Вероника Азачем,
04-05-2014 15:56
(ссылка)
Духи и... затмение

То, что окружающая природа, погода и небесные светила оказывают на нас влияние, уже давно ни для кого не секрет. Самочувствие, эмоциональный фон, настроение и поведение зачастую связаны именно с изменениями в стихии. Противостоять ей не в нашей власти. Светит приветливое солнышко, веет легкий ветерок – большинство людей в прекрасном расположении духа, ощущают прилив сил и готовы к добрым делам. И редкостные оптимисты сохраняют все это, если за окном промозглый, пасмурный, слякотный и удручающий октябрьский ранний вечер.
И уж совсем странно мы себя ведем и чувствуем — спросите у докторов, они знают статистику, — находясь под влиянием затмений. 15 апреля 2014 года было полное лунное, а 29 апреля — кольцеобразное солнечное. Припомните этот временной коридор… Вы редкостный счастливец, если недоуменно пожали плечами: ничего необычного! Эмоциональные вспышки, перепады настроения, конфликты и недоразумения на ровном месте, обострение заболеваний, приступы тоски или агрессии, внезапный разрыв или «кувырок через голову» за гранью обычных возможностей…
Я хочу спросить вас о духах. Мы их используем по настроению или по привычке. По традиции. Потому, что нравится приятно пахнуть. Хочется сделать приятное близкому человеку. Или ловить на себе восхищенные взгляды. Или купаться в блаженстве ароматного облака…
А когда нет настроения нравиться? Весь мир стал чужим и колючим? И зеленая тоска гадюкой жалит душу? Затмило. Снесло крышу непониманием. Раздражение разъело все чувства.
Расскажите, как в такие моменты вы пользуетесь духами. Забываете их на дальней полке? Швыряете о злобное зеркало любимый флакончик? Тоскливо греете его в своих сиротливых ладонях? Или с отчаяньем выливаете на себя сразу весь пузырек?
А может, вы приводите себя в порядок именно любимым парфюмом? Или у вас имеется особый #аромат только на «пожарный» случай? Несколько капелек, согреть, растереть, нанести на вискИ (но конечно, не использовать по аналогии с вИски)... И организм, приняв посредством обоняния привычный сигнал, мигом стряхивает с себя всю шелуху, нанесенную затмением. Правда?
Итак, затмение и ваши #духи. Кто хочет высказаться?:)
Метки: духи, затмение, аромат, купить духи в питере, арабские духи
Вероника Азачем,
23-04-2013 17:15
(ссылка)
Послушайте кусочек семинара!
Друзья, как и было обещано, 16-17 апреля прошел семинар по модели DISC. Обязательно выложу отзывы участников, а пока предлагаю послушать в разделе "Музыка" маленький кусочек семинара. Думаю, и манера ведущего, и информация вызовут интерес. Смотрите на разноцветный круг DISC, именно на нем объясняются особенности представителей каждого поведенческого типа. Риск - и сохранность, хаос - и порядок... Что является наказанием для представителя каждого стиля...
Метки: Disc, семинар, поведенческие стили, Андрей Вахин, послушать, кусочек семинара
Вероника Азачем,
15-04-2013 17:31
(ссылка)
Завтра и послезавтра...
...будет семинар. Думаю, что поделюсь потом чем-нибудь интересным... Ждите!
Вероника Азачем,
15-04-2013 17:24
(ссылка)
Если ваш начальник - АНАЛИТИК...
Он даже
головы не поднимет, если вы заскочите, вся такая воздушная, к нему в кабинет.
Это же ходячая ЭВМ. Мыслит чертежами и формулами. Даже если это мышление
направлено на бюст…
Начальник – подчиненной:
- А что, если мы поменяем пятый размер на третий? Насколько поднимутся наши
продажи, согласно установленному прайсу?
Ему всегда нужно отвечать. Даже если ваш ответ - сплошная ерунда. Иначе вы
никогда не добьетесь его расположения.
головы не поднимет, если вы заскочите, вся такая воздушная, к нему в кабинет.
Это же ходячая ЭВМ. Мыслит чертежами и формулами. Даже если это мышление
направлено на бюст…
Начальник – подчиненной:
- А что, если мы поменяем пятый размер на третий? Насколько поднимутся наши
продажи, согласно установленному прайсу?
Ему всегда нужно отвечать. Даже если ваш ответ - сплошная ерунда. Иначе вы
никогда не добьетесь его расположения.
Вероника Азачем,
14-04-2013 13:42
(ссылка)
Если начальник - ОРГАНИЗАТОР...
Он
будет на вас наезжать. Он может использовать нецензурную лексику, он будет
давить откровенно, говорить: ну, сколько можно держать таких безалаберных
работников здесь? Но не принимайте на свой счет. Это только бизнес – это только
по работе.
От которой я требую максимального результата. И этот результат вижу лучше всех.
Чужое мнение меня не интересует. И спорить со мной не стоит – просто полюбите!
Ты пришла после разгона с шефом на свое рабочее место, села, закрыла глазки.
И внутри тебя представляешь: энергия, теплая, холодная, любого цвета. И как она
переходит к твоему шефу, как она льется по тем помещениям, варьируя между
углами столов, и переходит к шефу.
По законам сохранения энергии тебе воздастся.
будет на вас наезжать. Он может использовать нецензурную лексику, он будет
давить откровенно, говорить: ну, сколько можно держать таких безалаберных
работников здесь? Но не принимайте на свой счет. Это только бизнес – это только
по работе.
От которой я требую максимального результата. И этот результат вижу лучше всех.
Чужое мнение меня не интересует. И спорить со мной не стоит – просто полюбите!
Ты пришла после разгона с шефом на свое рабочее место, села, закрыла глазки.
И внутри тебя представляешь: энергия, теплая, холодная, любого цвета. И как она
переходит к твоему шефу, как она льется по тем помещениям, варьируя между
углами столов, и переходит к шефу.
По законам сохранения энергии тебе воздастся.
Вероника Азачем,
12-04-2013 21:54
(ссылка)
Если начальник - ИНИЦИАТОР...
Терпеть
не может хорошие идеи. Чужие хорошие идеи.
Во времена властвования маркетинга он становится самым распространенным. Задача
инициатора - не руководить, а вдохновлять!
Налейте ему водички, даже если он не просил. В общем, будьте заботливой
Крупской для своего Ильича.
Глаза должны гореть – как будто вы сейчас не работаете, а палите по конкурентам
из крейсера "Аврора"! И ни в коем случае - запомните, ни в коем - не
возражайте!
Сомневаться в его идеях нельзя: уволит, как пить дать! Лучше их игнорировать и
процентов 50 шефских заданий пропускать мимо ушей. Он сам их не помнит!
Диалог жены с начальником:
- Милый, ты уже пообедал?
- Я уже протестировал новый крем для обуви.
- Какой же ты у меня гениальный!
Берите пример с меня - жены. Говорите о его таланте и начальственной мощи.
Обязательно премирует!
Начальник – жене:
- Давай тебе шубу купим!
не может хорошие идеи. Чужие хорошие идеи.
Во времена властвования маркетинга он становится самым распространенным. Задача
инициатора - не руководить, а вдохновлять!
Налейте ему водички, даже если он не просил. В общем, будьте заботливой
Крупской для своего Ильича.
Глаза должны гореть – как будто вы сейчас не работаете, а палите по конкурентам
из крейсера "Аврора"! И ни в коем случае - запомните, ни в коем - не
возражайте!
Сомневаться в его идеях нельзя: уволит, как пить дать! Лучше их игнорировать и
процентов 50 шефских заданий пропускать мимо ушей. Он сам их не помнит!
Диалог жены с начальником:
- Милый, ты уже пообедал?
- Я уже протестировал новый крем для обуви.
- Какой же ты у меня гениальный!
Берите пример с меня - жены. Говорите о его таланте и начальственной мощи.
Обязательно премирует!
Начальник – жене:
- Давай тебе шубу купим!
Вероника Азачем,
05-04-2013 11:30
(ссылка)
Если начальник - СОРАТНИК...
Этот всех
с порога в десны расцеловать готов, подчиненный то или клиент. Гуманист! До
мозга костей.
Как только ему кто-то что-то грубо сказал - он сразу же в кусты. Отсиживаться.
Его подчиненные живут, как в малине!
Не орет, не заставляет работать. И не парится, если те не получают зарплату.
Контактировать с ним можно только его же методом.
Диалог клиента с начальником автосервиса:
- Михаил Николаевич, душа моя! Ну, как там моя машинка, дорогой мой?
- А пойдем, посмотрим!
Машинка, скорее всего, не готова. А если и готова – то не ваша, перепутал он.
Такой вот начальник!
с порога в десны расцеловать готов, подчиненный то или клиент. Гуманист! До
мозга костей.
Как только ему кто-то что-то грубо сказал - он сразу же в кусты. Отсиживаться.
Его подчиненные живут, как в малине!
Не орет, не заставляет работать. И не парится, если те не получают зарплату.
Контактировать с ним можно только его же методом.
Диалог клиента с начальником автосервиса:
- Михаил Николаевич, душа моя! Ну, как там моя машинка, дорогой мой?
- А пойдем, посмотрим!
Машинка, скорее всего, не готова. А если и готова – то не ваша, перепутал он.
Такой вот начальник!
Вероника Азачем,
02-04-2013 10:52
(ссылка)
Поведение - что это такое?
Колин Пауэлл однажды сказал, что величайшая сила человека кроется в его
характере. Характер, в свою очередь, находится под влиянием
индивидуальных ценностей человека. Ценности выражаются не словами, а
постоянно повторяющимися поступками человека.
Поведение – это манера, в которой человек действует или бездействует.
Поведение может быть сознательным или бессознательным, видимым или
скрытым, преднамеренным или непроизвольным.
Основные составляющие поведения:
• поступки;
• вербальная составляющая: слова, смысл слов, манера речи, интонация;
• невербальная составляющая: язык тела (жесты, взгляд, походка);
• манера одеваться и подбирать аксессуары.
характере. Характер, в свою очередь, находится под влиянием
индивидуальных ценностей человека. Ценности выражаются не словами, а
постоянно повторяющимися поступками человека.
Поведение – это манера, в которой человек действует или бездействует.
Поведение может быть сознательным или бессознательным, видимым или
скрытым, преднамеренным или непроизвольным.
Основные составляющие поведения:
• поступки;
• вербальная составляющая: слова, смысл слов, манера речи, интонация;
• невербальная составляющая: язык тела (жесты, взгляд, походка);
• манера одеваться и подбирать аксессуары.
Вероника Азачем,
31-03-2013 11:54
(ссылка)
Все мы разные...
Мы ведем себя по-разному, наслаждаясь успехом, находясь в состоянии
стресса и т. д. И все же в большинстве случаев каждый человек действует в
соответствии с определенной поведенческой моделью, демонстрируя
характерные для нее особенности. Зная тип поведения собеседника, вы
повышаете свои шансы на достижение успеха в процессе коммуникации. У вас
появляется возможность преподнести информацию в наиболее доступной для
собеседника форме. Не забывайте о том, что чем проще будет человеку
понять вас, тем благосклоннее он отнесется к вашей точке зрения. (Марстон)
стресса и т. д. И все же в большинстве случаев каждый человек действует в
соответствии с определенной поведенческой моделью, демонстрируя
характерные для нее особенности. Зная тип поведения собеседника, вы
повышаете свои шансы на достижение успеха в процессе коммуникации. У вас
появляется возможность преподнести информацию в наиболее доступной для
собеседника форме. Не забывайте о том, что чем проще будет человеку
понять вас, тем благосклоннее он отнесется к вашей точке зрения. (Марстон)
Вероника Азачем,
28-03-2013 12:54
(ссылка)
Семинар 16-17 апреля в Москве
Дорогие друзья!
От лица нашей компании хотела бы пригласить Вас и Ваших сотрудников
на семинар по системе управления взаимодействием сотрудников и оценки
поведения на основе модели DISC Ульяма Марстона.
Интересно ли Вам узнать про один из самых популярных и надежных
инструментов повышения поведенческой компетентности сотрудников на
данный момент?
Проводили ли они когда-нибудь оценку уровня развития поведенческих компетенций вашего персонала?
Хотели бы больше узнать о практическом использовании модели DISC, результатов тестирования?
Семинар содержит отдельный сертификационный модуль. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь или связаться с нами по телефону. Для регистрации пишите по адресу: stepanova@exct.ru. Укажите, пожалуйста, ФИО, возраст, место работы и телефон.
С уважением,
Светлана Степанова,
клиент-менеджер Эксити группа / Excitgroup
www.exct.ru
stepanova@exct.ru
Тел./факс: +7 (495) 645-80-94,
Моб.тел.: +7(929) 580-42-10
От лица нашей компании хотела бы пригласить Вас и Ваших сотрудников
на семинар по системе управления взаимодействием сотрудников и оценки
поведения на основе модели DISC Ульяма Марстона.
Интересно ли Вам узнать про один из самых популярных и надежных
инструментов повышения поведенческой компетентности сотрудников на
данный момент?
Проводили ли они когда-нибудь оценку уровня развития поведенческих компетенций вашего персонала?
Хотели бы больше узнать о практическом использовании модели DISC, результатов тестирования?
Семинар содержит отдельный сертификационный модуль. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь или связаться с нами по телефону. Для регистрации пишите по адресу: stepanova@exct.ru. Укажите, пожалуйста, ФИО, возраст, место работы и телефон.
С уважением,
Светлана Степанова,
клиент-менеджер Эксити группа / Excitgroup
www.exct.ru
stepanova@exct.ru
Тел./факс: +7 (495) 645-80-94,
Моб.тел.: +7(929) 580-42-10
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу