Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Мы с подругой @aleksandranikitina08031987 открыли проект "Селфи: Журнал особенных блогеров" который направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Таких очень много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Мы предоставляем им бесплатную площадку для рекламы своего контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ. Будем благодарны вашей поддержке нашему проекту. Он находится по ссылке https://vk.com/selfie_osobe...

#osobenniy_bloger, #блогер, #инвалид, #особенный_блогер, #мы_вместе, #счастье, #ютуб, #Селфи_Журнал_об_особенных_блогерах, #селфи, #Журнал_об_особенных_блогерах, #youtube, #selfie_osobenniy_bloger, #selfie, #Селфи_Журнал_особенных_блогеров, #Журнал_особенных_блогеров

Модель Для Сборки заработала вновь (вдруг кто не знает).


Если кто ещё не знает то на Пионер ФМ заново с 00-00 до 02-00 каждый четверг вновь заработала радиопередача Модель для Сборки.


Ссылка на саму передачу http://www.mds-club.ru/cgi-bin/index.

.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Роберт Шекли в Киеве (2005 год)

Было бы здорово попасть не эту конференцию тогда, это же в моем городе. Шекли тогда уже сильно болел, это был последний год в его жизни. А вот статья:

ПИСАТЕЛЬ-ФАНТАСТ РОБЕРТ ШЕКЛИ: БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ НЕ ТАК УЖ ТРУДНО

Я НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ПОЛИТИКИ ПОУМНЕЮТ И НАУЧАТСЯ МИРНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ

Яркий вояж по Украине американца Роберта Шекли, живой легенды мировой фантастики, закончился неожиданно печально. По дороге из Одессы в Киев куривший в открытое окно автомобиля фантаст простудился. Вскоре ему стало настолько плохо, что Шекли с прогрессирующей дыхательной недостаточностью госпитализировали в частную клинику "Борис" и подключили к аппарату искусственного дыхания.

Пользуясь безвизовым режимом, введенным Украиной для европейцев, в Киев срочно прилетел из Бирмингема друг Роберта Саймон Гандольфи. В интервью Пятому украинскому телеканалу он заявил, что и раньше видел писателя больным, но не до такой степени. По его мнению, во всем виноваты действительно сигареты. Вот уже много лет писатель выкуривает с утра чуть ли не пачку сигарет, запивая крепким кофе.

Роберт Шекли приехал на Украину впервые - в качестве гостя "Фантастической компьютерной недели", на которую собрались известные писатели-фантасты из ближнего и дальнего зарубежья. "Я слышал о замечательном украинском климате, о своей популярности здесь, об особом гостеприимстве украинцев, - сказал писатель. - Но реальность превзошла мои ожидания. Я открыл для себя совсем новый мир. И очень надеюсь, что в этом мире произойдет то, что приведет меня к написанию новых произведений".

Фантаст попросил организаторов форума показать ему Одессу, о которой читал и много слышал от третьей жены, с которой находится сейчас в состоянии развода. И тут же получил радушное приглашение мэра Одессы Эдуарда Гурвица и еврейской общины "Ор Самэах".

С одесской "экзотикой" американский писатель-фантаст познакомился в первую же ночь в отеле: в 5 утра его разбудил портье гостиницы. Писатель не смог понять - зачем. Портье только глупо улыбался и щелкал языком, а в отеле не нашлось никого, кто бы говорил по-английски. На Приморском бульваре Р. Шекли провел единственную в городе встречу с единственным читателем. Жемчужина у моря настолько очаровала знаменитого американца, что, по словам переводчика Бориса Сидюка, во время часовой прогулки на катере Роберт написал рассказ об Одессе. Такие экспромты с писателем случаются нечасто.

Высокий, слегка сутулый, худощавый, в клетчатой фланелевой рубашке и с всклокоченными волосами, он, в свою очередь, тоже очаровал Одессу. Боясь кого-то обидеть, Боб Шекли терпеливо принимал комплименты и подарки - ручки, расписные яйца и даже оранжевую водку - символ революционного Майдана. А отвечая на вопросы журналистов, оставался таким же ярким, образным, как и в своих произведениях.

- Вы счастливый человек?

- Наверное, да. Я чувствую себя счастливым, когда пишу. Слова появляются на кончиках моих пальцев намного быстрее, чем на губах. Писание заменяет мне религию и, возможно, патриотизм. Я не пишу от скуки. Для меня писание - это не только выражать себя, это способ самозащиты. Когда я работаю, я отключаюсь от всего остального. Это моя самореализация. Я старый человек и не могу ставить рекордов в спорте или в любви. Даже с едой я должен быть осторожен. Все это мне заменяет работа. Мало кто имеет работу, которая длится всю жизнь. Мне повезло, это и есть мое счастье. Я думаю, кстати, что быть счастливым не так уж трудно. Если вы можете читать книги, общаться с людьми, нормально питаться и у вас есть крыша над головой, - значит, вы почти счастливы.

- Вы знамениты, обеспечены, обласканы женским вниманием. Осталась у вас какая-нибудь несбыточная мечта?

- Я хочу продолжать писать. Это главная моя мечта. Фантастика помогает спрятаться от действительности, помогает обрести бесконечную свободу и бескрайние возможности.

- А где вы берете сюжеты?

- Иногда во сне. Идея может прийти в беседе с друзьями, во время чтения статьи в Интернете или просмотра новостей...

- Фантастов называют пророками. Что ожидает наш мир в будущем?

- Кем-кем, а пророком себя никогда не считал. Моя молодость прошла в годы "холодной войны". Тогда я надеялся, что политики поумнеют и научатся мирно решать проблемы. Прошла жизнь, но ничего не изменилось. Те же войны, терроризм, религиозный фанатизм. Я стараюсь уходить из реальности в свой мир, потому что реальность меня пугает.

...В клинике "Борис" украинские врачи погрузили фантаста в длительный медикаментозный сон. Консультативную помощь Шекли в полном объеме предоставили ведущие специалисты Института фтизиатрии и пульмонологии им. Яновского Академии медицинских наук Украины и Национального медицинского университета им. Богомольца. Этот сон длится уже почти две недели. Дай бог, чтобы 76-летний Шекли увидел во сне новый сюжет и вскоре порадовал бы почитателей еще одним захватывающим произведением. Вот только жаль, что старый писатель не успел полюбоваться, как зацветают в Киеве каштаны...

Наша справка: Роберт Шекли родился в Нью-Йорке в 1928 году. После окончания школы и службы в Корее учился в Нью-Йоркском университете, который окончил со степенью бакалавра гуманитарных наук, а год спустя опубликовал свой первый рассказ. У Шекли около двадцати романов и примерно столько же сборников рассказов. На русском языке изданы два собрания сочинений писателя.

Корец Марина соб. корр. "Труда"

Киев

Василий Мидянин

Рассказ Василия Мидянина: Глобальное телевидение.
 


Андрей Николаев, Сергей Чекмаев.

Рассказ Андрея Николаева, Сергея Чекмаева: Реликт 
 
 

Айзек Азимов

Айзек Азимов Биография
 

 
Айзек Азимов родился 2 января 1920 года в России, в Петровичах - местечке, расположенном совсем недалеко от Смоленска и километрах в четырехстах от Москвы.

Его родители, Иуда и Анна, эмигрировали в Штаты в 1923 году, привезя с собой Айзека и его младшую сестру. Семья обосновалась в Бруклине, где отец в 1926 году купил кондитерскую лавку.

Религиозному воспитанию в семье уделяли довольно мало времени, и Айзек рано стал атеистом - чего он никогда не скрывал и никому не навязывал. В 1928 году отец Азимова добился натурализации, что означало, что Айзек тоже стал гражданином США.

Айзек научился читать, когда ему не исполнилось и пяти лет. В семь лет у него был уже формуляр в местной библиотеке. Читал он все и в огромных количествах. Начальную школу он закончил с лучшими результатами, имея лишь одно замечание - за постоянную болтовню на уроках.

Первая встреча с научной фантастикой состоялась у Азимова в 1929 году: в лавке на полках появились экземпляры научно-фантастических журналов. Обложка августовского выпуска (двое ученых, остолбенело взирающие на огненный шар, висящий над экспериментальной установкой) - иллюстрация к рассказу Харла Винсента потрясла, но отец не разрешил ему читать журнал, сочтя фантастику неподходящим чтением для сына.

Получив среднее образование, Азимов, по желанию родителей, пытался стать медиком. Это оказалось ему не по силам: при виде крови ему становилось плохо.

Затем Айзек сделал попытку поступить в самый престижный колледж Колумбийского Университета, но не прошел дальше собеседования, написав в автобиографии о том, что он болтлив, неуравновешен и не умеет производить на людей хорошее впечатление. Он был принят в юношеский колледж Сет Лоу в Бруклине. Через год этот колледж закрылся и Азимов оказался-таки в Колумбийском Университете - правда, как простой слушатель, а не студент элитного коллежда.

25 июля 1945 года Айзек Азимов женился на Гертруде Блюгерман, с которой он познакомился за несколько месяцев до этого.

В 1957 году Азимов стал лауреатом Премии Фонда Томаса Альвы Эдисона за книгу "Кирпичики мироздания", посвященную химическим элементам. В 1960 году Ассоциация Американских кардиологов удостоила его премии Говарда за книгу о химии крови "Река обетованная". За серию книг по химии он получил в 1965 премию Джеймса Грэйди от Американского Химического общества, а в 1967 году Азимову вручается Вестингаузовская премия за популяризацию науки Американской Ассоциации поддержки науки.

Особенно гордился Азимов наградами за работу в фантастике. В 1963 году он получил свою первую премию "Хьюго" "за вклад в фантастику". В 1966 году его трилогия "Основание" получила "Хьюго" как лучшая фантастическая серия всех времен.

Вышедший в 1972 году роман "Сами Боги" удостоился и премии "Хьюго", и премии "Небьюла" (Nebula Award), а в 1976 году этот успех повторила его новелла "Двухсотлетний человек".

Роман "Кризис основания", ознаменовавший его возвращение к крупной форме в научной фантастике в 1982 году, принес ему очередную премию "Хьюго".

В 1987 году ему была вручена еще одна "Небьюла" - на этот раз как Великому Мастеру. Последнюю свою премию -"Хьюго-92" за повесть "Золото" он уже не увидел...

Айзек Азимов, один из самых известных в мире писателей-фантастов, скончался 6 апреля 1992 года от сердечной и почечной недостаточности в госпитале Нью-Йоркского Университета. По воле покойного, тело его было кремировано, а пепел - развеян.


Рассказ Айзека Азимова: "Ссылка в ад"  

 

Джон Рональд Руэл Толкиен

Рассказ Джона Рональда Руэла Толкиена: Лист работы Мелкина
 

 

Гарри Гаррисон

Гарри Гаррисон в Москве.
 

Случилось невероятное, через почти 20 лет в столицу вновь приехал мэтр научной фантастики Гарри Гаррисон. Один из самых популярных писателей-фантастов, создатель Всемирной организации научных фантастов «World SF» приехал в Москву, чтобы стать почетным гостем «Роскона-2008».  Мистер Гаррисон был очень любезен и обрисовал футурологическое будущее России.
 - Мистер Гаррисон, как фантаст фантасту скажите, какое будущее может, на ваш взгляд, ожидать Россию?
- Я думаю, что Россию ожидает прекрасное будущее. Что касается моих книг, то их здесь продают в гораздо большем количестве, чем где бы то ни было. Хотелось бы вспомнить слова дочери Сталина Светланы Аллилуевой, которая как-то задала риторический вопрос, почему американцы и россияне должны ненавидеть друг друга, ведь они так похожи. Я полностью согласен с этим высказыванием. Я считаю, что американцы, как и русские, очень милые и дружелюбные люди. В настоящее время Россия мне нравится больше Соединенных Штатов. Мне даже кажется, что сейчас настало время вводить «гласность» в США.
 - Вы полагаете, что у нас совсем нет проблем? В своих романах-предупреждениях вы не раз ставили острые вопросы, например, говорили о густонаселенных больших городах…
 - Россиянам нужно перестать беспокоиться, что они снова становятся сверхдержавой, скорее Америке необходимо беспокоиться – нас снова могут подвергнуть терактам. На мой взгляд, ваша единственная проблема сейчас – это проблема с перенаселением в мегаполисах. Система здравоохранения в России гораздо лучше американской.
 - Советская фантастика плавно переросла в фантастику российскую. У вас наверняка есть свои любимцы среди наших авторов. Можете их назвать?
 - К великому сожалению, я не владею русским языком, чтобы читать ваших авторов в оригинале. (Гаррисон владеет пятью иностранными языками, включая, экзотический искусственный язык – эсперанто – ред.). Ваших писателей-фантастов, увы, очень мало переводят с русского языка на английский. Мне очень интересным показался Иван Ефремов – его у нас переводили. Весьма интересные ребята братья Стругацкие! Я их не только читал в переводе, но и был лично знаком. Могу добавить, что перед всеми писателями-фантастами во всех странах стоят одни и те же цели. Когда мы встречаемся на различных конференциях, то начинаем понимать, что мы мыслим одинаково. В одном направлении. Нас беспокоят одинаковые проблемы.
 - В чем-то есть и различие?
 - Безусловно. Я не знаю, как обстоит дело в вашей стране, но в США очень трудно быть писателем-фантастом. По этой причине я в 1966 году переехал в Мексику. Там более льготное налогообложение. И не только! За 25 центов там можно было приобрести бутылку текилы. Все нормальные писатели, все творческие люди – люди пьющие… Жить и работать в Мексике одно удовольствие! Русским фантастам я хочу пожелать удачи в их творчестве!
 - Я правильно вас понял, что вы агитируете всем писателям-фантастам перебраться в Мексику?
 - (Смеется). Уж лучше в Россию… Тут и еда хорошая, и выпивка. Тут все большое (Гаррисон сказал это слово по-русски – ред.). И люди большие, и улицы. Кроме того, ни в СССР, ни в нынешней России не было возврата напечатанных книг. В других странах книги сначала продаются и автор получает от этого деньги, а потом их начинают возвращать – и автор, конечно, на этом тоже теряет. В России большие тиражи и книги никто не возвращает.
Гарри Гаррисон родился 12 марта 1925 года в Стемфорде, штат Коннектикут. Единственный сын Лео Харрисона и Риа Кирьяссофф был окрещен именем Генри Максвэлл Дэмпси, позже имя было официально изменено на Гарри Гаррисон (допускается Харрисон). Свое детство в Коннектикуте и Нью-Йорке Гарри провел в одиночестве. В 13 лет он написал свой первый читательский отзыв в журнал SF. В 1943 году Гарри призвали на военную службу. После трех лет службы, он получил звание сержанта ВВС США, что, по его словам, означало конец детства. После войны Гарри Гаррисон поступил в Хантер Колледж в Нью-Йорке. У своего наставника Джона Бломшильда он обучался изобразительному искусству, став художником и иллюстратором. Во время учебы он познакомился с художником Уэлли Вудом, вместе с которым начал выпускать комиксы. Позднее Гаррисон открыл агентство по рекламной графике. Им написаны тексты для серии комиксов Флэша Гордона, подготовлены иллюстрации для журнала научной фантастики "Worlds Beyond". После расторжения первого кратковременного брака, Гарри Гаррисон в 1954 году женился на Джоан Мерклер и вместе с ее первым сыном Тоддом обосновался в мексиканском городке Куатла. В 1957 году некоторое время прожил в Великобритании и на острове Капри. Осенью 1958 г. на свет появилась дочь Моира. Первой книгой Гарри Гаррисона стал роман «Неукротимая планета» (Deathworld, 1960), которая в последствии превратился в трилогию. Самым успешным признан 10-томный цикл о «стальной крысе» Джимме ди Гризе ("The Stainless Steel Rat", 1961) – «Крыса из нержавеющей стали»), который впервые появился в романе «Агенты в космосе». На сегодняшний день перу Гарри Гаррисона принадлежит около 50 романов, многочисленные антологии и сборники научной фантастики. С 1968 по 1969 гг. Гаррисон являлся вице-президентом Союза авторов научной фантастики SFWA. Им основана организация World SF, которая опекает интересы авторов научной фантастики. В 1978 году Гаррисон был избран ее председателем. Он также полноправный член Universala Esperanto-Asocio
 
Рассказ Гарри Гаррисона: Проникший в скалы 
 
 


Олег Овчинников

Расскказ Олега Овчинникова: Операторы односторонней связи



Сергей Чекмаев

Рассказ Сергея Чекмаева: Ночной патруль



Роджер Желязный

Роман Роджера Желязны: Долина Проклятий



Часть 1



Часть 2




Часть 3



Часть 4




Роман Афанасьев

Рассказ Романа Афанасьева: Клевый кот




Дорогие участники сообщества. Вы можете оставить свои комментарии автору по этой ссылке    
 http://blogs.mail.ru/mail/afanasiew_r/

Михаил Кликин

Рассказ Михаила Кликина: Самый лучший внук.




Рэй Брэдбери

Рассказ Рэя Брэдбери: Озеро




Ким Ньюман

Рассказ Кима Ньюмана: Египетская аллея



Музыка MDS

AIR 2004 Talkie Walkie













Елена Бычкова и Наталья Турчанинова

Рассказ Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой: Призрак в наследство



Дэн Шорин

Рассказ Дэна Шорина: Амулет



Орсон Скотт Кард

Рассказ Орсона Скотта Карда: Предварительный запрет



Борис Акунин

Борис Акунин Биография


Эссеист, литературный переводчик, беллетрист Григорий Шалвович Чхартишвили родился 20 мая 1956 года в Грузии. С 1958 года живет в Москве. Учился в школах № 23 и 36.Под впечатлением от японского театра Кабуки поступил на историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки МГУ и стал японоведом.Работал заместителем главного редактора журнала "Иностранная литература", однако в начале октября 2000 года ушел оттуда, чтобы заниматься исключительно беллетристикой.Главный редактор 20-томной "Антологии японской литературы", председатель правления мегапроекта "Пушкинская библиотека" (Фонд Сороса).Автор книги "Писатель и самоубийство" (М.: Новое литературное обозрение, 1999), литературно-критических статей, переводов японской, американской и английской литературы (Юкио Мисима, Кэндзи Маруяма, Ясуси Иноуэ, Корагессан Бойл, Кобо Абэ, Такако Такахаси, Малкольм Брэдбери, Питер Устинов и др.) и беллетристических произведений, написанных под псевдонимом Борис Акунин (романы и повести серий "Приключения Эраста Фандорина", "Приключения сестры Пелагии" и "Приключения магистра").Составитель сборника наиболее ярких произведений современных западных беллетристов "Лекарство от скуки".

В 2000 году Б. Акунин был выдвинут на соискание премии "Smirnoff-Букер 2000" за "Коронацию", однако в число финалистов не вошел. В сентябре 2000 года на Московской книжной ярмарке был назван российским писателем года. Лауреат премии "Антибукер" за 2000 год за роман "Коронация".
Книги об Эрасте Фандорине вышли в Италии, Франции, Японии и, вероятно, в нескольких других странах тоже.


Рассказ Бориса Акунина: Спаситель Отечества




Виктор Пелевин

Рассказ Виктора Пелевина: Тайм аут или Вечерняя Москва




Дэн Шорин

Рассказ Дэна Шорина: Печаль большого дракона



Станислав Лем

Рассказ Станислава Лема: Загадка




Стивен Кинг

Рассказ Стивена Кинга: Деда



Йен Бэнкс

Рассказ Йен Бэнкса: Канал грёз главы "Трофей и Диспашер"



Александр Чуманов

Рассказ Александра Чуманова: Рассвет наконец наступил



Сергей Чекмаев

Рассказ Сергея Чекмаева: Гладиатор каменных джунглей


Альфред Бестер

Рассказ Альфреда Бестера: Выбор



Леонид Каганов

Рассказ Леонида Каганова: Вий 98



Обои и картинки в стиле фэнтези и фантастики

Обои и картинки в стиле фэнтези и фантастики


(смотрите подробнее в комментарии)

Артур Чарльз Кларк

Артур Чарльз Кларк (16.12.1917-19.03.2008)


Патриарх научной фантастики Артур Чарльз Кларк скончался 19 марта на Шри-Ланке в возрасте 90 лет. О его смерти сообщил ассистент писателя Роан да Сильва, проживавший вместе с Кларком на Шри-Ланке, куда тот переехал в 1956 г. и с тех пор не покидал острова. Причиной смерти, по словам да Сильвы, стала продолжительная болезнь. На счету Кларка, в 1999 г. произведенного Елизаветой II в рыцари за заслуги перед литературой, более сотни переведенных на многие языки книг о космосе, техническом прогрессе и будущем. Начав в 1930-е гг. с написания бюллетеней для Британского межпланетного общества (BIS), занимавшегося пропагандой идеи космических полетов, Кларк постепенно открыл в себе литературный талант и дар предвидения. На это потребовалось десять лет, в течение которых он прошел войну в составе Королевских ВВС, дважды возглавлял BIS и опубликовал сенсационную статью "Ретрансляторы вне Земли", выдвинув в ней идею использования геостационарных спутников.
Четверть века спустя проект Кларка был претворен в жизнь, обеспечив создание практически всех глобальных систем коммуникации, в том числе Интернета. Международный астрономический союз официально присвоил геостационарной орбите наименование "Орбита Кларка". Эта идея принесла фантасту множество наград: международную премию им. Маркони в 1982 г., золотую медаль Института Франклина, премию Линдберга и другие. В 1954 г. Кларк предложил руководителю отдела научных исследований метеорологического бюро США доктору Гарри Векслеру применять спутники для составления долговременного прогноза погоды. Так зародилось новое направление – космическая метеорология, эффективнее которой до сих пор ничего не придумано.
Одной из любимых футуристических идей Кларка было использование космического лифта – специального подъемника, доставляющего грузы на орбитальные станции. Это устройство, описанное в романе "Фонтаны рая", было взято за основу при разработке опытного образца, который прошел испытания в 2004 году. Правда, вне страниц книги лифт способен подниматься только на высоту 90 м, но его создатели верят, что мысль Кларка рано или поздно будет реализована в полной мере.
Первый литературный опыт Артура Кларка датируется 1946 годом – это фантастическая повесть "Спасательная команда". В 1950-е гг. он опубликовал целый ряд сборников рассказов и повестей. Не менее продуктивным было и его творчество в жанре романа: в 1951 г. вышли "Пески Марса" и "Прелюдия к космосу", затем выходило в среднем по книге в год, и это не считая прочих произведений. В 2005 г. Кларк написал "Последнюю теорему", ставшую его последней книгой-романом. Из научно-фантастических работ автора наибольшей известностью в мире пользуются "Конец детства" (1953), "Город и звезды" (1956), "Свидание с Рамой" (1973) и "Фонтаны Рая" (1979).
Мировая критика давно окрестила Артура Чарлза Кларка "фантастом номер один". Собранный им урожай литературных премий впечатляет: несколько Hugo Award, несколько Nebula Award, Мемориальный приз Дж.У. Кемпбелла, Международная фантастическая премия и масса других наград. Существует у Кларка и собственная премия – Arthur C. Clarke Award, которая вручается с 1986 г. за лучший научно-фантастический роман, опубликованный в Великобритании.
В 1964 г. Кларк писал для Стэнли Кубрика сценарий фильма "2001: Космическая Одиссея". Спустя четыре года картина получила "Оскар", а писатель использовал сценарные наработки для одноименной книги, которая потом стала частью тетралогии "Одиссея".
В 1980-е гг. писатель активно работал на телевидении. В этот период на экранах многих стран мира появились 13-серийные телесериалы "Таинственный мир Артура Кларка" и "Мир странных явлений Артура Кларка". Фантаст также подготовил цикл передач о космосе в рамках сериала "Университеты Уолтера Кронкайта". Вместе с Уолтером Кронкайтом и Уильямом Ширра он вел телепрограммы об экспедициях на Луну космических кораблей "Аполлон-11", "Аполлон-12" и "Аполлон-15".
Многим поклонникам научной фантастики хорошо известны Три закона Кларка, сформулированные в книге "Профили Будущего". Первый гласит: "Если заслуженный, но пожилой (в физике, математике и астронавтике – старше 30 лет, в других науках – старше 40 лет) ученый заявляет, что нечто возможно, – он, конечно же, прав. Когда же он заявляет, что это невозможно, – он, вероятнее всего, ошибается". Второй закон Кларка звучит так: "Единственный путь обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать один шаг в невозможное", а третий: "Любая перспективная техника неотделима от волшебства".
После публикации "Профилей будущего" Артур Кларк объяснил, почему сформулировал именно три закона. По его словам, он "решил остановиться на этой цифре, так как трех законов было достаточно для обоих Исааков – Ньютона и Азимова". Тем не менее в своих последующих произведениях фантаст продолжал "издавать" новые законы и к "Файлу Одиссеи" дошел до 69-го: "Чтение руководство пользователя без наличия компьютера – это то же самое, что чтение инструкций по сексу без сексуального контакта".
В последние годы Артур Кларк тяжело болел (по некоторым данным, рассеянным склерозом) и вынужден был перейти от индивидуального творчества к сотрудничеству с другими писателями. Правда, книги, созданные им в соавторстве, не идут, по мнению критиков и читателей, ни в какое сравнение с его собственными произведениями.

Рассказ Артура Чарльза Кларка: Безжалостное небо



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу