждающимся детям.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу