Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Мы с подругой @aleksandranikitina08031987 открыли проект "Селфи: Журнал особенных блогеров" который направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Таких очень много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Мы предоставляем им бесплатную площадку для рекламы своего контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ. Будем благодарны вашей поддержке нашему проекту. Он находится по ссылке https://vk.com/selfie_osobe...

#osobenniy_bloger, #блогер, #инвалид, #особенный_блогер, #мы_вместе, #счастье, #ютуб, #Селфи_Журнал_об_особенных_блогерах, #селфи, #Журнал_об_особенных_блогерах, #youtube, #selfie_osobenniy_bloger, #selfie, #Селфи_Журнал_особенных_блогеров, #Журнал_особенных_блогеров

Модель Для Сборки заработала вновь (вдруг кто не знает).


Если кто ещё не знает то на Пионер ФМ заново с 00-00 до 02-00 каждый четверг вновь заработала радиопередача Модель для Сборки.


Ссылка на саму передачу http://www.mds-club.ru/cgi-bin/index.

.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Василий Мидянин

Рассказ Василия Мидянина: Глобальное телевидение.
 


Михаил Кликин

Рассказ Михаила Кликина: Самый лучший внук.




Андрей Николаев, Сергей Чекмаев.

Рассказ Андрея Николаева, Сергея Чекмаева: Реликт 
 
 

Без заголовка


Привет всем кто любит модель! Первая тема с которой я бы хотел начать этот форум: какие рассказы вам нравятся из тех что звучали в модели?

Олег Овчинников

Расскказ Олега Овчинникова: Операторы односторонней связи



Обои в стиле фэнтези ифантастики

Обои в стиле фэнтези и фантастики
(смотрите подробнее в комментарии)

Ким Ньюман

Рассказ Кима Ньюмана: Египетская аллея



Альфред Бестер

Рассказ Альфреда Бестера: Выбор



Роджер Желязный

Роман Роджера Желязны: Долина Проклятий



Часть 1



Часть 2




Часть 3



Часть 4




Дэн Шорин

Рассказ Дэна Шорина: Амулет



Александр Чуманов

Рассказ Александра Чуманова: Рассвет наконец наступил



Роджер Желязный

Рассказ
Роджера Желязны: Ангел, чёрный ангел.


настроение: Разочарованное

Роберт Шекли

Рассказ Роберта Шекли: Бухгалтер


Без заголовка

Фотографии первой встречи Моделистов
(смотрите подробнее в комментарии)

Елена Бычкова и Наталья Турчанинова

Рассказ Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой: Призрак в наследство



Рэй Брэдбери

Рассказ Рэя Брэдбери: Озеро




Джон Рональд Руэл Толкиен

Рассказ Джона Рональда Руэла Толкиена: Лист работы Мелкина
 

 

Обои и картинки в стиле фэнтези и фантастики

Обои и картинки в стиле фэнтези и фантастики


(смотрите подробнее в комментарии)

Леонид Каганов

Рассказ Леонида Каганова: 35




Без заголовка



Все тем кто обеспокоен почему модель закрыли на NRJ 104.2 FM и что случилось с диджеем инкогнито.Может ответить на эти вопрос Влад Копп в передачи "Точка отсчета" вышедший 7 октября в эфир.

Гарри Гаррисон

Рассказ Гарри Гаррисона: Робот который хотел всё знать.


Айзек Азимов

Айзек Азимов Биография
 

 
Айзек Азимов родился 2 января 1920 года в России, в Петровичах - местечке, расположенном совсем недалеко от Смоленска и километрах в четырехстах от Москвы.

Его родители, Иуда и Анна, эмигрировали в Штаты в 1923 году, привезя с собой Айзека и его младшую сестру. Семья обосновалась в Бруклине, где отец в 1926 году купил кондитерскую лавку.

Религиозному воспитанию в семье уделяли довольно мало времени, и Айзек рано стал атеистом - чего он никогда не скрывал и никому не навязывал. В 1928 году отец Азимова добился натурализации, что означало, что Айзек тоже стал гражданином США.

Айзек научился читать, когда ему не исполнилось и пяти лет. В семь лет у него был уже формуляр в местной библиотеке. Читал он все и в огромных количествах. Начальную школу он закончил с лучшими результатами, имея лишь одно замечание - за постоянную болтовню на уроках.

Первая встреча с научной фантастикой состоялась у Азимова в 1929 году: в лавке на полках появились экземпляры научно-фантастических журналов. Обложка августовского выпуска (двое ученых, остолбенело взирающие на огненный шар, висящий над экспериментальной установкой) - иллюстрация к рассказу Харла Винсента потрясла, но отец не разрешил ему читать журнал, сочтя фантастику неподходящим чтением для сына.

Получив среднее образование, Азимов, по желанию родителей, пытался стать медиком. Это оказалось ему не по силам: при виде крови ему становилось плохо.

Затем Айзек сделал попытку поступить в самый престижный колледж Колумбийского Университета, но не прошел дальше собеседования, написав в автобиографии о том, что он болтлив, неуравновешен и не умеет производить на людей хорошее впечатление. Он был принят в юношеский колледж Сет Лоу в Бруклине. Через год этот колледж закрылся и Азимов оказался-таки в Колумбийском Университете - правда, как простой слушатель, а не студент элитного коллежда.

25 июля 1945 года Айзек Азимов женился на Гертруде Блюгерман, с которой он познакомился за несколько месяцев до этого.

В 1957 году Азимов стал лауреатом Премии Фонда Томаса Альвы Эдисона за книгу "Кирпичики мироздания", посвященную химическим элементам. В 1960 году Ассоциация Американских кардиологов удостоила его премии Говарда за книгу о химии крови "Река обетованная". За серию книг по химии он получил в 1965 премию Джеймса Грэйди от Американского Химического общества, а в 1967 году Азимову вручается Вестингаузовская премия за популяризацию науки Американской Ассоциации поддержки науки.

Особенно гордился Азимов наградами за работу в фантастике. В 1963 году он получил свою первую премию "Хьюго" "за вклад в фантастику". В 1966 году его трилогия "Основание" получила "Хьюго" как лучшая фантастическая серия всех времен.

Вышедший в 1972 году роман "Сами Боги" удостоился и премии "Хьюго", и премии "Небьюла" (Nebula Award), а в 1976 году этот успех повторила его новелла "Двухсотлетний человек".

Роман "Кризис основания", ознаменовавший его возвращение к крупной форме в научной фантастике в 1982 году, принес ему очередную премию "Хьюго".

В 1987 году ему была вручена еще одна "Небьюла" - на этот раз как Великому Мастеру. Последнюю свою премию -"Хьюго-92" за повесть "Золото" он уже не увидел...

Айзек Азимов, один из самых известных в мире писателей-фантастов, скончался 6 апреля 1992 года от сердечной и почечной недостаточности в госпитале Нью-Йоркского Университета. По воле покойного, тело его было кремировано, а пепел - развеян.


Рассказ Айзека Азимова: "Ссылка в ад"  

 

Краткая история MDS

Краткая история MDS
(смотрите подробнее в комментарии)

настроение: Веселое

Эрик Френк Рассел

Рассказ
Эрика Френка Рассела: Мы с моей тенью.



Биография Роберта Шекли

Биография
Роберта Шекли




1928 - ...

Роберт Шекли родился в 1928 в Нью-Йорке. После службы в армии окончил Нью-Йоркский университет. Рано начал писать, а с 1951 г. оформился в профессионального писателя. Считается одним из ведущих представителей сатирической и юмористической НФ США.
Первая публикация датирована 1952 годом - "Последняя проверка". В конце 70-х работал редактором отдела прозы журнала "Омни". Долго вел "кочевой" образ жизни, постоянно менял место жительства в США и Европе. Что отрадно, недавно посетил Россию. И даже дал интервью (где-то в новостях это было).
Успех юмориста и сатирика принесли рассказы середины 50-х годов, представленные в сборниках - "Нетронуто руками человека", "Гражданин в космосе", "Лавка бесконечности". Более поздние рассказы объединены в сборники - "Ловушка для людей", "Что-нибудь чувствуете, когда я делаю это?", "То же и вам - в двойном размере", "Удивительный мир Роберта Шекли".
Хотя большинство произведений Шекли насыщено задорным и искрометным юмором, в них отчетливо проглядывается тревога автора за способность человека совладать со своим внутренним миром (стремлением разрушать). В "Абсолютном оружии" наиболее четко выражена мысль, что человеческая агрессивность, может стать оружием, более сильным, чем самое совершенное техническое сверх-оружие. Более мягким юмором проникнуты многие рассказы, посвященные контакту и инопланетянам: "Не тронуто руками человека" (1952), "Запах мысли" (1953), "Пиявка" (19..).
Весьма разнообразно и интересно его творчество. Самый, вероятно, любопытный звездолет в НФ, члены экипажа которого одновременно являются так же и его "составными частями", образуя в совокупности исправный биомеханизм, нарисован в его рассказах - "Специалист" (1953), "Форма" (1953). Другой неиссякающий источник вдохновения Шекли-сатирика и юмориста - роботы, земные и инопланетные: "Мятеж шлюпки" (1955), "Особый старательский" (1959), "Мой двойник - робот" (1973), "Робот Рекс" (19..) и др. Кибернетическая антиутопия, в которой преступников ловят и карают с помощью электронного "стервятника", изображена в "Страж-птице" (1953). Проблемам криминологии будущего посвящен также рассказ "Вор во времени" (1952). В шутливой "Битве" (1954) Армагеддон представляет собой финальную битву кибердемонов против киберангелов. В отличие от традиционно фольклорных сверхъестественных существ в "Демонах" (1953), герой рассказа "Бухгалтер" (1953) - мальчик из семьи чародеев - мечтает, оказывается, о более прозаической профессии "нормальных" людей. С присущим Шекли блеском и остроумием деликатные проблемы секса и эротики решаются в рассказах: "Идеальная женщина" (1954), "Паломничество на Землю" (1956), "Язык любви" (1957), "И люди занимаются этим?" (1972), "Вы что-нибудь чувствуете, когда я делаю это?" (19..).
Также Роберт Шекли известен читателю благодаря соавторству с Роджером Желязны, вместе с которым они написали ироническую трилогию о молодом демоне Аззи. Трилогия насыщена обилием комических ситуаций, в которые попадает демон, постоянно пытающийся строить Великие пакости.

Айзик Азимов

Рассказ
Айзека Азимова: Робот L-76 Попадает Не Туда.

Борис Акунин

Борис Акунин Биография


Эссеист, литературный переводчик, беллетрист Григорий Шалвович Чхартишвили родился 20 мая 1956 года в Грузии. С 1958 года живет в Москве. Учился в школах № 23 и 36.Под впечатлением от японского театра Кабуки поступил на историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки МГУ и стал японоведом.Работал заместителем главного редактора журнала "Иностранная литература", однако в начале октября 2000 года ушел оттуда, чтобы заниматься исключительно беллетристикой.Главный редактор 20-томной "Антологии японской литературы", председатель правления мегапроекта "Пушкинская библиотека" (Фонд Сороса).Автор книги "Писатель и самоубийство" (М.: Новое литературное обозрение, 1999), литературно-критических статей, переводов японской, американской и английской литературы (Юкио Мисима, Кэндзи Маруяма, Ясуси Иноуэ, Корагессан Бойл, Кобо Абэ, Такако Такахаси, Малкольм Брэдбери, Питер Устинов и др.) и беллетристических произведений, написанных под псевдонимом Борис Акунин (романы и повести серий "Приключения Эраста Фандорина", "Приключения сестры Пелагии" и "Приключения магистра").Составитель сборника наиболее ярких произведений современных западных беллетристов "Лекарство от скуки".

В 2000 году Б. Акунин был выдвинут на соискание премии "Smirnoff-Букер 2000" за "Коронацию", однако в число финалистов не вошел. В сентябре 2000 года на Московской книжной ярмарке был назван российским писателем года. Лауреат премии "Антибукер" за 2000 год за роман "Коронация".
Книги об Эрасте Фандорине вышли в Италии, Франции, Японии и, вероятно, в нескольких других странах тоже.


Рассказ Бориса Акунина: Спаситель Отечества




Артур Чарльз Кларк

Артур Чарльз Кларк (16.12.1917-19.03.2008)


Патриарх научной фантастики Артур Чарльз Кларк скончался 19 марта на Шри-Ланке в возрасте 90 лет. О его смерти сообщил ассистент писателя Роан да Сильва, проживавший вместе с Кларком на Шри-Ланке, куда тот переехал в 1956 г. и с тех пор не покидал острова. Причиной смерти, по словам да Сильвы, стала продолжительная болезнь. На счету Кларка, в 1999 г. произведенного Елизаветой II в рыцари за заслуги перед литературой, более сотни переведенных на многие языки книг о космосе, техническом прогрессе и будущем. Начав в 1930-е гг. с написания бюллетеней для Британского межпланетного общества (BIS), занимавшегося пропагандой идеи космических полетов, Кларк постепенно открыл в себе литературный талант и дар предвидения. На это потребовалось десять лет, в течение которых он прошел войну в составе Королевских ВВС, дважды возглавлял BIS и опубликовал сенсационную статью "Ретрансляторы вне Земли", выдвинув в ней идею использования геостационарных спутников.
Четверть века спустя проект Кларка был претворен в жизнь, обеспечив создание практически всех глобальных систем коммуникации, в том числе Интернета. Международный астрономический союз официально присвоил геостационарной орбите наименование "Орбита Кларка". Эта идея принесла фантасту множество наград: международную премию им. Маркони в 1982 г., золотую медаль Института Франклина, премию Линдберга и другие. В 1954 г. Кларк предложил руководителю отдела научных исследований метеорологического бюро США доктору Гарри Векслеру применять спутники для составления долговременного прогноза погоды. Так зародилось новое направление – космическая метеорология, эффективнее которой до сих пор ничего не придумано.
Одной из любимых футуристических идей Кларка было использование космического лифта – специального подъемника, доставляющего грузы на орбитальные станции. Это устройство, описанное в романе "Фонтаны рая", было взято за основу при разработке опытного образца, который прошел испытания в 2004 году. Правда, вне страниц книги лифт способен подниматься только на высоту 90 м, но его создатели верят, что мысль Кларка рано или поздно будет реализована в полной мере.
Первый литературный опыт Артура Кларка датируется 1946 годом – это фантастическая повесть "Спасательная команда". В 1950-е гг. он опубликовал целый ряд сборников рассказов и повестей. Не менее продуктивным было и его творчество в жанре романа: в 1951 г. вышли "Пески Марса" и "Прелюдия к космосу", затем выходило в среднем по книге в год, и это не считая прочих произведений. В 2005 г. Кларк написал "Последнюю теорему", ставшую его последней книгой-романом. Из научно-фантастических работ автора наибольшей известностью в мире пользуются "Конец детства" (1953), "Город и звезды" (1956), "Свидание с Рамой" (1973) и "Фонтаны Рая" (1979).
Мировая критика давно окрестила Артура Чарлза Кларка "фантастом номер один". Собранный им урожай литературных премий впечатляет: несколько Hugo Award, несколько Nebula Award, Мемориальный приз Дж.У. Кемпбелла, Международная фантастическая премия и масса других наград. Существует у Кларка и собственная премия – Arthur C. Clarke Award, которая вручается с 1986 г. за лучший научно-фантастический роман, опубликованный в Великобритании.
В 1964 г. Кларк писал для Стэнли Кубрика сценарий фильма "2001: Космическая Одиссея". Спустя четыре года картина получила "Оскар", а писатель использовал сценарные наработки для одноименной книги, которая потом стала частью тетралогии "Одиссея".
В 1980-е гг. писатель активно работал на телевидении. В этот период на экранах многих стран мира появились 13-серийные телесериалы "Таинственный мир Артура Кларка" и "Мир странных явлений Артура Кларка". Фантаст также подготовил цикл передач о космосе в рамках сериала "Университеты Уолтера Кронкайта". Вместе с Уолтером Кронкайтом и Уильямом Ширра он вел телепрограммы об экспедициях на Луну космических кораблей "Аполлон-11", "Аполлон-12" и "Аполлон-15".
Многим поклонникам научной фантастики хорошо известны Три закона Кларка, сформулированные в книге "Профили Будущего". Первый гласит: "Если заслуженный, но пожилой (в физике, математике и астронавтике – старше 30 лет, в других науках – старше 40 лет) ученый заявляет, что нечто возможно, – он, конечно же, прав. Когда же он заявляет, что это невозможно, – он, вероятнее всего, ошибается". Второй закон Кларка звучит так: "Единственный путь обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать один шаг в невозможное", а третий: "Любая перспективная техника неотделима от волшебства".
После публикации "Профилей будущего" Артур Кларк объяснил, почему сформулировал именно три закона. По его словам, он "решил остановиться на этой цифре, так как трех законов было достаточно для обоих Исааков – Ньютона и Азимова". Тем не менее в своих последующих произведениях фантаст продолжал "издавать" новые законы и к "Файлу Одиссеи" дошел до 69-го: "Чтение руководство пользователя без наличия компьютера – это то же самое, что чтение инструкций по сексу без сексуального контакта".
В последние годы Артур Кларк тяжело болел (по некоторым данным, рассеянным склерозом) и вынужден был перейти от индивидуального творчества к сотрудничеству с другими писателями. Правда, книги, созданные им в соавторстве, не идут, по мнению критиков и читателей, ни в какое сравнение с его собственными произведениями.

Рассказ Артура Чарльза Кларка: Безжалостное небо



Музыка MDS

AIR 2004 Talkie Walkie













Орсон Скотт Кард

Рассказ Орсона Скотта Карда: Предварительный запрет



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу