Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

БИЗНЕС ПРОСТ ДО БЕЗОБРАЗИЯ !!!



ОДНОГРУППНИКИ,
ДУБЛИРУЙТЕ СВОИ НАРАБОТКИ



И СВЯЗИ –
БОГАТЕЙТЕ!!!



НЕВЕРОЯТНЫЙ
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК



НОВАЯ МОЩНАЯ
КОМПАНИЯ DIGISOFTPAYLINE ( DSP ),



О КОТОРОЙ МАЛО
ЗНАЮТ В РУНЕТЕ !



Мои Контактные
данные: 



Skype: evgenia4348


Email: 051271dbxrf@gmail.com


Презентация проекта и
регистрация:



Если
ссылка сразу не откроется, то введите в поиск


http://DigiSoftPayline.com/?evge 

http://DigiSoftPayline.com/230k.php?evge 

http://iPostCardsForProfit.com/?evge



Возможно, это ТВОЙ шанс!!! Не пропусти!!!

Новости Новости
banner

20.09.2012 |Новости Орифлэйм
О

Мы ищем таланты! Орифлэйм объявляет конкурс дизайнеров!

ООО «Орифлэйм Косметикс» приглашает профессионалов и любителей принять участие в конкурсе на разработку униформы для сотрудников Сервисных центров Орифлэйм. Победитель конкурса получит вознаграждение – почетную грамоту победителя и заключение договора с Орифлэйм на сумму 2000 евро!

Стать участником конкурса просто

Разработайте дизайн униформы для мужчин и женщин, сотрудников Сервисных центров Орифлэйм;
Отправьте свои эскизы на адрес designer@oriflame.ru в период с 20 сентября по 31 октября 2012 года;
В ответ вам придет уведомление о том, что работа принята к участию в конкурсе. Осталось дождаться результатов!


Cроки проведения конкурса

Прием вариантов дизайнов – с 20 сентября 2012 г. по 31 октября 2012 г.
Подведение результатов – с 01 ноября 2012 г. по 14 ноября 2012 г.
Объявление и награждение победителей – с 15 ноября 2012 г. по 30 ноября 2012 г.


Порядок определения победителей Конкурса

Победитель определяется независимым жюри, состоящим из представителей Организатора конкурса, путем голосования.

Главные критерии определения победителя

Интересный, креативный и практичный дизайн, соответствующий заданию и имиджу ведущей и динамично развивающейся международной косметической компании.

Размер и форма награды

Победитель конкурса получает почетную грамоту победителя и заключение договора с Орифлэйм на сумму 2 000 евро! Подробности задания, полные условия конкурса, а также порядок и сроки получения приза – смотрите здесь, форму заявки участника конкурса – можно скачать здесь.

Информирование Победителя о выигрыше будет осуществляться путем размещения соответствующей информации в глобальной сети Интернет на сайте Организатора, расположенном по адресу www.oriflame.ru, и по контактному номеру телефона, указанному Победителем в Заявке на участие.

Не упустите уникальную возможность внести свой вклад в имидж сотрудников одной из самых крупных косметических компаний в мире!

Желаем успехов!

Для тех ,кто хочет денег...

Мечты у всех одинаковы, а пути к ним разные!

Просто и понятно

Прихди и получи автомобиль! Подробно на 7elena@bk.ru!!!

Я не вижу!

Уважаемые участники! У меня к Вам вопрос. Кто нибудь знаком с инфой из сообщества? Смотрите что нибудь?
Предложение!
Кто в теме пришлите -(+)
Кто не в теме-(-)
А кто так"ну позвали и пошёл"-(0)
Очень важны Ваши отзывы!

Классификация руководителей

Классификация руководителей
Цифра 1 - это цифра руководителя, а число 11.11.2011 - сильно руководительское :)
Поэтому в честь такого дня я решила написать классификацию руководителей, как я ее вижу... и не факт, что какой-то тип является преобладающим, просто на примере этой классификации вы можете подумать о некоторых собственных моделях поведения.


1. Руководитель-осел
Справка: "...грузоподъемность одного осла достигает 275 кг вьючного веса и до 2 500 кг!!! в упряжи"
У осла есть два "замечательных" качества, которые позволяют грузить на него значительно больше груза:
1. Тупость (отсутствие знаний о себе и окружающем мире)
2. Упрямство (я смогу выдержать любые удары судьбы :))
Соединяя тупость и упрямство можно гарантировать ОЧЕНЬ много работы и ОЧЕНЬ низкий результат.
Стратегия
Отсутствие системы действий направленных на достижение какой-то одной цели. Также нет понимания, чего руководитель-осел хочет добиться в долгосрочной перспективе, в чем его цель и жизненная миссия.
Восприятие информации у руководителя-осла происходит через долгосрочное отстаивание своего мнения, пусть даже и глупого.Обычно на смену стереотипов действия уходит от 5 до 10 лет, о чем руководитель-осел потом сильно жалеет, но тут же продолжает делать то же самое.
Достижение результатов у руководителя-осла сводится к "кривому" исполнению чужой воли. Ему всегда плохо и его всегда напрягают. Он не может понять, что в мире есть любая возможность, а идея заключается в том, чтобы НАЧАТЬ использовать эти возможности.
"Держит" руководителя-осла в собственном положении страх за то, что в один прекрасный день у него заберут кормушку и больше нечего будет есть. Хотя вокруг там много вкусного и сладкого :)

2. Руководитель-бабуин
Справка: "У всех трёх видов бабуинов наблюдается инфантицид (умышленное лишение жизни младенца, совершенное самою матерью вслед за рождением его, в течение первых суток после родов), которым занимаются самцы-новички. Индивидуальные черты являются важным фактором при создании пар"
В меру спокойный, ловкий, сильный, но очень нервный, особенно, когда речь заходит о его ресурсах.
Является формальным лидером, но предпочитает сообщество себе подобных, на фоне которых и самоутверждается.
Мыслительный процесс не стабилен, резко перескакивает с темы на тему, но ни в какой предмет не входит глубоко. Быстро теряет интерес к происходящему и может тратить энергию нелево-направо и даже вверх-вниз.
Руководитель-бабуин часто самостоятельно разрушает то, что долгие годы строит. Происходит это вследствие проявления собственных эмоций и импульсивных решений.
Стратегия
Системно поставлена модель потребления, из которой он выходить не планирует, так как жизнь для него представляется в рамках собственной БЕЗУСЛОВНО ПРАВИЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ.
Восприятие информации у руководителя-бабуина сужено до восприятия того постоянного окружения, в котором он находится. Любой новый контакт рассматривается руководителем-бабуином обычно либо враждебно-агрессивно, либо подозрительно-недоверчиво.
Рыночная информация оценивается под лупой собственных стереотипов. Решения импульсивны и критичны.
Достижение результатов у руководителя-бабуина происходит в том случае, когда рядом с ним оказывается хорошие исполнители "заглядывающие в рот" (рот у бабуина хищный, но исполнители этого не понимают).
Руководитель-бабуин придерживается проверенных моделей общения с внешней средой, чем и ограничивает круг своих созидательных достижений.

3. Руководитель-бобер
Справка: "Бобры превосходно плавают и ныряют. Большие лёгкие и печень обеспечивают им такие запасы воздуха и артериальной крови, что под водой бобры могут оставаться 10—15 минут, проплывая за это время до 750 м. На суше бобры довольно неуклюжи."
Также бобры строят плотины: "Рекорд в постройке плотин принадлежит, однако, не обыкновенным, а канадским бобрам — плотина, построенная ими на р. Джефферсон (Монтана), достигала в длину 700 м."
Руководители-бобры очень основательны, поддерживают хорошие отношения с сородичами, нередко создают выгодные партнерства, но всегда заботяться о своем "водоеме".
Хитрые, трудолюбивые, упорные и запасливые. Не любят риска и умеют "держать удар".
Стратегия
Предельно избирательны. Всегда придерживаются собственных принципов и если дело не входит в сферу интересов руководителя-бобра, то он им НИКОГДА не будет заниматься.
Восприятие информации у руководителя-бобра системно и продумано. Молчалив и серьезен, по настроению может шутить, но все время обстоятелен в подборе источника информации. Всегда проверяется.
Достижение результатов получается путем простраивания сетей: сеть знакомств, сеть поставщиков, сеть потребителей и т.д. Для достижения результата использует один из своих ресурсов, выбирает модель достижения цели и пользуется ей в качестве шаблона успеха.
Руководитель-бобер развивает свою структуру неторопливо, полноценно и постоянно, но к супер результатам не стремится.

4. Руководитель-леопард
Леопард - гибрид змеи, льва и пантеры (из древних источников).
Справка: "...площадь индивидуального участка варьирует от 8 до 400 кв.км в зависимости от региона, рельефа и обилия добычи. Несмотря на относительно небольшие размеры, леопард способен охотиться и на крупную добычу массой до 900 килограммов..."
Красивый (в плане обладания жизненной энергией), спокойный, разумный, точный и умиротворенный.
Всегда берется за дела, который больше него и неизменно добивается успеха. Если же успех по каким-либо причинам невозможен, то руководитель-леопард закрывает проект, не растрачивая силы и энергию понапрасну.
Стратегия
Имеет громадную вариативность стратегий достижения успеха и таки его достигает.
Крайне редко использует грубый подход, "входит" в новую сферу бизнеса осознанно и точно в соответствии с правилами игры этой сферы, НО НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ.
Восприятие информации у руководителя-леопарда всегда адекватно. Какая бы ситуация не случилась внутри его жизненного пространства, он всегда собран и настроен на получение эффективного результата. "Принимает" только ту информацию, которая способна сделать его сильнее. Предельно избирателен и знает, сколько стоит секунда его времени.
Достижение результатов у руководителя-леопарда выстраивается за счет собственных связей с сильными мира сего. Обычно его круг не полон друзей и гостей, скорее наоборот, руководитель-леопард очень много времени проводит в одиночестве, которое его не смущает и является комфортной средой. В этом одиночестве он "вынашивает" свои планы и потом выдает их своим "нижним этажам" в ограниченном, но функциональном варианте.
Руководитель-леопард будет стремиться только к реализации глобальных проектов, все остальное не попадает в круг его интересов.

Вот так выглядят с моей точки зрения основные типы руководителей.
Понятно, что их можно классифицировать и уточнять.
Мораль: если работать с ослами, то можно устать, а если с леопардами, то это надо заслужить! В любом случае у вас всегда есть право выбора, уважаемый друг :)

Без заголовка

ВПЕРВЫЕ в ОРИФЛЭЙМ!!!

РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen Polo!!!

АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ КАЖДЫЙ!!!


УСЛОВИЯ АКЦИИ для каждой страны отдельно, они отличаются суммой заказа и набором подарков:

ДЛЯ РОССИИ

В первые две недели каталога №16 будет проходить уникальная по своим условия и самая короткая кампания по приглашению!
Поэтому так важно вникнуть в детали, чтобы понимать как и что будет работать. Ведь впервые нам будут дарить – 14 МАШИН за 14 ДНЕЙ!

Кампания по приглашению:
Приходи! Приглашай! Побеждай!

Действия акция:
21 ноября – 4 декабря 2011

Условия для Новичка:
* Зарегистрируйся бесплатно в Орифлэйм с 21 ноября по 4 декабря 2011 года
* Размести свой первый заказ на 1500 руб. ПЦ (1153 руб. по ценам для консультантов) в день регистрации
* Получи в подарок – одну из туалетных вод или один из наборов на выбор. Укажи в этом же заказ спецкод подарка, который выбрал.
Новичок в этот же заказ – получает листовку Стартовая программа (код 510322)
___________________________________


Условия для Спонсоров: Даже новичок может стать спонсором!
* Пригласи 1-го и более новых Консультантов
* Помоги им выполнить условия кампании - разместить свой первый заказ в день регистрации на 1500 руб. (1153 руб. по ценам для консультантов)
* Участвуй в конкурсе и получи возможность выиграть 1 из 14 машин Volkswagen Polo! 14 дней – 14 победителей – 14 машин!
o Пришли смс на короткий номер 1056: со словами, которые ассоциируются у тебя с Орифлэйм (3 слова) в этот же день.
o Смс должна содержать в себе: 56 + <номер консультанта> <Фамилия консультанта><три слова, которые ассоциируются у тебя с Орифлэйм>
Пример: 56+ 123456 Иванов Красота Успех Друзья
Важно:

НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА САЙТЕ, зайдите в настройки личного профиля и вбейте туда свой номер телефона.
Количество sms должно быть равно количеству новичков с заказами
Стоимость sms – 5 рублей.
Розыгрыш – на следующий день
Результаты – в 12.00 по московскому времени
Количество новичков = количество шансов выиграть автомобиль

* Пригласи 2 и более новых Консультантов
* Помоги им выполнить условия кампании
* Получи в подарок – одну из туалетных вод или один из наборов на выбор
o Они должны быть зарегистрированы во время действия кампании с 21 ноября по 4 декабря 2011 года и могут быть зарегистрированы в разные дни кампании
o Разместили свой первый заказ на 1500 руб. РЦ (1153 руб. по ценам для консультантов) в день регистрации

ДЛЯ УКРАИНЫ


Условия для Новичка: * Зарегистрируйся бесплатно в Орифлэйм с 21 ноября по 4 декабря 2011 года
* Размести свой первый заказ на 300 грн. ПЦ (231 грн. по ценам для консультантов) в день регистрации
* Получи в подарок – одну из туалетных вод на выбор. Укажи в этом же заказ спецкод подарка, который выбрал.
Новичок в этот же заказ – получает листовку Стартовая программа (код 510322)


Условия для Спонсоров: Даже новичок может стать спонсором!
* Пригласи 1-го и более новых Консультантов
* Помоги им выполнить условия кампании - разместить свой первый заказ в день регистрации на 300 грн. (231 грн. по ценам для консультантов)
* Участвуй в конкурсе и получи возможность выиграть 1 из 14 машин Volkswagen Polo! 14 дней – 14 победителей – 14 машин!
* Пришли смс на номер (номер будет известен позже, следите за новостями на сайте): со словами, которые ассоциируются у тебя с Орифлэйм (3 слова) в этот же день.

Важно:

НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА САЙТЕ, зайдите в настройки личного профиля и вбейте туда свой номер телефона.
Количество sms должно быть равно количеству новичков с заказами
Количество новичков = количество шансов выиграть автомобиль

* Пригласи 2 и более новых Консультантов
* Помоги им выполнить условия кампании
* Получи в подарок – одну из туалетных вод на выбор
* Они должны быть зарегистрированы во время действия кампании с 21 ноября по 4 декабря 2011 года и могут быть зарегистрированы в разные дни кампании
* Разместили свой первый заказ на 300 грн. ПЦ (231 грн. по ценам для консультантов) в день регистрации

Без заголовка

Опубликовано - Елена Тепаева 6 ноября - #обучение #мотивация - 5

Автор книги Александр Матиевич

Жертвам Жизненного ОПытА – посвящается…

«РАБота – это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет..!»(Оскар Уайльд)

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДАЛЬ

Мотивационный Тренинг

Внимание! Это стенограмма живого тренинга, в котором использованы слова и мысли известных людей, профессионалов психологии и сетевого бизнеса.

Я считал за честь учиться у них. И теперь считаю за честь, поделиться этим с Вами!

Прошу учесть, что кроме предлогов: «и», «на», «в», «от»… А также слов-связок и «крепких» выражений… В этом тренинге НЕТ ни единого Слова, принадлежащего лично Мне!

И вообще, все, что вы здесь прочтете, – полный Бред! Здесь нет ни единого слова Правды! И за возможные последствия, лично я ответственности не несу…

«Волшебный Пендаль» — устройство, приспособление, агрегат, для придания Начального Ускорения и Инерции… (из словаря НеДаля)

— Слышали такую поговорку: «Рожденный Ползать, Летать Не Может»?

Так Вот, некоторые неплохо летают, если им придашь ускорение – «Волшебный Пендаль» под зад… (Реплика из тренинга)

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Меня иногда обвиняют в том, что на мотивационных тренингах я работаю жестко и переступаю ту невидимую грань, за которой кончаются понятия «этики и морали», а также правила поведения в обществе. Так вот, с превеликим удовольствием признаю – ЭТО ПРАВДА! Более того, я это делал, делаю и буду делать! Для особо «одаренных», русским по белому поясню почему:

Потому, что я считаю своей задачей:

• ПОМОЧЬ зарабатывать серьезные деньги только ТЕМ, кто в них действительно нуждается.

• ДАТЬ возможность задуматься о смысле, ценности и значимости собственной жизни – неглупым, мыслящим людям.

• ПРИДАТЬ ускорение (дать «волшебного Пендаля» под зад) тем, кто в этом действительно нуждается (они по-другому просто не умеют работать).

• Помочь некоторым ВЫБРОСИТЬ из головы старые ограничивающие убеждения, которые не позволяют им двигаться к успеху.

• Популярно ОБЪЯСНИТЬ, почему большинство НИКОГДА НЕ СТАНЕТ УСПЕШНЫМ, если не начнет «ШЕВЕЛИТЬ БУЛКАМИ» и ИЗВИЛИНАМИ.

• ПРЕДОСТАВИТЬ возможность умным, хорошим, достойным людям совершенствоваться, расти как личность, в общем – НАЧАТЬ ЖИТЬ ИНАЧЕ, то есть НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ КУСПЕХУ!

И для этого я готов быть разным, – Жестким и Неудобным, Въедливым и Противным, Дотошным и Настырным, Агрессивным и Нетерпимым, Требовательным и Саркастичным, «Великим и Ужасным»…

Я готов быть любым! Я готов достать вас до печенок и довести до белого каления… Потому что я ТРЕНЕР! И я не даю себе права вас жалеть, даже если сердце мое обливается кровью и сжимается от боли… И у меня нет никакого жела­ния помогать вам пускать розовые слюни…, от этого ваша жизнь не станет лучше. Потому что я – ТРЕНЕР! А не душевный Унитаз…

И если после моих тренингов, хотя бы ОДИН из десяти, ПОЙМЕТ, что и как нужно делать, и согласно понятому НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, я буду знать, что достиг своей цели – ЕГО жизнь ИЗМЕНИТСЯ… !!! А на остальных -…пилювать, с высокой вышки, жеваной морковкой… И да Будет Так! Аминь!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Это почти дословная стенограмма живого тренинга и… как вы уже успели заметить, в тексте встречается и будет встречаться – якобы «ненормативная» лексика. Поэтому ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: людям с кастрированным чувством юмора и ограниченным восприятием, а также:

- тем, кто вместо ПОДУМАТЬ, предпочитает обидеться…

- тем, КТО имеет «хорошую» РАБоту, и в ближайшие 40 лет не собирается ее менять;

- нищим «умникам», у кого есть ВЫСШЕЕ образование, а особенно тем, у кого их ДВА…, ТРИ… (О-о, ужас!)

- тем, у кого всегда есть «красивое» оправдание собственному бездействию;

- тем, кто во всех своих бедах и проблемах привык обвинять ВСЕХ и ВСЯ, кроме себя…

- тем, кто точно знает, что кругом одни сволочи… (такие же, как и он сам…);

- тем, у кого всегда есть 1001 повод, чтобы сказать: «Я не ВЕРЮ!»;

- тем, кто не собирается шевелить собственной ленивой задницей, и уж, тем более – извилинами…

- тем, кто уже давным-давно наплевал не только на свою жизнь, но и на будущее своих детей…

СРОЧНО закрыть и никогда не ЧИТАТЬ этот ТРЕНИНГ! Более того, никогда не ПРИХОДИТЕ НА подобные ТРЕНИНГИ! Это опасно! ВЫ МОЖЕТЕ – ИЗМЕНИТЬСЯ: СТАТЬ БОГАЧЕ, УСПЕШНЕЕ, СЧАСТЛИВЕЕ… Оно Вам надо…? Отправьте эту книженцию – Соседу! И идите вон… на диван, к телевизору, к бутылке пивка…

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ-РАЗВЕДЕНИЯ

Мы часто слышим эти слова – УСПЕХ, ПРЕУСПЕВАНИЕ, ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, и другие слова и понятия, которые связаны с качеством жизни. И, конечно, огромное количество людей приходит в Сетевой маркетинг именно с этой целью – изменение качества и уровня жизни. Большинство из нас думают об этом, мечтают о том, чтобы жить в достатке, но далеко не каждый становится именно преуспевающим человеком. Возникает естественный вопрос – Почему?

Ответ прост и одновременно сложен – большинство из тех, кто ходит по улицам, не знают «КАК» добиться успеха. Действительность еще более сурова – из тех, кто знает «КАК», только 20% начинают действовать, а становятся по-настоящему богатыми – только 5%. И опять – Почему? Почему, как вы думаете, очень многие люди, которые приходят в Сетевой Маркетинг, не добиваются успеха, о котором так долго мечтали? Ответ лежит на поверхности – большинство игнорирует основные принципы этого бизнеса. Они не дают себе времени изучить и понять Сетевой маркетинг, получить нужные навыки.

Они игнорируют любое обучение, считая себя самыми умными. Они хотят получить большие деньги без усилий. Они бегают из компании в компанию в пустой надежде быть в первых рядах, забывая о том, что быть первым – вовсе не значит автоматически быть успешным. В довершение всего, Они выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой же неудаче бросают всякие попытки добиться успеха.

Сетевой маркетинг - это слепок жизни. И Это большой труд, но это еще и творчество, и искусство, и бизнес. К сожалению (или к счастью?), часто бывает и так:

- Эти, с позволения сказать – дистр.., занимаются переписью населения, они «подписывают» всех подряд, вокруг них уйма народу, однако собственно бизнесом, никто из них не занимается! Я называю это – Созданием Видимости Активных Действий.

- У них есть «клиенты со скидкой», которым они «постеснялись» продать продукт по розничной цене – неудобно, вдруг подумают, что на них хотят заработать (неудобно на потолке спать – одеяло постоянно падает…)

- Им вовсе не нравится ходить и «приставать к людям» на улице, «пытаясь» заниматься «холодными» контактами. (Можно подумать, кому-то нравится…)

- Их «вечно виноватые, убогие, непрофессиональные, непорядочные, ленивые и т.д., и т.п.» (нужное подчеркнуть), спонсоры, куда-то подевались, – «ушли в тень (тени исчезают в полдень) уехали в регион, или просто так высоко взлетели, что без рогатки не посадишь рядом…»

- За два последних года они сменили уже сто восемнадцать компаний, и как раз сейчас, подписались в «совершенно новую» компанию «СуперПуперХалява»!

Они почему-то думают, что в той самой, новой «Суперхалявной» компании, ничего делать не надо будет, люди сами прибегут, и будут выстраиваться в очередь, на коленях умоляя, взять их в бизнес. И они, наконец, «успеют вовремя» и станут первыми, станут лидерами.

Щ-щ-щас-с-с…!!! Они напрочь забыли о том, что в этом деле: «Как потопаешь, так и полопаешь». «А как полопаешь – так и…гм…покакаешь…» И, (вот гадство-то!) оказывается, и в другой компании, надо Трудиться, надо Учиться, надо Расти как личность, надо Приобретать навыки общения и коммуникации, влияния и убеждения. Мы привыкли думать, что в Сетевом Маркетинге, добиться успеха может каждый, но суровая правда жизни заключается в том, что не каждый, и не может, и не добьется!

Почему? Вы спрашиваете почему? Потому что у большинства, как минимум:

- Нет Достаточного Количества Причин (мотивации), для того чтобы начать действовать, начать движение к успеху. Они не могут или не хотят выбраться из своей зоны комфорта.

- Нет желания учиться навыкам, необходимым в работе дистрибьютора. Нет привычки, инвестировать время и деньги в свое обучение.

- Нет достаточной дисциплины в выполнении необходимых действий.

- Нет правильного отношения к бизнесу.

- Нет веры в возможность успеха. Нет веры в себя, в свои силы.

Зато есть другое: Зависть. Лень. Безответственность, Безволие. Бездействие. Оправдания. Страх. Правда заключается в том, что для того, чтобы что-то Получить, нужно сначала Дать. Чтобы быть Счастливым, Богатым и наслаждаться жизнью, нужно постоянно учиться и развиваться, нужно в первую очередь работать над собой, Совершенствоваться как Личность.

Требуется мужество, терпение, упорство, определенные навыки и, (Обязательно!) Активные Действия, чтобы изменить образ мыслей и стиль поведения. А это требует Инвестиций, Труда и Усилий. Оно Вам надо? Диван-то мягче и удобнее…

Профессия – Дистрибьютор Есть одна задача в нашей профессии – это работа с людьми. Мы инвестируем себя в жизнь другого, мы изменяем ему жизнь, мы улуч­шаем его качество жизни. Это и есть работа дистрибьютора
Есть хорошая новость. Ни у кого из нас, при рождении нет на лбу печати неудачника, или печати лидера. Этот-лидер, этот-неудачник. Кто-нибудь видел такие печати у своих детей? НЕТ. Значит у всех, абсолютно у всех есть шанс стать лидерами. Каждому из вас.

Это не история уникальной наследственности, это не история исключительного дара, это не история удачи, это история большой работы над собой. Если бы вы видели лидеров в начале пути! Они заплатили за свою удачу каждодневной, упорной работой. Лидерство – признается другими людьми, оно заслуживается работой.

И если сейчас вы в полной заднице и говорите себе: «я не смогу». Это правда! Не СМОЖЕТЕ! До тех нор пока вы так Думаете и Говорите! И в то же время: Это – неправда!

Если у вас есть огромное желание, если вы постоянно учитесь, если вы работаете над собой, если вы действуете – тогда для вас нет преград! Один из великих сетевиков мира сказал: «Посади яблочное семечко – и вырастет яблоня; посей семена сорняков и ты получишь урожай сорняков. Засей семена великих идей – и ты пожнешь великую личность»

Семена великого зависят не от врожденной одаренности или состояния, доставшегося по наследству. Ни интеллект, ни красота, ни этническое происхождение, ни статус не является достаточным условием для того, чтобы стать успешным. Семена великих достижений возникают из отношений и убежде­ний, жизненных принципов, которые закладываются с детства, в виде едва заметных, постепенно развивающихся идей, моделей поведения.

Затем через годы практики и интенсивной работы над собой, они становятся составляющими характера, которые управляют нашей жизнью и судьбой. Что же нужно вырастить в себе, чтобы прожить великую жизнь? Как приобрести эти ценности? Каковы основные принципы успешности? Мы рассмотрим с вами несколько принципов, обещающих успех.

Но для начала, спросите себя:

- Почему и Зачем вы занимаетесь этим бизнесом?

- Почему именно в Этой компании?

- Почему и Зачем обучаетесь?

- Почему и Зачем приходите и приезжаете на семинары?

Для того, чтобы преуспеть, нужно четко знать – Почему и Зачем вам это нужно. Только четко зная это, мы прямо идем к цели. Когда мы знаем «Почему и Зачем» – мы находим «Как это сделать». По сути, начинать надо с конца. То есть, с поиска той самой, Истинной Причины, на кой Леший, вам понадобилось заниматься этим делом?

Вопросы на размышление для особо талантливых:

- Вам нужны бабки, тачки, шмотки, или вы устали от того, что за вами никто не ухаживает?

- Вам важен БМВ или количество слюны, выделяемой соседями?

- Вам нужен автомат Калашникова или вам надоело, что вас никто не уважает?

Мужик голосует на обочине и, наконец, останавливает машину: – Это такси? – Да. – А почему шашечек нет? – Тебе шашечки или доехать?

Если вы не найдете ответа на вопрос: Почему и Зачем вам Все Это Надо, то у вас не будет нужной мотивации для действия. Нечему будет поднимать вас утром ни свет, ни заря с постели, и заставлять действовать, не смотря ни на что. И в этом случае, любое малейшее препятствие, самая маленькая трудность, приведет к отказу от дальнейших действий. Если у вас нет ответа на эти вопросы, то у вас НЕТ достаточной Мотивации, нет ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ПРИЧИН для того, чтобы добиться успеха!

Жизнь так долго била некоторых Фэйсом об Тэйбл, что диву даешься — абсолютно одинаковые выражения Фэйсов у большинства!!! Приплюснуто-Продолговатые, Умно-Голодные, с единственной верой в «светлое будущее» (в конце тоннеля). Лениво-Всезнающие, с явно угадывающейся биркой на лбу: «Я недостоин…» «Это не по мне…» «Я не такая (Я жду трамвая)…» «Я уже слишком стар (для большого секса)…» «Я еще слишком молода (чтобы, пролетая – залететь)…» «Смогу ли Я? (грузинская фамилия)…» «Хочу ли Я? (еще одна грузинская фамилия)…» «С хрена ли Мне? (просто прибалтийская фамилия)» и т. д., и т. п. А ведь. Если вы сами не управляете своей жизнью, ей будут управлять Другие люди, по своему собственному сценарию. И финал вам, скорее всего, – не понравится…

МОТИВАЦИЯ

… Таити, Таити…, нас и здесь неплохо кормят

«Нет ничего более деморализующего, чем маленький, но стабильный доход».Эдмунд Уилсон

Мотивация – как много в этом звуке… Эта та штука, которая делает так, что люди ходят на работу, встают по утрам и делают покупки. При помощи мотивации человек может делать то. чего он не хочет делать… Но надо. Мотивация – это тот моторчик, который крутит маховик человеческого поведения. Многие люди умеют мотивировать себя сами, будучи обученными это делать. Например, большинство умеет вставать по утрам самостоятельно, без «внешнего воздействия». Но во многих остальных случаях к ним приходится прикладывать усилие – «волшебный Пендаль».

4 основных причины отсутствия мотивации:

1) Низкая самооценка (с такой дурой, как я, все равно ни один нормальный дурак, не заговорит…).

2) Прошлый неудачный опыт, (два раза не получилось (ложкой в рот попасть), в третий раз не буду и пытаться…).

3) Отсутствие привлекательной цели, (что посеял, то и съел, а удивленью нет конца…).

4) Отсутствие «Волшебного Пендаля»! (Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят…)

Нужен пример мотивации? Пожалуйста! Вам известно Что может предложить Сетевой Маркетинг(СМ) – простому человеку? Конечно! Например:

- Вы можете Начать собственное дело с минимальными инвестициями и максимальной доходностью.

- Вы можете Иметь неограниченные доходы и построить карьеру, которые будут зависеть только от ВАС, и только от вашего упорства и собственных усилий.

- Этим бизнесом может заниматься каждый человек. Здесь не имеют значения ни пол, ни возраст, ни образование.

- Подписывая соглашение с компанией СМ, вы получаете заранее оформленное предприятие. Ваша Компания берет на себя заботу о производстве, складировании, отчетности, сертификации, освобождая вас от этих проблем.

- У вас появляется возможность выйти на международный уровень. В СМ, в отличие от непризнанных поэтов, Вас признают по заслугам.

- Общаясь с тысячами людей, Вы приобретаете надежных, необыкновенных друзей. При общении с преуспевающими людьми вы сами растете как личность.

- СМ дает Свободу выбора. Где жить, где и когда работать или отдыхать. СМ дает Возможность путешествовать.
- Ваши спонсоры кровно заинтересованы в Вашем успехе, поэтому вы всегда можете рассчитывать на поддержку партнеров по бизнесу.

- В СМ возможность банкротства исключена полностью. Это безрисковое предприятие.

- Вы получаете возможность пользоваться высококачественной продукцией по доступным ценам. У дистрибьютора фантастические скидки.

- Здесь у вас не будет бестолковых начальников и подчиненных. Вы сами выбираете с кем работать.

- Организованная система обучения Дает возможность преуспеть любому кто этого хочет и стремится к успеху.

Еще?

Начиная этот бизнес сегодня, вы получаете огромные перспективы и мощнейший инструмент для достижения ваших целей. Система оплаты труда в СМ, дает существенные доходы для дистрибьюторов, что позволяет в короткий срок добиваться серьезных заработков. Сетевой маркетинг – это мощный и динамично развивающийся сектор экономики, это тенденция будущего. В сегодняшнее время самые большие финансовые активы скапливаются в структурах организованных потребителей.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС? Для вас это означает, что вы сможете быстро начать собственный бизнес, не имея большого стартового капитала, что позволит вам, в короткий срок обрести долгожданную финансовую свободу.

Вы сможете пользоваться высококлассным продуктом за минимальные деньги, не оплачивая услуги посредников. Это повысит ваш уровень жизни и даст возможность реализовать ваши самые смелые идеи и мечты. Каждый из нас, в определенные моменты жизни, оказывается перед выбором. И от того, каким будет этот выбор, зависит течение нашей жизни. И как это часто бывает, не так-то просто сделать этот выбор. «…Направо пойдешь – ни Хрена не найдешь…, Налево пойдешь – Хрен найдешь…, Прямо пойдешь – Он Сам тебя найдет…, Останешься стоять – Сдохнешь нищим!»

Все зависит от того – достаточно ли у вас причин, для того чтобы изменить свою жизнь? И от того, – ЧТО, конкретно, вы хотите поменять в своей жизни? Каков основной мотив или основная причина, которая влияет на ваши действия? - Для кого-то это недостаток денег или желание зарабатывать больше, чем сейчас; — Для кого-то это желание решить проблемы со здоровьем, свои или своих близких; - Кому-то надоело зависеть от прихоти начальства или от нео­жиданностей (детских) нашего правительства; — Кому-то нравится путешествовать, и хотелось бы делать это чаще, чем раз в пятилетку; - Кому-то не хватает общения с интересными людьми, возможно, кто-то хотел бы этому научиться; - Кого-то волнует будущее их детей, и хотелось бы уже сегодня, сделать хоть что-то для его обеспечения; - Кто-то мечтает о блестящей карьере в бизнесе, возможно и в международном Бизнесе; - Кому-то хочется видеть себя в окружении состоятельных, успешных людей; - Это может быть всего лишь одно маленькое желание иметь больше свободного времени, для того чтобы чаще проводить это время со своей семьей, детьми, или заниматься любимым делом.

Это может быть всего одна, единственная причина, для того, чтобы поднять свою ленивую задницу с дивана. Их может быть несколько. Важно лишь то, что вы и только вы сделаете этот выбор. НО!

Вы также можете ничего не делать, и тогда в вашей жизни ничего не изменится. ДОМ – РАБота. РАБота – ДОМ. Тахта. Тапочки. Телевизор. Инфаркт. Инсульт. Импотенция. Получка. Пиво. Простатит. Ожирение. Отупение. Отстой. И самое интересное, что это решение тоже будет правильным, потому что оно будет вашим. А вы же всегда правы!? Не так ли?

Фокус в том, что: Отказ от принятия решения ни к чему не приводит, вы все равно решение уже приняли – оставить ВСЕ по-старому. Вот только мне думается, что если бы вас устраивало ваше вчерашнее положение, вряд ли бы вы сегодня пришли в Сетевой Маркетинг. Верно? И если уж вы пришли в этот бизнес, то видимо, на это была веская причина! А причину определяет ответ на вопрос- ПОЧЕМУ? А результаты определяет ответ на вопрос – ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ Вы пришли в Сетевой Маркетинг? Ответ на этот вопрос – будет определять ВСЕ ваши действия в дальнейшем! Именно ответ на ЭТОТ вопрос, приведет вас к ответу на вопрос – «КАК делать этот бизнес?» Вам достаточно МОТИВАЦИИ??? Резюме: Прежде чем начать что-либо делать, определите истинную причину того. Почему и Зачем Вам Это Нужно!!! И Всегда стоит помнить о том, что: «Если не будешь мотивировать тихо сам себя, для того чтобы двигаться к своей цели, всегда найдутся мотиваторы на твою задницу, потому что голова у них уже есть, а твоя им – без надобности». С. Азимов

ВАША КОМАНДА

Приглашайте в свою команду только тех людей, у которых есть хотя бы одна маленькая амбиция! Если амбиций нет – они сожрут все ваше время! ДА, Нужно помочь человеку на 100%, но все основывается на его желании. Знайте, – у нас не платят за работу с человеком, у которого нет желания работать, собственно и вы, если не хотите — просто не работайте с ним.

Любите правильно окружающих вас людей. Нельзя их жалеть, иначе вырастут жалкие люди. И Не насилуйте любовью, ее можно дать, только если человек готов к ней. Мы часто начинаем спасать тонущего, которого нельзя спасать, если он не прилагает достаточных усилий. Он должен сделать девять шагов навстречу вам, тогда как вы один, иначе вас затянет в воронку вместе с ним. А какова причина, которая заставила вас, броситься спасать? Да для того, чтобы вас оценили, поскольку вы сами себя не цените, вам нужна оценка других. Вы хотите красиво выглядеть в глазах окружающих. Вы нуждаетесь во внешней оценке ваших действий. Вам нужно одобрение со стороны. Значит, сами себя вы любить и ценить – не способны?

Не берите на себя и своих детей чужие проблемы. Кто вам дороже? Жалость портит людей. Можно им посочувствовать. Но, Каждый должен пройти Свой путь по ступеням жизни. Человека можно поднять на следующую ступень жизни, если он уже ногу поставил и руку тянет вверх. Для чего даны человеку испытания? Это жизненные уроки. Не несите его крест. Вот когда человек стремится, меняется, идет, развивается, чего-то хочет, – помогите ему, протяните руку…

«Мысль – рождает поступок, поступок рождает характер, характер рождает судьбу. Вы представляете из себя то, что вы думаете». Если вы думаете, что окружающие вас люди – нищие, то вам будут попадаться нищие люди. Подобное притягивает подобное. Меняете мысли – меняете окружение.

Меняетесь сами – меняется мир вокруг вас. Мысль первична, поэтому нужно контролировать мысли… Мысль создает Все! Но, как только вы приняли решение преуспеть, жизнь начинает вас проверять. Ситуация складывается так, что вам все мешает: болезни, семейные проблемы… – Вас проверяет жизнь – достойны ли Вы Успеха? За все в жизни надо платить. Чтобы потом не расплачиваться. Это общий закон жизни. Чтобы были прививки, много, врачей погибло. Чтобы люди начали летать, погибло много летчиков-испытателей. Все достижения человечества отвоеваны жизнью людей. Заплатите жизни, и она заплатит вам. И путь при этом у всех разный.

Никто за вас не решит ваши проблемы. Если вы ничего в своей жизни не измените, то ничего значительного с Вами так и не произойдет никогда. Все зависит от принятых вами решений. С чего начать? Нужно привить себе психологию успеха. Учитесь мыслить позитивно! Жизнь постоянно ставит нас в сложные ситуации, но она никогда не ставит перед нами барьеры выше наших возможностей. Есть люди, которые ломаются на первых препятствиях, а есть люди, которые проходят через любые барьеры, закаляя свою волю.

Наша жизнь на 10% обусловлена событиями, и на 90% нашей реакцией на них. Ваша реакция на события, определяет ваше преуспевание. Вы доверите делать операцию сомневающемуся во всем хирургу? Вы захотите лететь на самолете, пилот которого постоянно сомневается? Мир – это поток нейтральных событий! И только ВЫ решаете – как к ним относиться. Выбрали относиться плохо – будет плохо. Выбрали позитив – будет позитив. Если же вы представляете себя жертвой обстоятельств, – то это тоже ваше авторское произведение!

ВОЗЬМИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ ЭТОМУ БИЗНЕСУ

При 100% обязательствах иное состояние духа, иные цели, иные желания, иные отношения, мы сжигаем мосты и перед нами ничего не устоит. Возьмите обязательство быть на 100% в бизнесе перед собой, перед спонсором, перед компанией и любые препятствия вам будут не страшны!!!

Любой успех – можно повторить! Люди, находящиеся на вершине возможностей этого бизнеса, в основном такие же обычные люди, которые достигли необыкновенной мощи в отношении своих возможностей, связей и финансового положения. Среди самых успешных можно встретить людей разного цвета кожи, комплекции, внешности, происхождения, образования, пришедших в это бизнес из самых разных областей деятельности. Величайший урок заключается в том, что если ваш вышестоящий лидер в вашей структуре смог достичь своего положения, то и вы сможете!

Если есть хоть один успешный человек в вашей организации – то и вы сможете повторить его успех! Если есть хоть один успешный человек в Сетевом маркетинге. – то и вы сможете добиться успеха! Если есть хоть один успешный человек в Мире – то и вы сможете добиться успеха!

УЧЕНЬЕ – СВЕТ, А НЕ УЧЕНЬЕ – ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ…

За последние несколько лет, количество сетевых компаний в нашей стране увеличилось многократно. В СМ пришли люди самых разных профессий, одни по желанию – чтобы разбогатеть, другие – поневоле, чтобы прокормить семью. И, естественно, большинство из новоявленных предпринимателей не «имеют практически никаких профессиональных навыков, которые необходимы для работы в этой сфере.

А именно: - умение входить в контакт, - умение общаться, - умение обучать, - умение продавать.

В результате, в офисах и учреждениях появились таблички: «Торговых агентов просим не беспокоить». И это неудивительно: свежеиспеченные дистрибьюторы подобны слону в посудной лавке. Они никак не могут взять в толк, что профессионалами в одночасье не становятся. А, работая непрофессионально, – мы губим свой бизнес на корню. Процесс рекрутирования, как и процесс продажи, это процесс убеждающей коммуникации, процесс целенаправленного общения. Когда же заходит речь о рекрутировании, о рандеву, или о продаже, сразу возникает картина, напоминающая обмен залпами между боевыми кораблями: дистрибьютор выстреливает причинами, согласно которым необходимо купить продукт или подписать контракт, а. приглашенный отстреливается залпом возражений и доводов против этого.

И выигрыш в этой войне – вовсе не ведет к партнерству. Почему это происходит? По многим причинам. И, прежде всего потому, что дистрибьютор не имеет навыков коммуникации, навыков целенаправленного общения. Но главная Беда в том, что больше половины действующих дистрибьюторов, еще и не хотят этому учиться! А преуспеть хочется! И хочется преуспеть побыстрей! Хотите преуспеть побыстрей?

Открою вам один секрет – побыстрей преуспеть не получится! Не в быстроте дело! В сетевом маркетинге в зачет идут: конкретные действия, ваша жизненная философия, навыки общения, и стремление постоянно учиться новому. Навязчивые идеи «подписать или продать, во что бы то ни стало», буквально калечат многих людей и приводят к деградации личности. А из-за отсутствия необходимых навыков, в ход идет все, что угодно – лесть, уговоры, уловки, обман и даже подкуп потенциальных дистрибьюторов. На этих методах серьезный бизнес не построишь.

Именно поэтому, трудно переоценить важность профессионального обучения дистрибьюторов. Один, хорошо обученный дистрибьютор, стоит сотни необученных. И задача лидера – организовать систему обучения. Без, хоть какой-нибудь, системы обучения – невозможно поднять даже самую маленькую организацию. Семинары, школы, события компании, презентации – это инструменты, которые обеспечивают дистрибьютора базовыми знаниями. Специализированные тренинги – делают из дистрибьюторов – профессионалов. Непрерывный процесс обучения – веха на пути к успеху! Как известно, есть два варианта отношения к будущему: Вы смотрите в будущее с опаской или смотрите в будущее с предвкушением. Как Вы думаете, сколько людей смотрят в будущее с опаской? Правильно, большинство. Они каждый день своей жизни ведут борьбу в боевой зоне экономического выживания. Не удивительно, что большинство людей постоянно находятся в состоянии тихого отчаяния. Но Вы-то знаете, что если бы у ВАС были необходимые навыки и достаточно мотивации, то Вы могли бы совершить невероятные вещи.

В мире существует множество путей, способов и учителей, чтобы добиться успеха. Но если Вы не должны стать богатыми, то Вы не будете их слушать, не будете тратить время на свое обучение. От Вас зависит, начнете ли Вы искать возможности, обучаться и Действовать, или будете продолжать жаловаться на свою судьбу. Один из самых важных вопросов в нашем деле – это умение общаться и умение выстраивать отношения между людьми. Вступая в биз­нес, мы встречаем человека, который приглашает нас. Это первый контакт.

Потом рандеву, звонки по телефону и везде контакты с людьми, -общение. Большой бизнес не занимается общением с людьми, этим занимается сетевой бизнес, т.е. мы с вами. И если в большом бизнесе Мелкие ошибки не столь существенны, то в нашем, повторяемые многократно, они умножаются во много раз.

Наш бизнес, это не бизнес пилюлек, добавок, коктейлей, эликсиров, косметики, «чудо-приборов» и «суперпродуктов». Это Бизнес Общения, Бизнес Человеческих Отношений. В сетевой компании, главный бог и главная ценность – люди. Главный фактор – человеческий. Люди, из которых она состоит, – сила и Мощь сетевого бизнеса. До прихода в сетевую компанию большинство из нас не имеют навыка работы с людьми. Со временем люди понимают, что возникающие при общении ситуации повторяются, и навыками общения можно Овладеть, и тогда вы сможете правильно реагировать в этих ситуациях.

Ваша задача – стать Мастером Общения. И тогда вы овладеете способностью добиваться угодных вам результатов, формировать для других и для себя определенную шкалу ценностей, заставлять всех и вся работать на себя. Вы научитесь управлять своими мыслями и поведением так, чтобы достигать именно тех Результатов, которых желаете вы. Правильному построению отношений со спонсором и дистрибьюторами можно научиться. Эффективно общаться – можно научиться. Навыки общения, так необходимые в нашей работе, не наследуются, а приобретаются!

Приобретаются кропотливой работой над собой, постоянным непрерывным обучением, совершенствованием своего мастерства! Вы не встретите ни одного ведущего сетевика, который бы не поддерживал свой уровень постоянным самообучением (книги, кассеты, семинары). Чем больше люди учатся и читают, тем более они успешны в любой сфере деятельности. Лидеры сетевого маркетинга ненасытны в отношении книг, самоучителей, кассет и т.д.

Поскольку все это – необходимые инструменты, для построения великой империи в собственном сознании.

Ведущие лидеры рекомендуют начинать с чтения, прослушивания и просмотра обучающих материалов. Читайте биографии великих людей, преодолевших огромные препятствия на своем пути. Вы получите двойную выгоду. Вы сможете учиться на чужом опыте и повысите свой уровень коммуникации, обогатив свой словарный запас, уменьшите свои страхи. Книги, кассеты, семинары, тренинги, чтение, слушание, участие во всевозможных программах обучения – и, затем, чтение, слушание, и участие снова и снова.

И оценивайте каждое ваше действие с точки зрения движения к цели, к осуществлению своей мечты. Потому что в каждый момент времени, вы строите мечту – либо свою, либо чужую. Если вы читаете ежедневно 20 страниц обучающей книги, то чью мечту вы строите? – Свою! И Эта небольшая, со временем крепнущая дисциплина, поднимет вас наверх. Но вместо этого можно читать беллетристику. Разрушатся от этого ваша сегодняшняя работа и жизнь?

Ни в коем случае! Но эта небольшая погрешность в оценке, увеличенная временем, прижмет вас книзу и выбросит на обочину жизни! Слушайте и смотрите по 15 минут в день мотивирующие кассеты.

СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ КАССЕТЫ (диски) МАСТЕРОВ и они помогут вам подняться на вершину успеха. Но, Можно слушать вместо этого кассеты Мадонны или Пугаче­вой. Чью мечту, в этом случае вы будете строить? Что будет управлять вашей жизнью в этот момент?

Посещайте семинары личностного роста раз в 2 месяца. Ах, у вас на это нет времени? Вы каждую субботу собираетесь с друзьями, попить пивка? Выпивая бутылку за бутылкой, чью мечту вы строите? Небольшая неточность выбора, помноженная на время, убьет вашу мечту!

И вы станете добровольным членом «тайного общества серых посредственностей», которое уничтожает 95% людей.

ВАШЕ ОКРУЖЕНИЕ

Обратите самое пристальное внимание на собственное окружение! Наша жизнь обусловлена нашим окружением. Посмотрите на животных. Их форма, окраска, повадки обусловлены окружением, в котором они живут. Так и наше поведение, обусловлено нашим окружением. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Посчитайте, сколько зарабатывают 10 человек, окружающих вас, с которыми вы больше всего общаетесь, и увидите, что ваш доход, близок к их среднему доходу.

Помните русские народные пословицы? С волками жить, по-волчьи выть. Яблоко от яблони недалеко падает. Что касается окружения, существует так называемая точка отсчета. То есть те параметры, на которые вы не можете повлиять. Например: родители, место проживания, язык, образование, профессия и т.д. То есть – все то, что у вас появилось до сих пор. Ваше прошлое, на которое вы сейчас повлиять не можете.

Но, уже одно то, что вы читаете этот бред, говорит о том, что вам невероятно повезло!

Подумайте сами: Вы умудрились родиться на этот свет. Между прочим, на ваше место метили еще, как минимум, 100.000 претендентов! Будучи маленьким сперматозоидом, вы смогли выиграть гонку на выживание и оплодотворить яйцеклетку. Везунчик! Остальным 99.999 – повезло меньше… Вы умеете читать по-русски. По официальным данным в одном только Китае около 1 миллиарда человек, не могут читать по-русски. Вы все еще видите. К вашему сведению – Более 2 миллионов человек на земле считают наличие двух глаз непозволительной роскошью. Вы (скорее всего) имеете две руки, две ноги, и Нечто расположенное между ушами, которое умеет думать! Между прочим, не всем так круто везет. Продолжать?

Думаю и так понятно, что вы любимчик и баловень судьбы! Но как определить, какое у вас окружение в данный момент? Просто: Задайте себе Вопрос: Какую роль вчера сыграло ваше ближайшее окружение для того, чтобы вы Сегодня Сидели по уши Там, где Вы Сидите? Помочь с воспоминаниями?

Ваши милые родители с детства вбивали вам в голову: - «Учись лучше и у тебя будет шанс устроиться на хорошую РАБоту. И тогда у тебя будет хорошая ЗРЯплата.» (В смысле – будешь вкалывать до пенсии, как негр на плантациях, и продашь свою жизнь за копейки…) Или Вы последовали совету своих школьных учителей: «Бестолочь! Твое место в колхозе! С твоими мозгами только Коровам хвосты крутить!» (Они до сих пор искренне считают, что «тан­генс косинуса умноженный на котангенс арксинуса» влияет на счет в банке…)

Или Вы решили всем своим классом: «Один за всех, и все за одного» и все разом поступили в один институт (на биОЛУХоТУПОлогический факультет). Нет смысла ставить под сомнение человеческие качества и ценности тех кто вас окружает. Вы можете продолжать любить и ценить их за то, что они у вас есть, но вот только слушать и следовать их советам в отношении Бизнеса, а особенно Сетевого Бизнеса – это самоубийство, за исключением тех случаев, когда они уже сами чего-то добились в Сетевом Маркетинге.

Вы неизбежно подвержены влиянию вашего окружения, так как каждый человек с самого детства использует один и тот же метод обучения – подражание. Если вы окружите себя нытиками, постоянно жалующимися на жизнь, то вы и сами станете такими. Улучшайте свое окружение богатыми, духовн

Всем! Всем! Всем!


Приглашаю ВСЕХ!!!


Всего за пять минут! Пишите!

А что есть у тебя? АААА???


Почему принято считать , что МЛМ- бизнес для женщин?


Орлы и Утки. Бодо ШеферCогласно одной индийской легенде о сотво





Орлы и Утки. Бодо ШеферCогласно одной индийской легенде о сотворении мира
Всевышний сначала сотворил ракушку и опустил её на дно моря. Так ракушка жила
не вполне интересной жизнью. Ей не нужно было делать ничего другого, как
открывать скорлупу, выпивать немного морской воды и снова закрывать её. Изо дня
в день ракушка не делала ничего другого, кроме как открывала и закрывала,
открывала и закрывала скорлупу…

Затем Всевышний сотворил орла и отдал ему свободу полёта и способность достичь
самых высоких вершин. Для него почти не существовало границ. Но орлу пришлось
заплатить за свободу: Ежедневно ему приходилось бороться за добычу. Ничего само
не падало ему в объятия. Когда у него были птенцы, для того, чтобы достать
достаточно корма для них, ему приходилось охотиться весь день. Но эту цену орёл
платил с радостью.

Наконец Всевышний сотворил человека и сначала подвёл его к ракушке, а затем к
орлу и спросил, какую жизнь он выбирает.

Непрерывно развиваться и учиться

Можно выбирать из двух способов жизни. Ракушка символизирует тех людей, которые
не способны расширять свой кругозор. Цена этого в том, что на протяжении жизни
им часто приходится делать одно и то же.

Наполеон Хилл сказал: «Есть люди, которые рано умирают, потому что много едят,
а другие потому, что слишком много пьют, наконец, третьи усыхают и умирают,
потому что у них нет других дел».

«Но ведь это простое решение», – скажете Вы. Естественно, каждому человеку
следовало бы выбрать судьбу орла. Но случается нечто такое, с которым никто не
считается. Многие решают так, что им не нужна ни жизнь орла, ни жизнь ракушки.
Они хотят получить преимущества жизни орла, но не хотят платить за это. Поэтому
ищут такого зверя, который соответствует их «ожиданиям». И, наконец, находят
такого зверя – это утка.

Утки

Если смотреть поверхностно на вещи, то утка похожа на орла. В действительности,
однако, речь идёт о двух, совершенно различных, животных. Если Вы знаете на что
нужно обратить внимание, сразу отличите утку. Обе птицы умеют летать. Но пока
орёл парит высоко, утка летит вблизи воды.

Наиболее заметной характеристикой утки является её кряканье. Утром, когда
проснётся, – крякает, если хочет кушать, – крякает. Если чем-то недовольна, –
крякает. Если другие утки забирают у неё корм, – крякает. Если не достигнет
заданного результата, – крякает. Крякать вместо дела плохая концепция.

Утки «в работе»

Рассмотрим несколько примеров, в которых характер утки чётко различим.

Случалось ли Вам заходить в ресторан отеля пятнадцать минут спустя после того,
как официально закончился завтрак? Если при этом Вы встретитесь с уткой, то
услышите: «Сожалею, но Вы опоздали. Разве Вы не видели табличку снаружи?
Завтрак подаём до 10 часов. Кря, кря, кря…»

Орёл, наоборот, скажет: «Шведский стол, к сожалению, мы уже убрали. Приготовить
ли что-нибудь на кухне для Вас? Чего желаете»

Знаком ли Вам магазин стройматериалов? На площади 5000 квадратных метров
единственный продавец как раз занят другим покупателем. Чаще всего с таким,
который хочет построить небоскрёб. Что произойдёт, когда Вы вежливо вмешаетесь:
«Извините, у меня только один вопрос, где найти коричневую краску».

В этом случае утка ответит так: Разве Вы не видите, что обслуживаю клиента?
Одновременно могу работать только с одним покупателем! Подождите, пока не
закончу. Кря, кря, кря…

Несколько месяцев тому назад я хотел поселиться в одной из гостиниц в Атланте.
Место было забронировано, и отель это подтвердил. Когда я подошёл к стойке,
администратор сообщила, что бронь, к сожалению, недействительна, а отель
переполнен. С этим  она оставила меня.

Я настаивал на моих правах. Но единственное, что администратор могла сказать:
«Если отель полный, значит полный. Я не могу сотворить для вас номер. Кря, кря,
кря…». Дальше она не пожелала заниматься мной. «Ага»,- подумал я, – «это утка».
Поэтому сказал, что хочу поговорить с начальником. Она безучастно ответила: «Он
скажет то же». С этими словами хотела исчезнуть за дверью. Наверняка за этой
дверью был утиный водоём, и она возвратилась бы с другой уткой.

Я попросил её позвать орла. «Кого такого» допытывалась она. Я объяснил ей:
«Позовите кого угодно, кто не знает заранее, что ничего не получится». Это уже
она поняла. Менеджер, который спешил ко мне, действительно был орлом и сказал
следующее: «В самом деле, отель переполнен. Мы сделали ошибку, извините. Хотелось
бы найти как можно быстрее решение для Вас. Немедленно позвоню, чтобы нашли
гостиницу такого же уровня с апартаментами для Вас. Разницу в стоимости,
конечно, мы оплатим. Могу позвать Вас в наш ресторан на обед, пока будем
звонить»

Различия

Узнаёте орла? Орёл действует, пока утка крякает. Её кряканье состоит из
сплошных отговорок, объяснений, бессмысленной болтовни, ворчания и топтания на
месте. Уток однажды уволят. Они первые, которых принесут в жертву при кризисе.
И потом она скажет: «Какая несправедливость! Наверное, моё лицо не нравилось
начальнику». А орлов продвинут по службе. Важно, чтобы не быть утками и не
крякать вместо того, чтобы стремиться к достижению результатов. А в отделе,
фирме или группе избегайте уток! Есть те, кто считает, что уток тоже можно
мотивировать. Но знаете, что будет тогда из утки? Мотивированная
утка
.

Вот некоторые различия между утками и орлами:

Утки говорят: «Я не могу себе это позволить!» Орлы
спрашивают: «Что делать, чтобы позволить себе это?».

Утки пессимисты, – а орлы оптимисты.

Утки рассказывают друг другу негативные впечатления. С этой целью
устраивают даже утиные встречи. Орлы преимущественно говорят о положительных
делах
.

Утки делают только обязательно необходимое и часто даже этого
не делают. Орлы пройдут и следующую, за последней, милю. Делают больше,
чем от них ожидают.


Утки работают медленно. Девиз их работы: «Я в работе, а не в бегах».
Орлы всё выполняют как можно быстрее.

Утки всё знают лучше других и всегда найдут причину,
чтобы не делать ничего
. Орлов можно обучать, они просто сделают
что надо.


Утки ищут отговорки, – а орлы решения.

Утка не берёт на себя никакого риска, орлы
иногда боятся, но при этом действуют. Они храбрые.

Утки работают от десяти до шести. А орлы часто с шести до
десяти
.

Утки в каждой возможности ищут проблему. Орлы находят в
проблемах возможности.

Утки плохо отзываются об отсутствующих, этим кажутся себе лучшими.
Орлы говорят положительные вещи или молчат.

Уткам обычно нужно время для принятия решения, но могут быстро
передумать
. Орлы быстро принимают решения потому, что их
ценности чистые, и они доверяют своей интуиции.

Утки сосредотачиваются на трудностях и крякают. Орлы сосредотачиваются
на решениях
 и действуют.

Утиная душа много лет помнит ту несправедливость, от которой
пострадала. Орёл прощает.

Утки ждут, чтобы их накормили и если не получат достаточно, –
крякают. Орлы принимают ответственность и добудут себе то, что хотят.

Уткам приходится любить то, что у них есть. Орлы создают себе
то, что желают.

Для уток весь мир состоит из одной небольшой лужи. Орлы достигают
наивысших вершин.


Утки критикуют обстоятельства. Орлы изменяют их.

Бодо Шефер. «Прорыв к финансовому успеху»



А был ли лидер?


Почему мы не...?


что такое Орифлейм?


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу