Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Lava online

12 июня 2012 года произошло извержение Йелоустонского супервулкана.
Вспышку серной головки спички и взрыв железнодорожной цистерны с
бензином – так можно сравнивать Везувий и Йелоустон. Сила извержения
эквивалентна силе взрыва десятков тысяч бомб, взорванных над Хиросимой.
Высокотоксичный пепел покрыл территорию Северной Америки слоем в 30-80
сантиметров. Американская цивилизация почти прекратила существование.
Выжившим не до внешней политики.



Толщина слоя пепла на остальных материках – от 1 до 8
сантиметров. Аэрозоль серной кислоты закрыла небо над всем миром, солнце
скрылось, предположительно на 3 года, температура упала на 15-20
градусов. Погибает сельское хозяйство многих стран. Голодная смерть
грозит трети населения Земли.



Трагичность прямых последствий сложно переоценить, но
человечество, оказавшись перед новой геополитической картиной мира, само
причиняет себе вред, в разы превышающий урон от огня, пепла, ядовитых
газов и лавы.



Под лозунгами: «Шайтан повержен!», «Назад, к истокам!»
истерические фанатики, лишенные контроля со стороны сил развитых стран
повели толпы обезумевших от стресса людей на уничтожение всех
современных инфраструктур, культурных ценностей и свобод. «Кто не с
нами, тот против нас» - очередной раз провозгласили лидеры
постапокалипсических сект и, как обычно бывает в человеческой истории,
полились реки крови. «Покайтесь!» – призывали палачи жертв перед
массовыми казнями, чем вызывали восторженный рев народных масс.



LAVA Online LAVA Online




Очаги кровавых беспорядков покрыли всю Евразию.
Демократическая власть проявила нерешительность. Почувствовав ее,
население предпочло мимикрировать, а не отстаивать свои дома и идеологии
с оружием в руках, но наоборот, под страхом расправ, вынуждено было
участвовать в тотальной вакханалии. Избежав гибели от кривых кинжалов,
люди оказывались перед лицом нищеты.

Под натиском обезумевших толп в багровый хаос
погрузились вся Азия, европейский восток России, Балканы, Прибалтика,
Франция, Голландия, Испания, затем – почти вся Европа. Правительства,
сумевшие сберечь порядок, блокировали границы своих стран.



Вы – ангел хранитель. Ваш персонаж – опекаемый беженец.
Последствия взрыва Йелоустонского супервулкана превратили его жизнь в
борьбу за выживание. Как и миллионов других людей.



Он не смог принять новые порядки – сам рисковал
сегодня-завтра стать главным героем представления на плахе. Это -
во-первых. Его тошнило от перспективы слиться в мистическом экстазе с
торжествующими мародерами, это - во-вторых. Выход очевиден – спешное
бегство и поиск страны, в которой все можно начать заново.



LAVA Online LAVA Online




Глобальная карта всего игрового мира – северная часть
Африки. Знания школьного курса географии Вам помогут, но границы сильно
изменились: страны создали новые союзы или просто исчезли, как
государственные образования, а потому изначально окружающий мир –
загадка. У Вашего персонажа есть действующий GPS приемник, а потому Вы
имеете представление о координатах его нахождения. Карта открывается по
мере передвижения по ней.
На ней становятся видны не только города, реки, леса и
деревни, но и другие беженцы – такие же бедолаги, как Ваш персонаж.
Правда, они, может быть, уже освоились в новом мире и теперь занялись
бандитизмом: будьте осторожны, возможны засады. Африку можно пересечь,
просто указывая подопечному на карте координаты.

Очевидно, что независимо от того, какую страну Вы
выбрали для проживания своего подопечного, его ожидает встреча с теми,
кто ее уже населяет. В различной по степени вежливости форме ему
предложат решение самых различных задач. Чиновники Джамахирии,
инструкторы Хаксли, отморозки востока или путешественники свободных
земель - все будут нуждаться в помощи новичка и предлагать выбор:
сопроводить геологоразведочную экспедицию, поступить на военную службу, в
полицию, добыть еду на полях, потрудиться на стройке, найти детали для
внедорожника, спроектировать новое здание в Архитектурном институте или
просто катиться куда-нибудь подальше. С ростом мира LAVA Online задач будет все больше и больше, о каких-то из них мы будем рассказывать на страницах сайта, а какие-то будет сюрпризами.




LAVA Online LAVA Online




Чему научится персонаж, зависит не от плюсиков в
интерфейсе, а от его конкретных, практических действий. Так, если он
станет военным и покончит с бандой мародеров, то, скорее всего, это
поднимет его боевые качества, но никак не повлияет на знание медицины
или геологии, как часто бывает в компьютерных играх. Но LAVA Online – не совсем игра.

Видеть в Вашем персонаже своего нового солдата желает любая из политических систем.



Север в обмен за службу предложит амуницию, защиту,
еду и поддержку дисциплинированных, строгих, но справедливых командиров.
Закалиться поможет отличная учебная часть. Без какой-либо опасности для
жизни Вы сможете повысить стрелковые навыки, стреляя по мишеням и
соревнуясь с другими солдатами на страйкбольном поле.



Люди Говарда Хаксли за службу платят. Конечно, часть
аванса нужно будет потратить на вооружение, бронежилет и заплатить
небольшую сумму за посещение полигона, но в накладе стрелки шерифа, как
правило, не остаются.



Восток поражает новичка роскошью. Роскошью золоченого
автомата главаря шайки бандитов. Пополните ее ряды, и скоро у Вас будет
такой же. Если для выполнения данной мечты Вам придется зарезать босса,
остальные головорезы встанут в ряды теперь уже Вашей банды. Но спиной к
ним все равно лучше не поворачиваться.



LAVA Online LAVA Online




Свободные земли загадочны и интересны исследователям. Можно даже
найти заброшенные военные базы, и склады различной техники, и
дружественных берберов. Они тоже заинтересованы в Вашем подопечном, в
обмен на службу делятся знаниями. Знания – товар, который, зачастую,
дороже денег.



Стрелять можно во все, что шевелится и еще по банкам. На
севере за убийство без причины расстреляют, на юге – посадят, на
востоке все зависит от харизматических качеств злоумышленника. Могут
заколоть. А могут сделать вождем. В свободных землях – никто не знает…



Чем больше Вы стреляете, тем лучше Вы стреляете. Ничем другим навыки стрельбы не развиваются.



Но не только от стрелковых навыков зависит успешность
боев. Хороший командир значительно увеличивает эффективность Ваших
действий в реальной схватке, сбалансированный отряд – залог успеха.
Снайпер, например, легкая добыча для автоматчиков, использующих дымовые
завесы, а владелец тяжелого пулемета, гроза пехоты, в свою очередь, -
подарок для хорошего снайпера.

Играй в онлайн-игры!!!



10 талисманов  4 элемента 
Академия магии  Алмаз Атлантиды 
Веселая ферма  Веселая ферма 2 
Веселая ферма 3  Веселая ферма. Печем пиццу 
Возвращение Атлантиды  Долина Богов 
За 80 дней вокруг света  Загадки Египта 
Зов Атлантиды  Илья Муромец и Соловей разбойник. Ратное дело 
Камень судьбы  Кекс шоп 
Книжные истории. В поисках слов  Колыбель света 
Легенды. Тайна старинного сундука  Легенды 2. Полотна Богемского замка 
Маджонг Артефакт  Маджонг Артефакт. Глава 2 
Масяня в полной Африке  Масяня под желтым прессом 
Маша. Рождественская сказка. Делюкс  Модные штучки 
Модный бутик 2. Эксклюзив  Пазл делюкс 
Планета битвы  Пляжный переполох 
Радужная загадка  Руны cудьбы 
Скрытые чудеса глубин  Снежные загадки 
Снежные загадки 2  Снежок. Охотник за сокровищами 
Снежок. Охотник за сокровищами 2  Снежок. Охотник за сокровищами 3 
Снежок. Приключения медвежонка  Снежок. Приключения на островах 
Тайны Атлантиды  Тайны города N 
Тайны пирамид  Туртикс 
Фишдом  Фишдом H2O. Подводная одиссея 
Цветочные загадки   




Метки: скачать игры бесплатно, онлайн, online, игры для девочек, игры

http://d1flash.mybrute.com/

онлайн игра на каждый день
 

Передовая

Без разницы кто ты, парень или девушка. Здесь для всех хватит места. Предлагаю Вам посетить игру Передовая про 2-ую мировую. http://www.peredovaya.ru/?ref=4fvid16t

Если кто не любитель таких игр, не спеши забросить её в дальний угол. Стоит
только разобраться в ней, а дальше затянет. Это уже проверено. Ко всему
этому игра абсолютно бесплатная, но если ты хочешь то можешь влить реал
по собственному желанию.

Жду Вас всех на Передовой!!

Wevil L, 22-02-2009 18:43 (ссылка)

Perfect World

Обсуждаем MMORPG Perfect World кто играл,делитесь информацией.

настроение: Оптимистичное
хочется: Коментариев
слушаю: Всех

Из подвала, 04-02-2009 13:06 (ссылка)

Зацените чуваки! Нашу позитивную передачу про игры :)

Ссылка на канал Ютуба:
http://ru.youtube.com/user/vic12300

Пишите, коменты.

настроение: Под впечатлением
хочется: Да.Хочется!
слушаю: Да.Слушаю мой хозяин!

Метки: Из подвала, Из-подвала, Изподвала

lineageII

линейка...

Общая информация

Lineage II по праву считается одной из лучших в плане графического исполнения MMORPG. В качестве игрового движка в игре используется Unreal Engine версии 2.0.


Игрок не ограничивается в выборе персонажа, и его выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войны Орды и Альянса в World of Warcraft. И, собственно, таких конфликтов не предусмотрено. Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций, выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента.

Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону.


На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для большинства играющих, ввиду его повторяемости и однообразности. Преданные фанаты игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP.

Превосходство одного персонажа над другим в большой степени будет определяться уровнем «раскачки» (количеством опыта), персональным мастерством играющего и качеством экипировки персонажа. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов, в PvP некоторые классы и комбинации их имеют оглушительное преимущество над остальными. Например, маги и лучники в PvP считаются исключительно сильными, а танки и поддерживающие классы («суппорты», англ. support classes) слабыми.

[править] Мир игры

[править] Валюта

Внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется.

Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k», «m»).

Например:

1k = 1 000

1.5k = 1 500

2m или 2kk = 2 000 000

1.75kkk = 1 750 000 000.


Ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs) занимает немаловажное место в игровой экономике. В связи с этим второй по значению валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. Ancient Adena, AA).
Карта мира во время «Интерлюдии».
Карта мира во время «Интерлюдии».

[править] География

Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного королевства Аден (англ. Aden kingdom) и северного королевства Элмор (англ. Elmore kingdom).

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Свежесозданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения похожи на деревню людей.


Ряд городов: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Годдард, Руна, Хейн и Шуттгардт (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Goddard, Rune, Heine, Schuttgardt) — имеют замки (англ. Castles). Замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в смертельную схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Замок даёт клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах (цари-замки, Руна и Аден, даже облагают налогом меньшие замки в своих королевствах), базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

[править] Расы

Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки, люди, светлые эльфы и тёмные эльфы, а также дварфы. В новом обновлении Chaotic Throne анонсируется необычная раса однокрылых «ангелов», камаэль (англ. The Kamael).

Предметы экипировки пока что не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-дварфов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

Вместе с камаэль, по-видимому, появится доступное исключительно им оружие.

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярности игры. Нарочитая откровенность и сексуальность некоторых нарядов и анимации (особенно женских персонажей пышногрудых тёмных эльфиек) несомненно привлекает свою аудиторию, но позволяет наблюдателям критиковать разработчиков и обвинять игру в пропаганде сексизма.[источник?]

Игра даже удостоилась внимания моддеров, выпустивших запрещённый на официальных серверах патч, который раздевает персонажей игры.


Из особенностей рас мира игры можно осторожно отметить, что…

* Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу. Несмотря на вполне достойное обьяснение, можно считать это ещё одним реверансом в сторону эротики и/или экзотики.
* Женские персонажи дварфов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
* Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модельки (а значит и анимацию). У всех эльфов базовая моделька одна на расу, а у дварфов нет магических классов.

Несмотря на приличный возраст игры, до сих пор остаются некоторые наборы брони, которым на «несвойственных» модельках людей и орков соответствует неуникальная прорисовка. Например, ряд наборов лёгкой брони на магах людей выглядит так же, как магические наборы (ситуация постепенно исправляется с обновлениями, и, кажется, уже полностью исправлена).

[править] Предыстория

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом. ((англ.) Предыстория мира Lineage II, см. также пантеон богов Lineage)

[править] Схема развития персонажей

Львиная доля опыта добывается в простом PvE, охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.

На 20-м уровне опыта персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Для каждой из рас название профы уникально.

Люди (Human). 1-20 уровни:

Human Fighter (Боец)
Human Mystic (Мистик)

20-40 уровни: Игрок может выбрать первую профу для своего персонажа. После выполнения квеста игрок получает следующую профу. Human Fighter может выбрать одну из трех возможных профессий:

Human Knight (Рыцарь)
Warrior (Воин)
Rogue (Бродяга)

Выбор персонажа Human Mystic ограничен 2 альтернативами:

Human Wizard (Волшебник)
Cleric (Церковник)


На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста.

Квесты на «вторую профу» вскоре после введения их в игру стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов.

40-76 уровни:

Human Knight по достижению 40 уровня может выполнить квесты на получение 2 профы. Возможен выбор между:

Dark Avenger (Темный Мститель)
Paladin (Паладин).

Warrior по выполнению серии квестов может поменять профу на:

Warlord (Полководец)
Gladiator (Гладиатор).

Для персонажей Rogue доступны:

Treasure Hunter (Охотник за Сокровищами)
Hawkeye (Ястребинный Глаз).

На 40 уровне Human Wizard может выбрать одну из трех проф:

Sorcerer(Чародей)
Necromancer (Некромант)
Warlock (Колдун)

Cleric может выбрать между:

Bishop (Епископ)
Prophet (Пророк)

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».

Для каждой из рас название профы уникально.

[править] Система саб-классов (англ. sub-class)

К 75-му уровню любому классу доступен набор непростых квестов, позволяющий получить доступ к саб-классу (для краткости, сабу).

Саб-класс это как бы второе «я» вашего персонажа. Сохраняя своему персонажу внешний вид и имя, вы выбираете ему новую «вторую профу». После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. То есть можно, например, поиграть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи изначально дварфом по расе.


Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно удалить саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).


Получив 75-й уровень на 1 саб-классе, можно, уже не выполняя квест, взять ещё один саб. Максимальное количество саб-классов — 3. Однако, при выборе каждого нового саба накладываются ограничения. Например, среди четырёх классов, «смешанных» в персонаже, не должно быть определённых комбинаций.[4] («вторая» профа у саб-класса или «третья» — не имеет значения)

Следует также помнить, что а) Саб-класс можно сменить, только если никаких существ не вызвано (например, если вы призвали Страйдера (англ. Strider), саб класс сменить будет нельзя). б) После смены саб-класса все эффекты заклинаний с персонажа будут удалены.

[править] Noblesse

Персонаж, получивший 76-й уровень и «третью профу» на основном классе, 75-й уровень на сабе, а также выполнивший квесты, может получить статус noblesse-а.

Все noblesse получают возможность состязаться в Олимпиаде друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.

При выполнении всех вышеперечисленных условий, а также выполнении квеста на «noblesse», персонаж получает в подарок диадему дворянина, ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).[5]

[править] Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.


В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.


Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п. После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, становящееся их собственностью на месяц, то есть на время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах.
Lineage 2 персонаж со статусом Героя,маг.
Lineage 2 персонаж со статусом Героя,маг.


С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады.


Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice».

[править] Крафт (производство предметов)

Крафт бывает двух видов.

Общий крафт (англ. Common Crafting} — например, зелий, заколок и масок — доступен всем персонажам. Использует добываемые в ходе рыбалки материалы.

Дварфский крафт (англ. Dwarven Crafting) — от оружия, брони, бижутерии, до soul и spirit shot-ов — доступен только дварфам. Из двух ветвей дерева классов дварфов только одна посвящена высокоуровневому крафту.


В магазинах недоступно снаряжение высокого уровня и экзотические украшения, так что крафт играет в игре важную роль.


Для создания предметов крафтер должен знать рецепт предмета. По текущим правилам игры, это означает, что один соответствующий предмет-рецепт был безвозвратно потрачен, добавлен в «книгу рецептов» крафтера. Каждая попытка крафта требует определённых наборов материалов.

Существует ограничение на максимально возможное количество рецептов в «книге». Поэтому крафтеры, в первую очередь дварфы, вынуждены специализироваться, ограничивать себя в ассортименте предметов, которые они способны создавать.

Вся боевая экипировка (броня и оружие) делится на категории («грейды», англ. grade) NG (None Grade), D-, C-, B-, A- и S-грейд.

В этом ряду возрастает продвинутость экипировки. Растут требования к уровню использующего или способностям крафтящего персонажа.

Можно выделить следующий ряд качественных отличий различных "грейдов" вещей в аспекте способов их добычи: None Grade-

1)возможна покупка у npc-трейдеров за адену
2)возможен дроп с обычных монстров
3)крафт без расхода дополнительного рецепта со 100% шансом
4)крафт без использования кристалов

D Grade-

1)возможна покупка у npc-трейдеров за адену
2)возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
3)крафт без расхода дополнительного рецепта со 100% шансом
4)крафт с использованием D кристалов

C Grade-

1)возможна покупка у npc-трейдеров за D и C кристалы(помимо топовых вещей)
2)возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
3)крафт без расхода дополнительного рецепта со 100% шансом
4)крафт с использованием C кристалов

B grade-

1)покупка невозможна
2)возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
3)крафт с расходом дополнительного рецепта с 60% или 100% шансом(зависит от рецепта)
4)крафт с использованием C или B кристалов ("лоу" или "топ"- соответственно)

A grade-

1)покупка невозможна
2)возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
3)крафт с расходом дополнительного рецепта и с 60% шансом
4)крафт с использованием B или A кристалов ("лоу" или "топ"- соответственно)

S grade-

1)покупка невозможна
2)возможен дроп с рейд боссов
3)крафт с расходом дополнительного рецепта, с 60% шансом, ключевые материалы для крафта добываются только с рейд-боссов
4)крафт с использованием S кристалов

[править] Хроники

Первые глобальные изменения в игре назывались «Хрониками», и имели номера. Такие краткие обозначения, как C1, C2, C3 и т. д. до C5 прочно вошли в обиход игрового сообщества. Начальная версия называлась Prelude и стартовала в Северной Америке 27 апреля 2004 года. Подробный обзор изменений каждого обновления находится в свободном доступе на официальном сайте.

Очередное глобальное обновление появляется сначала на корейских серверах. Североамериканские сервера обновляются со значительной задержкой. Дополнительной платы за возможность игры в обновлённую версию или доступ к нововведениям не взимается.

* Prelude (русск. Начало)
* Chronicle 1: Harbingers of War (русск. Предвестники войны)
* Chronicle 2: Age of Splendor (русск. Эпоха величия)
* Chronicle 3: Rise of Darkness (русск. Возрождение тьмы)
* Chronicle 4: Scions of Destiny (русск. Наследники судьбы)
* Chronicle 5: Oath of Blood (русск. Присяга крови)
* Interlude: The Chaotic Throne (русск. Интерлюдия: трон хаоса)
* The 1st Throne: The Kamael (русск. Первый трон: Камаэль)

[править] The Chaotic Throne: Interlude

С 11-го апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 6-я часть игры. Она является текущей версией. Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название апдейта (англ. update) — «Interlude: The Chaotic Throne».

Можно отметить, что разработчики ввели 60 скиллов (умений, англ. skill), 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих скиллов. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе призрачные версии, исчезающие по прошествии ограниченного времени.

Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни, выпадающие из монстров, вследствие чего оружию случайным образом придаются новые свойства. Такие предметы нельзя передавать другим игрокам, ставить на продажу, выбрасывать и т. д.

Добавлена новая локация, доисторический остров, населённый могущественными динозаврами.

ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами.

[править] 1st Throne: The Kamael

«Первый трон: Камаэль». Так называется следующее в серии обновление.

6 ноября стартовал публичный тестовый сервер «Первого трона».

На официальном форуме игры расположена информация об обновлении (англ.).


Любой действительный подписчик может, скачав специальную версию игры, опробовать обновление уже сейчас.


Главная новость — появление однокрылой тёмной по природе расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.

Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Isle of Souls.

Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки.


Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов высокоуровневой экипировке.

Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия.

[править] Информация об игровых серверах

Североамериканские игровые сервера в данный момент включают 10 игровых серверов: Bartz, Sieghardt, Kain, Lionna, Erica, Gustin, Devianne, Hindemith, Teon, Franz. Открывались сервера в том же порядке: Бартз — самый старый сервер, Франц — самый новый.

В качестве названий серверов взяты имена (якобы?) cуществующих персонажей мира Lineage. Хотя их личные вклады в историю мира либо крайне малы, либо не отмечены в материалах официального сайта игры. Во внутриигровых квестах и диалогах они также не упоминаются.


1. Бартз — паладин (англ. Paladin) из знатной семьи Орена (англ. Oren), искренний поборник справедливости[6].

2. Сигхардт — тёмный мститель (англ. Dark Avenger), жертва политических интриг, бывший аристократ из Руны (англ. Rune)[7].

3. Каин — гладиатор (англ. Gladiator), сознательно отказавшийся от роскоши жизни элморской аристократии[8].

4. Лионна — девушка-варлорд (англ. Warlord), дочь иннадрильского (англ. Innadril) торговца, лелеявшая детскую мечту получить титул, едва не поплатившаяся за неё жизнью[9].

5. Эрика — охотница за сокровищами (англ. Treasure Hunter), её семья разрушена, она чудом уцелела и временно служит Сигхардту[10].

6. Гастин — меланхоличный ястребиный глаз (англ. Hawkeye), чуть не оставивший этот мир совсем маленьким, но спасённый Францем[11].

7. Девианна — колдунья (англ. Sorceress), путешествующая в поисках знаний за рамками привитых ей формальным обучением[12].

8. Хиндемит — некромант (англ. Necromancer), бывший ученик самого Хардина, слепо ищущий, как бы заслужить такое признание, чтобы превзойти своего учителя[13].

9. Теон — чернокнижник (англ. Warlock), мудрый, но не пышущий благими намерениями и противостоящий Францу в непонятных интригах[14].

10. Франц — епископ (англ. Bishop), могущественный чудотворец, стоящий, впрочем, во главе подозрительного культа «Сияющий рассвет»[15].


Также существует отдельный тестовый сервер (англ. PTS, Public Test Server), доступный для всех подписчиков, на котором в первую очередь проверяется стабильность поступающих от корейских разработчиков обновлений игры.

Сервера номер 9 и 10, Teon и Franz, считаются европейскими, а остальные американскими. Это разграничение определяет время проведения плановых событий и ивентов. Значит, определяет, жителям каких часовых поясов удобнее играть на том или ином виде серверов.

Все русскоговорящее комьюнити (англ. Community), играющее на официальных серверах, играет на североамериканских, так как на японском и корейском серверах игра происходит на соответствующих языках.

[править] Неприглядные стороны игры

Ввиду ряда возможных факторов — от неудачных элементов механики и баланса до попустительства администрации и игрового сообщества нарушениям правил игры — неотъемлемыми частями Lineage II стали определённые взаимосвязанные проблемы.


Темы этих проблем ограничиваются в обсуждении на официальных форумах игры.[16] Официальная позиция издателей и службы поддержки заключается в непримиримой борьбе со всеми нарушениями правил игры.

Существуют скептические утверждения, что на эти проблемы закрыты глаза, а также конспирологические теории о получении издателем дохода непосредственно с теневого оборота.

В игровом сообществе существуют и оценки, оправдывающие ситуацию и усматривающие положительное влияние, например, фармеров на внутриигровой рынок.

[править] Торговля за реальные деньги (англ. Real-Money Trading)

Прямо запрещается правилами игры.[17]


Внутриигровые блага добываются с трудом, требуют затрат времени и сил внутри игры. В какой-то момент времени появилась идея зарабатывать на желании людей облегчить себе внутриигровую жизнь. В интернете содержится множество предложений продать вам учётные записи (вместе с персонажами), адену, снаряжение. Существуют предложения по «прокачке» (набору опыта, усилению) вашего собственного персонажа без вашего личного участия.

[править] Фармеры (англ. Farmers)

Низкий шанс и большие затраты времени при получении важных для развития персонажей предметов (выбиванием из мобов в PvE, или выполнением квестов) обуславливают существование такого рода игроков. Фармеры участвуют в игре, имея основной целью добычу редких предметов, а не обычные для простого игрока развлечение, общение и пр. Добытые предметы могут вымениваться на что-либо, но в конечном итоге либо собственно предметы, либо адены от их продажи внутри игры — будут проданы за реальные деньги. В погоне за доходом фармеры могут занимать выгодные места, стараясь вытеснять простых игроков.

[править] Боттинг (англ. Botting)

Прямо запрещается правилами игры.[18][19]


Использование сторонних программ и модификации игрового клиента позволяет играющему в разной степени автоматизировать процесс игры, а также получать критически важную информацию, недоступную при использовании стандартного клиента. Так называемые персонажи-боты способны в отсутствие игрока выполнять заданные действия. Например, игроки могут лечь спать, а тем временем персонаж-бот будет охотиться, набирая опыт, и добычу. Боты могут быть запрограммированны на на выход из игры при виде player killer-ов и многое другое.

Боты широчайшим образом используются фармерами (см выше), а также их не трудно вычислить администраторам сервера.[источник?]

Клиент игры снабжается утилитой GameGuard, предназначенной предотвращать использование бот-программ, но это не спасает общую ситуацию.

[править] Информация о подписке

[править] Аудитория подписчиков

Игра стала весьма популярна после запуска в ноябре 2003, набрав 1.5 миллиона подписчиков по всему миру в сентябре 2004. Исходя из данных за первую половину 2005 года, Lineage II имеет примерно 2.25 миллионов подписчиков по всему миру. 27 апреля 2006 года по данным NCsoft, Lineage II имела свыше 3 миллионов подписчиков во всём мире[20], являясь второй по популярности MMORPG в мире. Первое место принадлежит World of Warcraft, которая насчитывает 7.6 миллионов подписчиков[21], и является крупнейшей MMORPG в мире.

[править] Оплата подписки

Для игры необходимо зарегистрироваться, используя приложенный к коробочной (англ. box) версии игры ключ активации и карту с дополнительным временем, получив в итоге доступ на срок в 45 дней.[22] Также можно купить ключ в онлайн магазине, получив также 45 дней бесплатно, но чтобы воспользоваться ими, необходимо продление подписки обычным образом[23], с помощью кредитных карт или Game Time карт любой из игр (Lineage, City of Heroes, City of Villains и т. д.) североамериканского подразделения NCsoft.

Абонентская плата составляет €12.99 в месяц. Небольшая экономия получается при оплате сразу за 3 месяца (€34.99 или €11.66 за месяц) или за 6 месяцев (€64.99 или €10.83 за месяц).

Оплата при помощи Game Time Card (чаще всего номиналом в 60 дней) обычно обходится дороже. Такие карты можно купить в интернет-магазинах.

настроение: Благодарное
хочется: как всегда... ЖРАТЬ!!!
слушаю: КиШ

WoW

... заголовок говорит сам за себя

Игровой процесс

В отличие от предыдущих игр серии Warcraft, эта не является стратегией в реальном времени. World of Warcraft позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать пейзажи, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают компьютерные персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками, на дуэлях, аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за битву с другими персонажами — славу, которую также можно вложить в экипировку.

Большинство заданий на начальном этапе делаются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них сразу рассчитана на то, чтобы персонажи объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, инвидуализированные для групп от пяти до сорока игроков. Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, чемпионство на арене или просто достижение максимального уровня игры. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Компания Близзард постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно выполнять задания фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на дружеское.

На данный момент игра World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже своими рынками и финансовыми организациями. Если у Вас немного времени на игру, но очень хочется иметь прокаченного персонажа, Вы можете заказать покупку игровой валюты или прокачку Вашего персонажа за реальные деньги, хотя подобные действия и являются нелегальными и всячески преследуются Blizzard.

Персонажи

Персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным счетам (аккаунтам). Игроки могут создавать 10 персонажей на одном сервере (на PVP-серверах на одном аккаунте персонажи могут быть только одной фракции) с общим лимитом в 50 персонажей для всех серверов.

Расы

При создании персонажа в World of Warcraft игрок может выбрать из десяти различных рас и девяти различных классов. Все расы разбиты на две равные фракции — Aльянс (Alliance) и Орда (Horde):

* Альянс в настоящее время состоит из людей (Human), ночных эльфов (Night Elf), карликов (Dwarf) и гномов (Gnome). С выходом Burning Crusade были добавлены дренеи (Draenei).
* Орда в настоящее время состоит из орков (Orc), тауренов (Tauren), нежити (Undead, или Forsaken) и троллей (Troll). С выходом дополнения Burning Crusade были добавлены кровавые эльфы (Blood Elves).
* Помимо этого в игре встречается много неиграемых (NPC) рас, таких, как гоблины (Goblin), огры (Ogres), высшие эльфы (High Elf) (впоследствии стали Кровавыми Эльфами), сатиры (Satyrs) и мурлоки (Murloc).

Классы

Девять доступных классов включают в себя: друида (Druid), охотника (Hunter), мага (Mage), паладина (Paladin), жреца (Priest), разбойника (Rogue), шамана (Shaman), колдуна (Warlock) и воина (Warrior). Два класса изначально являлись индивидуальными для фракций: паладины для Альянса и шаманы для Орды. Однако с выходом дополнения Burning Crusade эта особенность исчезла — кровавые эльфы могут быть паладинами, что в их случае называется «кровавыми рыцарями» («Blood Knights»), а дренеи — шаманами. Дренеи тоже могут быть паладинами. Выбор классов также ограничивается расой персонажа. Существует 26 возможных комбинаций расы и класса для каждой из сторон, то есть в World of Warcraft в настоящее время для персонажа можно выбрать одну из 52-х возможных комбинаций.

Аддон Wrath of the Lich King добавит новый клас для всех рас - рыцарь смерти (Death Knight). В отличии от других классов, этот класс нельзя будет выбирать сначала. Для этого нужно будет дочтичь уровня 80 и пройти серию квестов чтобы открыть класс. Затем игрок может создать нового персонажа с этим классом. Но этот персонаж начнётся не с самого начала, ему будут дан высокий уровень и мощный арсенал заклинаний. Также заклинания рыцарей смерти будут зависеть от нового «ресурса» - рун.
Доступные расы и классы в World of Warcraft
Профессии

Каждый персонаж может обучиться какой-либо профессии, которые позволяют либо собирать какие-либо ресурсы, либо изготавливать вещи. Профессии также делятся на два типа — основные и вспомогательные. Основных можно выучить только две, а вспомогательные все. Обучение профессиям происходит у соответствующих тренеров, а дальнейшее совершенствование возможно изучением дополнительных материалов, например выкроек, чертежей или формул.

Основные профессии

(можно выучить только 2)

* Алхимик (англ. Alchemy) — создаёт различные зелья, эликсиры и преобразует вещества из одного в другое
* Инженер (англ. Engineering) — создаёт различные вспомогательные устройства и серьги
* Кожевник (англ. Leatherworking) — шьёт доспехи из кожи
* Кузнец (англ. Blacksmithing) — делает тяжёлые доспехи и оружие
* Портной (англ. Tailoring) — шьёт лёгкую тряпичную одежду
* Рудокоп (англ. Mining) — используя кирку, добывает полезные ископаемые
* Скорняк (англ. Skinning) — может снять шкуру с убитых животных
* Травник (англ. Herbalism) — собирает травы, которые впоследствии можно использовать в других профессиях, в основном в алхимии
* Зачаровывание (англ. Enchanting) — умеет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, навсегда улучшая их характеристики или добавляя новые; также может «снимать чары» (англ. Disenchant) с большинства предметов, имеющих уровень «необычный» (англ. Uncommon) или выше, разрушая их и получая взамен особые реагенты для своей профессии

Дополнение The Burning Crusade позволило освоить ещё одну профессию, которая недоступна, если аддон не установлен:

* Ювелир (англ. Jewelcrafting) — позволяет делать кольца, цепочки и алмазы для улучшения характеристик высокоуровневой экипировки

Новая профессия в аддоне Wrath of the Lich King:

* Написание свитков (англ. Inscription) - позволяет улучшать заклинания и способности игрока. Заклинаниям можно давать дополнительные свойства (например, дать заклинанию Fireball свойство оглушать противника на 3 секунды).

Вспомогательные профессии

(можно выучить все)

* Верховая езда (англ. Riding) — доступна только с 40-го уровня, позволяет перемещаться на ездовых животных, дает увеличение скорости передвижения.
* Кулинария (англ. Cooking) — позволяет готовить еду, высокоуровневые блюда добавляют полезные свойства после употребления.
* Рыбалка (англ. Fishing) — по сути помогает собирать ресурсы для алхимии и кулинарии, но можно выловить и некоторые доспехи, а также бутылки с письмами.
* Первая помощь (англ. First aid) — умение делать бандажи для лечения, снятия ядов.
Игровой мир

Города

В игре имеется девять городов, в которых имеются банки (по четыре столичных города у каждой фракции и один нейтральный город), и населенные пункты, в которых имеется почта.

К городам Орды относятся:

* Thunder Bluff в Mulgore
* Orgrimmar в Durotar
* Undercity в the Tirisfal Glades
* Silvermoon City в Eversong Woods

К городам Альянса относятся:

* Stormwind City в Elwynn Forest
* Ironforge в Dun Morogh
* Darnassus в Teldrassil
* The Exodar в Azuremyst Isle

Нейтральный город:

* Shattrath City в Terokkar Forest

К нейтральным населённым пунктам относятся:

* Ratchet в The Barrens
* Booty Bay в Stranglethorn Vale
* Gadzetzan в Tanaris
* Everlook в Winterspring
* Light's Hope Chapel в Eastern Plaguelands
* Marshal's Point в Un'goro Crater
* Cenarion Hold в Silithus
* Cenarion Refuge в Zangarmarsh
* Stormspire в Netherstorm
* Evergrove в Blade's Edge Mountains

Танцы

Любой из не-NPC персонажей может танцевать при использовании команды «/dance». Также, некоторые NPC могут танцевать при определённых обстоятельствах.

Расы Альянса

* Человек-мужчина — танец Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботним вечером».
* Человек-женщина — танец «Макарена».
* Ночной эльф-мужчина — танец Майкла Джексона для песни «Billie Jean».
* Ночной эльф-женщина — танец Ализе для песни «J’en ai marre».
* Гном-мужчина — танец гофера из фильма «Мальчик для гольфа».
* Гном-женщина — сальса.
* Дварф-мужчина — казачок, также включает некоторые движения из фильма «Лихорадка субботним вечером».
* Дварф-женщина — ирландские степ-танцы
* Дрэней-мужчина — танец Далера Менди для песни «Тунак Тунак Тун».
* Дрэней-женщина — танец живота, как это делает Шакира.

Расы Орды

* Орк-мужчина — танец Эм-Си Хаммера для песни «U Can’t Touch This».
* Орк-женщина — танец из видео Джувенайла «Back That Azz Up».
* Тролль-мужчина — капоэйра.
* Тролль-женщина — танец Шакиры для песни «Whenever, Wherever».
* Отречённый-мужчина — мош/хардрок
* Отречённая-женщина — «плакучая ива».
* Таурен-мужчина — смесь танцев Noodle dance, Raise the Roof и Peanut Butter Jelly Time.
* Таурен-женщина — «Electric Slide».
* Кровавый эльф-мужчина — танец из фильма «Наполеон Динамит».
* Кровавый эльф-женщина — танец изначально основанный на танцах Бритни Спирс, но в основном базирован на видео корейской танцовщицы.

Формы шамана и друида

* Шаман (форма призрачного волка) — танец собаки Снупи из мультфильмов «Пинатс».
* Друид (форма лунного родственника) — танец Криса Фарли в комедийном видео «Chippendale».
* Друид (походная форма и форма кота) — танец льва Шрама из мультфильма «Король-лев».
* Друид (формы медведя) — танец медведя из фильма «Доктор Дулиттл 2».
* Друид (форма древа жизни) — «твист».

Другие расы

* Огр — тот же танец что и у друида в форме мункина.
* Гоблин — в позе лотоса касается рукой земли, затем другой рукой.
* Мурлок-ребёнок — танец «The Michigan Rag» в мультфильме «One Froggy Evening».

Серверы

World of Warcraft использует т. н. серверные кластеры, иначе называемые «мирами», для обеспечения возможности одновременной игры миллионам подписчиков. По стилю игры различают четыре типа серверов: PvE (игрок против окружения), PvP (игрок против игрока), RP (ролевые с механикой PvE-серверов) и RP-PvP (ролевые с механикой PvP-серверов).

настроение: Довольное
хочется: как всегда... ЖРАТЬ!!!
слушаю: КиШ

RFonline

RFO вещь неплохая... но есть и свои недостатки. По-моему вов лучше, но... вы посмотрите сами! rfonline.ru
а вот и описание геймы


Сюжет

Далеко-далеко в открытом космосе, в секторе галактики под названием Новус (Novus), вы сможете выбрать одну из трех мощнейших враждующих группировок. Так, ваш персонаж будет участвовать в заключительном сражении за полный контроль над всей галактикой Новус (Novus). Выберите любую расу. Или Федерация Беллато (Bellato Union), члены которого управляют боевыми отрядами роботов (что раньше не встречалось ни в одной MMOG). Или священный альянс Кора (Holy Alliance Cora) — мистически и фэнтэзийно ориентированную расу, использующую силу магии. Или, наконец, Империя Акретия (Accretia Empire), футуристическую расу киборгов, целью которой является захват всего сектора с помощью своей передовой системы вооружения.

Расы

Военная империя Акретия

В Империи Акретия (Accretia Empire) царит тоталитарный политический режим, где все делается ради достижений целей Империи, этой теории следуют и их последователи. Поскольку Акретия (The Accretia) — раса механических созданий с материалистическим образом мышления, неизвестно почему и когда они начнут уничтожать ту или иную расу. Акретии (The Accretia) горды тем, что они самая сильная и самая великая раса в галактике, они гордятся своим оружием, созданным чтобы максимально эффективно уничтожать любые живые существа. Для них ключевой движущей силой является потребность расширять свои владения к границам вселенной, чтобы стать еще более сильными. Именно это желание неизбежно вело Акретов (the Accretia) к планете Новус (Novus) и неизвестным цивилизациям, которым Новус (Novus) приходился домом. Вся Империя — это огромная военная машина, живущая только для того, чтобы становиться больше и сильнее. Целые планеты, превращенные в заводы по производству оружия, целые народы, порабощенные и «модернизированные», чтобы пополнить несметные армии кибер-солдат с клонированными мозговыми модулями — это Великая Акретианская Империя, самая Эффективная военная сила во вселенной. В своем стремлении к рационализму и познанию, Акретиане добились очень многого, дотошно документируя как успехи, так и неудачи. Так что возможно из всех народов втянутых в конфликт на Новусе, только они знают, с чего началась эта война.

Священный альянс Кора

Священный Альянс Кора (The Holy Alliance Cora) — духовная цивилизация с устойчивой верой в религию и магические искусства. Хотя история Коритов (The Cora) была в основном основана на религиозных войнах, которые создали множество государств и наций, раса очень сильно сплочена благодаря своим основным религиозным верованиям. Теперь Кориты (The Cora), объединенные в священный Альянс, сражаются за свое выживание, используя магические способности, полученные с помощью своих духовных верований, и традиционное оружие, благословленное их богом Дайсемом (Decem).

Федерация Белато

Союз Беллато (The Bellato) использует в своей культуре механику и немного магии. Беллато (The Bellato), известные благодаря своим большим механическим умам и интеллекту, могут создать громадные бронированные боевые машины и оружие, которые можно использовать на войне. Хотя Беллато (The Bellato) физически сильны и интеллектуальны, высокий уровень гравитации на их родной планете повлиял на их телосложение. Именно поэтому их комплекция невелика. Беллато (The Bellato) — опытные торговцы, и их финансовому складу ума и жадности захотелось захватить и колонизировать другие планеты, чтобы требовать с них ресурсы. Для того, чтобы расширяться в остальной части вселенной, Беллато (The Bellato) должны быть уверены, что сектор Новус (Novus) не попадет под влияние Коры (The Cora) или Аккретий (the Accretia). Это желание развиваться и расти, несомненно, погрузит галактику в суматоху и хаос.
Особенности Расы

У каждой расы есть свои уникальные особенности, применяемые в бою.

Пусковые установки

Пусковые установки являются «Идеальным орудием убийства». Пусковые установки — самое разрушительное оружие Акретианской Империи, сочетающие в себе ужасающую огневую мощь и невероятную эффективность. Вес и страшная отдача этих устройств делают невозможным их применение для представителей любой расы, кроме стальных воинов Акретианской Империи. Боеприпасы для установок могут быть обыкновенными или со стихиями. Такие как: огонь, земля, вода и ветер, — это призвано компенсировать отсутствие у Акретиан способностей к магии. Обыкновенная пачка патронов содержит в себе 100 шт. снарядов, а есть пачки, которые содержат по 500 шт. Изготовление патронов может принести большую прибыль. Чем больше навык изготовления патронов, тем лучше патроны можно изготовить. Пусковые установки являются идеальным оружием для убийства, другие расы приходят в страх только от одного их вида. Такое оружие наиболее эфективно в крупномасштабных сражениях, выстрел из нее способен поразить не просто одного человека, а целую территорию.

Осадный набор был прозван войнами Империи «Оружие победы». Конечно, это не самое великое достижение имперских технологий, но следует учесть, что ни один даже самый сильный представитель Коритов или Белато не сможет противостоять этому смертоносному оружию. Осадный набор имея огромную мощь делает использующего достаточно уязвимым, практически лишая его способности передвигаться.

Анимус

Анимус — призываемый дух, высший дар Дайсема, величайшая сила и страшнейшее оружие расы Кора. Анимусы и Кориты связаны кровавым договором, до мельчайших деталей, описывающим правила и условия отношений между духом и призвавшим. Кориты получили право призывать анимусов в качестве слуг. Всего доступных для вызывания анимусов четыре, и каждый из них обладает своими особенностями, или по другому определенной силой. Например, Пеймон (Дух меча) это боевой дух, и его развитие происходит исключительно в схватках с противниками коритов. Уровни развития анимуса приведены ниже.

Пеймон — дух меча, великолепный фехтовальщик, самый сильный и смелый из всех Анимусов. Этот дух рожден для сражений, он непобедим в рукопашной схватке, и не задумываясь отдает всю свою силу яростно защищая своего хозяина.

Инанна — дух благословения, самый спокойный и мирный из всех духов. Не обладая выдающимися боевыми качествами, этот Анимус, тем не менее, весьма полезен на поле сражения, так как способен восстанавливать жизненные силы своего хозяина, и других представителей народа Коритов.

Геката — огненный дух, обладает огромной разрушительной силой. В искусстве огненной магии с ним не сравнится ни один колдун Коритов или Беллато, ведь если сила их магии идет от разума, то мощь Геката — порождение первобытной стихийной ярости.

Изида — дух ярости, обладатель самой разрушительной силы среди всех Анимусов. Этот аватар является идеальным оружием для быстрых схваток. Разящие молнии, выпускаемые Изидой, за считанные секунды испепелят противника. К сожалению, силы этого духа ограниченны и он не подходит для ведения затяжных сражений.

MAU(Massive Armor Unit)

Изначально MAU не были предназначены для войны, первые прототипы этих механизмов разрабатывались исключительно для применения на строительных работах и для научных исследований. Но со временем границы Федерации расширялись, все чаще вспыхивали военные конфликты, производство вооружения и военного оборудования стало приоритетным для Беллато, и в скоро на базе этих стальных титанов было создано первое боевое подразделение Робопехоты. Первые же бои с применением легионов MAU, показали невероятную эффективность этого вида вооружения. Окрыленное таким успехом руководство Федерации начало массовое производство боевой тяжелой техники, и вскоре легионы MAU были признаны основной ударной силой армии Беллато. Однако через некоторое время руководством Федерации было принято решение о начале экспансии на богатую ценнейшими ресурсами планету Новус. Там амбиции Беллато впервые пересеклись с интересами тоталитарной Империи Акретия, что привело к военному конфликту между этими расами. Уверенные в превосходстве своей техники, Беллато атаковали Акретиан всеми силами стальных легионов и были наголову разгромлены, потеряв под огнем Имперских отрядов, вооруженных мощнейшими пусковыми установками, практически всю тяжелую технику. Это поражение заставило ученых Федерации серьезно пересмотреть конструкцию и сферу применения MAU: их конструкция оказалась не пригодна для применения на планете Новус, — поэтому пришлось передать все чертежи и уже собранные прототипы на доработку. На переделку и доработку тяжелой техники уходило огромное количество средств и ресурсов, в результате чего, советом Федерации было принято решение о сокращении численности отрядов Робопехоты, что по идее должно было быть компенсировано за счет увеличения мощности и эффективности этих боевых машин. Отныне любое применение MAU было разрешено только специализированным военным подразделениям, а все мирные образцы были изъяты и переоборудованы для боевых нужд.

настроение: Веселое
хочется: ИГРАТЬ В CS!!!
слушаю: КиШ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу