Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
Регистрируйтесь на нашем сайте, рассылайте SMS уведомления своим Клиентам, генерируйте QR-коды и внедряйте их в свои маркетинговые кампании!
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Как потерять самых ценных сотрудников
#увольнение
Поручайте им работу «в стол»
Люди тратят на создание творческого продукта много эмоциональных сил, поэтому их особенно огорчает, когда работа оказывается никому не нужна.
Реализованные проекты, которые не стыдно показать людям, — это наркотик, на котором сидят творцы, это стимулирует их даже лучше, чем денежное вознаграждение.
Напротив, разработки, стратегии, дизайн, тексты, макеты, легшие «в стол», для них — нож острый. Если вы предполагаете, что проект скорее всего останется в стадии разработки, если он не очень важен для вашей организации more…
#увольнение
Поручайте им работу «в стол»
Люди тратят на создание творческого продукта много эмоциональных сил, поэтому их особенно огорчает, когда работа оказывается никому не нужна.
Реализованные проекты, которые не стыдно показать людям, — это наркотик, на котором сидят творцы, это стимулирует их даже лучше, чем денежное вознаграждение.
Напротив, разработки, стратегии, дизайн, тексты, макеты, легшие «в стол», для них — нож острый. Если вы предполагаете, что проект скорее всего останется в стадии разработки, если он не очень важен для вашей организации more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Как потерять самых ценных сотрудников
#увольнение
Поручайте им работу «в стол»
Люди тратят на создание творческого продукта много эмоциональных сил, поэтому их особенно огорчает, когда работа оказывается никому не нужна.
Реализованные проекты, которые не стыдно показать людям, — это наркотик, на котором сидят творцы, это стимулирует их даже лучше, чем денежное вознаграждение.
Напротив, разработки, стратегии, дизайн, тексты, макеты, легшие «в стол», для них — нож острый. Если вы предполагаете, что проект скорее всего останется в стадии разработки, если он не очень важен для вашей организации more…
#увольнение
Поручайте им работу «в стол»
Люди тратят на создание творческого продукта много эмоциональных сил, поэтому их особенно огорчает, когда работа оказывается никому не нужна.
Реализованные проекты, которые не стыдно показать людям, — это наркотик, на котором сидят творцы, это стимулирует их даже лучше, чем денежное вознаграждение.
Напротив, разработки, стратегии, дизайн, тексты, макеты, легшие «в стол», для них — нож острый. Если вы предполагаете, что проект скорее всего останется в стадии разработки, если он не очень важен для вашей организации more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
9 удивительных историй популярных брендов
#истории #бренды
1. Жук за миллион для Domino
В 1961 братья Том и Джеймс Монаган купили пиццерию за 500 долларов. Спустя год Джеймс решил продать свою долю за жука Volkswagen, который они использовали для доставки. Позже Domino стала второй по величине сетью пиццерий в США. В 1998 Том продал 93% акций компании за 1 миллиард долларов.
2. Формула Coca-Cola навеяна Францией
Фармацевт Джон Пембертон был ранен на войне и стал зависимым от морфия. Это побудило его создать свою версию вина Мариани, в котором он соединил кокаин и вино. more…
#истории #бренды
1. Жук за миллион для Domino
В 1961 братья Том и Джеймс Монаган купили пиццерию за 500 долларов. Спустя год Джеймс решил продать свою долю за жука Volkswagen, который они использовали для доставки. Позже Domino стала второй по величине сетью пиццерий в США. В 1998 Том продал 93% акций компании за 1 миллиард долларов.
2. Формула Coca-Cola навеяна Францией
Фармацевт Джон Пембертон был ранен на войне и стал зависимым от морфия. Это побудило его создать свою версию вина Мариани, в котором он соединил кокаин и вино. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Принципы UX-хореографии
#дисней #UX
очки пересечения Дисней и UX. Как уроки рисования Микки Мауса изменят ваш подход к дизайну.
Дисней и UX
Основа анимации — в 12 принципах, которые сформировали в студии Дисней. Там знают — для того, чтобы завоевать сердца аудитории, нужна эмоциональная вовлечённость. Для этого в анимацию нужно добавить реалистичные движения и живые эмоции. Используйте их в дизайне сайтов и мобильных приложений.
Пять принципов UX-хореографии more…
#дисней #UX
очки пересечения Дисней и UX. Как уроки рисования Микки Мауса изменят ваш подход к дизайну.
Дисней и UX
Основа анимации — в 12 принципах, которые сформировали в студии Дисней. Там знают — для того, чтобы завоевать сердца аудитории, нужна эмоциональная вовлечённость. Для этого в анимацию нужно добавить реалистичные движения и живые эмоции. Используйте их в дизайне сайтов и мобильных приложений.
Пять принципов UX-хореографии more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Новый подход Google к нативным приложениям c Instant Apps
#Google
Сервис Instant Apps, презентованный на недавно прошедшей конференции Google I/O, сотрёт границу между мобильными и веб-приложениями. Он позволит запускать нативные приложения, даже если вы их не устанавливали — достаточно просто перейти по ссылке.
Обычная загрузка и установка приложения — это долго. Но с Instant Apps разработчики смогут разбить приложение на несколько маленьких частей, благодаря чему оно запустится уже через несколько секунд. more…
Сервис Instant Apps, презентованный на недавно прошедшей конференции Google I/O, сотрёт границу между мобильными и веб-приложениями. Он позволит запускать нативные приложения, даже если вы их не устанавливали — достаточно просто перейти по ссылке.
Обычная загрузка и установка приложения — это долго. Но с Instant Apps разработчики смогут разбить приложение на несколько маленьких частей, благодаря чему оно запустится уже через несколько секунд. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Секрет счастливых клиентов
#клиенты
Выслушайте и определите причину боли
Первое и самое основное — умение выслушать клиента. Копните глубже, задайте дополнительные вопросы. Не всегда проблема лежит на поверхности.
Если у клиента уже есть сайт, спросите, что его не устраивает в нём. Проблема в обновлении контента? Или все дело в плохих отношениях с предыдущим разработчиком?
Как только вы узнаете, что произошло — поймете, что клиент ждёт от вас. Исходя из этого, сформулируете подходящий план.
Объясните процесс more…
#клиенты
Выслушайте и определите причину боли
Первое и самое основное — умение выслушать клиента. Копните глубже, задайте дополнительные вопросы. Не всегда проблема лежит на поверхности.
Если у клиента уже есть сайт, спросите, что его не устраивает в нём. Проблема в обновлении контента? Или все дело в плохих отношениях с предыдущим разработчиком?
Как только вы узнаете, что произошло — поймете, что клиент ждёт от вас. Исходя из этого, сформулируете подходящий план.
Объясните процесс more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Заголовки email-рассылки: семь смертных грехов
#emailрассылка
1. Слишком длинная тема
Исследования Boomerang показали, что письма с темой в четыре-пять слов просматривают чаще. Они проще, и их удобно читать на мобильном. Реже — длинные. А вот сообщения без темы просматривают лишь 14%.
2. Заголовок письма вводит в заблуждение
Если при открытии письма с темой «Re:» вы видите совсем не ответ, а новое письмо — это раздражает. Ваши клиенты чувствуют тоже самое. Если вы сразу же не нажали «удалить» и сообщение оказалось интересным, неприятный осадок остался. Даже самая быстрая победа не стоит нечестн more…
#emailрассылка
1. Слишком длинная тема
Исследования Boomerang показали, что письма с темой в четыре-пять слов просматривают чаще. Они проще, и их удобно читать на мобильном. Реже — длинные. А вот сообщения без темы просматривают лишь 14%.
2. Заголовок письма вводит в заблуждение
Если при открытии письма с темой «Re:» вы видите совсем не ответ, а новое письмо — это раздражает. Ваши клиенты чувствуют тоже самое. Если вы сразу же не нажали «удалить» и сообщение оказалось интересным, неприятный осадок остался. Даже самая быстрая победа не стоит нечестн more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Instagram сменил дизайн интерфейса и логотипа
#Instagram
Узнаваемая иконка Instargam, стилизованная под фотоаппарат, канула в Лету. Фотокамера в лого еще узнается, но стала более стилизованной, а сам логотип превратился в радужный градиентный значок. Логотипы других приложений, разработанных командой – Layout, Boomerang and Hyperlapse, также поменялись в этом стиле.
Дизайнеры приложения не только подбавили яркости лого, но и убрали все лишние краски из интерфейса: он стал минималистичным, черно-белым. more…
Узнаваемая иконка Instargam, стилизованная под фотоаппарат, канула в Лету. Фотокамера в лого еще узнается, но стала более стилизованной, а сам логотип превратился в радужный градиентный значок. Логотипы других приложений, разработанных командой – Layout, Boomerang and Hyperlapse, также поменялись в этом стиле.
Дизайнеры приложения не только подбавили яркости лого, но и убрали все лишние краски из интерфейса: он стал минималистичным, черно-белым. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Не учитесь программировать, пожалуйста
#программирование
Быть программистом сейчас модно. О них снимают сериалы, пишут книги, их ставят в пример детям в школах. Но не стоит думать, что закончив быстрые курсы программирования, можно сразу оказаться среди лучших, с зарплатой как в Google и со штатным массажистом в офисе.
Не поймите меня неверно: я верю в то, что инженерное дело и программирование – важные навыки. Но только в правильном контексте, и только для людей, которые готовы потом и кровью добиваться успеха. То же применимо ко многим другим специальностям и навыкам. Я бы никого не уговаривал уч more…
#программирование
Быть программистом сейчас модно. О них снимают сериалы, пишут книги, их ставят в пример детям в школах. Но не стоит думать, что закончив быстрые курсы программирования, можно сразу оказаться среди лучших, с зарплатой как в Google и со штатным массажистом в офисе.
Не поймите меня неверно: я верю в то, что инженерное дело и программирование – важные навыки. Но только в правильном контексте, и только для людей, которые готовы потом и кровью добиваться успеха. То же применимо ко многим другим специальностям и навыкам. Я бы никого не уговаривал уч more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Hyperloop One тестирует капсулы для транспортировки людей со скоростью звука
#Hyperloop
Американская компания Hyperloop One заявила, что достигла успеха в разработке транспорта будущего и первой начнет перевозить людей и грузы в специальных поездах-капсулах, работающих на принципе магнитной левитации. Первый экспериментальный 800-метровый трек компания продемонстровала в Лас Вегасе утром 11 мая по местному времени. more…
#Hyperloop
Американская компания Hyperloop One заявила, что достигла успеха в разработке транспорта будущего и первой начнет перевозить людей и грузы в специальных поездах-капсулах, работающих на принципе магнитной левитации. Первый экспериментальный 800-метровый трек компания продемонстровала в Лас Вегасе утром 11 мая по местному времени. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
5 причин, по которым я больше никогда не буду работать в офисе
#работа
1. Вы станете продуктивнее
Исследования показали, что удаленные сотрудники не просто счастливее, но продуктивнее своих офисных коллег. Китайский сайт для путешественников Ctrip предложил половине своих сотрудников в течение девяти месяцев поработать из дома, а вторая половина осталась на привычном офисном режиме. Результатом эксперимента стало заключение, что удаленные сотрудники не только более счастливы и продуктивны, но и реже увольняются.
2. Можно чаще делать перерывы more…
#работа
1. Вы станете продуктивнее
Исследования показали, что удаленные сотрудники не просто счастливее, но продуктивнее своих офисных коллег. Китайский сайт для путешественников Ctrip предложил половине своих сотрудников в течение девяти месяцев поработать из дома, а вторая половина осталась на привычном офисном режиме. Результатом эксперимента стало заключение, что удаленные сотрудники не только более счастливы и продуктивны, но и реже увольняются.
2. Можно чаще делать перерывы more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Позитивный опыт взаимодействия с брендом и SEO неразлучны, как арахисовая паста и варенье
#seo
Когда вы работаете на положительное восприятие бренда, ваши SEO-показатели улучшаются, потому что:
клиенты чаще ищут именно вас;
клиенты чаще вводят прямой URL;
клиенты чаще заходят на ваш сайт;
клиенты задерживаются на вашем сайте дольше.
В итоге заметно увеличивается прямой трафик.
На практике положительный опыт взаимодействия с брендом работает так. Потенциальные клиенты просматривают социальные сети и видят мнение друзей о вашей компании. После 5-6 упоминаний: в рекламе, от друга, в бло more…
#seo
Когда вы работаете на положительное восприятие бренда, ваши SEO-показатели улучшаются, потому что:
клиенты чаще ищут именно вас;
клиенты чаще вводят прямой URL;
клиенты чаще заходят на ваш сайт;
клиенты задерживаются на вашем сайте дольше.
В итоге заметно увеличивается прямой трафик.
На практике положительный опыт взаимодействия с брендом работает так. Потенциальные клиенты просматривают социальные сети и видят мнение друзей о вашей компании. После 5-6 упоминаний: в рекламе, от друга, в бло more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Пять digital-тенденций розничной торговли на ближайшие пять лет
#торговля
1. Шоппинг с эффектом погружения
От конкурсов селфи до виртуальных примерочных — бренды уже готовы дать покупателям невероятный опят взаимодействия. А с увеличением популярности виртуальной и дополненной реальности шоппинг выйдет на новый уровень.
Технологии для покупок будут похожи на приложение IKEA AR или шлем Dior Eyes VR. Будущее стирает границы между цифровым и реальным миром.
Но есть и минусы — технологии, которые позволяют «попробовать, прежде чем купить», могут привести к сокращению прибыли. more…
#торговля
1. Шоппинг с эффектом погружения
От конкурсов селфи до виртуальных примерочных — бренды уже готовы дать покупателям невероятный опят взаимодействия. А с увеличением популярности виртуальной и дополненной реальности шоппинг выйдет на новый уровень.
Технологии для покупок будут похожи на приложение IKEA AR или шлем Dior Eyes VR. Будущее стирает границы между цифровым и реальным миром.
Но есть и минусы — технологии, которые позволяют «попробовать, прежде чем купить», могут привести к сокращению прибыли. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
10 навыков, необходимых SMM-менеджеру
#smm
1. Планирование стратегии
Вы должны видеть общую картину. Знать, как связаны поисковики, контент и SMM. Определять целевую аудиторию и понимать, какие платформы необходимы для развития.
2. Тактика и следование ей
Следование тактике — ключ к успеху SMM-менеджеров. Вам нужно быть внимательным к деталям и понимать, кого привлекать для выполнения определённой работы.
3. Управление сообществами more…
#smm
1. Планирование стратегии
Вы должны видеть общую картину. Знать, как связаны поисковики, контент и SMM. Определять целевую аудиторию и понимать, какие платформы необходимы для развития.
2. Тактика и следование ей
Следование тактике — ключ к успеху SMM-менеджеров. Вам нужно быть внимательным к деталям и понимать, кого привлекать для выполнения определённой работы.
3. Управление сообществами more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Какие хобби делают человека умнее
#хобби
Шахматы. «Шахматы — не только отличное хобби, но и проверенный способ сделать себя умнее», — говорит Венскатонис. В доказательство своим словам он вспоминает исследования, которые показывали увеличение уровня IQ, стимулирования креативности и улучшения памяти студентов, которые играли в шахматы.
Чтение. «Эта привычка развивает ваш словарь, вербальные навыки и память. Чтение также стимулирует кортекс создавать новые синапсы и укрепляет старые», — говорит инвестор. more…
#хобби
Шахматы. «Шахматы — не только отличное хобби, но и проверенный способ сделать себя умнее», — говорит Венскатонис. В доказательство своим словам он вспоминает исследования, которые показывали увеличение уровня IQ, стимулирования креативности и улучшения памяти студентов, которые играли в шахматы.
Чтение. «Эта привычка развивает ваш словарь, вербальные навыки и память. Чтение также стимулирует кортекс создавать новые синапсы и укрепляет старые», — говорит инвестор. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Почему умные люди несчастны
#счастье
Издание The Atlantic пообщалось с автором книги «Если ты такой умный, почему ты несчастен?» Раджем Рагунатаном, который также работает профессором по маркетингу Техасского университета. Рагунатан рассказал о том, почему умные люди несчастны и как решить эту проблему.
Проблема связана с несоответствием собственным критериям успеха. «Например, я хочу быть самым лучшим профессором. Как понять, что я лучший? По количеству исследований, учеников или по знаниям, которые мне удается им доносить?», — говорит Рагунатан. Оценить успешность человека практически нев more…
#счастье
Издание The Atlantic пообщалось с автором книги «Если ты такой умный, почему ты несчастен?» Раджем Рагунатаном, который также работает профессором по маркетингу Техасского университета. Рагунатан рассказал о том, почему умные люди несчастны и как решить эту проблему.
Проблема связана с несоответствием собственным критериям успеха. «Например, я хочу быть самым лучшим профессором. Как понять, что я лучший? По количеству исследований, учеников или по знаниям, которые мне удается им доносить?», — говорит Рагунатан. Оценить успешность человека практически нев more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей
#smm
Совет № 1. Определитесь с ресурсами
Перед тем как что-то начинать, сядьте и подумайте над следующим:
Могу ли я сам уделять минимум 2 часа в день социальным сетям?
Предположим, что вы — не писатель, не дизайнер и не SMM-щик, но хотите качественно вести и продвигать 3 сообщества («ВКонтакте», Facebook, Instagram) и публиковать при этом 2 классных поста в день.
Вам не стоит браться за SMM, если у вас нет времени и навыков, чтобы: more…
#smm
Совет № 1. Определитесь с ресурсами
Перед тем как что-то начинать, сядьте и подумайте над следующим:
Могу ли я сам уделять минимум 2 часа в день социальным сетям?
Предположим, что вы — не писатель, не дизайнер и не SMM-щик, но хотите качественно вести и продвигать 3 сообщества («ВКонтакте», Facebook, Instagram) и публиковать при этом 2 классных поста в день.
Вам не стоит браться за SMM, если у вас нет времени и навыков, чтобы: more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Маркетинг в реальном времени: ключ к успеху?
#маркетинг
Добро пожаловать в 2016, где маркетинг в реальном времени — не просто хорошо, а обязательно. Но всего 26% маркетологов полагают, что обслуживание клиентов в реальном времени фундаментально важно для их бизнеса.
Может ошибочно показаться, что фраза «в реальном времени» означает моментальные результаты. Но нет.
Вот четыре вопроса, ответив на которые, вы встанете на путь к успеху.
1. Сервисы для обслуживания клиентов адаптированы под мобильные устройства? more…
#маркетинг
Добро пожаловать в 2016, где маркетинг в реальном времени — не просто хорошо, а обязательно. Но всего 26% маркетологов полагают, что обслуживание клиентов в реальном времени фундаментально важно для их бизнеса.
Может ошибочно показаться, что фраза «в реальном времени» означает моментальные результаты. Но нет.
Вот четыре вопроса, ответив на которые, вы встанете на путь к успеху.
1. Сервисы для обслуживания клиентов адаптированы под мобильные устройства? more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Как технологии могут изменить подход к маркетингу
#маркетинг #технологии
Технологии, особенно в маркетинге, бешено развиваются. Достаточно полгода не следить за новостями технического прогресса, и вы станете «динозавром».
Вот некоторые технологии, которые могут произвести революцию в маркетинге:
дополненная реальность (AR);
виртуальная реальность (VR);
носимые устройства;
распознавание речи;
4k и 5k разрешение экрана;
управление движением;
интернет вещей.
Конечно, это не нанотехнологии или робототехника. Но когда дело доходит до маркетинга, что угодно может изменить ход игры. more…
#маркетинг #технологии
Технологии, особенно в маркетинге, бешено развиваются. Достаточно полгода не следить за новостями технического прогресса, и вы станете «динозавром».
Вот некоторые технологии, которые могут произвести революцию в маркетинге:
дополненная реальность (AR);
виртуальная реальность (VR);
носимые устройства;
распознавание речи;
4k и 5k разрешение экрана;
управление движением;
интернет вещей.
Конечно, это не нанотехнологии или робототехника. Но когда дело доходит до маркетинга, что угодно может изменить ход игры. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Не пытайтесь продать контент-стратегию
#контент
Независимые разработчики контент-стратегий предлагают сотрудничество руководителям digital-агентств. В ответ получают: «Будем иметь в виду».
Клиент, которому нужна контент-стратегия, пойдет в фирму или к разработчику, которые занимаются этим. Если же клиент не знает, что ему нужна контент-стратегия, — продать ему будет невозможно.
Так перестаньте продавать контент-стратегию, начните её ДЕЛАТЬ.
Так контент-стратегия станет частью процесса проектирования и разработки, а не отдельным предложением. more…
#контент
Независимые разработчики контент-стратегий предлагают сотрудничество руководителям digital-агентств. В ответ получают: «Будем иметь в виду».
Клиент, которому нужна контент-стратегия, пойдет в фирму или к разработчику, которые занимаются этим. Если же клиент не знает, что ему нужна контент-стратегия, — продать ему будет невозможно.
Так перестаньте продавать контент-стратегию, начните её ДЕЛАТЬ.
Так контент-стратегия станет частью процесса проектирования и разработки, а не отдельным предложением. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Как рождаются идеи
#идея
Успешное дело начинается с идеи. Когда-то все известные предприниматели не знали, что будут делать. Что вдохновило успешных людей и где найти стоящую идею для бизнеса, смотрите в картинке.
#идея
Успешное дело начинается с идеи. Когда-то все известные предприниматели не знали, что будут делать. Что вдохновило успешных людей и где найти стоящую идею для бизнеса, смотрите в картинке.
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Манипулирование словами
#психология #продажи
1. Трюизмы
Очевидные высказывания. То есть те фразы, с которыми любой человек автоматически согласится. Эти фразы применяются, чтобы без напряжения вызвать реакцию «Да». Затем вы высказываете свое желание. И так как партнер уже несколько раз согласился с вами, велика вероятность, что он легко согласится и с последним высказыванием.
Например:
– Периодически люди наводят порядок в своей комнате. Убирают лишнее, вытирают пыль, пылесосят… Поэтому ты можешь убрать игрушки в своей комнате. more…
#психология #продажи
1. Трюизмы
Очевидные высказывания. То есть те фразы, с которыми любой человек автоматически согласится. Эти фразы применяются, чтобы без напряжения вызвать реакцию «Да». Затем вы высказываете свое желание. И так как партнер уже несколько раз согласился с вами, велика вероятность, что он легко согласится и с последним высказыванием.
Например:
– Периодически люди наводят порядок в своей комнате. Убирают лишнее, вытирают пыль, пылесосят… Поэтому ты можешь убрать игрушки в своей комнате. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Наталья Грэйс «Секреты обаяния: Как вызвать симпатию?»
#грэйс #коммуникация
Зачем люди овладевают ораторским мастерством? По двум причинам: они хотят влиять на других и нравиться этим самым другим. Третьего не дано. Все разговоры "о том, чтобы поделиться" сводятся к тем же основным двум желаниям: влиять и нравиться. Придёт ли кому-нибудь в голову идея поделиться эмоциями с тем, кто ему не симпатичен? Разговаривая с симпатичными нам людьми, мы подсознательно преследуем цель нравиться им. Я не преувеличу, если скажу, что ораторское искусство – это во многом искусство нравиться. more…
#грэйс #коммуникация
Зачем люди овладевают ораторским мастерством? По двум причинам: они хотят влиять на других и нравиться этим самым другим. Третьего не дано. Все разговоры "о том, чтобы поделиться" сводятся к тем же основным двум желаниям: влиять и нравиться. Придёт ли кому-нибудь в голову идея поделиться эмоциями с тем, кто ему не симпатичен? Разговаривая с симпатичными нам людьми, мы подсознательно преследуем цель нравиться им. Я не преувеличу, если скажу, что ораторское искусство – это во многом искусство нравиться. more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Приложения больше не покупают
#приложения
В последние два годы мы увидели, что платные приложения окупаются все меньше. Нам все труднее продавать приложения по $10. Поэтому когда делаешь приложение, очень важно понимать, для кого оно.
У нас в стране очень слабо развита валидация идей. Редко видишь, чтобы кто-то выходил и питчил своим друзьям, знакомым, коллегам ради понимания, нужно им то, что вы хотите сделать, или нет. Все боятся, что их идею украдут. На самом деле идея стоит $0. Все дело в реализации, тайминге, команде и как это дело донести до пользователя. Нужно понять не только необходимо ли more…
#приложения
В последние два годы мы увидели, что платные приложения окупаются все меньше. Нам все труднее продавать приложения по $10. Поэтому когда делаешь приложение, очень важно понимать, для кого оно.
У нас в стране очень слабо развита валидация идей. Редко видишь, чтобы кто-то выходил и питчил своим друзьям, знакомым, коллегам ради понимания, нужно им то, что вы хотите сделать, или нет. Все боятся, что их идею украдут. На самом деле идея стоит $0. Все дело в реализации, тайминге, команде и как это дело донести до пользователя. Нужно понять не только необходимо ли more…
Mobizon — сервис коммуникации с Клиентами
community-post.html
Не забывайте про ботов!
#боты
Ботов легче создавать и интегрировать с популярными мессенджерами — соответственно проще вход для компаний и больше возможностей для пользователей. Сегодня на платформах Telegram и Slack 5000+ ботов. Facebook открыл API совсем недавно, но именно у него и у Microsoft огромная аудитория, да и инвестиционные ресурсы.
Скорее всего, со временем хайп спадет и начнется органичное развитие этой индустрии. Глобально это все про развитие искусственного интеллекта. Боты в мессенджерах — это хороший инструмент массового пилотирования идей и поиска точек взрывного роста.
#боты
Ботов легче создавать и интегрировать с популярными мессенджерами — соответственно проще вход для компаний и больше возможностей для пользователей. Сегодня на платформах Telegram и Slack 5000+ ботов. Facebook открыл API совсем недавно, но именно у него и у Microsoft огромная аудитория, да и инвестиционные ресурсы.
Скорее всего, со временем хайп спадет и начнется органичное развитие этой индустрии. Глобально это все про развитие искусственного интеллекта. Боты в мессенджерах — это хороший инструмент массового пилотирования идей и поиска точек взрывного роста.
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.